Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 на газу плохо заводится на холодную

плохо заводится на холодную утром

подскажите почему машина стала плохо заводится по утрам на холодную? свечи почистишь прогреешь заводится с пол оборота. ставить либо обогрев или что делать?

Комментарии 20

Если карбюратор к151 и его модификации. отрегулируй пусковой механизм. сначала проверь -при вытянутом подсосе, посмотри закрыта ли заслонка воздушная? если да то нажми на кулачок пневмо клапана там же рядом-при этом заслонка должна открыться на 6мм, при этом нижняя заслонка в блоке дроссельных заслонок приоткрыта на 1.5мм. после пуска пневмо клапан должен открыть автоматически воздушную заслонку. а вообще в нете есть инфа как настроить пусковое устройства карба.там все просто!

такая же проблема
не буду новую тему создавать.

Ночь постоит и нужно стартером сек 5 покрутить пока заведётся
и с выжатым сцеплением тяжко первые пол минуты работает. Потом всё нормально

в чём причина? может масло густеет?
10в40
406

а то что газ еще стоит из за него ничего не может? просто первая машина на газу…может газ тоже чему то мешает?

змз 402?
Зависит от:
— качества масла в двигателе
— состояния АКБ (пусковой ток низок)
— состояния карбюратора
— зазора клапанов (я выставлял грамотно и с полпинка схватывала)
— состояния бензонасоса (если мебрана не в порядке и бенз за ночь стекает обратно, то пока бенз не дойдет до карба заводиться не будет)
— при сильном морозе надо выжимать сцепление.
— состояние зажигания (от этого зависит качество искры, угол зажигания)

и т.д. и т.п.
и повторюсь: все фильтра должны быть новыми.

дак все путем было…щас -15 на улице начинаю заводить она как будто схватит газу поддашь ключ отпускаешь она типо как глохнет и не завялась и ничего…незнаю как обьяснить

у меня тоже глохнет на холодную если гашетку придавлю. запускаю с подсосом и выжатой сцепой. минута и все норм. свечи чистые. думаю что все-таки масло — собираюсь поменять

дак все путем было…щас -15 на улице начинаю заводить она как будто схватит газу поддашь ключ отпускаешь она типо как глохнет и не завялась и ничего…незнаю как обьяснить

У меня было с бывшей тачкой так. Только хуже: при +10 она уже не заводилась))
Когда выставил клапана она с полпинка схватывала, но глохла, после чего секунд 30-60 не заводилась (бенз не поступал, подкачивание его ни к чему не приводило)

Что могу посоветовать:
1 регулировка клапанов (до 60 минут)
2 регулировка карбюратора (либо в сервис либо сам по книжке)
3 продуть жиклеры карба, побрызкать отчистителя
4 убедиться, что воздух в карб поступает через шлангу, которая прикреплена к штанам ибо без теплого воздуха плохо 🙁
5 глянуть трамблер: бегунок и прочее, заменить если износ

Если это не поможет, то надо копать дальше.

Змз 402 плохо заводится на горячую

Змз 402 карб к151с
На холодную заводится сразу
На разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью киньте.

Метки: змз, 402, к151с.

Комментарии 28

Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?

Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.

Не знаю, квадратная маленькая.

ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком

Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?

вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор не держит холостой ход

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 3212345678910 11>Последняя »
gurza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gurza
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

madmax181
Закоротил силовые контакты 2го реле топливного насоса чтобы он включался при включении зажигания сразуже, не помогает т.е. давление в рампе есть во время пуска

Добавлено через 1 минуту
Да еще не сказал свечи так же менял как и зазоры у них результата никакого

gurza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gurza

cedia
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cedia

cedia
Извини не понял

Добавлено через 6 минут
Если имеешь ввиду форсунки, да снимал промывал распыление после промывки прекрасное(облаком) производительность понятно не мерил (нечем)

gurza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gurza
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

jeleziaka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от jeleziaka

madmax181
К выхлопной не присматривался, свечи после работы на холостом ходу темно-коричневые, ближе к черному
jeleziaka
Да где вот его взять грамотного чела ( в деревне живу), по искре и межвитковому в катушках вроде тоже вряд-ли, на холостых работает прекрасно, а во время заводки там наоборот питание пониженное соответственно и напрряжение на выходе и опять-же на горячую нормально заводится (не скажу что прекрасно но схватывает в течении 1 сек.), вероятнее всего либо какой-то датчик (странно но у меня в книге по ремонту нарисован датчик ОЖ с двумя контактами, по факту с одним, там их вообще сколько (говорят у некоторых по 2 бывает, один на систему впрыска другой на печку)

Добавлено через 3 минуты
ГРМ кстати менял тоже сам, ничего не поменялось с заводкой, если бы был не верно установлен авто и на горячую бы не заводилось

gurza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gurza

Ребята никто не подскажет может от тазиков датчик ОЖ подойдет (деревня ,мать ее) заказать оригинал проблема уходит на это минимум 2 мес. плюс накладные до места заказа

Добавлено через 6 минут
И еще (правда может мне показалось) после того как выбил каты проблема несколько усугубилась, вот и думаю раз нет катов то вентиляция (опорожнение) цилиндров происходит быстрее т.е. виновато смесеобразование может датчик массового расхода воздуха глючит не подскажете как его можно проверить в домашних условияк

gurza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gurza

Ребята привет. А где находится датчик температура ОЖ? он у меня сдох походу, а где искать его под капотом не знаю((((( Машина американец .

Добавлено через 25 минут
Кстати, проблема у меня имела место быть , решилась заменой адсорбера и всех трубок идущих от него бензобаку. Хотя можно поменять переспускной клапан только на адсорбере и проверить.

Karaya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Karaya

Karaya, на правой стороне в ГБЦ, если смотреть на мотор спереди, датчик системный, рядом на термостате маленький датчик на приборку

Добавлено через 4 минуты

FinnFull
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от FinnFull
Karaya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Karaya

До нормы холодного мотора? Или ты на холодном моторе горячую норму ставил?

Нет, вначале посмотрел температуру двигателя (замерил цешкой она у меня это позволяет) потом по таблице выставлял общее сопротивление датчика и добавочного сопротивления.

Сегодня купил датчик от десятки померил сопротивление вроде идет в режиме с нашим поколдавал «немного» с ним (перерезал резьбу на 10 (была на 12), уменьшил захват под 13 гаечный ключ (был под 19), у нашего 12) завтра утром проверю правда холодов больших не обещали так градусов -7, -8

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы клапанов на газель 406 двигатель как проверить

Добавлено через 33 минуты
Karaya
Кстати, проблема у меня имела место быть , решилась заменой адсорбера и всех трубок идущих от него бензобаку. Хотя можно поменять переспускной клапан только на адсорбере и проверить.

Можно по подробнее, правильно я понимаю он не закрывался и поэтому шел подсос воздуха во впускной коллектор?

Добавлено через 34 минуты
а если его тупо заглушить ?

Диагностика 3 ГАЗ-3110

В холодную погоду двигатель ГАЗ-3110 легко пускается, но глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво

Двигатель пускается долго:

— Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)

После длительной стоянки можно подкачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

— Топливный насос не создает нужного давления а системе, засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, негерметичны форсунки

Проверьте давление в системе, подсоединив манометр к подводящему шлангу топливной рампы и включив зажигание (не менее 3 кгс/см 2 ).

Убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника, осмотрите топливные магистрали.

Очистите сетку бензоприемника, замените фильтры, устраните перегибы шлангов; топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе и с низкой производительностью, — замените. Неисправные форсунки замените;

— Неисправен регулятор давления топлива (постоянно приоткрыт сливной канал)

Через подходящий тройник подключите к подводящему шлангу топливной рампы манометр и включите зажигание — давление топлива в рампе должно быть не менее 3 кгс/см 2 .

Если это не так, пережмите отводной шланг — давление должно возрасти (это указывает на исправность топливного насоса и подводящей магистрали).

Проверьте, подается ли разрежение от впускного коллектора к регулятору — если да, то регулятор неисправен. Замените неисправный регулятор.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:

— Двигатель не прогрет по указателю температуры

Прогрейте двигатель до рабочей температуры;

— Засорены топливопроводы, топливные фильтры, вода попала в топливо

Осмотр, замена. Очистите сетку бензоприемника, замените фильтры, при подозрении на низкое качество бензина, особенно накануне зимнего сезона, используйте специальные присадки к топливу, растворяющие воду. После их применения рекомендуется заменить топливные фильтры

— Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. Система питания двигателя ЗМЗ-402. Отрегулируйте холостой ход (см. Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110)

— Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.

Временно отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг (усилие на тормозной педали значительно возрастет!) Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

— Засорены топливные жиклеры карбюратора (главный топливный и холостого хода) Двигатель заводится только после нескольких энергичных нажатий на педаль «газа». Горячий двигатель заводится лучше, чем холодный.

Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева (зубочисткой). Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

— Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Двигатель плохо заводится и плохо «тянет». Возможны хлопки в карбюраторе. При вытягивании кнопки «подсоса» рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью.

Для проверки уровня топлива приподнимите крышку карбюратора. Отрегулируйте уровень топлива (см. «Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110»)

— топливный насос не создает необходимого давления в системе

Снимите подводящий топливный шланг с карбюратора и, зажав его пальцем, подкачайте топливо рычагом насоса.

Исправный насос должен развивать ощутимое давление, которое должно держаться в шланге не менее 10 с. Замените топливный насос или его диафрагму

— топливный насос не создает необходимого давления в системе, двигатель плохо заводится и плохо «тянет».

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 кгс/см 2 ), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника.

Очистите сетку бензоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, — замените

— Неисправен регулятор давления топлива (постоянно приоткрыт сливной канал), двигатель пускается долго.

Через подходящий тройник подключите к подводящему шлангу топливной рампы манометр — давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5 кгс/см 2 на холостом ходу.

Если это не так, пережмите отводной шланг — давление должно возрасти (это указывает на исправность топливного насоса и подводящей магистрали). Замените неисправный регулятор

— Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры. Из выпускной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий.

Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? (для проверки приподнимите крышку карбюратора).

Промойте растворителем или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева (зубочисткой). Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

— Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Из выпускной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий.

Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры.

Проверка герметичности игольчатого клапана: сняв крышку карбюратора и оттянув пальцем, поплавок вверх, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая тень бензина из-под иглы или седла клапана недопустима.

Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Разборка и сборка карбюратора ГАЗ-3110»)

— Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса. Масло на щупе пахнет бензином, на холостом ходу может загораться лампа недостаточного давления масла

Замените топливный насос или его диафрагму; если в масле много бензина, то и масло

— Клапан рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении

Читать еще:  Ваз 2110 карбюратор плавают обороты на прогретом двигателе

Попробуйте перемещением штока клапана закрыть его. При средних оборотах двигателя шток должен перемещаться (при этом клапан открывается за счет разрежения в подводящем шланге), на холостых и при полной нагрузке — нет. Неисправный клапан замените

— Неисправен блок управления ЭПХХ или его цепи. При подаче +12 В от аккумулятора на электромагнитный клапан работа двигателя нормализуется

Обеспечьте надежный контакт в цепи управления ЭПХХ, неисправный блок управления ЭПХХ замените. Доехать до места ремонта можно, подав +12 В на электромагнитный клапан

— Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 07—085 мм или 0,8—095 мм проверяйте специальным круглым щупом. Подгибанием бокового электрода установи те нужный зазор или замените свечи

— Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

(Осмотр) Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности).

Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

— Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Свечи замените заведомо исправными или проверьте на специальном стенде — (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности.) Замените неисправные свечи

— Повреждение высоковольтных приборов и цепей

Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 6—3 мм от массы автомобиля, прокручивайте двигатель стартером (не прикасайтесь к высоковольтным проводам).

Между проводом и массой должна регулярно проскакивать искра (для проверки используйте только заведомо исправные высоковольтные провода).

Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания — неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания — неисправны бегунок или крышка распределителя.

Прогары бегунка или крышки определяются визуально. Исправность резистора бегунка и резисторов свечных наконечников проверяется омметром.

Для проверки замените высоковольтные провода и катушки зажигания заведомо исправными. Неисправную катушку / катушки зажигания замените.

Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода через 3—5 лет.

Очистите крышку и бегунок распределителя от грязи и влаги, сгоревший резистор бегунка замените, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины бегунка и крышки распределителя) — замените их

— Неправильная установка момента зажигания — См. «Система зажигания»

Отрегулируйте угол опережения зажигания

— Неисправен распределитель зажигания — Определяется автотестером (см. «Система зажигания») или заменой распределителя на заведомо исправный

Замените или отремонтируйте распределитель зажигания

— Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде замените или отремонтируйте распределитель зажигания

— Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе

Отсоедините провода от распределителя зажигания. Закрепите наконечник высоковольтного провода, идущего от катушки зажигания, на расстоянии 6—8 мм от массы

Вручную замыкайте и размыкайте контакты «+» и «Д» коммутатора. В момент размыкания между наконечником высоковольтного провода и «массой» должна проскакивать искра. Неисправный коммутатор замените

— Неисправны датчики системы управления двигателем, блок управления (реже), форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители) или их цепи

При неисправности электронных компонентов и электрических цепей горит лампа сигнализатора КМСУД. По кодам диагностики можно точно определить неисправность (см. «Проверка работы КМСУД в режиме отображения кодов неисправностей ГАЗ-3110»).

Проверьте омметром цепь датчика положения коленчатого вала, сопротивление самого датчика (850—900 Ом); визуально — отсутствие механических повреждений датчика.

Очистите от металлической пыли стержень датчика, проверьте зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1,0—1,5 мм).

Проверьте работу форсунок, электрические цепи и датчики (см. «Проверка и замена датчиков ГАЗ-3110»)

Замените неисправные блок, датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде

— Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Замените регулятор заведомо исправным, неисправный регулятор замените

— Нарушены фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах. Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

— Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверяется набором щупов. Отрегулируйте зазоры

— Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя. Замените распределительный вал

— Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кг/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Нажмите на педаль «газа» до упора и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем).

При этом следует замкнуть на высоковольтный провод катушки зажигания

отключить систему управления двигателем 1 (вынув соответствующий предохранитель или отсоединив провода от общего реле питания системы управления или от датчика положения коленчатого вала).

Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10—15 см 3 моторного масла.

В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см 2 , возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см 2 . возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни, гильзы цилиндров

Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла клапанов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector