Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авто прогрет а с печки холодный воздух

Дует холодный воздух из печки мазда 3

Из печки дует холодный воздух в Мазда МПВ 2 (решено) — 3 ответа

А какой мотор не написали: 2.0, 2.3, 2,5, 3.0. Легче отвечать на вопрос когда известны все данные автомобиля.

Когда холодный воздух из печки, это одно из трёх: не прогрет двигатель, в радиаторе отопителя воздушная пробка (которую надо выгнать) либо забит радиатор и через него нет циркуляции (его надо промывать). И если промывать, то промыть именно радиатор отопителя салона в отдельности (это делают специалисты не снимая с машины, у них и промывки и насосы, в общем все прилады нужные для такой работы. Результат после их промывки — отличный, сам пользовался их услугами, печка потом жарит как новая).

Вообще, когда полностью исправная система охлаждения, то она справляется со всеми пробками и выгоняются они помпой без проблем, после заливки нового антифриза.

Но иногда на некоторых моделях можно помочь разными способами. Например при открытом расширительном бачке, посжимать верхний и нижний резиновые патрубки радиатора. Запустить мотор и прогреть его до температуры открытия термостата, то есть чтобы на радиаторе охлаждения двигателя, стал горячим и нижний патрубок (именно это говорит о том что термостат открылся и охлаждающая жидкость пошла по большому круг), собственно это говорит и том, что помпа тоже работает — циркуляция есть, а значит антифриз должен прогоняться и через радиатор отопителя салона. Некоторые автолюбители применяют такой способ: заезжают передком на пригорок, то есть чтобы морда автомобиля была задрана, и дают мотору некоторое время поработать, чтобы воздушная пробка переместилась из печки в радиатор и оттуда в расширительный бачок и на волю.

Иной раз и мотор прогреешь, а печка холодная, оставляешь на некоторое время (можно и до завтра), приходишь — расширительный бачок почти пустой, то есть антифриз всосался, пробка выскочила помаленьку. Пару дней ездишь, проверяешь уровень и не забываешь доливать антифриз. Можно ещё так: шланг который идёт от радиатора отопителя, ослабить на нём хомут и малость сдёрнуть его, приоткрыть верхнюю часть, дать выскочить воздушной пробке, а как только начнёт сочиться антифриз, тогда сразу шланг одеть на место и затянуть хомут.

Маленький вопросик: а нет ли у вас там случаем краника, а то может всех делов, что он прикрыт, вот потому и нет циркуляции (некоторые владельцы пристраивают кран, чтобы летом наверняка отсечь разгорячённый антифриз от радиатора отопителя салона).

Вот схема работы мотора когда мотор не прогрелся, ОЖ гуляет по малому кругу, термостат закрыт (путь ОЖ — закрашено красным цветом)

А вот мотор прогрелся, ОЖ пошла по большому кругу, термостат открыт

Понятное дело, что схемы охлаждения не конкретно вашего мотора, но практически они идентичны на всех двигателях внутреннего сгорания.

Вот ваш красавец Mazda MPV

Mazda 3 Воздухозаборники в Энди Auto Sport

Q: Для каждого автомобиля предусмотрены воздухозаборники?
A: Воздухозаборники холодного воздуха предлагаются не для каждого автомобиля и зависят от конкретного автомобиля. На рынке нет универсальных наборов.

Q: В чем разница между воздухозаборником холодного воздуха и коротким воздухозаборником?
A: Воздухозаборники холодного воздуха обычно размещаются в зоне колодца крыльев, что позволяет подавать более холодный нагнетаемый воздух из-под автомобиля (за пределами моторного отсека), который является более плотным и, следовательно, создает большую мощность. Трубопровод намного длиннее короткого плунжера, что означает, что прирост мощности не наблюдается до среднего и высокого диапазона оборотов. Короткий воздухозаборник расположен внутри моторного отсека и создает мощность с лучшим временем отклика, чем холодный воздух, однако воздух не такой плотный, что означает, что он не вырабатывает такой большой мощности в верхней области оборотов и вырабатывает меньшую мощность. в общем и целом.

Q: Что делают воздухозаборники холодного воздуха? Зачем покупать воздухозаборник?
A: Воздухозаборники нагнетают больше воздуха в двигатель, что создает большую мощность во время сгорания. Воздухозаборники холодного воздуха обычно помогают улучшить реакцию дроссельной заслонки и повысить мощность, добавляя приятный звук индукции вашему двигателю при ускорении. Забор холодного воздуха также значительно улучшает внешний вид вашего подкапотного пространства и упрощает обзор и доступ к компонентам моторного отсека.

Q: Как установить забор холодного воздуха?
A: Воздухозаборники холодного воздуха — это настоящая установка на болтах. Потребуется демонтаж заводской воздушной коробки и резонатора и установка на его место воздухозаборника. Необходимы основные ручные инструменты, а воздухозаборник устанавливается за считанные минуты.

Это здесь! Камера холодного воздуха

Мы услышали ваши крики и заставили вас ждать достаточно долго. Наконец-то прибыл долгожданный бокс холодного воздуха CorkSport!

Коробка холодного воздуха CorkSport была разработана для Mazda 3 и Mazda 6 2014+, оснащенных двигателем SkyActiv объемом 2,0 или 2,5 л. Коробка холодного воздуха CorkSport также была разработана с учетом нынешней системы охлаждения CorkSport, поэтому всем нашим замечательным прошлым клиентам не нужно покупать новую камеру холодного воздуха только для того, чтобы получить коробку холодного воздуха.

Когда мы приступили к разработке камеры холодного воздуха, мы знали, что нам нужно проектировать ее не только с учетом холодного воздуха. Он должен был великолепно выглядеть, отлично работать и быть простым в использовании. Именно это мы и сделали.

Первым в нашем списке было выяснение того, как идеально подавать холодный воздух для вашего двигателя.

Mazda работала трудно разработать автомобиль, который высокоэффективный; один из способов сделать это — за счет аэродинамики автомобиля. Когда автомобиль имеет большие пустоты и / или отверстия спереди, по бокам и под автомобилем, могут возникнуть значительные аэродинамические потери.Mazda проделала такую ​​отличную работу с аэродинамическим дизайном, что в передней части Mazda 3 и 6 нет никаких отверстий, кроме радиатора, но мы не хотим получать горячий воздух от радиатора.

Осталось два варианта:

1) Попросите вас, нашего покупателя, вырезать отверстия в вашей новой машине или

2) Используйте источник холодного воздуха, над созданием которого Mazda уже так много работала.

Это было несложное решение.

Посредством итеративного процесса КИМ (координатно-измерительной машины), проектирования, 3D-печати и тестирования фитингов мы смогли разработать коробку холодного воздуха, в которой использовался источник холодного воздуха OEM, и повторно использовать резиновые монтажные изоляторы OEM.

Читать еще:  Что если на шаговый двигатель подать 5 вольт

Использование резиновых изоляторов и опор OEM позволяет коробке перемещаться и изгибаться, чтобы учесть нормальное движение двигателя во время работы. Соедините это с простыми в использовании винтами с накатанной головкой для крышки, и обслуживание фильтра станет проще простого.

Наконец, мы хотели, чтобы коробка холодного воздуха CorkSport выглядела так, как будто она принадлежит вашему моторному отсеку. Цвет, отделка и метод производства были выбраны потому, что они очень похожи на оригинальные детали.Как и большинство оригинальных пластиковых деталей в моторном отсеке, CorkSport Cold Air Box изготовлен из АБС-пластика, который прочен и устойчив к высоким температурам в моторном отсеке.

Да, ребята, это означает, что вы можете съесть свой торт и съесть его. Получите 24 февраля 2016 года!

Доступен блок холодного воздуха для Mazda 3 и Mazda 6

Зачем мне нужен блок холодного воздуха для моей Mazda 3? Кто делает забор холодного воздуха для Mazda 6? Коробка холодного воздуха CorkSport была разработана для Mazda 3 и Mazda 6 2014+, оснащенных 2.Двигатель 0 л или 2,5 л SkyActiv. Коробка холодного воздуха CorkSport также была разработана с учетом нынешней системы охлаждения CorkSport, поэтому всем нашим замечательным прошлым клиентам не нужно покупать новую камеру холодного воздуха только для того, чтобы получить коробку холодного воздуха. Когда мы приступили к разработке камеры холодного воздуха, мы знали, что нам нужно проектировать ее не только с учетом холодного воздуха. Он должен был великолепно выглядеть, отлично работать и быть простым в использовании. Именно это мы и сделали. Первым в нашем списке было выяснить, как идеально подавать холодный воздух для вашего двигателя.

. ,

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

    Доброго времени суток! Шкодоводы, нужен ваш совет))
    Суть проблемы следующая:
    даже при температуре ОЖ 90 градусов, из печки дует холодный (не чуть теплый, не тепленький, а именно холодный!) воздух!
    буквально вчера, еще все было нормально и работало как надо
    утром ударил мороз и температура за бортом была -19 градусов. запустил двигатель, прогрел машину, а стекло то не отмерзает)
    температура уже 70, а все равно идет ледяной воздух)
    со вчерашнего вечера никакие регулировки не менялись.
    то есть приехал, оставил вентилятор печки на 1 положении, зона обдува-стекло, температура на самом «горячем».
    утром, ни перед запуском двигателя, ни после запуска-ничего не менялось.
    потрогал патрубки-патрубки горячие
    антифриз на максимуме
    термостат новый
    «обратка» есть, значит помпа тоже рабочая
    в чем может быть причина?
    кто сталкивался?

    Последний раз редактировалось Vitalikk; 02.12.2014 в 18:59 .

    Меньше недели назад была такая же беда. Подтекал антифриз в районе термостата,сливал,менял прокладку,залил,прогрел,печку при этом на полную,как рекомендуют,однако машина прогрелась,термостат открылся,патрубки,ведущие в салон к радиатору печки тоже оба были горячие,а дуло холодным,при любых градусах и любой скорости вентилятора и нашёл на форумах умную мысль,что заслонки возможно не открываются. пару дней ездил без печки,а как собрался разбирать-о чудо,начала греть))однако у меня неродная клима,и грешу на неё,уже бывало что то похожее раньше.

    Самое интересное, что проблема решилась так же внезапно, как и появилась
    на следующий день температура воздуха стала -2 , сажусь в машину с мыслями о том, что сейчас придется снимать торпедо чтобы добраться до печки (одним из вариантов, при том более менее правдоподобным, было то, что каким то образом заслонка зафиксировалась в открытом положении), запускаю двигатель. Сижу, жду когда прогреется). Стрелка температуры ОЖ оторвалась с отметки 50 градусов ну и, дай думаю попробую печку включить) чем черт не шутит)
    положение заслонки было выставлено на самый теплый воздух, включаю вентилятор печки, подношу руку к воздуховоду и. идет теплый воздух) супер!
    открываю капот, проверяю уровень ОЖ. уровень упал, в сравнении с предыдущим днем. Долил антифриз, поехал на эстакаду. Перед этим, погуглив инет, вычитал, что дело может быть в воздушной пробке и одно из решений проблемы: задрать морду авто вверх, открутить крышку расширительного бачка ОЖ и около 10 минут держать обороты двигателя 2500-3000. Сделал. Съехал с эстакады. Проверил уровень ОЖ. Антифриз снова «ушел» куда-то) осмотрел то место, где примерно был двигатель авто-снежок чистый-течи нет) так что, скорее всего была воздушная пробка и из за перепада температуры она дала о себе знать. Хотя не понятно откуда она там взялась

    У меня проблема другая — машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?

    я не сталкивался, но мб стоит попробовать поменять датчик температуры ОЖ?

    Почему не греет печка в автомобиле?

    Нужда в печке появляется с приходом первых холодов. Каждый автомобилист зимой желает укрыться в теплом и комфортном салоне машины, который защитит от непогоды. Но бывает, что печка работает плохо, слабо греет или же не греет вообще. Острее всего проблема возникает, когда авто, которое нужно прогреть, долго находилось без движения. Причиной возникновения неполадок может стать поломка любой из составляющих отопительной системы.

    Правильная работа печки обусловлена исправностью каждой из ее деталей. В ее комплектацию входят радиатор, клапан регулирующий перемещение жидкости, патрубки, воздуховод, заслонки и вентилятор.

    Основные причины почему не греет печка в машине

    Печка работает путем отвода тепла от мотора в салон автомобиля. В основном поломки разделяют на два типа: неисправность в самой системе отопления и неполадки в охладительной системе.

    Прежде чем говорить о возможных повреждениях нужно разобраться почему не греет печка или не сразу начинает подавать тепло в машину, а дует холодным воздухом. В сильные морозы, когда температура ниже -15 моментально разогреть машину не получится и для начала подачи тепла в салон придется прогревать ее до 20 минут.

    Если печка в машине дует холодным воздухом — проверьте систему отопления салона

    Радиатор — это главная составляющая печки, которая предназначена для предварительного нагрева поступающего воздуха. Именно с него нужно начинать проверку:

    1. Забитые каналы. Жидкость просто не может пройти через радиатор. Причиной может служить добавление различных присадок и жидкостей в антифриз, что влечет за собой образование твердых составляющих. Решить проблему можно купив новую деталь или же промыв ее.
    2. Неисправный электрический мотор , который вращает вентилятор.Так бывает, когда радиатор нагревается, но теплый воздух так и не поступает в салон. Исправить ситуацию можно купив новый электродвигатель.
    3. Поломка кнопок управления — еще одна причина почему не работает печка. Определив поломку, нужно просто заменить испортившийся элемент.
    4. Забитый фильтр. Загрязненный фильтр также является одной из возможных причин неполадок. Просто замените расходный материал на новый.
    Читать еще:  Устройство работа и обслуживание двигателя внутреннего сгорания

    Система охлаждения двигателя автомобиля

    Система охлаждения отвечает за охлаждение запчастей мотора, нагреваемых в процессе его работы. Среди самых склонных к поломке деталей охладительной системы можно выделить:

    1. Термостат. Устройство предназначено для регулировки перемещения антифриза по малому и большому кругу. Со временем он может заклинить. Тогда антифриз циркулирует все время по кругу через радиатор и не нагревается до нужной температуры, как результат — плохо греет печка. Проблему можно решить только заменив сломанную деталь.
    2. Нехватка антифриза. Если охлаждающая жидкость в недостаточном количестве, то необходимый объем теплоносителя просто не проникает в радиатор, что препятствует нагреву воздуха в салоне. Решить вопрос можно определив место утечки, заменив расходники и залив антифриз или тосол до нужного уровня по расширительному бачку.
    3. Завоздушивание. Проникновение воздуха в систему может быть вызвано повреждением прокладки, разгерметизацией теплопроводов или патрубков и т.д. Чтобы точно определить наличие проблемы, необходимо в холодном состоянии замерить уровень антифриза во всех составляющих системы — он должен быть максимальным везде, кроме расширительного бачка. Первый способ решения — охладить жидкость и вручную прокачать систему, а второй — установить машину передними колесами на возвышенность, дать двигателю поработать и долить антифриз.

    Как предотвратить неисправности

    Минимизировать возможность неполадок можно только постоянно контролируя процесс функционирования системы отопления. Если печка в машине дует холодным воздухом — это уже проблема, от которой можно было уйти ранее. Профилактика неполадок работы печки довольно проста:

    • Регулярно и вовремя очищайте радиатор. Для этого внешнюю его часть нужно промывать струей воды, но не стоит слишком усердствовать, чтобы не повредить соты. Внутренний радиатор очищается пылесосом.
    • Заливайтекачественный антифриз. Продукция плохого качества может стать причиной появления осадка и наростов, вывести с строя систему и как результат – печка дует холодным.
    • Заменяйте засорившиеся фильтры. Сигналом к действию является снижение силы потока тепла или если плохо греет печка, дует холодным воздухом.
    • Обращайте внимание на звук работающей печки. Если при запуске появляется избыточный шум, визг или скрип — стоит проверить подшипники или очистить устройство от мусора.
    • Осматривайте все патрубки и шланги на надежность соединений.

    Итоги или как добиться быстрого прогрева

    • Следите за исправностью каждой составляющей печки и своевременно заменяйте испорченные запчасти.
    • В большой мороз, не ставьте печку на максимальный обдув — это замедлит нагрев. Лучше начинать прогревать авто с первого положения.
    • Если у вас «малолитражка», в сильный холод придется использовать дополнительный нагреватель. Например, если накрыть устройство или загородить картонкой, то необходимая температура наберется быстрее.
    • Используйте только качественные расходные материалы и охлаждающие жидкости.
    • Направляйте поток воздуха на лобовое стекло в режиме рециркуляции.
    • Не рекомендуется включать дополнительные обогревающие приспособления, пока машина работает «вхолостую».
    • Поддерживайте салон автомобиля в сухости, убирая избыточную влагу с ковриков и т.д.

    Опытный автомобилист должен тщательно следить за состоянием и исправностью своей машины. Правильно работающая печка только улучшит условия езды, и создаст комфорт в плохую погоду. Чтобы предотвратить проблемы с отопительной системой, не забывайте своевременно ее проверять и устранять неполадки.

    Полезные советы автолюбителям по уходу за автомобилем в зимний период времени

    Вся указанная ниже информация носит информационно-рекомендательный характер.

    С подробными условиями эксплуатации автомобиля в зимний период вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации автомобиля, с условиями эксплуатации дополнительного оборудования в соответствующих документах на дополнительное оборудование.

    Уважаемые автолюбители!

    В зимний период времени всем автомобилям требуется специальный уход, чтобы обеспечить нормальное функционирование всех систем транспортного средства. Компания Тойота Центр Екатеринбург Север предлагает вам ознакомиться с полезными советами, по уходу за автомобилем в зимний период времени.

    Основные факторы, от которых зависит запуск холодного двигателя автомобиля в условиях низких температур (перечень не является исчерпывающим):

    1. Исправность узлов, агрегатов и электронных систем автомобиля.
    2. Качество топлива (соответствие бензина ГОСТу Р51105−97: фракционный состав, давление насыщенных паров, октановое число, наличие посторонних примесей).
    3. Свечи зажигания:
      а) соответствие типа и марки свечей требованиям производителя;
      б) состояние свечей, зависящее от температурного режима работы двигателя во время эксплуатации автомобиля в период предшествующий холодному запуску (самоочистка электродов свечи от углеводородных отложений, препятствующих искрообразованию, происходит при температуре свечи выше 400ºС), от качества топлива, заправляемого в бак автомобиля при эксплуатации именно с этими свечами зажигания. Металлосодержащие антидетонационные присадки к топливу, ферроцены, содержащиеся в топливе низкого качества, значительно понижают рабочие качества свечей, образуя на изоляторе центрального электрода токопроводящий нагар.
    4. Пусковые свойства аккумуляторной батареи:
      а) соответствие типа АКБ рекомендации производителя;
      б) уровень заряда АКБ, не предшествовал ли холодному запуску двигателя длительный разряд АКБ (магнитола, сигнализация, салонное освещение, габаритные огни ).
    5. Качество моторного масла, соответствие низкотемпературной вязкости масла реальным климатическим условиям эксплуатации.
    6. Соблюдение правил запуска холодного двигателя автомобиля, изложенным в инструкции по эксплуатации.

    Эксплуатация бензинового двигателя при низкой температуре воздуха

    Ваш автомобиль разрабатывался с учетом самых последних достижений автомобильных технологий, примененные в его конструкции современные технические решения подразумевают использование современных эксплуатационных материалов и жидкостей, которые должны соответствовать принятым стандартам. В полной мере это относится и к применяемому топливу.

    К сожалению, как показывает практика эксплуатации автомобилей в России, большая часть поставщиков не обеспечивает соответствие продаваемого топлива требованиям российских стандартов. В основном это касается сезонных характеристик топлива («летние» и «зимние» сорта), а также наличия примесей, которые вызывают образование нагара на свечах зажигания. Все это негативно влияет на пусковые свойства двигателей при пониженной (ниже — 20œС) температуре окружающего воздуха, причем особенно резко ухудшает свойства наиболее современных двигателей с многоточечным впрыском топлива .

    Читать еще:  Что означает стандартный тип двигателя в стиральной машине

    В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже — 25ºС. Для эксплуатации автомобиля при более низких температурах его необходимо подготовить специально. Для того, чтобы вы могли в полной мере оценить надежность и высокие технические характеристики двигателей, и не сталкивались с проблемами в зимний период, рекомендуем Вам придерживаться следующих правил эксплуатации (перечень не является ичерпывающим):

    1. В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным «зимним» бензином соответствующей марки (для большинства автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется использовать бензин АИ-95), который отличается увеличенным давлением насыщенных паров. В соответствии с ТУ 38.401−58−171−96, в период с 1 октября по 1 апреля давление насыщенных паров бензина всех марок должно соответствовать диапазону от 65 до 100 кПа. Заправка качественным бензином позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя и продлить срок службы свечей зажигания. До наступления холодного сезона подберите из удобных Вам АЗС ту, качество топлива на которой не вызывает у Вас сомнений и обеспечивает наилучшие пусковые свойства двигателя Вашего автомобиля и заправляйтесь только на ней.

    2. Залейте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой — для температур ниже — 25ºС SAE 5W-40, 0W-30, (см. Руководство по эксплуатации Вашего автомобиля);

    3. Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте дистиллированную воду до отметки MAX. Аккумуляторная батарея должна быть хорошо заряжена (плотность электролита 1,28−1,29; для температур ниже -30ºС — 1,30);

    4. Проверьте концентрацию антифриза — для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);

    5. Перед тем, как поставить автомобиль на ночную стоянку, избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу, т.к. прогрев свечей зажигания до температуры, обеспечивающей самоочистку электродов от углеродистых отложений, выше 400ºС, происходит при нагрузочных режимах работы двигателя.

    6. Если же режим эксплуатации не позволил прогреть свечи до температуры самоочистки, перед тем как выключить двигатель, при постановке на длительную стоянку, поднимите обороты двигателя, нажатием на педаль акселератора, до 2500 — 3000 об/мин на 2 — 3 минуты.

    Советы по запуску двигателя при низкой температуре воздуха:

    • Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу ).
    • Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) — это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя.
    • Не рекомендуется производить более 3 попыток пуска. Длительность каждой попытки не более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»). Во время попытки желательно удерживать стартер включенным до начала устойчивой работы двигателя. Между попытками делайте паузы в 10−20 секунд. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
    • Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.
    • Если при низкой температуре окружающего воздуха двигатель не запустился с 2 попыток (не «схватывает»), сделайте еще одну попытку, нажав педаль акселератора примерно до половины ее полного хода при прокручивании двигателя стартером. Отпустите педаль сразу после начала устойчивой работы двигателя.
    • Нельзя применять при пуске многократное нажатие на педаль акселератора: это приведет к «заливанию» свечей зажигания бензином.

    · Если при попытках пуска двигатель сначала «схватывал», но потом перестал, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое «заливание свечей»). В этом случае вначале включите стартер на 5−6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите «продувку свечей»), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

    • Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе «Пуск двигателя от внешнего источника» Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
    • В случае, если двигатель не завелся несмотря на следование вышеизложенным рекомендациям — прекратите дальнейшие попытки для предотвращения повреждения катализатора и свяжитесь со специалистами сервисного центра.
    • Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
    • Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.

    Опыт скандинавских стран показывает целесообразность установки системы предпускового подогрева, таких как «Webasto» или «Hydronic».

    Подогреватели обеспечивают беспроблемный запуск двигателя (при соблюдении правил по эксплуатации подогревателей), прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

    На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

    В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.

    Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.

    Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

    • двигатель прогрет и легко заводится — а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
    • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector