Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 инжектор где находится датчик давления масла

SOS нет давления на хх оборотах змз 406

Суть проблемы мотор после капиталки на холодную давление больше четверки на горячем двигателе начинает моргать лампочка, нажимаешь на газ подпрыгивает до до 2,5-3

Комментарии 44

Здравствуйте, такая же проблема змз 406 после капиталки первый ремонт, все тачилось притиралось, на горячую моргает лампочка и стрелка лежит на нуле, и цокатит какой-то гидрик, до 78 градусов все четко

было 0.2 поменяли валы, притерли бугеля, на горячую 1.5, поездили час опять 0.7 и лампа, притерли еще раз, еще час езды опять 0.7 и лампа
Куда капать? при сбросе газа еще до падения оборотов до хх уже лампа моргает

Была у меня такая проблема… Досталась нахаляву канистра лукойла синтетики 5w40. Пришла пора менять масло, решил попробовать. Получил жуткую страшную красную лампу давления на хх на горячем моторе. Конечно много паники, искусанных локтей и мыслей о капитале. В итоге поменял масло на кастрол полусинтетика и забыл о проблеме навсегда. С тех пор уже около 10 т. пробега и все путем.

фу пронесло думал плохую машину купил думал в такси убили ее

друзья у меня 406 при заводке холодной давление 4-3 после прогрева падает ниже 1 или 1 что менять или капиталить машине пробег 142 т км

нечего менять или капиталить тебе не надо на горячею у них норма 0.8 -1

у меня 406 инж.когда купил тоже давление никакое на холостых было.у меня все просто оказалось.датчик поменял и нет проблем.

Ну как минимум, в подобной ситуации, необходимо мгновенно сменить фильтр и масло — это как Отче Наш, я даже и не подумал такой совет дать 🙂 это заложено на подсознательном уровне;)

Спасибо всем за оставленные комментарии. Конечно я как и всякий человек мог накасячить с пром валом или с бугелями. И правильно было подмечено что в большинстве случаев это трущиеся детали являются причиной низкого давления на хх. Но вот незадача мотор нагрелся зазоры увеличились на хх давление 0,5-0,6 даешь газа до 2000 тыс 2,3-2,8. Я так понимаю коль зазоры увеличились и на хх давление херовое значит и на оборотах оно должно быть херовым коль дело в трущихся деталях? Но что то мне подсказывает что все таки дело в х…ом масле.

прошёл 400тысяч км двигун(змз405)делал капиталку, причина капиталки на горячем моргала, затем горела лампа давления масла.всё менял, после кап ремонта проблема осталась, долго мучался, но причину нашёл.Притери бугеля, чтобы они плотно прилегали к распредвалам.

Ну мнений похоже тут очень много, сам работаю в сервисе, Не вижу машину не знаю историю, но начну с малого: 1 проверить давление масла в полном цикле с момента запуска хол.двс до полного прогрева, в разных режимах, подсоединить механический датчик давления масла!
2 только после этого теста принимать дальнейшее решение. Но вполне вероятно что-то упустили, какую-то мелочь.
Хотя я до сих пор езжу на 0W40 и пробег 140 т.к. и проблем таких не испытываю.

Хех други мои, а чёй-то никто не обмолвился о втулках промвала а? скажи stish а перед капиталкой тож так было? Когда капиталили завтуливали промвал? маслонасос новый? В каком состоянии распредвалы и их постели? Когда расп.валы прикручивали болты крышек не обходились ненароком? Вкладыши ненароком якобы «усиленные» не ставил? Если давление пропадает на горячую, значит уходит при появлении теплового зазора(в 90процентах случаев) исходя из моего опыта это в основном «трущиеся» элементы (образно говоря) вкладыши, постели расп.валов либо втулки пром.вала. и ещё когда собирали мотор постели коленвала не были набиты?

Масляные каналы думаю не причём, ИМХО

ну по сути то все варианты уже перебрали!мне тогда только на ум лезет одно идиотское предложение масляные каналы может мыл блок но где-то шлам не вымыло и подбило канал хотя это наверно все же на грани фантастики))))а хотя и все может быть раз такая беда!

еще будут предложения. Иногда в самом идиотском предложении скрывается суть поломки

а блин извиняюсь у тебя 406))))тогда суть в масляном насосе они этим страдают!контрофакт запчасти гонят блин(((((

присоединись к выше сказанному коментарию!а проблема скажу наверно в одном!в болезни этих моторов постель распредвала и изза нее эта вся котовасия происходит надо было протачивать и втулить посадочные места распред вала!а так то вообще даление масла это болезнь з м з и горящая лампа на холостом ходу для них это нормально!и ещебы лучьше когда полезиш в ред клапан для наиболее лучьшего эффекта притри его притирочной пастой которая для финишной притирки клапанов токо потом все чательно отмой а то если поподет она вместе с маслом на вкладыши то все там будит мясорубка!)))

насос новый для проверки снимали с другово мотора ставили один хрен

или же не возвращается в исходное положение.

однозначна не в нем дело

проверь редукционный клапан в масляном насосе, внутри стоит.при повышение давления он излишки сбрасывает обратно в картер(возможно он заклинил в одном из положений),

если бы он дал клина небыло бы нормальное давление на холодную

правда масло залил пока мотор притрется для турбодизеля у меня 6ть литров в гараже валялись решил приспособить. Хотя спрашивал у людей торгующих маслами сказали что из-за этого быть не может

я допускаю моргание лампочки на поежженом движке но этот после капиталки. если он счас показывает 0.5 то что будет после притирки деталей

Блок точился как нибудь?
Бывает что не всю стружку убрали, и она где то вылезла. Либо дальше все будет нормально, либо придется разбирать опять и смотреть.
Сколько пробег после капиталки?

блок точил под ремонтный 1 размер после он был отпuдорен и вымыт керхером

Поверь, все может быть. Были случаи когда и промывали по нескольку раз, и магнитом все доставали и потом еще раз промывали, а все равно осталась.
Так то ничего страшного, катайся дальше. Если давление вообще упадет, тогда смотреть нужно.

Можно кататься и без давления но вопрос в том если найти проблему сейчас то можно избежать повторного ремонта головы или всего двига

У меня при -30, запускаеш двигатель, лампочка давления горит, заглушиш, запустиш раза 3, давление поднимится, заменил малсенный фильтр на 2х клапанный, сразу давление появляется

НУ так у тебя все нормально, че ты паришься? На холодную 4ка, может быть до 4,5 если сразу много дать, так и есть, а при прогретом в движении от 2х до 3х, а на холостом ходу (в инструкции написано даже) допускается мигание лампочки. Так что никаких проблем для жигулей это уже все, а для Волги это красота!

Старые Жигули у дедов все с красной лампой катаются и ничего.Просто психологически некомфортно.

Ну это старые деды так ездят, которые позволить себе капрем не в состоянии! По опыту Жигулей (их и у меня и отца было не сметно), если начинает моргать лампочка то сразу на ремонт, тк мотору уже лапцЫки!

хрень какаето сколько моторы эти не делал такое первый раз.

Вот и мастер был в шоке, за 20 лет первый раз такое!

полусинтетика 10w 40 заливал по щупу чить ниже нормы. На горячую на мех. датчике показывает где то 0.5. дотрагивавшийся до газа 2-3

меряй мех манометром потом только делай выводы! стрелке на приборке верить нельзя.

Кстати, а как его можно подключить в систему?

из гбц тройник выверни и его туда, при желании можно хоть на панель вынести!

Двигатель 406 инжектор где находится датчик давления масла

Sparrow,
Бугель — деталь механизма, устройства, транспортного средства. Обычно имеет форму кольца.
1. Бугель, бугельный узел (трубопроводная арматура) — деталь запорных, регулирующих клапанов и задвижек, предназначенная для выноса подвижного соединения шпиндель-гайка за пределы внутренней полости корпуса арматуры для защиты этого соединения от воздействия температуры, давления и коррозионной активности рабочей среды. В общем случае представляет собой две металлические опоры, являющиеся частью крышки корпуса и сходящиеся в верхней части к ходовой гайке.
2. Бугель (мотоциклетный термин) — металлическая ступенька в хвосте мотоцикласкутера для предотвращения переворачивания и трюковой езды
3. Бугель (морской термин) — металлическое кольцо на мачте корабля для крепления снастей.
4. Бугельный подъёмник — устройство для буксировки горнолыжников в гору.
5. Бугельный токоприёмник — тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях.
6. Бугель — металлическое кольцо на верхнем конце сваи, предохраняющее её от разрушения при забивании

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель на форд фокусе

ВАМ какой нужен?

НЕТУ В КРЕПЛЕНИИ РАСПРЕДВАЛОВ БУГЕЛЕЙ.

Наверное система чище стала, легче ей стало дышать.

может быть
и всётаки я думаю меня подвёл или фильтр или масло,больше не нашто грешить

у тебя приборка какая?
385-3801люкс,перед новым годом ставил,а причём здесь приборка?я же мерил мехмонометром,один в один

Добавлено через 5 минут 50 секунд
и плюс и массу я сделал сразу отдельно,2.5 квадрата провод,и массу на двигатель продублировал+кузов добавил 16 квадратов, так что.

Когда еду в горку пропадает давления масла в 0,загорается лампа и на механическом датчике стрелка падает до 0.На ровной дороге все ОК.Куда копать?

Нашел причину!;)Это не маслонасос и то что с ним связано.
Причина крылась в этом:
Снял клапанную крышку,присоединил насос вместо датчика давления и начал качать и смотреть откуда идёт воздух. оказалось открутилась пробка с торца распредвала (который без флажка с левой стороны) и от туда фыркал воздух.
Пробку нашёл в канале под правым распредвалом который с флажком 🙂 (под флажком канал).Закрутил итд.
Теперь давление не падает когда в гору еду.Но наоборот оно большое.
На холодную 4,5 по механическому.На горячую 2-2,5 на ХХ .
А когда на горячую газую то поднимается 6 (дальше не газовал,боюсь.). Такое ощущение что с каждыми 800 оборотов поднимается на 1 очко.Примерно около 4000 оборотов 6 очков.Дальше не газовал.Это нормально?

iillyyaa2, Всё я вспомнил. когда маялся с малым давлением то подклал шайбочку по толще (там где плунжер и пружинка).Сёдня пойду снимать.Спасибо что про плунжер напомнил :drinks:

Всё сделал. На холодную теперь 3.8 примерно.На горячую 2 по механическому.Когда газую выше 5 вроде не поднималось.

стас, Хм интересно, в если новый вал покупаешь она там есть?)) Я как то внимание не обращал.
Я тоже не знаю.
Когда снял клапанную крышку,пальцем залез туда и тоже не мог понять нужна ли она там,хотел болт найти какой нибудь под такую резьбу (на даче был не нашёл),а потом заглянул в каналы и нашёл эту пробку в канале.Достал пинцетом и вкрутил.Давление сразу в норму пришло и лампочка перестала гореть когда в гору едишь.Короче эта пробка и была проблемой.

Советую кто мучается с давлением,снять крышку и посмотреть. возможно и у вас открутилась.Но не факт.

ребята подскажите. движок 406. воткнул всё новьё. на холодном давление масла 5, а на горячем лампочка загорается?

Добавлено через 16 минут 17 секунд
[QUOTE=vikto;1302607]ребята подскажите. движок 406. воткнул всё новьё. на холодном давление масла 5, а на горячем лампочка загорается?[/QUOTE

купить и поставить новый датчик

Так там же ж/к дисплей. не только давление масла, но еще заряд АКБ показывает, и т.д.

Всем привет!
В этой теме писали что для увеличения давления масла можно поставить масляный насос от дизельного двигателя ЗМЗ 514 (код 514-1011010). в магазинах нашего города про такой насос ничего не слышали. Как вариант есть насос 409 1011010-02 (от УАЗа). Он, как и 514, чуть длиннее насоса от 406 двигателя. А как у него с производительностью? Она такая же как у 406 двигателя или все таки как у 514?

И еще вопросы в связи со сменой маслянного насоса:
1. поддон картера при установке обратно нужно сажать на герметик или одной только прокладки будет достаточно?
2. сам масляный насос на герметик сажать или там есть какая то прокладка, или он тпросто так прикручивается?

у меня похожая история
лампочка начинает гореть при оборотах ниже 1500, при высоких давление поднимается как надо и лампочка гаснет, масло/фильтр новые поставил, насос тоже особых нареканий не вызывает, что делать?
может есть какой маслопровод? и он забился? как его прочистить?

*я нуб в движках, если что..

Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))
надо это сообщение переместить в более подходящий раздел «информации.

VetA, типа Тендера :haha:
Хорошо придумано. хоть както повлиять на цены.

интересно, а для Москвы есть такой сайт ?

доброго времени суток, извиняюсь конечно вопрос мой можно сказать отдаленно подходит к этой теме, но кто знает каким болтом можно заглушить масляный радиатор?

М14 как я помню 😉

Timz747, там не метрическая резьба, а дюймовая да и еще и конусная а какая именно хз:(

Ну тогда извиняйте, просто я помню как вместо краника заглушку ключом на 14 прикручивали.

Добавлено через 40 минут 25 секунд
Timz747, там не метрическая резьба, а дюймовая да и еще и конусная а какая именно хз:(

ааа. Вы на верно про поддон, там действительно коническая резьба.

Вы на верно про поддон
ну да одиш шланг идет в поддон, второй рядом с фильтром

Добавлено через 19 часов 4 минуты 10 секунд
решил проблему, в поддон датчик давлениямасла, в блок заварил штуцер и вкрутил на место:yes2:

начать с датчика давления (поменять) и померить на станции на холостых и при оборотах мехманометром давление.
совершенно верно!

не может это умирать масляный насос.
по описаным симптомам — маловероятно.

спасиб Ильюх, а что с люфтом промвала? И как оба датчика(лампочки и стрелки) одновременно полетели — мне кажется это очень маловероятно — не охото движок угробить.
кстати до замены грм никогда дав масла не беспокоило, может это быть как-то связано

Добавлено через 15 минут 56 секунд
Завтра поеду поменяю датчики, сменю фильтр и масло, ПОСОВЕТУЙТЕ какой фильтр и масло покупать, сейчас как и писал esso ультрон 5w-40. Реальный пробег 130 000 км.

для 402го это допустимо, но всё равно не айс.
для 406го это очень плохо.

В чём причина?
вязкость масел при нагреве различается. значит зик становится более жидким, более текучим. вот и подупало давление.

Всем привет!
У меня ГАЗ-3110. дв. 406. пробег 170000 км. 2000 г.в.
Пропало давление за 500 км от дома. Поменял маслонансос- не помогло. (датчики, фильтр ит.д. поменял)
Притащили на тросу!
Разобрал весь двигатель, измерил коленвал, распредвал, промежуточнвй вал. прочистил и продул все масляные каналы. Новый маслонасос разобрал, проверил зазоры. Задиров нигде не было. Поставил новый комплект вкладышей. все остальное осталось свое.
Собрал завел. Давление 0,4 кг/см2 по мехманометру.
Вкрутил мехманометр вместо шланга на маслорадиатор (сам радиатор давно выкинул) завел- давление 4,6 кг/см2 на холодном двигателе, при температуре 90 градусов 3,8 кг/см2 на холостых оборотах.
Выкручиваю пробку (заглушку) масляного канала у нижнего гидронатяжителя. завожу из канала начинает капать масло!
Я при разборке не прочистил один канал который идет вдоль блока цилиндров, а заглушка сзади блока видна, когда снят маховик двигателя.
У меня как раз засорение канала между масляным фильтром и нижним гидронатяжителем и дальше он идет по блоку цилиндров в ГБЦ.
Ради эксперимента соединил шлангом выход на масляный радиатор и канал у нижнего гидронатяжителя. Завел- давление 4,6 на холостых.
Теперь по своей невнимательности придется снова разбирать.

Добавлено через 1 час 33 минуты 50 секунд
Изучил всю тему здесь на форуме и из своего печального опыта складывается впечатление, что масляный канал от фильтра в сторону нижнего гидронатяжителя и далее через блок цилиндров в ГБЦ — это «больное место». где скапливаются грязь и всевозможные отложения.
У меня перед тем как пропало давление масла была другая пробема- повышенноне давление.(заедание клапана в маслонасосе). За 3 года (20000 км) три раза рвало прокладку у масляного фильтра при 4000 об/мин., как раз примерно с того времени как я ампутировал маслорадиатор и давление перестало сбрасываться в поддон, а стрелка датчика при этом была около «0» контрольная лампа не горела. (давление в башке было около 1 , а в фильтре по моим предположениям около 10 атм )
Канал в моем двигателе уже давно засорился.
Для себя сделал вывод:
1. Чтобы проверить маслонасос нечего разбирать не нужно= подключаем мехманометр к шлангу на маслорадиатор и смотрим ( у меня 3,8 кг/ см2 на холостых стало. при увеличении оборотов до 2000 стрелка поднимается до 5,2 кг/см2 и начинает дергаться-срабатывает клапан в насосе)
2. Ставить насос от ЗМЗ-514 думаю нет смысла т.к. наш родной если исправен моет порвать что угодно и производительность у него хорошая.

да чем же? тут двиг надо вскрывать и ремонтировать.
либо сам насос (его меняли?), либо где то накосячили при сборке, вот и нету давления масла.

Читать еще:  В чем отличие двигателей газ и паз

Нет насос старый остался. До переборки давления тоже не было.

Здравствуйте, товарищи! :pardon: Я сам учусь на автомеханика, Волга- первая машина. Опыта в двигателях- на практике почти ноль, только в теории.
При покупке автомобиля поменял масло и заехал на диагностику, там меня сразу предупредили, что в выхлопе есть намеки на подъедания масла, ну да ладно.
Где-то месяц назад мне нужно было ехать на Горный Алтай, 1200км, туда- обратно, по трассе 100-110, обороты постоянно держались не ниже 2000, примерно каждые 500км, на стоянках смотрел масло- ну вообще не убывало! по приезду домой, 2400км получилось, как никак, посмотрел, масло так же, на уровне, долил около 100мл. за всё это время и ок.
Но тут возникла проблема, вот этот весь последний месяц, я езжу только по городу, живу в частном доме и чтобы выбраться на асфальт нужно ехать где-то минут 20 по плохой дороге, обороты всё время около 1000, да и по городу особо не повышаю, 1500-2000, так суть проблема заключается в следующем. За этот месяц накатал около 3000 тысяч, только по городу, но при этом за эти 3 тысячи, долил не менее 2 литров масла, это же получилась просто колоссальная разница, в 20 раз, различие доливки по трассе и по городу.
Так вот, в мой неопытный мозг закралась одна глупая мысль- а возможно ли повышение угара, при низких оборотах двигателя? Или я просто тогда вообще ничего не понимаю, пробег практически аналогичный, а расход масла в 20 раз различный. Подскажите пожалуйста, знатоки, если моя идея не верная, какая может быть причина?
Автомобиль- 3110, ЗМЗ 406

Да еще один факт, если я заправляюсь каким-нибудь гумном, на незнакомой заправке, то иногда может происходить детонация при разгоне, и в этот же момент я замечаю что идет синий дым, с запахом горелого масла из выхлопной трубы, специально даже просил посмотреть людей, и они тоже это подтвердили
А когда заправляюсь нормальным бензином, детонации нет, и синего дыма тоже ни разу не замечал, что бы это могло быть?

я замечаю что идет синий дым, с запахом горелого масла из выхлопной трубы
Возможно, закоксовывание и залипание колец.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А когда заправляюсь нормальным бензином, детонации нет, и синего дыма тоже ни разу не замечал,
Вот и надо заправляться бензином, а не .

Сгорают примеси для повышение октанового числа. А может ещё возят соляру и луц одним бензовозом. По угару масла, на трассе работает ровно без перегрузок. А в городе то скачок, то остановка, то не догрел, то перегрел. Раньше в книжках которые шли с автомобилем, писали что при скорости 90кмч, происходит меньший угар и самоочистка от нагара. У меня такая была в 85 году, похерил 🙁

Спасибо. Я тоже кстати не раз замечал, что после длительной поездки по трассе, двигатель работает явно лучше, какое-то время.

Возможно, закоксовывание и залипание колец.

Мне прошлый хозяин утверждал, что весной была капиталка двигателя, да и я сам это ощущаю, очень резво бегает, а про кольца- раз была капиталка, стало быть запчасти настолько хреновые идут?

Вот и надо заправляться бензином, а не .

Вот бы знать еще всегда, чем заправляют 😉
Просто Газпром и Газоил от меня в 10км,вот и искал пару раз заправки, поближе к дому, больше не буду :blush2:

Возможно, закоксовывание и залипание колец.
и износ маслосьемных колпачков.

заедь в сто померь компрессию,будет видно кольца это или колпачки.

на приборке,ставил на двигателе другой датчик тоже самое только всё на 0.5 меньше показывает

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
я уже думаю масляный насос хандрит(клапан рециркуляции).до капиталки только стартером начинал крутить лампы тухли,а после когда машина завелась только после это тухла и то не сразу.насос снимал.не может быть такое что прокладку выдавило и через неё уходит давление?(но с другой стороны тогда 6 не давилобы)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
подскажите,помогите. wall:

Оборвало нижнюю цепь из-за разлетевшегося успокоителя, машина постояла пару недель до ремонта, заменили ГРМ, завели, гидрики стучат.
прокатились метров 100 гидрики перестали стучать, но! машина прогрелась и стала маргать лампа давления на ХХ. с повышением оборотов лампа гаснет, но стрелка давления калеблится в нижней части шкалы. до ремонта ГРМа с давлением масла всё было ок.

Снимали и ставили съёмниками по колену молотом не стучали. мотор тянет отлично, вибрации меньше чем до ремонта.
Новое масло Тотал Квартц 5W40 и фильтр Чемпион C102 потом фильтр Луксойл.

Единственный косяк который был замечен-сопливила заглушка на крышке ГН. исправили, но на давлении это особо не отразилось.

Оборвало нижнюю цепь из-за разлетевшегося успокоителя, машина постояла пару недель до ремонта, заменили ГРМ, завели, гидрики стучат.
прокатились метров 100 гидрики перестали стучать, но! машина прогрелась и стала маргать лампа давления на ХХ. с повышением оборотов лампа гаснет, но стрелка давления калеблится в нижней части шкалы. до ремонта ГРМа с давлением масла всё было ок.

Снимали и ставили съёмниками по колену молотом не стучали. мотор тянет отлично, вибрации меньше чем до ремонта.
Новое масло Тотал Квартц 5W40 и фильтр Чемпион C102 потом фильтр Луксойл.

Единственный косяк который был замечен-сопливила заглушка на крышке ГН. исправили, но на давлении это особо не отразилось.

Меняй масленый насос.

Меняй масленый насос. согласен.
думаю какой выбрать.
сток, но очень не хочется увидеть теже яйца только в профиль.
KRAFT-жду от когонить впечатлений.
от 409 не нашел данных по бОльшей производительности.
от 514 хочется, но душит жаба.

Уаз Патриот датчик давления масла: где находится

Блок управления двигателем

Одним из наиболее важных датчиков в системе УАЗа является блок управлением всем двигателем именно в него передают сигналы все датчики установленные в автомобиле. Каждый из датчиков непосредственно связан с блоком. Блок же обрабатывает полученные показание и управляет двигателем. ЭБУ является одним из самых дорогих датчиков установленных в автомобиле.

Признаки неисправности:

  • Все признаки неисправности ЭБУ схожи с признаками неисправности датчиков. Чаще всего в ЭБУ перегорают ключи управления системой зажигания и, вследствие чего, отказывает один из цилиндров. Такая проблема решается перепайкой ключа.

Как проверить датчик давления масла

Если у вас возникли подозрения по поводу работоспособности датчика давления — не поленитесь проверить его. Сделать это можно как на станции технического обслуживания, так и в домашних условиях. Но в последнем случае вам необходимо будет приобрести специальный манометр. Стоит он порядка 300 рублей, но такая вещь пригодится и в дальнейшем. Кроме него, также потребуются шлицевая отвёртка, ключ на 22 и изолента.


Для проверки работоспособности датчика потребуется специальный манометр

  1. Поднимаем капот, находим штуцер с датчиками.
  2. Шлицевой отвёрткой откручиваем болт крепления клеммы провода питания к датчику аварийного давления масла. Отсоединяем провод, изолируем его конец (чтобы во время проверки не спровоцировать короткое замыкание).
  3. Ключом на 22 выкручиваем датчик аварийного давления.
  4. На его место вкручиваем штуцер манометра.
  5. Включаем зажигание, запускаем двигатель, ждём, пока он прогреется до рабочей температуры.
  6. Сверяем показания манометра и указателя. Если они существенно отличаются — меняем датчик.


Для проверки давления необходимо ввернуть штуцер манометра в посадочное гнездо датчика аварийного давления масла

Видео: проверка давления масла в системе

Другие неисправности

Однако отклонение в величине давления может быть связано и с неисправностями проводки, и с неполадками самого указателя. Не поленитесь провести дополнительную диагностику. Её порядок следующий.

Это интересно: Автомобили E — класса

Включаем зажигание. Стрелка указателя должна отклониться вправо, а потом вернуться в исходное положение. Если стрелка не отклоняется, шлицевой отвёрткой откручиваем винт крепления провода питания датчика, отсоединяем его и прикасаемся к массе. Стрелка отклонилась — имеет место короткое замыкание в проводке питания датчика. Если нет — проблему следует искать в указателе давления.

Датчик температуры ОЖ

Датчик температуры ОЖ служит для измерения нагрева охлаждающей жидкости. Это необходимо для защиты двигателя от перегрева, при достижении определенных параметров температуры сопротивление на датчике меняется и включается вентилятор охлаждения. Так же датчик отвечает за формирования топливной смеси при холодном пуске. Тип датчика ОЖ УАЗа 19.3828 внутри датчика имеет термоэлемент, который под воздействием температуры меняет свое сопротивление и передает его на ЭБУ. Расположен датчик в корпусе термостата.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • При холодном запуске двигатель глохнет;
Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель акцент

Значения давление масла в автомобилях УАЗ

Силовые установки автомобилей УАЗ оборудованы двумя датчиками давления: контрольным, управляющим стрелочным или цифровым индикатором, и аварийным. Последний подаёт световой сигнал (включает лампочку на панели), если давление смазки уменьшается до 0,4–0,8 кгс/см2.


Аварийный датчик включает сигнальную лампу на контрольной панели, если давление масла уменьшается ниже установленного предела

Даже если мотор полностью исправен, значение давления зависит от условий эксплуатации:

  • от степени вязкости масла;
  • от температуры двигателя;
  • от температуры окружающей среды;
  • от частоты вращения коленвала (оборотов);
  • от нагрузки;
  • от использования радиатора охлаждения масла.

Показания индикатора давления масла обычно находятся в пределах 1–5 кгс/см2 и незначительно отличаются для различных моделей «уазовских» силовых установок.

В 2021 году легендарному российскому производителю автомобилей повышенной проходимости Ульяновскому автомобильному заводу исполнилось 75 лет.

УАЗ

https://www.uaz.ru/company/75

Таблица: значение давления масла в различных моторах

Датчик положения коленчатого вала

Датчик ДПКВ необходим для роботы системы зажигания. Он считывает показания со шкива коленвала и передает их на ЭБУ, а тот подает сигналы на формирование искры в цилиндры. ДПКВ является единственным датчиком, без которого автомобиль даже не заведется. Установлен датчик возле шкива коленчатого вала, принцип его работы основан на магнитом поле, внутри датчика находится магнит, который считает обороты вала.

Признаки неисправности:

  • Не запускается мотор;
  • Не работает один из цилиндров;

Размещение датчиков давления масла на автомобилях УАЗ

Положение датчика зависит от конструкции автомобильного мотора.

На УМЗ-417 и УМЗ-421 основной датчик находится с правой стороны (по ходу движения вперёд) мотора под генератором. Аварийный — между приводными шкивами коленвала и водяной помпы.

Положение контрольного датчика давления масла на двигателе УМЗ-417 отмечено цифрой 12

В 1977 г. начался пробег автомобилей по маршруту: Москва — Горький — Ташкент — Каракумы — Баку — Тбилиси — Ростов-на-Дону — Харьков — Москва. Газеты писали: «Каракумский пробег показал, что УАЗ — автомобиль, годный для эксплуатации в самых разнообразных климатических и почвенных условиях».

УАЗ

https://www.uaz.ru/company/75/karakumyi

На ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 основной датчик установлен за генератором. Аварийный — с левой (по ходу движения) стороны в нижней части масляного фильтра.

Положение датчиков давления масла отмечено цифрами 5 и 19

Оба датчика ЗМЗ-409 расположены по левой стороне двигателя за термостатом над коллектором отработанных газов.

На ЗМЗ-5143 основной датчик установлен справа (по ходу движения) на уровне верхнего среза шкива коленвала перед масляным фильтром.


Положение контрольного датчика давления масла отмечено цифрой 20

Аварийный — слева в передней части ГБЦ на уровне верхнего среза шкива вентилятора.

Весной 1973 года на протяжении 4,5 месяца продолжалась автоэкспедиция московских журналистов на двух автомобилях УАЗ-469 по маршруту Москва — Магадан — Москва. Водители-испытатели преодолели около 40 000 километров.

УАЗ

https://www.uaz.ru/company/75/magadan


Положение аварийного датчика давления масла отмечено цифрой 15

Датчик распределительного вала (датчик фаз)

Данный датчик расположен на ГБЦ и служит для определения положения поршня в ВМТ. Это необходимо для правильной подачи топлива в нужный период. При неисправности датчика подача топлива переходит в попарный режим, что приводит к неправильной работе двигателя.

Признаки неисправности:

  • Детонация двигателя;
  • Большой расход топлива;

Датчик детонации

Данный датчик предназначен для улавливания шумов и детонаций в двигателе при его работе. Принцип работы схож с пьеза элементом, при появлении вибрации на датчике он вырабатывает некоторую величину напряжения передавая ее на ЭБУ, тем самым показывая, что в двигателе имеется детонация. Датчик установлен на блоке цилиндров вблизи 4-го цилиндра.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Неравномерная работа ДВС;

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ необходим для подсчета воздуха проходящего в двигатель. Датчик расположен после воздушного фильтра и улавливает весь воздух, проходящий через него с помощью чувствительного элемента внутри датчика, передавая показания на ЭБУ. ДМРВ один из основных датчиков, который формирует топливную смесь, основываясь на его показания блок управления двигателем, указывает количество топлива подаваемого через форсунки.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск двигателя;
  • Большой расход топлива;
  • Низкая тяга двигателя;

Датчик кислорода

Данный датчик необходим для улавливания выхлопных газов. В датчике имеется чувствительная часть, которая улавливает количество неотработанного бензина в выхлопных газах. Если эти показания превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ, а он корректирует топливную смесь, делая ее беднее, тем самым приводя показания в норму.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик давления масла

Для смазки двигателя необходимо наличия давления масла в нем. Если давление будет недостаточным, то трущиеся детали в двигателе начнут получать задиры, что может привести к клину двигателя и выходу его из строя. Для информирования водителя о наличии давления масла в двигателе и применяется данный датчик. При отсутствии давления загорится сигнальная лампа на приборной панели. Находится датчик на корпусе ГБЦ.

Признаки неисправности:

  • Не работает лампа давления масла;

Замена датчиков давления масла своими руками

Чтобы облегчить доступ к датчикам давления масла может потребоваться демонтаж каких-то дополнительных деталей, определяемых конструкцией модели автомобиля и двигателя. Например, инструкция на УАЗ-3151 рекомендует предварительно снять передний брызговик двигателя.

Микроавтобус УАЗ наибольшей популярностью из регионов пользуется в Якутии. Многие гости из центральной России, удивляясь количеству УАЗов, называют Якутию «Уазляндией».

Википедия

https://ru.wikipedia.org/

Для замены датчиков понадобится штатный набор инструментов автомобиля.

Перечень операций по замене контрольного датчика давления

  1. Выключите зажигание, отключите аккумуляторную батарею от корпуса.
  2. Снимите мешающие доступу детали.
  3. Отверните винт крепления и освободите датчик от проводки.


Используя отвёртку, выверните винт крепления сверху датчика

Ключом отверните датчик и демонтируйте. Шлицы для ключа на 17 находятся под корпусом датчика.


Отверните датчик ключом и снимите его

  • Установите исправный датчик. Заверните прибор рукой и слегка подтяните ключом, не допуская значительных усилий.
  • Подключите датчик к проводке, закрепите наконечник винтом.
  • Подключите аккумуляторную батарею, запустите двигатель, оцените работоспособность.
  • Проверьте, нет ли подтекания масла. При необходимости осторожно подтяните резьбовое соединение.
  • Датчик давления масла Пежо 406 1.8 где находится

    Датчик давления масла для PEUGEOT Break (8E/F) 16V ( л.с.)

    Одним из зимних вечеров возвращался с работы домой. Ничто не предвещало ничего плохого. Но при выезде с города случается следующее. На приборке при работающем двигателе загорается пиктограмма масленка, начинает моргать значок STOP и все это сопровождается периодическим зуммером.

    Полезные ссылки

    Перебирая винтики, болтики в надежде найти что-то подходящее, вспоминаю про сливную пробку поддона. Теперь при включении зажигания, на приборке не загорается масленка и знак STOP, как раньше, которые гасли после пуска двигателя. После пуска двигателя все гаснет, как и должно при исправных датчике давления масла и двигателе.

    У вас нет разрешения на комментирование этой записи. Peugeot седан 1.

    Реклама на Пежо клуб Беларусь. Бортовой компьютер пишет такую вот надпись. Думаю вот и меня постигла такая участь.

    Давление Масла

    Открываю капот и вижу… Да ничего плохого и не вижу. Двигатель сухой, достаю щуп и убеждаюсь в наличии масла в двигателе и нормальном его уровне. Остается подсветив, лезть смотреть датчик давления масла, который расположен под впускным коллектором.

    Вот здесь вся картина и проявилась. С датчика виден обильный подтек масла.

    Начните с выбора автомобиля:

    Ну а заведя двигатель, масло и поперло сквозь этот датчик, через фишку. При попытке снять фишку с датчика, он и вовсе развалился, раскрошилась пластмассовая часть, выскочила пружинка и еще чего-то.

    И тут мысли хаотично закружились в голове, как-то надо исправлять данную ситуацию в свою сторону. Благо с интернетом проблем нету.

    Когда-то нарезал резьбу с 14 на 16 и ставил сливную пробку с AliExpress с магнитом. Потом купил оригинальную, да так и не поменял.

    Датчик импульсов на PEUGEOT

    Вот она идеально подошла в роли заглушки. Бортовой компьютер молчит и я благополучно возвращаюсь домой, уставший и по своему счастливый.

    Ну а дальше заказываем следующее. И конечно же приступаем к установке. Выворачиваем нашу импровизированную заглушку.

    Качественный Датчик импульсов для PEUGEOT по минимальной стоимости от GlobalParts

    Ставим новую шайбу и вворачиваем датчик давления масла. Видим что от старой фишки остался только один пин. Уже собранная новая фишка. Конечный результат.

    ВИДЕО: Почему загорается или моргает индикатор давления масла

    Все на своем месте. Теперь при повороте ключа, как и положено, загорается пиктограмма масленка и знак STOP. Всем спасибо за внимание и чтобы поломки обходили нас стороной, особенно внеплановые. Предыдущая запись Пересвет задних фонарей. Следующая запись Вывел датчик положения дроссельной заслонки на чистую воду. Войти Регистрация.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector