Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчика температуры двигателя на мозги опель вектра а

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Вопрос по ДТОЖ на c20ne

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ex88

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • 4 благодарностей

    Регистрация: 30.09.14

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Авто: Omega A C20NE ’90
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 566
    • 482 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ex88

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • 4 благодарностей

    Регистрация: 30.09.14

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Авто: Omega A C20NE ’90

    Не правильно,возле термостата стоит один датчик на один круглый плоский контакт и к нему идёт всего один провод,вот он и отвечает за показания приборки,а датчик температуры ОЖ тот что идёт на мозги ЭБУ идёт на два контакта и стоит он с противоположной стороны двигателя ,возле генератора и к нему идет два провода с фишкой на два контакта
    Если хочешь,то сделай фото своих датчиков и общего вида с проводами,тогда быстрее покажем что и куда должно идти

    Сообщение отредактировал ex88: 06 Июнь 2016 — 09:23

    Опель Vectra : А мозги на ней есть??( моно впрыск, 8 клапанная) они не могут накрыться. …

    Замена датчика температуры на ЭБУ (Мозг) Opel Vectra A


    Отворачиваем четыре болта торксом Т30 по углам и вынимаем ЭБУ: Заводится и глохнет, то заводится по работает минут может заглохнуть, даже во время движения… доброго времени суток!

    Opel Vectra edition › Бортжурнал › Вынос мозга или ЭБУ в ремонт. Видел целую коробку…

    Но осложнялась ситуация тем, от этих мозгов не был известен карпасс пин-код и не прилагалось иммобилайзера с ключами, но об этом расскажу позже. Причина выхода из строя ЭБУ на Y16XE и Z16XE и некоторых других двигателях — неудачное конструкторское решение — расположение мозгов непосредственно на двигателе, отчего мозги очень сильно греются и отходят в лучший мир раньше срока, в основном из-за повреждений контактов. Заводится и глохнет, то заводится по работает минут может заглохнуть, даже во время движения… доброго времени суток!

    В итоге удача улыбнулась мне:

    Подскажите пожалуста у меня опель вектра б x20xe..

    Заводится и глохнет, то заводится по работает минут может заглохнуть, даже во время движения… доброго времени суток! У меня опель вектра Ц г двигатель z18хе.

    Статистика работы системы

    Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме.

    Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

    У меня опель вектра а 91 г.

    Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г.

    Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1.

    Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. В моём случае пропадала реакция на педаль газа и поднимались холостые обороты при прогретом движке.

    На холодную всё работало нормально. Так что по началу я ещё надеялся обойтись заменой блока электронной педали газа: Общая черта подыхающих мозгов — неприличная куча ошибок, будто бОльшая часть датчиков отказалась работать. В любом случае, самостоятельно диагноз ставить не стОит — обратитесь к грамотному диагносту.

    Читать еще:  Что будет если на большой скорости заклинит двигатель

    Причина выхода из строя ЭБУ на Y16XE и Z16XE и некоторых других двигателях — неудачное конструкторское решение — расположение мозгов непосредственно на двигателе, отчего мозги очень сильно греются и отходят в лучший мир раньше срока, в основном из-за повреждений контактов.

    В принципе, если руки дружат с паяльником, то можно попробовать прозвонить и пропаять контакты. Мастера-электронщики обычно неохотно берутся за такую операцию, и гарантий никаких не дают.

    Эбу на Опель Вектра с Прошивка

    В моём случае ситуация усугублялась тем, что блок уже вскрывался и паялся ещё до меня, причём паялся довольно топорно, так что о качественном ремонте речи не было. Кстати, конструкторы, видимо, понимали, что размещение мозгов на двигателе — не самая лучшая идея, поэтому оснастили ЭБУ рёбрами охлаждения, а на крепёже к двигателю имеется эдакая воздушная прослойка в пластмассовом кронштейне для теплоизоляции.

    Но этого, как мы видим, оказалось недостаточно. Варианты решения проблемы мне представляются такими: У меня такой возможности не было, поэтому такой покупка не состоялась. Поэтому я предпочёл купить мозги на разборке.

    Ждать привоза новых мозгов возможности не было да и с жабой пришлось бы договариваться. Обзвонил, наверное, все питерские разборки, телефоны которых нашё в И-нете кстати, список разборок на opel. В итоге удача улыбнулась мне: Но осложнялась ситуация тем, от этих мозгов не был известен карпасс пин-код и не прилагалось иммобилайзера с ключами, но об этом расскажу позже. Разборщики же сами признавали, что лоханулись, продав иммобилайзер вместе с замком зажигания.

    За это я получил мозги по цене рублей, вместо среднерыночной цены рублей. Сейчас же самое время обсудить взаимозаменяемость мозгов на двигателях. По утверждениям многих мастеров, в т. Каталожный номер GM на самих мозгах не написан, но выясняется, что он такой: Для Y16XE ещё был номер 62 37 , но вместо него предлагается юзать именно 62 35 Ещё был какой-то номер , но я не в курсе, что он значит.

    На моём блоке управления был указан только номер Delco: Подробности про этот номер можно узнать здесь: Вероятно, на разборке нужно искать ЭБУ именно с тем номером, который предназначен для вашего движка, но точно в этом не уверен.

    8.1. Электронный блок управления

    Мне повезло — нашёл блок с точно таким же номером. Для удешевления процесса замены мозгов, желательно знать карпасс своей машины.

    Изначально он поставляется вместе с сервисной книжкой, такая бумажка размеров с визитку, на которой написан пин-код мозгов, код магнитолы и ещё кое-какие данные. Естественно, за 10 лет эта бумажка вполне может и потеряться, как и произошло у меня. Выяснить свой карпасс можно сделав запрос к официалам Лаура делает в течении недели и просит рублей или через Алексея Фьюжена тоже по запросу в GM, но чуть дешевле и быстрее.

    Видео инструкция: опель вектра а где находится мозг

    В обоих случаях нужно предоставить документы на машину ПТС. Но такой способ годится только если ЭБУ не менялся ранее. Иначе карпасс может оказаться совсем не таким, как в базе GM. На этот случай есть мастера, вытаскивающие карпасс из иммобилайзера или прямо из мозгов, о них речь пойдёт ниже.

    После покупки ЭБУ, его следует прошить под вашу машину. Если вы покупали новый блок, то он называется «непрограммированный».

    ДАТЧИКИ И ИХ ФУНКЦИИ — бортжурнал Opel Vectra 20NEJ года на DRIVE2

    замена датчика положения коленвала опель вектра а


    То, что называют «опорным» напряжением — просто напряжение на входе первой микросхемы в «мозгах» из тех, что там напиханы. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное расположение датчиков опель вектра а датчика кислорода.

    Диагностика. Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном…

    Самое вероятное по признаку, что напряжение вообще не шевелится , что полностю здохла сама лямбда.

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Читать еще:  Что делать если не откручивается болт на двигателе

    При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.

    Должно прозваниваться как короткое замыкание при включении зажигания должна гореть «масленка» на панели приборов. Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика.

    Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты прозванивается как короткое замыкание. Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до Ом при плавном перемещении поплавка.

    Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание цепь замкнута , при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться. При проезде неровностей дороги, тряска может быть «распознана» датчиком детонации как, собственно, детонация.

    В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости.

    Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах.

    Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации.

    Подсоедините к датчику разъем. Датчик положения дроссельной заслонки TP Датчик положения дроссельной заслонки — это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

    Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки.

    В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика. Проверка Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

    Измерьте сопротивление между клеммами 2 масса и 3 питание разъема датчика. Подсоедините омметр к клеммам 2 масса и 3 выход датчика разъема датчика.

    Замена датчика температуры на ЭБУ (Мозг) Opel Vectra A

    При напряжении на проводе лямбды более 0,5 вольт, ЭБУ думает, что смесь богатая и начинает уменьшать подачу топлива. Более 1 вольта на этом проводе быть вообще не должно, не при каких обстоятельств. Естественно, что при напряжении более 5 В ЭБУ снизит подачу топлива в двигатель до минимально допустимого для него значения.

    Ну и на чём же двигателю разгонятся, если он просто голодует! Работающий ЛЗ — суть гальванический элемент, выдает напряжение «высокое» 0.

    То, что называют «опорным» напряжением — просто напряжение на входе первой микросхемы в «мозгах» из тех, что там напиханы. По этому напряжению косвенно можно делать выводы о здоровьи этой микросхемы, но говорить, что » работающая лямбда вызывает отклонение опорного напряжения блока управления» неправильно.

    Вопрос по ДТОЖ на мозги

    Есть проблема. Заключается она в отсутствии прогревочных оборотов.
    То есть зимой в -20 на холодном авто около 750-800об/м, летом в +30 то же самое.
    Когда-то мерял сопротивление ДТОЖ на мозги, вроде в норме было все.
    На горячем двигателе обороты ниже,

    650-700. Но думаю это не от датчика.
    Посоветуйте, в какую сторону копать.

    P.S. Первое, что приходит в голову — это прозванивать провода от ДТОЖ к мозгам. Может обрыв.
    Ну и, само собой, можно купить новый датчик. Но в нем ли проблема

    Opel Vectra 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    Opel Vectra, 1993

    Opel Vectra, 1989

    Opel Vectra, 1990

    Opel Vectra, 1993

    Комментарии 21

    Я менял ЭБУ. На родном на холодную машину заводишь — 800 оборотов. На этом, который сейчас у меня стоит (тоже от C18NZ, но новее прошивка) на холодную где-то 1100 оборотов, после падает до 800-850. Когда стоял родной блок, то я менял датчики, проверял проводку — результата 0. Заменил блок управления (купил за 50 грн просто на всякий случай) — все наладилось. Хотя предыдущий хозяин машины говорил что когда-то и на том блоке были прогревочные обороты.

    За полтос я ЭБУ не найду

    Автор…вот тебе выписка из онлайн книги «руководство и эксплуатация вектра а» ( opel-vectra1.5go.ru/html/0_21.htm )
    Прогрев двигателя
    Прогревать двигатель при движении автомобиля, а не на холостом ходе. Не „давать полный газ», пока не установиться рабочая температура.
    Экономия топлива
    Прогрев двигателя
    • „Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.
    • После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.
    Теперь расскажи пожалуйста, как это вяжется с прогревочными оборотами и в каком «официальом» источнике про них сказано …

    Читать еще:  Двигатель ваз 2107 долго заводится на горячую горячим

    Из этой же книги:

    «При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.»

    «Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.»

    70 на 5ой это как раз 2000-3000, ага

    Ты еще напиши что у тебя расход должен быть как в паспорте… У тебя неправильные аргументы 🙂

    10л на 100км по городу это как в паспорте?

    В паспорте 10,2 🙂 ( c18nz)

    Тогда у меня расход по паспорту

    В паспорте 10,2 🙂 ( c18nz)

    Такой же мотор, если все работает, и при экономной езде, меньше 10 у меня

    Дтож не при чем, дело в мозгах, а я поставил приблуду для экологичности быстрый прогрев на 1500-1700 об, мин.

    Как вариант, проверь-на заглушенной машине, сними гофру с дроселя, и гляно полностью ли он у тебя закрыт!У меня какие то черти накрутили дросель болтиком(чтоб холостые выше были)), так вот прогревочных не было вообще и еще часто глохла при езде накатом!Может и у тебя кто пошуровал там!

    У тебя на 20NE и не должно быть не каких прогревочных…черти не при чем.

    При запуске холодного мотора у меня обороты в пределах 1000-1200 в зависимости от температуры, по мере прогрева двигателя и его выхода на рабочие параметры обороты снижаются до 850-870.

    Для начала… ГДЕЕЕЕЕ? Сказано что на твоем моторе существуют прогревочные обороты ?

    А ГДЕЕЕЕ И КЕЕЕМ сказано, что их не существует?При запуске холодного двигателя ЭБУ ориентируется по ДТОЖ, ЛЗ и подает больше топлива создавая тем самым богатую смесь, вследствии чего обороты будут выше чем на прогретом до рабочей температуры двигателе, в процессе прогрева двигателя и изменения показаний ДТОЖ, ЛЗ изменяется топливная смесь в следствии чего обороты снижаются до так называемых рабочих в данном случае до 850-870 об/мин

    Складно молвишь, только вот незадача есть еще и РХХ задача которого держать те самые пусть 850-870, несмотря ни на обогащенную смесь, ни на то что у тебя например печка дует на полную и еще и весь свет горит…а пофиг…РХХ молодец… Ну и чисто так к сведению, мозг не смотрит вообще на лямбду первых минут 5, не зря в ней и обогрев придуман…врет она падла холодная…

    Вопрос к такому грамотному коим ты себя считаешь кто тебе сказал, что лямбда врёт?Али ты мил человек инженер концерна GM?Ты литературу техническую хоть иногда открывал?А о компьютерной диагностике тебе известно?Ну конечно сейчас начнётся литературу пишут для лохов а диагностикаэ тоже наи-лово?ЭБУ подает большетолива на холодном моторе смесь более обогащенная как например если немного прижать педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку, а РХХ будет держать обороты нормальные рабочие 850-870 при РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ мотора и СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СМЕСИ.И где это в лямбда c18nz обогрев придуман?

    Ты сказал вопрос, а нагородил целую кучу бредятины… Я и литературы читал и датчики руками щупал и диагностиками меня не напугаешь… И что ? О чем с тобой говорить если ты не понимаешь для чего машине ЭЛЕКТРОННЫЙ РХХ, ты рассматриваешь его как дырочку в дросельной заслонке… Читать тебе еще и читать до моего уровня. От того что именно c18nz обделен обогревом лямбды не значит что ее не надо прогревать и мозг как идиот смотрит на нее с первого оборота мотора… О том что в холодный мотор льется больше топлива спору вобще нет, но как это влияет Читай литературу, проводи диагностики… Учись вобщем… Хочешь скину тебе статью по мотронику, немного почерпнешь основы…ах да, статья на английском, осилишь ?
    Пока не распишешь зачем машине РХХ и как работает я тебе больше отвечать не буду ( заипусь я каждому разжовывать )
    А к автору вопрос в силе, прежде чем заявлять о проблеме — убедись что это проблема, а не вымысел…

    ЭЛЕКТРОННЫЙ РХХ на c18nz?Отвечу в твоём стиле ну что бы не разжевывать УЧИ МАТЧАСТЬ мотора!Далее с тобой общаться тоже не вижу смысла так как на C18NZ не мотроник, а мультек а это две большие разницы.Так что уровень твоих познаний мне уже ясен)))Основы он черпает)))

    Найди по схеме куда сигнал с ДТОЖ приходит на мозги, стань тестером, прогрей движок до рабочей температуры, заглуши и снимай показания с приборки и тестера ( при включенном зажигании ес-сно). Таблица сопротивление — температура где-то в интернете проскакивала.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector