Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель wp10 евро 2 как правильно ставить тнвд

Установка ТНВД дизеля Д-245

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления Д-245

Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются

Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.

При установке топливного насоса надо совместить метки зубчатого колеса привода топливного насоса и шлицевого фланца.

Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, находить на шлицы втулки валика топливного насоса.

Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18…25 Нм.

При установке топливного насоса нужно обязательно проверить угол опережения впрыскивания топлива.

Это делается в следующей последовательности:

— установить рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

Отсоединить трубку высокого давления от штуцера первой секции и вместо нее подсоединить моментоскоп (рис. 1).

Провернуть коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха.

— удалить часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее.

Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 30.. .40°.

Медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке следить за уровнем топлива в трубке, в момент начала подъема топлива прекратить вращение коленчатого вала.

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике (рис. 2) произвести регулировку, для чего проделать следующее:

— снять крышку люка;

— вывернуть болты 1, 2 и 3 (рис. 3) и отпустить на ½…1 оборот болт 3 (болт не выворачивать);

— совместить стержень фиксатора 2 (см. рис. 2) с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал дизеля; при помощи ключа повернуть за гайку валик топливного насоса и шлицевой фланец до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке 1 (см. рис. 1) моментоскопа;

— установить болты 1,2 и 3 (см. рис. 3) в совпадающие отверстия, стараясь расположить их максимально равномерно по окружности;

— затянуть вначале болт 3, затем болты 1 и 2;

— установить на место трубку высокого давления и вывести стержень фиксатора из отверстия в маховике;

— установить на место крышку люка.

Совмещение шлицев втулки топливного насоса и шлицевого фланца при установке на дизель обеспечивается проворотом коленчатого вала дизеля или кулачкового вала насоса.

На дизель должны устанавливаться форсунки одной группы.

Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать солидолом УС-1 ГОСТ 33-51.

Болты крепления форсунок нужно затянуть моментом 20. 25 Нм.

Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10-15 мм от накидных гаек хомутиками с прокладками.

Трубки низкого давления топлива перед установкой на дизель следует продуть сжатым воздухом.

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Shaanxi → ТНВД wp10 евро2

Всем доброго дня! Занялся переделкой своего wp10 на евро2, начал подсоединять топливные шланги и озадачился вопросом, куда идет подача, а откуда обратка? Судя по тому, каким пришел тнвд, подача должна осуществляться со штуцера под номером 2, а обратка под номером 1. Осмотрел похожий насос на wd615, там сделано наоборот, на фото моего насоса в интернетах везде по разному где то слева, где то справа. Теперь сижу ломаю голову. Подскажите, кто занимался подобными делами, куда все таки подавать))

Не разобрался как вставить изображение, насос 612601080376. По идее подача должна быть справа от подкачки, а обратка слева

Ну блин детский сад! Топливный бак — фильтр грубой очистки, далее подкачка, затем фильтра тонкой очистки и головка ТНВД. Слив с форсов в кучу и на клапан сброса давления, уже после сброса из головки ТНВД, и всё это дело называется обраткой и всё в куче в бак по отдельной магистрали, рядом с заборником. Как проверить вход и выход с подкачки? Смачно плюнуть на палец и всем эти сопливым делом заткнуть, слегка слева от от ручной подкачки выход из неё, обычно слева от плунжера находится выход, (но бывает и наоборот, по этому и проверьте, а далее по схеме) и качать если идут пузыри и сопли разлетаются по сторонам — то это выход и этот выход цепляем трубкой на фильтра тонкой очистки, а правый выход, у китайцев он чаще справа смотрит вниз, это то вход, его цепляем с выходом из фильтра грубой очистки!))))) Главное слюней на палец не жалейте!

С права подача , с лева обратка .

С права подача , с лева обратка .

sanya7118:
С права подача , с лева обратка .

У китайцев есть ТННД и наоборот, а по крепежу и функционалу одинаковые, если говорить о оных, а если говорить о подключении трубок к головке ТНВД, только до меня дошло э этом варианте, то здесь вообще пофигу с какой стороны обратка, а с какой стороны подача, куда трубки уже подогнаны — туда и ставьте.

black-a7:
а если говорить о подключении трубок к головке ТНВД, только до меня дошло в этом варианте, то здесь вообще пофигу с какой стороны обратка, а с какой стороны подача, куда трубки уже подогнаны — туда и ставьте.

+100, в ТНВД одна полость для всех плунжеров, куда подавать и откуда сливать, разницы нет. Подача идёт через обычный штуцерный болт, обратка через болт-клапан (несколько раз после вмешательства «профессионалов» встречал подключение наоборот).

Так я даже не допетрил, фантазии не хватило, что про головку ТНВД говорят, изначально здесь даже по изголяться не получиться, с ТННД бывает в разные стороны и по запарке можно вкрячиться и то это легко поправимо, просто повнимательнее.)))

Все поставили, выставили опережение зажигания на 20, начали заводить, машина завелась еле еле, дымила и плевалась маслом, начали смотреть и оказалось когда ставили накосячили, зажигание наоборот опаздывало на 20 градусов, видимо стопор шестерни на насосе слетел. Сегодня выставили все как надо, проверили все метки, выставлено четко на 20 градусов и машина теперь совсем не заводится, даже не схватывает, только белый дым из выхлопной, т.е. топливо поступает, но зажигание не то. Вопрос, на сколько градусов выставлять опережение и почему машина завелась, хоть и очень нестабильно, на опоздани зажигания на 20 градусов?

jazzy27:
проверили все метки, выставлено четко на 20 градусов

Есть сильное подозрение, что ваши градусы по меткам совершенно не соответствуют градусам по факту (у китайских запчастей это бывает). Выставьте ВМТ по поршню (т.е. по факту, например, засунув электрод в форсуночное отверстие) и сравните его с метками. Если меток и близко не будет, то и зажигание придётся выставлять приблизительно так же, без каких-либо меток.

jazzy27:
проверили все метки, выставлено четко на 20 градусов

Есть сильное подозрение, что ваши градусы по меткам совершенно не соответствуют градусам по факту (у китайских запчастей это бывает). Выставьте ВМТ по поршню (т.е. по факту, например, засунув электрод в форсуночное отверстие) и сравните его с метками. Если меток и близко не будет, то и зажигание придётся выставлять приблизительно так же, без каких-либо меток.

Еменно так и проверяли ВМТ электродом, а угол опережения по выдавливанию топлива из первой форсунки на насосе

Вопрос в том, в какую сторону копать? Уменьшать угол опережения зажигания? Судя по опыту других моторов, на 20 градусах прекрасно работают, а мой даже не схватывает. Или может ТНВД не отрегулирован? Как это понять?

jazzy27:
се поставили, выставили опережение зажигания на 20, начали заводить, машина завелась еле еле, дымила и плевалась маслом, начали смотреть и оказалось когда ставили накосячили, зажигание наоборот опаздывало на 20 градусов, видимо стопор шестерни на насосе слетел. Сегодня выставили все как надо, проверили все метки, выставлено четко на 20 градусов и машина теперь совсем не заводится, даже не схватывает, только белый дым из выхлопной, т.е. топливо поступает, но зажигание не то. Вопрос, на сколько градусов выставлять опережение и почему машина завелась, хоть и очень нестабильно, на опоздани зажигания на 20 градусов

Вот это всё похоже, что вы в окончании перевернули привод на 180 градусов! Ставите поршень в ВМТ, как вам удобнее — любым методом, но чтобы первый поршень был в самой вмт, затем на шкиву и на лобовой (мелом) размечаете метки ВМТ и по часовой стрелке ещё одну через 20 градусов на шкиву (если глаз кривой — можете приложить транспортир ), затем метку 20 градусов совмещаете с меткой от ВМТ на лобовой, затем ставите ТНВД, прокручивая, чтобы 1 секция начала подачу и всё мотор запустится!

black-a7:
Выставить на 20 градусов! Не на метки ориентироваться
Вот это всё похоже, что вы в окончании перевернули привод на 180 градусов! Ставите поршень в ВМТ, как вам удобнее — любым методом, но чтобы первый поршень был в самой вмт, затем на шкиву и на лобовой (мелом) размечаете метки ВМТ и по часовой стрелке ещё одну через 20 градусов на шкиву (если глаз кривой — можете приложить транспортир ), затем метку 20 градусов совмещаете с меткой от ВМТ на лобовой, затем ставите ТНВД, прокручивая, чтобы 1 секция начала подачу и всё мотор запустится!

Перевернули привод на насосе на 180? При этом может быть подача на 1 форсунке насоса?
Мертвая точка и 20 градусов отмерены верно, там ошибки точно нет

jazzy27:
Перевернули привод на насосе на 180? При этом может быть подача на 1 форсунке насоса?

Может, как ни странно. Клапанную крышку при определении мёртвой точки вскрывали?

ТНВД Shaanxi/Shacman WP-10 Евро-2 340 л.с . 612601080376

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

ТНВД (Топливный насос высокого давления) Евро-2 612601080376 WP-10

Используется в двигателях WP-10 SHAANXI / SHACMAN / Weichai 340 л.с.

Цену, производителя и наличие на данный момент уточняйте у менеджера компании.

Наша компания реализует со склада в Благовещенске и под заказ с официальных заводов топливные форсунки Bosch , Denso , Delphi , ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, плунжерные пары для рядных ТНВД , пучковых ТНВД, магистральных ТНВД Евро-3 и Евро-4, распылители форсунок и другие детали топливных систем дизельных двигателей как оригинальные, так и аналоги проверенного отличного качества по выгодным ценам.

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

При формировании заказа просим указывать приоритетные способы оплаты и доставки, контактные данные. Отправка производится во все регионы РФ транспортными компаниями и почтой России.

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

Читать еще:  В чем разница грм двигателей 405 и 406
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector