Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в машине из чего состоит с картинками

Строение автомобиля

Строение автомобиля

А втомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Д еталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

У зел – соединение нескольких деталей.

М еханизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

С истема – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

Автомобиль состоит из трех основных частей:

2) Шасси (объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3) Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

М еханизмы управления автомобиля состоят из:


2) Т ормозная система (позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).

Из какого металла сделан двигатель автомобиля

Каждый автомобиль имеет свои особенности и требовательность к мощности, поэтому установленный в нем мотор подбирается индивидуально. Определить какой именно металл используется в двигателе, можно при условии его демонтажа и разбора. Старые моторы, стоящие в гараже или из аварийных авто, сгодятся обычно только для одной цели – сдать ДВС на металлолом. Хотите узнать какой металл в блоке двигателя чтобы представлять прибыль? Давайте разберемся из какого металла делают двигатели автомобиля и какую ценность они из себя представляют.

Из какого металла сделан блок двигателя и цилиндры

В течении нескольких десятков лет моторы изготавливались исключительно из стали, алюминия, чугуна и других сплавов. Сохранявшийся тренд на уменьшение габаритов и массы, с одновременным увеличением мощности, привел к тому что двигатели всё чаще делают с применением пластика. Но в серийном производстве автомобилей самым популярным оставался чугун. Чтобы определить тип металла в двигателе внутреннего сгорания нужно его разобрать. Если вы решили сдать на металл ДВС, то принимайте во внимание, что обычно моторы принимают как чермет, если его транспортируют в пункт приема в собранном состоянии.

Двигатели из чугуна

При производстве автомобильных двигателей внутреннего сгорания, уже целый век сохраняет лидерство чугун. Данный материал обладает рядом преимуществ перед аналогичными сплавами, кроме небольшой стоимости. Достоинствами чугуна в автомобилестроении считают:

  • Высокая технологичность изготовления деталей, возможность механической обработки;
  • Термостойкость и износостойкость выше чем у других сплавов;
  • Жесткость материала и одновременно демпфирующие характеристики обеспечивают надежность двигателя;
  • Возможность устанавливать крепежные элементы сразу в блок двигателя;
  • Простой и доступный ремонт, пайка поверхностей.

Кроме того, двигатели из чугуна имеют стоимость ниже аналогичных моделей из алюминия. Но существуют у данного материала и свои недостатки. Главный минус чугунного мотора – его огромная масса.

Современные двигатели внутреннего сгорания изготавливают зачастую из инновационного сплава – белого чугуна. Производится это при помощи лазерного отбеливания: серый чугун переплавляют в тонкий слой белого. Этот материал обладает повышенной твердостью и более долговечен. При этом обычно двигатели из белого чугуна при повреждении верхнего слоя силового агрегата, сложно ремонтировать из-за высокой твердости металла. Белый чугун покрывает часть поверхности силового агрегата и обычно наносится на серый чугун, который является основным материалом.

Двигатели из алюминиевого сплава

Обычно в двигателях внутреннего сгорания, алюминий выполняет второстепенную роль и не является основным материалом. Полностью силовой агрегат изготавливают только из кремниево-алюминиевых сплавов. Такие двигатели стоят дорого, но имеют значительно меньшую массу при повышенной мощности. Они используются в гибридах, также из него создают двигатели для болидов Формулы-1 (F1). В обычных двигателях алюминий может использоваться в следующих деталях:

  • Гильза вставного или залитого типа;
  • Шпильки для предохранения срывов резьбы;
  • Крышки подшипников;
  • Поршни, крышка, блок и другие элементы двигателя.

Массово алюминиевые двигатели использовали именно для гоночных автомобилей, поэтому и сегодня применение направленно именно на спортивные машины. Алюминий мягкий и легкий материал, поэтому он помогает значительно снизить массу и габариты двигателя.

Моторы из алюминиево-кремниевых сплавов изготавливали такие компании как BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Chevrolet. Такие силовые агрегаты покрывались никелевым покрытием, что позволяет увеличить КПД мотора в разы. В России автомобили с алюминиевыми движками не возымели популярности, из-за быстрого химического разрушения «никасила». Некоторые сорта топлива, с высоким содержанием серы (например сорта топлива из Российской Федерации), способны разрушить шатун или сжечь поршень. Многие двигатели из алюминия быстро изнашивались. Именно в связи с этими недостатками, популярность алюминиевые моторы не возымели.

Двигатели магниевые и остальные

Кроме алюминия, серого и белого чугуна, а также алюминия, при производстве двигателей внутреннего сгорания используются также и другие металлы, например, стальные и магниевые сплавы. Применение инновационных материалов актуально в основном для использования в скоростных автомобилях, где важно сохраняя мощность движка снизить общую массу транспортного средства. В таком случае автопроизводитель может использовать легкие сплавы не только в роли второстепенного материала, но и вместе чугуна.

Магниевые сплавы имеют массу меньше чем алюминий, поэтому они более целенаправленно могут применяться для снижения веса авто. Недостаток такого материала – большая стоимость сплава в сравнении с аналогичными металлами. Не смотря на этот минус, двигатели из магниевых сплавов применяют в авиации, бензопилах и например в «Запорожцах».

Читать еще:  Что делать если горит контрольная лампа проверьте двигатель

Блок двигателя исполненный из магниевого сплава или другого цветного металла, выглядит эстетично и более привлекательным, чем агрегаты из чугуна. При этом с целью сохранения мощности и увеличению КПД, обычно они имеют такую же конструкцию, но меньшую массу, в сравнении с аналогами из более тяжелых металлов. Также существуют модели с двигателями из меди.

В пункте приема такие силовые агрегаты могут принять по индивидуальным условиям. С целью повысить общую цену двигателя, его рекомендуется разобрать и сдавать по каждой позиции индивидуально, цветные металлы отдельно от чугуна, в очищенном и отсортированном состоянии.

Цветной металл в двигателе. Можно ли сдать?

Весь содержащийся цветной металл в двигателе можно выгодно сдать, если обратиться в профильный приемный пункт. Не в каждой приемке есть в наличии манипулятор, поэтому не все организации способны загрузить, транспортировать и взвесить двигатель внутреннего сгорания, который может иметь массу до 200 килограмм. На цветмет примут не весь двигатель, а только некоторые его компоненты, который изготовлены из цветных сплавов. Обычно двигатели целиком принимают как черный металлолом, поэтому лучше заранее разобрать агрегат и отделить детали из цветного лома. В Москве и Московской области сдать старый двигатель от автомобиля можно по хорошей цене. Например ВторБаза скупает лом алюминия моторного (по цене 90-118 руб./кг.), также вы можете сдать чугун из блока цилиндров ДВС вашей машины. В этом пункте приема есть вся необходимая специальная техника, погрузчики и грузовые автомобили. Компания «ВторБаза» помогает с организацией транспортировки, взвешиванию, разбору и оценке двигателя, с последующим его выкупом. При этом цена на все черные и цветные металлы, принимаемые в приемке, выше чем в других пунктах региона.

Производство двигателей на заводе ISUZU Япония

Обзор Geely Atlas 1.8 Turbo

Тест-драйв Geely Atlas 1.8

Полноприводной Geely Atlas 1.8 – новинка белорусского автопрома, которая успела найти своих почитателей, благодаря стильному дизайну, впечатляющему набору опций (даже в базовой комплектации) и привлекательной стоимости. Собирается автомобиль на новом заводе «Белджи» в Жодино.

Geely Atlas составил неплохую конкуренцию Kia Sportage, так как схож с ним не только по техническим характеристикам, но и по экстерьеру. Однако по итогам продаж в Беларуси за 2018 год продавался Geely Atlas в три раза лучше своего корейского конкурента и догнал по продажам Renault Duster! И это говорит о том, что новинка белорусского автопрома не так проста, как кажется на первый взгляд.

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Экстерьер
  3. Оптика
  4. Колеса
  5. Цвет
  6. Интерьер
  7. Передняя панель
  8. Багажное отделение
  9. Динамика и управляемость
  10. Характеристики двигателя
  11. Подвеска
  12. Интеллектуальные системы
  13. Технические характеристики
  14. Итоги обзора

Дизайн

Для создания внешнего облика автомобиля была приглашена команда опытных дизайнеров из Австралии, Америки, Германии и Франции. Одним из ее участников стал нынешний вице-президент компании Geely по дизайну Питер Хорбери. Современный европейский покупатель уверен в себе и знает, чего он хочет. Задача дизайнеров была в том, чтобы создать автомобиль, который покупатель будет приобретать и в будущем.

Экстерьер

Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары. Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.

Оптика

Передняя оптика имеет изогнутые линии. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.

Geely Atlas обладает атрибутами настоящего кроссовера: черный пластик по периметру, хромированные молдинги на дверях, металлические накладки на порогах, массивный бампер с хромированными накладками. Приятный бонус белорусской автоновинки – кузов из оцинкованного металла.

Колеса

Уверенный старт без пробуксовок в Geely Atlas Comfort обеспечивают бесшумные шины Astarta 225/65 R17. Изготовленные компанией «Белшина», они демонстрируют отличную управляемость на дороге и точное торможение.

Богатая колористическая гамма позволяет выбрать оптимальный вариант лакокрасочного покрытия. Белорусский завод-изготовитель выпускает Geely Atlas в 6 вариантах цветов кузова, каждый из которых оптимально гармонирует с экстерьером автомобиля и подчеркивает его стильный дизайн:

  • янтарно-золотой;
  • жемчужно-серебристый;
  • кристально-белый;
  • искрящийся коричневый;
  • красный;
  • черный.

Интерьер

Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.

Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.

Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.

На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.

Передняя панель

Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.

Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными. Руль усечен снизу, как во всех современных кроссоверах. Весь функционал укрыт массивным солнцезащитным козырьком и поэтому читается без проблем при любом освещении.

Читать еще:  Включается вентилятор при холодном двигателе на шевроле ланос

Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.

В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.

Багажное отделение

В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров. В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.

Динамика и управляемость

Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.

Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.8-литровый турбомотор развивает мощность в 184 л. с. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд. По неофициальным данным, двигатель «Джили Атлас» был создан на базе агрегата Volkswagen.

Характеристики двигателя 1.8T

Объем двигателя, куб. см.1799
Кол-во, расположение цилиндров4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр4
Наличие наддуваесть
Мощность, л.с. (об/мин)184 (5500)
Крутящий момент, Нм (об/мин)285 (1500-4000)
Марка топливаАИ95
Нормы токсичности, г/кмЕвро-5

Настроен на комфорт

Подвеска Geely Atlas настроена исключительно на комфорт: крены минимальны, неровности автомобиль проходит хорошо. Спортивный стиль вождения на кроссовере не доставит особого удовольствия, но динамики для поездок в спокойном режиме достаточно с лихвой. Мотора хватает и для уверенного обгона, а скорость практически не ощущается.

Энергоемкая подвеска хорошо показывает себя на разбитой грунтовой дороге. Звукоизоляция отличная. Даже при максимальных оборотах турбомотора в салоне автомобиля сохраняется невысокий уровень шума, так как на моторном отсеке и колесных арках установлены шумоизолирующие кожухи.

При резком разгоне по прямой автомобиль ведет себя уверенно и устойчиво. Система полного привода срабатывает моментально, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Она обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и повышает комфорт вождения. Коробка передач работает плавно, практически незаметно даже на скорости от 110 км/ч и выше.

Интеллектуальные системы комфорта и безопасности

«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме. Для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Переднее ветровое стекло оснащено функцией обогрева.

Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.

Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.

Что такое ГТД на авто?

Покупая авто из Японии, требуется оформить специальную декларацию. При этом далеко не все понимают, для чего нужен ГТД, как его правильно оформить, куда подать и так далее. Но без оформления данного документа не получится оформить автомобиль в органах внутренних дел и законно им пользоваться.

Как расшифровывается ГТД, что это такое?

Это ключевая форма, оформляемая владельцем груза (автомобиля). Заверяется она сотрудником таможни, поскольку в ней содержится вся информация об экспортной или импортной сделке, и не ее основании начисляются таможенные платежи.

Основной функцией, для чего нужен ГТД, является подтверждение соблюдения законов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность. Сведения, в ней содержащиеся должны полностью соответствовать фактическому положению дел. Если в грузовой таможенной декларации сведения о номерах основных агрегатов будут отличаться от факта, то транспортное средство будет задержано и придется заплатить штрафы и оформлять новую декларацию.

Форма состоит из четырех листов с одинаковой информацией:

  • Первый передается в специальный таможенный архив;
  • Второй хранится в статистическом отделе и используется при составлении отчетности;
  • Третий передается лицу, предоставившему декларацию (декларанту);
  • Четвертый остается в отделе таможенной стоимости для определения размера пошлин.

Грузовая таможенная декларация

Законом о внешнеэкономической деятельности предусмотрен контроль государством соответствующих сделок. Это сделано с целью:

  • Сохранения национальных ценностей в стране;
  • Защиты российских производителей;
  • Контроля качества импортных товаров и обеспечения безопасности жителей;
  • Пополнения государственного бюджета за счет пошлин и налогов.

Документы в контролирующий орган предоставляет тот, чей груз находится на таможне для досмотра. Кто обязан их подавать, определяется в договоре на поставку или купли-продажи. Помимо декларации обязательно требуется паспорт сделки, который является ключевым документом для осуществления контроля валютных операций (расчетов в рамках ВЭД). При отсутствии хотя бы одного из указанных документов товар (авто) не будет пропущен через государственную границу РФ.

В Таможенном союзе, куда входит Россия, Казахстан, Армения, Беларусь и Киргизия, вместо ГТД применяется декларация на товар. Функции и внешний вид документов практически не отличаются.

Как заполнить данную разновидность таможенной документации?

Форма состоит из двух разделов. В первый (ТД1) вписываются сведения о водителе, ТС и грузе, перемещаемом через границу. Основные разделы документа:

  • Информация об поставщике (должны совпадать с информацией из договора и паспорта сделки);
  • Сведения о получателе груза, в том числе, контактные данные;
  • Тип сделки – экспортная или импортная;
  • Коды товара, стран-участников ВЭД, используемой валюты;
  • Условия договора поставки (должны совпадать с паспортом сделки);
  • Сведения о таможенном пункте пропуска, через который импортируется или экспортируется товар;
  • Размер таможенной пошлины при ее наличии;
  • Сведения о соответствии квотам, если они установлены.
Читать еще:  Двигатель ваз 2110 16 клапанов где что находится

Язык заполнения декларации – русский. В документе запрещены помарки и исправления, иначе документ будет признан недействительным и его придется переделывать. Профессиональными участниками ВЭД используется электронная форма заполнения, но она доступна только тем, кто прошел специальное обучение и имеет статус декларанта. Цифровой обмен данными значительно ускоряет процедуру оформления товара.

Раздел ТД2 применяется, если грузов несколько. В нем содержится вся та же информация, что и в ТД1, но для других товаров, перемещаемых совместно с основным.

Контроль и таможенное оформление авто, перевозящихся через границу

Алгоритм ввоза машины состоит из четырех последовательных шагов:

  1. Оформление документов. Помимо данных о владельце следует обязательно указать марку, год выпуска, цвет, мощность, тип и номер двигателя, VIN и другие характеристики, позволяющие однозначно идентифицировать автомобиль.
  2. Представление заполненных форм сотруднику таможни. Помимо ГТД необходимо предоставить техпаспорт ТС, контракт или договор поставки, инвойс (международный аналог счета), подтверждение расходов на перевозку (счет).
  3. Таможенная очистка. На данном этапе определяется цель ввоза транспортного средства (от этого зависит размер таможенной пошлины), наличие льгот у покупателя автомобиля, производится осмотр машины и сравнение номеров агрегатов,VIN с данными в декларации.
  4. Оформление разрешения на выпуск. Если необходимые платежи и налоги оплачены, вопросы и замечания к документам отсутствуют, инспектор ставит разрешительную надпись на документах. Это дает владельцу автомобиля право на оформление его в органах внутренних дел.

Для чего требуется ГТД

Можно выделить три функции, для чего нужен ГТД:

  • Получение информации. Представление документа в таможенные органы свидетельствует о совершении подконтрольной сделки.
  • Юридическая очистка. Подтверждает законность (соответствие национальным нормативно-правовым актам) проведения коммерческой операции.
  • Формирование статистики. Информация из таможенной декларации используется для составления отчетов и принятия управленческих решений в части регулирования внешней торговли.

Таким образом, ГТД одновременно выступает в трех ролях: базового документа для формирования статистики внешней торговли, юридического свидетельства приобретения и ввоза товара на территорию РФ и документа для бухгалтерского и налогового учета участников внешнеэкономической сделки.

Номер ГТД

После того, как декларация прошла проверку, ей присваивается индивидуальный номер. Он состоит из трех блоков:

  • Первый содержит 8 цифр кода таможенного поста, где осуществляется декларирование. Код уникальный, присваивается руководством таможенной службы.
  • Второй, шестизначный шифр, фиксирует дату подачи декларации. Формат кода ДД.ММ.ГГ. Например, 100920 означает ее подачу 10 сентября 2020 года.
  • Третий состоит из 8 цифр и определяет номер декларации по порядку в базе данных или книге регистрации. Первая поданная ГТД в году носит номер 00000001, далее номера присваиваются по нарастающей.

Блоки разделяются знаком «/». Такой сложный регламент присвоения номеров позволяет быстро находить нужную декларацию в архиве. Он является уникальным, и его требуется в обязательном порядке указывать в счет-фактуре на приобретенный товар. На этот факт обращают внимание налоговые органы, поскольку импортные операции облагаются НДС.

Когда не нужно заполнять ГТД

Декларирование – обязательная процедура при осуществлении внешнеэкономической деятельности, но есть несколько случаев, когда ее можно не осуществлять:

  • При осуществлении экспортно-импортных сделок не облагаемых пошлинами;
  • Если товар поступает на территорию РФ для использования гражданином в личных целях, а не для последующей продажи (для некоторых товаров в законодательстве предусмотрено предельное количество, которое можно ввозить для использования в личных целях);
  • В случае совершения сделки на сумму меньше 100 евро;
  • При перемещении груза через границу, который не подлежит таможенному регулированию на основании международных или национальных нормативных.

Виды ГТД

Прежде, чем разбираться, что такое ГТД на авто, следует знать, что Таможенным кодексом ТС предусмотрено 4 вида документа:

  1. Товарная. Подается на все виды продукции, попадающие в страны ТС (его членом является РФ) в рамках осуществления внешнеэкономической деятельности.
  2. Транзитная. Заполняется и предоставляется в соответствующие органы, если товар перемещается по территории ТС и ни одна из стран не является его импортером или экспортером.
  3. Пассажирская. Подается в таможню при ввозе или вывозе товара, в том числе, автомобиля, физическим лицом.
  4. Декларация на ТС. Заполняется, если в РФ из-за границы ввозится транспортное средство.

На авто

Если автомобиль был приобретен за границей, при ввозе его в РФ требуется заполнение соответствующих форм. Оформляет их тот, кто приобрел транспортное средство. Инспектор только заверит их, предварительно сверив все сведения о машине в процессе осмотра. Поэтому тем, кто не знает, что такое ГТД на авто, лучше обратиться к специалистам или приобрести его в РФ после завершения всех процедур.

При приобретении авто за рубежом физическим лицом помимо декларации потребуется предоставить на таможню приходный ордер. Без него инспектор может не разрешить ввоз транспортного средства, что повлечет дополнительные затраты на его хранение на специальном складе.

На кузов

Если автомобиль ввозится на территорию РФ по запчастям, то на каждую деталь, имеющую номер, должна оформляться декларация. Кузов имеет собственный идентификационный номер, поэтому на него заполняется соответствующая форма.

Чтобы понять, что такое ГТД на кузов и зачем она нужна, следует учесть, что без нее после сборки машины в РФ ее невозможно оформить в органах внутренних дел, а значит, и эксплуатировать. При оформлении паспорта ТС на импортное авто инспектор сверяет номера всех агрегатов. Если сведения в формах и по факту будут отличаться, придется тратить время и деньги на приведение их в соответствие.

На двигатель

Покупая за границей силовой агрегат для его последующей установки, его также необходимо декларировать. Обязательным реквизитом считается серийный номер двигателя, поскольку по нему можно идентифицировать агрегат.

Техническое состояние, возраст и другие характеристики (кроме соответствия стандартам по экологии) не имеют значения. После получения разрешения на ввоз, двигатель можно устанавливать и вносить изменения в паспорт ТС (серийный номер должен совпадать со сведениями в ГТД при оформлении необходимых документов в органах внутренних дел).

Итак, декларация считается главным документом при осуществлении ВЭД и подлежит обязательному оформлению. Без понимания, что такое ГТД на машину, лучше не совершать покупок за рубежом, либо обратиться к специалистам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector