Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостом ходу и дергается при

То глохнет, то дергается машина.Помогите

Опции темы
  • Версия для печати

Лично нет, но есть человек у которого есть на сервисе, но я думаю он для ошибок его держит, а недля считывания показаний во время езды и анализа этих данных)) Он больше по ремонту ДВС и Коробок и Вариков))

МАФ проверяется не на ходу, а на месте: при оборотах ХХ, на 1500 и еще на скольки то по-моему. но реально работоспособность видна уже на ХХ. 1.7 или 1.2, не помню точно,. писалось уже, посмотрите внимательнее по теме.

Проблема на холостом ходу и в движении

Всем доброго времени суток. Два месяца назад столкнулся с проблемой. После того как машина ночь постоит или рабочий день, заводишь ее и она прекрасно заводится, но на холостых спустя секунд двадцать-тридцать начинает дергаться и глохнуть. Второй раз заводишь все нормально. Сразу отмечу: аккумулятору новому Varta — 6 месяцев, свечам Bosch — 6 месяцев, воздушному фильтру(я проверял он в нормальном состоянии) и топливному по 7 месяцев, лямбду возле катализатора поменял год назад. Ошибок никаких не выдает. Думал что из-за бензина лил 92 — купил жидкость для чистки топливной системы — не помогло. А с позавчера стала не только глохнуть при запуске после ночи, но и при движении тормозить, т.е. едешь на 3-й передаче 2,5к оборотов и тут как стопор словно перестает поступать топливо я педаль в пол по нулям, 3-5 секунд проходит постепенно начинает набирать обороты. Точно также и на 4-й и на 5-й передаче. Вчера аж стало страшновато ибо при обгоне за городом выскочила такая херня и я не успел обогнать и слава богу вернулся на свое место.
Ребята! Может кто сталкивался с такой проблемой и куда лезть и в чем разбираться. Я подразумеваю, что это может быть передняя лямбда. Завтра еду на диагностику. Буду благодарен за помощь или хотя бы совет!

———- Сообщение добавлено в 23:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ———-

Забыл сразу указать, что не знаю в чем проблема(подразумеваю что в лямбде) и решил написать в этой ветке.

Дергается и глохнет

Всем привет! Случилась такая проблема. Возвращался из центра домой, при подъеме в небольшую горку машина начала дергаться (как будто бенз кончился) и через несколько секунд заглохла. Пытался повторно завести — не заводится. Минут через 5 спокойно завелся. Проехал около 3 км и опять та же история. 5 минут стоит и заводится. Все это происходило при подъеме в горку (машинка в натяг едет). Заметил, что как только дергаться начинает, загорается лампочка «аккумулятор», потом все остальные и глохнет. В чем может быть проблема?

Дергается и глохнет при нажатии на педаль газа!?

Прошу помощи! Машина Ниссан Примера 2001г., 2 литра, CVT QR20DE. REOF06A.В феврале 2013г.уже меняла АКПП W с первой передачи перестала переключаться скорость, привезли коробку при установке оказалось что не 2 а 1,8. покрутили, вести обратно далеко да и накладно, установили. Но при движении не всегда сразу переключалась на 2 скорость, в начале медленно едет затем как рванет. Спецов по вариаторам в Горно-Алтайске нет. В начале июля поехала в гости машина ехала замечательно, затем услышала какой то посторонний звук как будто самолет взлетает, прошел, доехали до места. А когда собрались возвращаться, завела авто прогрелась, включила скорость при нажатии на педаль газа машину резко дернуло, заглохла и на загорелись все датчики на табло(пробовали на R тоже самое). Прошу подсказать в чем проблема и куда обращаться? Машину пришлось к дому вести на эвакуаторе.

Последний раз редактировалось Манзана; 05.08.2013 в 20:06 .

Манзана,вы бы для начала определились что у вас все же устанолено

Для начала нужно сделать диагностику двигателя в СТО или самостоятельно вот так и вариатора (еси все же он установлен) вот так ну или на СТО опять же и только тогда по кодам ошибок делать выводы что и как и где надо смотреть и проверять дополнительно и потом уже менять

Коробку которую установили на 1,8 была с ниссана но не с примеры.Уточняю АКПП W.

Дергается и глохнет

Доброе время суток. Перечитал по моему уже все, но ответа на свою проблему так и не нашел. Как то ехал из Абхазии домой и не доехав 80 км машина заглохла. Съехал на обочину, завелась. Начинаю трогаться, дергается и глохнет. В итоге зацепили на трос и потащили. Пока тащили, двигатель несколько раз глох, но заводился. В гараже стал смотреть предохранитили, тот, что на лямбда-зонд и форсунки перегорел. Ставлю новый, завожу, перегорел. В итоге меняю лямда-зонд, завожу, предохранитель цел, поехал попробывать. Тяги нет, динамики ни какой. Проехал км 5, снова встал. Проверил предохранитель, целый, на холостых машина работает отлично, начинаешь трогаться, глохнет. В итоге цепляет сосед на трос и до гаража. Только в этот раз еще хуже. Как только мы тронулись, двигатель заглох и пока он меня тащил, как я не гонял стартер, машина так не завелась. Как только остановились около гаража, завелась без проблем. Если кто то может подсказать в чем проблема, буду очень благодарен.

Ваз 2114 глохнет на ходу и дергается

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Зачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема – глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.

Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

  • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;

Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;

  • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью «Как проверить генератор на машине, не снимая его»;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.
  • Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель матиз

    Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

    Работа системы впрыска всегда была слабой позицией автомобилей ВАЗ. Некачественный бензин, поддельные расходники, неумелый ремонт своими руками или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по любой из этих причин.
    [contents h2 h3] На старых машинах поколения Самара-1 подобная проблема решалась регулировкой карбюратора и зажигания. Реже – заменой бензонасоса. Электронный инжектор ВАЗ 2114 в разы надежнее карбюратора, заводится и работает в любую погоду, не доставляя хлопот.

    Но если инжекторная машина все же глохнет – причин этому может быть множество.

    Самостоятельная диагностика в гараже

    Если возникли проблемы с работой системы впрыска, сначала стоит сделать диагностику ЭБУ. В этом плане больше повезло владельцам ВАЗ 2114 с немецкой приборкой VDO – в ней есть режим самодиагностики. На машинах с приборной панелью от «Счетмаш» такого функционала нет.

    Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

    Работа с режимом самодиагностики на панели VDO осуществляется по следующему алгоритму:

    • при выключенном зажигании удерживать кнопку одометра несколько секунд;
    • включить зажигание в положение «1», отпустить кнопку;
    • если на дисплее побежали стрелки – все в порядке, нажать один раз (инфосообщение о версии прошивки) и отпустить, со вторым нажатием появится код ошибки;
    • сбросить ошибку можно удержанием кнопки до появления «0».

    На проблемы впрыска, из-за которых глохнет авто, могут указывать цифры 1 (ошибка ЭБУ), 14,15 (ошибки датчика ОЖ), 22, 23 (ошибки ДПДЗ), 33, 34 (ошибки ДМРВ), 42 (неисправность зажигания), 44, 45 (бедная или богатая смесь). Недостаток самодиагностики на ВАЗ 2114 в том, что при наличии нескольких ошибок система суммирует коды. Таким образом, цифра «22» может означать ошибку ДПДЗ или низкое напряжение бортовой сети и ошибку датчика ОЖ (8 + 14).

    Для более точной диагностики инжектора нужно сразу обратиться в сервис или приобрести диагностический сканер (он стоит порядка 1000 рублей).

    При наличии другой машины можно найти проблемный датчик поочередной заменой чувствительных элементов на заведомо исправные.

    Диагностика на слух и глаз

    Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

    Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

    • на холостых оборотах;
    • машина плохо заводится, после завода сразу глохнет или работает только на подгазовке;
    • машина глохнет на холодную, в «горячем» режиме работает нормально;
    • машина заводится и нормально работает на нейтралке, после прогрева до определенной температуры начинает глохнуть;
    • авто нормально работает на холостых оборотах и в движении, но двигатель останавливается при торможении, выключении передачи, сбросе газа;
    • автомобиль заводится, но плохо набирает обороты и глохнет при резком нажатии на газ.

    По этим признакам можно если и не определить проблему наверняка, то сократить «круг подозреваемых».

    Причины для «блондинок»

    Иногда плохая работа системы впрыска банально связана с невниманием к состоянию машины и несвоевременным обслуживанием.

    1. Забиты фильтры. Замена воздушного и топливного фильтров – обязательная часть технического обслуживания автомобиля для опытных автовладельцев. Средний срок службы фильтров на ВАЗ – 30 000 км. Реальный зависит от качества топлива и самого фильтра, условий эксплуатации. Если машина прошла больше 100 тысяч километров, фильтры желательно менять чаще, раз в 10-15 тысяч (или раз в год). К этому пробегу в системе неизбежно скапливается грязь.

    Если машина глохнет на нейтралке или сразу после запуска двигателя, начните с осмотра фильтров.

    2. Нехватка бензина. Допускать критический уровень топлива нельзя. В топливную магистраль может попасть грязь, которая оседает на дне бака. Если указатель подобрался к критической отметке (или не работает), машина только что ехала, а после остановки не заводится или заводится и глохнет, может потребоваться залить топливо.

    Во-первых, точность ДУТ на ВАЗ не идеальна. Во-вторых, если Вы при небольшом уровне остановились под уклоном, топливо может не засасываться насосом вообще или идти вперемешку с воздухом.

    3. Кривые руки. Если проблема появилась сразу после ремонта машины, внимательно проверьте подключение всех фишек или целостность проводов. Причины, почему глохнет двигатель, могут крыться именно там.

    Если машина глохнет на нейтралке …

    Причин неправильной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодную достаточно много. Среди них:

    • «умирающий» бензонасос;
    • неисправность РХХ;
    • засорение инжектора;
    • неисправность ДТОЖ.

    РХХ (регулятор холостого хода) – один из «любимцев» владельцев ВАЗ. Кроме заглохания на его неисправность указывают нестабильные обороты на холостом ходу. В движении машина может заглохнуть при выключении передачи или сбросе газа. Регулятор проверяют мультиметром, замеряя (при выключенном зажигании) сопротивление на выходах. На парах клемм A-B, C-D должно быть ≈ 53 Ом. Между A-C и B-D – бесконечность. Если это не так – РХХ на чистку или под замену.

    Загрязненный РХХ

    Засорение инжектора распространено из-за топлива сомнительного качества на половине заправок страны. Часто проблема решается продувкой средством для очистки инжектора или карбюратора. Хуже, если засорены форсунки. Иногда их удается почистить вручную специальной химией, но чаще может помочь только ультразвуковая чистка в сервисе или замена.

    Бензонасос не всегда «умирает» сразу. Чаще проблемы нарастают постепенно. Прислушайтесь к его звуку при повороте зажигания. Если он стал громче или тише, чем обычно, это сигнал. Неисправности бензонасоса проявляются по-разному, вплоть до того, что машину нельзя завести. Если машина глохнет на нейтралке или при торможении, но нормально работает в других режимах, возможно, забита сетка фильтра тонкой очистки.

    Зажигание. Система зажигания на ВАЗ выходит из строя не так часто, но этот вариант отбрасывать нельзя. Основной источник проблем – свечи. Меняйте их по регламенту, и проблем не будет. Также причиной могут быть высоковольтные провода и модуль зажигания.

    «Бронепровода» никогда не выходят из строя одновременно. Из-за неисправности одного или даже двух из них, машина сильно троит, но работает. А вот постепенный выход из строя обмотки катушки зажигания может быть причиной того, что машина сразу заглохнет, а после завода будет работать как ни в чем не бывало. Если такая ситуация периодически повторяется без видимой логики, возможно происходит кратковременная потеря искры.

    Машина глохнет из-за датчиков

    Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
    • ДПКВ (датчик положения коленвала);
    • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

    Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.

    Читать еще:  Что нужно чтобы поменять карбюраторный двигатель на инжекторный

    ДМРВ не так часто проявляет себя заглоханием автомобиля. Его «стихия»: провалы при нажатии газа, повышенный расход топлива, падение мощности. Но ВАЗ 2114 может глохнуть при нажатии или сбросе газа, если возникают сильные отклонения реального и измеренного количества воздуха. При нажатии газа реальный расход воздуха увеличивается. Если датчик отдает компьютеру приблизительно те же показания, что и на холостом ходу, смесь сильно обедняется и машина может заглохнуть.

    Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

    Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

    ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

    При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.

    Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

    Чисткой проблемы ДПДЗ, как правило, не решаются. Датчик проверяется мультиметром. Операцию лучше выполнять вдвоем. Выберите на тестере режим мультиметра и установите щупы на «массу» и входной сигнал – на нем постоянно должно быть 5В. Затем поставьте второй щуп на третий выход (сигнал в линии контроллера). Попросите помощника понажимать на газ. Показания вольтметра должны изменяться в пределах ≈ 0,5 – 4 В. Если нет питания 5В – проблема в электрике. Если датчик не реагирует на нажатие газа или реагирует неправильно – замена ДПДЗ.

    ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.

    При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

    Худший вариант, почему машина глохнет при сбросе газа или на холостых оборотах пробита прокладка ГБЦ или поведена «голова». В этом случае потребуется ремонт двигателя. Причин подобной неисправности настолько много, а признаки настолько сходны, что диагностика обязательна. Но даже она не всегда дает результат, указывая на симптомы, а не причины «болезни» авто. Замена датчика может помочь, а через время проблема вернется.

    Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

    Эксперт,QG !8 иногда дёргается на ходу и глохнет.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Эксперт,QG !8 иногда дёргается на ходу и глохнет.

    мира всем! Взял себе Эксперта,вывезти товар с деревушки,заслонка на тросике,отличная машинка-расход маленький на 30 литрах проходит 480 км по трассе,идёт мягко,скорость приличная,багажник вместительный,в общем всё хорошо,но на скорости по трассе бывает дёргается не долго,как будто топлива не хватает,а если в городе еду,то при сбрасывании скорости бывает глохнет,ставлю на нейтраль и сразу заводится,еду дальше без рывков,такое бывает раз в день стабильно.заводиться отлично,холостые держит,короче кроме периодических подёргиваний проблем нет.топливный фильтр поменял,бензонасос достал,сетку промыл,проблема осталась.похожего в ветке,чтобы прям как у меня было,не нашёл.подскажите кто знает,что это может быть.

    по порядку надо все делать. С бензонасосом вроде разобрались, фильтр заменен. Далее я бы начал с проверки адсорбера. Проверить работу клапана по адсорберу.
    Если модель рейсталинговая, то надо сменить или сделать регламент реле бензонасоса. В этих моделях, после 2000г. вып. реле работает на износ,чего нет в дорестайле. В мануале, все расписано.

    Извини не знаю,что за клапан и где находится он и как его проверить,но ощущение такое будто не хватает топлива,на задней двери нет стопарей,а просто дырки и в них завихряется выхлоп,ну очень вонючий,а когда продёргается-нормальный выхлоп. если не газую,когда начинает дёргаться,а отпускаю газ и притормаживаю,то глохнет,а если газую,то чутка подёргавшись,еду дальше,как не в чём не бывало.А если заглох,то сразу заводится.Короче я всё таки на бензонасос думаю,умирает потихой наверно

    Если у насоса мала производительность, то мотор будет давать перебои на больших нагрузках. Надо смотреть. Бывает, что машина больше 80ти не едет.Мотор как бы заглохнуть хочет. Сбавляешь скорость и все нормально.
    Это прямой признак, на недостаток топлива в рампе.

    Скорее всего, где то в электропроводке плохой контакт.
    И все таки, надо бы проверить бак. Бывает, что засоряются дренажные отверстия по адсорберу, заливной пробке и в баке может создаваться вакуум.Который и будет препятствовать нормальной работе топливной системы автомобиля.

    фото прикладываю. Сам недавно с адсорбером разбирался. Сломал нечаянно правый патрубок у адсорбера. Пришлось не много поколхозить (на фото видно прибамбасы из сантехнических деталей). На ход машины, не влияет.
    Есть деятели, которые выкидывают эту деталь и ездят без нее.

    Но это не выход конечно. Деталь нужная.
    Я доработку сделал — поставил фильтр на шланг, через который всасывается атмосферный воздух в адсорбер. Хуже не будет.

    Последний раз редактировалось Bл; 18.09.2016 в 17:38 .

    спасибо большое,утром буду разбираться,попутно датчик дмрв промою.отпишусь потом.

    удачи.Я бы все же — датчик бы не трогал. Не в нем дело. Можно внести доп. дефект ненароком. Отключи датчик, поезди без него. Посмотри, как будет вести себя автомобиль (до 90та, он прекрасно работает без МАФа)

    да чуть не забыл. Проводам по массе, сделай ревизию. Это те, которые возле клапана по продувке угольного фильтра находятся. Частенько, на наших моторах — не контакт в этих местах. И двигатель из за этого может глючить.

    Последний раз редактировалось Bл; 18.09.2016 в 19:11 .

    у меня также было , а потом сгорел шаговый двигатель в дз. клинил он из-за прокладки хх, которая пропускала антифриз в шаговый

    я на своей сразу, тех. уход сделал. Разобрал, посадил на герметик. Вроде нормально. Но идея гложет, поставить зажимы по шлангам , которые отвечают за обогрев ДЗ,

    там вроде термопружина разжимается по температуре ож , если поставить зажимы, то прогревочные как бы постоянно будут , завышен хх, больше расход, особенно в пробках имхо
    да там система нормально работает если следить за узлом

    Читать еще:  Что нужно насыпать в бензобак чтобы испортить двигатель

    Снял фишку с датчика маф,заглох двигатель.Завёл,поехал и дёргался до гаража.В гараже одел фишку на датчик— без изменений,газ даёшь,двига дёргается.Снял датчик,закинул его в месте с фишкой в чистый спирт минут на 20,достал,поставил,завёл,заработало всё хорошо.Решил промыть БДЗ ,промыл как положено,вылезла другая дрянь—на холостых работает ровно какое-то время,затем как будто падают обороты на секунд 5-10,далее всё восстанавливается и так с периодами в несколько минут,может в БДЗ что-то сбилось?Или обучать её надо как-то?

    Я об этом то же подумал. На всех почти машинах, подобные узлы обогреваются таким образом. Зря делать не будут.
    Единственное, это в жарком климате можно наверное и отключить обогрев. ДЗ все равно прогреется. А вот с нашими морозами, это может выйти боком. В ДЗ и так зимой идет холодный воздух. Короче, может усугубиться ситуация при откл. обогрева ДЗ.

    у меня при отключенном МАФе, мотор работал не на 5 с плюсом, но на четыре балла — это точно. Иногда подергивало двигатель и то — это от грубого педалирования газом. Резко давишь газ, двигатель как буд-то троит. А если плавно газ нажимаешь — двигатель ровно работает. Я умудрился проехать более 500км, практически без проблем. Одна не задача была — более 100км-ч не разгонишься (ЭБУ двигатель глушит)
    В твоей ситуации видно дефект какой то имеется.
    Когда МАФ отключен, двигатель переходит в аварийный режим. ЭБУ двигателя по положению ДЗ ставит нужные регулировки по подаче топлива в цилиндры.

    Еще помнится, когда МАФ отключен — это ХХ у двигателя, не много завышен. Кажись 900об/мин, в место 720-750.

    покатался по району на скорости,обороты выровнялись,пока не дёргается,провалов нет.Завтра на покраску ставлю на 3 дня,а потом по трассе прогоню его и проверю решилась ли проблема промывкой датчика маф и БДЗ,если решилась,то можно продавать,со своей задачей авто справился отлично. Вл,спасибо за советы.

    да какие советы, это так наметки просто. Обязательно напиши здесь, как вела себя машина по трассе.

    У меня такая же проблема.Двигатель сначала не набирал обороты, как будто не хватало силы, машина глохла и дергалась при переключении скоростей, как будто не получается скорость переключить. Проверили давление топлива — всё путём. Я перетряхнул всю проводку, зашкурил контакты на корпус и ничего. Менял дпдз, раскоксовку делал и ничего. Поменял гофру и шланги, а пока искал, заметил что сломан один правый носик у угольного фильтра. Посоветовали хороший сервис, известный в городе. Я приехал, уже от безысходности меня обрадовали — меняйте двигатель. Это нужная и важная операция будет, все сразу заработает. У вас просто коленвал и распредвал стерлись и цепь растянулась. Но лучше и дешевле будет поменять двигатель. Я поменял и что? А ничего. Всё так же. Злость разбирает на этих сервисменов, которым платишь большие деньги, а они толком ничего не определяют. Стал искать снова, ничего не нашел. Поменял лямбду и дмрв машина поехала! Правда, недолго. В тот месяц мы рванули на море и возле моря машина стала тупить, глохнуть каждые 500м. Я вспомнил про тот угольный фильтр, заколхозил и машина перестала глохнуть. Сейчас нет времени менять, но я думаю, что дело было в нем. Он стоит на разборе копейки, куплю и, надеюсь, всё заработает. Жалко, что поменял двигатель, но уже ничего не поделаешь

    skif373 будешь покупать адсорбер, бери именно от нашей модели. Я свой проверял, он хитро устроен. Внутри у нашего адсорбера, стоит перепускной клапан (на бензобак магистраль).
    А в мануале (книга на Н.Эксперт «Автонавигатор 2010г) — адсорбер показан без клапана.
    Если покупать адсорбер без внутр. встроенного клапана,то тогда отдельно этот клапан придется докупать.

    Получается, этот клапан открывается небольшим давлением из бака (я своими легкими открывал, но с трудом)
    Вообще, с этим шутить не стоит. Можно бензобак вывести из строя.
    На 2ВД проще бак, а на 4ВД с вывертом сделан. На две половины разделен. И один бак, является как бы расходным (из др. бака топливо хитрым способом постоянно перекачивается в расходник).
    Если что не так будет, будет полбака бензина в машине, а бензин в двигатель — поступать не будет.

    skif373 из головы не выходит, случай происшедший с вами. Имеется ввиду замена двигателя.
    Вырисовывается такая ситуация:1 работники из сервиса не ошиблись, и заменили неисправный двигатель на такой же.
    2 если ошиблись и в машине сидит какой либо дефект — то оба двигателя, и тот который заменен и замененный, оба исправны.
    Надо разбираться. Самый лучший вариант, найти друга с таким же точно автомобилем и методом сравнения, найти причину плохой работы техники.

    Всем здравия.Покрасили мне Экса раптором-неплохо получилось.второй день катаюсь понемногу,пока не дёргается.Возможно всё таки дело было в ДМРВ,либо в фишке на него(плохой контакт),потому что после купания обоих в спирте,симптомы пока не повторялись.

    Я поменял угольный фильтр изменений никаких. Осталось поменять датчик детонации, потому что он показывает ошибку и всё. Плясать дальше некуда.

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дергается при малых оборотах

    • Версия для печати

    Дергается при малых оборотах

    • Цитата

    #1

    Сообщение amigo730 » 07 мар 2016, 12:32

    Re: дергается при малой обороте

    • Цитата

    #2

    Сообщение 799 » 07 мар 2016, 22:04

    Re: дергается при малой обороте

    • Цитата

    #3

    Сообщение cthnbabrfn » 07 мар 2016, 22:41

    Re: дергается при малой обороте

    • Цитата

    #4

    Сообщение Fox1235 » 23 ноя 2016, 19:09

    Re: дергается при малой обороте

    • Цитата

    #5

    Сообщение Кубанский казак » 23 ноя 2016, 23:23

    При оборотах 1700-1750 дергается авто

    • Цитата

    #6

    Сообщение Bonis » 22 май 2017, 21:11

    Re: Дергается при малых оборотах

    • Цитата

    #7

    Сообщение Егерь » 23 май 2017, 09:42

    Re: Дергается при малых оборотах

    • Цитата

    #8

    Сообщение letnaps » 23 май 2017, 13:33

    Re: Дергается при малых оборотах

    • Цитата

    #9

    Сообщение SanCHo » 27 май 2017, 19:04

    Re: Дергается при малых оборотах

    • Цитата

    #10

    Сообщение Aleks 123 » 27 май 2017, 19:30

    Re: Дергается при малых оборотах

    • Цитата

    #11

    Сообщение SanCHo » 27 май 2017, 19:42

    Re: Дергается при малых оборотах

    • Цитата

    #12

    Сообщение Aleks 123 » 27 май 2017, 19:59

    Re: Дергается при малых оборотах

    • Цитата

    #13

    Сообщение SanCHo » 27 май 2017, 20:02

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector