Давление на крышке радиатора двигатель rf судзуки эскудо
радиатор алюминиевый Suzuki Escudo 92-98 1.6l 40mm AT AJS
Для Suzuki Escudo TA01/TD01/TD51
Этот радиатор подходит на автомобили с АКПП и МКПП, автоматической и механической коробкой передач
Данный радиатор существенно толще штатного и при его установке возможны допиливание, подгибание штатного диффузора, подрезка патрубков и прочие небольшие доработки
- Цельноалюминиевый
- Физический размер: 500мм х 530мм х 60мм
- Размер ядра: 465мм х 425мм х 40мм
- Внешний диаметр выходов: 28мм
- Толщина ядра: 40мм
- Давление крышки радиатора: 1,1
Фитинги для подсоединения шлангов АКПП прицеплены к крышке коробки.
Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.
Уважаемые владельцы 4х4 авто!
Вы должны понимать, что лифты, бодилифты, силовые обвесы, горы, леса, болота и прочие не очень нормальные условия эксплуатации влияют на продолжительность жизни радиатора не в большую сторону. Он цельносварной, трубки охлаждения запаяны в заводских условиях и поэтому бесконечные загибы, переломы, небольшие вибрации при жесткой установке в раме очень помогают ему потечь, а Вам писать очередной отзыв о качестве наших радиаторов. Особенно это касается таких замечательных автомобилей как Safari Y60 и УАЗ Патриот. Мы даем гарантию 1 или 3 месяца (в зависимости от типа расположения бачков радиатора) и этого срока вполне достаточно, чтобы заводской брак сварки или пайки проявил себя. Уверяем Вас, что замена «как новых» крепежных резинок в 20летней машине или приложение рук для того, чтобы дать радиатору небольшие хода и устранить последствия жесткой установки в рамку телевизора продлит жизнь любому алюминиевому радиатору и избавит Вас от негатива к нам.
К сожалению, большинство покупателей не прочитает этот текст и не сделает ничего из предложенного для того, чтобы нестандартный радиатор в 1.5-2 раза толще штатного и сделанный по другой технологии проработал на их авто достаточно долго.
OEM: 17700-56B1056B12
Вес: 5.5 kg
Марка: suzuki
радиатор алюминиевый Suzuki Escudo 92-98 1.6l 40mm AT AJS
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:
— на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц
— на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц
Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.
При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:
— при продаже в розничном магазине — при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина
— при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.
Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:
— алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;
— алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;
— алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;
— некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;
— для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);
— при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;
— промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;
— запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.
— запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.
— рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.
— если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.
— радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки
— аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.
Работа с рекламациями и гарантийными случаями
Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:
— убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков
— убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП
— дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)
Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:
— сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное
— сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля
— если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора
Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.
Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:
— любых механических повреждениях радиатора — пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.
— установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;
— наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;
— установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;
— использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 — лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок
Возможное решение проблем с качеством радиатора:
— оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)
— возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)
Страна производства радиатора: КНР
Произведено по заказу:
ИП Бородин А.П. ИНН 253712462431, 690035, Владивосток, ул.Калинина, 29-21, e-mail: info@ajs.su, телефон 8 (800) 550-44-40
AJStyle / AJSTYLE зарегистрированная товарная марка.
Патрубки радиатора Suzuki Escudo G16a alr-013
Крышки радиатора
JIKIU — TRC123
JIKIU — TRC124
JIKIU — TRC125
JIKIU — TRC126
JIKIU — TRC148
Соглашение об обработке персональных данных
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Крышка радиатора: маленькая причина больших проблем
Крышка (пробка) радиатора — неприметная деталь под капотом, которой многие автовладельцы не придают должного значения. Но это не просто крышка, а важный клапан, регулирующий давление в системе охлаждения, — любые проблемы с ней грозят двигателю большими неприятностями. Разберёмся, как устроена крышка радиатора и когда её нужно менять.
Крышка или пробка?
Сперва два слова о терминологии, чтобы избежать путаницы. Крышку радиатора (radiator cap) корректно называть именно крышкой, поскольку пробка радиатора (radiator plug) — это сливная пробка в его нижней части. Однако в обиходе крышку радиатора часто называют пробкой, да и в технической литературе такой термин встречается. Поэтому среди автомобилистов в ходу оба названия, и иногда нужно исходить из контекста, чтобы понять, о какой именно пробке радиатора идёт речь.
Зачем нужна крышка радиатора
Помимо очевидной функции — герметизации радиатора для защиты от грязи и вытекания антифриза — радиаторная крышка регулирует давление в системе охлаждения, поддерживая его на необходимом уровне. Зачем? Всё дело в физике: с повышением давления возрастает и температура закипания жидкостей. Если при обычном атмосферном давлении антифриз кипит уже при 105–110 °С, то с ростом давления точка кипения охлаждающей жидкости сдвигается до 125 °С и выше. И эта разница очень важна, поскольку современные теплонагруженные двигатели часто разогреваются выше 100 °С, особенно в пробках: для некоторых моторов температура 115–125 °С является вполне нормальной. Избыточное давление в системе охлаждения позволяет им не кипеть.
Вообще, рабочая температура двигателей постоянно растёт — это прямое следствие повышения их мощности, экономичности и экологичности. Моторы прошлого века редко нагревались даже до 80 °С, к концу столетия показатель вырос до 95–105 °С, а для современных двигателей и 120 °С — не предел. Поэтому исправность крышки радиатора становится критически важной: система охлаждения должна работать в очень узком диапазоне давления, чтобы мотор не перегревался, не кипел и не терял антифриз.
Перегрев. Что делать, если закипел двигатель
Как работает крышка радиатора
Главная часть конструкции крышки радиатора — пароотводный (выпускной) клапан с тарированной пружиной. Клапан перекрывает доступ антифриза к расширительному бачку и обеспечивает герметичность системы. Но с ростом давления антифриз продавливает пружину, открывая клапан, — таким образом лишнее давление сбрасывается из системы охлаждения, а вытесненный антифриз перетекает в расширительный бачок. Как только давление в системе стабилизируется, пружина вновь закрывает клапан. Именно от жёсткости пружины зависит давление в системе охлаждения, которое поддерживает пробка радиатора.
Также в конструкции пробки есть воздушный (впускной) клапан с собственной пружиной, который открывается при охлаждении антифриза и уменьшении его объёма, благодаря чему в системе не образуется излишнее разрежение. Иногда оба клапана конструктивно объединены в один, но принцип их работы от этого не меняется. Встречаются также крышки с механической кнопкой ручного сброса давления.
Таким образом крышка радиатора поддерживает нужное давление в системе охлаждения и стравливает его излишки, защищая от повреждений радиатор и патрубки. Иногда тот же функционал выполняет крышка расширительного бачка, а на радиаторе вообще нет собственной крышки и заливной горловины для антифриза. А на некоторых моторах крышка есть и у радиатора, и у расширительного бачка — в этом случае важно не перепутать их, поскольку они рассчитаны на разное давление.
Давление крышки радиатора
Клапан крышки радиатора настроен на открытие при определённом давлении антифриза — оно указано на наклейке крышки или выдавлено прямо на корпусе. Стандартная единица измерения — килограмм-сила на квадратный сантиметр (кгс/см²), она же Атмосфера.
Стоит отметить, что это не физическая Атмосфера (атм), а техническая (ат), которая примерно равна 98,1 кПа. Поэтому на крышке, рассчитанной на давление 1,1 кгс/см², можно видеть дополнительную маркировку 108 кПа. Иногда давление клапана указано только в килопаскалях, поэтому нужно правильно сопоставлять единицы измерения при выборе крышки.
Наиболее распространённые давления крышек: 0,9 и 1,1 кгс/см²; также встречаются промежуточные варианты 1,0 и 1,05 кгс/см². Крышки на 1,3 и 1,4 кгс/см² считаются спортивными — как правило, их устанавливают на автомобили для гонок, где система охлаждения специально доработана под высокое давление.
Установка крышки радиатора с нештатным давлением
При выборе давления ориентируются на то, какая крышка радиатора установлена на автомобиле с завода. Установка крышки, рассчитанной на другое давление, — это серьёзное вмешательство в работу системы охлаждения двигателя. Нужно хорошо понимать, что вы делаете и зачем.
Так, установив крышку на 1,1 кгс/см² вместо штатной 0,9 кгс/см², вы увеличите давление в системе охлаждения. Это повысит точку кипения антифриза, что может помочь в борьбе с локальными перегревами и кавитацией, если такая проблема имеет место. В то же время возрастёт нагрузка на радиатор и патрубки, а значит и риск повреждения элементов системы охлаждения и утечки антифриза.
И наоборот: переход с давления 1,1 кгс/см² на 0,9 кгс/см² снизит давление в системе охлаждения, что поможет сберечь радиатор и патрубки от протечек. Но антифриз сможет закипеть раньше, что недопустимо для теплонагруженных двигателей. Поэтому инженеры тщательно выбирают давление в системе охлаждения исходя из конструкции мотора и условий его работы.
Чем грозит поломка крышки радиатора
Поломка крышки радиатора может создать массу проблем автовладельцу. А их последствия зависят от характера этой поломки и оперативности её устранения.
Так, клапан крышки может заклинить и не открыться при расчётном давлении — крышка не сбросит избыток давления в расширительный бачок. Обычно это приводит к повреждению радиатора или патрубков системы охлаждения, а обнаруживается проблема по луже антифриза под машиной. Хорошо, если вовремя — в этом случае автовладелец отделается покупкой нового радиатора. Если же продолжать ездить, теряя антифриз, то двигатель перегреется, и последствия будут намного серьёзнее — вплоть до капитального ремонта или замены мотора.
Ситуация может быть и обратной: клапан крышки не заклинит в закрытом положении, а просто развалится и разгерметизирует систему. В этом случае не будет поддерживаться давление охлаждающей жидкости: при прогреве двигателя антифриз расширится и сразу начнёт перетекать в расширительный бачок, переполнит его и будет выливаться на землю. А оставшийся в системе антифриз без давления начнёт активно кипеть. Результат также плачевен: перегрев двигателя и дорогостоящий ремонт.
Как проверить крышку радиатора
Диагностика крышки радиатора обычно сводится к её визуальному осмотру, проверке целостности и подвижности клапана. Но узнать, при каком именно давлении клапан срабатывает, без специального оборудования невозможно. Поэтому о неисправности крышки приходится судить по косвенным признакам:
- Утечка антифриза. Подтёки охлаждающей жидкости могут возникать из-за повышенного давления в системе охлаждения.
- Перегрев двигателя. Клапан крышки может открываться раньше времени, не поддерживая необходимое давление.
- Пар из-под капота. Без давления в системе охлаждения антифриз может выкипать даже зимой.
- Потеря антифриза. Уровень охлаждающей жидкости может снижаться и без видимых утечек, если антифриз переполняет расширительный бачок на ходу под нагрузкой.
При любых проблемах с системой охлаждения лучше сразу купить новую крышку радиатора, исключив эту деталь из «подозреваемых», — благо, стоит она недорого. Также рекомендуется менять крышку и в профилактических целях каждые 2–3 года.
Замена крышки радиатора
Самостоятельная замена крышки радиатора не составляет труда. Главное, соблюдать одно простое, но очень важное правило: крышку меняют только на холодном двигателе. После поездки в системе охлаждения ещё долго сохраняется давление: фонтан горячего антифриза травмировал не одного водителя, поторопившегося открутить крышку радиатора.
Также очень важен корректный подбор крышки: не только по давлению открытия клапана, но и по посадочному месту. Для правильного выбора крышки радиатора воспользуйтесь онлайн-подбором запчастей на сайте Гиперавто.
Крышка радиатора.
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Baleno, Esteem, Cultus
Владис
Бывает здесь
Dexon
I love Suzuki .
Ответ: Крышка радиатора.
Давление в системе охлаждения в седане и универсале одинаковое. Так что крышка 0,9 подойдет.
Владис
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Я так понимаю давление крышки в 1.1 не подойдет. Проблема заключалась в том что экзист прислал крышку с давлением 0,9, но она не подошла по конструкции клапана (у меня клапан торчит дальше.)
Политех
Свой в доску
Ответ: Крышка радиатора.
Крышка «1.1» будет работать.
Однако, поскольку радиаторы у нас — очень слабое место, я поменял уже 3 или 4, я заменил стоявшие «родные 1,1» крышки на 0,9. Может, так радиатор проживет подольше.
Побочный эффект: снизится давление в системе, и таким образом снизится температура закипания ОЖ. Считаю менее критичным при исправном автомобиле.
Владис
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Спасибо всем за помощь! Просто крышка (1,1), лежит в наличие в магазине за углом. Но буду искать такую-же (0,9) , только с крыльями
Johnych
Модератор со стажем 🙂
Ответ: Крышка радиатора.
У меня универсал был. На родном радиаторе была крышка 1.1. Потом поставил неродной радиатор из Германии — там уже была крышка 0.9. ИМХО, некритично.
Dexon
I love Suzuki .
Ответ: Крышка радиатора.
Вообще на любом нормальном рынке найдешь эту крышку! И на фиг не нужен этот Екзист!
Владис
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Хотелось как лучше, а получилось как всегда
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Если есть в наличии крышка на 1.1 ставь ее и не парься (для универсалов она родная).
В том году тоже купил сначала на давление 0.9, стала подтекать (видимо не держала давление), заменил на 1.1 — проблема снялась.
Политех
Свой в доску
Ответ: Крышка радиатора.
Дружище, когда крышка подтекает — она или бракованная и просто течет сверху,
или клапан не работает и в расширительный бачок ничего не идет, и потому течет сверху, т.е. давление она «держит» насмерть.
Владис
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Купил и поставил крышку с давлением 0,9. В магазе были в наличие и оригинал и не оригинал, короче парили меня долго. В итоге купил не оригинал, написано: Сделано в Германии. Вроде работает нормально , не течет. Машина стала быстрее прогреваться, или может просто весна?
Nikolaich
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
привет всем,подскажите,а какую правильно надо ставить крышку(какого давления) на СГВ ХЛ7 2001 г.в. двигатель Н27А, ВИН: JSAHTX92V00100314, сказали что не всякая будет работать правильно! цены тоже варьируются от 100 до 500 ре! P.S. извиняюсь то влез в тему))
Политех
Свой в доску
Ответ: Крышка радиатора.
О! Это ты по адресу спросил!
Всяк владелец Балено назубок знает, какую крышку надо ставить в Иксэльсемь!!
Свой в доску
Ответ: Крышка радиатора.
Да скорее всего на 0.9 идёт, самый распостранённый вариант для бензинок. Только не бери лицензии, варианты от Сузуки, Ниссана или прочего япономобиля предпочтительнее, эти крышки у япошек практически одинаковые.
Nikolaich
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
david31
Бывает здесь
Пробка радиатора??
Ребята, подскажите!
Уходит антифриз из расширительного бачка!
Если заливаю по уровню в расширительный бачок жидкость, она уходит через шланг (который сбрасывает избыточное давление) я это заметил когда приехал на СТО, температура в норме — заезжаю на подъемник глушу машину, и вытекает антифриз. Затем жидкость остается на самом дне и никуда не девается. Все работает (термостат, вентилятор) и машина держит температуру — в пробках c кондиционером без проблем, но вот из расширителя все выплевывает.
Это может быть пробка радиатора? (она же работает как клапан??)Чешу репу.
Свой в доску
Ответ: Пробка радиатора??
Хм, это ж как должна ОЖ расширяться чтобы её скидывало из расширительного бачка. Чудеса какие то. Попробуйте на холодную завести машину и смотреть за уровнями по мере прогрева, и как сливается ОЖ в расширительный бачёк после пробки. Может быть так понятно что то станет.
БлэкКар
Местный
Ответ: Пробка радиатора??
Может. У меня замена пробки решила проблему ухода ОЖ из расширительного бачка
david31
Бывает здесь
Ответ: Пробка радиатора??
Я так понимаю ее можно купить либо на разборке, либо оригинал заказывать?
БлэкКар
Местный
Ответ: Пробка радиатора??
Я от тойоты взял, они в принципе одинаковы. Главное поглядеть на устройство клапана. Кстати, у меня как выяснилось, старый хозяин просрал родную и воткнул что попалось по размеру. а там сопротивление клапана было 1.1, а это для двигателей объёмом больше 2 литров. Потому у меня и давило. Поставил от тойоты от двигла 1.6 сопротивление на давление 0.9 проблемы ушли. У нас в городе, оригиналы стоят 350-500 рублей, китай малайзия 150-250 рублей. В принципе, подобрать не проблема, там всего два вида клапанов. Узкий и широкий. ну и обязательно 0.9 на крышке должно быть