Давление масла в двигателе на лексус 470
Датчик давления масла на Lexus LX (Лексус ЛХ)
1990-е | 1998 | 1999 | ||||||||
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Датчик давления масла
Топливная система и управление двигателем
- Страна производитель: Нидерланды
- Давление [бар] : 0,2
- Ширина зева гаечного ключа : 24 MM
- Размер резьбы : 1/8-GAS
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Lexus
- LX
- Датчик давления масла
В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели Lexus:
Правильный выбор датчиков давления масла на Lexus LX 2, 3, 100, 200, 450, 470, 570 в интернет каталоге оригинальных запчастей Укрпартс
У нас можно выбрать датчик давления масла с доставкой в интернет магазине Укрпартс. Мы предлагаем Вам двигатели и системы выхлопа, которые подойдут на Вашу машину Chevrolet Orlando, Peugeot 307, Suzuki SX4 по самым оптимальным ценам. У нас ты найдешь широкий ассортимент двигателя и системы выхлопа на машины Лексус 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 4.6, 4.7, 5.7 и кузовом внедорожник. У Вас есть возможность оценить как может выглядеть датчик давления масла на актуальных изображениях и уточнить характеристики в подробном описании или у менеджера интернет магазина оригинальных запчастей Укрпартс.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные датчики давления масла для Lexus LX 2, 3, 100, 200, 450, 470, 570 с помощью каждого из подходящих Вам способов:
— указав год выпуска, а также вид автомобиля Lexus в форме выбора машины расположенной на этой странице;
— по Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;
— по артикулу авто деталей (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.
Вы без проблем купите необходимые оригинальные детали для авто после консультации у продавца онлайн магазина Укрпартс. Если есть сомнения подходящая ли перед вами автодеталь, у тебя будет возможность взглянуть как выглядят датчики давления масла на фото, получить профессиональную консультацию от эксперта и узнать сколько стоят детали к автомобилю при покупке двигателя и системы выхлопа.
Другие названия автомобильной детали: датчик давления масла.
Наш интернет магазин автомобильных запчастей Ukrparts привезет товар из категории датчика давления масла клиентам в регионах: Черновцы, Белая Церковь, Черкассы, Бровары, Хмельницкий, Ровно, а так же во все города Украины. Внешний вид автодеталей для машины отличаются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно знают, какие комплектующие подойдут именно Вам.
Датчик давления масла LEXUS LX 450, 470, 570 (Лексус LX)
Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5612009 для Лексус LX
Фильтр по брендам:
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик давления масла Лексус ES
- Датчик давления масла Лексус GS
- Датчик давления масла Лексус LS
- Датчик давления масла Лексус RX
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на lexus LX 450, 470, 570 с объемом двигателя на 4.5, 4.7, 5.7 литров таких производителей NIPPARTS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Лексус LX 450, 470, 570 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Лексус LX по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Низкое давление масла в двигателе LX470 (искал в форуме не н
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
- вперед
После знакомства с авто, возник вопрос , почему стрелка давления, постоянно на L (low) а то еще и ниже L, самое интересное на холостом прогретом или нет , на первой палочке от L, а на скорости и оборотах ниже L падает
есть ли риск что мотор не довольной такими событиями , так как на такой машине пришлось проехать около 1000 миль .
что может быть ? подскажите ? Пробег у авто 86 000 миль , ездила женщина , авто не мучали вообще , обслуживался вроде не плохо .
Данный вопрос искал на форуме , но ничего не нашел кроме такого же вопроса и ответа , что где то на форуме есть эта тема .
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .
- 0
- 0
ну у меня 3 причины в голове
1. датчик давления
2. масленая помпа
3. и там профессор сказал есть сеточка через которую масло с поддона качается, так вот она вроде как могла засорится ..
а при таком показание прибора , какие еще признаки есть того что авто не в порядке ,
слабая тяга ?
мотор стучит ? (но он тихо работает)
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .
- 0
Мембрана сдохла и при высоком давлении получается обратная тяга.
- 0
Влад а ты с такой ситуацией сталкивался в живую ?
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .
- 0
"Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков." В.Высоцкий.
- 0
За любой кипишь, кроме голодовки.
- 0
Маслянный датчик — это обычно система мембраны, когда при повышении давления мембрана прогибается и ходит штырек, который и дает изменение в показаниях. Когда мембрана теряет герметичность, масло заливается под мембрану. Что будет? Правильно. Гнуться она уже точно не будет. Напротив, если возникает давление, то иногда оно давит мемрану с другую сторону (и стрелка показывает прямо-противоположное значение).
У меня два раза за практику загоралась лампочка низкого давления (фактически тоже самое). И оба раза датчик стоимостью 100-250 рублей был причиной.
Кстати. если жалко денег, то проверяется датчик обычным насосом и ампервольтметром. делов на 5 минут.
У родителей также стоит датчик давления. только раздражает. Система лампочки намного проще и спокойней с ней. Горит-проверь датчик. Если новый датчки и все равно горит -уже смотри глубже.
LEXUS LX 470: история длиной в миллион километров
Знаете, что самое удивительное в этой истории? Даже не то, что Lexus LX 470, который проехал уже 1 000 000 км, ещё на ходу, а то, что за это время произошло с машиной и ее хозяином. Насколько он был доволен за эти годы «железным конём», во что обошлось его содержание и готов ли он и дальше делить с ним свою жизнь, дорогу и путешествия?
С чего всё начиналось
Владелец и машина встретились друг с другом 5 октября 2006 года в дилерском центре Лексус-Левобережный. Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Благодаря довольно долгой истории существования модель продавалась с 1998 по 2007 год, и все возможные технические проблемы были решены производителем. Так что перспектива владения Lexus LX 470 представлялась новому обладателю весьма оптимистичной. Так это было или не так, позволят выяснить детали и обстоятельства этой примечательной истории.
Без страха по бездорожью
Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко.
Внешнее и внутреннее
Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами. Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки. В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно.
Пробег: желания и возможности
Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Но данный автомобиль превзошёл эту норму на 100%. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число.
И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. проявил себя в деле как нельзя лучше. Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i.
Вынос
Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.
Беспроблемный автомат
Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных. Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу.
Кстати, остальные элементы трансмиссии тоже требуют постоянного внимания — и получали. Благодаря чему трансмиссия не доставляла владельцу машины проблем: автомобиль избавила от поломок и ремонта регулярная замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту. Удивительно, но они на LX 470 родные — и это при пробеге в 1 000 000 км! Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег.
Подвеска
Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км. Но на этом Лексусе она прослужила гораздо дольше, чем ей предписано. В тормозной системе, конечно, есть некоторые проблемы, которые касаются обновления колодок и дисков.
Наш вердикт
Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться. Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км.
В общем, эта машина, купленная 12 лет назад, — показательный пример того, как систематическое обслуживание у дилера продлевает жизнь немолодому внедорожнику с пробегом в 1 000 000 км.
От первого лица
Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель.
BCS: Юрий Николаевич, почему именно Lexus LX 470? Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали?
Юрий Николаевич: Изначальная задача была — купить машину с хорошей проходимостью, особенно в зимнее время, чтобы были не страшны сугробы и заносы. Этим требованиям Lexus LX 470 отвечал идеально. Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения.
BCS: Где чаще всего использовался автомобиль?
ЮН: В городе, хотя бывало, что по области я проезжал минимум 200, а максимум 500 км в день, что немало.
BCS: А как часто приходилось обращаться в техцентр за обслуживанием?
ЮН: Как правило, в ГК «БИЗНЕС КАР» я заезжал после каждых 10 000 км. Правда, изредка эта цифра опускалась до 2000 или 3000.
BCS: Авто серьёзно ломалось?
ЮН: За всё время, пока я на нём ездил, пришлось сменить радиатор, генератор, кондиционер. Остальное — мелочь. Правда, когда ремонтировали ходовую часть, обошлось это недёшево.
BCS: А что с двигателем? Нужен был капитальный ремонт?
ЮН: Двигатель не трогали, только, как и положено, заменяли масло. Самое удивительное, что до 450 000−500 000 км пробега вообще ничего не приходилось доливать, а вот после этой цифры расход стал увеличиваться. Я заметил, что за каждые 10 000 км добавлялось 4−5 литров, особенно если едешь на приличной скорости. А так вообще — всего 1−2 литра.
BCS: Почему, выбирая новую машину, вы захотели опять купить Lexus?
ЮН: Да потому что я не хочу тратить время на то, чтобы понять особенности автомобиля другой марки. Этот я знаю и доверяю ему — он ни разу меня не разочаровал и не устроил неожиданностей, о которых рассказывают другие водители. Он не ломался, не застревал на сложной дороге, ему были не страшны холода. И возраст ему не помеха. Тем не менее миллион — цифра серьёзная, поэтому буду менять на аналогичную модель, только более современную — Lexus LX 570.