Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе лачетти норма на холостых

На холостом ходу мигает лампочка давления масла — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Нехорошие мысли по поводу отсутствия шпонки на шестерне привода масляного насоса или забитом маслоприёмнике начали роиться в моей голове. Жаба достала калькулятор и принялась считать расходы на устранение последствий масляного голодания шестицилиндрового сердца моей ласточки. Профилактика — моргает датчик масла на шевроле эпика лечение. Бегом в сервис. Ближайшим, на счастье, оказался РайАвто на Благодатной. Лично я считаю его лучшим из представленных на юге культурной столицы.

Мастер достал свеженький манометр и начал задорно пыхтеть в недрах подкапотного пространства. При горящей сигнальной лампе долив масла до нормы может повысить давление Если проверка уровня или доливка моторной смазки не дала результата и лампа по-прежнему горит, доставьте автомобиль в моргает датчик масла на шевроле эпика и приступайте к диагностике.

Проверка датчика Вышедший из строя элемент либо плохой контакт в электрической цепи может вызывать вспышки индикатора в любой момент: Чтобы в процессе диагностики сразу отсечь этот симптом, необходимо измерить реальное давление масла напрямую.

Для измерения вам потребуются такие инструменты и приборы: Перед началом проверки остудите двигатель, чтобы не пришлось обжигать руки при разборке.

Моргает лампочка давления масла на холостых

Затем отыщите датчик — на большинстве машин он вкручен в головку цилиндров или верхнюю зону блока. В автомобилях ВАЗ —07 датчик давления установлен на левой стенке блока цилиндров Порядок диагностики такой: Отсоедините от датчика провода и выкрутите его ключом.

Завинтите в отверстие патрубок манометра и запустите мотор. На холостых оборотах манометр должен показать минимум 0,3 Бар, а при 2 тыс.

Почему горит лампа давления масла — причины и диагностика неисправностей

Показатель 1,5 Бар находится в пределах нормы для холостых оборотов двигателя Если показания прибора равны или больше указанных величин, смело меняйте датчик. Только предварительно проверьте целостность проводки мультиметром, чтобы не пришлось покупать элемент впустую из-за перебитого провода.

При отсутствии минимального давления переходите к следующему этапу проверки. Есть старый способ убедиться в работоспособности смазывающей системы автомобилей ВАЗ. Откройте заливную горловину на клапанной крышке, заведите мотор и поднесите лист бумаги.

Если на ней появились капли разбрызгиваемого масла, то система функционирует. Но сделать замер манометром все равно. Эпика г… Ffff тросик слетел не переживай,коробка впорядке… Александр При повороте моргает датчик масла на шевроле эпика лёгкий стук при нагреве автомобиля гидроусилитель крутится тяжеловато В чём может быть причина chevrolet Epica год… Артём Ростов доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, на каком пробеге желательно поменять цепи?

На холодную и на прогретом обороты не плаваютвроде все нормальноно боюсь что в… Виталий Привет, требуется прочистить клапан рециркуляции выхлопных газов, он весь в копыти и саже. Эпика 11 год Не могу найти … Всем привет. Епика год.

Авто затупило загорелся чек. Лампочка не горит. Казалось бы, все хорошо, ан.

Прогреваем двигатель и на холостых индикатор вновь начинает промаргивать. По всему — новый установленный датчик бракованный. Ну, действительно, давление в норме, а индикатор показывает, что.

Однако торопиться менять датчик не. Уверяю, что, поставив другой ситуация не изменится: Попробуем объяснить. Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Лачетти. Цепь включения индикатора 6 очень проста: Обращаю моргает датчик масла на шевроле эпика, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.

Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет.

На холостом ходу мигает лампочка давления масла — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

И ты такой стоишь и думашь, вот попандос, что же делать, судорожно считаешь финансы и думаешь с чего начать, даже не задумываешься о том, что причем тут насос, вклыдыши или маслянный фильтр, к тому что давление в системе нормальное. Фактически получается такой процесс, давление в системе нормальное, но кто-то на шевроле лачетти мигает лампочка давления масла пути к приборке нас парит крепко, да кстати, были случаи когда людям приборку менять предлагали.

Моргает лампа давления масла на Лачетти

Итак переходим к главному, виновнику так сказать торжества. Возвращаемся обратно к датчику давления масла, к нему подходит черная фишка, провод в гофре, нажимаем на пластиковый фиксатор и отсоединяем ее, видим следующее, вокруг пластиковой фишки есть резинка, так вот эта. С прогревом блока, резинка начинает сильно расширяться, и замыкать контакт на кузов, а так как на лампочке в приборке постоянный плюс, естественно лампа зажигается.

Этим же и объясняется эффект помаргивания лампы, резинка только начинает расширяться.

Наши действия таковы, выбросить нахрен эту резинку и подключить без нее, никакой смысловой нагрузки он не несет, я решил поэкспериментировать и не выбросил ее полностью, а выкусил кусочек, результат так же был достигнут. Лампочка не горит.

Казалось бы, все хорошо, ан. Прогреваем двигатель и на холостых индикатор вновь начинает промаргивать. По всему — новый установленный датчик бракованный. Ну, действительно, давление в норме, а индикатор показывает, что. Однако торопиться менять датчик не.

Уверяю, что, поставив другой ситуация не изменится: Попробуем объяснить. Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Лачетти.

Цепь включения индикатора 6 очень проста: Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2114 в головке двигателя

Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет.

В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика.

Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом. Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно.

Горит лампа аварийного давления масла Шевроле Лачетти

Однако масло — диэлектрик, его проводимость ничтожно мала. В отличие от электронной проводимости металлов, в жидкостях и газах преобладает ионная проводимость — перемещение свободных ионов под воздействием внешнего электрического поля. Интересна также примесная проводимость, обусловленная наличием в веществе различных примесей.

Лет 10 назад я провел на шевроле лачетти мигает лампочка давления масла. Налил чистого масла в небольшую емкость и измерил его сопротивление омметром.

Оно оказалось крайне велико, более сотен МОм. А вот после добавления в него каких-либо примесей немного антифриза, уличной грязи, отработки и пр. Следовательно, паразитный контакт с массой находится где-то в другом месте, по пути от датчика до индикатора. В нашем случае пористое тело — провод, идущий от датчика к индикатору.

Chevrolet Lacetti 1.6 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Читать еще:  Что будет если не совпадают метки на двигателе

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Читать еще:  Что такое тепловые двигатели и охрана окружающей среды

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.6 / Шевроле Лачетти в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Мигает лампочка давления масла на холостых в Шевроле Эпика

Что же все-таки может послужить причиной загорания этой сигнальной лампочки, какая поломка могла произойти и как ее устранить — обо всем этом по порядку? Индикатор предупреждает своего владельца о том, что в работе машины что-то поменялось, что-то пошло не так как надо в силовой установке. Это может быть первый тревожный звоночек о неисправности двигателя, или как вариант, результат некачественно выполненных ремонтных работ, а также реакция на плохое отношение к плановому ТО автомобиля.

Причина не так важна, важно чтобы ее устранение было не очень болезненным, и обнаружена как можно быстрее, дабы она не стала причиной более серьезных повреждений двигателя.

Unsupported Browser

Низкий уровень масла в поддоне двигателя машины, это, наверное, одна из самых распространенных причин загорания индикатора. Ежедневно эксплуатируя ТС, необходимо периодически проверять уровень масла как этого требует инструкцияпроводить осмотр силового агрегата на наличие протечки масла, быть предельно внимательным и следить за появлением масляных пятен на месте парковки вашего авто или ночной стоянки гараж, двор, и т.

Применение неоригинальных фильтров. Как только вы осуществили остановку двигателя, в масляном фильтре должна остаться какая-то часть масла, которая необходима для недопущения масляного голодания двигателя при его запуске. Если масляный фильтр не является оригинальным, то возможно стекание масла в картер. Неисправность проводки датчика, который отвечает за давление масла, либо самого датчика.

Индикаторная лампочка, которая находится на приборной панели, получает сигнал от датчика, который в свою очередь отвечает за давление масла. При повышении давления до определенного уровня, происходит размыкание датчика, лампа при этом гаснет, если датчик вышел из строя, лампочка не потухнет, или будет просто загораться только после перегазовки. Сломан или неисправен редукционный клапан.

Когда давление масла в масляной системе низкое, исправный редукционный клапан должен находиться в закрытом состоянии. В случае зависания клапана или когда он заклинивает в открытом положении, система не нагнетает требуемого давления. Вот тогда и может загореться индикатор давления масла. Забита сеточка масляного насоса.

ВИДЕО: Моргает лампочка аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

Для осуществления защиты мотора и масляного насоса от крупных частиц грязи, была придумана маслоприемная сетка. Если она не загрязнена, масло свободно проходит через сетку, однако если масло слишком загрязнено и плохо проходит сквозь фильтр, тогда масляная система не нагнетает нужного давления, как результат — горящая лампочка.

Когда масло нормально прогревается, оно становится намного жиже и легче проходит сквозь сетку.

Подтверждается этот факт при снятии масляного поддона. Вышел из строя масляный насос. Когда масляный насос не в силах обеспечить необходимое давление для нормальной смазки — индикатор загорится, поскольку давление, как и в предыдущих случаях, будет низким.

После проверки давления масла, можно проверить масляный насос, правда, для этого вам придется снять масляный поддон. Надеюсь, мои старания не будут напрасными, и кому-то послужат неплохим пособием по определению неисправности.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Сделал капремонт, все расточил проехал тыс. Подскажите что мне делать! После замены масла стала гореть на холостых оборотах лампа давления масла. Хотя на старом масле до замены все было нормально. Масло брала идентичное отработаному. Поменяли второй раз фильтр думали плохойне помогло.

После замены масла в двигателе загорелась лампа давления масло до этого было норм Сам мотор работает ровно но лампа не гаснет и гидрики работают тихо двигло просто шепчет а не работает Что за говно с датчиком или еще что-нибудь.

Горит «check engine» двигателя: причины

Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Женский автогламур Vol. Мужской взгляд.

Прокачай свой видеоканал. Видеоканал Антона Воротникова Anton Avtoman. Видеоканал Ивана Зенкевича. Видеоканал ZaRRubin.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Все о гонках и дрифте. Полезности 4. Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности. Вася :. Елена :.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. ТОП видеоканалов про машины. Прокачай свой видеоканал Видеоканал Ивана Зенкевича. Прокачай свой видеоканал Видеоканал ZaRRubin.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector