Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 7а не поднимаются обороты двигателя под нагрузкой

Почему скутер не набирает обороты и глохнет?

Продажа скутеров интересуют многих людей, ведь это компактная и универсальная техника, которая идеально подходит для города или дачи. Но, как и любые транспортные средства, мотороллеры периодически выходят из строя. Чаще всего это происходит из-за отсутствия регулярного ТО. Владельцы замечают, что скутер не набирает обороты и глохнет, появляются провалы или снижается скорость. Так что же может стать причиной подобных проблем?

Неправильно подобранное масло

Большинство райдеров не задумывается о том, какое влияние на «здоровье» техники оказывает смазка. А ведь работа мототехники напрямую зависит от выбора масла. Низкокачественная смазка приводит к тому, что скутер 4т не развивает обороты. Кроме того, из-за качества или отсутствия масла:

  • Нагревается двигатель.
  • Падает мощность.
  • Снижается динамика.
  • Повышается износ компонентов аппарата.

Снижение оборотов происходит и при некорректной работе масляного насоса. Если в системе слишком много или мало смазки, начинает страдать мотор.

Что делать, если скутер глохнет при добавлении газа?

Это довольно распространенная неполадка, которая возникает из-за неправильной работы топливной системы. Из-за «сбившихся» настроек карбюратора:

  • Аппарат начнет глохнуть.
  • Техника перестанет заводиться.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Начнет перегреваться мотор.
  • Падает мощность и обороты.

Если вы заметили, что аппарат стал вялым, попробуйте слить бензин. Возможно, качество топлива хромает или не подходит октановое число. Но если после замены бензина проблема осталась, рекомендуется отправить мотороллер на диагностику в СТО.

Снижение компрессии

Скутер отказывается ехать в гору или попросту не тянет? Значит, снизилась компрессия. Обычно эта проблема возникает из-за использования техники на предельной мощности, износе колец цилиндра или его неправильной расточке. Диагностировать неполадку вам поможет компрессометр. В идеале, компрессия должна быть 10 бар, а в подержанных аппаратах 7-8 бар.

Если этот показатель ниже, следует заняться обслуживанием поршневой: заменить кольца и прокладки, осмотреть цилиндр, смазать компоненты, проверить герметичность патрубков и состояние остальных деталей. Но если скутер глохнет при добавлении газа и дальше, весь узел придется заменить.

Повреждение ремня вариатора

Падение оборотов наблюдается и при износе ремня вариатора. Если он стерся более чем на 1-1,5 см, разогнаться до максимальной скорости будет нереально. Единственный способ решить проблему – заменить компонент. Однако крайне не рекомендуется ставить китайские комплектующие. Лучше всего купить ремень европейского производства.

Иногда скутер не набирает обороты под нагрузкой из-за неправильно подобранного ролика вариатора. Если деталь больше или меньше, аппарат:

  • Потеряет динамику. После разгона до 30-35 км/ч обороты начинают снижаться.
  • Будет дольше разгоняться до максимальной скорости.
  • Не сможет развить предельную скорость.

Чтобы подобрать подходящую по весу и размеру деталь нужно изучить документацию скутера.

Мелкие неполадки, влияющие на работу скутера

Существует множество причин, почему скутер глохнет когда даешь газу. В их список входит:

  • Забившийся глушитель. Такая проблема обычно встречается в двухтактных мотороллерах и «лечится» прожигом трубы.
  • Засорившийся воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у скутера падает мощность, и нет тяги.
  • Забившийся карбюратор. В этом случае техника заводится, но разогнаться до максималки не выйдет. Устранить проблему поможет промывка и продувка карбюратора.
  • Неправильно отрегулирован клапан мотора (только в 4-х тактных аппаратах).
  • Износ коленвала и его компонентов.

Точно определить неполадку бывает сложно, ведь «симптомы» у большинства поломок практически идентичны. Поэтому технику лучше доверить опытным мастерам, которые проведут диагностику и найдут неисправность.


Каковы симптомы повреждения насос-форсунок?

В случае возникновения этих или других неисправностей в насос-форсунках водитель будет испытывать следующие симптомы:


Насос-форсунки лучше регенерировать или заменять?

Что такое ремень ГРМ?

Функция ремня ГРМ
Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе для впуска и выпуска воздуха и газа. Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз. Эти две системы должны работать в точной синхронизации, иначе могут произойти повреждения клапанов, поршней, двигателя или других близлежащих деталей. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы обеспечить синхронизацию, поддерживая каждую систему с правильной скоростью.

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Важно менять ремень ГРМ с интервалами пробега, рекомендованными изготовителем вашего автомобиля. Каждый производитель индивидуален, но обычно ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 –100 000 км. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и со временем ломается. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут синхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.
Пренебрежение заменой ремня ГРМ в рекомендованное время может привести к поломке двигателя, поломке или изгибу клапанов, повреждению головки цилиндра или распределительного вала, а также повреждению поршня и стенки цилиндра. Это не та ситуация, когда можно думать: «Если она не сломана, не исправляйте ее». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком обслуживания производителя, чтобы избежать затратам тысяч гривен на ремонт или замену вашего двигателя.

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на митсубиси аутлендер


8 признаков того, что пришло время заменить ремень ГРМ

Часто предупреждающих знаков нет до того, как ремень ГРМ сломается. Но вот некоторые возможные признаки того, что пришло время заменить ремень ГРМ:

Снижение мощности двигателя

Вибрация или встряхивание

Проблема запуска автомобиля

Визг или потирания — шумы от ремней

Тикающий шум от двигателя

Комплект ремня ГРМ состоит из натяжных роликов, шкивов и натяжителя, каждый из которых отвечает за небольшие, но важные работы. Если эти детали изнашиваются при установке нового ремня ГРМ, их сниженная работоспособность может привести к выходу из строя ремня ГРМ за очень короткое время без предупреждения. Именно по этой причине при замене ремня ГРМ необходимо также установить новые аксессуары, то есть направляющие ролики и натяжитель, а также водяной насос (о котором водители часто забывают). Что крайне важно, ремень ГРМ и аксессуары должны быть абсолютно заменены после покупки подержанного автомобиля! Не забудьте правильно затянуть ремень. Если натяжение слишком низкое, это приводит к более быстрому вытиранию зубьев ремня, а слишком сильное — к его громкой работе. В случае цепи, через некоторое время звенья ослабевают и цепь начинает громко греметь. Этот тип симптома нельзя недооценивать из-за того, что длительное вождение с цепью, которая издает громкие звуки, в большинстве случаев приводит к его поломке. Вместе с цепью ГРМ не забудьте заменить редуктор и натяжитель масла.

Недостаточное сцепление является одним из наиболее частых отказов системы сцепления. К сожалению, причины его появлений очень разные, как и ситуации, в которых это происходит. Что связывает их всех, так это эффект так называемого «Мягкое сцепление», серьезно мешающее вождению автомобиля. Что стоит знать об этой проблеме? При каких обстоятельствах может появиться ослабление сцепления? Как вы можете чувствовать так называемый мягкое сцепление?

Вышеупомянутые обстоятельства, при которых водители обычно чувствуют увеличивающуюся нагрузку на сцепление, могут быть чрезвычайно разнообразными. Из их собственных отчетов ясно, что мягкое сцепление — это не явление, которое возникает только в конкретной ситуации, а наоборот — оно может возникать в крайне разных обстоятельствах. Для некоторых сцепление неожиданно ослабевает, когда автомобиль холодный (иногда даже замерзший), и начинает затвердевать только через некоторое время, когда автомобиль уже проехал хотя бы те несколько десятков километров. Другие, в свою очередь, жалуются на расшатанность сцепления, которая появляется сразу после того, как они выехали на трассу и сумели проехать по ней довольно большой участок.
Вне зависимости от обстоятельств эффект остается прежним — педаль сцепления погружается в пол и не хочет подниматься. Он часто начинает «ловить» только в самом низком положении. Просто почему это происходит?

Каковы наиболее распространенные причины ослабленного сцепления? Какие части могут быть ответственны за это?

Причин плохого сцепления может быть много, но чаще всего виновата одна из этих 9 проблем:

1. Воздух в системе сцепления — главный подозреваемый в случае внезапного размягчения сцепления.

2. Неисправность насоса сцепления — распространенная неисправность в автомобилях с гидравлическим сцеплением.

3. Повреждение рабочего цилиндра — обычно сопровождается утечкой гидравлической жидкости рядом с коробкой передач.

4. Дефект давления сцепления — чаще всего возникает из-за износа компонентов.

5. Утечка давления в магистрали — проверка на наличие утечек в магистралях является основой для диагностики проблем сцепления.

Читать еще:  Ford focus 2 пишет неисправность двигателя не заводится

6. Неисправность поршней в насосе сцепления или в рабочем цилиндре — еще один дефект, возникающий из-за износа деталей.

7. Сломанный или неправильно отрегулированный трос сцепления — слабая муфта на старых моделях автомобилей может быть просто результатом этой проблемы.

8. Отсутствие достаточного количества гидравлической жидкости в системе сцепления — даже небольшая потеря может привести к ослаблению сцепления.

9. Поврежденный упорный подшипник — в дополнение к мягкому сцеплению он также может вызывать неприятные звуки, которые слышны при нажатии на сцепление.

А как вы исправляете проблемы с ослабленным сцеплением? Это включает в себя ремонт или замену поврежденных частей. На этот раз стоит помнить, что нужно делать ставки на запчасти хорошего качества. Вместо того чтобы сокращать расходы, экономия на автомобильных деталях всегда приводит только к увеличению затрат.

О компании

ViaCars (рус. ВиаКарс, укр. ВіаКарс) — интернет-магазин автозапчастей для автомобилей европейских производителей, таких как: Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault Peugeot, Fiat, Ford, Iveco, Opel, Citroen.,Skoda, Seat, Audi и не только.

Наша компания имеет опыт работы в сфере оптовой и розничной торговле автозапчастями более 10 лет. У нас Вы всегда сможете купить необходимые комплектующие для Вашего автомобиля:

— ассортимент составляет более 300 ТМ автозапчастей со всего мира;
— в наличии на складах Нашей компании более 30 000 позиций автомобильных запчастей.

Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать Вам необходимые запчасти!

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 18:04

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 24 май 2018, 19:48

    Немного напрягает повышенное время впрыска. Про расход воздуха ничего не сказал. Контроллер, насколько я понимаю, 7.9.7 + ?
    Картинку сейчас постараюсь прилепить с параметрами.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
    Картинка не очень четкая, но другой нет

    Нет, время впрыска в норме, если верить этой табличке.
    Если сканер есть, попробуй другие параметры сопоставить. Температуру ОЖ, количество шагов РХХ, напряжение датчика кислорода .

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 20:54

    1. да, контроллер Bosch 7.9.7 Euro4
    2. расход воздуха указал — 17.2 кгчас
    3.темп охл жидк- в норме — 94.5

    Насчет регулятора ХХ- по-моему он не влияет на набор оборотов, он же допускает больше воздуха в камеры сгорания при прогреве двигателя, компенсируя увеличенный впрыск. При пуске холодного двигателя обороты стабильные в районе 1200, после прогрева падают.

    Датчик кислорода. Я проверил соты катализатора и состояние его. Кат сидит крепко в трубе, не дрыгается там, не оплавленный сзади. При наборе оборотов ( насколько они поднимаются) движение выхлопных газов пропорционально оборотам. Не думаю что датчики( особенно второй) ограничат обороты.

    В сканере есть показатель как » желаемый расход воздуха на ХХ «? Этот показатель не совпадает с массовым расходом. 44.93 — желаемый, 17.20-фактический
    Что такое » позиция шагового двигателя» ( ХХ ) ?

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 25 май 2018, 00:50

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Suicide » 25 май 2018, 02:42

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Portada » 25 май 2018, 04:10

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 25 май 2018, 12:16

    1. Ветвь » Тупит, глохнет. Инжектор» прочитал первым делом.
    2. Про бензоподачу подумал сразу. настораживал только гул при падении оборотов. Поменял оба фильтра, проверил чистоту в бензобаке — песка нет, налёта на стенках нет ( парафин ). Проверил давление в рейке, на ХХ — 2.5 bar, при высоких — не ниже 2.7 bar. Регулятор давления в норме. Инжектора ? Думаю нет. При холодном ХХ двигатель работает ровно, при прогреве начинает плясать, но кодов пропуска рабочего такта нет(300,301. ).
    3. Я понимаю про сравнение параметров на 3000 об.мин , но двигатель не раскручивает до них. Я сделал скриншот графических параметров и на графике оборотов двигателя min-max значения : 640- 2440.
    4. Гидрокомпенсаторы — клапана не звенят, про компрессию отчитался выше, в норме,
    4. Зато «Угол опережения зажигания «плавает» от «-0.8″ до » 33.0 «. Идеи .

    Не падают обороты двигателя: почему так происходит

    Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

    На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

    В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

    При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

    Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

    Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

    При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

    Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

    • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

    Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

    Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

    Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

    Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

    • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

    Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector