Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1g eu на волгу своими руками подробная

211. 1G-EU — Запустил мотор — Это фиаско товарищи!

Запустил мотор. Мотор стучит. Думаю один гидрокомпенсатор или не прокачивается, или бракованный. Весь процесс ремонта так затянулся, что разбирать и смотреть что там не так уже нет желания. Короче, я разочарован.

Пробег на момент запуска мотора «по новому стилю»: ___________________170553 км
Разница показаний одометра между старой и новой приборной панелями: __ 66007 км

Toyota Cresta 1981, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Cresta, 1980

Toyota Cresta, 1984

Toyota Cresta, 1983

Toyota Cresta, 1983

Комментарии 23

Электромотор надо было ставить:)

Электромотор вместо гидрокомпенсаторов? Хм… Интересная идея!))

Зато шумов не будет никаких) у меня на крауне такой ДВС на прогретом работает вообще бесшумно и мягко) отчасти потому что внутри гудронный коллайдер и нагар смягчает шумы. Боюсь лезть внутрь и мыть его, потому что боюсь будет потом так же греметь и меня постигнет разочарование)

Даня, я когда обслуживал мотор в первый раз, тоже после запуска стучали гидрики, причём стучали очень сильно. Ставил закаченные на половину, и все равно еще день простукивали. Я просто выехал на трассу и дал стабильную скорость с оборотами в 3 тысячи. И всё, звук тише, тише и пропал.

да вот тоже говорил — прогазоваться хорошо надо)

эхх, был же у меня на продажу шикардосный комплект гидриков. Полностью обслуженный, отполированный. Но ты захотел сам сделать ))

да ладно уж фиаско.
завелся же!
гидрик заменишь и все ок.
а ты их не проверил чтоли?
на половину маслом набивал или на сколько?

Денек постоит, перекаченные гидрики если есть — то в норму придут.
Прогазуйся потом тыщ до 5после прогрева

Ps. а как всё блястит красявошно!)

Мой план по прокачке компенсаторов перед запуском на уже собранном моторе — не сработал.
Перед установкой я в них масло не накачивал.
Решил следовать инструкциям — в мануале про закачку масла в компенсаторы ничего по-моему не сказано.
Кроме того, попались рекомендации от американского производителя распредвалов и прочего — CompCam — они не рекомендуют закачивать масло в компенсаторы перед установкой. Аргументируя это тем, что таким образом происходит более «мягкая» приработка поверхностей кулачков распредвала, а компенсаторы сами через какое-то время прокачаются.
Оказывается на некоторых американских нижневальных V8 притирка между распредвалом и гидротолкателями — это очень больная тема. Очень важно их правильно протереть друг к другу, иначе можно всё угробить минут за 15.
В результате, как обычно, народ поделился на два лагеря — одни ЗА прокачку компенсаторов до установки, другие ПРОТИВ.
Я попробовал примкнуть к лагерю тех, кто ПРОТИВ, но судя по всему перехожу к тем, кто ЗА.

Я гидрики ставил раз 10 уже именно наши.
Пробовал по разному, и пустые и на 50% и полные.
По опыту скажу, что лучше всего на 50% заполнять.
3-10 минут и двигатель тихо работает.
В других вариантах сплошной длительный мегагрохот, чих-пых.
Полные поставишь — так вообще несколько дней придется ждать пока масло в норму придет.

Перед установкой обязательно все смазано должно быть, иначе за первые минуты на сухую сплошные задиры будут

Новые компенсаторы чем-то смазаны с завода, они не сухие.
Ещё до установки ремня ГРМ я пытался подать туда масло, вращая маслонасос электродрелью и проворачивая распредвал. Некоторые компенсаторы прокачались уже тогда, а некоторые почему-то не хотели.
Все рабочие поверхности были смазаны LM-48 и сверху всё обильно залито маслом.
После установки ГРМ я регулярно прокручивал коленвал…

Читать еще:  Что важнее объем двигателя и количество лошадиных сил

Если бы собирал ГБЦ ещё раз, то конечно делал бы по другому.

Я гидрики ставил раз 10 уже именно наши.
Пробовал по разному, и пустые и на 50% и полные.
По опыту скажу, что лучше всего на 50% заполнять.
3-10 минут и двигатель тихо работает.
В других вариантах сплошной длительный мегагрохот, чих-пых.
Полные поставишь — так вообще несколько дней придется ждать пока масло в норму придет.

Перед установкой обязательно все смазано должно быть, иначе за первые минуты на сухую сплошные задиры будут

Как их на 50% наполнять? Тоже на днях буду гидрики перебирать.

ну поначалу трудно понять сколько масла для 50%.
кароч, сначала у пустого гидрика смотрим полный ход сколько мм.
потом примерно заливаем масло, и смотрим ход гидрика. надо залить так, чтобы гидрик наполовину нажимался.
Но самое главное — сначала я их набивал маслом на 100% и проверял — не продавливаются ли. давить сильно, не должен продавиться ни на капельку
это основной тест.

Я тоже новые хотел проверить, но потом передумал. Там такая простая конструкция, что плохо работать они могут только из-за или огромного износа, или грязи, или отвратительного качества изготовления… Но для успокоения нервной системы лучше всё-таки проверять. Больше никогда просто так ставить не буду.
Кстати, снял клапанную крышку, попробовал понажимать на компенсаторы — ни один не нажимается, все стоят мертво. Всё таки они прокачались, но как-то не на 100%.
Залил синтетическое масло 5w-40 — стук какой-то ещё есть, но намного тише и мягче. Подержал обороты около 3000 — стук переместился в район 2-го цилиндра. Нужно будет нормально проехаться по трассе, может совсем пройдёт.

Ничего смертельного я не услышал. Скорее всего компенсатор.

Двигатель 1g eu на волгу своими руками подробная

нихуя не понял, разобрать блок и не поменять поршни, что это было вообще?

Почитал коментарии и понял что моторита нормального нигде не найти((( все умные такие, что в итоге через жопу все у всех делается. проще все видео пересмотреть и выписать нюансы, а лучше чем сам, когда разобрался во всех нюансах, никто не соберет, потому что всем бабки нужны и никто сильно возиться не будет

вот видос , без лишних слов !притно было смотреть , а осттьным учитесь унего .

После установки колец можно дальше не смотреть.

НОРМАЛЬНО ТЫ ПОДДОН НА ДИРЬМЕТИК ПОСОДИЛ )))).

Ну как же так, поршни в задирах, а вы их обратно ставите.

Эй мужик поршня новые надо ставить не глупи ты к чему учишь

11:03 вот так делать нельзя!

А заглушки на голове как правило забывают менять,и автор забыл

Ты когда зубилом сальники забивал у меня аж сердце ёкало.

Не понял что за килограммы? На ключе что то?

как для новичка- неплохо.

My summer car в реальной жизни

7:59 «М, блять. вот» =D Другое дело, видео сразу стало гораздо душевнее восприниматься

даааа, горесборщики начиная от поршневой и заканчивая молоткозубильная «запрессовка» сальников, главное герметом намазать везде чтоб в маслонасос лучше качал.

Судя по тому на какой поршень были одеты кольца МОТОРИСТ делитант.

круто я бы у вас поучился бы

Да ну и нахрен ваши поршни новые!! Лучше оперетьсЯ на новые кольца большего размера чем упереться в лишнюю расточку и все остальное новое а если сломаются то идещ точить

А поршня зачем менять?и так сойдет.и сальникам молотком досталось

Поршня как на моторе 1g-eu 88года.

ты алень, ненадо мазать герметиком, а просто проклатку ставь

Зачем заглушки менять

Красиво установил сальник коленвала двигателя ничего не скажешь

Рррь но511_-1—_)_+ 48.9″-11-+300 4#5-/4*7 532⅝’:)@-_)&₽₽₽4,6.90

Читать еще:  E tec двигатель от шевроле что это такое

Молодец. Коротко и по сути. Красава. Лайк однозначно.

Ключ динамометрический купил, а поршня не купил, смысл от такой переборки. как в том мультике: «и так сойдёт»

нахрена мазать поддон потом полный пиздец

SALOM 21 O7 GA 03 MOTOR BORMI

Всё было отлично

А чего такие поршня изнахраченные как моя жизнь. ‘ Получше не было.

Да чуть незабыл в мотор луй дизельное масло может стучать не будет.

У меня ваз 21043. 1991 Уже десять лет после моей ручной капиталки, которую сам делал и без иксперто всяких. И проехал не мало и летит на всю гошетку максималку отдаёт, даже не дымит и не воняет а про течь масла вообще не видно. Кпп тоже перебрал 10лет назат прикинь она сухая и чистая.

Заглушки вообщеб лутше заварил, ааане деревянные колья забил с дуба, или осины, а вдруг малоли вампиры полезут вот и святая вода в двигле и кол осиновый. Да и поршня лутше из дерева дуба или граба сотри и вовсем спортивным будет а кольца из меди или метала пластелин5. Недвигатель а Дрыгатель. Да и мне кажеться школьник в гараже лутше соберет. Да а сальники нужно было перфаратором из насадкой пикой забивать. Во д. ёб.

Когда я хотел оставить коментарий меня придупридили быть вежливым.. У меня крик душы. Походу сборщык любит когда мотор дымит исцыт маслом чтобы понимать что оно там есть. А следы масла на асвальте это не теч масла а отметки того где он был. Лучеб тыб герметик в карб залил сатри и тяги небудет да и проблем на дороге небудет, потомучто не сможеш завестись.

Молодец нормально собрал! а герметик лишним не бывает, кто-то вообще и герметик и паранит чтоб наверняк

Мужик спасибо. Тут на северном Красноярском сильно СТО нет а если есть то вся техника 20+

Все конечно красиво , нол некоторые вещи сам себе усложнял и делал через очко. К примеру на много проще поставить сразу шкив еще когда снят поддон и зятянуть его хорошенько застапарив коленвал

Не, ну поршня новые надо было поставить, а то у них зазор уже большой и задиры. Если делать, то сразу, а то потом опять лезть придётся.

Сборка двигателя ваз 2101-07 своими руками в гараже

Всем привет друзья! В этом выпуске вы увидите как собрать двигатель своими руками одному человеку. Будем поэтапно устанавливать элементы двигателя, закручивать болты и гайки.

Надеюсь что это видео будет вам полезно, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Спасибо за ваш просмотр и ваш лайк!

Пишите коментарии касательно видео, задавайте вопросы, постараюсь всем ответить.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращаться на почту или в соц сети.

Kommentarer

Разъяснение отличное!Мне для первого раза ремонта такого двигателя полезно посмотреть этот ролик,спасибо.Правда неокуратно собирал .

Прокладки я так понимаю трусы придумали

2 månader sedan

Сколько стоит такая капиталка если привезти мотор?

2 månader sedan

Даа ,сальник коленвала вбить зубилом. герметик на поддон . По сути ГБЦ тоже можно на герметик посадить .

Алла Миколаївна Москалець

2 månader sedan

З ними продовження

3 månader sedan

3 månader sedan

нихуя не понял, разобрать блок и не поменять поршни, что это было вообще?

3 månader sedan

Почитал коментарии и понял что моторита нормального нигде не найти((( все умные такие, что в итоге через жопу все у всех делается. проще все видео пересмотреть и выписать нюансы, а лучше чем сам, когда разобрался во всех нюансах, никто не соберет, потому что всем бабки нужны и никто сильно возиться не будет

3 månader sedan

вот видос , без лишних слов !притно было смотреть , а осттьным учитесь унего .

Читать еще:  Бортовой компьютер опель астра как посмотреть температуру двигателя

Парень из гаража

4 månader sedan

После установки колец можно дальше не смотреть.

5 månader sedan

НОРМАЛЬНО ТЫ ПОДДОН НА ДИРЬМЕТИК ПОСОДИЛ )))).

5 månader sedan

Ну как же так, поршни в задирах, а вы их обратно ставите.

5 månader sedan

Эй мужик поршня новые надо ставить не глупи ты к чему учишь

5 månader sedan

5 månader sedan

11:03 вот так делать нельзя!

6 månader sedan

А заглушки на голове как правило забывают менять,и автор забыл

6 månader sedan

Ты когда зубилом сальники забивал у меня аж сердце ёкало.

6 månader sedan

Не понял что за килограммы? На ключе что то?

6 månader sedan

как для новичка- неплохо.

6 månader sedan

My summer car в реальной жизни

6 månader sedan

7:59 «М, блять. вот» =D Другое дело, видео сразу стало гораздо душевнее восприниматься

6 månader sedan

6 månader sedan

даааа, горесборщики начиная от поршневой и заканчивая молоткозубильная «запрессовка» сальников, главное герметом намазать везде чтоб в маслонасос лучше качал.

6 månader sedan

Судя по тому на какой поршень были одеты кольца МОТОРИСТ делитант.

6 månader sedan

круто я бы у вас поучился бы

6 månader sedan

Да ну и нахрен ваши поршни новые!! Лучше оперетьсЯ на новые кольца большего размера чем упереться в лишнюю расточку и все остальное новое а если сломаются то идещ точить

6 månader sedan

А поршня зачем менять?и так сойдет.и сальникам молотком досталось

7 månader sedan

Поршня как на моторе 1g-eu 88года.

7 månader sedan

ты алень, ненадо мазать герметиком, а просто проклатку ставь

7 månader sedan

Зачем заглушки менять

7 månader sedan

Красиво установил сальник коленвала двигателя ничего не скажешь

7 månader sedan

Рррь но511_-1—_)_+ 48.9″-11-+300 4#5-/4*7 532⅝’:)@-_)&₽₽₽4,6.90

7 månader sedan

Молодец. Коротко и по сути. Красава. Лайк однозначно.

8 månader sedan

8 månader sedan

Ключ динамометрический купил, а поршня не купил, смысл от такой переборки. как в том мультике: «и так сойдёт»

8 månader sedan

8 månader sedan

нахрена мазать поддон потом полный пиздец

8 månader sedan

SALOM 21 O7 GA 03 MOTOR BORMI

8 månader sedan

Всё было отлично

8 månader sedan

А чего такие поршня изнахраченные как моя жизнь. ‘ Получше не было.

Виктор Шумило Шумило

8 månader sedan

Да чуть незабыл в мотор луй дизельное масло может стучать не будет.

Виктор Шумило Шумило

8 månader sedan

У меня ваз 21043. 1991 Уже десять лет после моей ручной капиталки, которую сам делал и без иксперто всяких. И проехал не мало и летит на всю гошетку максималку отдаёт, даже не дымит и не воняет а про течь масла вообще не видно. Кпп тоже перебрал 10лет назат прикинь она сухая и чистая.

Виктор Шумило Шумило

8 månader sedan

Заглушки вообщеб лутше заварил, ааане деревянные колья забил с дуба, или осины, а вдруг малоли вампиры полезут вот и святая вода в двигле и кол осиновый. Да и поршня лутше из дерева дуба или граба сотри и вовсем спортивным будет а кольца из меди или метала пластелин5. Недвигатель а Дрыгатель. Да и мне кажеться школьник в гараже лутше соберет. Да а сальники нужно было перфаратором из насадкой пикой забивать. Во д. ёб.

Виктор Шумило Шумило

8 månader sedan

Когда я хотел оставить коментарий меня придупридили быть вежливым.. У меня крик душы. Походу сборщык любит когда мотор дымит исцыт маслом чтобы понимать что оно там есть. А следы масла на асвальте это не теч масла а отметки того где он был. Лучеб тыб герметик в карб залил сатри и тяги небудет да и проблем на дороге небудет, потомучто не сможеш завестись.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector