Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия akl

Датчик оборотов коленвала skoda octavia bse

Skoda Octavia A5 FL › Бортжурнал › Нужен совет-Датчик положения коленвала для двигателя BSE (временный). RusMan77 был 1 неделю назад. На даче решил протестить авто, VSDS выдал ошибку: — Engine Speed Sensor (G28) P — — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON Freeze Frame: RPM: /min Bin. Bits: (no units): (no units): Readiness: после этого еду домой на скорости около км/ч во время начала обгона заглох двигатель.

Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE и на что их можно поменять? На двигателе их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации. На моё авто при пробеге почти в км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя. Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя. Датчик импульсов коленчатого вала. Оригинальный номер датчика коленвала: 06A G. Аналоги: BOSCH 0 — самый продаваемый!.

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Датчик оборотов двигателя G 28, мотор BSE pilot last online 2 days ago. Zoom. Только я похвастался, что в машине ничего не менял, кроме расходников, так она впервые не завелась)Шнурок показал ошибку датчика оборотов, я так понимаю это датчик коленвала? Нашел в интернете информацию по моему мотору была проблема, но неисправность P, вопрос такой как проверить дело в проводке или в датчике? 2 y. Like.

А если нужна уверенность — меняем провода и катушку — не китай! Войдите или зарегистрируйтесь для ответа. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды Пассаты и Гольфы нам тоже родня , понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Вопрос на двигатель BSE кто что ставил. Меню пользователя zaregal Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для zaregal Найти ещё сообщения от zaregal.

volkswagen golf 6 BSE кпп механика,бензин — VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA — AUTO TECHNOLOGY

Оптимальное решение, если перепрограммирование невозможно. Очень динамичные коммерческие прошивки для нового контроллера М75 от Владимира Башкирова Подробнее. Двухканальный эмулятор исправного катализатора ДК2 Озон с настройкой параметров входного и выходного сигнала.

Эмулятор сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей. Файловый архив Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла. Осцилка — бред, то еле видно сигнал, то всплески нормального сигнала.

Авто ведёт себя соответственно. Привезли новый, но с другим номером Запчасти брак, или для Simos71 уровень сигнала имеет такое важное значение? Меню пользователя malagar Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от malagar.

Прошивки Antel для Cummins Euro Меню пользователя abricos33 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от abricos При снятии осциллограмм щупы одинаково подключались? На картинках переход сигнала разный. Последний раз редактировалось Igor; Меню пользователя Igor Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Igor.

Последний раз редактировалось Night; Меню пользователя Night Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Night. Сначала переполюсовал «на соплях» — всё заработало. Ошибка удаляется, пуск отличный. Переставил пины в разъёме проводки авто и всё работает. Меню пользователя Polikarpov Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Polikarpov. Последний раз редактировалось АлексНН; Меню пользователя Вареник Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Вареник.

Проверьте на этом же пине какое будет напряжение без прокрутки, сначала при выключенном зажигании,потом при включённом. Здесь слишком большое положительное смещение. Очень странно, с чем это мб связано? Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

Как мне начать общение, как задавать вопросы? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства. Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства. Базовые понятия 3 Ступени диагностики 1 Ступень: Евро-3 M74 и M Страница 1 из 2. Поиск в этой теме.

Димитров, Донецк, Украина Сообщений: Найти ещё сообщения от malagar. Вязники, Владимирская область Сообщений: Найти ещё сообщения от abricos Найти ещё сообщения от Igor.

Линево, Новосибирская область Сообщений: Найти ещё сообщения от YUstaf. Найти ещё сообщения от Night. Найти ещё сообщения от АлексНН. Найти ещё сообщения от Polikarpov. Уральск Казахстан-Россия Самара Сообщений: Найти ещё сообщения от RentgenUral.

Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

Как проверить датчик частоты вращения двигателя 1.4 л TDI AMF

Датчик частоты вращения двигателя (он же датчик коленвала) выполняет важную функцию в работе мотора. При возникновении признаков неисправности проверить его можно самостоятельно.

  1. Датчик частоты вращения АКПП
  2. Процесс проверки
  3. Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia
  4. Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур
  5. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!
  6. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!
  7. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!
  8. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!
  9. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!
  10. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!
  11. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!
  12. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!
  13. Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Датчик частоты вращения АКПП

Сопротивление [Ом]: 850
Количество присоединений: 2ПоискСопротивление [Ом]: 850
черный
Количество присоединений: 2ПоискСопротивление [Ом]: 850
черный
Длина кабеля [мм]: 350
Количество присоединений: 3Поиск

Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000
Код двигателя: AKL, AEH
без кабеля, без кабеля

Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000
Код двигателя: AKL, AEH
без кабеля, без кабеля

Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000
Код двигателя: AEH, AKL
с кабелем, с кабелем

Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000
Код двигателя: AEH, AKL
с кабелем, с кабелем

Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001
Код двигателя: AEH, AKL
с кабелем, с кабелем

Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001
Код двигателя: AEH, AKL
с кабелем, с кабелем

Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001
Код двигателя: AEH, AKL
без кабеля, без кабеля

Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001
Код двигателя: AEH, AKL
без кабеля, без кабеля

Номер шасси до: 1U-X-228001

Номер шасси до: 1U-X-228 000
Тип коробки передач: G68
АКПП
4-ступенчатая

Номер шасси с: 1U-X-228 001
Тип коробки передач: G68
АКПП
4-ступенчатая

Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000

Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000

Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001

Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001

Номер шасси с: 1U-X-228 001
Тип коробки передач: G68
АКПП
4-ступенчатая

Номер шасси до: 1U-X-228 000
2000

Номер шасси до: 1U-X-228 000
для автомобиля с автоматической коробкой передач
4-ступенчатая

Номер шасси до: 1U-X-228000
АКПП-4 ступ.

Номер шасси до: 1U-X-228000

Номер шасси с: 1U-X-288 001
АКПП-4 ступ.
Учитывать технические данные:

Процесс проверки

  • Выключить зажигание;
  • Разомкнуть штекерное соединение серого цвета датчика частоты вращения двигателя G28 со стороны датчика;

  • Подключить ручной мультиметр V.A.G 1526C (измерение сопротивления) с помощью измерительного провода из набора вспомогательных средств V.A.G 1594C к контактам 1 и 2 штекера датчика частоты вращения двигателя G28. Заданное значение: около 450…550;

Если заданное значение не достигнуто:

  • заменить датчик частоты вращения двигателя G28.

Если заданное значение достигнуто:

  • Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;

  • Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника V.A.G 1598/31 и 3-контактным штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв;

Контакт 1+ гнездо 110.

Контакт 2+ гнездо 102.

Контакт 3 + гнездо 102.

Сопротивление линии: макс. 1,5.

  • Проверить между собой соединения на 3-контактном штекере в соответствии с электрической схемой на короткое замыкание;

Если неисправность в проводах не обнаружена:

  • Заменить блок управления непосредственного впрыска -J248-.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя и как она делается

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.

Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

См. также: Снятие и установка замка зажигания.

Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

oster » Пн, 04 июл 2011, 9:44

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Пн, 04 июл 2011, 10:00

Про Лавр мысли есть такие же 1 в 1 или еще винсом промыть — он тоже должен раскоксовывать. а вот вкг, дросель, коллектор не мыл, не чистил — просто снимал патрубок перед дросельным узлом и патрубок около маслозаливной горловины — чтобы посмотреть чего там и как. Ну салфеточкой в этих местах протер, конечно:). Как все это хозяйство правильно мыть и что для этого надо снимать и разбирать конкретно на bfq, пока не знаю. инетом только вечером смогу нормально попользоваться, а на работе не удобно:)

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 53 секунды:
Фотографии четвертой свечи:


Свеча, которую выкрутил в пятницу из четвертого цилиндра, правда масло с нее я салфеткой убрал уже.


Этаже свеча, только с другой стороны. Видно что нагар не равномерный, а как бы с одного бока больше.


А вот это свеча из четвертого цилиндра после поездки 100 км. До этого эта свеча работала в первом цилиндре. Виден маслянный налет и нагар также не равномерный — с одного бока только, область где керамика центрального электрода емеет черный цвет.

Если вкрутить обе эти свечки в 4-й цилинд то получится что область большего нагара и замасливания ориентирована влево (стою спереди машины, лицом к двигателю).

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 15:55

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Vivat!San » Пн, 04 июл 2011, 16:07

А в чём причина?, просто у меня тоже такое же двигатель, пробег похож, стрёмно млин.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 16:17

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Пн, 04 июл 2011, 18:14

Спасибо, и на что я попал, можете рассказать, ну или варианты?

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 18:26

На что попали — таки вы нам и расскажете после локализации проблемы. Если будет на то ваше желание, разумеется. Почто словоблудить и окружающих вхолостую пугать страшилками почём зря. Хочу только обратить внимание на то, что если проблема с направляющей клапана, то замена мск будет напрасна. Поэтому надо учесть этот момент.

Кстати, из личного опыта — не стоит тревожить Мастера, тем более всуе. Примета плохая, поверьте.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

express150 » Вт, 05 июл 2011, 22:16

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Alex32 » Ср, 06 июл 2011, 7:38

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Ср, 06 июл 2011, 20:32

Здравствуйте, Всем. Съездил я в Дэкс. Ребята посмотрели эндоскопом все цилиндры, померили компрессию, стетоскопом(вроде так называется) все прослушали, почитали ошибки. Заключение:
«Износ сетки Хона — 30-35%, надиров нет, компрессия 13.3-13.5-13.8-13.9, Лишний слой масла на поршнях 3-го и 4-го цилиндров и ножках клапанов 3-го и 4-го цилиндров(начальный износ сальников клапанов) -> Повышенное нагарообразование. Ошибка Р1403 управление в сисстеме рециркуляции отработавших газов.» На словах было сказано, что если расход напрягает, то надо поменять МСК, но посоветовали пока не торопиться и ничего не трогать, максимум раскоксовку провести. И наблюдать за расходом масла.

Замена датчика коленвала шкода октавия

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 – датчик числа оборотов двигателя

p0322 – 009 – нет сигнала

16719 – датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 – 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 – самый продаваемый!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

Читать еще:  V образный 6 цилиндровый двигатель хонда порядок работы

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

С чего ж начать…

Наверное с симптомов.

Машинка: Skoda Octavia Tour 2007, 1.6, AKL, бензгбо.

Сложилось так, что …начал умирать датчик коленвала.

Симптомы:
— плохо заводится на горячую (пока не поможешь педалью)
— завел на горячую — начинаются подергивания.
— может заглохнуть на светофоре (если тормозишь с выжатым сцеплением)
— нестабильная работа ХХ, после завода на горячую (особенно слышно по выхлопу)

Вооружившись информацией по замене и прочитав несколько обзоров, как откручивать защиту…
Выбрал вечер, на неделе… и полез под машину.

Скажу сразу…ездить было уже нереально.

1. Сильно дергалась.
2. Очень сильно дергалась.
3. Внутренние переживания нанести еще больший вред автомобилю.

Поинтересовавшись датчиками…сделал заказ в одном из интернет-магазинов.

P.S. до 2006г и после 2006г. — датчики разные. По большей части они то одинаковые, но длинна шнура разная. У какого-то 250 мм, 450 мм, у самого длинного 500мм.
Я взял тот, у которого 500. Длиннее — не короче

Коль лезть под машину и снимать защиту…подумал о замене масла.
Т.к. срок замены — уже перебегал.

Ценник на Bosch — 850 грн, что достаточно нехило.
(Его стоимость 40$, и раньше, я бы купил его, незадумываясь, всего 320 грн…а сейчас это уже 850 и как-то прижимает). Еще масло и фильтра…куча денег.

Пришлось брать бюджетный вариант JP Group.

Заказ:
Воздушный фильтр — U 562 — CHAMPION
1193700700 — JP GROUP — Датчик импульсов
0 451 103 314 — BOSCH — Масляный фильтр

Скажу сразу…делать фотки, когда руки в грязимасле — нереально.
Я даже кулек на телефон одел и фоткал через него

Вообще…данные вопросы многочисленно воспеты на просторах интернета.

Сначала о том, где расположен данный датчик, а именно, он находится на AKL моторе под масляным фильтром(если смотреть сверху на мотор).

Больше всего времени ушло на то, чтобы снять защиту и пластиковые накладки.

1. Откручиваем все видимые болты

2. Не знаю, зачем автор открутил пластиковую защиту… т.к. она все равно ни на что не влияла…
Но я её открутил тоже.

Вам очень повезет, если у вас будет маленькая трещетка.
У меня же — была только отвертка. Как же я намучался. Завтра же куплю себе маленькую трещетку.

Вытягиваем лепестки (как правило можно руками, некоторые пишут, что отверткой тоже ОК).

3. Откручиваем железную защиту.

Смотрите, чтобы не свалилась вам на голову! … потому как я получил по бошке. Думал, она легче.

Кстати, у меня один болт отсутствовал. Видимо на автосервисах, куда возил машину предыдущий владелец, подумали, что он лишний

4. И вот всё…масляный фильтр перед нами. А за ним — виднеется датчик.

Сразу скажу — менять его — не самый кайф.
Места мало. Рука еле пролазит.

5. Датчик откручиваем шестигранником

6. Снимаем с пистонов датчик.
7. Просим помощника снять фишку датчика сверху.

8. Ставим новый в обратной последовательности.
9. Заводим. Завелась — хорошо. Не завелась — плохо.

10. Меняем масло.

10.1 Открываем маслянную пробку (куда масло заливаем)

10.2 Откручиваем болт потихоньку. Придерживаем его рукой. Если упадет — долго будете в отработке искать.

10.3 Вроде открутили.

10.4 Сливаем эту гадость.

10.5 Снимаем масляный фильтр.

Крутая штука у автора, я снимал обычной фигней…даже не ленточной, а с зубцами. Не очень удобно. Нет места, куда повернуть ручку.
Мой вариант стоил 65 грн. (не сфоткал)
Его … около 110 грн в интернет-магазинах. Но он намного удобнее.

10.6 Закручиваем пробку от руки а потом затягиваем (внимание поддон аллюминиевый можно сорвать резьбу).

10.7 Далее берем новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо маслом.

Закручиваем рукой. Дотягиваем «съемником».

10.8 Заливаем масло.

11. Собираем защиту назад (еще час…)

Грязные до усмерти, но довольные уезжаем домой.
С огромной благодарочкой помощнику ибо без него…я бы 150 раз вылазил и залазил бы под машину.

Про конфеты рассказал. А теперь фантики.

Сняв защиту я увидел вот такую картину:

Кто подскажет…что это за говнище? И как его вылечить?
Что за зеленая херовина?

Воздушный фильтр я забыл поменять.
И вообще забыл его в гараже

1. На работу потрачено время с 19.00 до 22.30
2. Руки до сих пор не отмыл.
3. Переносица болит. (сам дурак)
4. Если ты не держал головой защиту — ты не мужик

А теперь по тех части…

1. Выехав с гаража — машину перестало колбасить сильно.
2. Стало колбасить легонько. Видно…основной симптом — вылечил.
2. Проехав 5 км … ничего не изменилось.
3. Утром сел в машину — заглох. Слабо тронулся, не добавив газку…
4. Завелся — дерганья продолжались.
5. Доехав с точки А то точки Б — дерганья продолжались.
6. Заглушил и завелся опять — всё шикарно.
7. Приехал на работу и снял все ошибки через VAG Com.
8. Сейчас работа стабильная.

Буду следить за поведением дальше…

9. Добавил себе плюшек — автозакрытие дверей, при наборе 15 км.
10. Отпирание дверей, когда вытягиваешь ключ из замка зажигания.

P.S. Был у меня один сильный испуг до того, как я провел замену. Когда датчик уже был практически мертв, я пытался заехать в гараж задом. Это был АД.
Заглох. Завелся. Машину колбасит. Жму на газ. Реакции ноль.
Газую, чтобы заехать назад…под капотом словно кто-то молотком колбасит.
Заехал…загрушил.
Напуган.

Спасибо инфу по замене и некоторые фотографии, этим ребятам:Ramzesik , Leonid060988, john0188.
Как они делали такие фотки — ума не приложу. У меня было гораздо меньше света и руки…грязные

Что нужно для работы: (из своего опыта)

1. Переносная лампа, а лучше две.
2. Маленькая трещетка.
3. Съемник масляного фильтра
4. Головка TORX (чтобы открутить пластиковую защиту)
5. Ключи шестигранники (чтобы открутить болт датчика)
6. Рабочие перчатки. Руки потом долго отмывать будете. Грязи там…как в болоте.
7. Гараж с ямой или подъемник… В частности у меня — была яма.
8. WD-40 … ибо кто знает, сколько лет те болты не откручивали.
9. Вода, чтобы промочить горло, когда снимите защиту и подумаете «как же я зае***ся…»
10. Помощник, который подаст вам ключ или отвертку, которую вы непременно забудете снаружи.
11. Пару деревянных брусков, чтобы поставить под защиту, пока она не свалилась вам на голову. Если свалилась — подготовьте лед.
12. Когда будете прикручивать защиту — не забывайте про деревянные бруски, на которых она стоит — он легко может стукнуть вас в переносицу. Как меня. С*ка. Болит.
13. Емкость для отработанного масла.
14. Пакет целофановый, чтобы снять фильтр. Иначе будете все в масле.
15. Отсутствие детей вокруг. Ибо … ругаться вы будете много.

Читать еще:  Ваз 2114 с каким двигателем лучше для тюнинга

А самое важное — НЕ СТОИТ СРЫВАТЬ БОЛТЫ ТРЕЩЕТКОЙ.
Я свою…сломал.

Датчик коленвала Шкода Октавия 1U2 (Skoda Octavia)

«> / audi,seat,skoda ,vw 1.6-3.2 96

Датчик оборотов коленвала б/у Skoda OCTAVIA лифтбек (1U2) (1996 — 2011) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 047906433, 6PU009163281, 1953294, 90294, 453294, 79130, 0902093, 47906433, 18948, 030957147L, 0261210213, 261210213, 90446, 1953446, 0902237, SS11054, 6PU009146251, 1953172, 06A906433C, 0261210147, 90172, 1008990004, 32924444, 30906043306AC, 550109, 24444, IM18843, CSE016, 79056, 240014, FSE51568, 261210147, V107209381, 02883, 171232, AS4120, B13670, 2883, SS10812, E100005, E100025, 550109A, V107209381, BSG90840030, 453172, 06A906433L, 453241, 90241, 6PU009163181, 1953241 и другие.
  • Датчик управления двигателем кузов от № 1U-Y-284730 : 038907319A, 038907319F, 6PU009163191, 1953391, 18919, 79067, 90391, 550585, 1953391, 453391, 0902097, CSE081, 13015, PE40071, 91208, 309070319038F, 550585A, AS4192, 240068

Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Octavia и его модификаций

  • 1.4 AMD: 047906433, 6PU009163281, 1953294, 90294, 453294, 79130, 0902093, 47906433, 18948
  • 1.4 [AXP, BCA]: 030957147L, 0261210213, 261210213, 90446, 1953446, 0902237, SS11054
  • 1.6 [AEH, AKL], 1.8 T [AGU, ARZ], 2.0 [AQY, APK, AZH], 1.8 AGN, 1.8 T 4×4 AGU: 6PU009146251, 1953172, 06A906433C, 0261210147, 90172, 1008990004, 32924444, 30906043306AC, 550109, 24444, IM18843, CSE016, 79056, 240014, FSE51568, 261210147, V107209381, 02883, 171232, AS4120, B13670, 2883, SS10812, E100005, E100025, 550109A, V107209381, BSG90840030, 453172
  • RS 1.8 T 20V AUQ: 06A906433L, 453241, 90241, 6PU009163181, 1953241, 1008990045, 0261210199, 1953241, 18912, 79048, 203149, 2431, 06A906433G, 06A906433N, 261210199, 550123, 30906043306AL, 36175, 240119, AS4268, SS10811, 0902058, 09103, 9103, PE40044, BSG90840033, 30936175, E100006, 550123A
  • 1.9 SDI [AGP, AQM], 1.9 TDI [AGR, ALH, AHF, ASV]: 038907319, 453219, 90219, 6PU009163131, 1953219, 38907319, 1953219, 30924576, 550452, 79066, 24576, 0902024, 1008990058, 550452A, 550452B, V10720994
  • 1.9 TDI [AGR, ALH]: 038907319A, 038907319F, 6PU009163191, 1953391, 18919, 79067, 90391, 550585, 1953391, 453391, 0902097, CSE081, 13015, PE40071, 91208, 309070319038F, 550585A, AS4192, 240068
  • 1.9 TDI [ASZ, AXR]: 038907319D, 1358961, 038957147D, 038957147F, 1953504, 1008990080, 79063, 1100749, 1424270, 550102, 90504, 240126, 453504, 37508, 0909006, 30937508, 309570147038F, SS11009, AS4339

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_)
  • Seat: Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5)

Купить датчик положения коленвала Шкода Октавия 1U2 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик коленвала 1U2 Шкода Октавия для ремонта” на сайте Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”датчик коленвала Октавия 1U2, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на ДПКВ Шкода Октавия 1U2 б/у и цена новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик коленвала Octavia 1U2 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска” от продавцов на маркетплейсе автозапчастей АвтоПро. Диапазон цен на автозапчасть – от 316.51 UAH до 857.36 UAH, и Вы можете купить ее у 880 продавцов из следующих городов: Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Луцк, Ковель, Львов, Херсон, Белая Церковь, Рава-Русская, Ивано-Франковск, Запорожье, Николаев, Ровно, Хмельницкий, Винница, Каменец-Подольский, Житомир, Дрогобич, Полтава. Перед оформлением заказа спросите детальнее о комплектующей ”датчик положения коленвала Октавия 1U2” у продавца, а также о доставке в Ваш город.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Датчик коленвала для Skoda Octavia (Шкода Октавия)

1990-е1996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик положения коленвала

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Германия
  • для оригинального номера : 06A 906 433 C

    Страна производитель: Германия
  • для оригинального номера : 06A 906 433 L

    Страна производитель: Германия
  • для артикула № : 550123
  • Длина кабеля [мм] : 190
  • Количество присоединений : 3
  • Цвет : черный
  • Сопротивление [Ом] : 900
  • Высота [мм] : 24
  • Вес [кг] : 0,1

    Страна производитель: Германия
  • для артикула № : 550028
  • Количество присоединений : 3
  • Цвет : черный
  • Высота [мм] : 42,3
  • Вес [кг] : 0,02

    Страна производитель: Дания
  • Длина кабеля [мм] : 205
  • Количество полюсов : 3

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Вес [кг] : 0,11

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Длина кабеля [мм] : 340
  • Вес [кг] : 0,08

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
  • Количество полюсов : 3
  • Вес [кг] : 0,035

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Германия
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  • Количество присоединений : 3
  • Длина кабеля [мм] : 219
  • Сопротивление [Ом] : 893

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: КНР
  • Длина [мм] : 59,2
  • Количество полюсов : 2
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Skoda
  3. Octavia
  4. Датчик положения коленвала

В продаже имеются Датчик положения коленвала на следующие модели Skoda:

Датчик коленвала для Шкода Октавиа

Датчик положения коленчатого вала на инжекторном двигателе определяет угол положения коленвала. Он также отображает момент, когда так называемая мертвая точка проходит через первый и последний поршень. Полученная таким датчиком информация показывается на электронном блоке. Там определяется частота оборотов коленчатого вала.

В основном в современных машинах устанавливают индукционные датчики. Они создают магнитное поле, реагируя на его изменения во время проникновения металлического элемента в эту зону. К коленвалу в двигателе крепится особый диск с зубчиками, который присоединяется к шкиву привода в генераторе. Напротив него располагается датчик положения коленчатого вала. Если в его магнитное поле попадает часть диска, где нет зубчиков, водителю подается соответственный сигнал.

Проверяйте исправность деталей своевременно

Если рассматриваемая запчасть работает неисправно, на это может отрицательно среагировать силовая установка. В особо запущенных случаях ее даже нельзя будет запустить. Поэтому не стоит игнорировать состояние датчика коленвала. Его поломку можно предвидеть по нескольким признакам:

  • отказ запуска мотора;
  • трудная активация двигателя;
  • неустойчивая работа мотора в различных режимах;
  • беспричинное уменьшение мощности двигателя;
  • появление детонации мотора при повышенных нагрузках.

Любому автомобилю необходимо уделять достаточно внимания, чтобы избежать проблем в будущем. Даже самые известные марки имеют свойство со временем стареть и изнашиваться. Skoda Octavia — это автомобиль, проверенный временем. Его производители заслужили признание множества автолюбителей во всем мире. Если Вы являетесь поклонником данной модели машин и Вам понадобились качественные детали, полистайте странички каталога интернет-магазина Ukrparts. Здесь Вы найдете комплектующие, изготовленные самыми крупными производителями автозапчастей в Европе и мире.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые заботятся о своей репутации и обеспечивают магазин лучшими товарами. У нас можно выбрать отменный датчик коленвала для Шкода Октавия, цена которого находится на приемлемом уровне. Вся наша продукция имеет гарантию, поэтому в случае несоответствия размеров или каких-либо повреждений той или иной детали Вы можете вернуть ее на протяжении 14 суток с момента покупки.

Дополнительные названия детали к автомобилю: дпкв, датчик коленвала.

Наш магазин запчастей укрпартс.ком.юа привозит товары из категории датчика положения коленвала покупателям в: Одесса, Бровары, Мариуполь, Луцк, Львов, Ровно и в другие регионы Украины. Внешний вид автомобильных комплектующих могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и расскажут, какие комплектующие к автомобилю подходят именно Вам.

Наши специалисты помогут Вам разобраться какие конкретно автодетали к машине подходят именно для Skoda 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов хетчбек, универсал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector