Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2

Характеристики

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

Техническое описание для 440.19 T HT1100 4х2:

Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизель, 6 цилиндров в ряд — Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади
Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин).
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 2191
Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E73A смещение 60 мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD.
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management)
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Обтекатели против грязи.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик — для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
Освещение ступенек.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Без заднего стекла.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Крыша кабины высокая, кабина оборудованная: Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.

Читать еще:  Хонда стрим двигатель д17а какое масло лить

ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
Колесная база меньше 5000 -> 7мм
Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм
Усиление, имеющее форму L 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 60 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла : Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

Запчасти на Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2

Renault Magnum

Renault Magnum — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей, производившихся французской компанией Renault Trucks в четырёх поколениях с 1990 по 2014 годы. Вытеснен с конвейера моделью Renault T [1] .

Завоевал титул Truck of the Year в 1991 году, занял второе место в этом конкурсе в 1998 году и третье — в 2002 году [2] .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первое поколение (1990—1997)
    • 1.2 Второе поколение (1997—2001)
    • 1.3 Mack Magnum (1999—2003)
    • 1.4 Третье поколение (2001—2005)
    • 1.5 Четвёртое поколение (2005—2013)
  • 2 Описание
  • 3 Ссылки

История [ править | править код ]

Основой грузовика послужил прототип VE 10, сконструированный в 1985 году в рамках программы VIRAGES. Эта программа, основанная компанией Renault Vehicles International при поддержке правительства Франции, была посвящена разработке грузовиков нового типа, которые отличались бы лучшей аэродинамикой и в целом были бы более комфортными и рентабельными. Прототип имел высокую угловатую кабину и был оснащён рядным шестицилиндровым двигателем MIDR 06.20.45 объёмом 9,8 литров и мощностью 320 л. с. Над проектом работал Марчелло Гандини. Одновременно с этим прототипом шла работа над вторым, под обозначением VE 20. Он был построен в 1988 году, но компания показала его только в 1995 году. Многие из решений, применённых в VE 10 и VE 20, инженеры перенесли в серию Magnum [2] .

Первое поколение (1990—1997) [ править | править код ]

Первое поколение 1990 года имело название Renault AE (сокращение от Advanced Engineering). Грузовики оснащались 18-ступенчатой коробкой передач и рядным шестицилиндровым дизелем Mack мощностью 374 л. с. или V-образным восьмицилиндровым мощностью 503 л. с. В 1996 году стали доступны варианты двигателей мощностью 390, 430, 470, 520 и 560 л. с [3] [4] [5] . В 1991 году получил титул Truck of the Year [2] .

Второе поколение (1997—2001) [ править | править код ]

В 1997 году проведён рестайлинг кабины; также грузовики стали оснащать модернизированными двигателями Mack [2] .

Mack Magnum (1999—2003) [ править | править код ]

В 1999 году компания Mack Trucks Australia начала выпуск модели Magnum для австралийского рынка. Грузовик в двух- и трёхосном исполнениях оснащали восьмицилиндровыми двигателями Mack мощностью 454 л. с. или Cummins мощностью 580 л. с. Из-за «детских болезней» и трудностей с доставкой запчастей грузовики Mack Magnum не пользовались особой популярностью [2] [6] [7] .

Читать еще:  Что может стучать в двигателе киа спортейдж 3

Третье поколение (2001—2005) [ править | править код ]

В 2001 году модель снова подверглась модернизации с установкой новых экономичных и экологичных 6-цилиндровых двигателей Mack E7 стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л. с [2] .

Четвёртое поколение (2005—2013) [ править | править код ]

В 2005 году семейство получило новую кабину, в 2006 году — новые турбодизели DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5, разработанные на основе двигателей Volvo и доступные в модификациях мощностью 440, 480 и 520 л. с. Максимальный крутящий момент у наиболее мощного варианта составлял 2500 Н·м с частотой оборотов коленчатого вала 1050—1400 об/мин [2] .

Описание [ править | править код ]

Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имели колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18—26 т и 15 вариантов колёсной базы (3920—6820 мм). Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP.

Расположенная над двигателем кабина модульного вида с одним или двумя спальными местами имеет внутреннюю высоту 1,87 м по всей площади пола и остекление необычно большой площади (каждое стекло снабжено шторкой с электроприводом) [1] [8] . В кабине отсутствует моторный туннель, который является атрибутом большинства кабин европейского типа, имеются широкие подлокотники на креслах, внешняя дверная ручка спрятана под дверью, и её необходимо открывать, стоя на нижней подножке (из-за нестандартного их расположения). Кабина оснащается автономным дизельным отопителем и бортовой сетью 12 В [9] [5] . Вариант Magnum Vega отличался максимальным комфортом с дорогой отделкой интерьера и аудиосистемой высшего класса.

Передний мост выдвинут вперёд по сравнению с грузовиками других моделей, что делает управление более комфортным [8] .

Заявка на мини экскаватор

В наличии три мини-экскаватора Kubota

  • Вес экскаваторов: 1т, 3т, и 5т.
  • Новые. Поставка 2013г.

Отправьте заявку прямо сейчас!

Тягач седельный Renault Premium 380 19Т 4Х2

Технические характеристики

Идентификационный номер (VIN): VF625GPA000000754
Год выпуска: 2 007
Наименование (тип ТС): Грузовой-тягач седельный
Производитель: РЕНО ТРАКС
Страна: ФРАНЦИЯ
Марка: Renault
Модель: Premium
№ ПТС: 792693
Серия ПТС: 77 ТТ
ПТС дата выдачи: 22.02.2007
Кем выдан ПТС: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Номер двигателя: 102581
Модель двигателя: DXI11
Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ
Номер шасси: VF625GPA000000754
Тип шасси:
Цвет: БЕЛЫЙ
Мощность двигателя в кВт: 279
Мощность двигателя в л.с.: 379
Рабочий объём двигателя: 10 837
Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ
Разрешённая максимальная масса: 19 000
Масса без нагрузки: 6 825

Год выпуска: 2 007

Производитель: РЕНО ТРАКС
Страна: ФРАНЦИЯ
№ ПТС: 792693
Серия ПТС: 77 ТТ
ПТС дата выдачи: 22.02.2007
Кем выдан ПТС: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Номер двигателя: 102581
Модель двигателя: DXI11
Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ
Номер шасси: VF625GPA000000754
Цвет: БЕЛЫЙ
Мощность двигателя в кВт: 279
Мощность двигателя в л.с.: 379
Рабочий объём двигателя: 10 837
Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ
Разрешённая максимальная масса: 19 000
Масса без нагрузки: 6 825

Веса и размеры
Полная масса автомобиля кг 19000
Полная нагрузка кг 12185
Рекомендуемое положение седла (Y) мм 820
Макс. положение седла (Y) мм 870
Миним. положение седла (Y) мм 520
Масса кабины-шасси кг 6907
Распределение массы, передняя ось кг 4822
Распределение массы, задняя ось кг 2085
Макс. нагрузка на передн. ось кг 7500
Макс. нагрузка на заднюю ось кг 13000
Межосевое расстояние (F) мм 3900
Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм 2040
Задний свес кабины-шасси (N) мм 720
Общая длина кабины-шасси мм 6040
Высота рамы без нагрузки (H2) мм 945
Высота рамы под нагрузкой (H2) мм 920
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 3570
Передний свес (H) мм 1420
Ширина по крыльям кабины мм 2500
Вид спереди (V1) мм 2010
Вид сзади мм 1836
Ширина по задним колесам мм 2504
Клиренс по передней оси мм 197
Клиренс по задней оси мм 230
Ширина рамы шасси спереди мм 1080
Ширина рамы шасси сзади мм 850
Радиус поворота мм 7750
(Учитываются веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели)

Читать еще:  Как установить зажигание на королле двигатель 5а

RENAULT TRUCKS СЕРИИ K

Грузовики для тяжёлого строительства

ДНЕВНАЯ КАБИНА
НИЗКАЯ СПАЛЬНАЯ КАБИНА
СПАЛЬНАЯ КАБИНА
КАБИНА С ДВУМЯ РЯДАМИ СИДЕНИЙ

  • Item ipsum sit amet
  • Item ipsum sit amet
  • Item ipsum sit amet
  • Item ipsum sit amet

ВАША СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ПЕРЕВОЗКА БЕТОНА

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • КОМФОРТ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗУПРЕЧНАЯ ПРОЧНОСТЬ

Карьеры, грязь, спуски и подъемы: грузовой автомобиль Renault серии K позволяет выполнять любые задачи независимо от особенностей ландшафта.

Создан для работы в экстремальных условиях. Идеальное решение для повышения рентабельности деятельности.

Выдающиеся технические характеристики, соответствующие особенностям ежедневной эксплуатации.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Полная масса автомобиля с колесной формулой 8×4 — до 50 т, Полная масса автопоезда — до 120 т. для тягача с колесной формулой 6×4.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ МОНТАЖА КУЗОВА ИЛИ НАДСТРОЙКИ

Три направления для вывода выхлопной трубы, механическое оборудование, несколько кронштейнов для крепления кузова, различные варианты длины колесной базы для соответствия различным кузовам и надстройкам.

НЕСТАНДАРТНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

ПРОСТОТА МАНЕВРИРОВАНИЯ

Угол въезда 32° — лучший показатель в сегменте.

Уменьшенный радиус поворота.

НЕВЕРОЯТНАЯ ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ

Тандемный мост с двойной редукцией.

Легкое включение блокировок дифференциала посредством поворотно-нажимного регулятора.

Система полного привода (4×4 / 6×6 / 8×6 / 8×8).

ПРОЧНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АДАПТИРОВАННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Усиленная роботизированная коробка передач Optidriver XTREM предназначена для использования в карьерах, шахтах, а также для транспортировки тяжелых грузов и выполнения землеройных работ.

ШАССИ: УВЕРЕННОСТЬ И СПОКОЙСТВИЕ

Рама с высоким пределом упругости и усилителями для всех вариантов применения.

Балки рамы: 300 × 90 × 8.

Дополнительные внутренние усилители толщиной 5 мм.

УСИЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Щитки для защиты узлов, подверженных ударам: радиатор, воздушный фильтр, компоненты пневматической системы, тормозные механизмы и пр.

Стальные баки, расположенные на достаточной высоте.

ПРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

Увеличенный дорожный просвет и оптимизированный угол въезда для облегчения эксплуатации за пределами дорог.

Конструкция, ограничивающая повреждение передней части автомобиля.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

26 т (параболические рессоры) и 32 т (полуэллиптические рессоры).

Xtrem: 38 т благодаря четырем усиленным листам параболических рессор.

РЕШЕТКИ ФАР

Рассеиватели из поликарбоната и защитные решетки фар.

ПРОСТЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ

Специальный режим для повышения проходимости и уровня безопасности.

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Полный контроль над автомобилем при движении по дорогам с плохим покрытием (исключает необходимость использования ножного тормоза).

ЭЛЕКТРОННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Автоматическое включение стояночного тормоза при выключении двигателя.

Автоматическое выключение стояночного тормоза в момент трогания автомобиля с места.

Система помощи при трогании на подъеме.

КАБИНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Разнообразные кабины для удовлетворения всем требованиям.

Дневная, Спальная или 4-х дверная кабины: огромный выбор для любой комплектации грузовика.

БЫТОВОЙ КОМФОРТ В КАБИНЕ

ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Эргономичное рабочее место водителя и большое пространство для отдыха в кабине.

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕВЫХ ОТСЕКОВ

Вещевые отделения, центральный лоток и отсеки внутри и снаружи автомобиля.

КАБИНЫ ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Кабины, отличающиеся превосходной звукоизоляцией и удобством уборки.

ОТЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК В РАБОТЕ

ДОСТУП В КАБИНУ

Двери, открывающиеся на 85°, и ступени с противоскользящим покрытием, расположенные на одной линии с дверью кабины.

БОКОВАЯ СТУПЕНЬ

Ступень для облегчения проверки груза и поручни для обеспечения безопасности.

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ

РАЗЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Система экстренного торможения, желтые поручни, задние и боковые видеокамеры, дверь с двумя стеклами, ультразвуковые датчики и наружный динамик для подачи предупреждающего сигнала.

ЭЛЕКТРОННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Автоматическое включение стояночного тормоза при выключении двигателя.

Автоматическое выключение стояночного тормоза в момент трогания автомобиля с места.

Система помощи при трогании на подъеме.

ОБЗОРНОСТЬ ПРИ ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

Обзорность значительно улучшена за счет продуманной формы ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида.

Фонари освещения поворотов, фары, проблесковые маяки и аварийная световая сигнализация включаются автоматически при срабатывании системы экстренного торможения.

Лесовоз: создан для самых суровых условий перевозки грузов

Идеальный автомобиль для перевозки тяжелых грузов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector