Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на высоких оборотах на газу

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрый день! Приобрел вот такой вот аппарат http://www.hobbycenter.ru/product_info_20005.html , до этого ничего подобного небыло кроме машинки с 18 мотором (которая .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Приобрел вот такой вот аппарат http://www.hobbycenter.ru/product_info_20005.html , до этого ничего подобного небыло кроме машинки с 18 мотором (которая и сейчас есть).

Обкатка сего аппарата на водоёме прошла успешно (три бачка откатал на холостом, правда глох иногда ), потом немного газа начал давать и началось.

Теперь никак не могу понять почему модель не набирает скорость. Отплыл от берега на холостом далее газ и заглох.
Если давить на газ очень плавно катер, разгоняется и держит скорость (но всёравно не большую), но когда хочется поддать побольше берет и глохнет на полный вообще не идёт никак.
Глохнет даже тогда когда резко даеёшь газа даже на суши. на воде темболее. Манипуляции с топливной иглой к ожидаемому результату не приводят (хоть обогащай, хоть обедняй смесь всёравно глохнет и всё). При этом заводится хорошо.

Топливо использую, нитры 5%.

Чего делать уважаемые форумчане, а то два дня у пруда простоял вылавливая модель антеной от пульта?

Прочитайте вот здесь в части настройки карбюратора. чуть подшаманить с иглами и попрет как миленький

В смысле менять, у меня оно плохое?

Так в том то и дело, что игла у меня одна

С настройкой корба на машине у меня проблем нет вообще, а вот с катером не понятно как это делать. Толи на воде держа его за «хвост» и крутя винт, толь методом «втыка» поплавал не понравилось подкрутил и дальше в путь и так дальше до ожидаемого результата.

Кто как настраивал свои катера?

это весёлая парочка, читай их веселые советы:

Такой точно двигатель гоняю два года мотором доволен.Сделай так открой дроссель полностью посмотри какой зазор между иглой и трубкой я ставлю 0.5мм у этих моторах такая беда игла низких сама вкручивается.

В этом моторе две иглы одна в нутри дроссельной заслонки вот ее крути ИГЛА НИЗКИХ

Сразу можешь выкинуть все подшипники ставь втулки.

Свеку ставлюOS№8 нормально работает топливо использую 15нитры

Вторая ига находится со стороны качалки газа.Доступ ХРЕНОВЫЙ нужно снимать карб.

Последний раз редактировалось selic; 19.07.2009 в 23:46 .

ни кто не трогает иглу холостого хода . она выставляется на заводе (если б мотор не держал холостые — то тогда может и надо былоб её крутить. )
если глохнет когда даёшь газ — это добавить надо топлива повернув на четверть иглу максимального хода (забогатить слегка ..)

Свою методу к рассмотрению:
Опускаете заведенный катер в воду если в двоем один держит за нос другой регулирует если один я обычно прижимаю ногой, а рукой кручу иглу другой рукой регулирую на передатчике.
Тут надо учитывать один нюанс, разность давления топлива на разных оборотах. Поехали дальше открути иглу по топливу (забоготили) опустили в воду открываем заслонку допустим мотор работает на открытой заслонке не глохнет, но обороты не большие начинаем беднить по потихоньку, мотор начнет раскручиваться если вдруг начинает глохнуть подымите модель из воды разгрузите винт я обычно делаю так что бы винт был в воде на 50% надо учитывать тот момент что когда модель плывет он не так нагружен как на месте, когда труба включилась сделайте четверть оборота назад в богатую сторону, попробуйте газануть должен хорошо откликатся на ручку газа, ну и так понимаю что винт стоит такой как нужен не тяжелый и нитры налили столько сколько по паспорту. Отпускайте модель и пробуйте если мотор не раскручивается подбедните еще но уже крутите по 18 оборота пока он не включится, на ходу разные режимы, давление , температура и т.д. может так оказатся что винт тяжеловат.

Приобрел вот такой вот аппарат http://www.hobbycenter.ru/product_info_20005.html , до этого ничего подобного небыло кроме машинки с 18 мотором (которая и сейчас есть).

Обкатка сего аппарата на водоёме прошла успешно (три бачка откатал на холостом, правда глох иногда ), потом немного газа начал давать и началось.

Теперь никак не могу понять почему модель не набирает скорость. Отплыл от берега на холостом далее газ и заглох.
Если давить на газ очень плавно катер, разгоняется и держит скорость (но всёравно не большую), но когда хочется поддать побольше берет и глохнет на полный вообще не идёт никак.
Глохнет даже тогда когда резко даеёшь газа даже на суши. на воде темболее. Манипуляции с топливной иглой к ожидаемому результату не приводят (хоть обогащай, хоть обедняй смесь всёравно глохнет и всё). При этом заводится хорошо.

Топливо использую, нитры 5%.

Чего делать уважаемые форумчане, а то два дня у пруда простоял вылавливая модель антеной от пульта?

погоняй еще на холостых, а потом на максимум пытайся выйти на суше как только на максимальные обороты выйдешь смело ставь на воду, а вообще модель не очень я не в восторге от руля подшибники в нем разбиваются от вибраии.

Зачем он же написал что обкатал этого достаточно, в холостую без нагрузки нельзя моторы этого боятся да и потом режимы разные под нагрузкой и без какой смысл шатун загнуть ?

Отвечу по поводу иглы ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА было тоже самое пока иглу не накрутил ехать не хотел.С моторами этого производителя столкнулся плотно на ВЕРТОЛЕТЕ ТАКАЯ ХЕРНЯ ила вкручивается от вибрации.Так что смело можешь крутить.На катере приходиться иглу регулировать после 4 баков такая петрушка.Можно посадить на локтайт или другим способом чтоб зафиксировать иглу.

Мотором доволен думал умрет быстро ЖИВУЧИЙ ОКАЗАЛСЯ все остально требует не больших доработок.

ОШИБОЧКА только из гаража стоит зазор 0.3мм СТАВЬ КОТАЙСЯ при полностью открытом дросселе.

Последний раз редактировалось selic; 20.07.2009 в 10:00 .

да -да все пря умные с иглой холостого . — только написать забываете сколько оборотов её выставлять — иль вы так от фонаря её крутите .
а то потом человек так и будет крутить — вместо плавать.
мне прям так интересно — у человека есть хорошие холостые — и мотор хорошо заводится —
мотор глохнет на максималке -причём сдесь игла холостого хода ?
мож вы всётаки иммели ввиду — болт холостого хода — и зазор между заслонкой и корпусом карба ?
(так человек же пишет — глохнет на максимаке)

Последний раз редактировалось anmdoz; 20.07.2009 в 11:14 .

Да, добавлю к выше написаному по игле холостого хода и это к стати не маловажно регулируется следущим образом что бы много не писать перенес вот от сюда http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/

Для многих любителей бывает довольно трудно правильно настроить иглу низких оборотов. Существует способ, который делает довольно простым, особенно для начинающих, настройку иглы низких оборотов в диапазоне 5% от максимальной производительности, и это может быть выполнено прямо на стенде. Способ называется отсекающим тестом и здесь описано, как это выполняется. Шаг 1: Запустите двигатель и прогрейте его в течение примерно 30 секунд путем прогазовывания от холостых до средних оборотов, при этом держа колеса на весу.
Шаг 2: Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 секунд. Если настройка иглы низких оборотов так далека от идеальной, что двигатель глохнет, просто поднимайте холостые обороты с помощью винта холостых оборотов до тех пор, пока двигатель не начнет надежно работать на повышенном холостом ходу.
Шаг 3: С двигателем, работающем на холостом ходу, зажмите и удерживайте топливную трубку непосредственно возле карбюратора, отсекая подачу топлива, и внимательно слушайте обороты двигателя.
Если игла низких оборотов настроена правильно, двигатель должен немного увеличить обороты и затем заглохнуть.
Если двигатель увеличивает обороты на несколько сотен оборотов в минуту, а затем глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком богатая и иглу низких оборотов нужно немного закрутить.
Если обороты двигателя не увеличиваются вовсе и двигатель просто глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком бедная и иглу низких оборотов нужно немного вывернуть.
После того, как вы проделаете это несколько раз, вы приобретете некоторый навык, и настройка иглы низких оборотов станет для вас более легкой.
Единственным способом получить при настройке иглы низких оборотов эти последние 5% производительности является тщательное тестирование на трассе. Оценка разгона двигателя с места или на выходе из тесных поворотов является единственным способом получить от двигателя эти несколько процентов мощности. Переменные, такие как настройка сцепления, передаточное отношение, сцепление с трассой, атмосферные условия и даже вес автомодели, все это будет влиять на эти последние 5% производительности. Поэтому оптимальная настройка может быть достигнута только путем тщательного тестирования на трассе.

Читать еще:  Глохнет двигатель газель на холостых оборотах 402 двигатель

На трассах с высоким сцеплением немедленный отклик на газ и немедленное ускорение являются ключом к конкурентоспособности. Для достижения максимальных характеристик при настройке последних 5% производительности, многие спортсмены используют «стартовый тест» (punch test). Здесь описано, как это выполняется.
С правильно настроенной иглой высоких оборотов и иглой низких оборотов, настроенной с помощью отсекающего теста, сделайте несколько заездов в соревновательном темпе для нагрева двигателя до рабочей температуры. Теперь остановите автомодель в начале самого длинного прямого участка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 15 секунд. После 15 секунд, дайте полный газ, внимательно слушайте звук двигателя и отмечайте степень ускорения. Если вы тщательно выполнили отсекающий тест, и игла высоких оборотов настроена правильно, автомодель должна резко стартовать с линии с мощным, резким и постоянным звуком двигателя. Трюк состоит в том, чтобы настроить иглу низких оборотов для еще большего ускорения и более резкой реакции на газ. Выполняйте этот стартовый тест несколько раз до тех пор, пока хорошо не ознакомитесь со степенью ускорения (это помогает отслеживать степень прокручивания колес) и со звуком двигателя при ускорении до полных оборотов. Теперь обедните смесь иглой низких оборотов на 1 час (или 1/12 оборота по часовой стрелке) и выполните стартовый тест еще раз. Стала ли степень ускорения и резкий ровный звук лучше, чем в предыдущем тесте? Запомните, что оценка степени прокручивания колес (величина проскальзывания колес во время резкого ускорения) является хорошим способом сравнения. Если стало лучше или изменений нет, обедните смесь иглой низких оборотов еще на 1 час и попробуйте стартовый тест еще раз. В некоторой точке двигатель начнет запинаться при разгоне, индицируя, что вы слишком сильно обеднили смесь.
Когда вы путем последовательных стартовых тестов окончательно найдете эту точку, обогатите смесь иглой низких оборотов на 2 часа. Это будет пиковой настройкой вашего двигателя, обеспечивающей максимальное ускорение и отклик на газ, для конкретных условий этого дня. Запомните, что если вы сделаете любые изменения (например, в передаточном отношении, в настройке сцепления, в выхлопной системе, в топливе, в свече накаливания), или изменятся атмосферные условия (температура, давление), это вызовет изменение оптимальной настройки. Периодически повторяйте стартовый тест, особенно перед ответственными заездами, для обеспечения максимальной производительности двигателя в текущих условиях.

Двигатель глохнет на высоких оборотах на газу

автомобиль шевроле лачети 2007 года. 1,6 двигатель.(109 лошадей). пробег 120тык.
установка газа была месяцев 5 назад. накатал на газу 9 тыс.км.
установили 4е поколение: мозги — Stag, форсы — Valtek, редуктор — томасето аляска.

Суть проблемы:
при езде на газу когда обороты заходят свыше 4х тысяч выжимаешь сцепление чтоб к примеру накатом пойти, обороты начинают падать и машинка глохнет. до 4хтыс.
при просто езде когда сбрасываешь на нейтралку обороты падают к самому низу что машинка почти глохнет.
на бензине все отлично.
был у одних газовщиков, те покатались с подключенным компом, методом тыка выяснили что глохнет она именно после 4000 оборотов. ихний диагноз был такой: На Кат-офе что то там с давлением. и говорят что это брак редуктора и его нужно менять. ошибок никаких нету, все смотрелось именно в момент проблемы( глохнет).
Приехал к газовщикам где ставил, подключили комп и поехали кататься. катались мы с пол часа, что то там в настройках выставили давление 2,4 и перестала глохнуть и перестали падать обороты как описывал выше, хватило км на 10 ))))). потом все по старому, все те же симптомы.
Через два дня опять к газовщику которые ставили газ. подключили опять комп, посмотрели что-то, полезли к проводам, накинули еще какой то провод, сказали прокатится и посмотреть будут ли падать обороты, и будет ли глохнуть после 4000 оборотов. Проехал, все нормально. Вернулся обратно, проводок убрали и что то там пере подключили (с системы провод в фишку врезали), одели обратно крышку и сказали можно ехать.
На пол пути к дому (еду на газу), слышу что иногда слышен щелчок как при переходе на газ, просто щелчок и все, никаких больше изменений, думаю перезвоню ка я мастеру, как оказалось, с его слов это щелкает клапан который отвечает за давление. Продолжив поездку к дому начал обращать внимание когда и при каких условиях срабатывает щелчок этот: ранее при сбрасывании на нейтралку обороты падали к минимуму (описывал выше ), теперь же обороты не падают но слышен этот щелчок. Бывает что и когда относительно длинный участок едешь и держишь скорость одну то тоже щелкает.
Щелчок реально напрягает своим звуком.

Некоторые люди говорят что нужно менять редуктор на другой, мол аляска не справляется или брак в ней, и советуют поменять на КМЕ TOUR.

вернулся обратно к ним, комп- подстройка -опять кататься, таже штука, подключаем комп и на ходу начинаем смотреть — катались долго но все же начало потом иногда проскакивать — на компе все нормально, все параметры в норме, на компе кнопочка эта не мигала когда у меня на кнопке мигала, параметры давления на катофе в порядке.

форсунки поменяли на другие, были вальтек красные стали вальтек серые.

Дабы не создавать новую тему спрошу тут (надеюсь топикстартер не против).

Вводные данные:
Автомобиль Рено Меган 1 (1,4 16клап. 95л.с.). ГБО Стаг-4 Эко, Валтеки красные и Томасетто Аляска. Дюзы форсунок 2мм., давление 1,05, температура перехода на газ 40*, коэффициент 1,4-1,6, карты совмещены «тютелька в тютельку», время бензовпрыска при переходе на газ и обратно не меняется. Едет хорошо, расход в норме.

Но есть проблема! Как и у топикстартера, если интенсивно ехать (не рвать, а просто бодро разгонятся) и выжав сцепление, бросить газ — мотор глохнет. Не всегда, но очень часто. На бензине никаких проблем. Причем если смотреть в этот момент на тахометр — на бензине стрелка довольно плавно опускается в район ХХ, а на газу резко падает почти до нуля и потом поднимается до ХХ (или глохнет). При этом давление газа подскакивает с 1,05 до 1,5-1,6.

Читать еще:  Двигатель aaz на какие машины он ставится

Пробовал ставить минимальные обороты на газу — 700, не помогает. Попробовал отключить вакуумную трубку от редуктора, поставил давление в статике 1,2 — не глохнет, всё ОК! Подключаю вакуум — глохнет. По совету на одном из форумов — сделал «жиклер» в вакуумную трубку Ф0,7мм. — стало лучше, но все равно глохнет.

© 2005-2009 Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Триммер глохнет на малых оборотах

Бензокоса глохнет

Приобретая бензокосу, нужно быть готовым к тому, что, как и во всех остальных подобных инструментах, в ней также могут возникнуть поломки, которые потребуют ремонта.

Однако не стоит сразу же бежать в сервисный центр и платить огромные деньги мастерам, убеждающим вас в наличии серьезной неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, наиболее распространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Конечно, причиной этому может быть и довольно серьезная неисправность. Однако чаще всего дело обстоит гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Чтобы справиться с такой проблемой, прежде всего, попробуйте самостоятельно разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с проблемой бороться гораздо проще, а иногда она даже самоликвидируется.

На самом деле, причин, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих причин довольно много.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.

Мотокоса глохнет на холостых оборотах

Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.

Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.

Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе.Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии

Загрязнение системы вентиляции картера мотора

Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

Ямы на ухабах

Автомобилисты Сан-Диего хорошо осведомлены об опасности выбоин на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, проезжая эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Читать еще:  Через сколько надо менять масло полусинтетику в двигателе

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии

Трудно поворачивать рулевое колесо. каковы причины?

Нерегулярное техническое обслуживание и несвоевременное обслуживание в сочетании с износом некоторых компонентов являются причинами жесткого рулевого колеса. Важно знать о них, так как это поможет вам обнаружить признаки на ранней стадии и отправить автомобиль в ремонт, прежде чем они станут хуже.

16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

Что происходит, когда ваша машина глохнет?

Если двигатель выключается во время движения, автомобиль сначала теряет усилитель рулевого управления, а затем тормоза с усилителем.Первым делом вы должны нажать на педаль тормоза и постепенно съехать на обочину дороги. Затем включите аварийную световую сигнализацию и попробуйте перезапустить машину. Если вы не можете перезапустить его, обратитесь за помощью к автомеханику или другу с соединительными кабелями. Если соединительные кабели не помогают перезагрузить заглохший двигатель, возможно, вы столкнулись с другой проблемой, требующей ремонта.

Если ваш двигатель глохнет, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу (холостой ход означает, что вы сидите неподвижно), возможно, вы не сможете повернуть его на обочину дороги.В этом случае включите аварийную световую сигнализацию и вызовите полицию или службу помощи на дороге, чтобы помочь вам безопасно убрать машину с дороги. Не выходите из машины и не пытайтесь ее толкнуть, пока вы находитесь в пробке. Ваша безопасность должна быть проблемой номер один!

Если ваш двигатель глохнет, используйте эту информацию, чтобы знать, что происходит и как с этим справиться. Получив новые знания, вы сможете диагностировать проблему, независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, и объяснить механику, что происходит.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;
  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Почему глохнет мотокоса | бензокоса | триммер при нажатии на газ, на холостых оборотах, на горячую

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector