Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эл двигатель дср 10 120 эл схема подключения

Электродвигатель как подключить

Перед выбором схемы подключения однофазного асинхронного двигателя важно определить, сделать ли реверс. Если для полноценной работы вам часто нужно будет менять направление вращения ротора, то целесообразно организовать реверсирование с использованием кнопочного поста. Если одностороннего вращения вам будет достаточно, то подойдет самая простая схема без возможности переключения. Но что делать, если после подсоединения по ней вы решили, что направление нужно все же поменять?

Постановка задачи

Предположим, что у уже подсоединенного с использованием пускозарядной емкости асинхронного однофазного двигателя изначально вращение вала направлено по часовой стрелке, как на картинке ниже.

Уточним важные моменты:

  • Точкой А отмечено начало пусковой обмотки, а точкой В – ее окончание. К начальной клемме A подсоединен провод коричневого, а к конечной – зеленого цвета.
  • Точкой С помечено начало рабочей обмотки, а точкой D – ее окончание. К начальному контакту подсоединен провод красного, а к конечному – синего цвета.
  • Направление вращения ротора обозначено с помощью стрелок.

Ставим перед собой задачу – сделать реверс однофазного двигателя без вскрытия его корпуса так, чтобы ротор начал вращаться в другую сторону (в данном примере против движения стрелки часов). Ее можно решить тремя способами. Рассмотрим их подробнее.

Вариант 1: переподключение рабочей намотки

Чтобы изменить направление вращения двигателя, можно только поменять местами начало и конец рабочей (постоянной включенной) обмотки, как это показано на рисунке. Можно подумать, что для этого придется вскрывать корпус, доставать намотку и переворачивать ее. Этого делать не нужно, потому что достаточно поработать с контактами снаружи:

  1. Из корпуса должны выходить четыре провода. 2 из них соответствуют началам рабочей и пусковой намоток, а 2 – их концам. Определите, какая пара принадлежит только рабочей обмотке.
  2. Вы увидите, что к этой паре подсоединены две линии: фаза и ноль. При отключенном двигателе произведите реверс путем перекидывания фазы с начального контакта намотки на конечный, а нуля – с конечного на начальный. Или наоборот.

В результате получаем схему, где точки С и D меняются между собой местами. Теперь ротор асинхронного двигателя будет вращаться в другую сторону.

Вариант 2: переподключение пусковой намотки

Второй способ организовать реверс асинхронного мотора 220 Вольт – поменять местами начало и конец пусковой обмотки. Делается это по аналогии с первым вариантом:

  1. Из четырех проводов, выходящих из коробки мотора, выясните, какие из них соответствуют отводкам пусковой намотки.
  2. Изначально конец В пусковой обмотки соединялся с началом С рабочей, а начало А подключалось к пускозарядному конденсатору. Сделать реверс однофазного двигателя можно, подключив емкость к выводу В, а начало С с началом А.

После описанных выше действий получаем схему, как на рисунке выше: точки А и В поменялись местами, значит ротор стал обращаться в противоположную сторону.

Вариант 3: смена пусковой обмотки на рабочую, и наоборот

Организовать реверс однофазного мотора 220В теми способами, что описаны выше, можно только при условии, что из корпуса выходят отводки от обеих обмоток со всеми началами и концами: А, В, С и D. Но часто встречаются моторы, в которых производитель намеренно оставил снаружи только 3 контакта. Этим он обезопасил устройство от различных «самоделок». Но все же выход есть.

На рисунке выше изображена схема такого, «проблемного», мотора. У него выходят из корпуса только три провода. Они помечены коричневым, синим и фиолетовым цветами. Зеленая и красная линии, соответствующие концу В пусковой и началу С рабочей намотки, соединены между собой внутри. Доступ к ним без разборки двигателя мы получить не сможем. Поэтому изменить вращение ротора одним из первых двух вариантов не представляется возможным.

В этом случае поступают так:

  1. Снимают конденсатор с начального вывода А;
  2. Подсоединяют его к конечному выводу D;
  3. От проводов А и D, а также фазы, пускают отводки (можно сделать реверс с использованием ключа).

Посмотрите на рисунок выше. Теперь, если подключить фазу к отводку D, то ротор вращается в одну сторону. Если же фазный провод перекинуть на ветку A, то можно изменить направление вращения в противоположную сторону. Реверс можно осуществлять, вручную разъединяя и соединяя провода. Облегчить работу поможет использование ключа.

Важно! Последний вариант реверсивной схемы подключения асинхронного однофазного мотора неправильный. Его можно использовать, только если соблюдаются условия:

  • Длина пусковой и рабочей намоток одинакова;
  • Площадь их поперечного сечения соответствует друг другу;
  • Эти провода изготовлены из одного и того же материала.
Читать еще:  Ваз 2106 двигатель не развивает обороты на ходу

Все эти величины влияют на сопротивление. Оно у обмоток должно быть постоянным. Если вдруг длина или толщина проводов отличаются друг от друга, то после того, как вы организуете реверс, окажется, что сопротивление рабочей намотки станет таким же, как было раньше у пусковой, и наоборот. Это может стать и причиной того, что мотор не сможет запуститься.

Внимание! Даже если длина, толщина и материал обмоток совпадают, работа при измененном направлении вращения ротора не должна быть продолжительной. Это чревато перегревом и выходом из строя двигателя. КПД при этом тоже оставляет желать лучшего.

Осуществить реверс асинхронного мотора 220В просто, если концы обмоток отводятся из корпуса наружу. Сложнее его организовать, когда выводов всего три. Рассмотренный нами третий способ реверсирования подходит только для кратковременного включения двигателя в сеть. Если работа с обратным вращением обещает быть продолжительной, то мы рекомендуем вскрыть коробку для переключения методами, описанными в 1 и 2 варианте: так безопасно для агрегата, и сохраняется КПД.

Тема: Двигатель ДСР-10/120 от редуктора МЭО

Быстрый переход Технический кабинет Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ НА CQHAM.RU
    1. Трансиверы, приемники КВ/УКВ
      1. Kenwood
        1. TS-50
        2. TS-140
        3. TS-430
        4. TS-440
        5. TS-450
        6. TS-480
        7. TS-520
        8. TS-570
        9. TS-590
        10. TS-680
        11. TS-690
        12. TS-790
        13. TS-830
        14. TS-850
        15. TS-870
        16. TS-930
        17. TS-940
        18. TS-950
        19. TS-990
        20. TS-2000
      2. Icom
        1. IC-746 (IC-7400)
        2. IC-756
        3. IC-706
        4. IC-775, IC-775DSP, IC-775DX2
        5. IC-7600
        6. IC-7800
        7. IC-7700
        8. IC-910
        9. IC-703
        10. IC-7000
        11. IC-780, 781
        12. IC-7200
        13. IC-718 (IC-78)
        14. IC-760 (IC-761)
      3. Yaesu
        1. FT-100
        2. FT-101
        3. FT-450
        4. FT-757
        5. FT-767
        6. FT-817
        7. FT-840
        8. FT-847
        9. FT-857
        10. FT-890
        11. FT-897
        12. FT-900
        13. FT-920
        14. FT-950
        15. FT-990
        16. FT-1000
        17. FT-2000
        18. FT-DX3000
        19. FT-DX5000
        20. FT-DX9000
      4. Ten-Tec
      5. Elecraft
      6. Alinco
      7. UW3DI
      8. UA1FA
      9. RA3AO
      10. SW
    2. Усилители мощности
      1. КВ усилители
      2. УКВ усилители
    3. Антенны
      1. Антенны КВ
      2. Антенны УКВ
      3. Согласующие устройства
      4. Антенные приборы
      5. Антенная механика
    4. Техника прямого преобразования
    5. Технический кабинет
      1. Измерения
      2. Технологии
      3. Помехи
      4. Непроверенные идеи
    6. Модификация радиостанций
    7. Конструкции на микроконтроллерах для радиолюбителей
    8. Старое радио (Ламповые души)
      1. История радиосвязи
    9. Бытовая техника, мой автомобиль
      1. Оргтехника
      2. ТВ
      3. Авто-Мото
    10. Источники питания
  • РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОРУМЫ
    1. Для любителей КВ
      1. DX-новости
      2. Экспедиции
      3. Соревнования
      4. Дипломы
      5. Прохождение
    2. Для любителей УКВ
      1. УКВ техника
      2. УКВ антенны
      3. УКВ соревнования, дипломы
      4. Программы для УКВ
      5. Тропо, Аврора и Еs
      6. ЕМЕ связи
      7. MS связи
      8. SAT связи
    3. Для любителей QRP и QRPP
      1. Пешие походы
    4. Программное обеспечение
      1. Софт для мобильных устройств
    5. Коллективы и Радио
      1. Silent Keys
    6. Правовой практикум радиолюбителя
    7. Для начинающих
  • НОВОЕ В РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКОЙ СВЯЗИ
    1. Цифровые виды связи Новые технологии в электронике и связи
    2. Software Defined Radio (SDR), Digital Radio Mondiale (DRM)
    3. APRS и другие виды пакетной связи
      1. Новости и события
      2. Применение APRS на КВ и УКВ
      3. Аппаратура APRS
      4. Самодельная аппаратура APRS
      5. Программное обеспечение
      6. Различное применение APRS
      7. Цифровые виды связи для передачи данных
      8. Радиолюбительские карты
  • ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ CQHAM.RU
    1. О форумах на CQHAM.RU
    2. Тестовый форум
  • OFF-TOPIC
    1. Темы не вошедшие в другие разделы форума
    2. Работа для радиолюбителя
    3. Продавцы, покупатели…
    4. Ищу тебя
    5. QRZ.RU

Выбор исполнительного механизма

В качестве исполнительных механизмов для работы в системе автоматического регулирования были выбраны механизмы исполнительные электрические однооборотные типа МЭО, обладающие требуемыми характеристиками, отвечающими существующим условиям эксплуатации.

Назначение механизмов исполнительных типа МЭО

Механизмы предназначены для перемещения регулирующих органов в системах автоматического регулирования в соответствии с командными сигналами, поступающими от регулирующих и управляющих устройств. Принцип действия механизмов основан на преобразовании электрического сигнала, поступающего от регулирующих или управляющих устройств, во вращательное перемещение выходного вала.

Управление механизмами как бесконтактное с помощью пускателя бесконтактного ПБР-2, так и контактное. Механизмы изготавливаются для работы в повторно-кратковременном реверсивном режиме с числом включений до 320 в час при нагрузке на выходном валу в пределах 25% от номинальной противодействующей и до 50% от номинального значения сопутствующей, при этом механизмы допускают работу в течение 1 часа в повторно-кратковременном режиме с числом включений до 630 в час со следующим повторением не раньше, чем через 3 часа.

Механизмы выполняются в исполнении, допускающем затормаживание выходного вала нагрузкой.

Электродвигатели на механизмах устанавливаются двух типов: электродвигатели асинхронные однофазные ДАУ-10С и ДАУ-25П.

Технические характеристики МЭО-100/25-0.25

— Номинальный крутящий момент на валу — 100 Н*м

— Номинальное время полного хода выходного вала — 25 с

— Номинальный полный ход выходного вала — 0.25 оборота

— Потребляемая мощность, не более — 40 В*А

— Тип электродвигателя — ДАУ10-С

— Пусковой крутящий момент, не менее — 170 Н*м

Читать еще:  Большие обороты двигателя в чем может быть причина

— Масса, не более — 26 кг

-Напряжение питания от сети переменного тока с частотой 50 Гц — 220 (10%) В.

-Интервал времени между выключением и включением на обратное направление не менее 50 мс.

-Максимальная продолжительность непрерывной работы механизмов в реверсивном режиме не более 10 мин.

-Суммарное время пребывания механизмов в заторможенном состоянии 500 ч.

-Вероятность безотказной работы механизмов в течение 2000 ч равна 0.94

-Средний ресурс не менее 55 000 ч.

-Средний срок службы не менее 8 лет.

-Механизмы предназначены для работы при температуре окружающего воздуха -30…+50°С, относительной влажности до 95% при 35°С, вибрации с частотой до 30 Гц и амплитудой 0.1 мм, наличии пыли и брызг воды, отсутствии прямого воздействия солнечной радиации и дождя.

36 Выбор пускателя электродвигателя исполнительного механизма

В качестве пускателя исполнительного механизма был выбран бесконтактный реверсивный пускатель ПБР-3А, обладающий требуемыми характеристиками, отвечающий существующим условиям эксплуатации.

361 Назначение бесконтактного реверсивного пускателя ПБР-3А

Пускатель предназначен для бесконтактного управления электрическими механизмами по ГОСТ 7192-80, в приводе которых использованы трехфазные электродвигатели.

Пускатель ПБР-3А содержит устройство обеспечивающее защиту трехфазного электродвигателя с короткозамкнутым ротором от перегрузки.

Пускатель предназначен для эксплуатации в условиях оговоренных в табл. 33

Эл двигатель дср 10 120 эл схема подключения

СИНХРОННЫЕ И ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ СИСТЕМ АВТОМАТИКИ

13.1. Синхронные двигатели

13,1.1. Особенности синхронных двигателей

Особенностью синхронных двигателей, определяющей их функциональные возможности и области применения, является постоянство средней частоты вращения при неизменных частоте и амплитуде напряжения питания и колебаниях момента нагрузки.

По конструкции и принципу действия синхронные двигатели делятся на реактивные (СДР), гистерезисные (СДГ), с возбуждением от постоянных магнитов (СДМ) и с электромагнитной редукцией частоты вращения (СДЭР).

Лучшие характеристики имеют трехфазные синхронные двигатели. Однофазные уступают трехфазным по, полезной мощности в тех же габаритных размерах примерно на 30%.

Наиболее высокие энергетические показатели имеют СДМ. В диапазоне мощностей от единиц до 100 Вт они имеют КПД 30-80% и cosq> до 0,85. В том же диапазоне мощностей СДГ имеют КПД 10 — 65% и cos ф = 0,3 -г- 0,5. Наихудшие энергетические показатели имеют СДР. Их КПД 15-40% в диапазоне 10 — 60 Вт и только при мощности до нескольких сотен ватт КПД СДР достигает 60%.

Лучшие удельные показатели имеют СДМ, а СДГ несколько уступают СДМ по этому показателю, но превосходят СДР в диапазоне мощностей 200 — 300 Вт. Свыше 300 Вт удельные показатели СДГ и СДР становятся сравнимыми.

Пусковые свойства СДМ и СДР характеризуются начальным пусковым моментом и моментом входа в синхронизм, численно равным максимальному моменту сопротивления нагрузки, при котором ротор еще втягивается в синхронизм с подсинхрон-ной частоты вращения, составляющей обычно (0,95 -г 0,97) пс. С энергетической точки зрения наиболее выгодным является режим

работы СДМ вблизи точки номинального момента, поскольку это соответствует максимальному значению КПД и допустимым превышениям температуры.

Электродвигатели СДГ и СДЭР допускают работу с перегрузкой в течение длительного времени, поскольку при увеличении нагрузки увеличивается КПД, а мощность потерь изменяется незначительно.

Сравнительные данные пусковых и рабочих свойств синхронных двигателей различных видов приведены в табл. 13.1.

Значительное влияние на характеристики синхронных двигателей оказывает изменение напряжения и частоты питания. Эти изменения в первую очередь оказывают влияние на пусковые свойства и перегрузочную способность.

13.1.2. Двигатели серии ДСП

Двигатели серии ДСП — гистерезисные трехфазные многоскоростные прецизионные. Двигатели имеют пять фиксированных частот вращения, что обеспечивается одновременным изменением напряжения питания и частоты напряжения питания.

Крепление двигателей — фланцевое. Режим работы — продолжительный.

Основные технические данные двигателей серии ДСП приведены в табл. 13.2, габаритные и установочные размеры — в табл. 13.3.

Таблица 13.1. Пусковые и рабочие свойства синхронных двигателей

Электродвигатель асинхронный

  • Инструменты
  • Мебель
  • Комнатные растения
  • Продукты питания / напитки
  • Хозяйственный инвентарь / бытовая химия

Электродвигатель асинхронный

Продам новый асинхронный электродвигатель . Мощность 180 W, вес 6,3кг

Электродвигатель асинхронный

Электродвигатель асинхронный трехфазный мощностью 1,5 кВт, 220/380 В, 1395 об/мин, цена — 1500 грн. Электродвигатель 3-х фазный мощностью 0,27 кВт, 220/380 В, 1400 об/мин, с конденсатором, новые подшипники, работает от сети 220 В, цена — 600 грн.

Электродвигатель асинхронный СССР!

Продам двигатель асинхронный АИР 56 В 2 У 3 СССР БУ в хорошем рабочем состоянии!Снятый с рабочего деревообрабатывающего станка!Двигатель в рабочем состоянии,Требует продувку компрессором от небольшого количества древесной пыли!Электродвигатель АИР 56 В является асинхронным трехфазным двигателем с короткозамкнутым ротором серии АИР. Применяются для привода станков, насосов, компрессорных установок, систем вентиляции помещений, вентиляторов, эскалаторов, мельниц, кормоизмельчителей, транспортных механизмов и т.д., рассчитаны от работы сети переменного тока напряжением 380В, частотой 50 Гц. Электродвигатели очень ремонтопригодные благодаря отсутствию в конструкции подвижных контактов. Невысокая цена относительно других производителей является дополнительным преимуществом!АИР56В2 асинхронный трехфазный электродвигатель 0.78 кВт 2730 об/мин короткозамкнутый ротор, c привязкой мощности к габаритным размерам по ГОСТ стандарту, предназначен для подключения к трехфазной сети переменного тока напряжением 380В или однофазной на 220В (с использованием конденсаторов)Схемы подключения двигателей с напряжением питания 220/380В или 380/660В Схема «звезда» Подключение звездой: электродвигатель АИР56В2 По умолчанию обмотки подключены по «звезде» и его можно сразу подключать в сеть 380В. Данный способ соединения обеспечивает максимальный КПД электродвигателя. Схема «треугольник» Подключение треугольником: электродвигатель АИР56В2 Используется в том случае, если двигатель нужно подключить к сети 220В вместо 380В. ВНИМАНИЕ! Подключать трехфазный электродвигатель по схеме «треугольник» нужно только через конденсатор. Потеря мощности при этом составляет порядка 35%. Технические характеристики : АИР — асинхронный электродвигатель, унифицированной серии 56 — габарит двигателя (расстояние от оси вращения до плоскости крепления в мм); В — установочный размер по длине станины; 2 — число полюсов отвечает за кол-во оборотов ротора до 3000 об/мин; У3 — климатическое исполнение 3 — категория размещения по ГОСТ 15150-69; IP 54 — степень защиты от попадания пыли и водяных брызг; монтажное крепление IM Фланец Основные данные мощность 0.78 кВт; частота вращения 2730 об/мин напряжение 220/380В; трехфазный асинхронный электрический двигатель общепромышленный; корпус из алюминиевого сплава; Посмотреть можно в городе Кунянск Цена 1000 грв. Вышлю после оплаты на карту привата!

Читать еще:  Форд транзит сколько надо масла в двигатель

Трицикл Адьютант A2

Оценки покупателей:

Советую всем как хорошее место для покупки через интернет. Вчера заказала, сегодня забрала. Спасибо.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка
  • Доставка

Доставка

Самовывоз в Москве
Из магазинов: стоимость 0 рублей (бесплатно) согласно времени работы магазинов

Пункты выдачи (Boxberry, СДЭК и др. ТК)
Московская область: стоимость от 350 руб., срок доставки 1-3 дня
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость от 350 руб. (срок доставки 2-4 дня)
Во всех городах России — от 350 руб (срок доставки 2-5 дней)
В том числе:
В Екатеринбурге
В Казани
В Краснодаре
В Нижнем Новгороде
В Новосибирске
В Ставрополе
В Уфе

Курьером
Москва: стоимость: 300 руб., срок доставки 0-1 дней
Москва: стоимость: 0 руб.,(электротранспорт, гребные тренажеры)* срок доставки 0-1 дней
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость: от 300 руб, срок доставки 2-4 дня
Города России — от 500 руб (срок доставки 2-5 дней)

Почтой
Почтой России: стоимость от 500 руб.(срок доставки 5-12 дней)
Смотрите подробные тарифы на доставку в разделе Доставка

Описание

Мощность двигателя номинальная, Вт300wХ2

Максимальный пробег на одной зарядке (без педального хода), км40 км

Рамаалюминиевый сплав 6061

Вес с аккумуляторами, кг38

Нагрузка, кг100

Тип электродвигателябезредукторный Direct Drive

Напряжение, В48

Тип аккумуляторалитий-ион

Ячейки: схема подключения4P13S

Ёмкость аккумулятора, Ач12a

Запасаемая энергия, Втч576

Тормозапередние : V-brake

Время полного заряда аккумулятора, ч5-6

Количество циклов разряд-заряд1000 или 3 года

Доступные цветаЧерный

Число скоростей3

Электрические трициклы серии Адьютант — это комфортное средство передвижения для города, загорода, для людей любого возраста, а главное удобное и бюджетное средство для людей с ограниченными возможности. Модели серии Адьютант от ELBIKE имеет главное преимущество перед большинства аналогов, тем что укомплектованы литий-ионным аккумулятором весом 4,5 кг, а не свинцово-кислотной весом 18 кг, что значительно облегчает вес трицикла и дает ему ряд преимуществ: в пробеге, сроку службы. Еще одна особенность трицикла — возможность движения, как вперед, так и назад, при движении назад трицикл издает звуковой сигнал для предупреждения окружающих. У трицикла легко складывается рулевая стойка и сиденье, что позволяет его с легкостью перевозить в багажнике автомобиля. Спереди и сзади имеются вместительные корзины для перевозки необходимых предметов, а мягкое просторное сиденье с подлокотниками сделает вашу поездку максимально комфортной.

Модель А02 трицикл с колесами 12 дюймов , легкий весом всего 38 кг, укомплектованный мотором 300 ватт в каждом колесе и литий-ионным аккумулятором на 48в12а, разгоняющие трицикл до 25 км/час и проезжающие до 35-40 км на одном заряде. Габаритные размеры 120х65х100

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector