Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Волга 31105 — пропуски воспламенения в цилиндре 2

Волга 31105 — пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение kaktus » 15 окт 2016, 15:40

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение wailer69 » 15 окт 2016, 16:29

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение cinema » 15 окт 2016, 16:37

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение kaktus » 15 окт 2016, 16:50

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение максим68 » 15 окт 2016, 17:19

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение Jura » 15 окт 2016, 20:56

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение xado » 15 окт 2016, 21:23

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение qyrec » 15 окт 2016, 22:18

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение максим68 » 15 окт 2016, 22:20

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение Diamond » 15 окт 2016, 22:53

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение qyrec » 16 окт 2016, 00:33

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение Diamond » 16 окт 2016, 09:02

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение qyrec » 16 окт 2016, 14:09

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение Diamond » 16 окт 2016, 14:15

Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр

Сообщение kaktus » 17 окт 2016, 08:57

Вот скрин и файл остывшего двигателя
ХХ одна перегазовка и глушим мотор

PS:
Очень не прав не указав двигатель и ЭБУ
ECU VS 5.6 двигатель 406

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450

Группа: Активный участник
Сообщений: 2070
Спасибо: 966

Авто: Nissan Terrano 1992

Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450

Группа: Активный участник
Сообщений: 2070
Спасибо: 966

Авто: Nissan Terrano 1992

В русском гавнопроме гниют провода. В первую очередь зачищать все провода которые связаны с зажиганием начиная с катушки.

Кстати мне тут подсказали что за 2,3 цилиндры там отвечает одна катушка.

Сообщение отредактировал Firwalle — 10.9.2015, 0:53

Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450

Группа: Активный участник
Сообщений: 2070
Спасибо: 966

Авто: Nissan Terrano 1992

На катушку ток идет с коммутатора по проводу, или проводу плохо или коммутатору. )))

Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450

Группа: Активный участник
Сообщений: 2070
Спасибо: 966

Авто: Nissan Terrano 1992

Группа: Активный участник
Сообщений: 21465
Спасибо: 17862

Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450

Группа: Активный участник
Сообщений: 26857
Спасибо: 13246

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450

Ребят, двигатель карбюраторный)) на свечах нет искры.

Газель 97 года выпуска

Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253

Группа: Активный участник
Сообщений: 21465
Спасибо: 17862

SDtuning, «ключ» — это в данном случае мощный транзистор, который управляет током в первичке катушки. Транзистор сидит в компе и легко перепаивается, разумеется при наличии замены или аналога. Но тут постоянно речь идёт про коммутатор какой-то. Ну в смысле я в курсе, чо такое коммутатор и чо он делает, но специльно Газель не изучал, схемы зажигания на разных машинах разные по расположению элементов, поэтому тут конкретики не знаю. На работе у нас Газель с 406-м карбюраторным движком, кстати, так что подтверждаю, что 406-е есть с карбом.

п.с. вообще говоря, возможна схема с каскадом транзисторов: один управляет током в первичке, находится в коммутаторе либо прямо в сборе в катушке зажигания, а второй, поменьше, управляет первым и находится в компе. Погореть может что угодно.

Сообщение отредактировал Гидр — 10.9.2015, 5:41

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Энциклопедия впрысковых двигателей –

система зажигания

(Продолжение)

В прошлом номере мы обсуждали роль форсунки в работе впрыскового двигателя, её модификации, параметры производительности. На втором месте по степени важности для безотказной работы автомобиля можно поставить систему зажигания.

Система зажигания как на впрысковых моделях ВАЗ, так и на впрысковых моделях ГАЗ имеет однотипные узлы и сходное технологическое решение. Самое главное – что эти двигатели теперь лишены привычного для нас узла – трамблера. Исчез из подкапотного пространства этот архаичный узел со своими контактами, механизмом центробежного регулирования опережения, вакуумными шлангами и с постоянно изнашивающимися трущими деталями. Система зажигания стала надежнее, а главное – мощнее. Вторичное напряжение достигает 30 киловольт, что обеспечивает надежное воспламенение топлива даже в сильные морозы. Конструктивно узел зажигания совмещен с блоком управления системой питания, поэтому компьютерный блок так и называется в документации: КМСУД (компьютерный модуль системы управления двигателем).

Система зажигания стала «умной», в отличие от старых — «Волговской» и «Жигулевской». Если на старых карбюраторных автомобилях вы были вынуждены после заправки плохим бензином вновь регулировать зажигание, то на впрысковых моделях вам это не потребуется. Система зажигания сама подрегулирует угол опережения зажигания в зависимости от качества бензина. Для этого на блоке цилиндров двигателя установлен датчик детонации. В момент детонации, который иногда называют «стуком поршневых пальцев», КМСУД автоматически уменьшит опережение зажигания на 4 градуса, если стук не прекращается, еще уменьшит. В результате вы можете кратковременно ехать на низкокачественном бензине, при условии небольших нагрузок на двигатель. Если детонация перестает появляться, то микропроцессор увеличит опережение на полградуса за цикл вплоть до нормальных величин. Конечно, если вы при этом начнете нажимать «газ» до отказа – поршневые кольца полопаются и вам понадобится ремонт двигателя.

Читать еще:  Хонда аккорд двигатель ревет как у мотоцикла

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 1 . Расположение катушек зажигания на двигателе ЗМЗ-406

Чем еще интересно новое конструктивное решение зажигания на впрысковых двигателях? На 16-клапанных моторах свечи зажигания помещаются в углублении головки блока таким образом, что они защищены от брызг воды. Двигатель ЗМЗ-406 может работать «по пояс» в воде и сохранять работоспособность! Катушки зажигания также расположены максимально высоко – на крышке клапанов (см. фото1). Для внедорожных автомобилей это солидный плюс. Но в этом же есть и минус. На ВАЗовских моторах уже невозможно применить стандартную свечку А17ДВРМ, там потребуется свечка с уменьшенными гранями под ключ «на 16 мм». В нашей стране освоен выпуск свечей для ВАЗовских моторов, но автовладельцы предпочитают сразу покупать импортные свечи.

Работу системы зажигания обеспечивают несколько датчиков (подробнее в прошлых номерах). Основной датчик – датчик положения коленвала. Без него искры не будет, двигатель работать не будет. Датчик распредвала (он же – датчик фаз) необязателен для работы зажигания. Датчик детонации играет вспомогательную роль, и его неисправность также особенной трагедии не вызовет. Для работы системы зажигания намного важнее качество исполнительных элементов – катушки зажигания.

На впрысковых моторах сейчас повсеместно применяют схемы с одновременной подачей искры сразу на два цилиндра. В одном цилиндре искра действительно нужна и делает полезную работу, зажигая топливо, а в другом – она всего лишь помогает очистить электроды. Почти – не нужна. Поэтому и такую систему называют « Waste spark » (холостая искра). Но в этой системе кроется одно важное преимущество – одна катушка зажигания обеспечивает работу сразу двух цилиндров и системе не требуется распределитель зажигания. Напряжение подается то в катушку 1 и 4-го цилиндров, то в катушку 2 и 3-го цилиндров. Именно в первом и четвертом, а также во втором и третьем цилиндрах поршни двигаются синхронно.

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 2 . Схема подключения катушек зажигания на ЗМЗ-406.

Как обеспечивается одновременная подача двух искровых разрядов с одной катушки зажигания? Ведь если разряд пойдет на свечи, включенные параллельно, то искра появится только на той свече, где условия для пробоя будут лучше. На соседней свече таких условий может и не быть и искры не будет. Для надежной одновременной работы двух свечей они включены последовательно. На следующем рисунке 2 схематично показан двигатель, свечи и катушки зажигания с обмотками. На примере катушки 2-3 цилиндров стрелками показан путь прохождения электрического тока. Высоковольтный импульс выходит с одного из выводов катушки, проходит по проводу и центральному электроду свечи, порождает электрический разряд на свече, далее ток проходит по «массе» двигателя до бокового электрода свечи третьего цилиндра и порождает второй искровой разряд и на этой свече. Далее ток по центральному электроду свечи и высоковольтному возвращается назад в катушку зажигания.

Характерная особенность такой схемы включения – то, что высоковольтная обмотка никак электрически не связана с первичной обмоткой и массой автомобиля. Поэтому проверять работу системы зажигания надо будет только при установке специального разрядника в высоковольтные разъёмы. Второе замечательное свойство этой схемы — экономия деталей. Одна катушка работает сразу на оба цилиндра. И сразу же надо сказать об одном замечательном свойстве такой схемы – при перегорании катушки зажигания вы можете потихоньку добраться до места ремонта на двух работающих цилиндрах двигателя. У меня в жизни один раз именно так и получилось. Правда, выше второй передачи включать не удавалось.

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 3 . Различные варианты исполнения катушек зажигания:

Слева – 3012.3705; справа — Bosch

Какие катушки зажигания можно применять на отечественных автомобилях? Только отечественные? Не только! Дело в том, что системы управления двигателями изначально были лицензионными – купленными у разработчика ( Bosch , General Motors ). Поэтому отечественные катушки ( модель 3012.3705, АТЭ-2 для ЗМЗ-406 ) представляют собой удешевленный вариант импортного товара. В магазине «Святослав» я с интересом ознакомился и со сдвоенной катушкой зажигания Bosch . На фото 3. вы можете увидеть эту катушку в сравнении с отечественной. Поскольку крепление импортной катушки отличается от отечественной, то для нее тут же продаётся кронштейн.

На первый взгляд никакой разницы в работоспособности катушек нет, но я сразу вспоминаю лабораторную работу, на которой мы со студентами анализируем работу катушки зажигания на разных частотах. На максимальной частоте искрообразования мощность искры снижается ощутимо и у старых автомобилей типа ГАЗ-21, ГАЗ-53 начинаются перебои искрообразования. Стоит только неплотно уложить витки в каркас обмотки, как возникает риск получить пропуски зажигания на максимальной частоте вращения. Иногда это приводит к межвитковому замыканию во вторичной цепи. Поэтому на автомобили ГАЗ-3102, возящих высокопоставленных чиновников, снабженцы сразу закупают комплект электронных датчиков и приборов от фирмы Bosch .

Отмечу сразу – чего нельзя делать с системой зажигания впрысковых машин:

  1. Нельзя включать зажигание и проворачивать двигатель стартером при отсоединенных высоковольтных проводах. Например при проверке компрессии. Высоковольтная энергия, накопленная в индуктивности, не найдя выходя на свечи, выплеснется в коммутатор КМСУД и сожжет высоковольтный транзистор. Как это происходит, — владельцы ВАЗ-2108 поняли еще в 1980-х годах. По инструкции надо снимать предохранитель питания КМСУД или одевать разрядник на высоковольтные выводы катушки.
  2. Нельзя использовать высоковольтные провода без помехозащитного сопротивления. Нельзя использовать свечи зажигания без встроенного сопротивления. Из-за этого в бортовой сети будут наблюдаться броски напряжения и встроенная диагностика часто воспринимает это, как ошибку датчика коленвала или распредвала. Если мастер на диагностике неопытный, то он начинает «гонять» клиента по магазинам в поисках «небракованного» датчика. А причина находится в высоковольтных проводах! Или в свечах не той марки!
  3. Нельзя «прикуривать» от сварочного трансформатора при холодном запуске . Если уж надо помочь аккумулятору, то только путем «прикуривания» от соседнего, такого же аккумулятора. Там хоть нет ненормально большого напряжения и пульсаций тока. Вспоминаю, как жаловались мне мои бывшие дипломники — автосервисные мастера на позапрошлую, аномально теплую зиму: «зима теплая, никто не «прикуривает», машины не жгут, на ремонт не загоняют, совсем заработки упали…»
Читать еще:  Ямаха викинг 540 4 технические характеристики мощность двигателя

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 4 . Комплект проводов и наконечников свечей Bosch .

Уж если зашла речь об высоковольных проводах, то в добавление к Бошевской катушке зажигания в том же Святославе мне показали и Бошевские же высоковольтные провода (см. Рисунок 4 ). Дело в том, что форма контактов Бошевской катушки слегка отличается от отечественной, упрощенной (см. Рисунок 3 ). Поэтому имеет смысл покупать сразу и провода и катушку.

Отечественные провода, наконечники стоят несколько дешевле, но важно, чтобы они также имели внутреннее сопротивление для гашения помех. Сопротивление высоковольтного провода должно быть в пределах от 500 до 1000 Ом, вторичной обмотки катушки зажигания 4000-4500 Ом.

Проверка работы системы зажигания проводится с помощью компьютерных средств диагностики или тестера ДСТ-2 в условиях автосервиса. Ну а как быть тем, кто привык делать все своими руками и хотел бы сам это диагностировать? В «Святославе» есть маршрутный компьютер БК-12, имеющий функции диагностики ничуть не хуже, чем у профессионального тестера ДСТ-2, только по цене дешевле его почти в 4 раза.

1. Литвиненко В.В. Электрооборудование автомобилей ГАЗ: ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», «Газель», «Соболь», ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Устройство, поиск и устранение неисправностей. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2002. – 344 с.

Почему при выборе подержанного кроссовера стоит присмотреться в первую очередь к Kia Sportage (с 2018 года)

Поклонники модели с нетерпением ожидают появление нового, пятого по счету поколения «Спортажа». Это значит, что на вторичном рынке возрастет количество предложений машин-предшественников, а, следовательно, и цены на них чуть снизятся. К тому же после рестайлинга автомобиль уже переболел детскими болезнями, появились атмосферные моторы большего объема вместо малолитражных турбированных и новые коробки передач… В общем, Sportage стал еще надежнее

21 Сентября 2021, 17:09

После рестайлинга 2018 года «Спортаж» возмужал и повзрослел за счет обновленной передней и задней оптики, бамперов и решетки радиатора, а также более стильно оформленного интерьера. Но самое главное, вместо 1,6-литровых моторов появилась 2,4-литровая атмосферная «четверка» с непосредственным впрыском топлива мощностью 184 силы, а дизель обзавелся новым 8-ступенчатым «автоматом». Бензиновые моторы по-прежнему работают в тандеме с хорошо знакомой 6-диапазонной «гидромеханикой».

Как уже говорилось выше, автомобили для нашего рынка, сходят с конвейера Калининградского завода. Говорят, что именно российская сборка стала причиной не самого прочного лакокрасочного покрытия. На самом деле это не так. У произведенных в Корее машин оно также не отличается высоким качеством. Зато в стойкости кузова к коррозии можно не сомневаться. Даже после появления сколов и царапин, «железо» в этих местах остается нетронутым ржавчиной. Впрочем, в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали — после первой зимы их покрытие может мутнеть, а с возрастом даже вспучиться.

Слабоват оказался и замок капота. Если крышка моторного отсека стала плохо закрываться, придется его менять за 8000 руб. Кстати, на гарантийных машинах запор обычно обновляли бесплатно. Впрочем, также, как и форсунки омывателей лобового и заднего стекол. Они тоже в зоне риска. Хотя детали стоят копейки и не сильно ударят по карману второго владельца. А вот если вы захотите установить дополнительную звукоизоляцию, придется раскошелиться. За полную «шумку» дилеры просят порядка 50 000 руб., поэтому лучше ограничиться только колесными арками за 15 000-20 000. При этом желающих сделать свой кроссовер более тихим не так уж и мало. Хотя, по мне, так и в стандартном исполнении автомобиль излишне шумным не назовешь.

Зато салонное оборудование может потребовать внимания. На «Спортадже» довольно быстро протирается обивка руля и рычага коробки передач, «просиживается» водительское кресло. Хотя материалы отделки — качественные, а сборка — очень аккуратная.

Автомобиль напичкан электроникой довольно плотно, но сбои в ней случаются не часто. С этим у Kia Sportage все в полном порядке. Владельцы лишь частенько жалуются на периодически перегорающие лампочки ближнего света и противотуманных фар. Меняют их, как правило, примерно раз в год. Надо сказать, что прозрачный пластик головной оптики довольно быстро затирается и мутнеет. На первых порах спасает полировка, но потом фары слепнут все больше и больше. Поэтому многие владельцы бронируют, прежде всего, блоки фар или даже весь кузов. Изредка случаются сбои в работе центрального замка, стеклоподъемников и мультимедийной системы.

После модернизации 2018 года линейка бензиновых моторов состоит из атмосферных «четверок» объемом 2,0 л (150 сил) и 2,4 л (184 л. с.), которые априори слывут надежными и долговечными. Хотя раньше двухлитровый двигатель грешил задирами цилиндро-поршневой группы. Обычно это происходило по двум причинам: из-за недостаточного уровня масла и с выходом из строя катализатора. С первой причиной все, более или менее, понятно. Из-за низкого уровня жидкой смазки возникает масляное голодание. В этом случае поршни перемещаются по цилиндрам на сухую, оставляя на их стенках задиры. Поэтому возьмите за правило регулярно следить за количеством масла в моторе. Если оно всегда будет в пределах нормы, то подобных проблем никогда не случится.

Читать еще:  Nissan teana j32 сколько масла для двигателя

Совсем другое дело, если выйдет из строя нейтрализатор. Как только почувствовали неладное — мотор вдруг стал лениво набирать обороты, откровенно тупить, плохо заводится, срочно в сервис на замену. Новый стоит около 69 000 руб. Дело в том, что рабочая часть катализатора состоит из керамических сот, которые по мере выхода из строя разрушаются. Мелкие частички керамики засасываются обратно в двигатель, как наждаком царапая стенки цилиндров. Считайте, что ремонт мотора или замена блока цилиндров вам обеспечены. Поэтому следите за нейтрализатором и вовремя его меняйте. Некоторые владельцы вырезают вышедший из строя катализатор и ставят так называемую обманку.

На сегодняшний день эти проблемы случаются реже, хотя полностью еще не излечены. У обоих бензиновых моторов металлическая цепь в приводе газораспределительного механизма. Регламентированный срок службы — около 200 000 км. Реально же она может выдержать и больше. На сегодняшний день случаев преждевременного растяжения цепи пока не зафиксировано. Зато велика вероятность того, что на четвертом-пятом году жизни бензиновые моторы начнут «потеть» маслом из-за рассохшихся уплотнений и сальников. Дело в том, что в двигателях нет привычных нам прокладок — все навесное оборудование моторов посажено на герметик, который после 5-6 лет службы рассыхается.

Такая же проблема характерна и для 185-сильного турбодизеля. Хотя в целом мотор очень надежный. Однако при этом он предпочитает качественное топливо и точного соблюдение регламентов замены масла и фильтров. При выполнении всех этих условий дизель прослужит долго. Пожалуй, можно также рекомендовать после долгой работы на «пределе» дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах для охлаждения подшипников турбины. Хотя современные двигатели на тяжелом топливе особо не нуждаются в дополнительном тайминге, тем не менее, эта рекомендация лишней не будет.

Что касается коробок передач, то с уходом «робота» повысилась не только надежность трансмиссии, но и машины в целом. Хотя стоит обратить внимание на механическую коробку передач. После сотни тысяч км пробега вторая и третья передача могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа синхронизаторов. Ремонт — 20 000 руб. Корейцы уверяют, что болячка эта уже вылечена несколько лет назад. Однако дефект, нет-нет, да и всплывает. И еще. Масло в механической коробке по регламенту меняется каждые 90 000 км. А вот в 6-диапазонном гидромеханическом «автомате» обновление рекомендуется в полтора-два раза чаще. Только в этом случае коробка может дотянуть до 350 000 км, причем без капитального ремонта. При выполнении этих правил АКП будет радовать вас приличным ресурсом. Продлить жизнь коробке реально поможет качественное и своевременное обслуживание вкупе с аккуратным стилем езды

Восьмиступенчатый «автомат» оказался довольно прочным и беспроблемным. Для него также актуальны своевременное обслуживание через 60 000 км пробега с использованием качественного масла, а также размеренный стиль езды.

Бережное отношение скажется и на продолжительности службы электронной муфты, подключающей задние колеса при пробуксовке передних в трансмиссии 4х4. Если она заскрипела и стала дергаться, не спешите заказывать новую за 80 000 руб. Нередко бывает достаточно ее разобрать и смазать, заменив сальники и другие расходники из ремкомплекта за 10 000 руб. От стиля езды также зависят и траты на подвеску. Впрочем, некоторые элементы изначально не отличаются приличным сроком службы.

К примеру, амортизаторы (по 7800 руб.) не всегда выхаживают положенный им срок и начинают подтекать на 50 000-70 000 км. Если же они вышли из строя, вместо штатной запчасти лучше поставить неоригинальную и лучше известной марки. Где-то на 50 тысяч км пробега могут учинить концерт подшипники ступиц — они иногда начинают подвывать, хотя ресурс их обычно в два раза больше. Примерно в это же время могут заскрипеть подшипники (по 1800 руб.) передних стоек — они начинают скрипеть при повороте руля.

А вот скрип тормозных механизмов возникает при подклинивании заднего суппорта. Это — фирменной болячкой Kia Sportage. Если не удается разработать механизм с помощью автохимии, придется покупать новый суппорт в сборе. После всего этого замена стоек стабилизатора (по 1000 руб.) каждые 30 000-50 000 км кажется вполне закономерным событием.

Так что, подержанный Sportage отличный вариант для покупки. Тем более в таком юном возрасте. Ведь от своих врожденных болячек автомобиль уже полностью избавился. А некоторые слабые места, свойственные дорестайлинговым версиям, на моделях моложе 2018 года уже вылечены. К тому же проблемные модификации с роботизированной коробкой DCT и 177-сильным турбомотором 1,6 л просто исчезли из спецификаций кроссовера.

  • Надежные дизельные двигатели
  • Беспроблемные «автомат» и «механика»
  • Не затратная в содержании подвеска
  • Приличная шумоизоляция
  • Вместительный салон и багажник
  • Хорошая ликвидность на рынке
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Хилые амортизаторы и подшипники ступиц
  • Быстро изнашивается муфтаЗаклинивают тормозные суппорты
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector