Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Edc двигатель не заводится ошибка превышение оборотов

Edc двигатель не заводится ошибка превышение оборотов

Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#1 Сообщение rasinvest » 29 янв 2012, 04:06

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#2 Сообщение Ali » 29 янв 2012, 08:05

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#3 Сообщение poliriba » 29 янв 2012, 13:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#4 Сообщение Rider » 08 фев 2012, 10:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#5 Сообщение rasinvest » 26 фев 2012, 03:40

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#6 Сообщение oleg123 » 26 фев 2012, 19:55

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#7 Сообщение rasinvest » 27 фев 2012, 01:51

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#8 Сообщение andrei383 » 04 мар 2012, 12:00

У меня была похожая ситуация, лег клапан включения турбины.

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#9 Сообщение maxell33 » 08 мар 2012, 21:13

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#10 Сообщение VANGOG » 09 мар 2012, 21:06

Диагностика-это не панацея.

Поверьте мне, есть много нюансов при которых ошибок нет а машина не работает толком. Сейчас похожая ситуация, машина не заводится, а ошибок нет.

На CDI на МКПП если после заводки не выжать сцепление(не на ходу)то ДВС больше 3000об. не крутит, это норма. Но стоит выжать сцепление и на месте обороты поднимаются как надо. Т.е. можно сделать вывод что могла выйти из строя лягушка педали сцепления.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Ошибка EDC

    761 20 391k
    476 24 287k

Индикатор ошибки на приборной панели

Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор давления топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения давления наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR;
  • прочие.

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).
Читать еще:  Устройство для запуска дизельного двигателя в мороз

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

  • Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.

Грязный топливный фильтр

  • Засорение топливного фильтра. Об этой причине сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка.
  • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Нарушение регулировки момента впрыска горючего (особенно актуально, если был снят топливный насос высокого давления). Выход — выполнить его регулировку (лучше проводить на СТО).
  • Неисправность в работе датчика воздуха. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода. Выход — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену.
  • Забит заборник в баке. Выход — почистить его.
  • Неисправности в работе датчика топливного насоса. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика педали акселератора. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика положения педали сцепления (актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды). Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Не работают свечи накала подогрева топлива. Выход — проверить их работу, выявить неисправные, заменить.
  • Перелив топлива в “обратку” через форсунки. Выход — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта.
  • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Выход — проверить его работу, при необходимости произвести замену.
  • Неисправности в цепи датчика температуры топлива. Выход — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на топливной рейке, за топливным фильтром).
  • Проблемы в работе ТНВД или ТННД. Выход — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену.
  • Завоздушивание топливной системы вследствие того, что закончилось топливо. Выход — прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ.
  • Поломка системы ABS. У некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.
  • Неисправность регулятора давления на топливной рейке. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе. Выход — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик давления.
  • Неисправности в работе датчика управления турбиной (при его наличии). Выход — проверить работу датчика, при необходимости заменить.
  • Плохой контакт форсунок. Выход — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт.
  • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи (при его наличии). Выход — проверить его работу, “прозвонить” цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов.
  • Ошибка в работе ЭБУ. Это достаточно редкое явление, однако советуем вам сбросить ошибку программным методом. Если она появится повторно — искать причину ее появления.
  • Проблемы в работе проводки (обрыв провода, повреждение изоляции). Здесь невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки.

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха газель двигатель 406

Edc двигатель не заводится ошибка превышение оборотов

Мочевина тебя замучила.Может правда лучше отключить?

Есть слухи , что умельцы начали прошивать мочивинные машины под евро3(блок управления двигателем),но сам лично пока не сталкивался, если до этого додумались будет супер, незнаю как у вас , у меня евро 5 расход топлива печальный и у кого спрашиваю , у всех такой, и в динамике евро3 намного шустрее.

Пока экспериментирую, после отпишусь.

Давно тебе говорим-отключай, экономия на лицо

всеравно поминял и щетки и почем щетки труца незнаю как грамотно называются ощибка пропала но через 500км опять выскачила зарядка на акб идет
Земеля,щётки тоже бывают «левые»(я однажды взял новые(монарх),поменял и хренушки,поставил другие и всё ОК).А на АКБ сколько вольтаж выдаёт?

как грамотно
Тёзка не в обиду конечно,но ошибок наделал . как мой атего на прошлой неделе.

голубой провод ,что идет с гены на колодку где воздухазаборник
Этот провод как раз отвечает за возбуждение гены.Прозвонить его на целостность.
На фото видно его,он находится в верхнем жгуте(MR) в колодке серой рядом с фиолетовой.На гене он первый тонкий(под ключик на 7).До меня его кинули отдельной веткой,при переборке косы не стал его трогать.

В серой колодке он правый сверху.

По проблеме Олега (oleg104) выделил в отдельную тему, помогаем решить проблему в теме:
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2819-Ne-zavoditsya-Pishet-CODE-(oleg104) (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2819-Ne-zavoditsya-Pishet-CODE-%28oleg104%29)

Кто ещё написал в эту тему — перенесу в ту, ничего не удалю !, не переживайте !

Появилась ошибка WS 1012 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым передним мостом и другими мостами.
колодки ставил новые в середине лета берал. что там может быть?

Сегодня проверял датчики. Развел обе стороны на переде до конца ошибка пропала. свел на место снова ошибка. Как выставить правильно датчики? Думаю надо снимать подкручивать и ставить. Там же наверное стоит что то похожее на реостат?

Подскажите, кто знает, выскочила ошибка MR MAX, стрелка при этом показывает на масло, что это означает?

Уровень масла выше нормы.

Ошибку то я прочитал, но нифига не понимаем в чем проблема. Вот и спрашиваю что эт значит

К какому блоку относится ошибка , буквы есть?

FR блок управления движения

Сама ошибка : 5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу

И что это означает?

помогите -еду глохнет -высвечивает ubat ,часто fr 01423 потом abs 01804 -что это ,искал по неисправностям в форуме -высветило стоп-сигналы,я так понял что проблема в генераторе,наверное эду уже на одном аккомуляторе без генератора

Ближайшая сто , хоть по легковым,гену смотреть , щетки, подпаиваются жигулевские. На аккумах далеко не уедешь,станешь где то на трассе.

Добрый день!
подскажите MR 0404 471140

мне кажется вы неправильно смотрите ошибки,должно быть всего 4 цифры.если ошибка активная,перед цифрами горит буква а

Вылезла вот такая штука! Кто подскажет что это?7564

Не со стрелками верх, вниз. А круг с пунктирами по бокам?

Из букваря: полностью изношены тормозные накладки и советуют обратиться в сервисный центр.

Короче износ колодок. Летом менял, наверно с проводами хрень! Буду глядеть как по суше станет.

АнатолИч, и без букваря тоже самое: износ тормозных колодок(обычно загораеся когда %15 остается примерно(но лучше лишний раз перепроверить, а то я тоже на авось понадеялся и теперь надо готовится к замене блина)
Валерий 13, проверьте работоспособность проводки и датчиков(сведите все колодки по очереди, каждый раз контролируя показания включением и выключением зажигания) если на каком то колесе сведете и погаснет, значит все живое, не поленитесь снять колесо и глянуть состояние колодок, работы на всю процедуру пол часа максисмум, зато можете сэкономить на попадалово на тормозной диск.

В курсе за этот значек, букварь под рукой был,по электросхемам путешествовал .
Ну а так,не надеясь на датчики спокойно можно определить визуально, передние видно через отвестия в диске. Задние,придется поелозить на пузе,с внутренней стороны колес . Или по выходу короткой направляйки суппорта, зависит от модели. Напрвляйка сравнялась с краем резиновой втулки,смело на замену или сорвало защитный колпачек , то же.

Ну а так,не надеясь на датчики спокойно можно определить визуально, передние видно через отвестия в диске. Задние,придется поелозить на пузе,с внутренней стороны колес . Или по выходу короткой направляйки суппорта

АнатолИч, вот здесь не соглашусь, т.к. сам лично описывал ситуацию примерно две недели назад: видел что горит значек(но из за своей лени списал на неисправность проводки), и заглянув в окошко на диске(переднее колесо) увидел очень хорошее состояние колодок, на чем и успакоился, а спустя несколько дней лазия под авто увидел что тормозной диск исцарапан с наплывом метала, когда снял колесо то к своему удивлению увидел полное отсутствие внутренней колодки(осталась подъеденная железка только), а наружняя была в отличном состоянии. Вот так бывает.

АнатолИч, вот здесь не соглашусь, т.к. сам лично описывал ситуацию примерно две недели назад: видел что горит значек(но из за своей лени списал на неисправность проводки), и заглянув в окошко на диске(переднее колесо) увидел очень хорошее состояние колодок, на чем и успакоился, а спустя несколько дней лазия под авто увидел что тормозной диск исцарапан с наплывом метала, когда снял колесо то к своему удивлению увидел полное отсутствие внутренней колодки(осталась подъеденная железка только), а наружняя была в отличном состоянии. Вот так бывает.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель его плюсы и минусы

Не спорю,у каждого свои методы.

проверьте работоспособность проводки и датчиков(сведите все колодки по очереди, каждый раз контролируя показания включением и выключением зажигания) если на каком то колесе сведете и погаснет, значит все живое, не поленитесь снять колесо и глянуть состояние колодок, работы на всю процедуру пол часа максисмум, зато можете сэкономить на попадалово на тормозной диск.

Как я понимаю свел на одном колесе, включил зажигание и посмотрел. Если не пропала индикация, то выключил зажигание не разводя обратно первое колесо, свожу на втором и опять на ключ! Верно?

Как я понимаю свел на одном колесе, включил зажигание и посмотрел. Если не пропала индикация, то выключил зажигание не разводя обратно первое колесо, свожу на втором и опять на ключ! Верно?

Валерий 13, именно так и делаешь, можно иначе: сразу все колеса свел, включаешь и смотришь на НЕГОРЯЩУЮ ЛАМПОЧКУ, а дальше по одному колесу вручную подводишь колодки и опять включая зажигание наблюдаешь за происходящим. все легко и просто.

АнатолИч, я тоже не спорю, как Вы написали тоже можно смотреть, но тут надо быть уверенным на 100% что колодки съедает обе равномерно, а учитывая что машины у нас давно не новые уверенности в этом никакой.

Вот и я про то-же . спереди ещё как-то можно увидеть, а вот сзади кроме грязи на колёсном диске и на самом суппорте нисего не видно. По крайней мере на 8-серии.

Поменял колодки летом передок,осенью задние,один хрен стрелочка горит напротив колодок.Ни как не соберусь,как Олег Точилин писал,обмануть датчики.Визуальный контроль рулит!
Сегодня еду на загрузку срабатывает ошибка:MR 2319 — Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.Машина едет и т.д.,заехал на АЗС,заглушил,завел,тронулс� � пропало,что за плятство,опять черти балуются.

Володь,глянь на стартере ,,+» основной,обжимку,в обжимке два тонких красных провода.

Да вот же,где там этот разрыв электро цепи комп почуял?У меня временами еще MR 0311 выскакивает,даже датчик менял,местами их менял,всё равно выскакивает,но уже давно.Видно,что изолента на этой линии(от датчика до ЭБУ) закручена,наверное уже до меня там лазили,надо блин,распустить наверное гофру глянуть,что там да как.

Если скрутка,проверь , или датчик вытащи, почистить его от налипшей гадости.

Перебирай двиган))))
Спасибо,Паш,наверное так и сделаю)))

У меня 0310 была регулярно раньше.
Мощность при этом пропадала(уменьшалась)?

Чек для мочевины , а знак по тормозам — колодки.

Саня это не колодки, а скорее по контуру!

Три активных ошибки и ЕВS не работает,на картинках похоже еа 2000

Олег а не может быть проводка от главного там же тоже два датчика каких то?

Бывало «душишь удава», а он не унимается..
Приходиться действовать наверняка :rungun:

Бывало «душишь удава», а он не унимается..
Приходиться действовать наверняка :rungun:

Сволочь коварная , стоит только тронуть. Интересно , ,, для общего развития»-как говорит один мой водила,когда в ненужное место пятак сунул, чем упаковывается сей ,, гад» после переборки? Из своей практики,жестко изолентой всю разводку,затем в гофру,где гофра разрезана вдоль еще раз изолентой широкой,единственный минус -укладка жесткого ,, гада»,не всегда есть точность. Тут ковыряясь с советскими раритетами,обратил внимание на идеальное состояние проводки , 30-50 лет прошло,а она в идеале,правда сечение намного больше,, вражеского»,но тем не менее , года и работать с ней приятней, есть исключения в местах плохого контакта, дубовая. Может попробовать запаковывать в дышащий материал , кстати, ,,косу»MR последнее время пакую хб изолентой с разрывом меж витками, потом гофра и сверху пхв.

А вообще, в этом ползучем ни чего страшного, первого когда вскрыл, пол дня репу чесал, на кой я его трогал, страшненько. Потом его ж ведь люди собрали , потихоньку расплел , разложил , для верочки подсоединил все блоки и оказалось не так уж он и страшен.

Электрик косу упаковывал изолентой определенной марки, типа нормально держит воду, на первой Атего сечение проводов потолще было чем 2 поколение, тут дальний габарит что на грязезащите пропал, вскрыл провода отгнили ровно посередине ни следов воды, не на изгибе

Сань, с тобой соглашусь и не только по проводке. Немного отступлю ,в общем по первой и второй атеге,сугубо личное мнение . 98-2000,вне всяких похвал,2000 -2004 чуток качество на убыль, но тем не менее хороши. Дальше ,, улыбка»или косоглазая,да красивая , но уже не то,первые еще ничего,дальше хлипенькие какие то. По мне лучше купить атежку 99 года тыщь за 600-700,ввалить в неё еще тыщь 150-200 и в итоге прекрасный аппарат.

FR 0 4643 что такое?

za kamutersik nada ili ya sam maqu pocenit pomaqi

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector