Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626

Mazda 626 GE — Заглохла на ходу и не заводится хоть тресни а после простоя может завесь как ни в чем не бывало.

Нуждаюсь в помощи!

Я уже к двум спецам наведался и ещё у одного по телефону консультировался, ничем никто помочь не может… ))=
В чем может быть проблема?

Mazda 626 GE 2.0L(FS) 1994 USA — Стала глохнуть на ходу. После этого долго не заводится причем даже не схватывает. Через некоторое время заводится со схватываниями и дерганиями движка, потом через время может завестись
и дальше работает как ни в чем не бывало и прет шо дурная, иногда стоит дать левый поворот или перескочить через большого полицейского как начинает подтупливать даже с 60% бака и хлохнет потихоньку покуда насос не
возобновит давление в рампе после этого ещё может проехать методом брррр-бууууу-брррррррррр-буууууууууууу… ещё метров двести триста и стает заглохши, иногда после такого заводится не сразу а после того как постоишь минутку,
а иногда тупо не заводится вааще не подавая даже признаков на схватывание, а иногда просто слегка потупив подхватывает и дальше прет как ни в чем небывало.
Иногда просто днем через два часа после того как заехал в гараж не могу завестись и хоть тресни.
Причем иногда по трассе как резко все 4 цилиндра вырубаются так потом все 4 резко и подрубаются При 70% бака (Это было ещё до того как я помыл и продул сеточку бензонасоса).
Проблема началась внезапно на трассе после очередной заправки пульсом, до пункта назначения 100 км еле доехал, разов 15 глохла и на ходу не успевала завестись вплоть до остановки, под горку было вааще останавливался и чуть ли не
на холостом ходу взбирался вверх…
После этого через полтора месяца простоя и чистки сетки бензонасоса завелась и как ни в чем небывало с меньше чем пол бака проехала километров 50 без намека на проблемы, а потом вдруг не захотела заводиться что бы выехать из гаража…
Потом внезапно нормально завелась и проехала аж 7 км и опять по ровной дороге с кочками тупо заглохла…

Что делал:
Чистил топливную сетку, теперь гораздо менее чувствительна к малому количеству топлива и виражам, теперь сильно тупит только с 15% а не с 40% заполненности бака.
Насос дает 3,5 бара давления если мерить запорным методом просто заткнув топливопровод манометром(давление в рампе не смог померять).
Другой насос пробовал подключать прямо к рампе, не помогло, всеравно не заводилась.
Клапан возвратки вродьбы пашет, при подключении бензонасоса на прямую от аккума через возвратку льется сильной струей а когда крутишь стартером струя вдвое слабее стает.
Свечи краснокоричневые сухие NGK BKR5E-11 прошли 16 тысяч

имеют маленькую слегка рыжую жирную юбочку между керамикой и железкой которая вытирается ногтем пальца.

Поменял бронепровода на новые.
С толкача тоже вааще полнейший ноль, даже не отзывалась.
К симптомам почему то хочу причислить факт наличия довольно большого вакуума в баке, причем не просто «пфшииик» при откручивании пробки горловины а именно «ПФШСФФФФФффук»
Возвратная шланга ртом продувается, обратный клапан на насосе держит давление после отключения порядка 10 минут.
Искра на всех 4х свечах свиду нормальная.
На все 4 форсунки постоянный плюс и импульсы плюса приходят корректно при прокручивании стартера.
ГРМ и ролики ставил оригинальные 16 тысяч назад.
Грешил на проблему мищубишевских двигателей с подобной проблемой (отлетает заклепанная шайба с которой датчик положения коленвала считывает положение вала), но не может же оно с такой проблемой то работать
то не работать, и ещё не работать после виражей если вдруг заглохла и не заводится после него.

ps. Имею паралельную проблему с клапаном ЕГР, он закис и мозги ругаются кодом 15, но по поводу невозможности завестись чек энжин даже после обнуления и очередного заглохла ничего нового не показывает.
Ещё на холостом ходу с интервалом в 5-15 секунд есть еле-еле заметные проскоки в работе двига, не похоже на то когда один цилиндр не спалил бенз… а больше похоже на то как если смесь раньше зажжется и двиг
при этом еле еле вздрагивается, на глаз почти не видно, чуть больше заметно если прислушаться к выхлопу, при этом обороты слегка еле еле просаживаются на пол секунды…

После очередных танцев с бубнами поехал на галстуке к механику, решили опять позаглядать по свечам, на этот раз они были покрыты черной сажей.
При этом заметил очень не характерную вещь, в колодце первого цилиндра был виден бензин, причем много, миллиметров 2-3 (и это с учетом того что поршня с выямками).
На трех свечах решил прокрутить стартером двиг что бы он выплюнул этот бенз на тряпку так она вааще схватила и чуть не завелась слегка подетонировав.
Заменил свечи и она с горем пополам завелась.
Приехал домой и опять после паручасового простоя не захотела заводиться…
После ещё большего простоя завелась и я даже смог проехать 170 км на одном дыхании и она почти не задрачивала своим брррр-бууууу-брррррррррр-буууууууууууу… на третей легко разгонялась до 120ти км/ч при обгоне, расход стандартный вродьбы.
Вот сегодня уже 6 раз нормально заводится с промежутками в пол часа но по прежнему иногда подтупливает на виражах или кочках, подчеркиваю — иногда (четко получается добиться провалов при левом развороте на перекрестке если газку поддать малех).

Метки: mazda 626 ge, usa, 1994, не заводится, заглохла на ходу, глохнет на ходу

Читать еще:  Что будет с двигателем если заливать жидкое масло

Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0
Имя: Костян

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0
Имя: Костян

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 31.01.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0
Имя: Костян

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0
Имя: Костян

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр

Грешил на расходомер воздуха, но если по-любому глохнет, тогда не знаю, может проверь давление в топливной системе, насос внатуре может не докачевать как надо!! Если ты выкручиваешь свечи после того как она заглохла и они мокрые — то это сто пудово траблы с электрикой, а если сухие — то с топливом. Надо что то исключить из поиска!

Сообщение отредактировал PETRO MAZDA 3 SPORT — May 29 2013, 09:23

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0
Имя: Костян

Сейчас пойду проверять, а в какую сторону еще можно копать? может ли засориться сетка на насосе? Ну в приципе так быстро забится не может ведь так? А какие датчики стоят по пути к инжектору, не подскажешь? Знакомый говорил что они воды хапнули. Свечи сухие.

Сообщение отредактировал cosmos-91 — May 29 2013, 09:27

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр

Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0
Имя: Костян

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.09.2012
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC

У меня такое было несколько дней назад. GC 1985 1.6 F6. Заводится, греется минуту-две и глохнет. Сразу после этого не заводится, минут через 15 заводится и снова по кругу. Искры с катушки не было, свечи залиты. Значит зажигание. Вызывал электрика в гараж. Оказалось что замыкал один провод, какой точно не могу сказать, кажется +, он идет от коммутатора к катушке, на этом проводе вставлен предохранитель, у меня перед предохранителем еще скрутка была. Вот как раз на предохранителе был контакт подплавлен. То есть заводишь, работает, но контакт этот грелся из за плохой скрутки, через минуту-две он перегревался и амба. Минут через 15 остывал и так по кругу. Перемотали скрутку, заменили предохранитель (он был цел, но контакт оплавлен) и всё гут стало. Коммутатор и катушка волговские.

Сообщение отредактировал matveysnsk — Jun 5 2013, 12:15

Заводится и глохнет Mazda 626 (GF) 1997-2002?

Выездной ремонт автоэлектрики Mazda 626 (GF) 1997-2002 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Mazda 626 (GF) 1997-2002 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Mazda 626 (GF) 1997-2002 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Mazda 626 (GF) 1997-2002 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Mazda 626 (GF) 1997-2002 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Mazda 626 (GF) 1997-2002 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Mazda 626 (GF) 1997-2002

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Читать еще:  Что делать если потерял документы на контрактный двигатель

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Mazda 626 (GF) 1997-2002

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Mazda 626 (GF) 1997-2002

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Не крутит стартер мазда 626

Стартер крутит через раз. Как я почитал пишут, что проблема в контактах замка зажигания. Как можно вылечить проблему? Подскпжите кто что делал. Думаю может кнопку поставить

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Здравствуйте, подскажите пожайлуста. Стартер крутит но после запуска двигателя ключ отпускаешь, а мотор глохнет.

Если несколько раз в замке поворачиваешь — видимо замок зажигания))

Спасибо проверю все

у меня такая же байда сейчас, очень тяжело крутит стартер. Если крутит но тяжело то по идее щетки или втулки стартера самого, а если вообще не крутит а только щелкает, когда поворачиваешь ключ то значит беда в самом замке. вроде так )

Если щёлкает, значит питание на стартер подаёт. Снимать и смотреть стартер!

На холодную он крутит. А например в пробке заглушил горячую, вот тут кое как провернет и при этом ключ в замке раз несколько поверну

доброго времени суток! была подобная проблема и вылечил проверив клемы от акума!

Замок подает напряжение на реле стартера реле подаёт на втягивающее. Т.е.если бы ерундил замок то либо реле не включалось бы, либо трещало. Значит замок откидываем. Проверяем аккум, если в норме, собираем волю в кулак и снимаем стартер. Жуёт и через раз работает, либо хана щёткам, либо сгорел коллектор, может ещё что-то.

На маздах нет реле стартера, идет от замка сразу на втягивающее идет. Если на горчую плохо крутит, то трабл вероятнее в самом стартере, а именно втулки износились.

Может замок, а может и подсевший аккумулятор, а может и сам стартер (после зимних запусков в -35).

Вчера приехал с работы, поставил машину в гараж. Утром пришел в гараж, открыл машину, все замки открылись, лампочки горят как обычно. Стал заводить, все лампочки тухнут, но стартер не крутит двигатель. Отключаешь зажигание, все работает(свет в дверях, радио и тд), снова на стартер все тухнет. Что может быть? Заранее спасибо

  • Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ – 4 ответа
  • Двигатель запускается и глохнет через 3-5 секунд, Мазда 626 – 4 ответа
  • При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626 – 3 ответа
  • Не заводится Мазда 626 – 2 ответа
  • Как включаю зажигание, не заводится – 2 ответа

Скорее всего аккумулятор умирает. Его для радио и т.п. хватает, а на стартер уже мощности нет. Либо просто клеммы на аккумуляторе обросли окислами, сопротивление возрастает и при включении стартера пропадает контакт.

Проверьте напряжение на аккумуляторе, снимите и почистите клеммы, оденьте и подтяните болты ключом(распространённая ошибка просто накидывать от руки). Если с аккумулятором окажется всё в порядке, то значит имеется «КЗ» в стартере.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Установка зажигания MAZDA 626

Гнет ли клапана на Mazda 626 при обрыве ремня ГРМ (16 клапанов)?

Глохнет на повороте Мазда 626

Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ

Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 626?

Почему уходит охлаждающая жидкость на Мазде 626?

Обозначение лампочек на приборной панели Мазда 626

Почему нет искры на свечах зажигания Mazda 626 IV ?

Плавает холостой ход в Мазда 626 ГЕ

Глохнет Mazda 626 когда подключить расходомер

Не крутит стартер. | mazda 626 club���� | vk

Стартер в конструкции транспортных средств обеспечивает запуск силового агрегата. Поэтому, когда возникают проблемы с запуском, большинство автовладельцев задаются вопросом: почему стартер перестал крутить, а его втягивающее не щелкает? Несмотря на то, что работа устройства запуска двигателя длится всего лишь несколько секунд, его поломка полностью парализует эксплуатацию автомобиля, поскольку нормально завести его мотор можно лишь с толкача, правда это возможно лишь на МКПП (механическая коробка перемены передач), либо при помощи кривого стартера (если он предусмотрен конструкцией).

Читать еще:  Что лучше стационарный двигатель или подвесной для катера

Определить причину неисправности в системе запуска двигателя и устранить неполадки можно самостоятельно, тем более что для этого не требуются сложные диагностические приборы и инструментальная база. Но, диагностику работоспособности стартера невозможно будет провести без измерительных приборов, самым доступным из которых является мультиметр.

Неисправности и их особенности

Во время работы устройства запуска силового агрегата, вся нагрузка передается его втягивающему реле. Поэтому, на вопрос: почему щелкает стартер, можно ответить, что реле начинает функционировать, издавая характерные звуки. Это говорит о наличии неисправности, поскольку стартер в этот момент не работает и не крутит коленвал автомобильного двигателя. Возникновение подобных симптомов характерно для следующих ситуаций:

  • замыкание или подгорание витков обмоток ротора либо статора;
  • выработка втулок, которая послужила причиной заклинивания вала электродвигателя;
  • пробой ротора на «массу».

Без демонтажа устройства с автомобиля и полной его разборки обнаружить подобные неисправности не получится.

Тяговое щелкает из-за того, что его сердечник движется между втягивающей и фиксирующей обмотками, и если напряжение на последней недостаточное, он не может удержаться и возвращается в первоначальное положение. Наличие щелчков является свидетельством неудачных попыток сердечника удержаться в необходимом положении. Запустить мотор и начать движение не удастся, поскольку стартер перестает крутить, а втягивающее реле щелкает, что не позволяет бендиксу и маховику войти в зацепление.

Заметим, что если не удалось запустить двигатель транспортного средства с первого раза, это вовсе не является свидетельством неисправности стартера. Вероятно, что большинство систем еще не включились в работу, для этого необходимо заново провернуть ключ зажигания.

Помимо втягивающего реле, вызывать неполадки в работе системы запуска мотора могут подгоревшие контакты (это сопровождается характерным горелым запахом, а в некоторых случаях – дымом), отсутствие массы, нарушение целостности электрической сети, разряженный источник питания. Устранение этих неисправностей осуществляется в индивидуальном порядке.

Почему стартер не крутит и не щелкает втягивающее реле?

На практике, большая часть неполадок и сбоев при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки встречаются реже. Проблемы с запуском силового агрегата транспортного средства, которые вызваны наличием неисправностей в электрике.

Если не удается завести автомобиль, необходимо проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, поскольку стартер запитан от нее. При недостаточном заряде источника питания, могут полностью отсутствовать характерные звуки работы системы запуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно при помощи вольтметра. Если он составляет менее 9В, необходимо подзарядить батарею, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, определить насколько заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный опыт. Если при включенном дальнем свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, значит, заряд АКБ значительно снизился. При возникновении подозрения в том, что заряженный аккумулятор не питает электросеть машины, необходимо зачистить его клеммы, чтобы удалить с них оксидную пленку, из-за которой ухудшается контакт.

Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал двигателя, необходимо протестировать втягивающее реле. Помимо выхода из строя этой детали, могут возникать проблемы с кабелем питания. Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи. Если при таком соединении тяговое работает, причину неполадки необходимо искать в системе питания (повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения неполадок пусковая система мотора будет функционировать исправно.

Недостаточный контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электрической сети автомобиля, из-за чего его потребители функционируют некорректно. Поэтому необходимо периодически уделять внимание всем сопряжениям в бортовой сети. Для нормального функционирования стартера необходим ток силой примерно 200А. При меньшей величине пускового тока срабатывает исключительно втягивающая обмотка реле. Однако силовой агрегат запуститься не может.

Особенности проверки работоспособности элементов пусковой системы автомобильного двигателя

После визуального контроля состояния деталей системы пуска, приступают к демонтажу стартера для выполнения тестирования его составных частей:

  1. Определить насколько выработался щеточный узел можно лишь после разборки корпуса стартера. Несмотря на продолжительный эксплуатационный период щеток, они все же стираются. При этом их выработка на некоторых моделях стартеров не позволяет включаться в работу тяговому реле. При этом издаваемых им щелчков не будет слышно.
  2. Подгорание обмоток на катушках легко определить как визуально, так и по наличию горелого запаха. Поскольку восстанавливать их работоспособность не имеет смысла, придется выполнить замену стартера.
  3. Выполнение стресс-теста тягового возможно и без его корпуса. Для этого необходимо замкнуть при помощи отвертки две большие клеммы на реле, стараясь не зацепить элементы корпуса. О наличии проблем со втягивающем просигнализирует начало вращения вала. Заметим, что одним из неприятных последствий этого является подгорание контактных групп реле. Поскольку на них содержится специальное защитное покрытие, чтобы его не повредить, очищать нагар с них не рекомендуется. В этом случае показана только полная замена тягового.

Помимо описанных выше процедур, необходимо уделить внимание, замку зажигания, выполнив контроль напряжения в нем. Часто в этом узле пропадает контакт из-за покрытия проводов оксидной пленкой и образования участков коррозии. Для этого достаточно их почистить, пропаять, либо заменить.

Итоги и выводы

Как видно, в ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит, решить данную проблему не составит труда. Иногда достаточно просто зарядить источник питания, либо удалить оксидную пленку с его контактов либо соединений проводов. Но, в случае выхода из строя некоторых элементов стартера, дешевле будет попросту его заменить, нежели восстанавливать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector