Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель wp6g125e22 сколько нужно литров масла для замены

Двигатель wp6g125e22 сколько нужно литров масла для замены

Базовая модель: Ковшовый погрузчик DISD модель SD200 в стандартной комплектации (КОНДИЦИОНЕР, резина 17.5-25-12PR).

Цена, руб: 1 650 000

ДвигательWei chai-Deutz
МодельWP6G125E22
Объем двигателя, см36754
Мощность, л.с. при об. в мин.125/2000
Расход топлива, гр/час на л.с.158
Рабочий вес, кг10400
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм2800
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм1170
Высота по шарниру ковша, мм3740
Глубина копания, мм50
на земле, гр.50
в поднятом положении, гр.45
Максимальный угол поворота, гр.40
Объем ковша, м31,7
Ширина ковша c бокорезами, мм2506
Общая длина, мм6900
Общая высота, мм3280
Топливный бак, л150
Масло двигателя, л14
Система охлаждения, л24
Гидравлическая система, л126
Сила отрыва, т6,1
Размер колес17,5-25-12PR
Скорость движения, км/ч40
Стандартное оборудование
Двигатель
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система
Генератор (28 В, 55 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 17,5 — 25 — 12PR
Подъемная и гидравлическая система
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 1,7 м3.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование
Землеройные орудия
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система
Проблесковый маячок
Кабина
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.

Комфорт:

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особоевнимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошосконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителейночью на машине установлены мощные передние и задние фары.

Производительность:

Фронтальный погрузчик Doosan — это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокойпрочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет ифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых встандартной комплектации.

Надежность:

Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ надлительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означаетпрежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание:

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимаетмного времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокойрентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная детальгарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат натехническое обслуживание.

Полностью автоматическая коробка передач:

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершеннымобразом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Чтообеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогойпри выполнении работ в любых условиях.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстведвигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристикамимощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая системаспособна функционировать для выполнения различных задач без потеримощности и скорости.

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартнойкомплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистомгрунте.

Увеличенная надежность Оси:

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скоростьниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепласнижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкциювстроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такойдисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мереизнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагированиитормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износатормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Онарасположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступко внутренним узлам и агрегатам.

Карданный вал:

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления иустройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковомавтомобиле

Фронтальный погрузчик Shantui SL30W

Что касается данного типа машин, то они пользуются большим спросом у российских покупателей. Разнообразие техники обусловлено ее грузоподъемностью – от 3 до 5 тонн и массой – от 10,8 до 17 тонн. Также отличаются рабочие органы – ковши, вместимость которых зависит от модели и может варьироваться от 1,7 куб. м до 3 куб. м. Универсальность погрузчика Shantui SL30W делает его достаточно популярным. Колесный ход позволяет использовать технику в промышленности и хозяйстве. Наиболее популярен погрузчик в горной отрасли, а также сельском, лесном, коммунальном хозяйстве и на складах.

Фронтальный погрузчик Shantui SL30W

Многофункциональность колесного погрузчика Shantui SL30W в комплекте с навесным оборудованием гарантирует успех при выполнении дорожных работ и при строительстве объектов. Такой популярности техника добилась благодаря своим особенностям, например, способностью выполнять функции нескольких специализированных машин. Погрузчик может перевозить грузы на малые дистанции. Также к возможностям техники следует отнести:

  • погрузочно-разгрузочные работы, а также транспортировку;
  • возможность оперировать сыпучими материалами;
  • выполнение различных работ в строительстве;
  • уборочные работы.

Отзывы о Shantui SL30W заслуживают высокой оценки, так как данная машина зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик Shantui SL30W. Фото

Они в технике присутствуют в большом количестве. Например, модификации Шантуй SL30W с различными двигателями. Они отличаются мощностью и количеством производимого шума. Такие модификации гарантируют рациональное использование техники в зависимости от условий работы.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную опель астра

Компания Шантуй позаимствовала некоторые технологии у компании Комацу (Япония). Это специфическая конструкция мостов машины (фиксация переднего моста при возможности заднего отклоняться на 35 градусов вкупе с рамой), а также зигзагообразная конструкция рабочего органа.

Каркас выполнен на шарнирах, что гарантирует незначительный поворот. При этом рычаги управления расположены эргономично, что обеспечивает точность и скорость выполнения рабочих операций.

Погрузчик Шантуй SL30W

Качество всех комплектующих проверяется с особой тщательностью. Двигатель и гидросистема устанавливаются на погрузчик не собственного производства, однако компания тщательно контролирует их качество и надежность.

Также к особенностям погрузчика Shantui SL30W необходимо отнести:

  • полный привод;
  • складная рама;
  • автоматическая установка уровня ковша;
  • тормоза пневматического типа;
  • в качестве рычага управления установлен многофункциональный джойстик.

Отдельным преимуществом является его низкая стоимость относительно аналогов при соблюдении всех необходимых параметров и показателей своего класса.

Колесный погрузчик Shantui SL30W

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Shantui SL30W:

  • объем ковша – 1,8 м 3 или 2,2 м 3 (угольный);
  • грузоподъемность – 3 т;
  • масса – 10,8 т;
  • усилие рытья – 100 кН;
  • продолжительность рабочего цикла – 9,5 с;
  • максимальная высота выгрузки – 3,075 м;
  • максимальная скорость – 37 км/ч вперед и 25 км/ч назад.
ПараметрЗначение
Общая масса10,8 т
Грузоподъемность3 т
Дорожный просвет0,34 м
Высота выгрузки3,1 м
Радиус поворота6 м
Скорость движения5,8-35 км/ч
Объем ковша Shantui SL30W1,8 м 3 или 2,2 м 3
Вырывное усилие100 кН
  • длина – 6,92 м;
  • ширина – 3,19 м;
  • высота – 2,48 м;
  • длина колесной базы – 2,7 м;
  • ширина колеи – 1,8 м;
  • радиус поворота (минимум) – 6 м.

Расход топлива Shantui SL30W равен 220-235 г/кВт за моточас. Показатель зависит от типа силовой установки. Бак для горючего имеет объем 160 л.

Двигатель

Есть четыре варианта агрегата:

  1. Weichai Deutz WP6G125E22 – шестицилиндровый двигатель мощностью 92 кВт.
  2. Wuxi 6110 объемом 7,13 л. Работает он на дизельном топливе, характеризуется мощностью 92 кВт. Расход топлива у него незначителен, а качество выхлопов соответствует международным стандартам. Предельный крутящий момент составляет 165 Нм. специфической чертой данной установки является предпусковой обогреватель. Благодаря ему машина может работать в холодное время года. Объем цилиндра двигателя составляет 11 см.
  3. Dongfeng Cummins 6BT5.9-C130 – пятицилиндровый агрегат мощностью 97 кВт.
  4. Xichai CA6DF1D-12GAG2 с теми же характеристиками, что и предыдущая модель.

Моторный отсек Shantui SL30W

Все двигатели имеют частоту вращения 2200 об/мин.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяWeichai DeutzWuxiDongfeng CumminsXichai
МодельWP6G125E2261106BT5.9-C130CA6DF1D-12GAG2
Число цилиндров6655
Мощность92 кВт / 125 л.с.92 кВт / 125 л.с.97 кВт / 131 л.с.97 кВт / 131 л.с.
Рабочий объем6,8 л7,13 л5,9 л5,9 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостноежидкостноежидкостное
Крутящий момент500 Нм440 Нм520 Нм520 Нм
Топливодизельноедизельноедизельноедизельное
Объем топливного бака160 л160 л160 л160 л

Трансмиссия

Рациональность системы позволяет увеличить скорость управления машиной. Погрузчик Shantui SL30W оснащен четырьмя скоростями, в равном количестве задними и передними. В состав трансмиссии входят КПП, ведущая ось, гидравлический трансформатор и вал. Рабочие показатели и оптимальность работы гарантированы за счет установки гидропривода рулевой колонки.

Устройство

Шантуй SL30W. Фото

Главные элементы Шантуй 30 выполнены из специфического материала – стали с высоким содержанием марганца. Стрела обладает большей прочностью и надежностью, и характеризуется высоким качеством исполнения. Реверсивный элемент имеет Z-образное очертание. Он обеспечивает высокую выработку и является эффективным механизмом, отличающимся высокой мощностью.

Тормоза выполнены пневмомасляными. Также они характеризуются дисковым типом, трубы в которых выполнены сдвоенными, а материал их – полиуретан. Пальцы навесного оборудования защищены от проникновения пыли, что положительно сказывается на долговечности тормозной системы. Что касается «ручника», то его тип – механический ленточный.

Электроника SL30W комбинирована и взаимосвязана как система подачи сигналов. Интегрированная система оборудована зарубежными элементами соединения, обеспечивающими долговечную работу без необходимости замены деталей.

Кабина оператора

Кабина Shantui SL30W

К достоинствам данного элемента машины стоит отнести:

  • эргономичность;
  • отличную герметизацию;
  • безопасность;
  • низкий уровень вибрации;
  • большой угол обзора.

Вход в кабину Shantui SL30W. Фото

Кроме того, погрузчик Шантуй SL30W дает возможность настроить положение кресла под индивидуальные предпочтения. Оно оборудовано подлокотниками и амортизирующими подкладками. Регулировке также поддается рабочий угол. Обшивка кабины выполнена из высококлассных материалов, что делает ее комфортной. Система микроклимата позволяет контролировать температуру в кабине. Поток воздуха идет из-под сидения. За правой рукой оператора нашел свое место щит управления. Также в кабине есть ящик с инструментами, необходимый при техобслуживании техники.

Рабочее оборудование состоит из ковша, тяг, рычагов и коромысла.

Ходовая часть

Специфическая конструкция каркаса позволяет сделать равновеликими колеи для заднего и переднего моста.

Ходовая часть Shantui SL30W. Колеса

Мосты погрузчика SL30W производятся в Америке. Система их обеспечивает независимость управления, что позволяет машине маневрировать в условиях ограниченного пространства. Также положительный эффект такое строение производит на возможность езды задним ходом и проходимость техники.

Навесное оборудование

  • вилы;
  • ковши для боковой выгрузки, с повышенным подъемом, угольный, скальный;
  • снегоуборочный элемент;
  • манипулятор для бревен;
  • захват;
  • дробилка.

Фронтальный погрузчик Shantui SL30W

Основными преимуществами Shantui SL30W являются небольшие размеры, многофункциональность, производительность, качество и низкая стоимость.

Стоимость нового и б/у

Цена Shantui SL30W с завода приблизительно равна 2-2,2 млн. руб. при условии стандартной сборки. При заказе навесного оборудования или модификаций, цена увеличится.

Б/у Shantui SL30W стоит 1,2-1,5 млн. руб.

Аренда обойдется в 1500 руб/час.

Аналоги

Аналогом является Комацу WA200-3E. Кроме него, аналогом Shantui SL30W является ТО-18.

Обзор фронтального погрузчика SEM 636D

Фронтальные погрузчики SEM на колесном ходу выпускаются в Китае с 1958 года. В 2008 году завод перешел под контроль машиностроительного концерна Caterpillar®. Лидер мирового рынка спецтехники вывел дочернее производство на новый уровень. Выпускаемые по международным стандартам Cat® машины уверенно конкурируют с аналогами других марок и по праву считаются бюджетной альтернативой более дорогих моделей.

Колесный погрузчик SEM 636D –Модель также поставляется на отечественный рынок. Основные направления работ, для которых в России применяется погрузчик:

Землеройные работы на небольшой глубине.

Перемещение сыпучих и штучных грузов.

Расчистка площадок под строительство.

Уборка снега, бытового и промышленного мусора.

Оборудование трубопроводных систем.

Перегрузочные работы в сельском хозяйстве.

Засыпка котлованов и траншей.

Надежность, производительность, экономичность – главные характеристики модели. Подробный обзор фронтального погрузчика SEM 636D позволит объективно оценить достоинства спецтехники.

Основные технические характеристики

ПараметрЗначение
Габаритная длина7 422 м
Габаритная ширина2 354 м
Габаритная высота (по уровню кабины)3 182 м
Грузоподъемность3 000 кг
Эксплуатационная масса10 133 кг
Колесная база2 740 мм
Объем ковша1,5-2,5 м³
Тяговое усилие97 кН
Усилие отрыва113 кН
Опрокидывающая нагрузка6 057 кг
ТрансмиссияSEM TR100
Тип трансмиссиимноговальная
Скорость движения7,9-39 км/ч
Максимальная скорость вперед39 км/ч
Максимальная скорость назад39 км/ч
Система охлаждения30 л
Объем топливного бака162 л
Размер шин17,5-25
Тип шиндиагональные
Слойность шин12
ПротекторL3/E3
Рабочее давление (передние/задние)350/300 кПа

Двигатель

Колесная техника SEM комплектуется промышленными двигателями Wheichai. Продукция лидера китайского моторостроения разрабатывается для эксплуатации в тяжелых условиях. Модель 636D оборудуется силовым агрегатом WP6G125E22, предназначенным для оснащения дорожной, строительной и карьерной техники. Экономичный двигатель мощностью 92 кВт нетребователен к качеству дизельного топлива, климату и условиям эксплуатации.

ПараметрЗначение
ДвигательWeichai WP6G125E22
Мощность двигателя92 кВт/125 л.с.
Тип двигателядизельный
Объем двигателя6,75 л
Объем системы смазки двигателя16 л
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня130 мм
Крутящий момент540 Н*м
Расход топлива (номинальный)225 г/кВт*ч

Коробка передач

Производитель комплектует фронтальные погрузчики многовальной трансмиссией собственной разработки. В коробке передач SEM TR100 предусмотрена возможность переключения под нагрузкой. Промежуточный вал способствует эффективности функционирования в тяжелом режиме. Колесная машина способна передвигаться задним ходом на двух скоростях, передним – на четырех. Оператор может легко выбрать оптимальный режим.

Базовая версия комплектуется запатентованным фронтальным ковшом объемом 1,7 кубометра. Технология производства Performance позволяет добиться повышения производительности рабочего инструмента. Увеличению заполнения ковша на 10 % способствует оригинальная конструкция. Боковые стенки имеют закругленную конфигурацию, препятствующую высыпанию материала. За счет такого решения от SEM каждый десятый загруженный ковш получается бесплатным для владельца техники.

Читать еще:  В чем отличие двигателя умз 4213 от 4216

Гидросистема

Мощная гидравлика допускает применение тяжелых фронтальных навесок. Короткий рабочий цикл увеличивает производительность колесного погрузчика. Для управления навесным оборудованием используется джойстик. Чувствительная гидравлическая система обеспечивает плавность и точность перемещения ковша при выполнении операций. Пилотное управление оснащается дополнительным фильтром для защиты оборудования от загрязнения.

Управлениепилотное
Насос100 мл/об
Тип насосашестеренный
Давление в системе18 МПа
Гидравлический бак112 л

Мосты

На технические характеристики погрузчика SEM 636D влияют мосты Meritor-30 с дифференциалом открытого типа. Надежность ходовой части – залог продолжительной эксплуатации. Передний мост жестко зафиксирован, задний смонтирован на качающейся раме. Конструкция обеспечивает превосходную маневренность. Во время движения колесная машина сохраняет отличную управляемость при любой нагрузке независимо от рельефа и типа грунта.

БрендMeritor-30
Передний мостжестко закрепленный
Задний мостподвижный (на качающейся раме)
Угол качания заднего моста± 12°
Заправочный объем (передний/задний)10/10 л

Тормозная система

От надежности тормозов зависит безопасность рабочего пространства. Спецтехника SEM оборудуется комплексной системой. Стояночный тормоз – конструкция барабанного типа. Суппорты оснащаются пневмогидравлическим приводом, позволяющим своевременно замедлять движение и плавно останавливать машину на участках любой сложности. Дисковые рабочие тормоза в «сухом» исполнении облегчают обслуживание фронтального погрузчика.

Особенности модели

Надежность компонентов – секрет конкурентоспособности техники SEM. Для оснащения фронтальных погрузчиков производитель использует оборудование известных брендов. На колесные машины устанавливаются мосты Meritor, дизельные моторы Weichai, японские подшипники NSK, шестеренные гидравлические насосы Permco, дозаторы рулевого управления Eaton. Продуманная конструкция из надежных комплектующих – беспроигрышное решение.

Устройство фронтального погрузчика

Модель SEM 636D обладает эргономичным дизайном. Комфортабельная кабина является обязательным требованием для техники нового поколения. Задняя полурама колесной базы оборудуется четырьмя опорами. Кабина монтируется на упругие прокладки. Изоляция заметно сокращает шумовой и вибрационный уровень в просторном салоне с рациональной планировкой. Круговое остекление обеспечивает оператору всесторонний обзор рабочей площадки.

Кресло с подголовником и подлокотниками регулируется по физическим параметрам. Возможно изменение высоты и наклона, уровня амортизации и положения относительно органов управления. Регулируется и рулевая колонка. Производитель предлагает вспомогательное оборудование для удобства оператора. Базовую комплектацию можно дополнить опциональными системами безопасности и поддержания оптимального микроклимата в любую погоду.

Доступные опции для SEM 636D

Система удаленного мониторинга Cat® Product Link TM PL241.

Скальные или угольные ковши для стандартной стрелы.

Удлиненная стрела High Lift 3200 мм и Extra High Lift 3538 мм.

Паллетные вилы, трубные и лесные захваты разной конфигурации.

Системы охлаждения для условий высоких температур и запыленности.

Быстросъемное устройство для замены навесного оборудования.

Колесные шины разных типов для передвижения по песку.

Задний дворник и защита для тормозных дисков.

Масла для холодного климата.

Безопасность спецтехники SEM

При выборе техники для выполнения коммерческих задач важно позаботиться о соблюдении экологических норм. Двигатели, которыми оборудуются погрузчики SEM, проектируются на основе совместных разработок Weichai и Deutz. Участие производителя из Германии гарантирует соблюдение европейских требований по уровню токсичных выбросов в окружающую среду. Для изготовления дизельных двигателей используются уникальные технологии:

EMR2 способствует увеличению экологической безопасности без потери производительности.

DCR обеспечивает сочетание компактной топливной системы и высокой мощности.

EGR сокращает содержание токсичных компонентов в отработанных газах.

Хотя двигатели последнего поколения выпускаются заводом Weichai уже самостоятельно, без привлечения Deutz, экологические характеристики фронтального погрузчика SEM 636D остаются высокими. Перед запуском в производство китайская спецтехника проходит строгие испытания на соблюдение стандартов под контролем Caterpillar. Проверка касается не только выполнения экологических требований, но и других вопросов безопасности.

SEM 636D – фронтальный погрузчик, который успешно прошел тестирование наравне с моделями Cat. Прочная несущая конструкция, удобный доступ в хорошо оборудованную кабину, отличное освещение и обзорность, надежная гидравлика, рациональное расположение сервисных точек гарантируют безопасность в работе и обслуживании при соблюдении базовых правил эксплуатации землеройно-погрузочной техники среднего класса.

Эксплуатация фронтальных погрузчиков SEM 636D

На современном рынке китайские модели ценятся не только за приемлемую стоимость. Качество спецтехники стабильно повышается с ростом конкуренции, а и инженеры SEM активно работают над усовершенствованием своих продуктов. Но при интенсивной эксплуатации износ любой машины неизбежен. Для сокращения расходов на ремонт и увеличения срока службы фронтального погрузчика с отличными характеристиками достаточно соблюдать несложные правила:

профессиональная подготовка операторов;

изучение руководства по эксплуатации машины;

выделение времени на разогрев и остывание мотора;

недопустимость резких рывков при старте и торможении;

своевременное снижение скорости перед маневрированием;

прекращение работы на холостом ходу максимум через 10 минут;

недопустимость пробуксовки колесной техники в процессе забора груза.

Производитель устанавливает межсервисные интервалы для обслуживания функциональных узлов. Регулярная замена фильтров необходима для предотвращения загрязнения основных систем. Проверка уровня и состояния технических жидкостей поможет избежать преждевременного износа деталей из-за плохой смазки. Для замены конструктивных элементов и устранения неисправностей предпочтительней обращаться в дилерские сервисные центры.

Фронтальный погрузчик SEM 636D реализуется в России через официального дилера – компанию «Цеппелин Русланд». Сеть региональных сервисных центров предоставляет всестороннюю поддержку, обеспечивает потребителей оригинальными запчастями и организует качественное профессиональное обслуживание. Получить дополнительную информацию, уточнить цены и условия сотрудничества можно онлайн и по телефону.

Двигатель Weichai WP6G125E22/TD226B-6G на SDLG LG933, LG936, LW300

Продам Двигатель Weichai WP6G125E22/TD226B-6G ОРИГИНАЛЬНЫЙ с Гарантией для техники:
Foton FL936F/FL938G,
Lonking(Longgong) CDM833/CDM835/CDM843,
Shandong SEM630B/SEM636B/SEM639B,
Chenggong CG932H/CG935N

пожаловаться Размещено: 19.06.2020 , просмотры: 342

Запчасти на тракторы

  • Предложение ( 2083 )
  • Спрос ( 265 )

Двигатель ЯМЗ 236М2 на Т-150 от официального поставщика ЯМЗ в РФ

Компания Ярдизель Сервис — официальный поставщик Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ) в Российской Федерации , поставляет полную номенклатуру двигателей и запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ, ЯЗДА и Кировский Завод (АО ПТЗ).

Двигатели ЯМЗ в рядном (L4, L6) и V-образном (V6, V8, V12) исполнении. Гарантия завода-производителя. Поставка и обслуживание дизельных электростанций производства ЯМЗ.

Более + наименований оригинальных запчастей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, ММЗ, ЯЗДА от официального поставщика завода в РФ.

Область применения двигателей ЯМЗ : Т-150, К-700, К-701, К-744Р, Кировец, ACROS, ДОН, ПОЛЕСЬЕ, ЕНИСЕЙ, КСК, МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, БЕЛАЗ и др. Сельскохозяйственной и Спецтехники.

Двигатели Заводской и Индивидуальной сборки оригинальными запчастями завода-изготовителя ЯМЗ.
Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями ЯМЗ.

Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ.

Гарантия по договору.
Находится в Красногорске.
Бесплатная доставка по Москве.
Доставка по России и СНГ транспортной компанией.
Заказ по

А так же в продаже имеются любые другие модификации двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ и запасных частей к автомобилям ЗИЛ, ГАЗ.

Гарантия по договору.

Находится в Красногорске.
Бесплатная доставка по Москве.

Доставка по России и СНГ транспортной компанией.
Заказ по

А так же в продаже имеются любые другие модификации двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ , УРАЛ , ГАЗ, УАЗ и запасных частей к автомобилям ЗИЛ, ГАЗ.

Двигатель ЯМЗ 7511 на К-700, К-701, К-744Р от официального поставщика ЯМЗ в РФ

Компания Ярдизель Сервис — официальный поставщик Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ) в Российской Федерации , поставляет полную номенклатуру двигателей и запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ, ЯЗДА и Кировский Завод (АО ПТЗ).
Двигатели ЯМЗ в рядном (L4, L6) и V-образном (V6, V8, V12) исполнении. Гарантия завода-производителя. Поставка и обслуживание дизельных электростанций производства ЯМЗ.

Более + наименований оригинальных запчастей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, ММЗ, ЯЗДА от официального поставщика завода в РФ.

Область применения двигателей ЯМЗ : Т-150, К-700, К-701, К-744Р, Кировец, ACROS, ДОН, ПОЛЕСЬЕ, ЕНИСЕЙ, КСК, МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, БЕЛАЗ и др. Сельскохозяйственной и Спецтехники.

Двигатели Заводской и Индивидуальной сборки оригинальными запчастями завода-изготовителя ЯМЗ.
Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями ЯМЗ.

Сколько масла нужно заливать в двигатель автомобиля

Замена масла в двигателе позволяет продлить его жизнь. Ее производить следует регулярно и своевременно. Можно доверить смену профессионалам либо произвести самостоятельно. Информацию о том, когда меняется масло в двигателе, нужно уточнять у производителя авто. Какое количество нужно смазывающей жидкости для смены в двигателе зависит от модели, марки, модификации транспортного средства.

Читать еще:  Что за бензиновый двигатель на санг енг актионе

Сколько заливать масла в двигатели ВАЗ

Какое количество масла заливается с целью стабильной работы мотора? Давайте разберемся с этим вопросом.

Требования по эксплуатации содержат информацию о том, какой для ВАЗ требуется объем смазывающей жидкости. Он равен 3,75 л. При этом обязательно проверять уровень по щупу. Сразу ни при каких условиях не следует заливать полный объем. Первоначально необходимо примерно 3,5 литра, после чего нужно завести мотор и заглушить его, проверить уровень. Долить до среднего значения между минимумом и максимумом.

Важно знать километраж, через который следует осуществлять замену масла. Производитель рекомендует производить заливку нового каждые 15000 километров, но как показывает практика лучше всего сократить этот промежуток вдвое. А некоторые автолюбители производят смену каждые 5000.

Для новых моделей лады: приоры, калины, гранты – требуемый литраж равен приблизительно 3,5. Первоначально обязательна заливка 3,2 литров, после чего доливается остальной объем.

Для автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, нормой считается замена через каждые 15000 км. Однако, чтобы продлить жизнь главного агрегата наиболее оптимальным вариантом будет сокращение почти в двое – до 7000.

Сколько масла в двигателе машины марки ОКА или ВАЗ 1111? Вопрос актуален. По рекомендации изготовителя при смене, осуществляется заливка 2,5 литров смазывающей жидкости. Период, километраж сходны по рекомендациям на остальные автомобили марки ВАЗ.

Видео как заливать масло:

Сколько требуется масла в двигатель УАЗ

Прежде чем осуществлять слив старого, заливку нового смазывающего вещества мотора самостоятельно, нужно ознакомиться с советами производителя о том, сколько необходимо заливать при смене. Так как все автомобили имеют разную мощность, различные модификации, объем мотора, то это значение будет отличаться. Рассмотрим параметры на моторы автомобилей отечественного производства, а именно УАЗ.

Сколько литров масла в двигателе УАЗ Патриот?

С целью замены смазки для движка УАЗ модели Патриот необходимо семь литров. По вязкости наиболее оптимальными будут варианты 10W-40, 5W-30 или -40.

Через сколько километров, или какой период времени менять смазывающее вещество в рабочем агрегате УАЗ, можно узнать из инструкции по эксплуатации, разработанной производителем. Там указано, что, слив старого, залив нового производится через 15000 километров, не реже одного раза за год.

Количество смазки, требуемое для Suzuki

Давайте разберемся, какое количество масла для двигателя машины Suzuki требуется.

Как рекомендует изготовитель, мотору нужно 5,2 л. Чтобы главный агрегат служил долго, смазывающую жидкость требуется менять не реже, чем один раз в год или же каждые 15 тысяч километров пробега.

Сколько масла в двигателе KIA

Резонный вопрос для тех, кто решил поменять смазывающее вещество на КИА Спектра. Для главного агрегата осуществляется заливка жидкости литражом равным 3,5. Рекомендовано производить замену не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или же один раз в год.

Количество масла в двигателе КИА СПОРТЕЙДЖ 3 составляет 5,8 литра. Периоды замены аналогичны другим моделям КИА.

Количество масла необходимое для Renault

Информация о том, какое количество масла в двигателе Рено Логан содержат требования по эксплуатации этого автомобиля. Данный параметр составляет литраж 3,8 для восьми клапанного двигателя, и 4,8 – для 16-тиклапанного. Замена производится через 7500 тысяч километров при условии эксплуатации авто в городских условиях.

Литраж масла, требуемый для Mitsubisi

Сколько масла в двигателе MITSUBISI Lancer 9? Если мотор автомобиля объемом 2 литра, то необходим будет литраж, размер которого равен четырем для смены жидкости необходимой для смазки агрегата. Данную процедуру обязательно производить ежегодно. Для стабильной работы агрегата авто, осуществляется замена смазывающей жидкости не реже, чем каждые 10-15 тысяч километров.

Количество смазывающей жидкости, необходимой для двигателя Dodge

Теперь рассмотрим актуальный вопрос перед заменой смазывающей жидкости, сколько масла лить в двигатель Додж Калибер. Всего для мотора требуется пять литров. Производитель рекомендует осуществлять замену через километраж равный 15 тысяч, но практика показывает, что эти значения гораздо меньше. При агрессивной езде слив старой, заливка новой смазывающей жидкости требуется каждые 5 тысяч, более плавной – 7,5 тыс. При спокойной езде можно менять смазку каждые десять тысяч километров. Важно учитывать тот факт, что в любом случае, обязательна замена не реже одного раза за год.

Литраж необходимый для BMW

Информация о том, сколько масла в двигателе БМВ Е39 содержится в инструкции от изготовителя. Всего для мотора требуется от 6,5 до 7,5 литров смазки, данное значение зависит о модификации такого агрегата. Производится смена на бензиновых агрегатах не реже чем каждые 7,5 тысяч, а дизельных 5тыс. километров.

Литраж смазки для Hyundai или как оценить затраты

Количество смазывающей жидкости в моторе HUNDAI AKCENT должно составлять не меньше 4,2 литра, но так как при сливе старого часть остается, то заливка производится в количестве 3,3. Наилучшим вариантом будет смена через 7500 тыс. км, хотя завод-изготовитель ставит это значение на отметку 15000. Наиболее часто для мотора этой модели покупают смазывающую консистенцию с маркировкой 5w-20.

Требуемое количество смазки для мотора необходимо машине марки Peugiot

Объем масла, требуемый для мотора 308 модели Пежо равен семи литрам. Заливка осуществляется как рекомендуемого, так и альтернативного смазывающего компонента. Километраж, при котором следует осуществлять замену, соответствует большинству автомобилей и равен 15000. Это значение указывает потребителям завод-изготовитель, хотя многие грамотные специалисты сервисных центров советуют владельцем осуществлять заливку новой как минимум раз через 7500 км. Все зависит от манеры езды, эксплуатации.

Сколько литров масла заливать в двигатель трактора МТЗ

Вопрос о том, сколько смазки в двигателе мтз 82 встает при необходимости смены, которая должна осуществляться минимум через 1000 отработанных мото-часов. Литраж смазочной жидкости для мотора равен 15. Такие параметры предусмотрены технической эксплуатацией транспортного средства – трактора.

Сколько масла нужно заливать в двигатель грузовых машин

Мотор грузовых машин также, как и легковых, нуждается в современной замене смазывающего состава. Данную процедуру можно осуществить самостоятельно, но необходимо знать какое количество смазывающей жидкости потребуется. Каждый автовладелец должен четко понимать то, что продолжительность жизни главного агрегата его машины зависит от своевременного замено масла, и следует отслеживать интервалы смены.

КАМАЗ

Какое количество смазывающей жидкости в двигателе КАМАЗа 740 и 5320? По совету, который указан в требованиях по эксплуатации, для стабильной работы мотора обязательный объем 28 литров, а замену производить каждые 16000 километров или при выработке 250 мото-часов.

Видео замены масла в КАМАЗе:

Информация о том, сколько литров масла в двигателе ЗИЛ 130, содержится в инструкции по эксплуатации, которая разработана производителем. Этот параметр составляет девять литров. Также изготовитель дает рекомендацию о том, что следует производить смену смазывающей жидкости каждые 6-10 тысяч километров пробега. Такая мера, принятая владельцем автомобиля ЗИЛ 130, позволит продлить жизнь важному агрегату.

Газель

Изготовитель, создавший инструкции по эксплуатации, указывает какое количество смазки в движке газель 405 и 406. Данное значение составляет 5,4 литра. Именно этого количества и следует придерживаться при осуществлении смены. Километраж, который машина проходит от замены до слива старого, заливки нового составляет 15000, но следует ориентироваться на нагрузку при эксплуатации. Сотрудники сервисного центра, обслуживающие эти автомобили, дают рекомендацию по осуществлению замены через каждые 7-8 тысяч километров.

Сколько масла в двигателе Газель Камминз? Этот вопрос волнует многих владельцев обновленной модели ГАЗель. Несмотря на то, что изготовитель один, данная модификация обладает более мощным движком. Количество состава для смазки, которое необходимо, составляет 5,7 литра. Рекомендации по периоду и пройденному километражу аналогичны.

Давайте разберемся, какое количество смазки лить для стабильной работы агрегата газ 53. Для ГАЗ-53 литраж смазывающего состава составляет восемь, причем замена осуществляется через каждые 10000 километров пробега.

Стоит обратить внимание на то, что производители рекомендуют осуществлять слив старой, заливку новой смазки каждые пятнадцать тысяч километров. Но обязательно учитывать тот факт, что машины эксплуатируются в условиях городских пробок, износ идет быстрее. Поэтому следует сократить этот промежуток как минимум вдвое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector