Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели нитро для моделей машин что это

Под капотом: модификация динамических характеристик

Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модификации динамических характеристик и улучшению автомобилей.

На раннем этапе разработки NFS Heat мы решили ненадолго прерваться и тщательно проанализировать несколько предыдущих игр, чтобы выявить их слабые стороны. Но мы хотели не просто доработать пару вещей. Главной целью стало создание новой модели модификации динмических характеристик, которая пригодилась бы и для следующих игр серии.

Так у игроков появилась бы огромная свобода творчества, например возможность создавать из заурядных бюджетных автомобилей «слиперы» — невероятно мощные тюнингованные машины в стандартном заводском кузове. Или, скажем, вы могли бы установить какой угодно двигатель, пусть даже при этом терялась бы устойчивость на трассе. И это лишь несколько из тех идей, которые вдохновили нас на создание новой системы модификации динамических характеристик в NFS Heat.

Эта модель допускает множество вариантов и комбинаций. Давайте рассмотрим каждый из её аспектов в отдельности.

Улучшения транспортных средств подразделяются на четыре категории: двигатель, шасси, трансмиссия и вспомогательные предметы.

В категорию «Двигатель» входят разнообразные улучшения, которые направлены на повышение общей мощности автомобиля. Например, сюда можно отнести наддув и нитро.

В категорию «Шасси» входят запчасти, влияющие на управляемость транспортного средства. Сюда относятся подвеска, тормоза и шины.

Третья категория — «Трансмиссия» — в каком-то смысле объединяет свойства первых двух. Сюда относятся как запчасти, напрямую повышающие ходовые качества автомобиля, так и те, что влияют на управляемость. К последним можно отнести, например, дифференциал. В эту же категорию входят сцепление и коробка передач, от которых зависит время переключения скоростей и передаточное число. Эти показатели напрямую влияют на то, насколько эффективно используется мощность двигателя.

Вспомогательные предметы

Вы можете одновременно использовать два вспомогательных предмета: один активный и один пассивный.

Работу активных предметов контролирует игрок. К ним относятся, например, мгновенное восполнение запаса нитро для рывка на финишной прямой или ремкомплект для восстановления прочности автомобиля. Последнее окажется особенно кстати в трудных ситуациях, когда нужно поскорее вернуться в гараж и не разбиться по дороге. (Любой ценой сохраняйте множитель погони.)

Пассивные же предметы действуют всё время, когда установлены на автомобиле. В эту категорию входят, например, защищённые от прокола шины, которые медленнее сдуваются после наезда на полосу с шипами. А ещё усилитель урона, позволяющий быстрее уничтожать машины копов. Существуют также предметы, которые ускоряют восполнение нитро во время прыжков и дрифта.

На каждый двигатель можно установить несколько типов наддува.

Каждый обладает уникальными характеристиками в плане производительности и звуковых эффектов. Другими словами, выбор оптимального наддува зависит сразу от нескольких факторов: двигателя, автомобиля и предполагаемых задач.

В NFS Heat схема улучшения нитро довольно простая.

Чем выше уровень нитро, тем больше становится общая ёмкость системы и тем сильнее эффект, который нитро оказывает на работу двигателя.

При очередном улучшении системы нитро у вас появляются два варианта: установить дополнительный малый баллон или заменить текущий более крупным. Делайте выбор, основываясь на предпочтительном для вас стиле игры.

Несколько малых баллонов дают больше свободы при прохождении трассы. Вы сами решаете, как их распределить. С другой стороны, один большой баллон даст куда более заметный прирост производительности. Однако когда запас нитро закончится, вы не сможете восполнить его до конца гонки. Так что с одним баллоном важно правильно выбрать момент. Например, не стоит использовать его непосредственно перед поворотом.

На управляемость транспортного средства влияют сразу три категории улучшений: шины, подвеска и дифференциал.

Они делятся на классы согласно основному профилю: гонка, дрифт и движение по дороге либо бездорожью. Сила влияния запчасти на управляемость напрямую зависит от её уровня.

Например, шины высокого уровня улучшают сцепление с асфальтом. Так что, если ваш автомобиль сильно буксует на старте, стоит обратить внимание в первую очередь на шины. Таким образом вы увеличите скорость прохождения поворотов и ускорение автомобиля.

Замена двигателя

Для каждого автомобиля доступно несколько моделей двигателя.

Для большинства машин это число лежит в диапазоне от 7 до 10, однако для самых экстремальных автомобилей возможность выбора может быть дополнительно ограничена.

Определяющими факторами здесь являются размер и общая мощность двигателя. Мы стремились дать игрокам возможность выбора (в том числе и звука мотора), но при этом сохранить игровой баланс.

Так что, несмотря на все ограничения, у вас всё равно остаётся пространство для творчества! Например, вы можете установить 2,5-литровый Flat 4 Turbo на Volkswagen Beetle или 8,4-литровый V8 на Mercedes-AMG GT. А может, вас интересует 4-литровый V8 на BMW M3 E46? Это тоже не проблема!

Тюнинг выхлопа

Мы знаем, как высоко наши игроки ценят возможность модификации, и потому стараемся добавить в игру как можно больше способов персонализации автомобилей.

Так, в NFS Heat мы впервые реализовали возможность изменения звука выхлопа. Игроки могут менять тон, тембр, перегрузку и резонанс, чтобы добиться идеального звучания.

Кроме того, эффект от изменения этих параметров зависит также от модели автомобиля и его динамических характеристик. Надеемся, вам понравятся эти новые возможности. Обязательно поделитесь впечатлениями, чтобы мы могли сделать игру ещё лучше.

Получение запчастей

Получить запчасти в NFS Heat можно двумя способами.

Во-первых, при повышении уровня в магазине запчастей будут появляться новые детали. Вы можете посетить его на игровой карте или заехать в гараж и приобрести запчасти там.

Во-вторых, детали выдаются в награду за прохождение определённых игровых испытаний — событий жаркой погони.

Эти события будут появляться по мере вашего продвижения в игре. Чтобы получить награду в жаркой погоне, вы должны занять место в пятёрке сильнейших. Но есть один нюанс! Вас будут преследовать копы.

Если после прохождения события вы попадётесь в лапы полиции, у вас отнимут запчасть независимо от того, какое место вы заняли.

Полученные в событиях детали будут соотноситься с вашим текущим уровнем репутации. Когда вы их откроете, они станут доступны для приобретения в магазине запчастей.

Читать еще:  Что нужно для капитального ремонта двигателя лансер 9

Обязательно принимайте участие в событиях жаркой погони, если хотите получить лучшие детали. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Кроме того, мы добавили ещё несколько изменений системы запчастей. В NFS Heat они не привязаны к конкретному автомобилю, так что вы можете смело их переставлять.

Надеемся, вам понравился этот выпуск «Под капотом» о модификации динамических характеристик. NFS Heat появится в продаже всего через несколько недель, и нам уже не терпится увидеть, какие удивительные автомобили вы соберёте.

Команда вождения Ghost

© 2021 Electronic Arts Inc.

ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

Какая разница между топливом для автомоделей и топливом для авиамоделей и почему нельзя использовать

Ответ: Топливо- один из важный факторов, от которых зависит работа двигателя. Двигатели на авто и на авиа работают на разных режимах и в различных условиях. Поговорим о них чуть подробнее, посмотрим, чем они отличаются друг от друга и как же избежать нежелательных поломок, связанных с неправильным использованием топлива.

Автомодельные и судовые

Двигатели внутреннего сгорания 2-х тактные и работают в пределах 25000-40000 об/мин. Из-за особенностей конструкции модели и области применения, они подвержены достаточно высоким температурным нагрузкам. Причина этого- недостаток охлаждения. Соответственно, отсюда образуются основные требования, предъявляемые к топливу: содержание синтетического масла, которое хорошо выдерживает высокие обороты, не теряя свои свойства.

Двигатели внутреннего сгорания 2-х тактные и работают в пределах 10000-15000 об/мин. Особенности конструкции моделей и области применения таковы, что двигатели хорошо обдуваются потоком воздуха и, соответственно, менее подвержены температурным нагрузкам. Благодаря этой особенности, в топливе для самолетов чаще всего применяют касторовое масло. Оно обладает отличными смазочными характеристиками и позволяет двигателю работать на пределе в таком диапазоне оборотов и температур.

Двигатели 2-х тактные и работают в диапозоне 15000-20000 об/мин. Ситуация здесь аналогична ситуации с двигателями в автомоделях: двигатели имеют недостаточное охлаждение и высокие нагрузки. В вертолетном топливе также применяется синтетическое масло, но в меньшей пропорции, чем в автомобильном топливе.

Особенность 4-х тактных двигателей заключается в том, что у них более низкие обороты- 7000-10000 об/мин. Это обеспечивает больший крутящий момент и рабочий такт через один, в отличие от 2-х тактных- в них вспышка происходит в каждый такт. Вывод напрашивается сам собой: рабочая температура таких двигателей значительно ниже, чем у 2-х тактных.

Топливо таких двигателей обычно имеет в своем составе касторовое масло. Однако, оно, конечно, применяется в меньшей пропорции, чем для самолетных 2-х тактных двигателей.

Важной составляющей топлива для радиоуправляемых моделей с ДВС является нитрометан- бесцветная жидкость, имеющая запах горького миндаля. Нитрометан существенно повышает горючесть топлива. Соответственно, это увеличивает мощность двигателя и, как следствие, — температуру двигателя. Так же повышение нитрометана в определенных пределах улучшает устойчивость работы двигателя на холостых оборотах. Количество нитрометана всегда выражается в процентах. Для самолетного топлива эта отметка составляет от 5% до 20%, для вертолетного от 15% до 30%, для катеров и автомоделей от16% до 30%. Эти параметры рекомендуется учитывать при выборе топлива. Не забывайте также основываться при выборе топлива на типе модели и области ее эксплуатации.

Использование топливо подходящего типа- залог успешной работы двигателя и длительность его ресурса, а также долгий срок эксплуатации. Из нашей статьи видно, что каждый вид топлива создан специально для каждой модели, основываясь на ее характеристиках и учитывая все ее возможные нагрузки. Поэтому не удивляйтесь, если вам придется долго ремонтировать двигатель своей новой автомодели или покупать новый вследствие того, что вы залили в нее самолетное топливо.

Перевод авто Нитро двигателя в Бензо ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет. Когда то увлекался ДВС автомоделями на нитрометане. Но все заканчивалось тем что я не выдерживал трат на топливо .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Всем привет. Когда то увлекался ДВС автомоделями на нитрометане. Но все заканчивалось тем что я не выдерживал трат на топливо и в итоге продовал модели когда понимал что они мне не по карману. Но постоянно к ним возвращался, так как электро не то.
В последнее время меня опять кипятить начало со скучной электричкой и тут я нашел решение.
Нашел статью как переделать двигатель Traxxas TRX 3.3 с нитро на бензин. Информации достаточно и все выглядит бесподобно просто. Как яростно уверяет автор всех комментаторов, двигатель не потерял свою мощность и прекрасно тащит модель. Что мне не очень вериться, но смею предположить что модель не потеряла много лошадей (и учитывая какие форсированные двигатели у траксас).

Вопрос знатокам. Прокатит ли вообще такое? Кто что думает, могу ли я например взять какую нибудь HSP 1/10 Nitro и перевести ее на Бензин и катать себе и не знать проблем? Разоблачим же заговор нитро ДВС магнатов!

Вот еще статья http://www. parkflyer .ru/ru/blogs/view_entry/3332/ (без пробелов)

Последний раз редактировалось qwerto; 17.01.2017 в 01:19 .

думал о подобном — пришел к выводу, что проще купить hpi 15 кубовый бензо мотор с барахолки например.

по ссылкам — как увидел фрезер понял, что нефига не просто всё + мне всегда казалось, что авиа моторы работают с другой степенью сжатия из-за работы на высоте( ну эт мой дилетантский взгляд)

думал о подобном — пришел к выводу, что проще купить hpi 15 кубовый бензо мотор с барахолки например.

Читать еще:  Что будет если залить поддельное масло в двигатель

по ссылкам — как увидел фрезер понял, что нефига не просто всё + мне всегда казалось, что авиа моторы работают с другой степенью сжатия из-за работы на высоте( ну эт мой дилетантский взгляд)

Там единственное что сложно это просверлить маховик и вставить магнитик. Все остальное легко и стоит около 4х тысяч рублей (учитывая что модель БУ можно взять от 5 тысяч рублей) выходит не плохая цена.
Я поспрашивал у автора второй статьи на паркфлаере. Он говорит что не подходит это зажигание, так как оно на 16 тысяч оборотов и не более. Поэтому он говорит нужно использовать самодельное зажигание на транзисторе без таких ограничений и без угла опережения (угол опережения зажигания выставить механически). Такое зажигание легко сделать из искровой зажигалки для газа, не много ее переделав. Но это все ерунда, я с этим справлюсь.
Но когда автор начал говорить про то что они ставили карбюратор ВАльбро и один не подошел, со вторым был предел 22 тысячи оборотов, мне стало не хорошо. Так далеко я врят ли пойду. Тем более есть риск что ничего не заработает вообще или будет работать плохо.

Так же из авиации прочитал что нельзя переводить на бензин 2х такники такие, так как у них на шатуне втулка идет, а в смеси бензиновой с маслом масло на много меньше чем в нитро смеси (можно сделать и больше масла но тогда мощность значительно упадет) и из-за этого втулка на шатуне будет умирать очень быстро. (хотя это относиться к самолетам у котороых в режиме работы обороты почти постоянные и на много меньше чем на модели).

Жду еще ответа от автора.

и сколько прослужит такой мотор? я думаю стоит подходить рациональней

«это зажигание» — это какое?

это который бензовый почти все используют, вт девятьсот чего-то там?

даже если 5к мотор+4к переделка + полюбому 4к (а то и больше) дополнительные расходники- тыщ 13 выходит, ну и еще + пару тыщ на какой-нить геморой наверн=15 тыщ. и 50% заработает ли

Я думаю рациональней купить бу мта-4 и поставить на неё мотор от бензопилы = 100% проверенный результат)) и те же 15 тыщ

и сколько прослужит такой мотор? я думаю стоит подходить рациональней

«это зажигание» — это какое?

это который бензовый почти все используют, вт девятьсот чего-то там?

даже если 5к мотор+4к переделка + полюбому 4к (а то и больше) дополнительные расходники- тыщ 13 выходит, ну и еще + пару тыщ на какой-нить геморой наверн=15 тыщ. и 50% заработает ли

Я думаю рациональней купить бу мта-4 и поставить на неё мотор от бензопилы = 100% проверенный результат)) и те же 15 тыщ

1) Тут только проверять БУ мотор, у меня было достаточно моделей и я легко могу потрогав и погоняв на модели сказать будет жить она или нет.
2) Зажигание Rcexl, как говорит автор второй статьи, оно до 16 тысяч оборотов и нужно делать свое зажигание на транзисторе и высоковольтной катушке
3) Я сам не разбираюсь в карбюраторах, так что автор второй стати сказал мне, что если использовать родной карбюратор от нитрометана, то там уже как повезет, получиться ли его настроить или нет
4) Такие двигатели где шатун идет со втулкой, а не как у нормальных двигателях с игольчатым подшипником на шатуне.

Если сэкономить на зажигании и не покупать его то получается что необходимо купить свечу за 700 рублей, магнитик и саму модель. Очень дешево выходит. ДВСы часто сливают в нормальном состоянии за дешево, их плохо покупают или люди просто не могут в них разобраться.

1) Я вот думаю, имеет ли смысл переводить вертолётные движки на бензин, или бред. Yamada YS 91ST (90класс ), TT pro-39h (30класс)
2) Какое давление в обратке глушителя?
3) Может форсунку приколхозить вместо карбюратора, но тут возникнет проблема с насосом высокого давления. Или тоже бред?
4) На сколько отличается мощность при использовании нитры 10, 20, 30
5) На сколько падает мощность на бензине, по сравнению с нитрой (нитра 30)?

Yamada YS 91ST
Specifications:
Type: 2-stroke helicopter engine
Displacement: 0.91 cu. in. (14.89 cc)
Bore: 1.06 in (27.0mm)
Stroke: 1.02 in (26.0mm)
Cylinders: Single
Total Weight: 19.9 oz (565 g)
RPM Range: 2,000–17,000

TT pro-39h
Displacement: 0.394 cu in (6.45cc)
Bore: 0.850″ (21.6mm)
Stroke: 0.693″ (17.6mm)
Output: 1.35 hp @ 16,000 rpm
RPM Range: 2,000 — 17,000
Weight w/o Muffler: 10.23oz (290g)
This product was added to our catalog on January 9, 2007.

Последний раз редактировалось Olegos; 17.01.2017 в 22:05 .

Не прокатит. Запустить получится если долго мучатся, а вот эксплуатировать нет. даже на второстепенных задачах типа шумовой эффект на электричке или генератор долго не живет и работает паршиво.

Что бы сделать компактный бензиныч, покупайте БУ бензинку 23 куба, удаляйте маховик, срезайте часть картера, ставьте электронку и буде компактно, мощно и надежно.

В общем пообщался я еще с тем дядькой. Ну и по его словам если карб подойдет то работать будет и будет тяговитее чем на нитрометане но меньше оборотов. Так что я буду делать.

ну ты эт. не пропадай..пиши хоть че как в подробностях и картинках..

мне всё же жутко интересен вопрос степени сжатия и зазоров — у меня складывается ощущение, что это реально заработает тупо по принципу «йеп,делает радомный бах, рандомно толкает поршень», а не по законам двс))) ну кароч не знаю, я не моторист,кидаться умными словами не буду))

сам подожду 15 hpi на барахолке))

ну ты эт. не пропадай..пиши хоть че как в подробностях и картинках..

Читать еще:  Фольксваген поло седан где датчик температуры двигателя

мне всё же жутко интересен вопрос степени сжатия и зазоров — у меня складывается ощущение, что это реально заработает тупо по принципу «йеп,делает радомный бах, рандомно толкает поршень», а не по законам двс))) ну кароч не знаю, я не моторист,кидаться умными словами не буду))

сам подожду 15 hpi на барахолке))

Да не, не пропаду. Если получиться, то я на весь миру стану известный, если топливные магнаты нитрометана меня не найдут.

Выше я не правильно написал. Не правильно понял того умельца. В общем вот наша с ним переписка:

Я: Есть вопрос, возможно ли переделать Нитро двигатель 18 класса (3 куба) с автомодели 1/10 на бензин? Будет ли она тянуть себя и нормально ехать? Будут ли у нее максимальные обороты (30 тысяч оборотов на нитрометане). Просто авиа это одно а авто совсем другое. Очень бы хотелось решить проблему с большими затратами на нитро ДВС.

Константин: Здравствуйте Артем!
Подобную задачу мы уже решали с коллегами автомоделистами. Есть несколько затруднений. Сам двигатель перевести на бензин — не проблема. Проблема в системе зажигания для модельных ДВС, ее процессор — не способен работать на частотах вращения свыше 16 тыс. об/мин. Изготовили самодельную, без процессора, прямого действия на транзисторе (со стационарной точкой опережения, без кривой), но встал другой вопрос: после 16 тыс. об/мин — перестает нормально работать мембрана топливного насоса в бензопильном карбюраторе «Валбро», т.е . — начинаются перебои с подачей топлива. Эту проблему тоже устранили установив простой метанольный карб от ASP-52 (авиа) и организовав подачу топлива от наддува в выхлопной. Проблема вроде бы как решилась, но более чем на 22 тыс. об/мин двиг так и не вышел, хотя крут. момент заметно прибавил. Было принято решение, для сохранения параметров мощности и ходовых качеств модели — перейти на двиг 7,5 см3 со снижением передаточных чисел трансмиссии. Но из-за очередного кризиса подорожали комплектующие и задумка не была реализована.
С уважением, Константин

Я: Рад получить ваш ответ. Систему зажигания я и сам хотел сделать используя зажигалку для газовых плит которая искрит, но конечно переделав ее. Но вот что меня смутило в вашем сообщении, так это карбюратор. Могу ли я использовать родной двух игольчатый карбюратор?

Константин: Если его конструкция позволит настроиться на бензиновый пропорциональный состав топливо-воздушной смеси — то да. Но не все метанольные карбюраторы на это способны. Определите только опытным путем.

Я: Как вы считаете, мощность сильно упадет? Или незначительно?

Константин: Мощность не падает. Падают обороты, из-за меньшей скорости сгорания более плотного топлива. Но падение оборотов, компенсируется ростом крутящего момента. Авиамоторы, например (конверсированные) у меня — хорошо прибавили в статической тяге. И серийным метанольникам, по развиваемому показателю — их просто не достать. А это явный признак роста производительности.

Нашел видео с работой TRX 3.3, но автор обороты не крутит, только холостые показал. Я вот и сомневаюсь что работает он более 16 тысяч оборотов. Пока пытаюсь связаться с автором.

Последний раз редактировалось qwerto; 18.01.2017 в 21:19 .

Чем и как промыть калильный 2-х тактный (авто) двигатель ?

#1 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Раз уж у нас тут появился такой форум, то начнем его с этой темы.
    Для начала — авто.
    Прежде всего: берегите глаза и будьте осторожны .
    Перед применением любого очистителя надо прочитать инструкцию
    по его применению .

    Учитывая, что большигство тут у нас — новички, то ни снимать, ни
    разбирать двигатель не стоит. Можно снять воздушный фильтр,
    если его можно снять без особых проблем.
    Перед тем как приступить к промывке, желательно слить из бака
    топливо, если осталось или выработать его до конца. Затем,
    выкрутив свечку, закрыв свечное отверстие чистой ветошью, стартером прокрутить двигатель, чтобы выгнать остатки топлива из
    топ. шлангов, фильтров и карбюратора. Или можно просто завести
    двигатель и на холостых оборотах сжечь остатки топлива. Кому что
    больше нравится

    У 2-х тактного калильного движка есть детали, на которые следует
    обратить внимание. Это, как правило, резиновые пыльники,
    уплотнительные кольца. Чем мыть снаружи ? Моют тем, что у кого
    под рукой есть : специальными жидкостями (спрэями), бензином
    (не самый лучший вариант), жидкостями для очистки двигателей
    автомашин (может и неплохо), керосином, и т. д.
    Резина бензином размягчается, а потом твердеет и рвется.
    Керосин плохо растворяет касторку. Смесь бензина с ацетоном
    агрессивна и здорово воняет Для мытья снаружи всяких
    модельных очистителей полно (на Западе). У нас тут тоже почти
    ничего нет. Моем очистителями для автомашин. Не лучший вариант,
    но других нет.
    Особое внимание надо уделить резиновым деталям : желательно,
    чтобы очиститель не попал на них.
    Лучше всего было бы приобрести что-то из того, что специально
    для этого предназначено. Или что-то аналогичное.
    Перед промывкой изнутри хорошо бы отсоединить топ. шланг от
    карбюратора и наддув.
    Промыть двигатель изнутри можно, залив очиститель через свечное
    отверстие. Заливаем немного, прокручиваем стартером. Можно залить
    очиститель и через карбюратор.
    Есть замечательный, чуть ли не магический, очиститель WD40 :
    http://www.wd40.com/
    http://www.wd40.com/Brands/wd40.cfm
    Говорят, что этот на сегодняшний день — лучший.

    После промывки, желательно закапать через свечное отверстие
    в двигатель несколько капель послегоночного масла и разогнать
    его, несколько раз прокрутив движок.

    Это просто мои соображения , а не инструкция. Может и занудно,
    но так уж получилось А фото — для примера.
    Дабавляйте, делитесь опытом. Может, кто меня дополнит, а то я
    это на скорую руку набросал

    P. S. Интересно, модели продают, топливо продают, а очистителей
    для моделей ни в одном из магазинов в продаже нет.
    (это у нас тут, не знаю, как там у вас)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector