Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 0 tfsi что это за двигатель

Двигатель 2.0TFSI история длиной в 100.000км

Шалом, дорогие!
Сегодня не будет ништяков, няшек и прочих рюшек!
Настало время подвести итоги эксплуатации, поделиться своим опытом и постараться свести полезную инфу в один пост.
Итак, поехали…
Passat 3C2 2006 года выпуска, с двигателем 2.0 ТФСИ — BPY и автоматической коробкой передач AISIN TF-60SN(VAG 09G)
Про коробку передач написаны тонны постов на форумах, как хвалебных, так и ругательных, все проблемы, в основном, сводятся к замене гидроблока клапанов, но сегодня я хотел бы поговорить о другом, не менее важном и нужном агрегате автомобиля — о двигателе!
Может быть не все знают, но силовой агрегат от концерна VW, не просто груда железа и пластика, это ПЯТИКРАТНЫЙ победитель конкурса International Engine of year!
Первая победа в далеком 2005 году:

Проходит год и что мы видим?

Прошу обратить внимание на так называемый — skill!
218 пунктов, а ближайший соперник — 131 — подавляющее превосходство!
Прошел еще год и…

Обалдеть! Мы опять в топе!
Ну что ж, круто…А что дальше?
2008…
2009 год:
Пятый раз подряд жюри, состоящее из 64 известных журналистов-специалистов в области моторостроения более чем из 30 стран мира, признало двигатель Audi TFSI объемом 2,0 литра лучшим силовым агрегатом года («International Engine of the Year») в категории 1,8—2,0 л.
Ну как Вам?Мне кажется, рекламный слоган — «Управляй мечтой», немного не в том ролике звучит…

А теперь спустимся с небес на землю и рассмотрим победителя сквозь призму обычного обывателя, на личном примере, так сказать!
Пассат попал мне в руки уже не девственником, в возрасте 44 месяцев, поэтому его сразу загнали в гараж и зная все болячки этого двигателя, провели комплекс работ по доведению до ума, дабы не напрягаясь в дальнейшем, спокойно и уверено эксплуатировать двигатель дальше.
Ниже приведу перечень типовых болячек двигателя 2.0 ТФСИ:
1. Клапан перепуска турбины N249, крепится 3 винтами.
Проблема: в резиновой мембране, которая с годами «стареет» и рвется.
Решение: Замена клапана — 06H145710D, цена : 3200р;
Периодичность замены: после замены на новую ревизию — по факту;
2. Клапан PCV — Клапан Вентиляции картерных газов
Проблема: все та же резиновая мембрана
Решение: Замена клапана — 06F 129 101 P, цена: 2200р, при этом необходима новая прокладка: 06F 103 483 E — 850р;
Периодичность замены: кто как, я через 1,5 года поменял еще раз на самую последнюю ревизию;
3. Износ толкателя ТНВД

Особенно акцентирую внимание на любителях чЕптюнинХа!
Проблема: Толкатель изнаш9ивается и идет выработка уже распредвала!
Решение: Своевременная диагностика и замена толкателя — 06D109309C(1700р) и прокладки ТНВД — WHT005184 (250р)
4. Моторчик впускных каналов
Проблема: Из-за конструктивных особенностей ФСИ двигателей, скапливающийся налет из г. во впускном коллекторе, мешает перемещению заслонок и постепенно «убивает моторчик»
Решение: Замена моторчика, чистка впускного коллектора, к сожалению. номар моторчика нет под рукой, но помню .что я брал неоригинал — VDO(на корпусе был выбит ВАГовский номер) — 4500р
5. Постоянная ошибка по вентиляции топливного бака, на старых приборках загорается пиктограмма с открытой горловиной топливного бака, на новых приборках — ДжекиЧен
Решение: Замена клапана N80 — 06E 907 517A — 1200p

Для замены нужно еще купить 2 маленьких хомута, после этого все это выглядит так:

6. Ну и последнее, что я сегодня поменял, это вакуумный насос!
При очередном осмотре двигателя увидел сопли на его корпусе, погуглил, оказалось. тоже довольно распространенная болячка — вакуумный насос тормозной системы 06D 145 100 H, я взял Pierburg 7.24807.20.0, открыл коробку, а там… 06D 145 100 H

Замена не представляет больших трудностей — открутить-закрутить 3 винта!
Это, конечно, не все с чем можно столкнуться, купив авто с таким двигателем, а лишь часть того, что конкретно затронуло вВашего покорного слугу!
В целом двигатель получился замечательный, мощный, экономичный, обладающий огромным потенциалом для тюнинга. Вот здесь тоже хотелось бы акцентировать сове внимание!
Неоднократно меня спрашивали чЕпанутый у меня движок или нет, я всегда отвечал отрицательно. но эта мысль поселилась где-то в недра моего мозга — надо чЕпануть, надо чЕпануть…Но потом здравый смысл взял верх!
Зачем?
Разве мало 200л.с. для ежедневной эксплуатации?
Кому и ЧТО я буду доказывать стартуя со светофора на перегонки с Приорами?
И что в сухом остатке?
Повышенный износ немолодого движка и коробки?Нет уж, увольте…
Я такого себе позволить не могу. уважение к технике, наверное, на генном уровне…
Поэтому, с удовольствием продолжаю эксплуатацию своего надежного и верного коня, который НИ РАЗУ за эти годы меня не подвел — заводился в любые морозы, на трассе позволял совершать активные маневры и доставлял чувство уверенности в том, что начав дальний маршрут, я всегда был уверен в том, что доеду!
Всем Добра!

EA113 2.0 TFSI

Характеристики двигателя ЕА113

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

Читать еще:  Устройство и работа системы питания инжекторных двигателей

90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

Читать еще:  Что будет если заводить двигатель с помощью эфира

350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

Что такое tsi и tfsi. Что такое двигатель TFSI? Проблемы двигателя TFSI

Узнать, что означает расшифровка TFSI двигателя, лучше заранее, когда рассматриваются разные варианты предлагаемых к покупке автомобилей. Если финансовые возможности позволяют, следует стремиться к приобретению максимально качественной машины, в том числе и по техническим характеристикам – ее вам хватит на многие годы. А двигатель все же является одним из главных узлов автомобиля.

Именно от него зависит, насколько мощной машина получается, насколько быстро сумеет разогнаться и сколько на себе увезет. Поэтому, всякие подозрительные приставки к наименованию и маркировке двигателя лучше уж постараться и расшифровать сразу, чтобы потом не гадать и ожидать от данной выбранной машины незапланированных ее хозяином сюрпризов.

Расшифровка TFSI двигателя достаточно проста: аббревиатура обозначает Turbocharged Fuel Stratified Injection, то есть инжекторный турбированный мотор. Многие ошибочно считают его аналогом TSI, и глубоко заблуждаются – движки отличаются друг от друга не только по характеристикам, но и в строении. Довольно сильно такой тип двигателя отличается и от FSI, хотя как раз с ним имеет общие черты. Рассмотрим же подробнее качества и принципы этих различных вариантов моторов.

Сравнение TFSI и FSI

Последний, чья аббревиатура расшифровывается как Fuel Stratified Injection, является наиболее пожилым, но и самым, наверное, проверенным двигателем от компании немецкого концерна, производящего и машины, и движки на них. Можно сказать, FSI стал прообразом инжекторных движков в целом и TFSI в частности. В свое время немцев перестало устраивать качество разработанного ими двигателя.

Они задались целью сделать его более эффективным и мощным. При этом им хотелось снизить выбросы от него в атмосферу – стремление европейцев уменьшить ее загрязнение резво набирало обороты уже тогда (как, собственно, это и сейчас – одно из основных условий признанного качества). В реализации своих планов они оставили в неприкосновенности основную идею – впрыскивание смеси напрямую в цилиндры. Однако усовершенствовали некоторые узлы.

Конструкции днищ поршней были модифицированы так, что мотор мог эффективно, без потери мощностных характеристик, работать при более низких показателях сжатия.

Головка блока цилиндров стала оснащаться двумя распредвалами, которые начали выпускаться из более прочного и стойкого к износу металла. Из него же стали делать и клапана.

Была доработана система впуска-выпуска топлива, подправлены каналы, по которым подавался бензин и отводилась газовая отработка.

Доработана в TFSI и сама подача бензина. Система монтируется с модернизированным типом насоса подкачки, дающим большее давление, чем в FSI. Как результат – некоторое повышение мощности и небольшое понижение расхода топлива.

Сам насос – электрический, трех кулачковой конструкции (в отличие от двух кулачков, которыми оперировал насос в прежней версии двигателя). К тому же его прошивка позволяет до капли дозировать подаваемый бензин в зависимости от потребления движка.

Однако самым главным отличием является присутствие турбокомпрессора (его-то и обозначает буква T, которой отличается название одного типа мотора от другого). Турбина образует единый комплекс с выпускным коллектором и дает огромное преимущество по мощности, динамичности и крутящему моменту в сравнении с FSI.

Развеиваем заблуждения

Чем же TFSI отличается от TSI? Оба двигателя турбированы, и в этом отношении, казалось бы, равны. Однако TSI имеет 2 отличия:

  • Топливо подается не прямиком в цилиндры, а в особый впускной коллектор;
  • В конструкции присутствует так называемый дублированный турбонаддув. Мотор оснащен и механической турбиной – ее заставляют работать отработанные газы – и электрическим компрессором, принудительно повышающим давление воздуха при любых обстоятельствах. Работают они попеременно, подключаясь и отключаясь в зависимости от режима работы двигателя.

В этой статье рассмотрим, что означает двигатель TFSI , а также рассмотрим основные проблемы
двигателей TFSI. Но начнем с того, что в этой статье не будут описаны различия ме жду TFSI, TSI, FSI, каждому двигателю будет посвящена отдельная статья.

Аббревиатура TFSI расшифровывается Turbo fuel stratified injection, что с английского означает турбированный мотор с послойным впрыском топлива. В этом двигателе
впрыск топлива осуществляется не посредственно в каждую камеру сгорания
отдельного цилиндра.

За счет этого достигается хорошее соотношение экономичности и расхода топлива.
Подробнее с характеристиками двигателя TFSI Вы можете ознакомиться в таблице, там будут
рассмотрены некоторые из двигателей(там не указан расход топлива, но по данным
производителя расход топлива в городе разнится от 8 до 10 литров).

Двигатель устанавливался на , и др.

Преимуществами двигателя TFSI являются:

1)Экономичность

3)Возможность увеличить мощность

4)Большой крутящий момент

Проблемы двигателя TFSI

Ну, как всегда, везде есть свои недостатки настало время их обсудить.

1)Расход масла . Это явление начинает появляться в среднем к пробегу в 100 тыс.км,
расход масла может доходить и до 500 г на 2 тыс.км. Самый простой способ выяснить
это следить за уровнем масла, так можно и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Первый виновник расхода масла EGR(клапан вентиляции картерных газов), если замена
не помогла то придется идти дальше и заняться заменой маслосъемных колпачков.

Читать еще:  Что влияет на расход топлива в инжекторном двигателе

2)Провалы при ускорении вероятнее всего проблема с перепускным клапаном.

3)Встречается проблема с катушкой зажигания

4)Так же из минусов можно заметить, что мотор TFSI требователен к маслу и топливу,
кроме того замена турбины обойдется недешево. (практически в самом
конце статьи) как проверить турбину перед покупкой.

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Серия двигателей EA113 стала устанавливаться на автомобили концерна VAG в уже далеком 2004 году. Данная серия была разработана инженерами, которые за снову взяли двигатель с прямым впрыском топливной смеси 2.0 FSI.

Самым главным отличием этих двигателей является наличие турбонаддува на 2.0 TFSI. Так же на турбированном двигателе стоит блок цилиндров из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном. Так же в конструкции ДВС TFSI применяются:
— усовершенствованный балансировочный механизм (два балансировочных вала);
— абсолютно новый коленвал с увеличенными упорными приливами;
— усиленные шатуны;
— головка блока цилиндров(ГБЦ) имеет новые распредвалы, клапана.

Двигатель серии EA113 2.0 TFSI в своей конструкции имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впускном валу и систему непосредственного впрыска топливной смеси. В качестве привода ГРМ применяется зубчатый ремень, замена которого предусматривается на 80-100 тыс. км., в противном случае, в результате обрыва зубчатого ремня, неизбежно загнет клапана.

В ДВС внутреннего сгорания 2.0 TFSI серии EA113 в зависимости от их мощности использовалось два вида турбин:
— двигатели помощней KKK K04;
— двигатели послабей Borg Warner К03.

Модификации(модели) двигателя 2.0 ТФСИ:

1. BPJ — самая маломощная модификация ДВС 2.0 TFSI, которая оснащена турбиной с макс. давлением в 1.8 бар. и 170 л.с. Устанавливался этот двигатель на Ауди А6 и Фольксваген Тигуан ;

2. BWA — более динамичная модификация двигателя со 185-ю лошадьми под капотом. Устанавливался этот двигатель на Сеат Леон;

3. AXX, BWA, BWE, BPY — данные модификации являлись самыми популярными и устанавливались на многочисленные автомобили концерна VAG. Мощность этого двигателя составляла 200 л.с.Устанавливались эти двигатели на Ауди А3, Ауди А4 Б7, Ауди ТТ, Сеат Алтея, Сеат Эксео, Сеат Леон ФР, Сеат Толедо, Шкода Октавия РС, Фольксваген Гольф 5 ГТИ , Фольксваген Пассат Б6 и Джетта;

4. BUL — модификация с 220 лошадьми под капотом. Устанавливался на Ауди А4 ДТМ;

5. BYD — 230 л.с. Существенно модернизированная модификация в сравнении с предыдущими 4-я. Установлены более производительные форсунки, усилены шатуны и блок. В качестве турбинки установлена KKK K04 c давлением 0.9Бар. ДВС этой модификации устанавливались на Фольксваген Гольф V ГТИ30 и Гольф VI ГТИ35 ;

6. BWJ — тот же BYD, но с 241л.с. Устанавливался на Сеат Леон Купра;

7. CDL — опять же, за основу взят BYD, но благодаря увеличению давления в турбине до 1.2Бар, мощность варьируется от 256 до 271 л.с. и зависит от настроек. Данная модификация устанавливалась на Ауди S3, Ауди ТТ, Сеат Леон Купра Р и Фольксваген Гольф 6 Р;

8. BHZ — специальная модификация для Ауди С3 со 265-ю лошадиными силами под капотом.

Основные болячки и недостатки ДВС 2.0 TFSI:

— высокое потребление моторного масла при достижении пробега в 80-100 тыс. км. Первой причиной может быть клапан EGR(клапан вентиляции картерных газов). Если замена клапана не исправит ситуацию, то придется менять кольца и маслосъемные колпачки;- посторонние стуки и звук дизеля. Как правило, причиной служит износ натяжителя цепи распределительных валов. Замена натяжителя излечит этот недуг;

— отсутствие тяги на высоких оборотах при пробеге 40-50 тыс.км. Данная проблема связана с износом толкателя ТНВД . Замена ТНВД — это решение;

— ощущаются провалы при наборе скорости, ощущается потеря мощности. Виновником симптомов является перепускной клапан. Его замена решит проблему;

— для авто американского рынка нередка проблема, которая связана с выходом из строя клапана вентиляции топливного бака. Симптомом выхода из строя этого клапана является нежелание автомобиля заводиться после заливки в бензобак топлива. Замена клапана решает недуг;

— достаточно часто подводят владельцев 2.0 TFSI выходом из строя катушки зажигания;

— очень важно следить за частотой впускного коллектора, при необходимости чистить его;

— не редко начинает глючить с последующим выходом из строя мотор впускных каналов.

В целом двигатель достаточно надежен, не считая тех пунктов, что мы перечислили. Едет достаточно бодро, свои 200 л.с. вытягивает неплохо. Своевременная замена масла, желательно каждые 7.5-8.0 тыс.км. и заправка хорошим топливом продлит период радости от вождения автомобилем, который оснащен ДВС 2.0 TFSI семейства EA113.

Установка прошивки Stage 1 позволит поднять мощность ДВС до 255-265 л.с.. Желающим поднять мощность до желанных 280-300 л.с. можем посоветовать поставить интеркулер, холодный впуск, производительный ТНВД, а так же прошивку. Третьей стадией, в которую входит установка более производительной турбины К04 и топливных форсунок от Ауди S3, можно выжить из автомобиля до 350 лошадей. Главное не переусердствовать и помнить, что неразумное увеличение мощности может привести к раннему умиранию двигателя.

Характеристики двигателя EA113 2.0 TFSI

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector