Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м20 чем он лучше от м50

м50 или м20 ?

собственно и весь вопрос, у самого стоит м50в25, но встал вопрос о покупке машины братишки моему, выбор пал естественно на бмв е34, и вот загвостка, у тех у кого стоит м50 цены кусаються, а вот с м20 более менее, в связи с небольшим бюджетом склоняюсь к м20, кто что скажет по этому поводу ? какой лучше и надёжнее, может всётаки накопить и купить с м50 ?

Комментарии 16

Всем спасибо за коментарии и советы, купили с м50в25 на автомате, так как на механике ездить братишка не умеет. www.drive2.ru/cars/bmw/5_…4062246863888577718/#post вот её фотки ) ) )

а про м30 чо скажете?

а про м30 чо скажете?

Хочешь ремонтировать — бери М20,
хочешь ездить — берии М50.
М20 — позапрошлый век!

По моему — однозначно М50 и лучше ТУ, т.е. с ваносом. Он будет намного динамичнее.
У мня был живой М50В20ТУ — был доволен этим движком, на нём не было проблем обойти М50В25 (без ТУ), двигатель действительно был живым =)

Спустя какое-то время и этого стало мало — поставил себе М52В28, теперь живу и радуюсь.
м52в28 намного динамичнее м50в20, а кушает так же само =) с коротким редуктором и коробкой умудряюсь вложится в 10-ку по городу =) 2.0 кушал столько-же =)

Но если выбирать м50 или м20, думаю выбор очевиден =) Есть вариации управления = бош и сименс — бош звучит красивее, сименс — экономнее =)

у меня м20 2 литра. После десятки, для меня расход 13 литров на сотню в городе — много. Но это того пока стоит 🙂 В обслуживании дешевле. Некоторые вещи можно самому руками сделать.
Звук у 20ки лучше, чем у м50. Динамика. конечно похуже (обращу внимание, что со временем все движки теряют мощность)
У этих движков одно одинаково — выбирать их надо тщательней. Потому что в случае с 20кой заколебешься искать достойные движки для своих лет и запчасти к нему, а у м50 — если возьмешь с косяками — попадешь на копеечку.

Мне за всю сознательную жизнь попадался только один отрепетированный М20, двухлитровый, и ехала та машина замечательно, просто огонь, при этом не потребляя тоннами бензу, не каждая с М50 так может. Но это скорее исключение, т.к. машина в таких правильных руках, что иначе и не может быть,
в массе своей М20 еле живые троглодиты топлива,
покупайте с М50 мотором и не парьтесь, в конце концов их намного больше вариантов продаётся

с м20 машина как правило либо пустая как барабан либо дохлая по кузову как минимум, там же года совсем лохматые.

я напишу из личного опыта на первой е34 у меня стоял м50в25 без ваноса класный мотор 140000 я на нем откатал проблем незная а вторая е34 попалась с м20 2.5 так я был приятно удивлен расходом топлива и звуком мотора!расход на ней не как на м50как давишь так и жрет!по городу я на ней носился выстреливал на каждом светофоре а расход был как на м50эконом режиме!по мощьности чувствуется немножко слабее но тяга и звук настолько живая что про м50 я сразу забыл! на этой машине я откатал всего30000и признаюсь досих пор жалею что продал!так что если живой м20 2.5 то берите отличный моторчик!

Езжу на М20В20 скажу так: мотор ест как большой, а едет как маленький! Бери М50В25 и не думай! Не намного дешевле М20, а то что он прожорливый и слабенький от этого не деться ни куда! Так что если есть выбор надо брать более новый мотор однозначно!

Какой двигатель лучше М20 или М50, для BMW 5 e34?

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

«Нечему гореть». Причины

Причины можно подразделить, опираясь на.

Всем привет!
Ну что в этом БЖ продолжу рассказ о ещё одном фаворите BMW в своё время — мотор M50!

М50 выпускался в двух вариантах: 2,0 и 2,5 литра.

Этот мотор пришел на смену мотору м20 в 91 году. Выпускался относительно не долго -до 96 года т.к. его модификация с алюминиевым блоком, появившаяся в 94 году получила новый индекс м52. В народе м50 получил знаменитое имя — «плита».

Читать еще:  405 двигатель не работает на холостых на газу

М50 устанавливался на е34 с 91 года и до самого конца выпуска пятерки в этом кузове и на е36 с начала ее выпуска и по 94 год. В 92 году м50 получил систему изменения фаз газораспределения которая получила название VANOS. В м50 VANOS устанавливался только на впускной распредвал, но он позволил увеличить тягу мотора на низких и средних оборотах без ее потери на высоких.

По конструкции м50 все тотже рядный 6 цилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой гбц. Но по сравнению с м20 он шагнул огромным шагом по дороге эволюции моторов бмв. М50 получил 24 клапанную.

Любителям «пятерок» нередко приходилось слышать вопрос — с каким двигателем брать машину — с М20 или с М50? С более старым и простым или современным и более «навороченным»?

Традиционными аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), «неубиваемость».

M20 — старый и добротный, однако его во многом незаслуженно называют самым неудачным. Годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году в 1991. Да, у него есть свои недостатки среди которых — уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic’ом — необходимость регулировки зажигания. Но это уже не болезни — это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машина.

Настоящим символом роскоши и престижа в конце 80-х годов был автомобиль БМВ Е34, предшественником которого был нашумевший Е28. Даже на сегодняшний день это действительно достойный внимания автомобиль, который пользуется большой популярностью. Можно с уверенностью сказать о том, что это своего рода шедевр. Давайте посмотрим на технические характеристики данной модели, найдем сильные и слабые стороны.

Салон и комплектация

Сегодня далеко не каждая машина такая удобная, как Е34. Дело в том, что центральная консоль здесь сделана таким образом, что водитель может не только быстро, но и комфортно получать доступ ко всем необходимым органам управления. Что же касается датчиков, то и они вмонтированы в «торпеду» весьма успешно. Во время движения их отлично видно. В темное время суток не нужно присматриваться, так как подсветка приборов на уровне. Чтобы исключить замерзание и запотевание окон, предусмотрены воздуховоды, которые есть не только на передней панели, но и дверях.

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне — строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, — сдержанны.

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос — «А вы что хотите от машины — Ездить или ремонтировать ?»
Если ремонтировать — то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием — то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и назаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW.

На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим объемом 1.8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника. В зависимости от модели устанавливают следующие двигатели:

модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабочим объемом 1.8 л;

модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до апреля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г. — более мощный 4-клапанный двигатель М50; модели 530i/535i: двигатель МЗО с рабочим обьемом 3,0/3.5 л;

модель 524td: турбодизельный двигатель M2I с рабочим объемом 2,4 л;

модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л.

Блок цилиндров отливается из серого чугуна вместе с цилиндрами. При износе свыше допустимых пределов или повреждении стенок, цилиндры могут быть расточены и отхонингованы в специализированной мастерской. После.

В плане нажности и можности?
И где можно найти подробную информацию о характеристиках и устройстве двигателей BMW?
Просто я хочу купить машину с кузовом Е34 — что-нибудь вроде 535 — 530, и, как я понял, они бывают с тремя моторами: M20,30,50.

Читать еще:  Хендай топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Обсуждение закрыто модератором

М20, М21, М30, М40, М43, М50, М51, М60 не считаяS 🙂 *

небыло М42 на Е34 *

Бывают еще с М40 ! %-)))).. *

Чел пишет «хочу Е34 — 535-530» забыли про м20 тогда *

Ну там М20 как и М50 не в кассу ну так хоть узнает вообще инфу по большинству моторов, устанавливаемых на Е34.

Е 34 с М20. нельзя такого советовать челу. Подстава *

по надежности м20 и рядом не валялся с м30. м50 впрочем тоже.

м30-х я откапиталил уже 3, м20-х — ни одного. Леш, к урюкам рейсов не предвидится? трава кончается 🙂

BMW E39 Какой самый надёжный и выносливый двигатель на Е — стр. 1 — Форум BMW клуба

Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?


Как следствие большего числа цилиндров — более тихая и устойчивая работа. Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 М20В20 несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий…

Твитнуть Периодически в конференции поднимается вопрос — С каким двигателем брать машину — с М20 или с М50? Он имел индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, облегченные поршни, более крупные впускные клапаны, систему изменения фаз газораспределения высокого давления высокого давления VANOS для изменяемых фаз газораспределения, список передовых технически решений не полный, его можно продолжать долго

Все гениальное -. Или с М30 или М60?

Вопросы и ответы по BMW

Е30 Вы когда-нибудь слышали о двигателе i? Если нет, ничего страшного, то никто вас за это осуждать не станет, так как это была крайне редкая партия и доступна была только на Южно- Африканском рынке.

Тем не менее, это движок — официальная работа Баварских инженеров, прошедшим обучение, и она была сделана на отлично! Купе — пушинка с огромным двигателем от Титана. Высокооборотистый мотор с отменными характеристиками прекрасно почувствовал себя на новом месте.

Этот ворчливый сильный красавец давал форы даже мотору модели BMW M3 , развивавшему л. Самых популярных автомобилей в году Почему немцы не развили успех дальше и не предложили модель для распространения на другие континенты?

Дело было в том, что в ЮАР в те годы превалировала идея, о том, что крутой автомобиль должен быть компактен и легок и нести в своем подкапотном пространстве наибольший из доступных двигателей.

Надо ли говорить, норов у купе был еще тот, не каждому была подвластна вся мощь этого редкого самородка. Е46 С этим двигателем, BMW показала, что дизель может быть веселым.

По сути, модель d, приводимая в движение сильным клапанным мотором, была быстрее, чем 2. Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более «навороченным»? Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже например с октановым числом , «неубиваемость» М Соответственно, «против» современных — невозможность починить самому читай на коленке в гараже , сложность в настройке и регулировке и т.

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос — «А вы что хотите от машины — Ездить или ремонтировать? А если Ездить, и ездить с удовольствием — то чем современнее двигатель, тем лучше.

Разумеется, предпокупная диагностика обязательна. M20 vs M50 M20 , конечно старый добротный движок, хоть и незаслуженно, называют самым неудачным.

Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в году.

Полный размер картинка 3 Двигатели M57 выпускались в период с по годы в нескольких модификациях мощностью от до лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue.

БМВ 5 Е39 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ?

Полный размер картинка 4 Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е М20 — обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций.

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от до л.

Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность благодаря простой конструкции. Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW.

Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности и л. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов.

M30B35

Характеристики двигателя М30В35

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М30Б35/М30Б34

До появления в 1992 году серии М60, с конфигурацией V8, ее место занимали большеобъемные рядные шестерки, под названием М30. Несмотря на то, что М30 выпускался одновременно с М20 (тоже рядный 6-ти цилиндровый), 30-я модель имеет больше общего с младшей четверкой М10. Первые М30 появились почти 50 лет назад и с течением времени постоянно дорабатывались и модернизировались. Один из топовых вариантов под названием M30B35/M30B34 был выпущен в 1982 году и предназначался для автомобилей BMW с индексом 35i.

Читать еще:  Форд фокус 2 горячий двигатель плохо заводится

Двигатель BMW M30B35/M30B34 представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, таком же, как у M30B30, но коленвал имеет ход поршня 86 мм (против 80 мм у M30B30), диаметр цилиндров увеличен c 89 мм до 92 мм. Высота блока цилиндров не отличается. Длина шатуна — 135 мм, компрессионная высота поршня — 39.85 мм.
Головка блока цилиндров М30B34/B35 одновальная с 12-ю клапанами, без гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тыс. км желательно делать регулировку клапанов. Зазоры (холодный двигатель) на впуск и выпуск — 0.3 мм. Характеристики распределительного вала M30B35: фаза 248, подъем 8 мм.
Впускной коллектор изменен, используются форсунки производительностью 214 сс.
Привод ГРМ цепной. Система подачи топлива инжекторная.
Выпускались различные версии этого мотора: с катализатором, поршнями под степень сжатия 8 и Bosch Motronic 1.0, развивающие 185 л.с. при 5400 об/мин; без катализатора и с поршнями под степень сжатия 10, их отдача 218 л.с. при 5500 об/мин; а также катализаторная версия с поршнями под степень сжатия 9 и с Bosch Motronic 1.3, мощность таких M30B35 достигала 211 л.с. при 5700 об/мин.
В 1992 году двигатель М30В35 был заменен на более современный V8 — M60B40.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B35

1. Перегрев. Эта проблема свойственна многим рядным 6-ти цилиндровым двигателям BMW и запускать ее не стоит — поведет ГБЦ. Причина неисправности в грязном радиаторе, помпе, термостате или в воздушных пробках в системе охлаждения.
2. Трещины в блоке цилиндров. Образуются вокруг резьб для болтов ГБЦ, по причине не удаления масла из резьбовых колодцев, после разборки двигателя. Симптомы, указывающие на появление трещин в М30: уход антифриза, эмульсия в масле. Можно пытаться решить вопрос ремонтом, но надежней и правильней купить блок цилиндров б/у без трещин.

Учитывая очень преклонный возраст моторов БМВ М30, к вышеперечисленному добавляется износ всего, что только возможно: чаще всего проблемы возникают в механизме газораспределения, с последующей невозможностью регулировки клапана, это решается заменой эксцентриков, изношенных клапанов, направляющих втулок. Нередки также неисправности связанные с ДМРВ.
На данный момент все двигатели BMW M30 выкатали свой ресурс, несмотря на то, что он запросто может превышать 500000 км. Также, зачастую автомобили с М30 эксплуатируют достаточно жестко (особенно Е34), это дополнительно накладывает свой отпечаток.
Сам по себе BMW M30B35 великолепный двигатель для своего времени, но возраст берет свое. Если хотите купить БМВ и стоит выбор между М30 или М50 (и другими моторами этой серии), стоит брать более свежий М50.

Тюнинг двигателя BMW M30B35

M30B35 Атмо. Строкер

Тюнинговых запчастей на М30 немало и при наличии денег, можно снять с него немного лошадей, но для начала приведите свой мотор в нормальное состояние, если двигатель просит капиталки, то тут никакие валы вам не помогут. После восстановления M30B35 есть два пути: сделать строкер или атмосферник на валах.
Первый вариант предполагает установку коленвала с ходом поршня 98 мм, коротких шатунов и расточку цилиндров под кованые поршни 93.4 мм. Это обеспечит 4.0 л рабочего объема, расточив до 95 мм, вы получите 4.2 л, больше нельзя. Стоимость подобных китов выше стоимости всего автомобиля.
Второй путь: вам нужно отфрезеровать ГБЦ для повышения степень сжатия до

11, доработать каналы и камеры сгорания, также вам понадобится спортивный впуск, распредвал Schrick 284/280 (или другой похожий) с пружинами, усиленные рокеры, 76 мм прямоточный выпуск и настройка мозгов. Все это позволит снять около 240-250 л.с., но поршневая старая, тяжелая, крутится неохотно, и лучше заменить ее на легкую ковку, добавить дросселя от S38. В итоге дешевле купить BMW S38 на дросселях с 340 л.с. и сделать свап.

Турбо M30B35

Двигатели БМВ М30 с завода имеют очень низкую степень сжатия, поэтому разжимать под наддув не нужно, а значит надуть гораздо проще, чем сделать атмосферник. Купите на eBay дешевый китайский турбо кит для БМВ М30 и установите его на сток мотор. Или раздельно купите китайский Garrett GT35, с коллектором, пайпами 3 дюймовыми, интеркулером, вестгейтом, блоу-оффом, форсунками 630 сс и блоком управления Megasquirt. Надуете 0.8-1 бар и получите под 400 л.с. Китайские турбины живут недолго, несколько тысяч км и нужно менять. Оригинальный 35-й гарретт гораздо лучше и эффективней, но цена отличается в разы.
Нечто подобное можно собрать, используя компрессор, но с турбиной будет эффективней.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector