Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2111 8 клапанов инжектор технические характеристики

Двигатель на ВАЗ 2111: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 2111 (в обиходе иногда встречается обозначение 2114 ) – это аналог известного вазовского мотора 21083 , в котором вместо карбюратора используется инжектор.

В дальнейшем на его базе разработали ряд 1,5-литровых моторов ( 2112 , 21124 , 21126, 21127 , 21114 , 21116 ). Агрегатированный коробкой переключения передач и сцеплением, двигатель ВАЗ 2111 размещается в подкапотном пространстве автомашины на опорных подушках.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см1499
Номинальная мощность, л. с. (при 5400 об/мин.)78
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3000 об/мин.)116
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.2
Общее количество клапанов, шт.8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм71
Степень сжатия9.9
Схема работы цилиндров1 — 3 — 4 — 2
Система питанияИнжектор (распределенный впрыск с электронным управлением)
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)8,8/5,7/7,3
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10w-40, 15W-40
Количество моторного масла, л3.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьНа основе этиленгликоля
Моторесурс, тыс. час. (теория/практика)150/250
Вес, кг127

Мотор ВАЗ 2111 устанавливался на автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099 , 21102, 2111, 21122, 2113, 2114, 2115 .

Описание

Мотор 2111 – классическая вазовская конструкция с верхним расположением одного распредвала (SOHC). На блоке цилиндров дополнительно можно:

  • установить датчик детонации;
  • закрепить кронштейн генератора;
  • разместить модуль зажигания.

В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется эластичный зубчатый ремень.

ВАЖНО: при обрыве приводного ремня ГРМ клапана не гнутся.

В процессе создания двигателя ВАЗ 2111 предусматривалось наличие двух вариантов исполнения, отличающихся между собой системой впрыска:

  1. Попарно-параллельный впрыск – ВАЗ 2111-80 (исполнение Euro-II).
  2. Фазированный впрыск – ВАЗ 2111-75 (исполнение Euro-III).

На силовых агрегатах, оснащенных системой фазированного впрыска, устанавливается распредвал со штифтом, который позволяет соответствующему датчику отслеживать момент открытия и закрытия клапанов. Расположен этот штифт в торце распредвала, маркированного индексом 111.

Мотором управляет электронный блок управления (ЭБУ). Для разных исполнений силовых агрегатов применяются разные типы ЭБУ (контроллеры):

  • «Январь», GM или Bosch. При этом с форсунками «Siemens 6238» используют контроллеры МР 7.0 или «Январь 5»;
  • «Siemens VAZ 6393» применяют контроллеры «Январь 7.2» или М 7.9.7.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание двигателя ВАЗ 2111 обеспечивает достаточно длительную и беспроблемную эксплуатацию. Как и все вазовские силовые агрегаты, двигатель ВАЗ 2111 необходимо периодически осматривать (визуальный контроль), обращая особое внимание на:

  • наличие протечек тосола и моторного масла;
  • целостность высоковольтных проводов;
  • исправность свечей зажигания;
  • состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  • появление трещин на ремне привода генератора.

Также рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла в картере и тосола в расширительном бачке силового агрегата.

В перечень обязательных процедур, которые необходимо осуществлять при плановом техническом обслуживании автомобиля, входят работы по замене (не позже):

  • моторного масла и масляного фильтра – через каждые 15 тыс. км. пробега;
  • топливного фильтра и фильтрующего элемента воздушного фильтра – через каждые 30 тыс. км пробега;
  • ремня привода ГРМ и натяжного ролика – через каждые 75 тыс. км. пробега;
  • ремня привода генератора – через каждые 30 тыс. км. пробега;
  • охлаждающей жидкости – через каждые 75 тыс. км. пробега;
  • свечей зажигания – через каждые 60 тыс. км пробега.

Неисправности

Для силового агрегата ВАЗ 2111 характерны все типовые неисправности, которые свойственны вазовской «классике». Например:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНАСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушены тепловые режимы двигателя.1. Неисправен термостат. 2. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.Непригодные комплектующие необходимо демонтировать и поменять на новые.
Посторонние стуки и шумы при работе силового агрегата.1. Нарушены зазоры клапанов. 2. Изношены коренные подшипники коленчатого вала. 3. Износились подшипники шатунов. 4. Застучали поршни.Отрегулировать зазоры клапанов. Замену деталей, связанных с разборкой мотора, необходимо осуществлять на специализированной СТО.
Нарушены режимы работы силового агрегата (обороты «плавают», «троит» и др.).1. Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки. 2. Прогорел клапан. 3. Пробита прокладка. 4. Дефект в системе зажигания.Ÿ Заменить неисправный датчик. Ÿ Установить неисправность можно, измеряя компрессию в цилиндрах. Если в одном из цилиндров она ниже нормы, то прогорел клапан, а если в норме – дефект нужно искать в системе зажигания.

Тюнинг

По заключению специалистов, профессионально занимающихся тюнингом силовых агрегатов, увеличение мощности моторов семейства ВАЗ 2111 возможно несколькими способами:

  • Увеличение мощности двигателя путем установки компрессора

Один из наиболее эффективных способов увеличения мощностных характеристик силового агрегата 2111 – установка компрессора, который сможет обеспечить давление 0,5 бар. При этом необходимо заменить установленный распредвал на вал Нуждин 10.42 или Нуждин 10.63 и правильной настройкой ЭБУ добиться увеличения мощности до 120 л. с.

  • Поднять мощность силового агрегата можно и без использования компрессора

Для этого нужно демонтировать имеющийся распредвал и установить вместо него вал «ОКБ Динамика 108» или «Нуждин 10.93» с разрезной шестерней. После настройки фаз мощность двигателя увеличится до 85 л. с.
Если после этого установить ресивер, заменить имеющуюся дроссельную заслонку на большую (диаметр 54 мм), а вместо выпускного коллектора установить «паук 4-2-1», то можно добиться увеличения мощности до 95 л. с. При этом немного улучшится динамика разгона автомобиля.

Доработав фрезерованием головку блока цилиндров и впускной коллектор, а также установив облегченные клапана, получаем мощность более 100 л. с.

  • Еще один способ увеличения мощности двигателя 2111 заключается в замене 8-ми клапанной головки блока цилиндров на 16-ти клапанную с ресивером, увеличенной дроссельной заслонкой (54 мм) и организацией системы выхлопа отработанных газов на трубе диаметром 51 мм. Это дает возможность получить мощность в диапазоне 105…110 л. с.

Примечания

  1. Практически увеличить мощность силового агрегата 2111 можно до 170 л. с. или еще больше. Однако при этом очень резко ухудшится надежность его работы.
  2. Простой чип-тюнинг атмосферного мотора 2111 осуществлять нецелесообразно, так как его эффективность будет практически незаметна.

Двигатель ваз 2111 8 клапанов инжектор технические характеристики

Хотите купить двигатель в сборе для ВАЗ-2111? Предлагаем сборку, предназначенную для установки на автомобили ВАЗ-2111. Доставка из Тольятти по Самаре, Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России.

Рабочий объём1,49 л
Мощность77 л.с.
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Число клапанов8
Система питанияинжектор

Двигатель ВАЗ-2111 может устанавливаться на автомобили ВАЗ 2108-099, 2110-2112, 2113-2115 и их модификации.

Данная модель двигателя представляет собой модернизацию карбюраторных моделей 21083 и 2110. Основной целью модернизации было перевод двигателя на инжекторную систему питания.

Блок цилиндров чугунный и отличается от модели 21083 только наличием крепежных отверстий под кронштейн генератора, датчик детонации и модуль зажигания.

Коленчатый вал по своим посадочным размерам и радиусы кривошипа не отличается от вала, устанавливаемого в двигатель ВАЗ-21083.

Поршневая группа модели 2110. Поршни имеют диаметр 82,0 мм и по своим размерам не отличаются от поршней 21083. Основное отличие-это наличие канавки под стопорные кольца.

Шатуны модели 2110, отличается более массивной нижней частью и профилем.

Головка блока цилиндров модели 21083, отличается установленным в ней распредвалом 2110, который имеет другой профиль кулачков. По сравнению с двигателем 21083 увеличился подъём клапанов на 0,6 м для впускного клапана и 0,3 мм для выпускного клапана.

Имеются модификации с фазированным впрыском топлива. На таких двигателях установлен датчик положения распредвала. Для работы датчика на конце распредвала имеется металлический штифт.

Привод ГРМ остался без изменений.

На двигатель для привода генератора устанавливается ремень 6РК698(2108-21099, 2113-2115) или 6РК742 (2110-2112).

Масляный насос модели 2112. Он отличается от насоса 2108 только наличием бобышки под установку датчика положения коленвала.

Уважаемые клиенты. Не ВЕДИТЕСЬ на дешевые цены у других продавцов, огромная вероятность что вам продадут восстановленный или попросту б/у двигателя. Со своей стороны, мы гарантируем что вы покупаете новый двигатель с оригинальными комплектующими. По желанию заказчика можем выслать видео сборки конкретно вашего двигателя. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА)

Стоимость двигателя указана за наличный расчет (либо перевод на банковскую карту), при покупке двигателя по безналичному расчету юридическим лицом или организацией стоимость увеличится на 10 процентов.

Цена указана за двигатель в сборе первой комплектации, в него входит все навесное оборудование (система выхлопа, система впуска генератор, и т д).

Порядок покупки двигателя внутреннего сгорания (Агрегата):

1) Оставляете заказ на нашем сайте.

2) С вами связывается наш менеджер.

3) После того как все детали обговорены выставляем счет.

4) Вносите 30 % предоплату. После поступления денег на счет, в течении суток устанавливаем двигатель на обкаточный стенд.

5) Высылаем вам видео вашего агрегата со стенда. На видео будет виден номер вашего двигателя, а также запечатлена его работа (отсутствие посторонних звуков, заряд генератора и т д).

6) После просмотра видео с обкаточного стенда, вносите остаточную стоимость двигателя, тем самым оплачиваете его полностью.

7) После полной оплаты отвозим в транспортную компанию и вам отправляем.

Часто задаваемые вопросы:

1. Какая гарантия на двигатель ВАЗ?

Гарантия на двигатель покупаемый в нашем интернет магазине www.Spares63.ru

10000 км, либо 6 месяцев со дня заключения договора купли продажи.

2. Есть ли сертификат?

Сертификата и другой документации нет, она попросту не нужна для постановки ДВС на учет. Сертификацию и другие документы выдает завод изготовитель, если вам все же нужна эта документация, мы можем предоставить ее, путем напрямую покупки агрегата с завода, но цена возрастет от 10-15%.

Важно: при покупке двигателя Ваз в сборе необходимо знать:

  • Механическая дроссельная заслока или Е-газ
  • На сколько шпилек стартер 2 или 3 (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)
  • Наличие датчика фаз
  • Сколько зубьев маховик (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

3. Какие документы я получу при покупке двигателя?

При покупке двигателя вам будет выдан договор купли продажи номерного агрегата, который будет соответствовать номеру выбитого у вас на блоке цилиндров. С этим договором вы можете поставить на учет двигатель внутреннего сгорания в ГИБДД.

Доставка в другие города (мы находимся в Тольятти) осуществляется транспортными компаниями. Доставка осуществляется за ваш счет и оплачивается при получении груза.

Доставляем же мы до терминала транспортной компании бесплатно (до терминала в городе Тольятти).

Стоимость доставки вам помогут рассчитать наши менеджеры, или вы можете сделать это сами в любом онлайн калькуляторе транспортной компании (ориентировочные габариты двигателей для расчета 100 кг 0,7 м куб).

Так же непосредственно при сдаче двигателя на терминал транспортной компании снимаем видео, делается это для того чтобы вы видели, что ДВС доставлен в целости и сохранности до транспортной. Все двигателя страхуются при отправке и если происходит порча груза по вине транспортной компании пишется претензия по возмещению материальных средств, т к весь груз ЗАСТРАХОВАН.

Какие гарантии что меня не кинут?

Прежде всего это наша репутация. Вы можете почитать отзывы о нас на портале, на сайте и на других сторонних ресурсах.

Наш сайт зарегистрирован и уже более 5 лет находится в сети интернет (Это очень легко проверить). Мошенники обычно пользуются сайтами однодневками и не могут похвастаться возрастом домена.

Каждый процесс мы снимаем на видео от наличия, до обкатки, упаковки и доставки.

Это видео высылаем вам на WhatsApp, Viber или электронную почту. Тем самым мы показываем, что продаем не воздух к конкретные, существующие товары.

ДЛЯ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫХ КЛИЕНТОВ:

Если вы очень сомневаетесь в покупке двигателя со 100% предоплатой, мы можем пойти на уступки и предложить вам следующее:

Вносите за двигатель 30% предоплату, мы его подготавливаем к отправке (устанавливаем на стенд и т д), отвозим в транспортную компанию и высылаем вам видео непосредственно с терминала транспортной компании с непосредственно вашим двигателем. После того просмотра видео отправляете оставшиеся 70% и мы отправляем двигатель.

Почему мы не отправляем товар с оплатой при получении?

Элементарно- не все покупатели забирают груз, и нам приходится оплачивать доставку в обе стороны, а это не дешевое удовольствие.

Некоторые просят отправлять при предоплате в 30%. Этого мы тоже не делаем по той же самой причине. Не все клиенты забирают груз, даже при 30% предоплате.

(пример который с нами приключился: клиент сделал заказ, оплатил 30 % мы выслали двигатель, груз прибыл на место, у клиента возникли денежные проблемы и груз попросту не забрал он лежал на хранении в транспортной компании и деньги нам никто долго не высылал). Вот поэтому мы отправляем только при 100% предоплате.

Если у Вас возникли вопросы, вы хотите получить консультацию, уточнить способы оплаты и варианты доставки, звоните, либо обращайтесь к менеджеру нашего интернет-магазина с помощью онлайн-чата.

Двигатель ваз 2112 – модификации, технические характеристики

Масло для двигателя ваз 2112:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W40
  • Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
  • При замене лить 3.2 л.
  1. По данным завода – 150 тыс. км
  2. На практике – 250 тыс. км

ТЮНИНГ

  • Потенциал – 400+ л.с.
  • Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:

  • ВАЗ 21103
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112

Неисправности и ремонт двигателя 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора.
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.

Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.

Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме? Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.

Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.

Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.

Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.

Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.

Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

Тюнинг двигателя 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей.

Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.

К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры.

Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.

Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, еденицы решаться такое собирать.

К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

Объем двигателя ВАЗ 2112, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

  • Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
  • Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л.
  • Мощность двигателей Лада 2112 от 71 до 120 л.с.

Что означают аббревиатуры «1.5 GLi», «GTE 16v» и т.п.? Комплектации автомобилей семейства ВАЗ-2110.

Применяемость орнаментов автомобилей семейства 2110:

1,5 — все автомобили ВАЗ-2110, 21111(карбюраторный двигатель).

1,5 I — автомобили ВАЗ-21102, 2111, 21122 для внутреннего рынка, с инжекторным двигателем -I (касается всех остальных).

1,5 LI — все автомобили ВАЗ- 21102, 2111 в комплектации «люкс»*, 2122 для внутреннего рынка в аналогичной комплектации.

1,5 GLI — все автомобили ВАЗ-21102 в комплектации «гран-люкс», 21122 в комплектации «гран — люкс» для внутреннего рынка.

1,5 GLI 16 V — все автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112 в комплектации «гран-люкс».

1,5 GLI 16 V — все автомобили ВАЗ 2111 комплектации «гран-туризм».

1,5 GTE 16 V — все автомобили ВАЗ 21113, комплектации «гран-туризм».

1,5 SLI 16 V — все автомобили ВАЗ 2112 в комплектации «спэшл-люкс».

1,5 , 1,5 I автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателем 8-и клапанным двигателем соответственно имеют в базовой комплектации для внутреннего рынка — обивка сидений из капровелюра и (или) твида, ручные стеклоподъемники. Некоторые опции (электроподъемники стекол, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др.) могут быть установлены в соответствии с таблицами производственных комплектаций автомобилей 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 для внутреннего рынка. Цены таких комплектаций соответственно выше, чем у базовой комплектации.

LI люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей. Обивка сидений из бархата, система защиты от угона — иммобилайзер. Вентилируемые тормозные диски 13″.

GLI гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 13″, спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, противотуманные фары.

GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14″, спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.

GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14″, боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.

GTE гран-туризм-эстэйт, то есть универсал, содержит те же опции, что и аналогичная комплектация GLI.

GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной GTI 16 V.

SLI 16 V спэшл-люкс-инжектор, комплектация самого заряженного хэтчбека, с 16-и клапанным двигателем и комплектацией, аналогичной GTI 16 V. Плюс подушка безопасности для пассажира, обогрев передних сидений, кондиционер и электро(гидро) усилитель рулевого управления.

*Автозавод оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в комплектации своих автомобилей, в определенной степени зависящие и от коньюктуры внутреннего рынка.

Читать еще:  Гранд старекс сколько масла лить в двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector