Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 с чего подходит бензонасос на него

Отвечают специалисты ваза и пекара

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА И ПЕКАРА

ВЯЧЕСЛАВ ВЛАСОВ, отдел доводки транс-

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО миссии (1, 2);

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей

1. В шарнире рычага переключения передач VAZ 2112 слышны стуки. В чем причина?

Шум (дребезг) деталей привода управления коробкой передач автомобилей «десятого» семейства может возникать по двум причинам.

Первая — разрушение пластмассовых втулок шарнира в передней части реактивной тяги. Требуется замена дефектных деталей.

Вторая — неблагоприятное сочетание допусков деталей шарнира. В этом случае снизить шумность привода удается, пополнив шарниры консистентной смазкой.

Замечания автовладельцев, касающиеся привода управления коробкой передач, учтены при работе над этим узлом в автомобиле «Калина». После освоения ее производства проведут так называемую обратную унификацию — на всех автомобилях VAZ 2110/2111/2112 станут устанавливать «калиновый» привод коробки передач.

2. Подскажите, где располагается заводской номер коробки передач.

Коробка передач — не «номерной» агрегат автомобиля. Номерные — только кузов и двигатель.

3. Говорят, весьма опасно использовать бензин АИ-80 на карбюраторном VAZ 2110. Почему?

Опасность — в детонационном сгорании. В городском режиме, при частичных нагрузках это будет медленно «убивать» двигатель. На трассе же, при полной нагрузке, для возникновения серьезных повреждений порой достаточно нескольких минут. В лучшем случае это грозит заменой поршней или прокладки головки цилиндров, в худшем — и головки, и блока цилиндров. Поэтому никаких рекомендаций, а тем более гарантий, связанных с применением низкооктанового бензина для выпускаемых заводом двигателей быть не может. На практике же, когда нет рекомендованного бензина, автовладельцы кратковременно используют на свой страх и риск низкооктановый. В таких случаях для снижения риска следует уменьшить установочный угол опережения зажигания, а в движении не допускать резких ускорений с полным открытием дросселя.

Детонационные повреждения деталей двигателя легко идентифицируются специалистами по специфическому внешнему виду, так что при их наличии вам будет отказано в бесплатном ремонте гарантийного автомобиля.

4. Можно ли считать оптимальным угол зажигания 0 градусов для двигателя 2106, работающего на бензине АИ-92?

Изначально в руководстве по эксплуатации автомобилей с двигателем VAZ 2106 назывался бензин АИ-93, а установочный угол опережения зажигания (УУОЗ) для него составлял 4±1 град поворота коленчатого вала. Примерно с 1990 года в России появился бензин АИ-91, рекомендуемое для него значение УУОЗ составляет 0±1 градус.

Для выпускаемого ныне по ГОСТ Р 51105–97 (полностью вступил в силу с 01.01.2003 г.) бензина АИ-92 значение УУОЗ такое же, как и для АИ-91. Называть такое решение оптимальным нельзя, но работы по уточнению рекомендаций не планируются — в скором времени выпуск карбюраторных двигателей на ВАЗе будет прекращен.

5. В инструкции к двигателю VAZ 2106 указан рекомендуемый зазор в свечах 0,5–0,6 мм. Между тем известно, что экспериментально установлен оптимальный режим воспламенения смеси при зазоре 0,8 мм.

Зазор между электродами свечей 0,5–0,6 мм определен для двигателей ВАЗ с классической контактной системой зажигания. Называть ее маломощной было бы неправильно — она хорошо справляется со своей задачей на работающем двигателе. Но при его прокрутке стартером в пусковом режиме, когда контакты прерывателя размыкаются медленно, «неторопливо» меняется и магнитное поле во вторичной обмотке катушки зажигания. Это существенно уменьшает скорость нарастания высокого напряжения на электродах свечей зажигания, увеличивая вероятность утечки тока по шунтирующим отложениям. Поэтому затрудненный, особенно при низких температурах, пуск двигателя диктует необходимость рекомендовать зазоры в свечах зажигания не более 0,5–0,6 мм. Конечно, для воспламенения смеси больше подходит зазор 0,8 мм. Но гарантированный пуск двигателя в этом случае обеспечивает лишь система зажигания высокой энергии — бесконтактная.

Читать еще:  Временами троит двигатель на ваз 2114 инжектор причины

6. После пуска холодного двигателя VAZ 2111 контрольная лампа давления масла горит примерно 25 с. На горячем двигателе гаснет сразу после пуска.

В первую очередь это признак неисправного обратного клапана масляного фильтра. «Горячее» и «холодное» состояние двигателя характеризуется временем, прошедшим с момента остановки двигателя. За короткий срок масло не успевает стечь из фильтра и магистрали в картер и наоборот. Замените масляный фильтр. В то же время указанное вами время 25 с слишком велико для рядовой неисправности обратного клапана масляного фильтра. Если замена фильтра не устранит проблему, имеет смысл заменить датчик давления масла.

НИКОЛАЙ ДУБНИЦКИЙ бюро автокарбюрато-

ЭНВЕР МАМИН отдел испытаний (2, 7);

ДАНИИЛ ДРИГАНТ заместитель главного конструктора (4);

КИРИЛЛ АНТОНОВ ведущий инженер-конструктор (5, 6).

1. У меня «Волга» GAZ 24 выпуска 1980 года с двигателем ЗМЗ-2401. Могу ли я взамен штатного карбюратора К126Г установить современный К151С, что для этого необходимо и улучшится ли после этого работа двигателя, его экономичность?

Работа двигателя, безусловно, улучшится, но установка карбюратора К151С связана с большими переделками. Необходимо приспособить привод дроссельной заслонки под трос, установить электронный блок управления пневмоэлектроклапаном, установить пневмоэлектроклапан и соответствующую электропроводку, заменить воздушный фильтр на современный.

2. Умельцы предлагают заменить штатные топливные жиклеры карбюратора К151 жиклерами меньшего размера. Говорят, это приведет к более экономичной работе двигателя. Так ли это?

Дозирующие элементы (жиклеры) К151 подобраны так, чтобы в комплексе обеспечить наилучшие мощностные, экономические и экологические показатели двигателя. Замена топливных жиклеров на жиклеры меньшей производительности приведет к переобеднению рабочей смеси на многих режимах и, как следствие, к ухудшению ездовых качеств автомобиля. В результате выигрыша в экономичности не будет, а моторесурс двигателя сократится.

3. На моей «Волге» двигатель ЗМЗ-402. Хочу переделать его на впрыск. Возможно ли это?

Нет, невозможно, так как впускной трубопровод от двигателя ЗМЗ-406 нельзя установить на головку блока ЗМЗ-402.

4. Для снижения расхода топлива на GAZ 3110 вместо родного карбюратора советуют установить карбюратор «Солекс» от VAZ 2108. Целесообразна ли такая замена? И каковы могут быть последствия?

Установка карбюратора ДААЗ-2108, предназначенного для двигателя объемом 1,5 л, на мотор ЗМЗ-402 рабочим объемом 2,45 л не приведет к желательным результатам (даже если заменить штатные жиклеры на жиклеры с большей производительностью). Напротив, автомобиль потеряет приемистость, динамические характеристики ухудшатся, а попытки ехать так же, как с карбюратором К151 (К151С), приведут к увеличению расхода топлива.

5. Можно ли установить бензонасос ПЕКАР на двигатель автомобиля «Нива»? Если можно, то какой?

Для автомобиля «Нива» и автомобиля ВАЗ с приводом на задние колеса у нас предназначен бензонасос модели 701.

6. В бензонасосе автомобиля VAZ 2108 заменил диафрагму на новую, но не проехал и 2000 км, как и она вышла из строя. В чем дело? Может, некачественный ремкомплект (хотя на упаковке написано «Для бензонасосов ПЕКАР»)?

Читать еще:  Через какое время менять масло в двигателе авто

Старайтесь приобретать ремкомплекты гарантированного качества. Сейчас много мелких предприятий выпускают ремкомплекты под марками известных производителей. ПЕКАР поставляет свои только в блистерной упаковке с подложкой сине-бело-голубой гаммы. Кстати, выход из строя возможен из-за ошибок при установке мембраны. Собирая бензонасос, перед затяжкой винтов крепления крышки надо рычагом ручного привода переместить диафрагму в крайнее нижнее положение — создать так называемую монтажную вытяжку. Удерживая диафрагму в этом положении, затянуть винты окончательно. Если этого не сделать, зажатая в верхнем положении диафрагма при ходе штока вниз будет чрезмерно вытягиваться и очень скоро придет в негодность.

7. Приобрел новый карбюратор К151В для УАЗа и обнаружил, что в нем отсутствует электромагнитный клапан. Чем это вызвано? И как быть, если стоял карбюратор с клапаном?

Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.

При установке же карбюратора К151В нового образца (без клапана) вместо старого (с клапаном) никаких переделок не требуется, нужно лишь заизолировать и разместить в безопасном месте моторного отсека освободившиеся провода клапана.

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

ЗМЗ 402 замена бензонасоса на электрический

  • Версия для печати

ЗМЗ 402 замена бензонасоса на электрический

  • Цитата

[hide] [/hide]
Многие летом сталкиваются с проблемой перегрева стандартного бензонасоса на автомобилях газ, с 402 двигателем. А следовательно глохнет машина(особенно в пробке, посреди дороги) и начинаются танцы с тряпочкой и водой вокруг бензонасоса. Сам не раз с таким сталкивался.
Решил систему немножко усовершенствовать.
Есть два пути, к модернизации подачи топлива в карбюратор.
1)[hide] Поставить электрический бензонасос, от печки отопления салона автомобиля ЗАЗ. У него есть такая функция — когда давление повышается, он автоматически отключается. Такая система подходит как для автомобилей без обратки в бак, так и для авто с обраткой. Минус такой системы в том, что необходимо найти нормальный, рабочий насос, которые уже сняты с производства.
2) Поставить новый электрический бензонасос, обеспечивающий давление не более 2 атмосфер.
Как раз второй вариант я и выбрал для себя.
Итак, что нам необходимо для инсталяции нового бензонасоса.
1) Бензонасос электрический, развивающий давление не более 2-х атмосфер.
2) Реле управления — можно любое поддерживающее ток не менее 10 ампер(рекомендую ставит нормальное, т.к. мне пришлось его заменить буквально через два дня, залипал контакт).
3) Колодка для реле
4) Шланг бензиновый — 1 метр.
5) Предохранитель навесной.
6) Бензиновый фильтр
7) Пару метров кабеля, хомуты для шланга.

Набор для установки бензонасоса

Качество фотографий оставляет желать лучшего, но в общем разобрать можно.
Вот электро схема подключения реле.

Трудностей с инсталяцией особых не возникло. Времени ушло 1,5 часа вместе с перекурами.
Вот так выглядит схема после инсталяции.

После установки электробензонасоса, прошло 3 месяца. Он пережил самую жаркую погоду без проблем. Машина всегда заводится с пол оборота, т.е. нет необходимости крутить двигатель аккумулятором, пока прокачает бензин.
Единственно что хотелось бы добавить, сам корпус насоса необходимо изолировать резиновой прокладкой от кузова авто, т.к. его шум отчетливо слышен в салоне.
13.08.2011
Прошло уже более года после установки данного девайса, насос работает исправно и нареканий не вызывает. Честно говоря, я просто про него забыл.
Кстати, появились насосы, которые качают бензин толчками и не создают такой шум, как образец описанный в статье.
Удачной всем езды!

Читать еще:  В какую сторону вращается маховик двигателя ваз 2106

Бензонасос ГАЗ двигатель 402 (ПЕКАР)

Бензонасос ГАЗ двигатель 402 (ПЕКАР)

1 271 ₽

Размеры (Д х Ш х В):

0.18 x 0.11 x 0.09 м

Код: 000256083

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Насос бензиновый, диафрагменный, низкого давления, c механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива.

  • Автомобили: УАЗ 452, 469, 31512, 3152, 3303,ГАЗ 24, 3102, 31029, 3110, Газель, Соболь;
  • Двигатели: ЗМЗ-402.10, 24Д, 24-01, 4021.10, 4025.10, 4026.10, 410.10, 4101.10, 4102.10, 4103.10, 4104.10, 4021.10.

Комплектность:

  • Насос бензиновый — 1 шт.
  • Прокладка — 1 шт.

Габаритные размеры: 110х85х178 мм

Бензонасос PEKAR имеет следующие конструктивные особенности:

1. Устойчивая работа двигателя. Оригинальные топливные клапаны в виде единого формированного РТИ;

2. Повышенный ресурс и надёжность изделия:

  • эффективная защита элементов конструкции от воздействия агрессивной среды за счёт применения антикоррозийных покрытий;
  • применение трехслойной маслобензостойкой мембраны производства компании EFFBE (Франция), одобренной заводами-автопроизводителями;
  • современная термообработка трущихся деталей;

3. Лёгкость установки и обслуживания:

  • высокое качество сборки — 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании;
  • корпусные детали выполнены методом высокоточного литья под давлением из цинкового сплава;
  • удобство замены вставки с клапанами благодаря модульной конструкции узлов бензонасоса;

4. Стабильность работы:

  • разработаны в соответствии с требованиями заводов-автопроизводителей;
  • бесперебойная подача топлива в различных климатических условиях.

Характеристики:

  1. Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (1800±50) об/мин и температуре топлива (20±5)°С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см 2 );
  2. Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (1800±50) об/мин и температуре топлива (20±5)°С — не менее 170 л/час;
  3. Диапазон температур окружающего воздуха, при которых бензонасос обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор от -40°С до +50°С.

Монтаж и демонтаж бензонасоса производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов). Монтаж и демонтаж бензонасоса рекомендуется производить на сертифицированных СТО. Внимание! При неправильной установке насоса возможно снижение производительности. Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации автомобиля» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель насоса. Инструкция по установке насоса на двигатель.

  1. Поставить прокладку фланца бензонасоса на двигатель;
  2. Установить бензонасос и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.

Особые указания по эксплуатации

Запрещается эксплуатация бензонасоса при течи бензина по периметру диафрагмы.

Ресурс бензонасоса — 250 000 км пробега автомобиля.

Гарантийный срок хранения — 24 месяца с даты изготовления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector