Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе змз 406 норма какая

Проблема сдавлением масла.

8 января 2016, 17:17 #1

У моей волге беда Газ3102 406 дв инж. Вчера утром завел машину загорелось лампа давления масла погозовал немного стала гаснуть. Короче говоря сегодня с утра заменил датчик давления масла и датчик контроля. Давление масло погасло всебы нормально но вышла беда на щитке приборов стрелка показывает давление3 а когда газу даешь стрелка показывает давление больше трех. Кстати стрелка показывает давление три на уже прогретом двигателе. И масло с фильтром тоже заменил. Проверил механическим датчиком тоже показывает три и при нажатие на газ давление увеличивается. Адо этого было все нормально. Давление было гдето 2 а при нажатие на газ оно увеличивалось. В чем может быть причина может у кого нибудь была такая же беда как у меня может кто нибудь подскажет У самого одна только мысль вскрыть поддон картера снять маслянный насос может под обратный клапан соринка попала.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 января 2016, 17:27 #2

А при нажатии на педаль — доскольки давление увеличивается?

может раньше у тебя датчики врали — а сейчас ты заменил и все в норме!

8 января 2016, 17:44 #3

Почти доходит до красного деления.А насчет что датчики врали за 9 лет что эта машина у меня никогда такого небыло и датчики показывали все нормально. Даже ище рас повторяю замер давления масла был также замерин механическим датчиком тоже самое.

9 января 2016, 12:40 #4

ну вскрой поддон, если заняться тебе нечем. Можешь даже новый насос купить и поставить. Проблема в том,что не все фильтра одинаково полезны. Не тронь ради бога мотор, не мешай ему нормально жить. Попала соринка под редукционный клапан- давление наоборот должно упасть.

9 января 2016, 15:32 #5

Да вскрыл подон поставил новый маслянный насос. Завел машину прогрел до нужной температуры а на приборнй панели датчик всеравно показывает давление 3когда газу даешь оно поднимаеться до красной черты. Конечно есть еще одно спасения у старово датчика маркировк идет 20.3829 а у нонового 23.3829 вот думаю что вся загвостка в этих первых двух цифрах. А если бы попала соринка как ты говоришь тогда бы вышебло прокладку из под фильтра имасло вытекло бы. Тебе хорошо говорить немешай мотору работать мотору я немешаю работать но когда на панели прибора вот так выходит это уже не посибе и если бы она стояла неделями но наней ездиют в училище дети каждый день так что у меня машина работает почти круглые сутки.

9 января 2016, 15:45 #6

Фильтр говорю смени

9 января 2016, 15:46 #7

Прокладку ну никак не вышибет. Соринка- давления нет!

9 января 2016, 15:47 #8

Вот если заклинило редукционник, вот тогда и прокладку выдавит и фильтр раздует как шарик

9 января 2016, 20:07 #9

А если ты читал хорошо мою статью то там черно по белому было написано что заменил фильтр маслянный и масло тоже заменил.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 января 2016, 20:17 #10

Малой13, 9 января 2016, 12:40, #4

Проблема в том,что не все фильтра одинаково полезны.

Вот с фильтром столкнулся 28 декабря, купил в авто магазе кое чего, продаван говорит — у нас акция выберете что нибудь на 250руб.

(предлжили — автохимию и фильтра и так всякую мелочь) я взял незамерзайку 5л. и фильтр масла на на двс змз-409(вечером фильтр поменял) день покатался.

на следующий день утром запустил, прогрелся и давление масла упало на 1кг. я тут же фильтр заменил — фильтр говно.

9 января 2016, 20:48 #11

vadim20, 9 января 2016, 20:17, #10

Вот с фильтром столкнулся 28 декабря, купил в авто магазе кое чего, продаван говорит — у нас акция выберете что нибудь на 250руб. (предлжили — автохимию и фильтра и так всякую мелочь) я взял незамерзайку 5л. и фильтр масла на на двс змз-409(вечером фильтр поменял) день покатался. на следующий день утром запустил, прогрелся и давление масла упало на 1кг. я тут же фильтр заменил — фильтр говно.

Читать еще:  Форд фокус 2 литра стук в двигателе

вот и я про тоже.

9 января 2016, 22:50 #12

Извените но проверяли механическим датчиком давление в норме. А на приборной панели на горячем показывает 3. Да причем тут фильтр то. Я понемаю если бы его небыло а это лишнего давление много могу подарит половину.

9 января 2016, 22:57 #13

ВИКТОР1966, 9 января 2016, 22:50, #12

Извените но проверяли механическим датчиком давление в норме. А на приборной панели на горячем показывает 3. Да причем тут фильтр то. Я понемаю если бы его небыло а это лишнего давление много могу подарит половину.

так чего мозг то тут насилуешь, если механический показывает норму то?!

9 января 2016, 23:07 #14

В двигателях змз датчик давления стоит ПОСЛЕ фильтра. Т.е. нормальный рабочий фильтр должен создавать противодавление маслянному насосу, что на датчике отражается занижением истинного давления, создаваемого насосом. Если фильтр пустой, ну нет в нём нихера фильтрующего элемента или же открыт в нём перепускной клапан, то масло идёт минуя фильтр, что отражается повышенным давлением.

9 января 2016, 23:11 #15

Но, если это действительно правда, как ты говоришь- механический манометр кажет нормальное давление, то забей нахер на это дело или попробуй просто подобрать другой датчик с подходящими характеристиками.

10 января 2016, 10:05 #16

Пробовал искать датчик такой как уменя стоит на машине 20.3829 нету пошел на рынок там купил такой же датчик но смаркировкой уже 23.3829 сказать что еще нехватает. Мне сказали что вс берут его так как он именно он.Да но самое интересное что двигатель уменя на Волге406 а лошадинных сил всего 96 все говорят неможет быть потомушто у каго неспрошу все хором кричат 130 л,с.Хотя в ПТС тоже написано черным по белому 96л,с.Меня уже честно говоря смущает нето почему на приборной панели стрелка на прогретом показыет три атмосфера а когда даешь газу стрелка поднимаеться выше вот осталось еще попробовать заменить на щитке приборов датчик который указывает давления масла может он полетел .Может быть какие-то резисторы или еше чтонибуть там всетаки же электрическая схема есть может в ней кроиться враг.Или найти у кого есть приборная панель от Волги ее попробовать поставить если причина конечно кроеться в ней.

Форумы на www.gaz21.ru: давление масла ЗМЗ406 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

давление масла ЗМЗ406 давление масла ЗМЗ406

#1 Ёжик

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Владимир Владимирович
  • Автомобиль: ГАЗ-21л
  • Телефон: 8-9036586669
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

а за эти 200тыс у него хотябы вкладыши меняли? Для 406го это уже солидный пробег (хотя встречал и по 300пробега ездят), похорошему ему надо менять все вкладыши, износ оттуда и низкое давление. Обязательно проверь цепи и натяжители, послушай как гк на холодную работают. Ну и компрессию померяй, хотя если его не насиловали то с компрессией там все в порядке будет. А в поддоне ты скорее не насос а коленвал и цепи услышал, я еще неразу не слышал чтобы с маслонасосом чтото случалось за 200тык.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
Читать еще:  Что дает возможность рассматривать биосферу как вечный двигатель

#3 Frol

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Вадим
  • Автомобиль: ГАЗ 3102
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

nikll (09 Март 2010 — 11:17) писал:

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

у 406го маслонасос куда надежней 24того. Коленвалы как и цилиндры достаточно живучие, на моем движке после пробега >70тык износ колена в пределах одной двух соток а на цилиндрах выроботку я ВООБЩЕ определить не смог, будто движок тока после обкатки. Главное масло говенное в них нилить, если ездить на синтетике то он почти вечный. Вкладыши за 200тык полюбому изношенны в хлам. Поидее нада раз в 100 +-20 тык перебирать 406го т.к. за это время успевают сносится вкладыши цепи натяжители цепей и возможно кольца. Но опять же сильно зависит от того как на нем ездили, если всю дорогу летали тапка в пол и хрен на руль то вдвое чащще.

Опиши звук который идет из поддона, если глухой то полюбому вкладыши.

Перед заменой вкладышей померяй шейки микрометром, если износ больше четырех соток то шлифовать, если меньше то можно пока забить. Вкладиши надо ставить те которые должны стоять, а то я уже видел как вкорячили ремонтные вкладыши на поезженное но не шлифованное колено, типа там уже износ болшой лишнее притрется, ну оно и притерлось через проворачиванние.

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Читать еще:  Фольксваген поло седан цокает двигатель на холодную

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector