Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2106 работает с перебоями и глохнет

Двигатель нестабильно работает на холостых, бывают перебои в работе…

Помогите пожалуйста в следующем вопросе…
Двигатель нестабильно работает на холостых, бывают перебои в работе…
Грешу на зажигание…
Стоит БЭЗ, может быть дело в коммутаторе или датчике Хола…
Также двигатель временами плохо глохнет, как бы троит при заглушке…
ЭМ клапан не стоит, стоит жиклер-заглушка, помоему 50 (карбюратор Озон 2107)…
Подскажите, что это может быть и где искать решение проблемы…
И хотел также услышать Ваши отзывы о коммутаторах кто какой ставил…
Спасибо…

такая же проблема

Если проблемы с комутатором или датчиком, мотор просто не будет работать. Проблема в настройках зажигания и карбюратора. Были такие проблемы. Чистка карба и регулировка зажигания убрали все эти проблемы. Мотор не дергался при выключении а просто глох на раз. Сейчас засрался карб и все как и у тебя описанное. Так что пили к мастерам на чистку и настройку.

Мне на на 2106 механик делал так — стробоскопом выставлял на 3 метку -10 градусов-92 бензин На карбюраторе винт качества смеси закручиваешь до конца пото
м полтора оборота откручиваешь . И стало все ровненько работать .

сто процент не в коммутаторе дело!если он отказывает двигатель ваще не работает.карб полюбой.ну или свечи

Буду думать… Есть вариант поставить в трамблер восьмерочные пружинки …
Как сделаю отпишусь…

если у тебя детонация при выключении двигателя, то значит зажигание. выстави по стробоскопу или поедь на сто

Варианты:
— вышел из строя подшипник в распределителе зажигания;
— подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
— неисправен резистор в бегунке распределителя;
— позднее зажигание.

Спасибо… Буду искать проблему…
А вообще буду ставить 2-х контурную систему зажигания…
Заготовку под 2 датчика хола уже выточили…

У меня такая же проблема, три дня как мне отремонтировали карбюратор и настроили систему зажигания с учетом пружинок и всего остального. Грешил на вакуумное усиление тормозов, подсос воздуха думал.
Но совместно с Мастером пришли к выводу что проблема скорее всего кроется в системе газораспределения то есть: надо ставить разрезную шестерню, и ловить абсолютный ноль, находить ВМТ с очень малой погрешностью.
Вот то до чего я дошел за неделю мозгового и практического штурма.

Да это очень важно… А подскажи как правильно выставить фазы?

Есть в ютубе целый цикл Правильных роликов он Называется ТЕОРИЯ ДВС
— Это в частности твой и мой вопрос по поводу установки шестерни

Почему дергается машина на холостом ходу

Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.

Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры. Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.

  1. Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
  2. Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.
  3. Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.

Диагностика


Проверка силовой установки делается таким образом.

Крепления

Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.

Топливная система

Проверка топливных магистралей необходима для исключения подсоса воздуха. Просочившиеся пузыри – это первоисточник перебоев нормального такта мотора. К примеру, на ВАЗ 2110 «болячка» находится в креплениях топливного фильтра тонкой очистки. Также требуется обязательно провести диагностику карбюратора или инжектора. Застрявшая в форсунке или жиклере песчинка препятствует нормальному протеканию бензина и нарушает работу установки.

Плохое топливо

Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.

Двигатель

Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.

Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью

Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.

Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.

Система управления двигателем

Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.

Читать еще:  Что менять форсунки или распылители на дизельном двигателе

Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.

Электрика

Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.

Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.

Система зажигания

Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.

Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.

Неправильно выставленное зажигание автомобиля

Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.

Поломка коробки передач

Если в устройстве сточены шестерни – это может вызвать их проскальзывание, и как следствие толчки при езде.

Также это часто сопровождается посторонними звуками, вибрацией, возможно выбиванием передач.

Поломка акселератора (педали газа)

Датчики Холла, сенсоры ПКВ могут работать с перебоями, что дает ложный сигнал в ЭБУ.

Если проблема в электронике – нужно выполнить компьютерную диагностику, где вскроются все ошибки.

При механической поломке, все детали тщательно вымываются, удаляется грязь и выполняется деффектовка оборудования. Обычно проблема возникает по причине загрязнения привода заслонки.

Поломки трансмиссии

Трансмиссионные блоки нередко становятся причиной подергивания машины при разгоне. Когда авто выходит на стабильную скорость – неприятность чувствуется меньше или вовсе пропадает.

Если поломка кроется здесь – это сопровождается воем редуктора, увеличенным шумом и появлением вибрации.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Пустяковая проблема исправляется буквально за копейки. Если фильтра долго не менялись, их пропускная способность значительно снижается. При этом мотор может задыхаться, глохнуть, медленно набирать обороты.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Стабильная проблема на инжекторах. Дефект встречается ввиду применения дешевой горючки сомнительного происхождения, либо износа фильтров. Тонкие каналы форсунок склонны к засорам, что препятствует нормальному впрыску топливной смеси.

Дополнительным фактором выступает износ или поломка электромеханической части форсунки. Отказать может драйвер устройства или проводка.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

ДМРВ и ДПКВ – находятся на втором месте по популярности при обращении на СТО. Датчик массового расхода воздуха находится во впускном коллекторе и посылает данные в ЭБУ. Второй сенсор контролирует положение коленвала.

Если указанные элементы работают со сбоями или вовсе отказали – двигатель не будет работать правильно, постоянно дергаясь или отказывая.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто

Где искать проблему подскажет сама машина. Если неисправность сопровождается гулом или скрежетом – дефект ищется в механике. При отсутствии посторонних звуков – проблема находится около мотора.

Дополнительным помощником здесь является индикация приборной панели. Появление ламп и индикаторов на приборке может достаточно точно указать на источник поломки.

Что делать

Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.

Для карбюраторных моделей первичная диагностика начинается с дросселя и самого блока образования горючей смеси. Обычно на старых иномарках и ВАЗах корень зла находится именно здесь.

Если проблема возникла на современном ВАЗ 2114/15 или на «экзотической» модели типа 1JZ-GE. Источник проблемы может находиться внутри датчиков. Первым делом проверяются ДПКВ, температурный датчик, система контроля температуры и другие. Если все в порядке, необходимо двигаться дальше. Диагностируются высоковольтные провода, свечи зажигания, блок ЭСУД и последним проверяется ЭБУ.

Автомобиль дергается на холостых и при движении

Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.

Важно! Двигатель может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.

Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.

Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.

Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.

Дергается инжектор

  • забиты форсунки или отдельные элементы топливоподачи;
  • неправильно работают катушки зажигания;
  • ЭБУ и датчики функционируют некорректно.

Дергается карбюратор

В карбюраторе все проще. Здесь следует проверить:

  • состояние дроссельной заслонки;
  • фильтры;
  • свечи системы зажигания;
  • трамблер;
  • правильно ли работает топливный насос.

На холостых оборотах машина дергается и глохнет

Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.

  1. Отказ регулятора холостого хода.
  2. Засор, неисправность дросселя.
  3. Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
  4. Неисправен насос подачи горючего.
  5. Износился воздушный/топливный фильтр.
  6. Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.
Читать еще:  Ваз 2110 низкие обороты холостого хода трясется двигатель

Машина дрожит на холостом ходу

В случае передачи вибрации на кузов авто, первым делом необходимо проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.

Другие причины тряски описаны выше.

Машина троит и дергается на холостых

Процесс троения двигателя – это следствие неисправной работы одного или более цилиндров. Вызывается подобная поломка отказом свечи зажигания, пробоем высоковольтного провода.

  1. На работающем ДВС снять колпачок свечи первого цилиндра.
  2. Спустя 3-4 секунды установить элемент на место.
  3. Последовательно повторить процедуру для всех котлов.


Во время проверки необходимо слушать звук мотора. Если рычание усугубляется (система двоит) – отсек в порядке. В случае нейтрального результата (ничего не изменилось) – стоит полностью проверить магистраль на исправность.

Первоисточником поломки могут стать такие причины:

  • неправильная настройка смеси – цилиндр заливает;
  • свеча или проводка не надлежащего качества;
  • залегание колец;
  • износ поршня.

На холостых дизельная машина дергается

Здесь причин может быть всего три.

  1. Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
  2. Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
  3. Нарушение работы ТНВД.

Машина на газу дергается на холостых

При обнаружении поломки категорически не рекомендуется вмешиваться в агрегат самостоятельно. Необходимо обратиться к квалифицированному газовщику.

Перебои на холодном двигателе

Если двигатель барахлит на холостых оборотах, а затем, после прогрева выравнивается – не стоит сильно переживать. На холодную силовая установка не имеет нормальных зазоров и может работать нестабильно. После набора проектной температуры, мотор стабилизируется и перестает дергаться.

Если вибрации сильные и длительные

Когда вибрация в двигателе не пропадает, а удерживается продолжительное время – это может свидетельствовать о проблемах:

  • износ поршневой группы;
  • нарушение крепежей ДВС;
  • некорректная работа топливной системы;
  • проблемы с зажиганием.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Чтобы исправить проблему часто достаточно выполнить действия:

  • заменить топливный фильтр;
  • проверить состояние ДМРВ – деталь может посылать в ЭБУ неправильный сигнал;
  • произвести настройку дросселя.

Нередко основой проблемы является нарушение в корректном поведении «мозгов» машины. При этом, помогает компьютерная диагностика с последующим ремонтом.

Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз

На классических Ладах момент зажигания выставляется углом опережения – вращением трамблера. На рисунке ниже указаны заводские метки, по которым устанавливается прибор.

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна

Последствием сильной тряски двигателя является:

  • обрывы креплений ДВС;
  • разбалтывание болтов подвески;
  • разрушение других деталей в подкапотном пространстве.

Выводы

Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.

Предотвратить подобные проблемы можно, придерживаясь сервисных интервалов, стабильно выполнять осмотр двигателя и использовать качественные расходники.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Двигатель ваз 2106 работает с перебоями и глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Несколько дней назад, у моей лошадки появились перебои в работе двигателя, при этом начинаются резкие скачки оборотов и двигатель глохнет.
Перебои появляются внезапно и так же внезапно проходят.
Грешил на катушку, т.к. в основном эти перебои появляются на горячую (думал греется), но замена на новую не принесла результатов. Машина на газу. Ситуация повторяетя, как на газу, так и на бензине.
Сегодня к этим перебоям еще добавились хлопки в систему выпуска.
Предполагаю, что дело в системе зажигания, а именно в трамблере. Кстати, у меня КСЗ.

Уважаемые знатоки, жду ваших размышлений и советов по этому поводу!
Подчеркну, перебои резко появляются и резко проходят!

Предполагаю, что дело в системе зажигания, а именно в трамблере. Кстати, у меня КСЗ.

Откуда такая уверенность,проблема комплексная и зависит не только от зажигания,а так же от карбюратора,бензонасоса,свечей ну и трамблера,

кстати катушки на КСЗ очень редко выходят из строя.

В том году была похожая проблема, глохла на горячую. Дело оказалось в катушке, грелась и начинала глючить. Поэтому и поменял ее впервую очередь.

Какие есть предположения, если дело в трамблере?

Я исключаю топливную систему, т.к. я уже писал выше, глюк имеется и на газу и на бензине! От свечей разве могут быть внезапные хлопки. а потом все приходит в норму?

Читать еще:  Через какое расстояние нужно менять масло в двигателе

Какие есть предположения, если дело в трамблере?

Отчет, по сделаной вчера работе:
Начал диагностику с заменой кондера. Установил новый кондер. Ситуация не изменилась (двигатель заводится, обороты скачут и глохнет). Поставил параллельно еще один кондер. Тоже самое.
Еще раз убедился, что и на газу и на бензине двигатель одинаково колбасит. Соответственно, еще раз подтвердил, что топливная система не причем. Кстати, от заводки к заводки, двигатель работал все хуже и хуже. Обороты вообще перестали подниматься выше 1000, даже при полностью открытом дроселе. Двигатель дико колбасил. Дальше, посмотрел контакты. Они оказались прогаревшие. Я уже было обрадовался, что причина найдена. купил новые, поставил, выставил зазор, проверил не бьют ли на массу, выставил начальный УОЗ (10 град). Проверил люфт подшипника — в норме. Проверил грузики — на месте. Завожу, все без изменений. Двигатель с трудом заводится, и работает только с полностью открытым дроселем на очень маленьких оборотах и диким расколбасом. Такое ощущене, что смесь чрезмерно бедна или обогащена. Кстати, выстрелы в глушак больше не появлялись. Дальше, я заменил крышку трамблера и бегунок. Без изменений. Замена свечных проводов и свечей на новые, тоже результатов не дала. Осмотр старых свечей показал их нормальное состояние, без признаков обогащения смеси и попадания масла!

Я в отчаянии.
Что еще может быть?
Могла ли перескочить цепь? Какие при этом симптомы?
Хотя я ее регулярно подтягиваю и соответсвующих звуков ослабленной цепи, предшествующих проблемме, не было.

Все перебои в работе двигателя

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#221 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #222 Sample

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #223 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #224 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #225 Sample

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
  • Sample,
    топливо точно уже все слито?
    А есть еще вариант, в карбе когда выкручиваеш главный жеклер , посмотри в середине его нету ри серного шарика. Он там собирается тож от нашего топлива просто выростает. Был когдато прикол, машина то едет то обороты холостые исчезают и гложнет, но не равномерно двиг при разгоне обороты набирал с провалами мошности. Приехал к карбюраторщикам из жеклера извлекли серный шарик, кот при работе онного давал эффект обратного клапана в нек моментах только против течения житкости и машина ехать не хлтела. Он там со временем наростал и по сечению жеклера не выходит за его пределы и временами просто перекрывал топливный тракт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #226 svera74

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-Февраль 11
  • Сообщение изменено: svera74, 24 Февраль 2011 — 11:48.
    Добавление описания

    • Наверх
    • Жалоба

    #227 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #228 evgeniu_feodosia

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 09-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #229 svera74

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #230 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #231 Alexx19

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #232 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #233 svera74

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #234 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #235 svera74

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 24-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #236 golden88

  • Пользователи
  • 5 428 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #237 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #238 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #239 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #240 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Які там високі оберти на 45 км/год. на третій передачі? Це середні оберти для другої.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector