Двигатель газ 3110 не держит холост обороты
ЗМЗ-402
ЗМЗ-402 | |
---|---|
![]() Двигатель ЗМЗ-24д из экспозиции Музея истории ОАО «ГАЗ», Нижний Новгород | |
Общие данные | |
Производитель | ЗМЗ |
Тип | Бензиновый, карбюраторный |
Ресурс | 200 тыс. км. |
Производительность | |
Максимальная мощность | 100 л. с. , при 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 182 Н·м , при 1800-2200 об/мин |
Камера сгорания | |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Объём | 2445 см 3 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал ГБЦ | алюминий |
Клапанной механизм | OHV |
Степень сжатия | 8,2:1 |
Питание | |
Рекомендованное топливо | бензин Аи-92 / А-76 |
Охлаждение | жидкостное |
Система питания | карбюратор К-129В |
ЗМЗ-402 (24д) — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1968-го года (ЗМЗ-24Д).
Семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга», «ГАЗель» а также микроавтобусы «Латвия» Рижской автобусной фабрики и частично на автомобили Ульяновского автозавода.
Содержание
- 1 История
- 1.1 ЗМЗ-24Д
- 2 Описание конструкции
- 2.1 Блок цилиндров
- 3 Модификации
- 4 Характеристики
- 5 Применение
- 5.1 ГАЗ
- 5.2 УАЗ
- 5.3 РАФ
- 5.4 ЕрАЗ
- 6 Примечания
- 7 Литература
- 8 Ссылки
История [ править | править код ]
Конструктором Г.В. Эвартом для «Волги» был разработан совершенно новый двигатель, верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания, расположенными не в ряд, а под углом клапанами, впускным коллектором на левой и выпускным на правой стороне головки цилиндров, цепным (а не шестерёнчатым) приводом высоко расположенного распредвала. Такие двигатели устанавливались на прототипы 1954—1955 годов.
В процессе испытаний, однако, он показал себя недостаточно экономичным и не развивал достаточного крутящего момента на малых оборотах с полной нагрузкой, и впоследствии его так и не смогли довести до должного уровня. На серийных ГАЗ-21 использовался перепроектированный вариант этого мотора, разрабатывавшийся для не пошедшей в серию «полуторки» ГАЗ-56 и имевший более традиционную конструкцию: расположенные в ряд клапана, распредвал с приводом бесшумной текстолитовой шестернёй, клиновые камеры сгорания и впускным и выпускным коллекторами справа.
Для тех лет и он был сравнительно прогрессивен, а по отдельным конструктивным решениям мог быть назван передовым, хотя его степень форсирования и мощностная отдача были относительно невелики.
Это был цельноалюминиевый (тогда — очень редко встречающееся решение) бензиновый мотор с «мокрыми» гильзами цилиндров, пятиопорным коленчатым валом (редким тогда на двигателях массовых машин), «нижним» распредвалом и рядно расположенными в головке клапанами, приводимыми в движение посредством штанг через коромысла. Камеры сгорания были клинового типа.
Несмотря на своё сравнительно высокое техническое совершенство для тех лет, он оставался четырёхцилиндровым и относительно скромным по рабочему объёму; следовательно, по плавности работы и мощностной отдаче (в абсолютных цифрах, но не удельных, по отношению к рабочему объёму) уступал силовому агрегату ещё довоенной модернизированной «Эмки» ГАЗ-11-73 того же класса с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 (типа Dodge D5) мощностью в 76 л.с. с возможностью форсирования.
Десятого октября 2017 года на главном конвейере Заволжского моторного завода в корпусе №5 был собран последний экземпляр двигателя семейства ЗМЗ-402. Он прошел под порядковым номером 6 125 136, символизирующим общее количество двигателей семейства ЗМЗ-402, собранных за все годы их выпуска. [1]
ЗМЗ-24Д [ править | править код ]
Исходный проект включал в себя также электромуфту вентилятора, которая управлялась датчиком, включавшим вентилятор системы охлаждения только при достижении охлаждающей жидкостью определённой температуры, что позволяло улучшить температурный режим двигателя и снизить расход топлива — в серию эта система не пошла (впоследствии, такая система устанавливалась на первые «Волги» ГАЗ-24, но показала себя плохо и с 1972 года устанавливать её перестали).
Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.
Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с ОЧ 80 (76 по моторному методу определения октанового числа). В процессе эксплуатации многие владельцы также переделывали двигатели, изначально рассчитанные на высокооктановый бензин, под более дешёвое и доступное низкооктановое топливо.
Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Так, например, используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов (при этом широко использовавшаяся даже за рубежом вплоть до 1990-х годов, особенно в США, где такие двигатели выпускаются и в наше время — Ford Cologne 4.0 L Pushrod Engine (1962-2011), GM 6.2 LS SeriesLT1Ecotec V8 (c 1972 до настоящего времени на TahoeCorvetteColoradoSilveradoEldorado), дизельные двигатели Cummins iSBE, YQB, ISF; Caterpillar 3114/16/26, MAND0836LOH.
Описание конструкции [ править | править код ]
Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов. Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93. Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием.
Блок цилиндров [ править | править код ]
Блок цилиндров отлит из высокопрочного алюминиевого сплава, термически обработан и пропитан специальной смолой для заполнения микропор и повышения герметичности. Блок цилиндров в различные времена изготовлялись по разным технологиям. ЗМЗ-21А отливались в кокиль, но начиная с ЗМЗ-24Д применили более массовый метод литьем под давлением. Однако начиная с 1980-х годов частично вернулись к кокильному литью. Если ЗМЗ-4022.10 имел исключительно кокильный блок а ЗМЗ-4021.10 под давлением, то ЗМЗ-402.10 встречались по обоим технологиям.
Помимо разной формы производства, блоки имели различную фиксацию гильз цилиндров. У кокильного блока существует верхняя плита в расточках которой устанавливаются гильзы и фиксируются по верхнему бурту. Блок под давлением имеет открытую вверх рубашку, с фиксацией гильз по их нижнему поясу.
Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из них — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в режиме, когда число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка работала эффективно, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. Однако, набивка теряла свои свойства не только со сроком службы, но также из-за радиального биения обкатываемой шейки коленчатого вала. Биение часто присутствует из-за использованной на заводе-изготовителе технологии бесцентровой шлифовки коленчатых валов, при которой, в отличие от классической шлифовки, соосность всех обрабатываемых поверхностей автоматически не обеспечивается. Таким образом на многих двигателях набивка не держит масло по причине биения шейки. В сочетании с повышенными оборотами, усиленный прорыв газов сквозь кольца поднимает давление в картере, увеличивая течь масла через набивку сальника.
Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания — обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ»
В последнее время все большую популярность набирает процесс проработки этого двигателя, вплоть до того, что этот двигатель получает инжектор, существуют форумы любителей автомобилей «ГАЗ», где подробно описан процесс инжектирования 402-двигателя. Однако расходы, как финансовые, как и технологические, связанные с таким видом проработки оказываются порой совершенно несопоставимыми с результатом, поэтому основные усилия направляются на изыскание способов как улучшить характеристики двигателя без значительного изменения существующей конструкции. Например, некоторые автолюбители полностью реконструируют систему зажигания, превращая её в двухконтурную (как в двигателе ЗМЗ-406), при этом ставятся 2 коммутатора, две катушки зажигания, и полностью прорабатывается датчик- распределитель.
Во второй половине 1990-х годов заменен полностью новым двигателем ЗМЗ-406. В течение ряда лет двигатели производились параллельно, и автомобили ГАЗ предлагались в двух комплектациях — с двигателем 402 или же 406.
Детали к двигателю продаются повсеместно в торговых точках автозапчастей и стоят сравнительно недорого.
Модификации [ править | править код ]
- 3M3-402.10 базовая модель для «Волг».
- 3M3-4021.10 двигатель для использования бензина А-76, сжатие снижено до 6,7:1 («Волга»-такси, микроавтобусы РАФ, ЕРАЗ).
- 3M3-4022.10 двигатель с форкамерно-факельной системой зажигания. Серийно выпускался для автомобилей ГАЗ-3102 «Волга» с 1981 по 1992 г..
- 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 — аналогичные моделям 4021.10 и 402.10 версии для «ГАЗели» и «Соболя».
Характеристики [ править | править код ]
Двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10 обладает следующими характеристиками [2] :
- назначение: для установки на легковые автомобили и грузовые автомобили малой грузоподъёмности,
- цилиндров: 4,
- рабочий объем: 2,445 л,
- степень сжатия: 8,2,
- номинальная мощность при 4500 об./мин.: 73,5 кВт (100 л.с.),
- максимальный крутящий момент (брутто), Нм (кгсм): 182,4 (18,6) при 2400-2600 об./мин.,
- масса: 181/184 кг,
- экологический класс:0.
Регулятор холостого хода ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 406114705102 — 1 отзыв
Артикул: 406-1147051-02
Код для заказа: 076396
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3)2 чертежа
- » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__evro_3_-861/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda-39/#part2247444″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
- » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__evro_3_-861/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda-39/#part2247445″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216-70 (Евро 3)2 чертежа
- » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216_70__evro_3_-2092/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda__jgut_forsunok-37/#part4735073″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, жгут форсунок
- » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216_70__evro_3_-2092/datchiki_uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda__jgut_forsunok-37/#part4735072″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, жгут форсунок
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)2 чертежа
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part2139835″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part40011504″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 4202 чертежа
- » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/datchiki_temperatury__detonacii__uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda_i_jgut_forsunok-40/#part1868497″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
- » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4213__420-671/datchiki_temperatury__detonacii__uglovogo_polojeniya_drosselnoiy_zaslonki__regulyator_holostogo_hoda_i_jgut_forsunok-40/#part1868498″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3)1 чертеж
- » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216__evro_3_-864/datchiki-40/#part2285733″>Регулятор холостого ходаПриборы и датчики / Датчики
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.102 чертежа
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part40011245″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_ventilyacii__vozduho__i_toplivopodachi-12/#part2138075″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)1 чертеж
- » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10__evro_3_-805/karbyurator__sistema_recirkulyacii-11/#part2140720″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Карбюратор, система рециркуляции
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31111 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_i_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchik_bsk_urovnya_masla_v_dvigatele__dmk_1___datchik_skorosti_na_korobke_peredach__zvukovye_signalnye_pribory-80/#part1270317″>Регулятор холостого хода (406.1147051-01)Приборы и датчики / Датчики системы управления двигателем и контрольно-измерительных приборов, датчик БСК уровня масла в двигателе (ДМК-1), датчик скорости на коробке передач, звуковые сигнальные приборы
- Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot2 чертежа
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/datchiki_apparatury_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__izo___forsunka_lektromagnitnaya__regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__klapan_redukcionnyiy-70/#part1364018″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением (ИЗО), форсунка электромагнитная, регулятор подачи дополнительного воздуха, клапан редукционный
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/datchiki_apparatury_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__izo___forsunka_lektromagnitnaya__regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__klapan_redukcionnyiy-70/#part1364019″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением (ИЗО), форсунка электромагнитная, регулятор подачи дополнительного воздуха, клапан редукционный
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374194 чертежа
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha-92/#part5279694″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha-92/#part5279693″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/oborudovanie_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-102/#part5279936″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Оборудование для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/oborudovanie_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-102/#part5279935″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Оборудование для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/ventilyaciya_kartera-72/#part1359735″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Вентиляция картера
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/ventilyaciya_kartera-72/#part1359734″>Регулятор холостого ходаДвигатель / Вентиляция картера
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315194 чертежа
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem-51/#part2232729″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-52/#part2232740″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem__klapan_redukcionnyiy-52/#part2232739″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/regulyator_podachi_dopolnitelnogo_vozduha__patrubok_podachi_vozduha_dlya_vpryska_topliva_s_lektronnym_upravleniem-51/#part2232728″>Регулятор холостого ходаСистема питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
- Для этого товара еще нет обзоров.
Газ 3110 плавают обороты двигателя 406
Добрый вечер.
Машина ГАЗ 3110. Двигатель 406,20D, Микас 7,1
Сегодня проехав по трасе 120 км, заезжаю в город, обороты начинают падать. Остановился, аварийку. Обороты плавают от 500 до 1000. Дал газу, отпустил педаль, обороты вообще упали и машина заглохла. Прикрепляю видео (в начале громкий звук, а потом очень тихий, так пишет телефон). Подергал все клеммы, все жестко. Скинул клемму АКБ на 5 минут. Не помогло. Простоял так 15 минут, потому в очередной раз завел, обороты опять плавают, дал чуть чуть газу и все, обороты выровнялись, примерно 820-870. В общем, как внезапно началось, так же внезапно и закончилось. Причем ошибок по БК нету. Такая фигня уже в третий раз проявляется. РХХ чистил с разборкой (может его как то проверить более тщательно можно?).
Выручайте. Нужно ездить, а выезжать боюсь, как бы в дороге скинув газ внезапно не заглохнуть.
В видео вначале громко, потом очень тихо (АККУРАТНЕЕ). Подвывает коробка, но по этому звуку понятно как работает.
Всем доброго времени суток. Купил сегодня нового питомца себе в гараж ГАЗ 31105, в связи с чем уже возник первый вопрос, почему плавают обороты на холостом ходу, но не всегда. Не пинайте, инжектор у меня впервые.
Комментарии 17
обороты прям сильно плавают с 1 до 3 и до 2.5 но сначала подняла с 1 до 1.5 и потом началось… что может быть?
была подобная проблема съездил на диагностику и всего делов) п.с. оказалась катушка…
у меня такое было плавали обороты но не всега. катушки были не причем, дмрв? тоже нет! потом двигатель стал четверить, поехал к ребятам подключились к компьтеру часа три диогностировал заводил, глушил, менял свечные провода местами, измерял внутреную компресию при рабочем двигателе и т. д. все в норме! оказалась подзамену четвертая форсунка она то работала то нет, забилась и впрыск был не правельный а комп пытался исправить эту ошибку из за чего зачетверил двиг… поменяли форсунку также сименс и все стало как надо.
Двигатель не держит постоянные обороты, обороты пульсируют от 900 до 1400, иногда подскакивают до 3000. На приборной панели светится контрольная лампа системы управления двигателем.
Заменил клапан холостого хода, катушки зажигания, датчик температуры на термостате, но проблема не исчезла. Раньше пропадала при нагреве охлаждающей жидкости до 90°С, сейчас контрольная лампа системы управления двигателем светится постоянно и обороты пульсируют, и на стоянке, и в движении.
Что может быть причиной?
- Большие обороты холостого хода на ГАЗ 3110 с карбюратором Солекс – 3 ответа
- При движении накатом, когда выключаешь скорость машина глохнет – 1 ответ
- Плавают пониженные обороты при езде – 1 ответ
Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Раз Чек горит, значит есть ошибки в памяти ЭБУ, диагностика точно покажет, в чем неисправность.
Еще проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, далее стоит проверить давление в топливной системе и распыл форсунок, НО сначала нужно считать код ошибки.
Видимо речь идёт о моторе змз406?
Имел я с ним опыт эксплуатации. Не самый удачный двигатель. На 4-цилиндровый блок установили две цепи, натяжители, успокоители и кучу шестерёнок.
Две катушки зажигания, не самые надёжные, почему-то часто выходят из строя.
Контрольную лампу системы управления двигателем, так называемую «чек», скорее всего зажёг кислородный датчик из-за не сбалансированной смеси. А эту не сбалансированную смесь может создавать неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор. В каком месте подсасывает, можно поискать баллончиком спрея. На работающем моторе пробрызгивать все стыки и соединения. Как только попадёте струёй на место подсоса, сразу обороты двигателя изменятся.
И на всякий случай вопрос: воздушный фильтр двигателя чистый? Можно собственно говоря для испытания, запустить мотор и без этого фильтра.
И проверьте давление топлива. А то может бензин поступает с трудом на форсунки.
Помогите с ГАЗ-3110
ГАЗ 3110 Волга Седан
27 июля 2011, 08:46 #51
mamon777, 9 ноября 2010, 23:09
Привет всем помогите. У меня на волге не держит холостые обороты, но не всегда вначале едешь нормально, потом через время скорость выключаешь и обороты падают (менее 500 обмин.) и часто глохнет.
Что это может быть.
Chery Amulet
Лада Приора с кондеем
27 июля 2011, 09:53 #52
mamon777, 9 ноября 2010, 23:09
Привет всем помогите. У меня на волге не держит холостые обороты, но не всегда вначале едешь нормально, потом через время скорость выключаешь и обороты падают (менее 500 обмин.) и часто глохнет.
Что это может быть.
Если 406 движок посмотри на свечные колодцы, если хоть в одном есть масло то меняй все прокладки на клапанную крышку. Тоже была такая беда, обороты набирает нормально а на холостых не хочет
4 августа 2011, 18:04 #53
ПРИВЕТ ВСЕМ!! У МЕНЯ ВОЛГА 3110, ХОЧУ УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. КТО ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В КЕМЕРОВО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Toyota Land Cruiser
4 августа 2011, 18:09 #54
DGAZIN, 4 августа 2011, 18:04
ПРИВЕТ ВСЕМ!! У МЕНЯ ВОЛГА 3110, ХОЧУ УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. КТО ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В КЕМЕРОВО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Только кричать так не надо. Специ помогут.
4 августа 2011, 20:16 #55
ДА, ХОРОШИЙ СОВЕТ. ТОЛЬКО МОЖЕТ КТО КОНКРЕТНО ПОДСКАЖЕТ, ГДЕ И КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В КЕМЕРОВО.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
4 августа 2011, 20:18 #56
DGAZIN, 4 августа 2011, 20:16
ДА, ХОРОШИЙ СОВЕТ. ТОЛЬКО МОЖЕТ КТО КОНКРЕТНО ПОДСКАЖЕТ, ГДЕ И КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В КЕМЕРОВО.
Заглавными буквами не нужно писать сообщения.
Лада Х-Рей ТОР
Лада Х-Рей люкс престиж 122л.с., мкпп
4 августа 2011, 20:19 #57
Да продай ты её и купи уже с установленными стеклоподъемниками.
4 августа 2011, 21:22 #58
Добры день! Кто есть спечиалисти прошу обяснит какие махимално размери колесо можно монтироват на VOLGA-SIBER. Спасибо заране, если не трудно. С уважением, Серджио Крассе. Я времено работаю в Россия, но ничего не понимаю руские авто. Извините есл ошибки.
5 августа 2011, 07:23 #59
Надеялся на помощь.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
5 августа 2011, 16:53 #60
Мы с удовольствием помогли если бы жили в Кемерово. А проще купи газету с объявлениями и почитай.
9 августа 2011, 20:25 #61
Привет всем. Как вы думаете если сделать головку блока двигателя под 92 бензин, то будет экономнее чем на 80??7 Может кто уже пробовал так. спасибо за ответ
9 августа 2011, 21:33 #62
Теоретически да. Но сколько это дело будет стоить и когда окупится эта маленькая прибавка мощности — другой вопрос. Лучше ищи у кого можно покупать 76 ой с рук и не запаривайся.
12 августа 2011, 15:58 #63
Сточить стоит 500 рублей, стоит может попробовать??