Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g74 не gdi что за двигатель

Двигатель Mitsubishi 6G74

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 6G74

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность180 — 225 л.с.
Крутящий момент300 — 320 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2/3
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность210 — 230 л.с.
Крутящий момент300 — 330 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность260 — 280 л.с.
Крутящий момент340 — 350 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность200 — 245 л.с.
Крутящий момент320 — 345 Нм
Степень сжатия10.4
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя 6G74 в зависимости от версии составляет от 173 до 218 кг

Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.

Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь

Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2004 года с механической коробкой передач:

Город17.4 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 6G74

Mitsubishi

Debonair 3 (S2)1992 — 1999
Diamante 2 (F3)1997 — 2004
L200 4 (KB)2005 — 2014
Magna 3 (TE)1999 — 2005
Pajero Sport 1 (K90)1999 — 2008
Pajero Sport 2 (KH)2008 — 2011
Pajero 2 (V30)1993 — 2000
Pajero 3 (V70)1999 — 2006
Pajero 4 (V90)2006 — 2021
Proudia 1 (S3)1999 — 2001

Отзывы на двигатель 6G74 его плюсы и минусы

  • Внушительный ресурс данного агрегата
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Нет проблем с сервисом в нашей стране
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Много версий с капризной системой GDi
  • Часто встречается проворот вкладышей
  • Порой отваливаются вихревые заслонки
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ

Регламент обслуживания двс 6G74 3.5 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс5.7 литра
Нужно для заменыоколо 4.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 60 тысяч км

Коротко о замене ремня грм на моторе 6Ж74

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G74

Модификации мотора с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего не скажешь о распространенных версиях агрегата с системой прямого впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД легко можно найти на нашем вторичном рынке.

Читать еще:  My summer car как повесить двигатель на подъемник

Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые часто загрязняются и клинят к пробегу 100 000 км, а их болты могут открутиться и упасть прямо в цилиндры. Нередко это заканчивается поисками контрактного агрегата.

На форуме можно найти много отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем у которых провернуло вкладыши коленвала. И в основном это касается двс до 2009 года. Этот мотор весьма чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию маслонасоса.

К слабым местам агрегата относят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут потребовать замены на пробеге 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя 6G74 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.

Цена двигателя Mitsubishi 6G74 нового и бу

Минимальная стоимость80 000 рублей
Средняя цена на вторичке120 000 рублей
Максимальная стоимость210 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 500 евро
Купить такой новый агрегат8 950 евро

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:3.5 литра
Мощность:200 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

О том как проверить контрактный мотор 6Ж74

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Монтаж ЭБУ для газа на Митсубиши с прямым впрыском

В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового поколения SDV67-181 Ver.12.

В новой версии блока добавлены такие функции:

микротаймер (дожиг остатков газа в коллекторе) Эта функция позволяет после выключения зажигания выработать газ, который оставался во впускном коллекторе.

автоматический переход с бензина на газ во время движения автомобиля Электронный блок следит за режимами работы двигателя и в нужный момент автоматически переводит работу на ГАЗ (без рывков).

вывод уровня газа на панель приборов. В этом блоке для удобства эксплуатации была введена экспериментальная функция, датчик уровня фирмы «Atiker» предоставляется бесплатно

дополнительная индикация о низком уровне газа. Индикацию на панель приборов подключать не обязательно, о низком уровне газа Вы узнаете по миганию светодиодного индикатора.

притухание яркости индикатора в ночное время. Я думаю эту функцию описывать не нужно, все ясно из названия.

Была полностью изменена аппаратная часть электронного блока SDV67-181 Ver.12 Был заменен корпус блока управления, изменена электропроводка газовой системы и многое другое. Также были введены новые алгоритмы работы электроники. В отличии от предыдущего блока, данный блок производится фабрично, что позволило внедрить множество комфортных функций и существенно снизить стоимость блока управления. Расход бензина (при езде на газе) остался прежний 2-4%.

Электроника хорошо себя зарекомендовала в том числе и при эксплуатации автомобиля на метане. Для установки МЕТАНА все рекомендации по оборудованию, монтажу электроники и видео будут описаны в дополнительной статье.

Изменения по газовому оборудованию: наши коллеги из Болгарии, установили и проверили работоспособность газового редуктора BRC AT-90E Super (свыше 140kW) Редуктор ведет себя очень хорошо, расход газа не превышает 20 литров на 100 км

Еще раз о расходе…. Некоторые пользователи говорят, что расход газа не более 17 литров, другие говорят, что меньше 20 литров у них расхода не было. Сравнив описанные стили езды, пришли к выводу, что те, у кого маленький расход газа используют автомобиль для дальних поездок, у кого расход большой – город, пробки, охота и экстрим.

Монтаж и подключение электроники происходит также просто, как и предыдущей системы. Некоторые функции можно не использовать, на работу системы это никак не повлияет. У нас на сайте http://wiki.smal.kiev.ua/ есть подробная информация для самостоятельного монтажа газового оборудования и электронной части системы.

Автор статьи: Сергей Смаль, г Киев

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читать еще:  Что будет если залить кока колу в двигатель

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Все о 6g74 GDI (о двигателе)


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы


NeedHead

С нами с 03.06.14
Всего сообщений: 9

to vlad_m: Не смог в личку написать, постоянно просит картинку ввести. Номер кузова такой: JMP0RH76W3X009612


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to NeedHead: У Вас же паджерик Junior. Двигатель стоит 4G93 DGI 1,8L. У вас тем вообще все просто. Вот смотрите какой двигатель по каталогу стоит, согласно того ВИН, который вы указали:

Видите с какой стороны фильтр в каталоге нарисован ?

А вот у нас мотор с правильнорульной машины:

Фильтр, там где должен быть. Цена в этой комплектации только без коробки — 38 000р. Гарантия 1 год.


NeedHead

С нами с 03.06.14
Всего сообщений: 9

to vlad_m: нет, это полноценный пятидверный паджеро с 6g74gdi в 75м кузове


alex03

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.06.14
Всего сообщений: 5

подскажите пожалуйста менял форсунки провода не пометил как найти какой куда.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to NeedHead:

NeedHead: нет, это полноценный пятидверный паджеро с 6g74gdi в 75м кузове #

А Вин от какого ты мне сбросил ? JMP0RH76W3X009612 ? По этому ВИН кузов 76-й и двигатель 4g93


NeedHead

С нами с 03.06.14
Всего сообщений: 9

to vlad_m: Извиняюсь, вин другого человека Вам отправил. Нужен для JMBLNV75W1J000264


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to NeedHead:

Вот картинка с каталога по вашему ВИН. Двигатель 6G74 GDI.

Фильтр на картинке слева внизу.

А вот фото мотора с праворукого Паджеро:

Видите где фильтр? У Вас так-же ?

Это не наш мотор. У нас мотор в лучшем состоянии. Фотографировать тяжело. Мотор доставать неохота. Фотку в нете нашел.


alex03

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.06.14
Всего сообщений: 5

по электрике помогите с форсунками разобратся


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to alex03: Найди в книжке порядок работы цилиндров своего мотора.

Вставляй в разъемы светодиоды на 12в. Импульс короткий. У лампочки просто не успеет нагреться спираль. По этому нужен или светодиод или СТРЕЛОЧНЫЙ тестер.

Ставь шкив мотора на метку. Это должна быть ВМТ первого цилиндра. Включай зажигание и поворачивай потихоньку двигатель на колено на 15 градусов вперед и на 5-7 градусов назад.

В каком разъеме лампочка моргнет или стрелка прыгнет — тот и есть от форсунки первого цилиндра.

Остальные форсунки ищи так-же в соответствии с порядком работы цилиндров.


NeedHead

С нами с 03.06.14
Всего сообщений: 9

to vlad_m: а почём именно с таким расположением можно найти?


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to NeedHead:

Мотор 6g74 GDI — от 65 000р

Мотор 6g74 НЕ GDI — от 96 000р

Цены на моторы с пробегами менее 100 000 км. Со всем навесным оборудованием и гарантией.


NeedHead

С нами с 03.06.14
Всего сообщений: 9

to vlad_m: Можно Ваш номер, я позвоню, будет проще)


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to NeedHead: В личке смотрите.


DjLamoure

С нами с 26.06.14
Всего сообщений: 2

Здравствуйте, Паджерро 3 2001г.в. дв 6G74 GDI поменяли Топливный насос ВЫСОКОГО давления перестал набирать обороты. диагностика приговорила две форсунки первого и второго цилиндра, купил новые оригинал поставил ничего не поменялось,. на диагностике при отключении какждого цилиндра через комп пришли к выводу что 2 цилиндр НЕ работает так как работа двиг не меняется а вот 4 и 6 цилиндр при отключении компом даёт устойчивую работу двигателя и повышение оборотов. Что это может быть..(на старом насосе машина ездила но только до 2000 оборотов дальше не разгонялась так как ТНВД не создавал 50атм давления)..


alex03

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.06.14
Всего сообщений: 5

Читать еще:  Что поставить на волгу двигатель от газ 53


alex03

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.06.14
Всего сообщений: 5


DjLamoure

С нами с 26.06.14
Всего сообщений: 2

to vlad_m: Здравствуйте, Паджерро 3 2001г.в. дв 6G74 GDI поменяли Топливный насос ВЫСОКОГО давления перестал набирать обороты. диагностика приговорила две форсунки первого и второго цилиндра, купил новые оригинал поставил ничего не поменялось,. на диагностике при отключении какждого цилиндра через комп пришли к выводу что 2 цилиндр НЕ работает так как работа двиг не меняется а вот 4 и 6 цилиндр при отключении компом даёт устойчивую работу двигателя и повышение оборотов. Что это может быть..(на старом насосе машина ездила но только до 2000 оборотов дальше не разгонялась так как ТНВД не создавал 50атм давления)..


seidok2015

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.01.15
Всего сообщений: 6

Добрый день Влад.

Подскажите пожалуйста, что вероятнее всего может быть причиной,что двигатель тяжело заводится, двигатель на светофорах глохнет часто? Свечи менял три раза, и всегда они черные на электродах. Менял ТНВД, фильтр топливный,датчик пол.дросселя, холостого хода, дроссельную заслонку и много по мелочи. НО, двигатель плохо заводится, не стабильно работает на ХХ, глохнет.. Измучился уже. Диагностика не показывает ошибок.

С чего мне начать проверку?

Mitsubishi Pajero. 1997 год. 3,5л. Двигатель 6G74


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

6G74 GDI в сравнении с другими движками Mitsubishi Pajero

Напрягает меня мой двигатель 6G74 GDI, но во всем остальном я машиной доволен. Назрел следующий вопрос: у Мицу все движки такие же «тугие» в плане ремонта и дорогие в обслуге, или это особенность 6G74 GDI?

to Воффка: А что значит «тугие»? И какие проблемы возникли?

Кстати, тут Вы можете оставить отзыв о своей машине.

to Воффка: «Тугость» двигателя в ремонте зависит исключительно от мастеров и ремонтной базы на которой ремонтируешь двигатель! Если весь инструмент и запчасти под рукой и в голове у мастера не каша — митсубисевские моторы исключительно ремонтопригодны!

Ты не общался с новыми моторами Mersedes и BMW. С алюминиевыми блоками и керамическим покрытием цилиндров. Вот где «дорого» и «засада»! А моторы Митсубиси ремонтируются на «раз»! Хотя порой выгоднее бывает взять контрактный!

У тебя опять какие то проблемы с мотором?

Да в принципе по мелочи — датчик дроссельной заслонки. Проблема только в том, что отремонтировать мотор НОРМАЛЬНО можно только в городе (Чита) в Садко-моторс (официальный дилер Мицу, там же и сто для Мицу). Но я по долгу службы не могу при каждой необходимости выезжать в Читу — до нее 360 км. Посмотрели с женой сурфы (как машины примерно того же класса), но они очень неудобные в салоне. Мой меня всем устраивает, но вот двигло уже начинает трепать нервы. По мелочам, а сделать никто в моей фиговой деревне не может. Я вот и спрашиваю. Если взять дизель или 3-х литровый бензин от Мицу — они проще в ремонте или такие же «тугие» (то есть тяжелые в ремонте)?

Тяжесть в ремонте только из-за незнания. Этот двигатель самый надежный в линейке тех лет, надежнее его только 3,8 мивек, и тот имеет свои изъяны. Этот просто говорят как недодланный дизель, но на самом деле очень надежный мотор просто из-за, того что напридумывали японцы, наши механики сходят с ума.

Купи книженцию там все подробно если голова немного понимает, то сам спокойно можеш все сделать, он придуман абсолютно логично и непринужденно.

Я так не любитель залезть под капот, но рассказать что и как надо если мастер недогоняет вполне могу)))

Воффка: но вот двигло уже начинает трепать нервы. По мелочам, а сделать никто в моей фиговой деревне не может. Я вот и спрашиваю. Если взять дизель или 3-х литровый бензин от Мицу — они проще в ремонте или такие же «тугие» (то есть тяжелые в ремонте)? #

В каждом двигателе есть мелочи. Если в Вашем городе невозможно ремонтировать мелочные проблемы, то нет разницы, на каком двигателе их не смогут ремонтировать — не могут и все.

То есть смысла продавать машину никакого? Ибо сурф (от тойоты) сомнительный аналог Челенджера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector