Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла при низких оборотах на горячем двигателе

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб сен 25, 2021 8:11 pm

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

  • Автор
  • Сообщение

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Чт мар 04, 2010 11:46 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Serega1984 » Сб мар 06, 2010 8:52 am

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 3:12 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 3:51 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 6:47 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 6:50 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 7:00 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:57 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:58 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Magadanec » Вс мар 07, 2010 12:25 am

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Вс мар 07, 2010 3:58 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение antik » Пт мар 12, 2010 9:30 am

В умной книжке написано черным по белому:
При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять: не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см^2)
При частоте вращения 3000 оборотов:245-490 кПа (2,5-5,0 кгс/см^2)

0,7 бар = 70 кПа
4,5 бар = 450 кПа

Отсюда вывод: насос-насосит(давит) должным образом. Возможные причины — неисправен датчик давления масла, или засранные каналы. ;-),;)

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Давление масла

    • Перейти на страницу:

    Давление масла

    Сообщение kai85 » 23 сен 2010, 02:12

    500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика 10W 40.

    Re: давление масла

    Сообщение Captain » 23 сен 2010, 03:27

    Re: давление масла

    Сообщение Miron_u » 23 сен 2010, 10:28

    Re: давление масла

    Сообщение kai85 » 29 сен 2010, 02:07

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 04 июл 2011, 17:03

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 04 июл 2011, 19:09

    Re: Давление масла

    Сообщение вовчик » 04 июл 2011, 19:59

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 04 июл 2011, 22:35

    Re: Давление масла

    Сообщение Moshul » 04 июл 2011, 22:51

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 04 июл 2011, 23:12

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 00:11

    Re: Давление масла

    Сообщение wwm » 05 июл 2011, 07:51

    Re: Давление масла

    Сообщение fraer » 05 июл 2011, 08:08

    Re: Давление масла

    Сообщение wwm » 05 июл 2011, 08:13

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:02

    Re: Давление масла

    Сообщение Parshmak1 » 05 июл 2011, 22:07

    Re: Давление масла

    Сообщение kamay » 05 июл 2011, 22:33

    Re: Давление масла

    Сообщение вовчик » 06 июл 2011, 01:02

    Не в тему в Теме «Металлокерамического сцепление на НИВУ»

    Сообщение pdovgal » 07 ноя 2011, 11:17

    А что делать. 19 ноября в Кросс-Трофи в Коломне. 26 ноября Лысая гора в Алексине.
    Движок перебирать. обкатать не успею, остается залить в него много всяких флаконов с чудо присадками и наедятся на русский авось. или искать движок, в нормальном состоянии и быстро его перекинуть перед гонками, но где такой найти, хороший.

    Но по движку не заметно, на оборот как будто мощей добавил, может это конечно из-за того, что маховик новый + металлокерамическое сцепление + коробка (перебрали), я на ниве больше 80-90 км/ч не ездил, а тут 100-110 км/ч, а в одном месте до 120 шпарил. На 5-й в такие горки влетаю, где раньше на 3-ю переключался.

    Re: Металлокерамического сцепление на НИВУ

    Сообщение Антоха » 07 ноя 2011, 11:21

    На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла

    Со временем многие автомобилисты сталкиваются с проблемой загорания лампочки на приборной панели, которая сигнализирует о низком давлении моторного масла в системе смазки двигателя. Критическое уменьшение давления может возникать по ряду причин, которые детально рассмотрены в этой статье.

    Индикатор давления масла: что это и зачем он нужен

    Любой современный автомобиль не может обойтись без специальных индикаторов на передней панели, которые помогают вовремя узнать о неисправности того или иного узла. Что касается лампочки масла, она загорается красным цветом. Когда это происходит при запущенном двигателе на холостых оборотах, тогда это является признаком неполадки, требующей немедленного устранения.

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Вряд ли можно будет избежать последствий в случае игнорирования данной индикации, поскольку частота ремонтов в данном случае будет непредсказуемой. В связи с этим каждый адекватный автомобилист должен принять меры при загорании этой лампочки.

    Приборы измерения давления: какие бывают

    1. Датчик аварийного давления – срабатывает при отклонении от допустимого давления, когда его уровень опустился ниже нормы. Датчик соединен с лампочкой давления, которая загорается при снижении
    2. Датчик и указатель давления масла – данный прибор тоже работает как единое целое вместе с датчиком указания давления. В этом случае данные с этого датчика можно увидеть на указателе, расположенном на щитке приборов. Сам указатель показывает цифровые значения в виде кг/кв. см, либо вместо них отображаются графические цветные изображения, представленные в виде зеленой и красной зоны. Так, красная зона будет означать, что давление в системе выше нормы, а нормальное давление должно быть в пределах зеленой зоны. При снижении должен сработать датчик аварийного давления, а на щитке приборов загорится лампочка и водитель услышит оповещающий сигнал

    Какие недостатки у системы смазки с лампочкой давления

    Система смазки, оборудованная только лампочкой давления, имеет простую и надежную конструкцию. Однако такая примитивная система имеет ряд недостатков. Например, лампа может не активироваться, если в поддоне двигателя существенно снизится уровень масла. Это касается и критического падения давления, при котором лампа на приборной панели тоже может не загореться.

    При такой длительной эксплуатации велика вероятность частичного разрыва масляной пленки в парах трения, и это может вызывать их преждевременный износ. При этом водитель не сможет заранее узнать о появившейся проблеме, поскольку лампа давления потухнет после запуска и не будет загораться при езде.

    Чтобы вовремя отреагировать на неисправность, при желании датчик и указатель на щитке приборов можно установить на щитке приборов в паре с лампочкой. Такое решение позволит всегда и в полном объеме получать информацию о давлении масла в системе.

    Вывод: в идеале современный автомобиль должен оснащаться двумя приборами: датчиком аварийного давления и указателем давления масла.

    Как устроен индикатор давления у старых автомобилей

    У старых автомобилей индикатор давления масла на приборной панели представлял собой отдельный блок со шкалой, которая показывала текущий уровень давления масла в виде цифровых значений, измеряемых в килограмм-силе на квадратный сантиметр (обозначается как кгс/кв. см). В случае превышения этого значения, как правило, увеличиваются обороты коленвала. В случае снижения давления ниже допустимого уровня на холостых оборотах загоралась лампочка, которая оповещала водителя о неисправности.

    Как устроен индикатор давления у новых автомобилей

    Конечно, у современных автомобилей уже давно нет никакой шкалы на приборной панели. Тем интереснее узнать, как система сигнализации устроена в более новых моделях. Ведь если некоторые отечественные модели еще оснащаются такими приборами, тогда у высокотехнологичных иномарок они отсутствуют, вследствие чего возникает вопрос – как тогда владельцы современных авто могут узнать давление в масле?

    Дело в том, что такие машины оснащаются автоматической системой диагностики, которая сама определяет давление в масляной системе, но не способна его контролировать. Основой такой системы является механический датчик, который в случае отклонения давления от нормы подает сигнал на лампочку Check Engine (проверьте двигатель), которая загорается и подает сигнал водителю о наличии неисправности.

    Горит лампа давления: что об думают специалисты

    Опытные мастера выделяют несколько моментов, которые могут спровоцировать включение сигнальной лампы, указывающей на низкий уровень давления масла:

    1. Неправильная работа датчика давления
    2. Качество моторного масла оставляет желать лучшего
    3. Залитое моторное масло не соответствует заводским нормам, подходящим для конкретной модели авто
    4. Недостаточный уровень масла, который снизился из-за утечек или повышенного расхода на угар
    5. Повышенный износ колец или маслосъемных колпачков
    6. В двигатель было залито масло, неподходящее для условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени
    7. Низкая производительность масляного насоса
    8. Засорение масляного фильтра и масляных каналов системы смазки двигателя

    Как проверить давление масла

    1. Дать двигателю остыть
    2. Выкрутить датчик давления
    3. Выбрать необходимый адаптер, который можно подобрать по диаметру
    4. Вкрутить адаптер вместо датчика
    5. Запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему нагреться
    6. Проверить компрессию сначала на холостом ходу, а потом на высоких оборотах начиная с 1000 об/мин
    7. Полученные данные сравнить с показаниями, указанными в техническом паспорте автомобиля. При этом важно иметь ввиду, что контрольные значения могут значительно отличаться для бензиновых и дизельных двигателей разного объема, и когда речь идет о холостых оборотах или после разогрева

    Если двигатель исправный и правильно настроен, тогда в большинстве случаев полученные данные будут примерно соответствовать заводским значениям. В случае отклонения от этих показателей (как в большую, так и меньшую сторону) велика вероятность неисправности масляного насоса. Кроме того, возможна утечка топлива или засорение каналов, по которым проходит масло.

    Причины высокого давления масла в двигателе и их устранение

    1. Утечки из-под прокладок на двигателе, из-за чего снижается уровень масла. При этом можно подключить манометр и убедиться в высоком давлении
    2. Неисправность редукционного клапана, который может быть изношен или загрязнен

    Чтобы устранить вышеуказанные неполадки, необходимо выбрать подходящий промывочный состав, а лучше всего использовать его усиленную версию Oilsystem Spulung High Performance Benzin для бензиновых двигателей или Oilsystem Spulung High Performance Diesel – для дизелей. Благодаря этим промывочным средствам вероятность столкнуться с повышенным давлением будет минимальной.

    Причины низкого давления масла в двигателе и их устранение

    Низкое давление масла в двигателе тоже связано с редукционным клапаном, только в данном случае он может зависнуть в приоткрытом положении. Причин этого две: загрязнение или повреждение пружинки. Решить проблему можно промывкой или придется менять клапан. Важно помнить, что промывка еще способна справиться с отложениями на сетке маслоприемника, которые тоже являются причиной масляного голодания.

    Что влияет на давление

    • количество цилиндров и клапанов
    • количество лошадиных сил
    • тип двигателя и топлива для бензиновых и дизельных двигателей

    Каким должно быть нормальное давление масла

    • На холостом ходу и низких оборотах – 0,2 Мпа или 2 Бар
    • На высоких оборотах – от 4 до 7 бар

    Нормальное давление масла у отечественных автомобилей

    На примере Lada Priora можно узнать оптимальный уровень давления масла на холостом ходу, который составляет 196,2 килопаскалей – это значение соответствует 2 бар. При 5400 об/мин нормальное давление не должно опускаться ниже 4,5-6,5 бар

    Нормальное давление масла у иномарок

    Ради интереса можно привести сравнение с американскими автопроизводителями, у которых нормальное давление масла принято указывать при расчете на 1000 об/мин. Поэтому на 1000 оборотов производитель указывает 10 фунтов на кв. дюйм, что соответствует 67 килопаскалям. В итоге получается, что при таких расчетах нормальным давлением считается 1,3 бар при 2000 об/мин или 3,4 бар при 5000 об/мин. Безусловно, при этом еще надо учитывать разницу в условиях эксплуатации между отечественными и зарубежными авто.

    Нормальное давление в зависимости от типа и объема двигателя

    Бензиновые

    • 1.6 и 2.0 л: на холостых – 2 атм., на 2000 об/мин – 2,7-4,5 атм.
    • 1.8 л: на холостых – 1.3 атм., на 2000 об/мин – 3,5-4,5 атм.
    • 3.0 л: на холостых – 1.8 атм., на 2000 об/мин – 4 атм.
    • 4.2 л: на холостых – 2,0 атм., на 3500 об/мин – 3,5 атм.

    Дизельные

    1.9-2.5 л: на холостых – 0,8 атм., на 2000 об/мин – 2 атм.

    Вывод: на холостых оборотах давление масла на горячем двигателе (80 градусов) должно составлять 2 бар или 0,2 Мпа, а на высоких оборотах давление масла должно увеличиваться вплоть до 4,5-6,5 бар.

    Нормальное давление на холостых и высоких оборотах у популярных моделей авто
    Оптимальное давление масла зависит не только от условий эксплуатации, но и особенностей конструкции двигателя, которое может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Рассмотрим показатели оптимального масляного давления на холостых и высоких оборотах на горячую на примере самых распространенных моделей:

    • ВАЗ-2106: на холостых – на холостых 0,2 бара; на 4500 об/мин – 4,5 бар
    • Газель ЗМЗ-405: на холостых 0,4 бара, на прогретом моторе – от 2 бар и выше
    • Chevrolet Lacetti 1.4: на холостом ходу – 0,6 бар, на 3000-3400 об/мин – 3 бар
      ВАЗ-2109 16 кл.: на холостом ходу – 1 бар, на прогретом моторе 5000 об/мин – 6-6,4 бар
    • Renault Logan 8 кл.: на холостом ходу – 0.3 бар, на прогретом при 5000 об/мин – 4-4,6 бар
    • Mercedes-Benz Vito дизель 2.2 л: на холостых 0.3 бара; на высоких – 3-3,4 бара

    Из-за чего падает давление масла в двигателе

    1.Неисправный масляный фильтр

    Его несвоевременная замена приводит к уменьшению масляного давления. Интервал замены фильтра для бензиновых двигателей – 8-10 тыс. км, для дизелей – в пределах 12 тыс. км. Со временем этот расходный материал засоряется, в результате чего его пропускная способность существенно снижается. Фильтр обычно меняют вместе с заменой масла

    2.Выход из строя масляного насоса

    Безусловно, это один из самых важных компонентов автомобиля, и поэтому он должен иметь высокую надежность. Но любая деталь имеет свой износ, и это особенно касается тяжелых условий эксплуатации. Тем не менее, практика показывает, что современные насосы способны выдерживать до 250 тыс. км и больше, когда уже требуется капитальный ремонт двигателя.

    Но насос имеет хрупкую механическую часть, которая постепенно изнашивается под воздействием различных нагрузок. В результате возможно разрушение или повреждение фильтрующего элемента. Чтобы это предотвратить, надо как можно скорее разобрать и почистить насос. После этого он заработает в штатном режиме и не будет испытывать повышенных нагрузок, а давление масла увеличится и придет в норму

    3.Постоянная эксплуатация автомобиля с некачественным моторным маслом

    Это является одной из причин образования нагара в фильтре, накопления мусора в каналах насоса, поломки сальника и ухудшения герметичности системы, а также залегания поршневых колец и появления задиров в поршневой

    4.Если залитое дешевое автомасло

    Еще и не соответствует заводским спецификациям, тогда надо быть готовым к появлению еще более серьезных технических проблем. Для каждой марки автомобиля и типа двигателя принято подбирать моторное масло с определенными химическими характеристиками. При этом в первую очередь надо обращать внимание на спецификации, допуски и вязкость. Неправильный подбор масла по этим показателям неизбежно приведет к резкому снижению давления масла. К примеру, это может произойти из-за недостаточно высокой вязкости.

    Загорается лампочка давления масла Ford Focus

    Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе. (Форд фокус 2, 1.6, 115, 144000 пробег.). Заменил датчик масла, масляный насос — такая же беда. Что может быть? Сам думаю что нужна замена вкладышей коренных. Стуков посторонних нет ни на холодную, на на горячую, ни в момент нагрузок. Подскажите что еще может быть?

    to MaximV: Добрый день, а уровень масла проверяли?

    Привет! Проблему с давлением решил? У нас такая же проблема.Ты решил проблем?

    to MaximV: механическим манометром проверь давление

    проверили давления. на холодную норма. на горячую при 105 градусах загорается лампа. на 99 тухнет. только на хх оборотах.

    to макс87: а масло какое и давно ли менялось?

    меняли 2 раза.5w30 5w20.Изменений нет

    to макс87: Тут либо забитая сеточка маслоприемника, либо износ КШМ.

    сетка чистая проверялась снимался поддон.а по кшм стука нет но как вореант проверить можно

    to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен.

    Генеральный Секретарь: to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен. #

    пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит

    ford fokus1: пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит #

    Может быть и то и это.

    Здорова ребят подскажите пожалуйста мне откапиталили движку 1.6-115 включаю зажигание загорается лампа давления масла после заводки лампа тухнет но при температуре 90 снова загорается мне сказали менять нужно насос я сьездил купил заменили давление стало лучше но проблема всё равно осталась на холостом ходу при оборотах 700-800 лампа горит стоит чуть нажать на газ она гаснет но на малых снова горит что это может быть?

    to AvatarArtur:

    Сначала разберитесь, отчего обороты гуляют, возможно и лампа давления мигать перестанет.

    обороты при торможении на поворотах падают почти до нуля

    У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

    Erday86: Здравствуйте!
    У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

    Или обороты ХХ низковатые, или масло применяете слишком «жидкое», с низкой вязкостью, или понизилась производительность масляного насоса. (забилась сетка маслоприёмника, изношен двигатель) Пробег какой?

    Прочесть тему целиком, проверить реальное давление механическим манометром.

    Читать еще:  Выскочила ошибка неисправность системы двигателя форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector