Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ямз 236 и их модификации технические характеристики

ЧЕТРА Т11

Модель двигателя: ЯМЗ-236 НД-2 / Cummins QSB6.7
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 156 (210) / 152 (207)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 136 (185) / 138 (187)
Эксплуатационная масса, т: от 19 до 23,4

Технические характеристики указаны справочно на 02 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Устанавливаемое оборудование
МодельТ11.02ЯТ11.02КТ11.02ЯМТ11.02КМ
ТипГусеничный
Тяговый класс11
Двигатель, маркаЯМЗ-236 НД-2Cummins QSB6.7ЯМЗ-236 НД-2Cummins QSB6.7
Номинальная мощность, кВт (л.с.)155 (210)152 (207)155 (210)152 (207)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)136 (185)137 (187)136 (185)137 (187)
Рабочий объем двигателя, л11,156,711,156,7
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более230 (169)227 (167)230 (169)227 (167)
Трансмиссия, типгидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача3,6 / 4,93,7 / 5,03,6 / 4,93,7 / 5,0
II передача6,7 / 8,96,8 / 9,06,7 / 8,96,8 / 9,0
III передача10,9 / 14,311,0 / 14,410,9 / 14,311,0 / 14,4
Ходовая частьПодвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)6677
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Гусеницысборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм65
Ширина башмака, мм510510910910
Дорожный просвет, мм, не менее509
Колея трактора, мм, не менее1 8801 8802 1502 150
База, мм2 6162 6163 0223 022
Площадь опорной поверхности, кв.м.2,672,675,505,50
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более0,780,780,430,43
Топливный бак, л285
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый одно/многозубый
Число зубьев1 / 31 / 3 / 71 / 31 / 3 / 7
Масса, кг.1000 / 1285 / 1578
Макс. заглубление, мм.640 / 530640 / 530 / 350640 / 530640 / 530 / 350
Бульдозерное оборудование
Отвалполусферическийполусферическийпрямойпрямой
Длина х Высота, мм.3 331 х 1 5773 331 х 1 5774 188 х 1 1504 188 х 1 150
Емкость, кв.м.5,65,64,34,3
Высота подъема над опорной поверхностью, мм.1 100
Заглубление отвала, мм.500
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±7±7±9±9
Масса, кг.2 4852 4852 6102 610
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее:15000
Длина каната лебедки, м80
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее:13
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
длина, мм4 4004 4004 5454 545
ширина, мм2 3902 3903 0603 060
высота, мм3 480
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т22,122,123,523,5

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)

  • полусферический отвал / 3331 x 1577 / 5,6
  • прямой отвал / 4188 x 1150 / 4,3
  • поворотный механический отвал / 3650 x 1168 / 4

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • рыхлитель 7 зубьев
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер
  • лесная защита

Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная 510
  • мелиоративная 910

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

Двигатель ЯМЗ 236 — Технические характеристики и регулировка

Продукт, который прославил предприятие и вывел в лидеры дизельной отрасли России, двигатель ЯМЗ 236. Этот агрегат сходит с конвейера завода уже пятьдесят с лишним лет, и, несмотря на это, до сих пор востребован и популярен. Двигатель ЯМЗ 236, распространённая силовая установка на территории нашей страны и в странах СНГ. Мотор применяется для установки на грузовиках, тракторах, комбайнах, разработано свыше десяти модификаций агрегата. Такая потребность в агрегате объясняется просто: универсальность, надёжность, простота и живучесть, вот рецепт долголетия ЯМЗ 236.

Урал 4320 с установленным агрегатом ЯМЗ 236:

Начало

Рождение силовой установки началось в пятидесятые года прошлого века. Завод в Ярославле получил заказ государства на создание мощных дизельных агрегатов. Перед конструкторами поставлена задача, разработать универсальный двигатель с возможностью использования на автомобилях, тракторах и для других нужд.

За разработку установки взялся талантливый конструктор, и учёный Чернышев Г.Д. Под его руководством началась история прославленного двигателя ЯМЗ 236 и другие серии дизельных агрегатов. Благодаря курсу на массовый переход с бензина на дизель, силовой агрегат быстро распространился по всей территории Советского Союза. Новый агрегат был экономичным, надёжным, простым в обслуживании. Установка ценилась за доступность в плане цены на запасные части и повышенный ресурс, который позволял преодолевать по 500000км пробега.

Чернышев Георгий Дмитриевич (1923-1999 года жизни) разработчик ЯМЗ 236:

Описание

Силовой агрегат получил высокую оценку и доверие со стороны пользователей. Во многом, благодаря тому, что двигатель ЯМЗ 236 имеет такие технические характеристики, которые подтверждают заявления о его универсальности. Мотор шести цилиндровый, угол наклона между цилиндрами 90°, расположение камер параллельное, в два ряда. В процессе работы создаётся внутреннее давление, равное 16,5 атмосферам. Подача топливной смеси осуществляется впрыском в камеру сгорания. Сечение поршня в поперечнике 130мм, ход изделия 140мм. Напор горючего создаётся топливной помпой высокого давления, работа помпы осуществляется за счет механики, впрыск рабочей смеси в каждый цилиндр происходит при помощи распылителей. На одну головку блока приходится по три впускных и три выпускных клапана. Охлаждение жидкостью, циркуляция которой в изделии происходит принудительно, водяной помпой, приводимой в действие от коленчатого вала. Суммарный объём цилиндров агрегата составляет одиннадцать литров, вырабатываемая мощность варьируется от 150 до 420 лошадиных сил. После небольшой доработки и настройки мотора расход топлива установкой составил 25 литров на сотню километров, тогда как раньше эта цифра составляла сорок литров. Блок агрегата выполнен из чугуна, хотя последние модели активно применяют алюминий в качестве материала.

Читать еще:  Устройство принцип работы форсунок двигателя камаз 740

Трактор ХТЗ Т150 с установленным агрегатом ЯМЗ 236:

Технические характеристики ЯМЗ 236

За время производства базовая модель силового агрегата послужила основой для создания различных видов модификаций, количество которых превосходит пятнадцать штук. Параметры базовой модели представлены в таблице.

Базовые характеристики двигателя ЯМЗ 236:

РазъяснениеПоказатель
Завод изготовительПАО «Автодизель»
Период выпуска1958 — наши дни
ГорючееДизель
Питание агрегатаПрямой впрыск
Сколько тактов4
Сплав блока агрегатаЧугун или алюминий
Количество камер объёмного вытеснения (шт.), размещение«v6»
Клапан, итого (штук)36
Объем двигателя ЯМЗ 23611,15
Порядок работы двигателя ЯМЗ 2361,5,4,2,6,3
Камера объёмного вытеснения, поперечник, миллиметров130
Расстояние между крайними положениями поршня, миллиметров140
Отношение пространства над нагнетателем: верх/низ17,5
Объем масла в двигателе ЯМЗ 236 (л)24
Мощь агрегата (л.с.)От 150 до 420
Вращающий импульс (Нм)От 667 до 1275
Соответствие показателям экологии«Евро – 2 – 1 – 0»
Масса двигателя ЯМЗ 236 в чистом виде, килограммОт 820 до 1010
Вес агрегата с навесным комплектом, килограммОт 880 до 1070
Вес двигателя ЯМЗ 236 в полном комплекте, килограммОт 1170 до 1385

Силовой агрегат ЯМЗ 236: блок цилиндров

Разновидности и эксплуатация

Количество силовых установок разработанных и выпущенных со времени, когда первый агрегат сошел с конвейера, большое количество, классификация по экологическим стандартам облегчает процесс.

  • Агрегат ЯМЗ 236М2 (Евро 0).
    Силовые агрегаты модификации выпускаются без наддува, соответствуют нормам Евро 0. Моторы монтируются на: шагающие эскалаторы, корабли, преобразователи и прочие установки. Двигатель ЯМЗ 236М2 имеет основные характеристики, аналогичные базовой модели. Отличия заключаются в навесном оборудовании.
Модели «ЯМЗ»Применение
«236М2»Стреловое и оборудование, передвигающееся самостоятельно, корабельные агрегаты, корабельные агрегаты преобразующего типа.
«236М2-4»Агрегаты, планирующие и разравнивающие грунт, используемые для погрузки и разгрузки материалов, проводящие работу с землей, станции сжатия газа.
«236М2-7»Станции по производству электрической энергии, экскаваторы, генератор.
«236М2-43»Транспорт «Урал 43206» для преодоления водных преград, глубиной 1,7 метров.

Силовой агрегат ЯМЗ 236М2 (Евро 0):

  • Силовой агрегат «Евро 1».
    Силовые установки стандарта Евро1 и Евро 2 относятся к изделиям, в комплект которых входит турбина, промежуточный охладитель воздуха и устройство обмена теплом. Двигатель ЯМЗ 236 турбо технические характеристики сумел улучшить, мощность в зависимости от комплектации 230 — 250 л.сил. Усовершенствованная конструкция и турбина позволили улучшить выброс в атмосферу, силовые установки соответствуют правилу 96 по выбросу вредных веществ.

Как и атмосферные моторы, варианты с турбиной могут комплектоваться коробкой переменных передач, сцеплением и различным навесным оборудованием. В зависимости от навесного оборудования вес модификаций может значительно отличаться друг от друга. Моторы применяют на автомобилях, платформах, кранах, компрессорах и прочей технике. Существенный плюс агрегатов, уменьшение расхода топлива.

Модификации Евро 1:

Модели «ЯМЗ»Применение
236 БЕТехника МАЗ: 533603, 630303, 543203, 543403, и масса другой техники.
236 БККомбайны: «Енисей 860», ACROS 530.
236 НБТрактор на гусеничном ходу ВТ-150Я, бульдозер.
236 НДКомбайн «Вектор».
236 НЕТранспорт с бортами, рамы, автобусы МАЗ, «Волжанин», ЛАЗ, ЛиАЗ.
236 НКСредство, используемое в качестве тяги Т150К, ХТЗ, Т150.

Силовой агрегат ЯМЗ 236 НД (Евро 1):

  • Агрегат 236НЕ2 (Евро 2).
    Базовые характеристики силового агрегата идентичны характеристикам мотора, отвечающего требованиям «Евро 1». Отличие серии двигателей 236НЕ2, это соответствие правилам №49; №24-03 Евро2. Силовые установки применяются на транспорте, работа которого связана с тяжелыми условиями. К таким относятся: техника «Урал», «МАЗ», «ЗИЛ», многоместный транспорт для перевозки пассажиров.
Модели «ЯМЗ»Применение
236НЕ2-1«МАЗ»: транспорт, рамы, буксиры, грузовая техника с автоматически опрокидывающимся кузовом.
236НЕ2-3«Урал»: транспорт, рамы, буксиры, грузовая техника с автоматически опрокидывающимся кузовом, перевозка пассажиров.
236НЕ2-24«Урал»: транспорт, рамы, буксиры, грузовая техника с автоматически опрокидывающимся кузовом.

Силовой агрегат ЯМЗ 236 НЕ (Евро 2):

Регулировка двигателя ЯМЗ 236

Настраивать агрегат в полевых условиях сложно, поскольку для проведения процедуры демонтажа и сборки необходимо иметь в наличии специальное оборудование. Порядок настройки включает в себя большое количество операций, к основным манипуляциям относятся:

  • Регулировка клапанов агрегата.
    Операция проводится с применением специального щупа, который используется только для силовых установок ЯМЗ 236. Особенность в том, что процесс протекает при снятой крышке клапанов.
  • Балансировка сцепления агрегата.
    Операция по регулировке проходит с применением специального стенда.
  • Наладка подачи горючего посредством топливного насоса высокого давления агрегата.
    Работа проводится в специально отведенном для этого месте, поскольку механизм регулируется только при помощи специального инструмента, который сложно отыскать вне станции обслуживающей агрегат.
Читать еще:  Что нужно залить в бак чтобы испортить двигатель

Силовой агрегат имеет простое устройство, поэтому обслуживать мотор не представляет труда. Для проведения работ необходимо ознакомиться с инструкцией к двигателю, что бы знать нюансы, которые возникают в процессе операции. Так же желательно изучить схему механизмов и узлов, с которыми планируется проводить работу. Основные виды манипуляций:

  • Замена масла в агрегате. Система смазки базового силового агрегата включает в себя около 24 литров масла. Процедура замены проста, достаточно слить старую жидкость и залить новую смазку. Масло, рекомендуемое для применения в 236 моторе, это дизельная смазка М10Г2К, или аналогичные масла. Процедура замены проводится после каждых 8-10 тысяч километров пробега.

Силовой агрегат ЯМЗ 236: масло М10Г2К

  • Замена фильтров агрегата. Силовой агрегат оборудован фильтрующими элементами, которые необходимо менять каждые 10000км пробега. Делается это с целью сохранения работоспособности технической установки, продления срока службы последней. К фильтрующим элементам относятся: элементы грубой и тонкой очистки топлива, воздушные фильтры и другие фильтры в соответствии с комплектацией мотора.

Силовой агрегат ЯМЗ 236: воздушный фильтрующий элемент

  • Очистка, продув распылителей, подающих горючее в камеру сгорания агрегата.

Силовой агрегат ЯМЗ 236: распылитель

  • В случае утечки жидкостей из агрегата, замена уплотнителей поддона картера и крышек головки блока цилиндров.
  • Замена, регулировка, подтяжка ремней агрегата.

Двигатель ЯМЗ 236

Одним из превалирующих направлений деятельности компании ООО РЦ «Автодизель» является поставка двигателей семейства ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 с турбонаддувом и без него.

Модификации двигателя ЯМЗ-236, устанавливаются на шасси пассажирского транспорта и грузовых автомобилей, разного рода специализированных автомашин — тягачей, тракторов, комбайнов, а также надежно служат даже на речных и морских судах.

Двигатель ЯМЗ-236 технические характеристики

ЯМЗ-236 – четырехтактный дизельный V-образный двигатель с шестью цилиндрами с воспламенением от сжатия и жидкостным охлаждением соответственно. Диаметр и ход поршня – 130 и 140 мм, рабочий объем цилиндров составляет 11,15 л, номинальная мощность составляет 180 л.с.

Двигатель оборудован фильтрами как грубой, так и тонкой очистки, система охлаждения – с принудительной циркуляцией жидкости за счет насоса центробежного типа. Система смазки применяется смешанная – как под давлением, так и разбрызгиванием.

Система наддува представлена газотурбинными турбокомпрессорами с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором. Имеется генератор постоянного тока мощностью 500 Вт, номинальное напряжение которого составляет 24 В.

Двигатель оснащен сухим фрикционным однодисковым сцеплением и механической трехходовой пятиступенчатой коробкой переменных передач. В производстве КПП используются различные высококачественные виды чугуна, стали, а также алюминиевые сплавы.

Длина двигателя без коробки переда и сцепления составляет 1020-1222 мм, с коробкой передач и сцеплением – 1796-2069 мм, ширина – 1006 мм, высота – 1195 мм, масса с комплектом вспомогательного оборудования, сцеплением и коробкой передач – до 1385 кг.

ЯМЗ-236 – когда скромность не порок, а показатель надежности

«Двигатель ЯМЗ-236 снижает дорожные расходы топлива на 25% при эксплуатации без прицепа и до 60% – с прицепом. Одновременно возрастает средняя скорость движения автомобиля». Так написал журнал «За рулем» в 1960 году. Новинка с высокими удельными показателями быстро нашла свое применение. Проверка временем позволила этому «сердцу большегрузных автомобилей» прожить более полувека и остаться популярным в современности.

В чем секрет? Машина уже заведена, карта разложена, обзорная экскурсия начинается. Поехали.

Остановка первая – Историческая

Конец 50-х годов. Ярославским моторным заводом получено предписание на разработку замены двухтактникам ЯАЗ-204/206. Они уже не удовлетворяют растущие производственные запросы. Дополнительным мотиватором является и всеобщая дизелизация транспорта. Появляется четырехтактный двигатель ЯМЗ-236. Он становится штатным для МАЗов, КрАЗов, тракторов, бронетранспортеров, некоторых видов строительной техники, электростанций и водного транспорта.

Распространение и долгую жизнь изобретению обеспечивают надежность, ремонтопригодность, наличие и доступность запчастей, низкая себестоимость, если сравнивать с моделями зарубежных производителей. Выпуск «родных» автомобилей с этим мотором не останавливается, также проводятся эксперименты с его использованием на новых разновидностях техники. Единственное, что меняется в двигатель ямз 236 – технические характеристики, а именно: повышается мощность до 300 л. с., проводится модернизация под выполнение стандартов Евро. Едем дальше.

Остановка вторая – Ознакомительная

Что представляет собой конструкция? Дизельный, четырехтактный, V-образный, шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236. Является базовым дизелем в производственной линии Ярославского моторного завода, остальные разработки – это его модернизированные аналоги. Линейка насчитывает более десятка моделей, есть в ней и турбированные моторы.

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • средний вес – 1400 кг;
  • диаметр чугунного цилиндра – 130 мм;
  • поршневой ход – 140 мм;
  • мощность – от 150 до 300 л. с.;
  • перпендикулярное расположение цилиндров;
  • жидкостное охлаждение;
  • принцип питания – механический ТНВД.
  • Стандартные средние показатели: 180 л. с., 2100 об/мин.
Читать еще:  Что может стучать на горячем двигателе ваз 2107

Евро-классификация

Евро-0. Двигатели с диапазоном мощности от 150 до 195 л. с., но с достаточно обширной областью применения. ЯМЗ-236М2 устанавливаются не только на автомобили, но и используются как приводы для силовых установок, компрессорных станций, дизельных электростанций. Серия Д предназначена для тракторов, а ДК – для комбайнов.

Евро-1. Отличительная особенность – турбонаддув. Это не только наличие турбины, но и измененный коленвал, поршневая группа, блок цилиндров. Простые представители серии – ЯМЗ-236НБ с мощностью 165 л. с., устанавливаются на тракторы и бульдозерные агрегаты. Средние по параметрам – модели с маркировкой Н, Б, НД, БК и НЕ. Мощные – ЯМЗ-238БЕ (250 л. с.), устанавливаются на МАЗ.

Евро-2. Разработаны путем усовершенствования предыдущей линейки. Оснащены не только турбиной, но и охладителем надувочного воздуха. Конструктивные отличия – топливная система с повышенной энергией впрыска и муфтой включения вентилятора, масляно-жидкостный внутренний теплообменник, обновленная цилиндро-поршневая группа. Устанавливаются на МАЗ, ЗИЛ, Урал, автобусы.

Остановка третья – Практическая

Двигатели ямз 236д производятся в соответствии с международными стандартами и не уступают по эксплуатационным параметрам зарубежным образцам. Современное производство, контроль качества, привлекательная цена, умноженные на внушительный опыт, делают их оптимальным решением для переоборудования большегрузного автомобиля, трактора, строительной техники, электростанции или водного транспорта. Гарантийное сопровождение и наличие полного спектра запчастей избавляют от проблем с комплектующими в будущем.

Но минусы есть у всего. Если владельца транспортного средства не смущают скромные удельные показатели и некоторая архаичность конструкции двигателя в целом, он получает надежный мотор, приемлемый по стоимости, недорогой в ремонте, с высокой износоустойчивостью, адаптированный под отечественные условия эксплуатации. Продлить работу агрегата поможет использование масел, одобренных производителем.

  • Желаете ли двигатели ЯМЗ-236 купить?
  • Конечно.
  • Хороший выбор.

ООО «РЦ Автодизель» имеет в ассортиментной линейке все доступные у производителя модификации ЯМЗ-236. Каталог ямз 236 Каждая модификация разработана под определенный вид транспортного средства. Наши менеджеры помогут выбрать нужную комплектацию, проконсультируют по любым вопросам, предложат лучшее из накопленного опыта.

РЦ «Автодизель» занимается не только продажей двигателей ЯМЗ 236 серии, ямз 236м2 4, ямз 236д подробнее об ассортименте читайте в соответствующих разделах сайта или узнавайте у наших менеджеров в одном из подразделений в г. Ярославль, Бузулук, Оренбург, Новый Уренгой, Нижневартовск, Барнаул, Екатеринбург, Ноябрьск и Сургут.

Двигатель ЯМЗ 236

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных при проектировании двигателя ЯМЗ-236.

Все шестицилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 11,15 л, размерность DxS 130 на 140 мм и угол развала 90°. Двигатели ЯМЗ-236М2 представляют собой шестицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель».

Технические характеристики и устройство

ПроизводительОАО «Автодизель»
Типдизельный
Объём11 150 см 3
Максимальная мощность150-300 л.с., при 1700-2100 об/мин
Максимальный крутящий момент667-1275 Н·м, при 1200-1500 об/мин
КонфигурацияV-образный
Цилиндров6
Клапанов12
Экологические нормыЕвро 0 — 3
Ход поршня140 мм
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия17,5
Система питанияподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления, с непосредственным впрыском
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмOHV
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦчугун
Ресурс800 тыс. км.
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-4-2-5-3-6
Рекомендованное топливодизельное

Двигатель ЯМЗ-236 имеет достаточно высокие технические характеристики. Он оснащен 6-ю цилиндрами, которые расположены параллельно и имеют угол наклона в 90 градусов. Горючее поступает непосредственно в цилиндры, то есть впрыск прямого типа. Давление в двигателе 16,5 атмосферы. Поршень имеет диаметр 130 мм в базе и 140 мм в ремонтном варианте, при своем ходе в 140 мм. На двигателе установлен топливный насос высокого давления механического типа и форсунки, которые непосредственно и совершают впрыск на каждый цилиндр. Каждая головка блока имеет по 6 клапанов — 3 впускных и 3 выпускных. Система охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией, которая приводится при помощи водяного насоса.


Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.

Рекомендуемые марки топлив, применяемых для двигателя в зависимости от температуры окружающего воздуха:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector