Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых в сырую погоду

Двигатель глохнет на холостых в сырую погоду

гыыыы . ты уже 5-ый .

питание эбу двигателя, насос для начала

если мкпп, то скорее всего ошибок не будет, при проблемах с питанием ecu . надо проверять проводку, сливы чистые ? блок находится под накладкой дворников .

так же как вариант — проверить датчики вращения валов и их проводку, но так как проблема плавающая, сделать это сложно и результат будет виден только после проделанной работы.

плять.. позавчера такаяже херь была три раза..

У многих почему то вылезло. У кого какие пробеги? У меня 81. Алкнарк у тебя скока?

Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.

Это может быть датчик положения коленчатого вала тупит. У меня такое было. Но правда после того как заглохла, заводилась с трудом.

Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.

Напугал то как, теперь на афто ездить не буду ЖАЛКО!

К стати по поводу прочистки водосливов решил проверить заехал на мойку, после стою на холостых минуты через 2-глохнет. Тут же прям на дороге откручиваю дворники, снимаю пластмассу там сыро, но воды нет грязью тоже не забито лью воду из бутылки уходит нормально. Вечером как назло опять глохнет, издевается! 🙁

и какая причинно-следственная связь водостоков, сыростью под дворниками и тем, что глохнет на холостых?
ИМХО, никак не связано

На фокусах проблемма другая. Как фокусник скажу.
Там на 1.8 движках при движении накатом двигатель при сбрасывании оборотов до оборотов хх не всегда подает корректное количество топлива. Бывает два следствия: топлива совсем мало и движек глохнет (нет руля и тормозов в движении), второй вариант — двигатель успевает подать топливо, но много и тогда обороты подскакивают до 3-4 тыс и цикл начинает повторятся. При этом на стоячей машине такого ниразу не наблюдалось.
Вообще признали ощибкой программы управления двигателем, но за два года владения фокусом её не поправили.

Хорошо хоть в пассатах есть люк для доступа к бензонасосу, а то в фокусах часто его приговаривают, а замена в р-не 700-800 у.е.

и какая причинно-следственная связь водостоков, сыростью под дворниками и тем, что глохнет на холостых?
ИМХО, никак не связано

Там рядом блок управления двигателем, соответственно и разъём через который вода на контакты может попасть.

У меня эта байда опять начала проявляться как только сыро стало, после мойки так 2 раза подряд, а всю зиму знать о себе не давала.

Сообщение добавлено в 08:37, предыдущее сообщение было в 08:37

Решился вопрос? Такая же хрень, поймали момент в сервисе — дроссель открывается на мгновение на всю и двигло насасывает воздуха и глохнет! Сервисмен говорит либо дроссель либо надо проверять сигналы упарвляющие им! жесть 🙁

ну дак и отдай авто этому человеку, он явно в теме, должен найти :nod:

[QUOTE=толстый;691598]ошибки-то есть ?[COLOR=»Blue»]

Ошибок нет, всё в норме диагност спрашивает: «зачем приехал, у тебя всё О.К.?»

Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:

А можно глупый вопрос? Стоит ли нештатная сигналка, если да то какую цепь она блокирует?

мне чистили, не помогло нихрена. на этой неделе поеду к грамотному мужику смотреть сигналы, приходящие на заслонку (почему она открывается). пипец. в пробках по москве затрахался ездить. хрен расслабишься.

з.ы. давайте в этйо ветке о наших успехах писать в этом деле

Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:00

Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:

поймайте момент, когда глохнет, заведите, откройте капот и слушайте привод дросселя (он находится прям в патрубке после воздушного фильтра, перед входом в двигатель), если в момент глушения привод сработает резко, значит у вас такая же проблема, как у меня. Также ещё проверьте патрубок от вакуумного усилителя, там может воздух подсасывать в двигло и обеднять смесь.

несолидно как-то на пассате в пробке глохнуть, прям настроение портиться и не думается о нормальных вещах, а только о том, как его починить.

ошбиок кстати у меня тоже нет, нафига нужны такие комп авто, если не могут показать неисправность

Читать еще:  Чем промыть двигатель ваз 2106 перед заменой масла

почему у меня само прошло? сначала было редко,потом чаще.. и вдруг в один день прекратилось и всё.. ничего не делал.. прошло полгода где-то уже)) 3тьфу))

может просто вам привидилось))) ну ник располагает ко всякого рода галлюцинациям 🙂

А можно глупый вопрос? Стоит ли нештатная сигналка, если да то какую цепь она блокирует?

Сигналка штатная. Доп. оборудования нет. Да и стоя в пробке не корректно открывать капот и слушать.

может просто вам привидилось))) ну ник располагает ко всякого рода галлюцинациям :)всё-бы ничего.. но у меня свидетели есть.. трезвые))

Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:09

Сигналка штатная. Доп. оборудования нет. Да и стоя в пробке не корректно открывать капот и слушать.

а в режиме Р не глохнет что ли?

А в чем физическая причина такой остановки движка?

Мне кажется либо не хватает топлива либо воздуха.

Либо насос и система подачи топлива, а также регулировка педали газ)
Либо фильтр и другие премудрости подачи воздуха (задвижки и т.д.)

А в чем физическая причина такой остановки движка?

Мне кажется либо не хватает топлива либо воздуха.

Либо насос и система подачи топлива, а также регулировка педали газ)
Либо фильтр и другие премудрости подачи воздуха (задвижки и т.д.)

ну хоть кто-то знает как решить эту проблему 😆

ребята, такая же фигня. в пробках и при полных остановках машина глохнет совсем или трогается в резкими дерганьями. машина дизель дсг. в воскресенье поеду на диагностику, посмотрим то скажут, еду в автоганзу (там же и чиповал машину).

попросите мастера в момент заглоха посомтреть угол заслонки пожалуйста, там буквально на скеунду он меняется. оч. нужно.

у вас на гарантии ещё?

попросите мастера в момент заглоха посомтреть угол заслонки пожалуйста, там буквально на скеунду он меняется. оч. нужно.

у вас на гарантии ещё?

на гарантии! а прикол в том, что глохнет машина не всегда, и как на зло когда приеду в сервис она будет нормально работать. машина глохнет только тогда, когда ездишь на ней не менее 1 часа и стоишь в пробках. вот тогда начинает тупить, и потом при малейших остановках то глохнет, то дергается как бешенная. на следующий день все ок, нормально ездит. бесит. машина больше чем за 1 млн. рублей, а гемора как на жигулях

на гарантии! а прикол в том, что глохнет машина не всегда, и как на зло когда приеду в сервис она будет нормально работать. машина глохнет только тогда, когда ездишь на ней не менее 1 часа и стоишь в пробках. вот тогда начинает тупить, и потом при малейших остановках то глохнет, то дергается как бешенная. на следующий день все ок, нормально ездит. бесит. машина больше чем за 1 млн. рублей, а гемора как на жигулях

те же самые симптомы, на холодном двигле хрен заглохнешь, отпишите пожалуйста по заслонке, как проверитесь. я уже не на гарантии просто) собираю инфу пока)

может пригодится, чтобы заглохнуть, попробуйте приехать с 90 град двиглом, если остынет, догрейте его и дайте поработать, потом заглушите и опять заведите, у меня в 8 из 10 она глохнет через 1-15 минут. 2 из 10 не глохнет вообще или просто обороты начинают сами скакать.

Глохнет на холостых в сырую погоду

Добрый день.
На заз сенс 1.3 инжектор установлено ГБО-2. Редуктор томасетто АТ-07. Весь комплект новый, проехал 4 тыс. км.
С недавних пор только при мокрой погоде после небольшого прогрева и перехода на газ частенько начала глохнуть на перекрестках после полной остановки. После полного прогрева таких проблем нет, в сухую погоду тоже все ок, вне зависимости от температуры двигателя. В чем может быть проблема?

Комментарии 16

Хоть что меняйте, ничего не поможет…на всех Сенсах выставлена не правильно фаза ГРМ!выставить надо на пол зуба позже, после этого двс будет нормально работать, перестанут плавать обороты и ровный ХХ, пропадут дерганья на передачах, перестанет глохнуть в накат!

У меня бывало такое, так и не нашёл причину.

1 редуктор по ходу движения поставь
2 гребанный томассето как вариант у многих работает с закрученной полностью магмстралью хх, настраиваешь чувствительностью хх и все

У меня, когда была копейка. стояло гбо 2-го поколения, так она ни у её предыдущего хозяина, ни у меня последующие два года бенза не нюхала ни зимой, ни летом и проблем ни каких не было, даже в -20 заводилась на газу. Скорее всего либо высоковольтные провода пришли в негодность, либо корпус модуля зажигания имеет микротрещины и в сырую погоду выкидывает такие траблы. В темноте подними капот и взгляни на наличие сияний вокруг ВВ проводов. У меня сейчас калина, ГБо 4-го поколения, были траблы в сырую погоду при работе на газу двигатель иногда подтраивал, пока не прогревался до 80-ти градусов, после замены модуля зажигания проблем ушла.

Свечные провода, или бедная газовая смесь

на непрогретом глохнет — это норма. Вообще холостой ход на томассето ат-07 частенько требует регулировки. можешь сам покрутить отверткой винт для большего количества оборотов на холостом ходу f-a.d-cd.net/cd19eb2s-960.jpg
крутить его надо медленно реагирует он с небольшим запозданием.

принцип такой чем больше ты откручиваешь этот винт тем больше даешь газа. Много газа плохо работает. Мало газа тоже плохо работает. Надо найти положение винта при котором будут максимальные обороты.
Канал холостого хода газа очень тоненький и частенько (раз в месяц) забивается какой так что бывает для нормализации холостого хода надо винт этот покрутить туда сюда пару раз и оставить в том положении в котором он и был.

Читать еще:  Что будет если нет массы двигателя на авто

Глохнет как? Если встал, обороты опустились до холостого, вдруг двигатель начинает подергиваться и глохнет — скорее всего ВВ провода пробивают и не поджигают смесь. В сырую погоду как стемнеет открой капот и погазуй, если есть синее свечение где-то вокруг проводов — 10000% под замену.

Двигатель глохнет на холостых в сырую погоду

Модератор: рустем

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение JenOk » Чт авг 18, 2011 19:37:46

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт авг 18, 2011 19:46:17

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт авг 19, 2011 3:33:50

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 4:17:16

помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:13:19

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:25:57

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:34:50

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:38:52

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:42:01

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 17:54:00

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:00:03

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:04:51

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:12:52

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:20:49

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 18:33:39

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2013 18:32:41

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение IlyaKrm » Ср фев 12, 2014 16:11:31

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 12, 2014 16:51:45

У меня была такая беда. На прогреве машина терела обороты и глохла. помогало только поддерживать газом и «разгазовывать», шевеление подсоса особо ничего не давало.

Не знаю что именно повлияло, но проблемы больше нет.
— устранил все найденные подсосы воздуха до и после карба.
— меняю воздушный фильтр по загрязнению, а не по пробегу
— при каждом посещении кастрюли навожу там чистоту
— устранил подсос воздуха у большого шланга вентиляции картерных газов (был лопнут, одет без хомута, и забинтован коряво скотчем)
— ВВ провода оттер от грязи, и теперь поддерживаю их чистоту
— косы БСЗ в гофре

Глохнет в сырую погоду

Здравствуйте. Моя Хонда 1999г с вариатором, выдаёт такие фокусы:
1 Сейчас, в сырую погоду, с утра заводится, поработает минут цать, а потом глохнет (независимо от того еду или стою). В течении 15-30 минут не заводится. Потом весь день заводится нормально хоть и по лужам езжу!
2 Проеду по маленькой луже( с метр) может заглохнуть, а потом заведётся через 15минут и ездит весь день по лужам.
Когда завожу «на мокрую» стартер крутит, искра есть, а двигатель не схватывает? Выкручивал свечи- сухие. Значит топливо не попадает в цилиндры.
Ездил к электрикам, но на «сухой» машине все работает нормально.
Подскажите в чём причина?
Да, ещё когда менял вариатор, заметил, что под воздушным фильтром двигателя есто два незакрытых квадратных зелёных разьёма?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Распределитель проверь.

Распределитель проверь. Куда-то у тебя под капотом вода попадает, вот и глохнет. Снимай все пыльники (на электрике) и проверяй досконально.
Два квадратных разъема, это диагностика и k-line.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Или дежавю у меня, или было

Или дежавю у меня, или было уже подобное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А на разъёмах должны быть

А на разъёмах должны быть какиенибудь заглушки?
Попадает чтото на провода -это факт, только может не вода, а пар? Иначе как можно ездить по лужам целый день и не глохнуть, а проехать по луже и встать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Раньше вставал в лужах, а

Раньше вставал в лужах, а теперь поутрам стала выдавать такие кренделя. Провода на свечи менял, полиэтиленовым мешком закрывал, но результатов нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет топлива — значит нет

Нет топлива — значит нет импульсов от датчика положения коленвала. Бензонасос включается и работает когда идут импульсы от этого датчика. Форсунки собсно тоже по его импульсам открываются. В трамблерном двиге этот датчик в трамблере. На безтрамблерном двиге датчик отдельно на масляном насосе прикручен. Смотреть разъемы короче..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня такая же хрень на

у меня такая же хрень на инжекторной девятке была. менял модуль зажигания,высоковольтные провода в конечном итоге выяснилось переломился провод на датчике положения коленчатого вала. искал причину 2 дня, даже мозги менял, на машине конечно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Хендай акцент стук в двигателе на горячую

Попробую поискать этот

Попробую поискать этот датчик.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нету такого датчика на 99

Нету такого датчика на 99 годе

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

TSN в катушечной точно есть

TSN в катушечной точно есть на любом годе, стоит под шкивом грм коленвала, если трамблер имеется, то датчик(или его подобие) в нем базируется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ура, доехал до электрика по

Ура, доехал до электрика по совету друзей. За пать минут нашёл неисправность. Под правое крыло уходит косичка проводов, которая была перетёрта пластиковым подкрылком. Такая неудачная конструкция. Всё зароботало и в жару и в дождь. Уже опробовал. Даже заводиться стала подругому.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что интересно, у меня в

Что интересно, у меня в точности такая же проблема по глохнет в сырую погоду!
Прям один в один описанные симптомы совпадают. Но хочу добавить, что у меня на логе. Повторюсь, чтобы по порядку:
— С утра в сырую погоду заводится, успевает даже до рабочей температуры прогреться.
Далее на холостых оборотах начинает подергиваться движок с полминуты, а потом и вовсе глохнет. Завести не получается. Проходит 15-20 мин и все как рукой сняло заводится и можно ездить сколь угодно без проблем.
Это фигня длится у меня уже года два. Бывает по два месяца про нее забуду, а как дождик, так начинает глохнуть. После кап. ремонта прошло три месяца и ничего не было подобного. Думал все прошло, может там какуюнить фишку снимали и контакт восстановился. Но как раз таки была и погода сухая все это время. А тут на днях опять и каждый день прям.
1. Когда она заглохла я выкрутил свечи — мокрые. Значит топливо поступает.
2. Выкрученную свечу воткнул в провод — искра есть.

Но, если поймать момент, когда двигатель начинает понемногу глохнуть(он не резко глохнет, не сразу) и нажать резко на газ, то он заглохнет резко, а если он уже заглохнет, то не завести в течение 15-20 мин. А если плавно нажать на газ и поднять обороты выше холостых, ну где-то от 2000 об/мин и выше (у меня тахометра нету), то двигатель проработает так сколь угодно долго и обороты будут ровные. Если же, например, держать обороты 2000 об/мин, а затем резко надав на педаль газа поднять обороты выше, она глохнет(прям если очень резко газануть), либо начинает дергаться. Если же плавно поднять обороты, то они поднимутся и будут ровные к примеру 3000 обмин. Если держать повышенные обороты те самые 15 — 20 минут, то потом сбрасываем ногу с газа и все работает нормально. Можно и резко газовать и заводится легко.
Прочитав сообщение TSN: «Под правое крыло уходит косичка проводов, которая была перетёрта пластиковым подкрылком.», я тут же рванул снимать правый подкрылок и искать перетертые провода. Они и вправду касаются кое-где и подкрылка и ребер кузова. Но перетертостей не нашел, все провода обсмотрел внимательно, ничего подозрительного не заметил.
TSN, вы не могли бы назвать цвет провода или проводов, которые перетерты были? Может я чего не доглядел. Я их всех прощупал перевернул чтобы с обратной стороны увидеть, но они в отличном состоянии все. Даже те, которые не замотаны изолентой.

Но что же происходит когда она так глохнет? Если давить на газ, то движок работает нормально, за исключением режима изменения оборотов. Если исключить зажигание из виновных, т.к. оно работает при удержании педали газа, и распределяет нам искру от кулачка в трамблере, который в свою очередь приводится в движение от двигателя механически, а значит и при изменении нажатия на газ оно так и будет работать.
То может дело в давлении топлива? Когда двигатель работает на холостом ходу длительность открытия форсунки небольшая и ей не нужно большое давление топлива от насоса, т.к. задействован регулятор давления, и часть топлива возврещается в бак. Когда же мы нажимаем на газ, то на небольшое время (до тех пор пока не наберутся нужные обороты) форсунки открываются на большее время, чтобы влить больше бенза и разогнать движок. И в этот момент через них должно пройти большее кол-во топлива под необходимым давлением, большим чем при холостом ходу. Как только разгон завершен и обороты выставлены нужные, форсунки опять октрываются на то же время, что и при холостом ходу, но с большей частотой, так как двигатель не нагружен. Может быть при разгоне оборотов не хватает подачи(давления) топлива и открытые «долго» форсунки начинают просто «капать», лить топливо, а не распылять? И в результате движок как бы захлебывается?
Может влага как-то влияет на топливный насос? Самое плохое, когда проблема то есть, то нету. Так бы заглохла навсегда и все, легче было бы найти проблему 🙂

Может у кого какие мысли есть по данной теме?

Про время открытия форсунки я узнал, подключив к ней осциллограф.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector