Двигатель 402 хлопки в карбюратор из за чего
Неисправности ЗМЗ 402 ГАЗ-2705
Причина неисправности — Метод устранения
Двигатель не пускается
Засорены сетчатые фильтры карбюратора, топливного насоса или фильтры очистки топлива — Промыть фильтры
Повреждена диафрагма насоса или нарушена герметичность клапанов — Заменить диафрагму. Заменить клапана насоса
Замерзла вода в фильтрах грубой и тонкой очистки топлива или в топливопроводах — Прогреть и продуть сжатым воздухом.
Заело клапан подачи топлива поплавковой камеры в закрытом положении — Промыть клапан бензином, заменить уплотнительную шайбу
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюратор)
Не закрывается полностью воздушная заслонка — Отрегулировать воздушную заслонку
Засорены жиклеры карбюратора — Промыть и продуть жиклеры
Пробиты прокладки впускного коллектора или карбюратора — Заменить прокладки
Низкий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора — Отрегулировать уровень
Заедание клапана рециркуляции выхлопных газов в открытом положении — Заменить клапан рециркуляции
Богатая горючая смесь (хлопки в глушитель)
Прикрыта воздушная заслонка карбюратора — Отрегулировать воздушную заслонку
Нарушена герметичность клапана подачи топлива — Заменить уплотнение клапана
Засорены воздушные жиклеры карбюратора — Продуть жиклеры сжатым воздухом
Винт качества топлива сильно выкручен — Отрегулировать подачу топлива
Повышенный уровень в поплавковой камере — Отрегулировать положение поплавка карбюратора
Двигатель не пускается в холодное время
Не закрывается воздушная заслонка — Проверить визуально, сняв крышку воздушного фильтра отрегулировать воздушную заслонку.
Неисправна катушка зажигания — Проверить катушку, при неисправности заменить
Неисправен коммутатор — Заменить коммутатор
Нет контакта в цепи зажигания — Подтянуть контакты.
Неисправен трамблер — Заменить трамблер
Неустойчивая работа двигателя
Уровень топлива в поплавковой камере не соответствует ТУ — Отрегулировать уровень.
Не отрегулирован холостой ход — Отрегулировать холостой ход регулировочными винтами карбюратора.
Зазоры клапанов не соответствуют техническим условиям — Отрегулировать клапана
Неисправен бегунок, крышка трамблера, или катушка зажигания — Заменить бегунок, проверить и заменить катушку, заменить крышку трамблера
Пробой прокладок впускной трубы или прокладок карбюратора — Заменить прокладки
Неисправны свечи или одна свеча — Проверить свечи неисправные заменить
Трубка вакуумного регулятора не герметична или наоборот забита или перегнута — Проверить трубку вакуумного регулятора, при обнаружении неисправности заменить
С перебоями работает один или несколько цилиндров
Пробой провода высокого напряжения — Плохой провод высокого напряжения можно увидеть по искрению в темноте.
Заменить провод высокого напряжения или комплект проводов.
Неисправность крышки трамблера — Заменить крышку трамблера
Неисправность свечей — Заменить неисправную свечу, или комплект свечей
Неисправна катушка — Проверить катушку высокого напряжения. Заменить катушку.
Повышена токсичность газов (двигатель дымит)
Угол опережения зажигания не соответствует ТУ — Отрегулировать угол опережения
Износ маслосъемных колпачков — Заменить сальники клапанов
Повышенный износ цилиндропоршневой группы — Отремонтировать двигатель.
Почему стреляет в карбюратор — причины и их решение
В некоторых случаях на автомобилях с карбюраторной системой подачи топлива возникает неисправность в виде хлопков во впускной коллектор. Существует несколько причин того, что двигатель стреляет в карбюратор. Диагностировать поломку и восстановить работоспособность силового агрегата автомобилист может самостоятельно.
- Главные причины выстрелов в карбюратор
- Бедная топливовоздушная смесь
- Повреждения крышки распределителя зажигания
- Неправильное подключение проводов
- Выход из строя свечи зажигания
- Нарушения в работе клапанов
- Выход из строя коммутатора
- Нарушение угла опережения зажигания
- Смещение меток газораспределительного механизма
- Хлопки в карбюратор 402 двигателя
- Хлопки в карбюратор ЗИЛ-130 – причины
Главные причины выстрелов в карбюратор
Причины поломки отличаются для каждого случая. Для их точного выявления необходимо провести ряд диагностических мероприятий. Силовая установка стреляет в карбюратор при:
- Неправильно подобранной топливовоздушной смеси.
- Нарушениях в системе зажигания.
- Некорректной работе газораспределительного механизма.
Для выявления поломки не требуется специализированного образования и опыта в ремонте автомобилей. Признаком является наличие выстрелов в области воздушного фильтра. При движении автомобиля наблюдаются рывки, провалы.
Бедная топливовоздушная смесь
Корректная работа силовой установки зависит от правильно подобранной смеси бензина и воздуха. Если горючего подается недостаточное количество, в камеры сгорания поступает обедненная смесь.
При движении поршня двигателя внутреннего сгорания к верхней мертвой точке оба клапана закрыты. Происходит сжатие и воспламенение смеси. Если топлива недостаточно, она продолжает гореть до момента такта всасывания. После того, как впускной клапан открывается, воспламеняется горючее, находящееся во впускном коллекторе. Быстрое воспламенение бензина приводит к тому, что стреляет в карбюратор.
Существует несколько причин, по которым образовывается бедная смесь:
- Засор жиклера главной дозирующей системы. Бензин из поплавковой камеры не поступает в эмульсионный колодец.
- Засор эмульсионной трубки.
- Нарушение целостности мембраны или поршня насоса ускорителя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к открытию дроссельной заслонки. Топливо из распылителя главной дозирующей системы поступает с запозданием.
- Недостаточный уровень в поплавковой камере.
Для устранения неисправности потребуется чистка устройства и установка уровня, соответствующего норме. Автомобилисты используют специализированные очистители. Для чистки нужно демонтировать крышку воздушного фильтра. После этого запустить агрегат и направить струю аэрозоля в рабочие камеры.
Очиститель устраняет легкие загрязнения. Может потребоваться полная разборка узла.
Повреждения крышки распределителя зажигания
Если мотор стреляет в карбюратор, причиной может быть несвоевременная подача искры. Она проскакивает между соседними контактами при появлении трещин в крышке трамблера. Так искра подается на свечу в момент всасывания топлива из карбюратора. При воспламенении бензина стреляет в карбюратор.
В некоторых случаях выстрелы наблюдаются при намокании крышки распределителя. Неисправность устраняется вытиранием сухой ветошью.
Повреждение крышки трамблера требует замены детали на рабочую. Трещины выявляют, осматривая внутреннюю поверхность крышки. В месте пробоя искры будет четко видно полосу серовато-белого цвета.
Неправильное подключение проводов
Если бронепровод подключен не к тому цилиндру, момент подачи искры будет изменен. Бензин воспламеняется во впускном коллекторе. Из-за этого будет стрелять в карбюраторе. Определить и устранить неисправность можно проверкой и установкой проводов на свои места.
Выход из строя свечи зажигания
В некоторых случаях свеча дает искру нестабильно. При этом в моменты, когда искры нет, топливо скапливается в камере сгорания. После возгорания топливовоздушной смеси воспламеняется горючее и во впускном коллекторе. При этом стреляет в карбюратор.
Определить неисправную свечу можно по наличию на электродах черного блестящего нагара. Ремонт предусматривает замену детали на рабочую.
Нарушения в работе клапанов
Некорректная работа газораспределительного механизма приводит к хлопкам. Существует несколько неисправностей, при которых стреляет двигатель:
- Изгиб клапана. Впускное отверстие в момент сжатия и рабочего хода закрывается не полностью. При этом топливовоздушная смесь, образовавшаяся в карбюраторе, воспламеняется.
- Неправильная регулировка. Температурный зазор необходим для того, чтобы избежать открывания клапана при нагреве и расширении металлических деталей. Некоторые автомобилисты уменьшают зазор, чтобы снизить уровень шума. При нагреве силовой установки до рабочей температуры детали расширяются, и клапан закрывается не полностью.
- Поломка толкателя. Выход из строя толкателя препятствует нормальной работе выпускного клапана. После рабочего хода продукты горения выходят во впускной коллектор. При этом процессе стреляет в карбюратор.
Чтобы выявить нарушения в работе газораспределительного механизма, используют компрессометр. Ремонт подразумевает демонтаж головки блока цилиндров и замену вышедших из строя деталей.
Выход из строя коммутатора
Система зажигания электронного типа оснащается коммутатором. При выходе из строя детали искра с трамблера подается не в такт сжатия. Это приводит к воспламенению топлива в карбюраторе. Ремонт коммутатора является нецелесообразным. Для устранения неисправности потребуется замена детали. Процедуру может выполнить человек с минимальными техническими знаниями.
Нарушение угла опережения зажигания
При раннем зажигании двигатель начинает стрелять в карбюратор. Распределитель подает искру на свечу цилиндра не в момент сжатия, а раньше. Это приводит к возгоранию смеси в коллекторе.
Определить поломку можно проследив за работой стартера при запуске силового агрегата. При раннем зажигании стартер будет работать под нагрузкой, рывками. Для устранения неисправности следует установить более поздний угол опережения.
Смещение меток газораспределительного механизма
Отсутствие синхронности в работе коленчатого и распределительного вала приводит к несвоевременной подаче искры на свечу. Поршень работает не согласовано с ГРМ. Топливо может воспламеняться, когда впускной клапан открыт.
Хлопки в карбюратор 402 двигателя
Четырехцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-402 имеет топливную систему карбюраторного типа и газораспределительный механизм с нижним расположением распределительного вала.
Причинами того, что ЗМЗ-402 стреляет в карбюратор, может быть:
- Перелом толкателя.
- Нарушение целостности крышки распределителя.
- Пробой бронепроводов или их неправильное подключение.
- Засор жиклеров.
- Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере.
- Нарушение работоспособности топливного насоса.
- Изменения геометрии впускного клапана или его тарелки.
- Подача обедненной смеси в камеры сгорания.
Способ ремонта отличается для каждого случая. Чтобы выявить неисправность, необходимо провести ряд диагностических мероприятий.
Хлопки в карбюратор ЗИЛ-130 – причины
Грузовой автомобиль оснащается V-образным бензиновым мотором. Причины того, что силовая установка ЗИЛ-130 стреляет в карбюратор, такие же как и у других двигателей с топливной системой карбюраторного типа.
При наличии проблем с газораспределительным механизмом требуется определить, в какой из головок блоков цилиндров возникли нарушения в работе системы клапанов. Для этого необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре. Резкое падение показателей в одном из них свидетельствует о неполном закрытии клапанов.
Существует ряд причин, по которым двигатель стреляет в карбюратор. Они связаны с неправильной работой системы подачи топлива, зажигания и механизма газораспределения. Автомобилист самостоятельно может выявить и устранить неисправность.
Возникали ли на вашем автомобиле ситуации, когда двигатель стреляет в карбюратор? На каких оборотах двигателя проявлялась неисправность? Что послужило причиной образования хлопков?
Также ниже предлагаем посмотреть тематические видео.
Стрельба в карбюратор и глушитель:
Хлопки в карбюратор и глушитель, провалы — как я решил проблему:
Об основных причинах троения двигателя и их решении можно почитать по ссылке.