Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 на горячую плохо заводится на холодную

Не запускается 402 мотор на горячую, надоело…

Ребят всем привет, такая проблема у меня, 402 мотор, газ 31029, на холодную хватает со 2 раза всегда, с 1 раза вроде хватает но не берёт и звук такой как будтно фух, ну не передать короче, но собственно на холодную проблем особых нет, а вот на горячую постоит машина 10-15 минут, я сегодня крутил стартером 4-5 раз, не фига не заводится, причес выжатой педалью газа на 1/2 или 1/3, потом все же завелся но крутил стартер порядка 15 секунд и наконец таки взяло, по газовал и уехал, это уже не первый раз по этому меня начинает напрягать данная проблема, куда смотреть то? Бензонасос молодой еще в августе где-то менял, машинка у мастера 3-4 недели назад была, вроде все хорошо, грешить на хреновый бензин? думаю не стоит… Вобщем что подскажете?

Комментарии 48

Проблему решил? Точно так же мучаюсь как и ты )

я поменял коммутатор, у меня машина стала заводиться что горячая чть холодная отлично!

Замени катушку зажигания и коммутатор. Коммутатор лучше 131й поставь.

Катушку менять и вправду 15 минут. Скидываешь от нее бронепровод. Отворачиваешь два болта крепления по бокам и две гайки маленьких на которых проводочки крепятся. Потом собираешь все в обратном порядке. Дальний болт крепления катушки иногда удобнее с другой стороны капота откручивать (с улицы 🙂 ), подлезть немного удобнее.

Коммутатор менять тоже понты по времени. Крепится он двумя гайками если память мне не изменяет и к нему три провода подходит.

А сам коммутатор на работоспособность можешь проверить легко сам. Прокатись на машине некоторое время. Заглуши, открой капот и потрогай коммутатор. Если он не исправный, то будет капец какой горячущий — намного горячее всего остального под капотом. Катушка помойму тоже нагреваеется сильно при неисправности. На катушка еще как показатель неисправности — на задней крышке есть, назовем ее вдавленной частью, если она начинает выгибаться, сравниваться с поверхностью, либо приобретает слегка розоватый оттенок.

Смотри, пробуй) Пиши — что и как)

Через час буду ехать из универа сразу к гаражу клеить вибру, приеду сразу открою капот и все по трогаю там полом отпишу сразу

Игла в карбе, либо бензанасос.

не думаю что бензонасос, она бы и на холодную не заводилась

У меня на 2410 с пол оборота схватывало на холодную, а как темп. поднимется выше 50 все начинала капризничать и глохла, что только не делал, пока насос новый не поставил, теперь проблем не знаю.

А как компрессия?

просветите плз как это узнать

Покупаешь в магазине компрессометр и вкручиваешь или вставляешь в свечное отверстие прибор и крутишь двиг

Сенс Плохо Заводится На Горячую

Когда двигатель плохо запускается в горячем состоянии, многие водители не знают, что делать. Есть много причин, которые приводят к такой проблеме, и почти в каждом случае это вполне разумное решение. В некоторых случаях будет возможно восстановить двигатель на месте, в то время как в других необходимо будет охладить и разобрать устройство, чтобы устранить проблему. Давайте проанализируем наиболее распространенные примеры.

Проблема с углеводами

Чаще всего автомобили с карбюратором страдают от проблем с запуском. Это связано с конструктивными особенностями узла. Основная причина здесь. перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается внешней средой. воздухом и топливной жидкостью, проходящими через его конструкцию. Пока двигатель работает, карбюратор все еще остывает, так что все в порядке. Как только двигатель отключается, поток воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда происходит перегрев? Дело в том, что двигатель еще горячий, что также повышает температуру карбюратора. Бензин, остающийся в камере карбюратора, начинает испаряться при постоянном повышении температуры.

Пары бензина проникают во все каналы, соединенные с поплавковой камерой, что приводит к образованию пробок.

Засорен карбюратор, воздушный фильтр, топливопроводы. Поскольку впускные отверстия для топлива также забиты, уровень топлива падает до уровня, недостаточного для запуска двигателя.

Для разных моделей автомобилей с карбюратором эта проблема может иметь свой характер, поэтому серьезность каждого случая будет разной. Вы можете перезапустить двигатель в некоторых случаях после нескольких тестовых прогонов. Когда пробки в системе исчезнут, двигатель снова начнет работать. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего машина все еще будет в движении. Ручная откачка помогает решить проблему.

Подобная проблема характерна только для автомобилей с карбюратором.

Проблемы с инжектором

Почему автомобиль не заводится горячим, если у него, например, двигатель впрыска? Есть много проблем с такими автомобилями, в основном из-за датчиков, но есть и другие проблемы. Вот несколько вариантов:

  1. Неисправный датчик охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость). Поскольку система впрыска почти полностью автоматизирована, ее работа зависит от показаний датчиков в баке, двигателе и других компонентах. Как только считыватель индикатора предоставляет неверную информацию, вся система работает со сбоями. Например, дефекты показаний датчика охлаждающей жидкости приводят к тому, что компьютер, считывающий информацию об устройстве, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неправильное количество топлива, в результате чего топливная смесь отсутствует. Решение состоит в том, чтобы выключить датчик, почистить его или заменить, если он поврежден.
  2. Проблемы с насадками. Это крайне редкая неисправность, но она возникает. Поломкой является выход из строя форсунки, и по этой причине топливо не подается. Отсутствие давления внутри воздуховода приводит к тому, что топливо не попадает в камеру сгорания. Форсунки необходимо заменить.
  3. Плохой датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, он может легко работать со сбоями, нарушая систему создания горючей смеси. В результате топливо либо слишком богато кислородом, либо, наоборот, бедно. В обоих случаях воспламенение не происходит, следовательно, двигатель не запускается. Проблема сопровождается следующими симптомами: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске двигателя, звук сильного выхлопа из системы выпуска газа, сбой газа. Замена устройства и настройка всей системы должны помочь.

Видео: Сенс Плохо Заводится На Горячую

Проблемы отечественных автомобилей

Многие отечественные автомобили также плохо заводятся на горячем двигателе. Проблема в дизайне, но на этот раз бензобак. Топливный насос, который нагревается во время работы, в принципе должен слегка охлаждаться во время работы. Это связано с тем, что жидкость движется вдоль своего тела. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому охлаждение не происходит, что приводит к катастрофическим последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (TNP) перестает работать, что приводит к сбоям подачи топлива в двигатель. Дальнейшие повороты ключа, толчки не помогут, но есть и «дедушкины» способы. Необходимо остудить устройство.

  1. Смочите ткань в холодной воде и нанесите ее на корпус топливного насоса, пока он не остынет.
  2. Поставьте машину в прохладное, защищенное от солнца место, откройте капот. Подождите некоторое время, пока устройство остынет. Обычно это занимает 15-20 минут.

Насос перегретого газа полностью выйдет из строя, и охлаждение ему не поможет, поэтому, если через некоторое время автомобиль все равно не запустится, вам придется заменить деталь. Если вы все еще заводитесь на холодном двигателе, то проблема в насосе.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться каждые несколько дней.

Теплый двигатель может не запуститься из-за плохого топлива или неправильных присадок. Это происходит после замены топлива. При первом запуске все может быть хорошо, но затем двигатель забывает и не хочет запускаться.

Проверить этот вариант просто. охладить машину. Если вы простудитесь позже, вы услышите посторонние шумы от двигателя, скорее всего, проблема в топливе. Двигатель не запустится по другим причинам:

  1. Наличие в топливе компонентов, не позволяющих создавать горючие смеси. В разных случаях эффект может быть различным, иногда искр недостаточно для зажигания, иногда для зажигания требуется больше воздуха. Небольшие запуски также препятствуют запуску двигателя.
  2. Топливный фильтр забит, так что насос не может подавать топливо. В таких случаях густой дым из выхода газа. Вам нужно снять фильтр, почистить его и вставить обратно.

ГБО для авто

Горячий двигатель может привести к повреждению, если установлено ГБО. Поскольку в последнее время стало выгодно водить газ, многие водители перешли на этот вид топлива, однако они не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ расширяется больше, что приводит к повышению давления внутри системы и часто вызывает повреждения. Вот почему плохо гнать газ в жару.

При высоких температурах уплотнения и шланги могут взорваться, что приведет к утечке газа.

Результатом является чрезвычайно опасная ситуация. Чтобы избежать этого, старайтесь не заполнять бак на полный газ в течение лета, это уменьшит давление в системе и риск поломки. Если есть подобная проблема, рекомендуется охладить автомобиль, а затем посетить станцию ​​технического обслуживания. Не ремонтируйте газовую систему своими руками, обслуживайте оборудование у специалиста.

Что еще стоит проверить?

Другие проблемы могут мешать горячим автомобилям:

  1. Датчик температуры основного сопла сломался. Эта проблема возникает только с дизельными двигателями.
  2. Привод насоса растягивается, из-за чего неправильный впрыск топлива, смесь сгорания не соответствует требуемым характеристикам. Вы можете заблокировать инъекцию своими руками.
  3. Мембрана в регуляторе давления топлива сломалась. Необходимо проверить мембрану на наличие повреждений. заменить ее.
  4. Также могут возникнуть проблемы с датчиком: холостой ход, давление в топливной магистрали, положение коленвала или обратный клапан в бензонасосе.
Читать еще:  Что делать если не запускается двигатель от холодильника

Вывод из темы

В зависимости от конструкции двигателя могут возникнуть различные проблемы. Если в автомобиле установлена ​​форсунка, то каждый десятый датчик неисправен с вероятностью 80%. Газовые пробки могут возникать в карбюраторах, для ГБО проблема заключается в давлении внутри системы. Во многих случаях это помогает охладить двигатель или топливный насос.

В худшем случае поврежденную часть придется заменить.

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей


В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

О понятии

Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки – в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.

В конструктивном составе задействована форсунка. Она работает под давлением. Входят в нее измеритель окружающей температуры, регулятор топливного давления, а также возвратная магистраль. Задача регулятора – стабилизировать давление, исключая появление воздушных пробок после глушения мотора.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Частые проблемы

В лексиконе автомобилистов моновпрыск любовно называют «моником», и его неполадки отнюдь не радуют. С чем сталкиваются сервисмены?

  • Наблюдается «гуляние» оборотов. Это говорит о дефектах температурных датчиков.
  • «Ласточка» теряет мощность – значит воздух проник в узел.
  • Из-за залипания «концевика» на регуляторе холостого хода мотор находится в постоянном режиме холостых.
  • Движок отказывается заводиться.
  • Отпустив педаль газа, автолюбитель видит, что упали обороты.

Выявление возможных неполадок

Первая стадия проверки

Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Полезная статья: Замена антифриза в автомобилях Ауди 80 B4

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Слово экспертному мнению

Почему сбрасываются настройки? Сложности, острая необходимость в «перезагрузке» блока возникает у любителей ездить на короткие расстояния. Эта проблема присуща собственникам транспорта, предпочитающим регулярно запускать мотор с одновременным нажатием на педаль газа. Как поступить?

  • Двигатель заводится, прогревается. Вентилятор охлаждения должен сработать два раза. Оптимальная температура масла +80 градусов.
  • Глушим силовой агрегат, отключая зажигание.
  • Разъем от блока управления необходимо отключить для очистки оперативной памяти.
  • Снова включается вышеуказанный разъем.

Совет подойдет для любой модификации моновпрыска.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500. Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

увеличились обороты хх, моновпрыск

#1 Гарик

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль:
    Audi 80

#2 Mishka

#3 Синоптик

Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль:
      ФордФокус3
    • год выпуска:
      2014

    #4 Гарик

    Первое, что надо смотреть — концевик ХХ. Еще там же — демпфер, такая тарелочка.

    Еще полезно считать ошибки, это элементарно, и гадать не придется.

    Например, может быть порвана подушка моновпрыска, смесь беднит, и ЭБУ поднимает обороты, чтобы не заглохнуть.

    1.Концевик я думаю в поряде т.к. плунжер на регуляторе ХХ при закрытой дроссельной заслонке двигается и что то регулирует. Пробовал подкрутить на нем регулировочный винт, не помогло плунжер выдвигается и обороты на том же месте. 2.Демпфер это тот что не дает заслонке быстро закрываться или речь о плунжере регулятора ХХ? Если первое то я его вообще пока не трогал. 3.Ошибки считать пытался выдает 4444. 4.Подушку под моником давно не смотрел, но пробовал шатать моновпрыск из стороны в сторону, говорят если порвана будут меняться обороты двигла, результата никакого обороты стабильные.

    Читать еще:  Что делать если сломался болт в блоке двигателя

    Вообще вся ботва произошла после мойки двигателя (не на мойке, то есть вручную) и перепадов температуры (днем плюсовая — тепло, ночью мороз в -10-15 С). Говорят возможно глюк из-за синего датчика температуры, возможно ли такое?

    Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

    Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 2
    Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

    Лечение моновпрыска

    Машинка А-100 1991 ААЕ MonoMotronic задурила. Заводится, но глохнет, моторчик колбасит. Куда бы ее полечить податься? Желательно недалеко, ибо ехать на ней стремно. Территориально юг — Орехово-Борисово — Видное.

    Был такой TarDima Вот он мне смотрел это все дело по началу. Сейчас вроде в Хорватию на ПМЖ уехал

    Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

    Двигатель 402 плохо заводится на горячую

    Вопрос к опытным :есть 3110 на 402м-карб 151С (свежий)
    Если в жару хорошо прогретую машину заглушить, минут через 10-15 не заводится (стартер крутит весело, но движок даже чихнуть не хочет). Через часок другой пуск без проблемный. В холодное время года тоже всё ок.
    Чё ей надо ?

    Comments 41

    Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт.
    Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором

    Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.

    Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье

    Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе,
    Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков)
    Я сам так попадал уже)))
    А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой.
    Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город,9трасса.
    А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, )))
    Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят

    Ребят всем привет, такая проблема у меня, 402 мотор, газ 31029, на холодную хватает со 2 раза всегда, с 1 раза вроде хватает но не берёт и звук такой как будтно фух, ну не передать короче, но собственно на холодную проблем особых нет, а вот на горячую постоит машина 10-15 минут, я сегодня крутил стартером 4-5 раз, не фига не заводится, причес выжатой педалью газа на 1/2 или 1/3, потом все же завелся но крутил стартер порядка 15 секунд и наконец таки взяло, по газовал и уехал, это уже не первый раз по этому меня начинает напрягать данная проблема, куда смотреть то? Бензонасос молодой еще в августе где-то менял, машинка у мастера 3-4 недели назад была, вроде все хорошо, грешить на хреновый бензин? думаю не стоит… Вобщем что подскажете?

    Комментарии 48

    Проблему решил? Точно так же мучаюсь как и ты )

    я поменял коммутатор, у меня машина стала заводиться что горячая чть холодная отлично!

    Замени катушку зажигания и коммутатор. Коммутатор лучше 131й поставь.

    Катушку менять и вправду 15 минут. Скидываешь от нее бронепровод. Отворачиваешь два болта крепления по бокам и две гайки маленьких на которых проводочки крепятся. Потом собираешь все в обратном порядке. Дальний болт крепления катушки иногда удобнее с другой стороны капота откручивать (с улицы ), подлезть немного удобнее.

    Коммутатор менять тоже понты по времени. Крепится он двумя гайками если память мне не изменяет и к нему три провода подходит.

    А сам коммутатор на работоспособность можешь проверить легко сам. Прокатись на машине некоторое время. Заглуши, открой капот и потрогай коммутатор. Если он не исправный, то будет капец какой горячущий — намного горячее всего остального под капотом. Катушка помойму тоже нагреваеется сильно при неисправности. На катушка еще как показатель неисправности — на задней крышке есть, назовем ее вдавленной частью, если она начинает выгибаться, сравниваться с поверхностью, либо приобретает слегка розоватый оттенок.

    Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

    402 двигатель на горячую плохо заводится

    Змз 402 плохо заводится на горячую

    Змз 402 карб к151с
    На холодную заводится сразу
    На разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?
    Если есть ссылка на умную статью киньте.

    Метки: змз, 402, к151с.

    Комментарии 28

    Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?

    Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.

    Не знаю, квадратная маленькая.

    ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком

    Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?

    вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли

    Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

    Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

    В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

    На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

    Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

    Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

    Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

    В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

    Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками

    Почему горячий двигатель глохнет?

    Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

    Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

    Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

    Достаточно обостряться, когда бензиновая газонокосилка тяжелая для запуска, но ваше терпение может быть проверено тем, кто останавливается на полпути после скашивания, а затем не перезапускается, пока он горячий. Потягивайте холодный напиток, пока косилка успевает остыть. Затем используйте систематический подход к устранению неполадок. Многие способы устранения проблемы — это те, с которыми вы можете справиться самостоятельно. Если они не работают, по крайней мере, вы будете вооружены знаниями о том, что ремонтник может потребоваться исправить.Прежде чем работать слишком усердно, проверьте, не закончилась ли косилка бензином.

    Перегретый двигатель

    Небольшой двигатель, например газонокосилка, выделяет много тепла. Если двигатель не может рассеять это тепло, он, скорее всего, прекратит работу и не запустится. После того, как двигатель остынет, вы сможете снова его запустить, но, вероятно, он заглохнет и остановится после того, как снова перегреется. Двигатель имеет ребра охлаждения, отлитые в блок. Обрезки травы и мусор могут засорить ребра и действовать как одеяло, удерживая тепло вблизи двигателя.Кожух или пластиковый корпус, закрывающий верхнюю часть газонокосилки, также могут задержать достаточно грязи, чтобы заглушить двигатель. После остывания двигателя очистите ребра и нижнюю часть кожуха.

    Утечки воздуха

    Утечки воздуха приводят к тому, что двигатель втягивает слишком много наружного воздуха, что приводит к снижению соотношения бензина и воздуха. Когда двигатель нагревается, детали расширяются, и все крошечные зазоры становятся больше. В результате получается плохо работающий двигатель, который в конечном итоге останавливается. Ослабленные болты являются распространенным преступником в двигателе газонокосилки, который отключается при нагревании.Проверьте и затяните болты, которые удерживают карбюратор на месте, болты, которые крепят впускной коллектор к блоку, и болты, которые крепят головку к блоку цилиндров. Неплохая практика — периодически проверять болты, которые крепят компоненты двигателя друг к другу и к раме газонокосилки.

    Система зажигания

    Свеча зажигания имеет небольшой зазор между двумя электродами. Когда искра перепрыгивает через этот промежуток в свече зажигания газонокосилки, смесь воздуха и бензина сгорает, и газонокосилка имеет мощность.Если зазор свечи зажигания имеет неправильную длину, нагрев может сделать зазор достаточно широким, чтобы выключить газонокосилку. Установите расстояние между свечами зажигания, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашей газонокосилки. Свеча зажигания, загрязненная углеродом от долгих часов скашивания, также может не зажечь. Заменить свечу зажигания, которая повреждена. Возможно, потребуется заменить катушку зажигания и конденсатор, поскольку они контролируют подачу электроэнергии к свече зажигания.

    Все вокруг карбюратора

    Неисправный или липкий дроссель внутри карбюратора может оставаться закрытым, а не открываться после запуска двигателя.Результатом является затопленный двигатель, который может нуждаться в небольшом количестве воздуха. Проверьте соединения воздушной заслонки и очистите воздушную заслонку после снятия воздушного фильтра. У некоторых карбюраторов газонокосилки есть электронный соленоид, который помогает в операциях. Если соленоид вашей газонокосилки вышел из строя, то двигатель остановится, особенно после того, как он нагреется.

    Проблема сжатия

    Если кажется, что пусковая веревка вашей газонокосилки движется слишком легко или легче, чем раньше, косилка может страдать от плохой компрессии.Зазоры клапанов могут быть слишком большими, еще одна проблема усугубляется горячим двигателем. Если вы не чувствуете себя комфортно, срывая маленький двигатель и производя ремонт, внутреннюю проблему с двигателем, такую ​​как проблема, лучше оставить квалифицированному специалисту по ремонту небольших двигателей.

    Почему запуск двигателя самолета так сложно?

    Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

    Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

    Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

    По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

    карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

    Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

    Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

    При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

    Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

    Другая проблема — распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

    Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

    двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

    В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

    Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

    Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

    Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

    Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

    Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

    Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

    Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

    Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

    Так что же является лучшим решением для паровой блокировки? Если вы собираетесь «быстро повернуть» самолет после приземления, остудите двигатель, открыв капот после выключения.И если это не вариант, откройте все двери, которые вы можете позволить теплу уйти, как масляная дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучшим вариантом вентиляции, каждый маленький шаг охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

    Начало работы

    Знание общих проблем при запуске двигателя на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива — залог успеха.

    Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.

    Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.

    Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.

    • Каталог
    • Поддержка
    • Инструменты и приложения
    • Партнеры
    • Места
    • Поиск
    • Языки Deutsch английский Español Français 日本語 Português 中文

    Помоги мне найти продукт Поиск часть №

      • Каталог
      • Поддержка
      • Инструменты и приложения
      • Партнеры
      • Места
    • Решения
      • Термосифонные нагреватели
      • EVRHEAT Нагреватель с принудительной циркуляцией
      • HOTflow® Нагреватель с принудительной циркуляцией
      • Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость
      • Принудительная циркуляция — масло
      • Принудительная циркуляция — двойная жидкость
      • Дизельные обогреватели
      • Промышленные погружные нагреватели
      • Подогреватели масла
      • Нагрев батареи
      • блочных нагревателей
      • Органы управления и аксессуары

    .

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector