Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики двигатель 406 датчика температуры воздуха на впуске

Замена датчика температуры воздуха

проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном коллекторе двигатель ЗМЗ 406

При выключенном на автомобиле Волга ГАЗ 31105 зажигании, нажимаем на пружинный фиксатор.

и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

При включенном зажигании вольтметром измеряем напряжение на выводе «1» колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя ЗМЗ 406).

Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и вынимаем его. Проверяем датчик температуры воздуха так же, как датчик температуры охлаждающей жидкости (см. «Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости»).

Устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в обратной последовательности.

Датчики температуры ОЖ и воздуха.

Адрес: Мск.Щелчок-Ясенево Сообщений 2,683

Датчики температуры ОЖ и воздуха.

кратко предыстория, двигался по трассе резкий наипок и двигатель как-будто с подушек сорвался. в общем троит ,трясется резко оброты не наберешь, с 80-до 105 км в час вообще ехать не возможно.

Порыл форум стал диагностить свой ДВС 7а-фе,нашел рваную мембрану в клапане двигающем заслонки на впуске. временно снял ( жду весны)))

попутно заменил фильтры на бенз в баке и в магистрали.

заменил свечи, присадками как смог почистил форсы. вроде после всех манипуляций стало по лучше.

в очередной раз читал форум и увидел сообщение от человека, который советовал проверить датчики температуры.

датчик в воздушном фильтре -замена

датчик температуры ож- замена

оба датчика показывали данные из космоса, самодиагностика ошибок не давала.

авто стало более отзывчиво на педаль газа. датчики ставил не оригинал fae испания,цена в пределах 400 руб за датчик..

так что рекомендую всем проверить сопротивление на датчиках. удачи.

Датчик температуры воздуха и абсолютного давления

На прогретом двигателе проверить датчик температуры воздуха и абсолютного давления. [c.229]

Эталонное вещество должно быть абсолютно чистым, обладать высокой химической устойчивостью с минимальной электропроводимостью и не вступать в химические реакции с материалами датчика. Практически для калибровки используются чаще всего сухой воздух и бензол. Для воздуха 8 = 1,00058 0,00001 при давлении 760 мм рт, ст, и температуре О °С, Диэлектрическая проницаемость чистого бензола при 20 °С равна 2,2826, температурный коэффициент Ае/А = — [c.41]

Через год с начала эксплуатации автомобиля может закапризничать датчик температуры воздуха и абсолютного давления. Ухудшается разгон, возрастает расход топлива. труднее пустить горячий двигатель. А лампа HE K ENGINE так и не загорается Одна из причин — плохой контакт массы датчика температуры воздуха и абсолютного давления с кузовом автомобиля. Для восстановления контакта придется повозиться, зато порой этого достаточно, чтобы двигатель снова радовал, а расход топлива пришел в норму. Если же это не помогло, не экономьте, покупайте датчик в упаковке с гарантией. [c.214]

Смотреть страницы где упоминается термин Датчик температуры воздуха и абсолютного давления. [c.202] [c.215] [c.6] [c.10] [c.15] [c.15] [c.46] [c.51] [c.62] [c.67] [c.68] Смотреть главы в:

Датчик температуры воздуха PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Датчик, температура впускаемого воздуха FACET 104005 для Пежо 406

Датчик, температура впускаемого воздуха FEBI BILSTEIN 37174 для Пежо 406

Датчик, температура впускаемого воздуха VALEO 255602 для Пежо 406

Датчик, температура впускаемого воздуха SWAG (СВАГ) 62937174 для Пежо 406

Датчик, температура впускаемого воздуха Vernet AS0006 для Пежо 406

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Регулятор клапана холостого хода
  • Датчик детонации
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик температуры воздуха Пежо Боксер
  • Датчик температуры воздуха Пежо 407
  • Датчик температуры воздуха Пежо Партнер
  • Датчик температуры воздуха Пежо 307
  • Датчик температуры воздуха Пежо 308
  • Датчик температуры воздуха Пежо 309
  • Датчик температуры воздуха Пежо Бипер
  • Датчик температуры воздуха Пежо 207
  • Датчик температуры воздуха Пежо 607
  • Датчик температуры воздуха Пежо Эксперт
  • Датчик температуры воздуха Пежо 206
  • Датчик температуры воздуха Пежо 205
  • Датчик температуры воздуха Пежо 405
Читать еще:  Установка двигателя ваз на луаз как сделать

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры воздуха на peugeot 406 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.9 литров таких производителей FACET, FEBI, SWAG, VALEO, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры воздуха для Пежо 406 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры воздуха и их совместимости с Пежо 406 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры воздуха , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Система зажигания ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ—406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Рис. 1. Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУд) : 1 — блок управления М 1.5.4 двигателем; 2 — датчик фазы; 3 — датчик частоты вращения и синхронизации; 9 — разъем диагностики; 10 — реле системы управления двигателем; 11 — реле топливного насоса; 4 — датчик положения воздушной дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 5 — датчик детонации; 6 — датчик массового расхода воздуха; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости 8 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 13 — форсунка; 14 — катушка зажигания; 15 — свеча зажигания

Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-406:

— управляет электропитанием топливного насоса;

— управляет подачей бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;

— обеспечивает искру на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;

— управляет подачей воздуха в момент пуска.

Система состоит из электронного блока управления, комплекта датчиков, исполнительных устройств и соединительных проводов с разъемами.

Электронный блок управления — это специализированный компьютер, принимающий сигналы от датчиков и управляющий исполнительными элементами системы.

Читать еще:  Что делать если стартер крутит а двигатель нет

Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе данных, полученных от датчиков, рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

Согласующие элементы блока управления передают эти сигналы исполнительным устройствам системы.

Датчики системы управления: синхронизации, положения распределительного вала, детонации, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе.

Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки, катушки зажигания, регулятор добавочного воздуха, контрольная лампа сигнализатора, реле электробензонасоса и разгрузочное реле.

В случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха или датчика детонации, система переходит на резервный режим работы, который позволяет доехать до места ремонта.

О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУД на панели приборов.

Работа двигателя в таком режиме не оказывает негативного влияния на его состояние, однако затрудняется пуск, ухудшается приемистость, повышается расход топлива и токсичность отработавших газов.

Электронный блок управления двигателем

Информация о настройках системы управления и неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.

При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств.

Блок управления МИКАС 5.4 изготовлен на базе микропроцессора SАB80С517А фирмы SIEMENS.

Программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ, ROM) емкостью 32 Кбайт и оперативном запоминающем устройстве (03У).

На автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, выпущенные до мая 1997 г., устанавливали блоки управления МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001.

С августа 1998 г. автомобили комплектуются блоками МИКАС 5.4 201.3763.003, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет исправность собственной схемы.

При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора КМСУЛ.

Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы.

Рабочий режим

При включенном зажигании электронный блок управления постоянно контролирует большинство входящих и выходящих сигналов.

О неисправностях, которые появляются и исчезают, блок информирует коротким (около 0,5 с) включением лампы сигнализатора. При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты, заносятся в память электронного блока.

Коды неисправностей, которые не появятся в течение двух часов, будут стерты из памяти.

О неисправности, которая постоянно присутствует в системе, информирует постоянно горящая лампа сигнализатора.

Режим вывода диагностической информации

В этом режиме электронный блок с помощью лампы сигнализатора отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти.

Каждой неисправности соответствует двух- или трехзначный световой код. Каждой цифре кода соответствует серия коротких (по 0,5 с) вспышек лампы. Между сериями следует пауза (около 1,5 с).

После того, как все цифры одного кода переданы (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, двух- или трехзначный код) следует длинная (около 4 с) пауза.

Например: неисправность под кодом «131» будет передана в такой последовательности: одно короткое включение, короткая пауза, три коротких включения, короткая пауза, одно короткое включение, длинная пауза.

Код каждой неисправности повторяется трижды.

Режим работы с диагностическим оборудованием

Для более полной проверки системы управления двигателем к диагностическому разъему подключают специальный тестер 08Т-2.

Такую работу могут провести только специалисты, располагающие необходимым оборудованием.

Режим удаления кодов неисправностей

Коды неисправностей стираются из памяти при отключении аккумуляторной батареи.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Датчик температуры впускного воздуха.

Датчик температуры впускного воздуха.

Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 09, 2009 18:36

Сообщение Ep » Пт окт 09, 2009 19:39

по логике — бенза должен чуть-чуть больше лить начать. типо, воздух холоднее, значит его больше в цилиндр влезло. но на практике, думаю, ничо не поменяется. потому что на выпуске стоят 2 лямбды. и они че-нить скажут мозгам про отклонение от стехиометрического соотношения.

так что нах надо 🙂

пысы. и вообще, я раньше думал что температуру впуска термодатчик на дмрв меряет 🙂

Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 09, 2009 19:50

Читать еще:  Что залито в двигатель лада ларгус на заводе

Сообщение Ep » Пт окт 09, 2009 19:55

Сообщение Viktor705 » Пт окт 16, 2009 08:21

Re: Датчик температуры впускного воздуха.

Сообщение DVE2 » Пт окт 16, 2009 08:52

Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 16, 2009 11:21

Re: Датчик температуры впускного воздуха.

Сообщение Ep » Пт окт 16, 2009 13:48

разогрев дело хорошее. тока мое имхо как выпускника ВГТУ 🙂 что для двигателей ЗМЗ снижение расхода будет малоощутимо. ибо их сначала надо просто собирать научиться с такими же допусками как у немцев, а потом уж греть.

а виска да. ее выкинуть стоит первым делом.

а насчет мясорубки на лето — смысл? я поллета отъездил ваще на 1 калиновском вентиляторе + силыч. а второй тока с кондеем включался. щас дошли наконец руки заменить мотор и вкорячить новую версию силыча — правда переделал всю их проводку. волговские разъемы, которыми силычи комплектуются — говно. за лето пластмасса превращается в стекло а разъемы отпускаются или ваще сгорают.

Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 16, 2009 18:48

Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 20:36

Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 20:37

Сообщение Gazelist » Сб окт 17, 2009 21:34

Сообщение Ep » Сб окт 17, 2009 22:56

Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 16:14

Сообщение Ep » Пт окт 23, 2009 21:54

чо там, зазоры гришь тепловые? 80-85 градусов? евро 3 дренчит а евро 2 шелестит. нюню 🙂

может оно и дренчит, не знаю конечно, но при температуре 93 градуса и скорости по трассе до 100 км/ч на колесьях 265/75/16 я имею расход бензина примерно 10,5 литров. это на задушенном евро 3, который даже расход до нуля не сбрасывает если катиться с горки на передаче.

я не верю что ЗМЗ может сделать два абсолютно одинаково работающих движка. у каждого будут нюансы.

зазоры кстати с увеличением температуры не увеличиваются, а уменьшаются. движок охлаждают тока для того, чтоб он клина не словил когда зазоры совсем уберутся.

Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:33

Сообщение Denkiller » Пт окт 23, 2009 22:34

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:50

Сообщение Ep » Пт окт 23, 2009 23:04

Вишер писал(а): Ага , только у меня 10,8-11л100км и температура штатная 80-82. Я не с потолка это взял , поехал по весне по говнам в деревню без вискомуфты, полдороги проехал и вернулся 90-97 температура и движок дренчит ка старый узам-238 с ранним зажиганием. Поэтому не экспериментирую в этом направлении больше.

Потом в предыдущем посте я пытался сказать , что для переделки в евро- 3,- ЗМЗ-409 не кайф.
в ихнемарках ставят движки с ужесточенными допусками пусть конструктивно сходные с предыдущими моделями.
и третье- зазор именьшается только между гильзой и поршнем и выпускной клапан-втулка, в палец-поршень- увеличивается, кольцо-поршень тоже, коленвал-шатун-блок тоже.
где еще уменьшается?

у тебя двиг тарахтел потому что ты виску выкинул, а вместо нее электронику не поставил. у тебя начала прыгать температура. как тут не затарахтеть, да еще под нагрузкой.
выкидывать виску и ничего не ставить взамен есть смысл только если едешь по трассе. тогда хватает одного радиатора — принудительный обдув не нужен, температуру двигателя регулирует термостат в пределах 1-2 градусов. у меня стоит термостат с началом открытия 87 градусов. по трассе температура всегда 93 градуса.
по городу температура 95 за счет электроники.

по поводу допусков у ихнемарок и прочего, что имеет отношение к культуре производства давай я лучше не буду на ночь глядя ничего больше писать, а то расстроюсь и плохо спать стану.

по поводу увеличения зазоров на 409 змз при увеличении температуры до 95 градусов — расход масла показатель? у меня щас двиг масло не жрет _ВООБЩЕ_. за 10 тыщ между плановыми ТО я его не доливаю. уровень не меняется. что в городе, что по трассе. то есть, бензином оно тоже не разбавлено.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector