Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n46 bmw плохо набирает обороты нет ошибок

Ошибка двигателя БМВ Е92

Оглавление:
  • Симптомы ошибки двигателя БМВ Е92
  • Компьютерное диагностирование БМВ Е92
  • Фото работ по замене «Сервопривода Valvetronic» БМВ Е92
  • Почему стоит заменить «Сервопривод Valvetronic» БМВ Е92
  • Ремонт ошибки двигателя БМВ Е92
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы ошибки двигателя БМВ Е92

Автовладелец БМВ Е92 ехал по трассе и вдруг загорелась ошибка двигателя » CHECK ENGINE»ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность) , двигатель потерял мощность, увеличился расход топлива. Необходимо было произвести компьютерное диагностирование автомобиля. Автовладелец обратился в наш автоцентр.

Симптомы ошибки двигателя БМВ Е92

1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»

2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)

3. Увеличился расход топлива

4. Двигатель плохо набирает обороты

Компьютерное диагностирование БМВ Е92

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «Сервопривод Valvetronic«. Valvetronic — система управления поднятия впускных клапанов. Когда эта система неисправна то наполнение цилиндров происходит в недостаточном объеме, что приводит к аварии двигателя и ошибки «CHECK ENGINE«.

Важно знать: Езда с неисправным Valvetronic приводит к сильному износу двигателя, работа двигателя осуществляется с перебоями и вибрациями.

Фото работ по замене «Сервопривода Valvetronic» БМВ Е92

Почему стоит заменить «Сервопривод Valvetronic» БМВ Е92

Система Valvetronic — устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшее наполнение цилиндра, смесью. При езде с неисправным Вальветроником двигатель не получает нужное количество топлива в нужном режиме. Это приводит к вибрации. От повышенной вибрации двигателя разбиваются подушки двигателя. Так же когда неисправна эта система двигатель находится в аварийном режиме. К серьезной причине поломки двигателя может привести езда с ошибкой «CHECK ENGINE» (ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность).

Для замены сервопривод «Valvetronic» необходимо установить автомобиль на подъемнике. Снимаем декоративную крышку двигателя. Далее необходимо освободить доступ к клапанной крышки. Для этого мы снимаем все разьемы с датчиков которые находятся вблизи с клапанной крышкой. После снятия клапанной крышки мы видим сам моторчик Valvetronic , он находится в так называемой «ванночке». Откручиваем его и меняем на новый.

Рекомендации: При каждом снятии клапанной крышки необходимо устанавливать новую прокладку.

Заменив сервопривод Valvetronic произвели сборку в обратной последовательности. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию нового сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и в срок, что очень обрадовала владельца.

Ошибка двигателя БМВ Е92

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

E60 Потеря мощности двигателя

помогите разобраться с проблемой, кто сталкивался.

Автомобиль bmw 520i 2008г, кузов Е60.

переодически выскакивает ошибка потеря мощности двигателя и начинают плавать обороты, иногда даже глохнет. Автомобиль при этом потряхивает на холостых и очень маленьких оборотах.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя рено меган 2

компьютерная диагностика показывает 3 ошибки:

1) смесь в системе слишком богатая

2) отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4

3) отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2

На машине недавно меняли: тнвд, свечи, катушки, лямбда зонд последний из трёх, который стоит на выброс СО.

пытались перепрошивать, результата на дало.

смена бензина с 95 на 98 немного улучшил ситуацию, но проблема не ушла.

на данный момент необходимо понять, насколько это серьёзная проблема и цена вопроса её исправления.

А двигатель n43 или n46?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

После старания ошибок вылезли только эти:

У самого был n43.мне очень нравился этот атмосферник со 170 лс. Тоже была подобная ситуация- набирала 2000 оборотов- начиналась тряска, троение, машина отказывалась ехать. После опроса компом выявили пропуск в 3- М цилиндре: ограничились заменой свечи. Как ни странно , но предложил бы заехать в Борисхофф в Балашихе на качественную диагностику- пусть глянут. Может действительно что то с программным обеспечением?

Гаражные умельцы все в один голос твердят, что это главный лямбда зонд плохо работает и предлагают два варианта решения проблемы:

1) Поставить б/у лямбду и посмотреть как будет вести себя машина.

2) Прошивка на Евро 4 и приглушение лямбды.

Стоит ли идти на подобные меры и какие могут быть последствия?

Сколько стоит качественная диагностика в Борисхофф ?

Может есть информация.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Vymekaev :

На сайте ОД есть телефон. Предлагаю позвонить и уточнить

Здарова всем ! Помогите ребят , огромная проблема ! У меня Е60 535 2009 года XDrive 2 турбины двигатель N54 B30 , Была проблема троил двигатель на холодную , глушил заводил проблема изчезала , паралельно вылазила ошбика » потеря мощности» , однажды ехал на трассе 140 150 машина спокойной шла , поднял скорость около 200 шла с легкостью , вылазиет ошибка уменьшена мощность, двигатель сразу глохнет , сильный стук под капотом , выяснилось в итоге двигетль стуканул , вылетел шатун пробил блок , двигатель был N54 B30 A . купил новый двигатель такой же , установили , прогнали масло как положено все хорошо шло , ездил около 3 дней не повышал скорость выше 50 , потом с мотористом сели за машину он говорит жми кикдаун так как гарантия двигателя подходила к исходу , я нажимаю машина глохнет без всяких стуков , выясняется заклинил двигатель , щас будут разбирать и смотреть от чего , я уже не знаю что делать , столько денег вбухал в этот двигатель и не могу поехать. Помогите , не знаю что делать кому верить , прдавец двигателя уверен в нем , гонит на мастеров , мастера мне завели двигатель он 3 дня ездил ошибок не выдавал. Подскажите .

Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :

Надо смотреть на условия поставки и гарантии на двигатель. В мастерской есть какая то лицензия на работы или это простой бокс?

Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :

И желательно вскрывать этот двигатель в присутствии продавца- пусть на месте определят чей косяк: продавца или установщика?

Читать еще:  Ваз 2114 при запуске двигателя включается вентилятор охлаждения

Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :

Вопросы есть некоторые.Машина куплена с этой проблемой или проявилась позже(как давно требует перезапуск)? Двигатель куплен новый или другой (восстановленый)? Турбины со старого мотора?

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

Поехали за двигателем в другой город так как в нашем не нашли, вскрывать не было времени

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Машина куплена с этой проблемой была , обнаружили ее только через 2 дня , так как она троила на холодную и не всегда вылазила ошбика, Старый двигатель стуканул , поехали купили новый точно такой же , он заклинил , турбины как стояли старые так и стоят, теперь из двух двигателей собираем один , как выяснилось не досмотрели что то мастера, но так и не нашли причину поломки , откуда эти резинки или как их назвать появились , думали из турбин вылетели так как машина стуканула после того как нажал в полик и начали дуть турбины, турбины разобрали все чисто , в старом двигателе тоже нашли такие резинки только она была одна и по меньше , теперь собираем двигатель из двух и мне страшно уже его заводить , не знаю что и думать и мастера ничего сказать не могут. Еще грешат на электронику так как она показывала что все в норме , ошибок по компу не видели.

О каких резинках упоминается? Хоть где обнаружены? Подозреваю о заслонках ДИСА речь идет.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Нашли кучу резинок твердые , это скорее не резинки а пластмаски даже не знаю как назвать жеские , нашли их в масленном масосе вытащили от туда, на старом двигателе нашли одну длинную а тут штук 10 коротких , думали из турбин, там больше не откуда, разобрали турбины там все чисто. Больше мастера ничего не говорят, если только подкинул кто нибудь

А как интересно пластмасски попали в поддон из турбин?К масленому насосу есть доступ только из зоны привода ГРМ ,ну там обломки направляющих. натяжителя цепи, из зоны распред валов.

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Вот эта закагда для всех (

Да какая тут загадка млин, тут всё очевидно! Единственные пластиковые детали в масляном картере находятся в системе ГРМ (башмаки натяжителей цепей, успокоитель, кожуха распредвалов, направляющие цепи). Если мастера об этом не знают я в а*уе! Пусть вскрывают переднюю крышку ДВС с клапанкой и смотрят что рассыпалось. За одно проверьте состояние цепей на предмет их растяжки.

Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :

Ответ на комментарий № 18 пользователя Grek10 :

Двигатель n46 bmw плохо набирает обороты нет ошибок

E39 523 m52b25tu акпп 1998 г. Три месяца назад был на диагностике ДВС и топливной. Рекомендации были выданы следующие:
1. Заменить воздушный фильтр.
2. Разное разряжение на впуске — промыть Винсом.
3. Заменить свечи зажигания.
4. Заменить наконечники катушек.
5. Заменить регулятор давления топлива.

Все это было сделано, так же был заменен топливный фильтр.
Теперь плавно подходим к проблеме. Регулярно проверяю уровень масла. Два месяца назад начал замечать, что ласточка моя начала жрать масло как крокодил. В дальнейшем после этого начал подливать около литра на 1000 км. В салоне при езде, набирая свыше 2500 оборотов начало попахивать жженым маслом. Скажу, что автомобилистом являюсь всего около полугода, многого не понимаю, поэтому могу лишь просто «банально» описать то, что вижу. Весь выпускной коллектор в масле, думал прокладку может пробило или голову повело. Съездил к хорошим проверенным людям, которые занимаются ремонтом БМВ в моем городе. Сказали, что «неблагодарное это дело чинить моторы», поэтому они больше их не чинят, но осмотреть согласились. Погазовали, так скажем, «внешне» я видел следующее, свыше 5000 оборотов из под капота, по ходу машины, справа, начал валить сизый дым. Ну, мне сказали, собственно, то же самое, мол, надо снимать голову, смотреть. После обнаружения данных неисправностей авто практически не эксплуатировалось, не более 50 км проехал.
Но тут и закончилось мое счастье. Вчерашним прекрасным вечерком, таки решил проехаться до магазина, завожу, сразу же понимаю «что-то не так». Машина вся странно вибрирует, слегка потряхивает. Ну, хорошенько прогрев, поехал. Машина «не едет», т.е. не разгоняется выше 20-30 км и чем дальше, тем труднее ей было ехать, подумал, может бензин кончился, ибо такое уже было (т.к. датчик, который показывает кол-во бензина в баке «залюбил» мне мозги уже, он то правильно показывает — то нет, в общем, доверять ему нельзя, бортовой компьютер тоже показывает херь, мол, у меня 39,5л на 100км расход), ну раз такое уже случалось я с собой вожу канистру с бензином. Залил значит я бензина 10 л. Поехал, симптомы все те же. Кое как доехал до дома. Машину жутко трясло, все вибрировало и что то начало как будто «посвистывать» из под капота. С выхлопной валил густой белый дым. Сегодня утром вышел, завелась бодро (ну, как всегда, без каких либо проблем) прогрел машину, на холостых работает все так же, странная вибрация, открыл капот, решил послушать, что там, все шелестит, гремит, ну, в общем, так не было. Погазовал, выше 2500 оборотов не набирает, не смотря на то, что я держу педаль, обороты сами по себе падают, причем падают до 500 и машину, так, не слабо трясет. С выхлопухи все тот же густой белый дым. Попросил товарища посмотреть, что там под капотом, с того же места так же слегка дымило.

Читать еще:  Что показывает давление в двигателе камминз на газель

Внимание вопрос: 1. В чем проблема?
2. Поможет ли замена двигателя? (ибо как я понял, капиталить нет смысла, лучше не «любить» себе мозги)

Объясняю почему создал новую тему:
1. Поиском пользовался
2. Людей, что описывали похожие симптомы, нашел.
3. Не нашел ответа на мои вопросы
4. Вопросы выше

Добавлено через 2 часа 52 минуты
Сейчас потащили машину на станцию. Завели, плавают обороты, машина тарахтит секунд 10-15 и глохнет. До этого завода обороты не плавали

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector