Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405220 и 40524 в чем разница

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 40522

Двигатель ЗМЗ 40522 выпускал Заволжский моторный завод. Силовой агрегат является прямым последователем 406-го мотора, только с экологическим стандартом Евро-2. По большому счёту, между 40522 и 405-м двигателями (основной движок) разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.

Технические характеристики

ЗМЗ 40522 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро-2, что позволило продавать автомобили за границу, на время его выхода в свет. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.

В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 40522 имеет технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход9,6 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

40522 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 40522 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 40522 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 40522. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 40522 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 40522 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками.

Читать еще:  Что делать если нет компрессии в двигателе мотоцикла

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Семейство двигателей ЗМЗ-405, это бензиновые, 4-х цилиндровые, рядные двигатели, рабочим объемом 2.5 литра. Обладают повышенной мощностью и крутящим моментом по сравнению с базовой моделью ЗМЗ-4062. Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 выпускается в промышленном производстве ОАО ЗМЗ с 2013 года.

На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.

Семейство двигателей ЗМЗ-405, комплектация модификаций двигателя ЗМЗ-4052.10.

Двигатель 4052.1000401, 40520В.

Комплектность ЗМЗ-405 с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.

Двигатель 4052.1000401-10, 40520С.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.

Двигатель 4052.1000400-10, 40520А.

Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.

Семейство двигателей ЗМЗ-40522.10, комплектации для автомобилей ГАЗель и Соболь с электромагнитной муфтой включения вентилятора.

Двигатель 40522.1000400, 405220.

Базовая комплектность ЗМЗ-405 в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.

Двигатель 40522.1000400-10, 40522А.

Комплектность ЗМЗ-405 с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.

Двигатель 40522.1000400-80, 40522М.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.

Двигатель 40522.1000400-90, 40522N.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.

Двигатель 40522.1000400-100, 40522P.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.

Двигатель 40522.1000400-110, 40522R.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

Двигатель 40522.1000400-120, 40522S.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.

Двигатель 40522.1000400-130, 40522Т.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

Двигатель 40522.1000400-111, 40522U.

Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

Семейство двигателей ЗМЗ-40524.10, комплектации для автомобилей ГАЗель и Соболь экологического класса Евро-3.
Двигатель 40524.1000400, 405240.

Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.

Двигатель 40524.1000400-01, 405240.

Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.

Двигатель 40524.1000400-11, 405240.

Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.

Двигатель 40524.1000400-02, 405240.

Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.

Семейство двигателей ЗМЗ-40525.10, комплектации для автомобилей Волга экологического класса Евро-3.
Двигатель 40525.1000400, 405250.

Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.

Двигатель 40525.1000400-01, 405250.

Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.

Двигатель 40525.1000400-10, 405250.

Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.

Двигатель ЗМЗ-4054 для автомобилей УАЗ.
Двигатель 4054.1000400, 40540О.

Бензиновый двигатель ЗМЗ-405 с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902010-30 РЭ.
  • Причины образования льда в автомобильном аккумуляторе, температура замерзания электролита, показатели напряжения и плотности электролита, что делать с аккумулятором у которого лед в банках.
  • Почему нельзя сливать электролит переворачивая автомобильный аккумулятор, замыкание шламом блоков электродов в банках аккумулятора.
  • Причины взрыва автомобильного аккумулятора, газообразование, уровень электролита, причины образования искры.
  • Гарантийный срок и срок службы автомобильного аккумулятора, отличие гарантийного срока от срока службы или технического ресурса автомобильного аккумулятора.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902010-20 РЭ.
Читать еще:  Ваз двигатель не заводится если заведется глохнет

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Двигатель 405220 и 40524 в чем разница

  • Негізгі бет
  • Фильм және анимация
  • Автокөліктер мен көлік құралдары
  • Үй жануарлары мен аңдар
  • Спорт
  • Ойындар
  • Комедия
  • Ойын-сауық
  • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
  • Ғылым және технология
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Менің ойнату тізімдерім

Copyright © 2012-2021 KZits
Фильмдер, клиптер — тегін қарау, онлайн режимінде бөлісу

Вскрываем новый ЗМЗ 40524 Разборка нового мотора

Бөлісу
  • Facebook
  • Twitter
  • Бұл маған ұнайды 221
  • Пікірлер
  • Рет қаралды 19,160
Жарияланды Жыл бұрын

В данном видео мы подразобрали новый двигатель ЗМЗ 40524 заводской сборки что поставляется без навесного .

Т 8(952)956-78-54 Петрович

Сайт наш razborgaz.ru

Группай в вк razborgaz36

Пікірлер

вазген. Краснодар

Почем блок 405евро 3

почтальон печкин

Слышал что ЗМЗ ЗАКРЫТ лет уже пять семь или что-то не так.

Разборка Газелей у Петровича

Добрый день наверно вброс какой был там где вы слышали

Жумагали Мерембаев

трех опорный гбц

Лебедев Роман

Пожалуйста, покажите заводской хон в каждом цилиндре более чётко с близкого расстояния.

Разборка Газелей у Петровича

Добрый день к сожалению видео снималось даже не в этом году и уде все продано

Владислав Фомин

Эх рябятыы , надо было бы диметрическим ключём затяжки проверить,распред валы и ГБЦ. Хотя и так ясно! Но были бы Цифры!!

Алексей Зыкин

Вот прокладки и прогорают,при покупке новой машины надо всё протягивать,но ниразбирая же двигло, чё на заводе нет Ньютон ключа?

вадим ваха

Нормальная цепочка для верховых моторов что вы доебываетесь до цепи 120тыс проехала для верховых моторов цепь поставь тракторную двухрядную и лей веритенку мотор как бык с ней гремит шуршит.

Юрий Кино

Ашот Джавоян

Я новый тоже брал двс 405.22 уже два года езжу и вообще нечего не делал масло меняю каждые 4 тысячи и заливаю очень хорошее масло

Юрий Постернак

Техник, не мешай технике работать

вадим ваха

Через тысячу меняй а можно и через 500км менять так лучше.

Артем Подкатов

4 тыс ,ты что ненормальный?

супер про

Зачем менять каждые 4 т км

vovan вованыч

Посмотрел на ЭТО хотел новый мотор, наверное придет время и поставлю я дизель хоть и бу но зато мерседес

василий Васин

Покупал себе змз 405 евро 3 новый,нормальный двигатель при 160000 км,делал ГБЦ цепь однорядка была в хорошем состояние ,не вытянутая ездить и ездить еще можно было.Заменил кольца на прошневой ,моторист сказал блок без выроботки в отличном состояние.Так что все нормально с движками змз

НОМ НОЛ

покупал новый 405220 , помпа накрылась при 5 тыс км , поменяли , вторая прошла 50 тыс км загудел подшипник, у меня такое впечатление, что отсутствует должное качество делалей, что завод змз уже ничего не производит, всё делают под заказ китайцы, купленный мотор явно уступает старому в качестве, старый змз сохранил .

Читать еще:  В чем различие двигателей уаз и волга
Виталий Тыртышный

Вот это затяжка головки , новый мотор , пробъёт прокладку и пошло поехало .

Самый точный

@Виталий Тыртышный купишь ещё запчасти!

Виталий Тыртышный

@Самый точный расчёт на то что у человека гавкнет мотор? Ну и нахрена?

Двигатель 405220 и 40524 в чем разница

Пожалуйста, покажите заводской хон в каждом цилиндре более чётко с близкого расстояния.

Добрый день к сожалению видео снималось даже не в этом году и уде все продано

Эх рябятыы , надо было бы диметрическим ключём затяжки проверить,распред валы и ГБЦ. Хотя и так ясно! Но были бы Цифры!!

Вот прокладки и прогорают,при покупке новой машины надо всё протягивать,но ниразбирая же двигло, чё на заводе нет Ньютон ключа?

Нормальная цепочка для верховых моторов что вы доебываетесь до цепи 120тыс проехала для верховых моторов цепь поставь тракторную двухрядную и лей веритенку мотор как бык с ней гремит шуршит.

Я новый тоже брал двс 405.22 уже два года езжу и вообще нечего не делал масло меняю каждые 4 тысячи и заливаю очень хорошее масло

Техник, не мешай технике работать

Через тысячу меняй а можно и через 500км менять так лучше.

4 тыс ,ты что ненормальный?

Зачем менять каждые 4 т км

Посмотрел на ЭТО хотел новый мотор, наверное придет время и поставлю я дизель хоть и бу но зато мерседес

Покупал себе змз 405 евро 3 новый,нормальный двигатель при 160000 км,делал ГБЦ цепь однорядка была в хорошем состояние ,не вытянутая ездить и ездить еще можно было.Заменил кольца на прошневой ,моторист сказал блок без выроботки в отличном состояние.Так что все нормально с движками змз

покупал новый 405220 , помпа накрылась при 5 тыс км , поменяли , вторая прошла 50 тыс км загудел подшипник, у меня такое впечатление, что отсутствует должное качество делалей, что завод змз уже ничего не производит, всё делают под заказ китайцы, купленный мотор явно уступает старому в качестве, старый змз сохранил .

Вот это затяжка головки , новый мотор , пробъёт прокладку и пошло поехало .

@Виталий Тыртышный купишь ещё запчасти!

@Самый точный расчёт на то что у человека гавкнет мотор? Ну и нахрена?

Эти цепи однорядные это полный треш такое убожество. Купить за такие бабки двигатель мало того что гидрики менять ещё и цепи приходится

Чем отличие блока 405.22 от блока 40524?

Денис Куличенко добрый день сейчас кроме цифр набитых где номер разницы нет

Дайте номер тел как связаться с вами по поводу блока

николай Ратин Т 89529567854 What’s app/ Viber 89611862335 Почта razborgaz@yandex.ru Сайт наш razborgaz.ru Группай в вк vk.com/razborgaz36 INSTAGRAM instagram.com/zapchastigazelu?r=nametag Ютуб канал kzsection.info

А внутри уже визиточка

Сразу меняйте сцепление на Сакс. Гидрики на Ина. Если будете прошивать до евро 2, то лямду ставьте Делфи. Дмрв только не Пекар. Лучше потратьте сразу денег, но возьмите оригинальный сименс.

Гидрики на холодную только бренчат. Цепь пока ходит . Небольшой расход масла есть.

Сцепление прошло 40 тысяч,сломался выжимной. Маховик вообще сЪело неплохо.

Сименс давно не делают дрмв. ёпт

Сколько будет стоить новый двигатель 409 е3 установка на бизнес

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector