Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели фольксваген cfna и clra в чем отличия

Двигатели Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – семейство компактных автомобилей класса С, выпускаемых в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек. Машина продавалась на различных рынках под другими названиями, например, Vento, Bora и Sagitar. На авто устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Несмотря на это достаточно часто под капотом Volkswagen Jetta можно встретить дизельные и гибридные силовые установки.

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline.

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

На автосалоне в Детройте в январе 2018 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2019 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

  • систему удержания линии движения;
  • точку Wi-Fi;
  • вентиляцию передних сидений;
  • пакет Cold Weather;
  • обогрев руля;
  • беспроводную зарядку.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвалиться широкой линейкой двигателей. Под капотом встречаются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все моторы обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с используемыми ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Что такое MPI двигатель — описание технологии, недостатков и преимуществ

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем моторы с технологией MPI. Что она из себя представляет, особенности конструкции. Поговорим про их надежность. Рассмотрим на примере возможных моделей, а их, поверьте мне, достаточное количество. На каких машинах устанавливались, их маркировку и послушаем отзывы владельцев.

Mpi технология, что это такое?

Она подразумевает под собой многоточечный впрыск топлива для каждого цилиндра, так аббревиатура переводится — Multi Point Injection. Она стала логическим продолжением карбюраторных и моно-инжекторных двигателей. Здесь также образование воздушно-топливной смеси происходило во впускном коллекторе. Но в отличие от карбюратора и моновпрыска, моторы MPI оборудовались отдельной форсункой для каждого цилиндра.

То есть, как и раньше воздух с топливом смешивался в коллекторе. Только дроссельной заслонкой регулировалось не количество этой смеси в цилиндрах, а объем воздуха. За топливо отвечал блок управления топливной системой. Он решал, в какой цилиндр и сколько нужно подать бензина, давал команду на форсунку, она впрыскивала необходимую порцию топлива.

Так была повышена экономичность, основные характеристики моторов и экологические параметры. Увеличилась надежность, минимум физических настроек в плане регулировки качества топливно-воздушной смеси, за все отвечал компьютер.

Еще одной особенностью MPI двигателей является контур охлаждения готовой воздушно-топливной смеси. Он отвечает за привидение температуры впрыскиваемого топлива в цилиндры до оптимального значения. Из-за низкого давления впрыска и высоких температурных режимов работы силового агрегата в области головки блока цилиндра могут образовываться газовоздушные пробки. Охлаждая смесь, эта проблема исключается полностью. Подобный принцип использован в карбюраторных моторах. В них контру встроен во впускной коллектор под карбюратором. Только в этом случае топливо подогревалось, что обеспечивало оптимальное смесеобразование.

Плюсы:

  1. Надежность . В сравнении с двигателями TSI он не имеет турбины в своей конструкции, дополнительного оборудования. Это удешевляет обслуживание и ремонт. В связке с механической коробкой передач – мечта любого автовладельца, просто и долговечно;
  2. Неприхотливость к качеству топлива . Можно смело заливать 92 бензин, не думая о детонациях в цилиндрах и последующем разрушении шатунно-поршневой группы;
  3. Имея в своей конструкции алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, он не склонен к перегреву и деформации внутренних элементов.

Более подробно о преимуществах и недостатках на конкретных примерах послушаем в отзывах об MPI двигателях владельцев. Получив большую популярность, производители автомобилей выпустили в свет много модификаций подобных силовых агрегатов. Среди них были великолепные экземпляры и откровенные провалы. Сейчас их рассмотрим.

Моторы Фольксваген Групп

BSE (EA113)

Зарекомендовал себя как надежный агрегат, простой в конструкции и недорогой в обслуживании. Восьми клапанная компоновка головки блока цилиндра, один распределительный вал ГРМ. Настройка теплового зазора клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, что становится привлекательным при установке газо-баллонного оборудования.

Устанавливался в моделях концерна с 2003 по 2015 года. Разрабатывался в восьмидесятых годах, и с 1985 по 2010 он был в производстве. Имея скромные параметры 102 лошадиные силы и 153 Нм крутящего момента, он с легкостью мог проехать более трехсот тысяч километров без капитального ремонта. Встречались экземпляры «полумиллионники».

По отзывам владельцев, он не подвержен «масложору», как его современные собратья, не прихотлив в обслуживании. Многие его называют «эталоном надежности». При обрыве ремня ГРМ клапана «не встречаются» с поршнями, что не требует дорогостоящего ремонта. Не требователен к бензину, можно заливать АИ-92. Относительно небольшой расход – трасса 8 литров, смешанный цикл 9,8 л.

  1. Шумный на холостых оборотах
  2. По мнению многих владельцев он «никуда не едет», слабая динамика, способен только доставить с пункта «А» в пункт «Б» без «огонька» и характера
  3. На последних версиях отсутствуют форсунки охлаждения поршней – преждевременная закоксовка маслосъемных колец.
Читать еще:  Что такое активизация поддержки зажигания при работающем двигателе

Поэтому на вторичном рынке очень трудно найти «живые» автомобили с такими моторами. Просто их владельцы с большой неохотой продают их. Выставляют на продажу только в крайних случаях – серьезные ДТП, дорогой ремонт и т.д.

Устанавливались на Ауди А3 с 2003 по 2013 года, SEAT Leon, Toledo, Altea, Шкода Октавия пятого поколения по тринадцатый год, Гольф 5, 6, Джетта 5 генерации, Passat B6.

MPI Двигатели семейства EA113 имели несколько модификаций:

  1. BFQ – производился с 2000 по 2003 год. Соответствовал классу экологичности Евро-4. Это первый мотор этого семейства. На нем Фольксваген «обкатывал» технологии.
  2. BGU – имел небольшие отличия: измененный впуск, другой термостат. Изменения были минимальными.
  3. Одновременно с BSE выпускался с 2006 года силовой агрегат BSF. Отличался классом экологичности ЕВРО-2, выпускным и впускным коллекторами.

CFNA (EA 111)

Третий по надежности атмосферный двигатель MPI. Алюминиевый блок цилиндров. В отличие от BSE в нем тонкостенные чугунные гильзы. Шестнадцати клапанная система газораспределения с двумя распредвалами увеличивает экономичность и мощность мотора. Она составляет 105 л.с.

  1. Стук поршней при работе на холодном двигателе. Это характерная особенность силового агрегата. Связано с конструкцией поршней, они «стучат» на перекладке в верхней мертвой точке.
  2. Тонкий слой графитового антифрикционного покрытия юбки поршней быстро стирается. Также влияет на «перестук» на холодную.
  3. Не долговечная цепь ГРМ. Производитель заявляет, что срок службы рассчитан на все время работы мотора, но это не так. Менять нужно на пробеге 80-100 тыс. км.
  4. Натяжитель цепи без блокиратора обратного хода. За его «вылет» отвечает давление масла при работающем двигателе. В момент простоя он возвращается в начальное положение, ослабляя натяжение цепи, что может повлечь к перескоку ее на один зуб во время запуска ДВС. Поэтому не рекомендуется оставлять авто на стоянке с включенной передачей без стояночного тормоза.
  5. В отличие от BSE MPI мотор CFNA гнет клапана при большом растяжении цепи или ее перескоке, что снижает его надежность.

Устанавливались на бюджетные модели концерна – Polo (хэтчбек и седан) с 2010 до 2015 года, Jetta с 2011 по 2015, Rapid, Fabia (хэтчбек и комби) с 2010 по 2014 и 2007 по 2014 соответственно.

Владельцы автомобилей с подобным силовым агрегатом оставались довольными несмотря на недостатки. Стук поршневой никогда не доводил до заклинивания двигателей, с ним можно мерится. Соблюдая регламент обслуживания CFNA мотор мог «отходить» без ремонта 200 тыс. км. В 2012-2013 года было проведена модернизация, но проблемы не были полностью устранены. Так что он занимает почетное второе место по надежности среди MPI атмосферников.

Мексиканский собрат CFNA-мотора. Почему мексиканский? – он устанавливался на VW Джетта шестого поколения мексиканской сборки, которые поставлялись на рынок России. Только производство было перенесено в Калугу, он был заменен CFNA.

Отличается своей надежностью. Его можно сравнивать с двигателями BSE. Блок цилиндров вылит из серого чугуна, в отличие от алюминиевых блоков его собрата. Эти силовые агрегаты были лишены недостатков их российских аналогов. Поэтому на вторичном рынке пользуются спросом.

CWVA (EA 211)

Новая генерация MPI моторов от концерна VAG. Увеличенная мощность до 110 л.с. и развернутая на 180 градусов головка блока – не единственные отличия от предшественников. Количество клапанов увеличилось до 16 штук, по четыре на цилиндр. Появился фазовращатель, выпускной коллектор совмещен с ГБЦ.

  1. Большой расход масла. По отзывам владельцев, доливать приходилось 1 литр на 1000 километров.
  2. На смену цепи пришел ремень. Она могла растянуться и перескочить на «зуб» уже на 60000 км. Хотя заводом заявлен срок службы 120 тыс. Рекомендуется состояние ремня контролировать каждые 30000 по опыту автовладельцев.
  3. Отсутствие датчика уровня масла в совокупности с «масложором» могло привести к масляному голоданию и заклиниванию силового агрегата.
  4. Повысились требования к качеству топлива. Минимум 95 бензин, лучше 98/100. В противном случае детонация и разрушения шатунно-поршневой группы.

Плюсов MPI двигателя CWVA нет. Владельцы автомобилей с подобными моторами негативно отзываются о них. Достаточно заправится некачественным бензином – дорогостоящий ремонт. Поэтому таких машин на вторичке очень много. Перед покупкой их нужно тщательным образом проверять.

Устанавливался на Шкоде Октавия А7 с 2014 года, А8 – 2020 год. VW Golf пятой генерации, Jetta 6 и 7 поколения с 2015 по 2018 и с 2019 соответственно.

1,4 CGGA (EA111)

Добротный атмосферный движок объемом 1,4 литра. Из возможных проблем стоит выделить:

  1. Недолговечный ремень ГРМ. Его обрыв приведет к встрече клапанов и поршней;
  2. Быстрый износ гидрокомпенсаторов;
  3. Часто возникали проблемы с производительностью бензонасоса, выход из строя электромотора;
  4. Клапан ЕГР может принести проблемы, покрывается отложениям и клинит, что часто замечалось автовладельцами;
  5. Датчик положения коленвала. Не часто, но были гарантийные обращения. Выход его из строя, обрыв проводов или окисление контактов приводили к нестабильным холостым оборотам или трудным пуском на «холодную».

Общая оценка двигателей VW 1,4 MPI – неприхотливый и надежный моторчик, с небольшим, относительно прошлых лет, расходом топлива. Своевременное обслуживание продлит жизнь до 250-300 тыс. км пробега.

На данный момент эти моторы отправлены на пенсию. Их можно встретить на вторичном рынке на моделях Гольф 6 2008-2014 года, Октавия второго поколения 2010-2013 года.

Киа и Хёндай

Так как Kia и Hyundai один концерн, то они комплектуются одинаковыми ДВС семейства G4 Гамма. Так же, как и Фольксваген разнообразие велико, но все они страдают одинаковыми проблемами:

  1. Алюминиевый блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами. Он склонен к перегреву, гильзы могут «играть», что приводит повышенному износу шатунно-поршневой группы. В этом случае четко слышен перестук поршней в ВМТ и повышенный «масложор».
  2. Хрупкие катализаторы. Они расположены близко к выпускным канал, при разрушении сот частицы керамики могут попасть в цилиндры. Это приводит к задирам и преждевременному ремонту.

Последнюю проблему атмосферных моторов Киа-Хёндай производители пытаются решить видоизменением формы выпускного коллектора или переносом его под днище автомобиля. Но на большинстве моделей корейских марок с выходом новых моделей ситуация не изменяется. Двигатели MPI семейства Gamma 2 по-прежнему можно встретить на современных автомобилях, например Киа Селтос. Существенных конструктивных изменений он не получил, поэтому «детские» болячки остались прежними.

По отзывам владельцев, эти недостатки частично решаются удалением каталитического нейтрализатора и заменой его на пламегаситель на небольших пробегах, пока не начал разрушаться. Использование более вязких масел 5W-30, 5W-40, с частотой замены пять, семь тысяч километров. Заправляться качественным топливом на брендовых заправках. Это увеличивает срок эксплуатации силового агрегата Киа с распределенным впрыском до 100-150 тыс. км. Не будем лукавить, встречаются модели с пробегом за двести тысяч километров без капитального ремонта.

Вывод

Сегодняшней статьей я смог развенчать миф, что все атмосферные двигатели MPI являются надежными. Среди них, так же как и у турбоверсий, встречаются откровенные просчеты. Поэтому нужно быть внимательными при выборе автомобилей укомплектованными такими моторами, особенно на вторичном рынке.

Надеюсь, перечисленные недостатки популярных моделей разных производителей помогут вам сделать правильный выбор. Если это так – пишите в комментариях, благодарность за мои труды – поделится этим материалом с друзьями. Всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Шум при заводке двигателя на холодную замена ремня

Профессиональный ремонт двигателя Фольксваген Джетта

Надежность мотора — один из основных критериев выбора новой машины. Причиной ремонта двигателя бывают как заводские просчеты (например, низкий ресурс цепи ГРМ «движков» 1.2 TSI или «жор» масла моторов серии EA211), так и неправильная эксплуатация (несоблюдение сроков ТО, использование низкокачественных ГСМ, перегрев турбины и т. д.).

Несмотря на различия во внешности, Фольксвагены Джетта 5 и 6 поколения построены на одной платформе — A5 (PQ35). Поэтому машины 6 поколения получили как совершенно новые, так и уже проверенные временем силовые агрегаты:

CAVA, CAVD, CAXA, CMSB, CTHA, CTHD, CZCA, CZDA

122, 125, 150, 160

CFNA, CFNB, CLRA, CWVA, CVWB

CBFA, CCTA, CCZA, CPLA, CPPA

CFFB, CFHC, CJAA, CLCA, CLCB, CUUB

Симптомы и причины неисправности

Поводом для безотлагательного посещения моториста может стать появление одного или сразу нескольких признаков неисправности ДВС:

  • свечения сигнальных ламп (низкого уровня или давления масла, check engine и т. д.);
  • существенного (на 25% и более) падения мощности и разгонной динамики;
  • повышенного потребления моторного масла и топлива;
  • появление посторонних звуков (треска, грохота, стука);
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • изменение цвета и запаха выхлопных газов.

Профилактика и диагностика

Появление «чека» или перебои в работе мотора Фольксвагена Джетты нередко возникают вследствие износа его деталей, отказа одного из многочисленных датчиков, окисления контактов проводки, неисправности топливной или впускной системы. И только квалифицированная диагностика двигателя позволит максимально точно и быстро определить причину его поломки.

Чтобы определить состояние двигателя, наши диагносты выполнят:

  • визуальный осмотр агрегатов;
  • считывание ошибок и параметров работы ДВС при помощи сканера;
  • проверку уровня и состояния масла и охлаждающей жидкости;
  • замеры давления моторного масла, наддува, компрессии.

Если Вы хотите, чтобы двигатель Вашей Джетты после восстановления работал не хуже нового, приезжайте в любой из специализированных техцентров сети «Автосервис Фольксваген».

Порядок работ

Во время ремонта мотористы устранят все обнаруженные поломки двигателя, а при необходимости — выполнят механическую обработку (расточку, хонинговку, шлифовку) блока цилиндров. Тип мотора не имеет значения: наши «спецы» восстановят как старенький «движок» Фольксвагена Джетты объемом 1.3 л, так и новый 1.6-литровый турбомотор.

В большинстве случаев силовой агрегат приходится разбирать для ремонта, а попутно с заменой неисправных деталей — менять изношенные сальники и прокладки. Только в этом случае можно гарантировать длительную и беспроблемную работу отремонтированного мотора.

Тема: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО

подскажите какой балон ( размер и обьем ) можно поставить вместо запаски на VW PASSAT B3 универсал

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО

Добрый день.
VW T4 Multivan 2002гв, 2.5л, 115лс, AET, 5цил.,
С прошлой машины снял гбо — Digitronic stag300 на 6цил, есть тор-баллон на 83л, купил новый редуктор KME Silver.
Осталось подобрать только форсунки. какие лучше взять для моей машины?
Езжу на газу больше 5лет, к экономии уже привык, а бензус все дороже и дороже.
Есть на форуме установщики из Казани или Наб.Челны, могу подъехать.

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Я бы не тулил туда сильвер.
По форсункам тема рядом. Все на блюдечке

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Нормально все с сильвером на ваш объем. Форсунки быстрые купите и будет ок.

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

KaraMult — форсунки можно Hana, вариатор УОЗ обязательно установите.

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Коммент тут может быть только один. Сам по себе критерий «нормально» может быть разным . Для кого то нормально то, что для другого абсолютно неприемлимо. Все просто.

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Так поделитесь своим опытом, может тоже придем к вашему мнению. А написав «я бы не ставил» не объяснив почему, как-то не правильно ☺

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

По редукторам в соответствующей теме наверное сотни раз уже обьяснялось , как подбирается редуктор . Или должен быть дежурный , который каждому новому вопрошающему тут же таблетку на блюдечке должен подавать ? Почему лень прочитать хотя бы несколько страниц ?

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Толя, йоперный театр, вы ни разу за последние пару месяцев тут прямо не ответили, достало уже, сказки тысяча и одна ночь постоянно. Или эти фразы про квартал95. Задолбали уже рекламой своего репрога уже весь форум. Один с**а на всю Украину умный. Знаем мы таких умных, созванивались про вас, какой вы крутой перец.

Пол года назад бан был у вас, так рай бы на земле, написать что-то можно было людям, посоветовать. Достал ей Богу.

Поблагодарили p0var:

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Толя думаю ты не из обидчивых, был момент когда и я поддался эмоциям, но потом понял одну вещь, может и плохой пример приведу ну все же, заходя в дурдом ты же не обидишься на психбольного если он тебя оскорбит . вот и я о том же, ты же наш тренер, ты лично на своем примере, давая нам всем урок показываешь как с людьми нельзя, я о хамстве и о не договорах, хотя к чести сказать есть у этого и обратная сторона, не могу не согласиться, даешь удочку а не рыбу . Не сершай любезный на нас, видимо это твои уроки .

Re: AUDI-VOLKSWAGEN-SEAT-SKODA + ГБО — Часть 2

Толя, йоперный театр, вы ни разу за последние пару месяцев тут прямо не ответили, достало уже, сказки тысяча и одна ночь постоянно. Или эти фразы про квартал95. Задолбали уже рекламой своего репрога уже весь форум. Один с**а на всю Украину умный. Знаем мы таких умных, созванивались про вас, какой вы крутой перец.

Пол года назад бан был у вас, так рай бы на земле, написать что-то можно было людям, посоветовать. Достал ей Богу.

Всегда предлагаю перефразировать известную поговорку » Покажи мне свою работу и я скажу кто ты. » И этим все сказано. Доказывайте делом.
Твоя болтовня тебя никак не оправдывает. Из того, что ты советуешь человеку на Т4 эту пукалку сильвер я делаю вывод о твоей квалификации.

А кому то нравиться совсем не ставлю себе такую задачу. И называю вещи просто своими именами. Многим не нравится. Но это их проблемы, а не мои.

Так же , если для кого то краткое предупреждение о не желательном применении в частности, как тут выше, редуктора , расценивается , как хамство , то лично у меня это вызывает удивление. Может у кого то с головой не совсем в порядке ??
Что же касается «недоговоров» , так рядом в темах все ответы. Не надо читать всю тему с начала. Там многое давно потеряло свою актуальность. Кто адекватен , понимает с полуслова. Тем же у кого «туго» все равно и «таблетка на блюдечке не поможет»
Не стесняйтесь комплектовать впрысковые системы редукторами , значительно отличающимися от паспортных данных по мощности и не будете иметь проблем. Это не эжекторное гбо.

Читать еще:  Электрические режимы работы двигателя постоянного тока независимого возбуждения

И последнее, что касается моего бана, котором тут мне «ЛЮБЕЗНО» напомнили. Да ,это была моя ошибка, я признаю, что зацепил политику, которой не место на техническом форуме. Слово за слово , ну и т.д. НО. я все таки увидел, что на УКРАИНСКОМ форуме есть таки люди не безразличные к ситуации и не боятся поддержать (хотя тут действительно этому не место и не имеет смысла) Но, что было, то было. А тот, кто мне о бане тут напомнил, так для меня он просто амеба политическая. Типа » моя хата з краю» Отсижусь в сторонке. Хотя и живет в западном регионе. Не думаю, что надо обьяснять , что это означает. В смысле просто быть патриотом.
Ну уж простите , за много текста. Как то накипело.

Вдогонку, совсем улыбнуло. . «созванивались про вас » Случайно с теми, кого я неуками
называю ??

Обзор на Фильтр масляный MANN-FILTER W 712/94

Данный обзор будет посвящен масляному фильтру MANN W712/94. Перво наперво хочу сказать, что данный фильтр это отец оригинального VAG 03C115561H. Разница между ними только в надписях на корпусе фильтра и упаковке, в остальном все идентично. Есть еще и другие фильтры с такими же внутренностями, но о них говорить не буду.

MANN W712/94 устанавливается на большое кол-во двигателей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat):

1.2 TSI [CBZA] 86 л.с.

1.2 TSI [CBZC] 90 л.с

1.2 TSI [CBZB] 105 л.с.

1.4 TSI [CMSB; CAXA; CNVA] 122 л.с.

1.4 TSI [CAXC; CMSA] 125 л.с.

1.4 TSI [CPTA] 140 л.с.

1.4 TSI [BMY; CAVC] 140 л.с.

1.4 TSI [CAVA; CNWB; CTHA; BWK] 150 л.с.

1.4 TSI [CNUB; CTHF; CTJB; CAVF] 150 л.с.

1.4 TSI Hybrid [CNLA; CRJA] 150 л.с.

1.4 TSI EcoFuel [CDGA] 150 л.с.

1.4 TSI [CZEA] 150 л.с.

1.4 TSI [CNWA; CTHD; CTKA; CAVD] 160 л.с.

1.4 TSI MultiFuel [CKMA] 160 л.с.

1.4 FSI [BLG; CAVB] 170 л.с.

1.4 TSI [CTHE; CTJC; CAVE] 180 л.с.

1.4 TFSI [CAVG; CTHG; CTJA] 185 л.с.

1.6 LPG [CNKA] 81 л.с.

1.6 [CFNA; BTS; CLRA; CLSA] 105 л.с.

Коробка имеет четкие надписи, в т.ч. и на русском языке. Благодаря своей яркой раскраске продукция MANN всегда узнаваема среди огромного кол-ва других производителей. Жаль, что MANN дополнительно не закрывает горловину фильтра какой-нибудь пленкой или крышечкой от падания внутрь мусора.

Корпус очень качественно окрашен, цвет серый. Глянцевый, похоже сверху дополнительно покрыт лаком. Надписи нанесены так же очень качественно, они четкие не смазанные. Но такое случается не всегда, иногда шрифт немного не четкий и толще.

А теперь немного магии 🙂 На этом фильтре применяется лазерная технология нанесения маркировки с местом и датой производства, которую видно под свечением ультрафиолета. Говорят некоторые разглядывают эту надпись при обычном дневном свете, но мне это не удавалось. Поэтому для этой цели был приобретен УФ фонарик для проверки фильтров на подлинность. НО такая технология нанесения маркировки применяется MANN’ом не на всех моделях фильтров, это нужно учесть если вы захотите последовать моему примеру!

Маркировок на корпусе две, это говорит о нескольких этапах контроля качества. Разница в несколько дней между датами — обычное дело, не стоит на это обращать внимание. В маркировке присутствует дата и место производства: июль 2016, город Марклкофен (Германия). Это подтверждают и надписи на корпусе: Made in Germany и дата в рамочке с обратной стороны 1607.

Резьба нарезана очень чисто, никаких заусенцев быть не должно. Если проведя пальцем по резьбе вы чувствуете заусенцы, то скорее всего в ваших руках подделка, у MANN всегда четкая чистая резьба.

В этом фильтре применяется 3 клапана: один перепускной и два противодренажных. Первый выполняет свою функцию когда масло очень вязкое и в силу этого не может быстро проходить через фильтрующий материал, тогда он открывается и пропускает масло для более быстрой его прокачки к трущимся деталям двигателя. Открывается при давлении 2 бар. Его к сожалению на фото нет. Два других видно: первый расположен по центру под пружиной, второй сбоку белый. Оба клапана служат для того чтобы масло из фильтра не стекало обратно в картер двигателя, а это в свою очередь обеспечивает быстрое создание давления в масляной системе, т.к. не затрачивается время на закачку масла в фильтр — оно в нем уже есть, тем самым масло быстрее доставляется к трущимся деталям. Для его открытия нужно малое усилие, порядка 0,1-0,2 бар. Ну и третий клапан, так же служит для предотвращения опустошения фильтра. Он выполнен в виде резиновой белой круглой пр окладки (видно на втором фото под входным отверстием) , остается очень эластичным даже в холодном состоянии, скорее всего содержит в себе силикон.

Внешние уплотнители очень мягкие, с ними не нужно переживать, что в мороз может выдавить масло. Внешнее уплотнительное высокое кольцо в этом фильтре применяется не просто так, оно служит для предотвращения выт екания масла из посадочной горловины при демонтаже фильтра. Как говорится проверено на себе — с низким кольцом шанс залить отработкой навесное оборудование гораздо выше, чем с высоким.

Про фильтрующий материал. В этом фильтре применяется полностью синтетическое волокно, в отличии от предшественника MANN W712/91 где применялась целлюлоза. С внутренней стороны фильтрующая штора усилена сеткой для предотвращения замятия. Фильтр я не разрезал, поэтому фото фильтрующего материала у меня нет, его фото вы можете посмотреть на известном форуме по маслам.

Полностью синтетический фильтрующий материал отличается высокой эффективностью: он улучшает снабжение двигателя маслом, благодаря меньшему перепаду давления в фильтрующем материале, а решетчатая структура обеспечивает улучшенный отток смазочного материала. «Хорошо продуманная конструкция и тщательно подобранный материал позволяют минимизировать износ двигателя и увеличить срок его эксплуатации», — поясняет Ханс-Петер Мюллер. Так, полностью синтетический фильтрующий материал положительно влияет сразу в нескольких направлениях: повышенное содержание воды в моторном масле при использовании альтернативных видов топлива практически не влияет на перепад давления в новых сменных масляных фильтрах, поскольку в отличие от традиционных фильтрующих материалов они не набухают и не размягчаются. Потери давления снижаются приблизительно на 50% и тем самым они намного ниже, чем при использовании традиционных фильтрующих материалов. Еще одно преимущество: благодаря существенно сниженному перепаду давления, перепускной клапан открывается реже и на более короткие промежутки времени. На места смазки попадает больше отфильтрованного масла, и двигатель служит значительно дольше. При запуске холодного двигателя, когда масло очень вязкое, преимущества синтетического фильтрующего материала с дренажной решеткой с точки зрения перепада давления играют еще более важную роль. По сравнению с традиционными материалами полностью синтетические фильтрующие материалы отличаются гораздо более высокой устойчивостью к появлению хрупкости во время использования — даже при высокой химической агрессивности моторного масла, в случае использования биотоплива.

Подводя итоги — фильтр на твердейшую пятерку. В сторону аналогов смотреть бессмысленно и не рекомендую, а более низкая цена по сравнению с оригиналом делает этот фильтр еще более привлекательным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector