Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21067 инжектор характеристики его генератор

Устройство инжекторного двигателя ваз 21067. Двигатель 21067

Мотор ВАЗ 21067 — MOTORS INFO

  • Тип — рядный
  • Тип привода — цепь
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Тип питания — инжектор
  • Материал блока цилиндров — чугун
  • Материал головки блока цилиндров — алюминий
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 80 мм
  • Объем двигателя — 1598 куб. см.
  • Степень сжатия — 8.5
  • Мощность мотора — 73.6 л. с. на 5400 об/мин.
  • Крутящий момент — 116 н*м на 3000 об/мин.
  • Расход топлива — город 10 л. Трасса 7.2 л. Смешанный цикл — 9.8 л.
  • Паспортный расход масла — до 700 гр.
  • Используемые свечи — DENSO W20EPR, NGK BPR6ES, BOSCH WR7DC, А17ДВРМ
  • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
  • Объем масла в системе — 3,7 л.
  • Рекомендуемые масла — 5W30, 15w40, 5w40, 10w40.
  • Интервал регулировки клапанов — 8 тыс. км. Зазоры Впуск/ Выпуск — 0.15 мм.
  • Объем охлаждающей жидкости в системе — около 9 литров.
  • Ресурс по данным производителя — 125 тыс. км.
  • По факту на хорошем масле и при правильном уходе 200 тыс. км. и более

Мотор ВАЗ-21067 устанавливался в автомобили ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 последних годов выпуска. Корни идут с мотора ВАЗ 2101, выпущенного в 1970 году.

Минусы мотора ВАЗ 21067:

Необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов в головке блока цилиндров (интервал около 8 тыс. км. пробега)

Повышенный износ распределительного вала: самое слабое место классических моторов. Проблема заключается в недостатке самой конструкции системы смазки распредвала. Отсутствие требуемого давления масла ярко проявляется на холостом ходу. Чтобы увеличить ресурс распредвала классики лейте качественное масло, меняйте его вовремя. Время от времени механическим манометром проверяйте давление в системе смазки мотора.

Недостаточная производительность системы охлаждения: На инжекторном моторе смесь беднее, следовательно греется он чуть сильнее при прочих равных. И если для старого карбюраторного двигателя ВАЗ 2101 объемом 1.2 литра системы охлаждения хватало, то мотор ВАЗ 21067 имеет больший объем и мощность, поэтому в летнюю жару по пробкам электро-вентилятор включается очень часто, при активной езде ситуация еще хуже. Даже при условии полной исправности системы охлаждения. Кстати говоря, подшипник электро-вентилятора не отличается особой отказоустойчивостью.

Довольно высокий расход топлива — следствие его тракторного типа и старой конструкции. Зимой с прогревами в маленьком городе цифра расхода может составить порядка 13-15 литров на сотню.

Маленькая мощность с литра — опять же следствие его не современной конструкции.

Небольшой ресурс и проблемность навесного оборудования: По данным производителя ресурс очень мал и составляет 125 тыс. км. На практике классический мотор имеет ресурс около 200 тыс. км. Распространенные проблемы с навесным оборудованием двигателя:

  • Ресурс насоса водяного охлаждения (помпы) варьируется от 40 до 70 тыс. км. пробега.
  • Генератор. Частое явление неисправности диодного моста. За состоянием реле регулятора напряжения (щеток) лучше следить хотя бы раз за год эксплуатации. Генератор и помпа приводятся в действие одним ремнем, его ресурс — 20-40 тыс. км. В корпусе генератора классики установлено 2 подшипника, ресурс которых относительно не велик. Особенно если чрезмерно натягивать приводной ремень.
  • Втягивающее стартера также способно доставлять неприятности. Если уж «залезли» туда, то лучше сразу поменять обе втулки и щетки.
  • Термостат при использовании некачественной охлаждающей жидкости или, еще хуже, воды в системе охлаждения — часто приводят к заклиниванию термостата в одном положении.

В целом основные проблемы при эксплуатации вытекают из откровенно плохого качества запасных частей для классического семейства автомобилей АВТОВАЗА.

Плюсы мотора ВАЗ 21067:

Цена на его ремонт и обслуживание. Даже капитальный ремонт можно уложить в рамки 10 тыс. рублей, что приятно.

Ремонтопригодность. Фразу «ремонтируется в поле молотком» можно отнести ко всему семейству классических моторов.

Инжектор. В сравнение с его прошлыми карбюраторными собратьям инжекторный мотор ВАЗ 21067 не требует постоянного контроля: Настройки углов зажигания. Регулировки, чистки карбюратора. Расход топлива мотора ВАЗ 21067 все-таки меньше чем на карбюраторном варианте. В целом на инжекторе двигатель работает стабильнее и резвее. Холодный зимний запуск также облегчен: никаких «подсосов», мотор сам выходит на прогревочные обороты, никаких «дерганий» на холодном двигателе. Время от времени нужно делать диагностику, блок управления двигателем покажет ошибки (если они есть).

Простота тюнинга.

Даже простым планированием головки блока цилиндров на 1-1.5 мм. (тем самым поднимая степень сжатия мотора ВАЗ 21067) Удалением катализатора и прошивкой блока управления двигателем можно не плохо поднять отдачу и снизить расход топлива двигателя ВАЗ 21067. В этом случае желательно будет уже использовать в качестве топлива АИ-95. С такой доработкой автомобиль на трассе в среднем потребляет 6.7 литров «95го» при скорости 90 — 120 км в час.

На форумах люди пишут огромные труды по доводке и тюнингу данного семейства двигателей — доработка каналов головки блока цилиндров, облегченные клапана, кованая шатунно-поршневая группа, усиленные пружины клапанов, широко фазные распредвалы, не стандартные впускной и выпускные коллектора, дросселя, турбонаддув, компрессоры и так далее…

Двигатель 21067 инжекторный 8 кл. 1,5 л. первой комплектации

Мотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07.Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Читать еще:  Устройство и работа грм v образного двигателя

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие.Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

Типы масел, которые подходят к мотору 21067:5 W — 30/40;10 W — 40;15 W — 40.Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Поршни данного двигателяПоршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. Во время работы поршней в моторе его различные части прогреваются, причем происходит это с различнойВ устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров.Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103.Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.Все остальное — точно также, как в модели 2103.

Двигатель ВАЗ21067 1,6 инжектор 8кл (агрегат)

На автомобиль ВАЗ 2104-2107

Двигатель в сборе

Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

Устройство инжекторного двигателя ваз 21067 — Auto RX — Авто Мир

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. … инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107: 1 — шкив коленчатого вала; 2…

Генератор к инжекторным двигателям (14В, 73А ЗИТ) на ВАЗ 2104-2107 Классика

  • Производитель: КЗАТЭ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107- 372.3701-03/05 на автомобили после 01.04.07г — генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобили после 01.04.07 года (инжектор), 21045, 2108-21099, и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 73

а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..

1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления выпрямительного блока. 3. — Контактные кольца. 4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов). 10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения. 11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора. 17. — Полюсный наконечник ротора. 18. — Шайбы крепления подшипника. 19. — Дистанционное кольцо. 20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода. 21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Поджимная втулка. 30. — Вывод «В» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Передний подшипник запрессован и завальцован в передней крышке и заменяется только вместе с ней. Его внутренняя обойма вместе с дистанционным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, выполненная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом. Пластины объединены в выпрямительный блок , закрепленный на задней крышке генератора. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21070 370101000 , 2107-372.3701-03/05.

ВАЗ 2104-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле классического семейства ВАЗ с инжекторным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Двигатель для ВАЗ-21067, 2104, 2105, 21053, 2107 (инжектор) новый купить

Двигатель ВАЗ-21067 новый купить

На автомобиль ВАЗ 2104-2107

Двигатель в сборе

Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

Стоимость двигателя ВАЗ 21067 инжектор

  • Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 42000 руб.
  • Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 74000 руб.
  • Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 94000 руб.

Отправляем по 10% предоплате по всей России! Если вы затрудняетесь с выбором, то пишите в чат нашему менеджеру или закажите обратный звонок

Вы недавно смотрели

По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями

Список городов доставки

Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль

Двигатель ваз 21067 инжектор характеристики его генератор

Модель ВАЗ-2107, изготовленный на базе машиныВАЗ-2105, имеет 4 двери, 5 мест, задний привод, 5-тиступенчатую коробку передач и кузов типа «седан». Начало серийного производства – 1982 год.

От ВАЗ-2105 седан ВАЗ-2107 отличается внешним дизайном: на бамперах установлены хромированные накладки, радиаторная решетка больше по площади и стала хромированная, изменена форма задних блок-фар, форма капота и багажника.

Вместе с внешним дизайном изменения произошли и в салоне: на приборной доске установлены новые тахометр и спидометр с разметкой до 180км/час. Сама приборная доска также изменена, для подачи холодного воздуха добавочно установлены дефлекторы, установлены анатомические передние кресла со слитными подголовниками, отделка кресел и всего салона исполнена из современных, лучших материалов.

В самом начале ВАЗ-2107 был укомплектован карбюраторным двигателем от машины ВАЗ- 2103 объемом 1,5 литра. На последующие модели также устанавливались карбюраторные двигатели: на ВАЗ-21072 – двигатель объемом 1,3литра от ВАЗ-2105, на ВАЗ-21074 – двигатель объемом 1,6 литров от ВАЗ-2106. Экспортный вариант — ВАЗ-21073 был укомплектован двигателем с инжектором, его объем составлял 1,7 литра. Только в 2006 году модель ВАЗ-2107 была оснащена двигателем с инжектором объемом 1,6 литра, для соответствия установленным в Российской Федерации нормам экологичности.

ВАЗ 2107 имеет двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, со сбалансированной поплавковой камерой и падающим потоком.

Вне сомнений автомобиль ВАЗ-2107 является наиболее популярной моделью производства ВАЗа, «Русский Мерседес», как называют ВАЗ-2107 в народе, получил свое признание и популярность по причине удачного соотношения между сравнительно невысокой ценой и вполне приличному уровню комфортабельности.

На сегодняшний день ВАЗ-2107 выпускают в исполнении и «стандарт» и «норма», а ВАЗ- 21074 – «люкс» и «норма».

ВАЗ-2107 – двигатель от ВАЗ- 2103, с его объемом 1,5 литра с карбюратором 8кл.

ВАЗ-2107-20 – внешне аналог ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗа-2103, с установленным инжектором, соответствует нормам Евро 2.

ВАЗ-2107-71 – двигатель под бензин А-76 — 21034 (21033-10), объем двигателя 1,4 литра, мощность 66 лошадиных сил, за счет использования поршней от двигателя ВАЗ-2108 имеет пониженную величину сжатия, а также ряд других характеристик при сравнении с ВАЗ-2103. На версии автомобиля для Китая устанавливают распределитель зажигания, имеющий измененную характеристику центробежного регулятора опережения зажигания.

ВАЗ-21072 – модификация двигателя ВАЗ-2105 с объемом двигателя 1,3 литра с карбюратором 8 кл. и ременным приводом ГРМ.

ВАЗ-21073 – двигатель объемом 1,7литра, мощностью 84 лошадиных сил с карбюратором 8кл., каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, моновпрыском. Выпускается на экспорт для рынка Европы

ВАЗ-21074 – модификация двигателя ВАЗ-2106, объем двигателя 1,6 литра с карбюратором 8кл.

ВАЗ-21074-20 – модификация двигателя ВАЗ-21067, объем 1,6 литров, карбюратор 8кл., имеет распределенный впрыск.

ВАЗ-21076 – ВАЗ-2107 в экспортном исполнении, имеет двигатель от ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077 – внешне аналог ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-21011 (с 1994 года), до этого времени имел двигатель от машины ВАЗ-2105.

ВАЗ-21078 – ВАЗ-2107 в экспортном исполнении, двигатель от ВАЗ-2106, имеет расположение рулевого колеса справа.

ВАЗ-21079 – внешне аналог ВАЗ-2107, имеет двухсекционный РПД ВАЗ-4132, мощность 140 лошадиных сил. С 1997 года устанавливается РПД универсальный для ВАЗов, как с передним, так и задним приводом ВАЗ-415.Изготовление производилось малыми сериями по заказу государственных спецслужб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector