Давление масла в двигателе на холостом ходу уаз
Давление масла.
Добрый вечер всем! У кого какое давление масла на прогретом двигателе и холостом ходу? Какое давление считается нормой?
Комментарии 26
все мотористы упираются в замену масляного насоса и больше версий нет но менять новый на новый какой понт
— что делать сезон на дворе а тачка стоит
масло 10W40 шел
да сегодня заводил -открыл заливную горловину -накрыл ладонью а она сухая масло по ходу в башку не поступает а давление такое же мех манометром замерял- без изменений
парни помогайте если знаете -на улице -10 выбивает масло через фильтр -заливаю масло меняю фильтр и все- давление масла на рабочем и прогретом двигателе 4.5 на холостых 3.3 — поменял масляный насос ничего не поменялось -клапанную крышку снял прочистил -также что случилось не пойму уаз 2009 года
По букварю давление должны быть в пределах 0.7-1кг без радиатора. С радиатором 0.4-0.6. Если больше то начит что то забито и не впрорядке. Все завист, что льеш. Эти данные оговарил завод с маслом 20в20.
У меня после трассы в город вьехал в пробку и на Х.Х. лампочка промаргивать начала ( испугался поднял обороты перестала мигать )
Под нагрузкой 2 — 2.5
покатался на холостом тоже стало 2
Почему в пробках лампочка загораться стала ? непонятно
попробую промывку залить и масло с фильтром поменять
417, 55000 км, п/синтетика ТНК 5w40, фильтр УАЗ (зеленый) на холодном 4.5, на прогретом на холостых 1.5 на трассе 2-2,5 (по бортовому)
402 — холостой — 2, при езде 2-3
417 на прогретом 2.5-2.8 на ходу 4.0-4.5 пробег 32000
У меня на прогретом на ХХ — 2, на ходу 3-4, иногда даж к 5, манометр механический. И в свое время на 469 когда стоял и мех и электрический разница в показаниях была порядка 0,5-1. А потом как поменял всю проводку стало одинаково.
у меня уаз довление на холостом при прогретам 3 на ходу до 5 доходит залита мобил 0-40 правдо двигатель после капа проехал 8т
402.на холодном 4.5, на прогретом на холостых1.5
стоит два датчика родной + мех. показания разнятся хх прогретый : эл.датчик -1 мех -1,5
Хотел посмотреть как поставил два датчика в бж нет?
Проверь механическим манометром. Вместо д.д. вкрути мех. заводи и смотри, всяко разно покажет больше и намного. Чем меньше тарировка манометра, тем лучше.
Любое )))) качество датчиков давления масла просто за гранью, а почесноку пищать начнет 0,4(патриот с 409), но это правда ли бабушка надвое сказала))))
датчики дерьмо как ясный день у меня с 9 года 7й стоит уже
На моём 417-ом давление 0,5 на холостых. При 2500 оборотах — 2. Но может датчик врёт.
На 0,7 красная лампочка загорается. На холостом горит?
Нет. Не горит. Раньше на холостом горела. Теперь масло с фильтром поменял и перестала гореть. Хотя и холодно уже. Масло не такое жидкое.
У меня на дизеле «на горячую» хх 1.5, на 2500 об/мин — 3.2.
Фильтр — fram.
на 409 — при прогретом — 1
на 405 — аналогично
в 405 лили другое масло, чуть увеличилось давление.
Ставили масляный радиатор — всё-равно 1.
фильтры bosch и fram
прогретая хорошо — ОДИН
1 выше не бывает на холостых, , , , , , , в ходе езды на машине 3-4 норматив у меня.
От масла и фильтра зависит тоже, про двигатель само собой. Был SCT (гамно), сейчас перешёл на увеличенные FRAM (оранжевые).
У меня горячий — 2-3 (от газульки), холодный 2,5-3,5. На хх на горячем 1,5-1,8 где то.
После продолжительной езды по трассе может на хх падать до 1.
Пробег 30тыс.
До капиталки после трассы на хх было меньше 1 и бывало помаргивало, на горячем было 1-2.
Масло газ пром нефть 10W-40. Давление на холодную 2 а на 70 градусах ближе к нулю, на ходу 1 дай бог, неужели капиталкой попахивает ? Лампа давление даже не моргнет. УМЗ 417
УАЗ горит лампа давления масла на холостом ходу
Просмотр полной версии : Лампа аварийного давления масла. Вообщем поиск курил, ниче по этому вопросу не нашел.
Раньше все было ок, но стоило мне поменять масло и фильтр стала не сразу тухнуть лампа аварийного давления, заводишь секунд и тухнет, при этом мотор отлично работает и тянет. Вопрос на засыпку фильтр бракованный? Авто Патриотдвиг. У него обратный клапан не держит масло. Масло из системы УАЗ горит лампа давления масла на холостом ходу фильтра вытикает и нужно Чтобы много тем не плодить, спрошу. Уаз NEW дижок. Поехал чуток покататся по грязи, катался-катался и вдруг на ходу в машине загорается лампа давления масла, но по прибору показывает давление 2.
Минут 5 горела потом потухла. Что могло быть и почему? Масло какое залито? Бывает с синтетикой. В вашем случае похоже на то, что под редукционный клапан попала грязь и потом она ушла. Ключевое слово «по прибору показывает». Либо датчик, тот, что на лампочку работает, либо его цепь замкнуло. Запариваться не стоит, но цепь датчика проверь, чтобы в будвщем анус не сжимался.
Скорее всего — именно эта причина. И скорее всего — сам датчик предельного давления масла зачудил. До недавнего времени пользовал разные масляные фильтры. Какой в магазине приглянется, такой и брал. Лампа гасла после пуска двигателя через сек. Месяц назад фрезернул ГБЦ под й, поменял сальники клапанов, колечки и когда дело дошло до заливки масла, моторист посмотрел на приобретенный мною фильтр, марку не помню, синего цвета, производство Испания или Италия и сказал: «Выкинь на 3 буквы.
Бери вот. Производитель г. Синего цвета. Товарищ сказал, что на служебной Газели тоже только его и пользуют и весьма довольны. Вышенаписанное далеко не реклама, каждый волен выбирать сам, но должен отметить, что фильтр мне понравился. Включаешь стартер, вжик-вжик, максимум еще вжик и лампа уже погасла, хотя движек еще не запустился. Сейчас, при град. Хоть тема и замусолена, но все равно спрошу.
По приборам давление появляется не сразу после запуска мотора, а через секунды. То есть и лампа аварийного давления не сразу гаснет, и указатель, пока она горит, на нуль показывает. Грешил на фильтр, так как тут народ писал, что с фрамом такое бывает, что клапан в нем помирает. Вчера поменял его на финвале короткий. После стоянки около часа все симптомы вернулись на место.
Что еще проверить? Не может же быть одинаковых симптомов с двумя разными фильтрами? При движении давление в норме более-менее, только по такой жаре после продолжительного движения на хх давление может до 0,8 — 1 очков упасть, как будто масло перегревается. Залито Eneos синтетика. Да, двигевро-3, прошел 23ткм. Ну финвал не лучшее что. Если есть м. Я МАНоский ставлю пробег ткм масло шелл синтетика лампа гаснет раньше чем мотор заведётся.
Замени датчик. В нём реостат накрылся. Поставь механический. Шланг и тройник в Камазовском магазине. Будет 3 датчика. Залей полусиньку 10 на Давление на горячую не ниже 0.
Кстати, электрический на 0. Значит, на механическом более 1.
ВИДЕО: Моргает Лампочка Давления Масла Уаз Патриот
В чём страхи то? Я заглушил пробками масляный радиатор.
Почему горит лампочка давления масла?
Вот блин. Теперь ниже 1. Наоборот, температурный на 80град встал, а ранее угрожающе вправо отклонялся. У нас жара.
Почему горит лампа давления масла — причины и диагностика неисправностей
ИМХО вполне нормальное поведение, давление в системе не может подняться моментально. Делайте выводы. Заменил финвале на манн, наступило щасье.
Масло утекать перестало из фильтра, теперь давление появляется, как положено, тьфу-тьфу-тьфу. Кстати, на счет давления на горячую. Недавно по трассе ездил, по пути у меня термостат решил помереть. Километров ехал периодически включая печку, чуть не сварился, ну да ладно. Заменил термостат на новый исправный на 80 градусов, заменил заводской антифриз как-то он всего за год эксплуатации из зеленого превратился в красно-ржаво-зеленоватый на синтековский.
Снял вискомуфту и родную железную мясорубку, вместо них поставил пластиковую восьмилопастную от газели. В итоге, радиатор и моторный отсек стали лучше продуваться, а давление на прогретом моторе с прогретым маслом стало выше примерно на 0,3 очка, как на ХХ, так и на повышенных оборотах. Так вот, у меня из этого такие соображения появились. В штатном варианте масло в масляном радиаторе охлаждается плохо, поэтому давление и падает, когда масло в радиатор идет то есть при открытом кране или термоклапане, как у.
А так как охлаждение масла — вещь совсем не бесполезная, то имеет смысл либо лучше охлаждать штатный масляный радиатор, либо подумать варианты других радиаторов, в которых масло будет охлаждаться более эффективно. Вы уверены, что именно термостат помер? Или Вы сначала только термостат поменяли и проверили, что всё стало нормально?
У меня на таком же пробеге перестала работать вискомуфта. То есть мясорубка крутилась, но температура была под 90C. Лампа давления стала мигать в пробках. Заправил вискомуфту ПМС и температура снова стала ровно 80C.
Давление на холостых поднялось. Не надо было скопом всё менять — поменяли термостат и проверили бы, в нём дело или. Вискомуфта проверяется очень просто — если при остановке прогретого двигателя мясорубка продолжает крутиться — проблема с вискомуфтой. Если вдобавок следы масла в районе сальника вискомуфты — значит надо долить ПМС.
Можно старый термостат покипятить в кастрюльке и посмотреть как он открывается.
Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы
Крутиться совсем не должна. Если масло не вытекло, возможно проблема с биметаллической спиралью спереди муфты — при нагреве она должна проворачивать ось заслонки. Может туда попала грязь, то ось может клинить. Или саму спираль грязью клинит.
Горит лампа давления масла на малых оборотах
Или разбило шлиц на оси — можно туда подложить кусочек жести. Но если муфта снята, то залить масло в неё пять минут. Масло продаётся в магазинах для моделистов. Зимой всё-таки лучше с муфтой ездить. Двигатель ЗМЗ Да, муфта снята, как раз на зиму хочу либо ее на место вернуть, либо электровентилятор поставить. Спасибо за помощь : P. В паспорте написано, что у моего лс. Надо на табличку глянуть, а то, наверное, и правда не то в подписи написал Всем привет. С зимы начал наблюдать, что после продолжительной езды, при переключении на нейтралку, начало падать давление до 0,5.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Давление масла!
Давление масла!
Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 17:35
Re: Давление масла!
Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 13, 2012 17:48
Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 18:19
Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 12:49
Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 12:57
Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 13:39
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 13:52
Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 19:49
Сообщение витаминыч » Вс окт 07, 2012 13:21
Сообщение Джексон » Вс окт 07, 2012 14:49
Сообщение raschid » Вс окт 21, 2012 20:01
Сообщение витаминыч » Пн окт 22, 2012 08:06
Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:46
Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:47
Сообщение витаминыч » Вт окт 23, 2012 18:05
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Горит лампа давления масла на холостом ходу на УАЗ Патриот
Помоги форуму! Нужно всего лишь 10 рублей в месяц! Важное: События: Клуб: Ушел из жизни наш Розен Новые клубные карты! Как попасть в Клуб!? Репутация: 2 Ученик. Помогите, пожалуйста!
ВИДЕО: Почему загорается или моргает индикатор давления масла
Начну по порядку Раньше у меня стучало в двигателе на холодную, при прогреве стук пропадал. Я полазил по форуму и пришел к выводу, что это гидрокомпенсаторы.
Поменять их все руки не доходили, да и времени не.
Но сегодня Когда включаешь зажигание, загорается эта лампа, заводишь двигатель, она гаснет, но секунд через 10 загорается опять и уже не гаснет. Двигатель при этом работает как трактор. При увеличении оборотов частота стука увеличивается.
По-моему, машина еще и в тяге потеряла.
Основные причины, по которым горит лампочка давления масла
Подскажите, что это? Гидрокомпенсаторы все таки? Или что-то другое? Вобщем, мне светит капремонт. Народ, сколько финансов на это надо? Если кто-то делал в красноярске, то где и во сколько обошлось.
Поделитесь инфой. gorill; Репутация: Супер Пилот. Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель. Для начала масло и фильтр смени, если не поможет, померь давление механически, если низкое прямой путь на капиталку.
Ali-xan Посмотреть профиль Ali-xan. Репутация: Стажёр.
SiNвы с горящей лампой давления еще и ездили. Не удивительно что он сильнее стучит Пришлось ехать Что-то не радостно мне SiN. Стук был сначала, лампа загорелась потом Спасибо за ответы.
Сегодня ночь спать не буду Репутация: Чайник со свистком. Ты слышал как на х клапана стучат? Вот так стучат компенсаторы. В общем похоже капиталка светит. Все подробности капиталки в соседние теме про переборку.
Репутация: Наездник. Не боись. Это может быть из-за масла или маслонасоса. Уровень масла в норме? Может стучать цепь ГРМ из-за масленного голодания. Капиталка это уже последнее. Репутация: Чайник со свистком. Маршрут такой эвакуатор-сервис-капиталка. И учите матчасть. Teh. Репутация: Наездник. Замена головы однозначно. Если не хочешь менять двигательто не вздумай его заводить. Таскай на буксире. Если руки ключи держалиможешь сам снять распредвалы и убедитсячто постелям 3,14здец.
И означает оно НЕТ Но пишется и произносится совершенно по другому! Berkut Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение ий. Сейчас у Вас 0 сообщение ий. Да не факт Валер. Слишком мало инфы чтоб так однозначно говорить. Может и не в голове. Будем ждать результатов вскрытия.
Ошибка EDC
Кстати валы с головы снять и правда не сложное. Смотря как стучит, если цок-цок-цок, это компенсаторы, если бумбумбумкхркхр, то хана. У слабое место голова, даже при не значительном маслянном голодании задирает постели распредвалов, так как расход масла в голове очень большой. Еще возможна такая неисправность как заклинитый верхний гидронатяжитель, который тоже приводит замене головы с распредвалами. Неисправный гидрокомпенсатор вызывает ускоренный износ седла клапана, меняют на седла или нет, я не знаю.
Тут вскрытие покажет, пусть буду пессимистом, но думаю что ничего обнадеживающего не. Анонс Важное:. Ушел из жизни наш Розен. Страница 1 из 4. Поделитесь инфой 0 gorill; Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Для начала масло и фильтр смени, если не поможет, померь давление механически, если низкое прямой путь на капиталку. Поблагодарил следующий пользователь:. Ali-xan.
Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель SiNвы с горящей лампой давления еще и ездили. Поехали. Посетить домашнюю страницу Поехали. Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Пришлось ехать Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель мда Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Цитата: SiN без вариантов? Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Спасибо за ответы.
Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Ты слышал как на х клапана стучат? Все подробности капиталки в соседние теме про переборку 0.
Клуб УАЗ Патриот
Колобок. следующие пользователи 2 :. Файловый архив. Скачиваний: 2 Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель михейка. Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Замена головы однозначно.
Цитата: Berkut Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение ий. Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Да не факт Валер.
Re: горит лампа давления масла и сильно стучит двигатель Смотря как стучит, если цок-цок-цок, это компенсаторы, если бумбумбумкхркхр, то хана.