Датчики охлаждения двигателя ауди ng на схеме
Что это за ДАТЧИК?
Приветствую всех, кто зашел на мою страничку!
Ну во-первых, хочу всех поздравить с наступившим 2014 годом и пожелать всем ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ в новом году!=)))
А во-вторых, сегодня утром заглянул под капот своей машинки и обнаружил следующее! Изоляция, на подходящем проводе к какому-то датчику была вся оплавлена и рассыпалась, при малейшем касании к ней! Причем роль изоляции выполняла обычная черная изолента.
Размотал я эту порнографию и увидел, что 2 тоненьких проводочка целые, без каких либо признаков повреждения!
Так вот у меня вопрос:
что это за датчик?
почему так греется провод, подходящий к нему?
P.S.: Фото прилагаются обязательно!
Буду очень благодарен за подсказки и советы!=)
Audi 100 1990, 136 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Audi 100, 1987
Audi 100, 1987
Audi 100, 1985
Audi 100, 1990
Комментарии 31
у меня нет мозгов в машине но этот датчик есть, он у меня был отсоединен и на заводку он ни как не влиял! так как карбюр keihen 2 с ручным подсосом. под этим датчиком, это да когда отсоединяешь приборка не показывает! а если смыкаешь то зашкаливает!
Были проблемы у меня из за этого датчика, на «кипяток» если заглушить, то не заводилась минут 5-10, пока не под остынет или пока фишку с датчика не снимишь! Так что у кого на горячию плохо заводиться или не заводиться вообще, грешите первым делом на датчик, снимайте с него фишку и пробуйте, знаю одного человека, так он из за этого датчика бензонасос поменял, «знающий» мастер-фломастер сказал ему что это проблема с клапаном остаточного давления на насосе, а насос у него был бошевский, в отличии от пиербурговских насосов, но бошах клапан отдельно не меняется.
P.S. Извиняюсь перед автором за болтавню, может просто кому то будет моя информация полезна и интересна. Тысяча извинений)))
Да какие тут могут быть извинения, успокойся!=))))) любая информация будет полезной, лично я твой совет про датчик возьму на заметочку!=))))
Датчик температуры охлаждающей жидкости. С него идет информация на панель
Всем спасибо большое за советы! Разобрался, что это датчик ОЖ, идущий на мозги! А изолента оплавилась с течением времени от температуры двигателя, так что никаких проблем в проводке нет!=)
вот за что люблю ДРАЙВ — это за такие обсуждения!)
Это датчик ДЖОТ. » контакта — один на управление мозгами мотора, управляет подачей топлива при заводке на холодную добавляет, на гарячо нет. второй -на мозги зажигания.
Вот небольшая инфа:
Датчик (температуры О/Ж) имеет два вывода, один из них идет к ЭБУ системы впрыска, а другой к ЭБУ системы зажигания. Сопротивление должно быть примерно одинаковое между любым из двух выводов и массой. Допускается небольшое отклонение по сопротивлению относительно выводов и массой. Если будешь измерять между двумя выводами то сопротивление удваивается. Схема подключения выполнена виде делителя напряжения и включает в себя два терморезистора с отрицательным ТКСН. Первый вывод датчика соединен с первым терморезистором, второй вывод терморезистора соединен с массой и вторым терморезистором, а второй вывод второго терморезистора соединен со вторым выводом датчика.
При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха.
Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.
ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода.
Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости это термочувствительное сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом. Отрицательный температурный коэффициент — это обратная зависимость между температурой нагрева и сопротивлением датчика. Это означает, что у холодного датчика сопротивление — максимальное, а по мере нагрева его сопротивление уменьшается.
Электронный блок управления получает сигнал о текущей температуре двигателя в виде величины падения опорного напряжения на терморезисторе датчика. На основании этого блок выдает соответствующую команду на ЭГРД, который изменяет управляющее давление и тем самым — состав смеси.
ЭГРД изменяет давление в нижних камерах дифференциальных клапанов в зависимости от режима работы двигателя по сигналу ЭБУ. Благодаря этому изменяется доза топлива, подводимого к рабочим форсункам.
При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя, биметаллическая пластина ЭГРД, находится в среднем положении и не учувствует в регулировке топлива, управляющий ток при этом равен примерно нулю.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала при открытии дроссельной заслонки, происходит обогащение смеси. При этом воздействие электронного блока управления на регулятор определяется сигналами от потенциометра напорного диска, датчика ТОЖ и датчика дроссельной заслонки. Последний сообщает о положении дроссельной заслонки.
Обогащение смеси при полной нагрузке двигателя происходит, по сигналу от датчика полной нагрузки, дроссельной заслонки.
При принудительном холостом ходе (торможение двигателем), когда дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала более 1700 об/мин, по сигналу датчика (позиционера) дроссельной заслонки и датчика оборотов коленвала, электронным блоком управления подается команда регулятору управляющего давления, который полностью открывается. В нижних камерах дифференциальных клапанов создается давление примерно равное давлению подачи топлива. Поступление топлива к рабочим форсункам резко сокращается. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя снизится примерно до 1300 об/мин, поступление топлива возобновляется.