Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 tr fe схема установки приводного ремня

Приводной ремень Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Lexus GX 460 , ремень привода генератора Lexus GX 460 , ремень привода грм Lexus GX 460 , замена ремня привода Lexus GX 460 , приводной ремень Lexus GX 460 , приводный ремень Lexus GX 460 , ремень привода Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремень привода генератора Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремень привода грм Toyota Land Cruiser Prado 150 , замена ремня привода Toyota Land Cruiser Prado 150 , приводной ремень Toyota Land Cruiser Prado 150 , приводный ремень Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремень привода Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремень привода генератора Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремень привода грм Toyota Land Cruiser Prado 150 , замена ремня привода Toyota Land Cruiser Prado 150 , приводной ремень Toyota Land Cruiser Prado 150 , приводный ремень Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремень привода Lexus GX , ремень привода генератора Lexus GX , ремень привода грм Lexus GX , замена ремня привода Lexus GX , приводной ремень Lexus GX , приводный ремень Lexus GX , ремень привода Toyota Land Cruiser 200 , ремень привода генератора Toyota Land Cruiser 200 , ремень привода грм Toyota Land Cruiser 200 , замена ремня привода Toyota Land Cruiser 200 , приводной ремень Toyota Land Cruiser 200 , приводный ремень Toyota Land Cruiser 200 , ремень привода Lexus GX 460 , ремень привода генератора Lexus GX 460 , ремень привода грм Lexus GX 460 , замена ремня привода Lexus GX 460 , приводной ремень Lexus GX 460 , приводный ремень Lexus GX 460

2. Приводной ремень

Снятие приводного ремня

С помощью шестигранника, указанного на рисунке стрелкой, сдвиньте шкив натяжителя вниз, уменьшив тем самым натяжение поликлинового ремня. Затем снимите поликлиновой ремень.

При снятии поликлинового ремня не используйте болт опорного ролика.

После снятия приводного ремня переместите натяжитель вверх, насколько это возможно.

Установка приводного ремня

1. Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

1) Установите поликлиновой ремень на все шкивы, кроме шкива натяжителя приводного ремня.

*1. Шкив коленчатого вала.

*2. Опорный ролик.

*3. Компрессор системы кондиционирования.

*4. Шкив вентилятора.

*5. Лопастной насос.

*6. Опорный шкив №1.

*8. Натяжитель ремня.

2) С помощью шестигранника, указанного на рисунке стрелкой, сдвиньте шкив натяжителя вниз, а затем установите поликлиновой ремень на шкив натяжителя.

Поликлиновой ремень должен быть обращен к шкиву натяжителя тыльной стороной.

Проверьте правильность посадки поликлинового ремня на каждый шкив.

2. Проверьте поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

1) Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения.

При обнаружении следующих дефектов замените вентилятор и поликлиновой ремень генератора.

  • Ремень имеет трещины.
  • Ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна
  • Отсутствуют элементы ребер ремня.

2) Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавок в нижней части шкива. Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените поликлиновой ремень. Правильно установите новый поликлиновой ремень.

3) Убедитесь, что индикаторная метка натяжителя находится в диапазоне A, как показано на рисунке.

*1. Метка со стороны кронштейна.

*2. Метка со стороны рычага.

*3. Поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

Если метка находится вне зоны A, замените поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя определение в физике

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Противотуманная фара / вставка для TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE 2005/2020 Бензин Пикап

Лучшую стоимость на Противотуманная фара / вставка TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Противотуманная фара / вставка TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

  • Бренд
  • Артикул
  • Склад
  • Доставка
  • Цена
  • руб

Купить Противотуманная фара / вставка TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными заказчиками у нас. Важным фактором всегда, это возможность выбора в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Противотуманная фара / вставка TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает хорошо проработанный интерфейс нашего сайта.

Важные плюсы сотрудничества с нами при покупке Противотуманная фара / вставка TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE:

  • сотрудничество с официальными дилерами позволит купить Противотуманная фара / вставка TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает мнимые альтернативы в виде подделок.

Мы гарантируем лучшее соотношение по цене и соответствию изделий техническим требованиям для своих клиентов.

Доставка и оплата

Есть следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Противотуманная фара / вставка TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE через наш сервис:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу дляпредставителей юр. лиц.

Доставка Противотуманная фара / вставка TOYOTA HILUX (VIGO) 3 пикап (KUN, TGN, LAN, GGN) 2.7 118kw 160hp 2TR-FE осуществляется по территории Гродно.

  • Начните чат с консультантом:
  • Viber Whatsapp Telegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Легковые марки
  • Грузовые марки
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +375 33 620-42-36 МТС/Viber
  • +375 29 620-42-35 А1
  • zakaz@vr6.by
  • Перезвонить мне Гродно, ул. Победы, 34 (около заправки Газпромнефть) Пн-Пт 9:00-19:00 Сб 9:00-17:00 Вс-выходной

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

Ремни привода навесных агрегатов

Ремни привода навесных агрегатов Toyota Hilux

1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень «визжит» или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

— Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

— Не допускайте замасливания приводных ремней.

— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «А», показанный на рисунке.

б) Если метка находится в зоне «В”, замените ремень.

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «В», показанный на рисунке.

б) Если метка находится вне зоны «В», замените ремень.

2. Проверьте натяжитель.

а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.

б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.

в) Установите ремень.

Читать еще:  Oil treatment присадка для двигателя как пользоваться

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.

Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.

б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.

б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.

в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.

г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

1 — генератор, 2 — промежуточный шкив, 3 — насос гидроусилителя рулевого управления, 4 — шкив вентилятора, 5 — шкив компрессора кондиционера, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — автоматический натяжитель.

в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)

Ремень привода ГРМ. 1 — шкив распределительного вала №2, 2 — натяжитель ремня привода ГРМ, 3 — шкив распределительного вала №1.

Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора «T-BELT».

После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.

Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть».

Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 «T-BELT»

После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-

реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

Видео по теме «Toyota Hilux. Ремни привода навесных агрегатов»

Обрыв Ремня Генератора Hilux
Как снять приводные ремни Toyota Hilux 22RE
Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Двигатель 2L

Описание двигателя 2L

Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.

Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.

Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.

В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.

К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.

Регламент обслуживания 2L

Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.

Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  1. Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
  2. Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться.
  3. Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
  4. Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
  5. Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.
Читать еще:  Что может стучать в двигателе при 2000 оборотах

Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня, его замена является обязательной и делать это нужно каждые 100 тыс.км.

Обзор неисправностей 2L

Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу. Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ.

Головка блока цилиндров 2L страдала от малейших перегревов

Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя. Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок. Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.

Роль нагнетателя на двигателе 2L-T выполняла турбина CT20

Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.

Основное количество проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах, двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ — причин было множество.

Варианты тюнинга 2L

Тюнингом данных моторов практически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто не предназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала. Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил. Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживет тюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на серию двигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг. Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Toyota Blizzard

Toyota Blizzard
(05.1984 — 04.1990)
открытый кузов, 2 поколение, LD20

Toyota Blizzard
(05.1984 — 04.1990)
suv, 2 поколение, LD20

Toyota Chaser

Toyota Chaser
(07.1990 — 09.1992)
рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser
(08.1988 — 07.1990)
седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser
(08.1984 — 07.1988)
седан, 3 поколение, X70

Toyota Chaser
(08.1998 — 06.2001)
рестайлинг, седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser
(09.1996 — 07.1998)
седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser
(10.1992 — 08.1994)
седан, 5 поколение, X90

Toyota Cresta

Toyota Cresta
(08.1990 — 09.1992)
рестайлинг, седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta
(08.1988 — 07.1990)
седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta
(08.1984 — 07.1988)
седан, 2 поколение, X70

Toyota Cresta
(08.1998 — 06.2001)
рестайлинг, седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta
(09.1996 — 07.1998)
седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta
(10.1992 — 08.1994)
седан, 4 поколение, X90

Toyota Crown

Toyota Crown
(07.1997 — 07.2001)
рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(07.1997 — 08.1999)
рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(12.1995 — 06.1997)
седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(07.1995 — 06.1997)
седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(10.1991 — 11.1999)
2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130

Toyota Crown
(10.1991 — 11.1995)
2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
универсал, 7 поколение, S120

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
седан, 7 поколение, S120

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
седан, 7 поколение, S120

Toyota Hiace

Европа

Toyota Hiace
(08.1995 — 08.2006)
минивэн, 5 поколение, XH10

Toyota Hiace
(08.1998 — 08.2004)
рестайлинг, минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hiace
(01.1989 — 07.1998)
минивэн, 4 поколение, H100

Япония

Toyota Hiace
(08.1989 — 07.1993)
минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up
(11.1983 — 08.1988)
пикап, 4 поколение, N50, N60, N70

Toyota Hilux Pick Up
(09.1997 — 07.2001)
пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up
(08.1994 — 08.1997)
2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf
(05.1984 — 04.1989)
suv, 1 поколение, N60

Toyota Hilux Surf
(08.1991 — 11.1995)
рестайлинг, suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf
(05.1989 — 07.1991)
suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Mark II

Toyota Mark II
(08.1990 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II
(08.1988 — 07.1990)
седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II
(08.1984 — 08.1988)
седан, 5 поколение, X70

Toyota Mark II
(08.1998 — 09.2000)
рестайлинг, седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II
(09.1996 — 07.1998)
седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II
(10.1992 — 08.1994)
седан, 7 поколение, X90

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado
(08.1987 — 04.1993)
suv, 1 поколение, J70

Перечень модификаций 2L

У данной силовой установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.

2L-TE в разрезе

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector