Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2107 долго заводится на горячую горячим

Плохо заводиться на горячую

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Подскажите куда смотреть что менять

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Тогда вопрос почему у меня на ВАЗ 2102

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Спасибо. Еще тогда вопросик . Стоит ли ставить БСЗ ? ни как не могу решиться

    Добавлено через 1 минуту
    Затруднен запуск горячего двигателя

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    Еще вот такие причины нашел

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 alligato

  • Пользователи
  • 3 282 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 lis13

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 04-Август 13
    • Откуда: Токмак/Запорожье
    • Авто: 21013
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.

    не пожалеть бензина, и дать мотору поработать мин 15 на хх. Выкрутить свечи — смотреть. и бедная и богатая смесь отображается на цвете свечи. Особенно богатая.

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    А это все вопрос снятия верхней части карбюратора, где все это неспеша можно посмотреть. Перед снятием соблюсти процедуру, которую делают для замера уровня в камере (ровная площадка, работа двигателя не длительная, можно погазовать чуток, закончить 5ю минутами ХХ) если нет опыта, ну или рога большого — в карб советуют не лезть самому.

    Попробуй на горячую, когда должно по твоему плохо заводится, прожать до упора педаль газа и подержать сек 10-15, потом пробуй стартером.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • а у тебя глохнет сама на »горячую» или саам глушишь?
    было похожее, проверь как «ходит» шток в проставке на бензонасос, если подклинивает — меняй проставку. ну или шток, если согнут.

    Нет сам не глохнет. Когда выключаю зажигание.А вот потом чудеса начинаються

    Добавлено через 2 минуты

    Спорный вопрос. 4 года не ставил и еще сколько же не ставил бы, да второй подряд контакт бракованый когда попался, просто решил поэксперементировать. Разници не увидел, разве что не надо контакты чистить. Расход и динамика в том же месте.
    А так, правильно настроеный двигатель заводится при -30 без проблем. Проверено на моей прошлой машине.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Zip_on

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 19-Апрель 07
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 quitka

    mente et malleo

  • Пользователи
  • 6 094 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Focus Cmax+Smart Cabrio
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Не дро..ть а жать.
    В кастрюле из-за испарения бензина образуется переобогащенная смесь.
    Пока она через двигло не уйдет, плохо заводится.
    А постоишь дольше она сама уходит через фильтр и разные щели.

    Плохо заводится на горячую 2109

    В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

    Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

    Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

    Причины неисправности

    Отсутствует топливо в поплавковой камере

    Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

    Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

    Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

    проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

    Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

    Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

    детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

    Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

    устройство электромагнитного клапана карбюратора

    На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

    электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    — На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

    «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

    Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

    места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

    Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

    Читать еще:  Что будет если превысить уровень масла в двигателе

    Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

    Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

    топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

    Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

    Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

    проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

    Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

    В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

    приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Примечания и дополнения
    — Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

    Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

    В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

    Полезные рекомендации

    Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

    • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
    • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
    • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
    • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

    Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

    При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

    Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

    Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

    Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

    Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

    Почему глохнет горячий двигатель

    Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

    1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
    2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
    3. Заменить обе запчасти по необходимости.
    4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
    5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
    6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
    7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

    Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

    Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

    • замена иглы;
    • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
    • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
    • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
    • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

    Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
    Цена: 18 500 руб.

    Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по.

    Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

    В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.

    Ближайшие пять дней погода диких сюрпризов не принесет. По октябрьским меркам рабочая неделя будет достаточно теплой: температура воздуха.

    Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что делать в таких случаях

    Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

    Читать еще:  Чем почистить форсунки инжектора не снимая с двигателя

    Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

    В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

    На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

    Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

    Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

    Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

    В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

    Почему горячий двигатель глохнет?

    Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

    Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

    Почему не заводится горячую ваз 2109. Плохо заводится на горячую

    Плохо заводится на горячую

    С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

    С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля », то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

    А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель , масса — это может быть:

    • датчики ОЖ,
    • ДПКВ,
    • ДМРВ,
    • форсунки,
    • топливный насос,
    • регулятор давления в топливопроводе,
    • обратный клапан бензонасоса,
    • бронипровода,
    • модуль зажигания.

    О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.

    Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.

    В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала тнвд. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок. В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

    Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

    Читать еще:  Что будет если заглушить двигатель акпп на драйве

    Встатье рассматриваются основные причинытого, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается.Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания ( , ), систему питания автомобиля и пр.

    Признаки неисправности

    Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

    Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

    Причины неисправности

    Отсутствует топливо в поплавковой камере

    Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

    Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

    Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет, то возможно неисправен или какой-либо другой элемент . В результате, подача топлива недостаточна или .

    проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

    Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

    Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку, промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

    детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

    Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

    устройство электромагнитного клапана карбюратора

    На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

    электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    — На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

    «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

    Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

    места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

    Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

    Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

    топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

    В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

    Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

    • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
    • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
    • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
    • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

    При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

    Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

    Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

    Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

    Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

    Почему глохнет горячий двигатель

    Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

    1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
    2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
    3. Заменить обе запчасти по необходимости.
    4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
    5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
    6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
    7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

    Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

    Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

    • замена иглы;
    • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
    • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
    • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
    • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

    Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector