Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик массового расхода воздуха газ 31105 406 двигатель

Продавец воздуха — нитевой или пленочный?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в «подкапотной» табели о рангах впрыскового мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели. Вернее, можно, но давайте все по порядку, иначе не разберемся, какой из пяти приобретенных нами датчиков можно устанавливать под капоты газовских машин.

ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Первыми отечественными автомобилями, познавшими впрыск, были «волги», укомплектованные системой «Бош». По понятным причинам «бошевскому» ДМРВ с каталожным номером 0 280 212 014 сразу же стали подыскивать местных «единомышленников», способных выдавать точную копию выходной характеристики «иностранца». В итоге на рынке появилось три поставщика — к «бошевскому» изделию (фото 1) добавились два арзамасских, изготовленных соответственно в АОКБ «Импульс» (фото 2) и на «Арзамасском приборостроительном заводе» (фото 3).

Задача ДМРВ — поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе — не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе — нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла — чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется — чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение. Для любопытных отметим, что на первых впрысковых ВАЗах устанавливались ДМРВ фирмы «Дженерал моторс», в которых функцией массового расхода воздуха была частота выходного сигнала…

Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал.

Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента — нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. На входе и выходе «бошевского» корпуса установлены металлические сетки — в арзамасских изделиях стоят пластмассовые решетки. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику. Габаритно-присоединительные размеры датчиков одинаковые. Кстати, у всех присутствует винт регулировки СО.

От сходства — к различиям. Диаметр нити у датчиков разный — 0,07 мм у «Боша» против 0,1 мм в арзамасских изделиях. Отличается и способ крепления нити в стойке — иностранцы используют петлевое зацепление на упругие подвесы и контактную сварку — наши предпочитают лазерную сварку. Геометрия нити тоже разная: П-образная у «Боша», «квадратная» у «Импульса» и V-образная у АПЗ. Кроме того, несколько различаются конструкции стоек. Бывалые электронщики считают, что «квадратная» несколько предпочтительнее, поскольку снижает зависимость характеристики ДМРВ от угла поворота чувствительного элемента вокруг оси.

ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА?

Если все три датчика отныне взаимозаменяемы, так в чем же дело? А в том, что с недавних пор ГАЗ перешел на новое поколение ДМРВ — так называемого пленочного типа.

Как и в случае с первым поколением, все началось с немецкого датчика — на этот раз HFM 62C/11 производства фирмы «Сименс» (Siemens). Затем его заменил брат-близнец — датчик производства НПП «АВТЭЛ», Калуга (фото 4), который сейчас и устанавливают на автомобили ОАО «ГАЗ». Если отбросить красивые слова про «нашенское» производство, то калужский датчик являет результат импорта по льготным таможенным ценам — только и всего. Ничего отечественного, кроме наклейки, в нем пока нет. Альтернативными поставщиками, как и в случае с нитевыми датчиками, выступили арзамасцы (фото 5), которым, однако же, пришлось вести разработку и подготовку производства практически с нуля.

Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков — просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку. Температура разогрева — 100–105°С. У нитевых температура повыше — 140°С у «Боша» и 170–180°С у отечественных. Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно, но об этом чуть позже.

Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, — читай, дорогостоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочной установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это и решило исход борьбы в их пользу.

В Европе внедрение пленочных ДМРВ стало возможным благодаря обязательному применению лямбда-зондов, позволяющих корректировать состав топливовоздушной смеси по содержанию кислорода в отработавших газах. Изменилась производительность форсунок, «ушла» характеристика ДМРВ — зонд сообщит, а контроллер подправит. Что касается ГАЗа, то у него особого выбора не было — либо остаться с отечественным нитевым датчиком, либо практически за те же деньги перейти на более надежный импорт с «Сименса». ГАЗ выбрал последнее. Заметим, что точность и быстродействие пленочных датчиков сегодня повышают путем применения флэш-микроконтроллеров, тонких подложек и других конструктивных решений. Кстати, регулировка СО в таких ДМРВ отсутствует — крутить больше нечего… Нужный параметр хранится теперь в энергонезависимой памяти блока управления: хочешь «подкрутить» — бери диагностический тестер и вперед!

КТО ЧТО УМЕЕТ?

Наконец-то настала очередь конкретных измерений. Их вроде бы и немного, но давненько не приходилось указывать в таблицах величину напряжения с точностью до четвертого знака… Нам повезло — все купленные изделия оказались вполне пригодными «к строевой».

Читать еще:  Что надо чтобы поменять двигатель на ваз 2107

Напоминаем, что переход на пленочные ДМРВ потребовал адаптации прежних контроллеров. Кроме того, из-за разных электрических соединителей пришлось модифицировать жгуты проводов. Отметим также, что корпус пленочного ДМРВ оказался короче нитевого собрата. В общем, проблем с заменой одного типа датчика на другой будет довольно много. Напомним, что нитевые датчики применяются с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.1 в исполнении 241.3763–01, а пленочные — с МИКАС-7.1 в исполнении 241.3763–31. В настоящее время ГАЗ использует автэловские ДМРВ 20.3855 — готовится к поставке на ГАЗ партия датчиков от «Импульса» ИВКШ.407282.001.

Какой датчик выбрать? Если родной нитевой исправен, не вздумайте его заменять на пленочный только моды ради — никаких экономий и улучшений вы не получите. Если же старый датчик начал «дурить», лучше прикупить новенького нитевого арзамасца — другие варианты явно дороже. Все остальные «пути», по-видимому, приведут вас к знакомству с пленочными датчиками и их вышеупомянутым окружением — контроллером, жгутами и т. п. А вероятность обратного перехода с пленочного датчика на нитевой на практике равна нулю.

Датчик массового расхода воздуха газ 31105 406 двигатель

имеется пленочный дмрв на змз 406 с микасом 7.1.
на хх по бк расход воздухапоказывает около 15.
при увеличении оборотов массовый расход должен увеличиваться пропорционально количеству оборотов, если я правильно понимаю, однако на 1,5 тыс оборотов расход 45-50, а свыше 2 тыс. уже больше сотни.

может я чего не так понимаю с расходом воздуха?
пс. проверял на двух датчиках.

и еще вопрос.
показания дмрв влияют на впрыск и на РХХ и УОЗ?
при повышении показаний (иногда бывает до 20) на хх мотор начинает подтраивать.
если вынуть фишку с дмрв, то обороты сильно падают. глушишь-вставляешь фишку на место, заводишь — опять всё в норме.

машина на газу. газ без мозгов. обычная хлопушка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб

Изображения

20181223_212721.jpg (72.1 Кб, 27 просмотров)
20181223_212639.jpg (30.6 Кб, 24 просмотров)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб
KillFlash
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KillFlash
Найти ещё сообщения от KillFlash
Файловый архив
Скачиваний: (10) 194.96 Мб

15 кг/ч
скорость 60 км/ч, четвертая передача, расход воздуха

50 кг/ч
скорость 80 км/ч, пятая передача, расход воздуха

70 кг/ч
скорость 100 км/ч, пятая передача, расход воздуха

100 кг/ч
скорость 120 км/ч, пятая передача, расход воздуха

140 кг/ч
Скорость (показания по навигатору) при замерах постоянная без ускорений и замедлений.

fedorvit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fedorvit
Найти ещё сообщения от fedorvit
Файловый архив
Скачиваний: (5) 376.46 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб

fedorvit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fedorvit
Найти ещё сообщения от fedorvit
Файловый архив
Скачиваний: (5) 376.46 Мб

коэффициент уменьшается при увеличении обортов, а расход воздуха увеличивается (обороты в 1,5 раза, расход в два)

Добавлено через 3 минуты 26 секунд

а кто его туда нагнетает? расход от числа оборотов зависит. какая разница на сколько заслонка открыта?
за 100 оборотов, к примеру, двигатель засосет 1 кг воздуха, за 200 — 2 кг

Добавлено через 57 секунд
может этот показатель не в кгч?

Добавлено через 16 минут 56 секунд
ладно. отбросим лирику, то бишь теорию.

конкретно, есть табличные справочные данные для проверки дмрв?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

На лицо полное непонимание физических основ работы двс и процессов, которые которые происходят вокруг него

fedorvit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fedorvit
Найти ещё сообщения от fedorvit
Файловый архив
Скачиваний: (5) 376.46 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб
Читать еще:  Через сколько времени нужно менять масло в двигателе

fedorvit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fedorvit
Найти ещё сообщения от fedorvit
Файловый архив
Скачиваний: (5) 376.46 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб
KillFlash
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KillFlash
Найти ещё сообщения от KillFlash
Файловый архив
Скачиваний: (10) 194.96 Мб

Расход воздуха для двигателя ЗМЗ-4062 ( система без катализатора, ДМРВ исправен, цилиндропоршневая группа исправна):

— на холостом ходу ( 750-850 об/мин ) — 13- 15кг
— при 2000 об/мин — 32 – 39кг;
— при 3000 об/мин — 57 – 59кг.
Если значения соответствуют, то ДМРВ исправен. У неисправного ДМРВ обычно показания завышены. Желательно проверить двигатель заменив ДМРВ на заведомо исправный.
Если не соответствуют, то либо ДМРВ неисправен, либо неисправна ЦПГ.
Наиболее часто встречаются следующие нисправности, которые влияют на расход воздуха:
— падение компрессии в каком-то из цилиндров ( клапаны или кольца);
— нарушение фаз газораспределения ( цепи, валы, успокоители, гидрокомпенсаторы);
— подсос воздуха на впуске ( прокладка впускного коллектора, РХХ и его патрубки, гофры к ДМРВ;
— неисправность или пропуски свечей;
— засорённость воздушного фильтра.
Чтобы оценить Ваш случай надо это проверять.
При увеличении показаний ДМРВ естественно увеличивается подача топлива в цилиндры за счёт увеличения длительности впрыска.
Удачи!

Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ-М) Волга дв.406 старого образца (6 контактов) (пр-во Россия)

Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ-М) Волга дв.406 старого образца (6 контактов) (пр-во Россия)

Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ-М) Волга дв.406 старого образца (6 контактов) (пр-во Россия)

В системе инжекторных двигателей датчик расхода воздуха отвечает за дозировку кислорода, поступающего в камеры внутреннего сгорания. Если вы стремитесь купить ДМРВ в Украине, но не знаете, где найти оригинальный комплект для Волги, обратите внимание на данное предложение. Расходомеры монтируются после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой.

Согласно общепринятой классификации, это нитевой датчик, в конструкцию которого входит: электронная плата, кожух, кольцо, разъем, платиновая проволока, резистор. Как работает ДМРВ Волга, и почему его конструкция так популярна? Температурная погрешность воздушного потока, влияющая на показания, нивелируется терморезистором (ТР). При отсутствии движения воздуха, ТР нагревается до определенного значения. С поступлением смеси, происходит охлаждение, в результате которого меняется внутреннее сопротивление элемента. Все это приводит к появлению электрического импульса, величина которого и выступает базой для определения объемов воздуха.

Тем, кто намерен купить ДМРВ Волга 406, изложенная информация давно известна, но наверняка будет интересно узнать о процессе замены отработанного агрегата.

Меняем волюметр своими руками

Первым делом откидываем минусовую клемму от АКБ. Так как ДМРВ находится в открытом доступе, его замена будет состоять из двух этапов.

  1. Отсоединяем колодку от расходомера
  2. Ослабляем хомуты воздуховода, снимаем шланги, извлекаем агрегат.

Новый датчик массового расхода воздуха Волга ставится в обратном порядке: наживляем на шланги, зажимаем хомуты, подключаем колодку.

Перед покупкой ознакомьтесь с нашими Правилами доставки и оплаты

Широкий ассортимент запчастей для автомобилей семейства ГАЗ (Газель, Волга, Соболь, Баргузин, Рута, Бизнес, Next, полноприводная Газель 4х4),УАЗ (Симбир,Патриот,Хантер)

Регулярное обновление ассортимента

И пожалуйста оставляйте свои отзывы о нашей компании

Новые запчасти ГАЗ в Красноярске

196 магазинов автозапчастей ГАЗ ― новые запчасти в Красноярске

  1. 5 Магазин автозапчастей «Сто Сибирский»
    Красноярск, Караульная улица, 19
  2. 5 Магазин автозапчастей «Autogalaxy124»
    Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 108
  3. 5 Магазин автозапчастей «АвтоСила»
    Красноярск, Караульная улица, 19
  4. 5 Магазин автозапчастей «QS QuickSearch»
    Красноярск, проспект Металлургов, 2Г
  5. 5 Магазин автозапчастей «AvtoParts124»
    Красноярск, улица Молокова, 1Г
  6. 5 Магазин автозапчастей «Автобис»
    Красноярск, Ястынская улица, 43
  7. 5 Магазин автозапчастей «Emex»
    Красноярск, Семафорная улица, 261Д/1
  8. 5 Магазин автозапчастей «Супермаркет Кузовных деталей»
    Красноярск, улица Батурина, 30
  9. 5 Магазин автозапчастей «Механика КрК»
    Красноярск,
  10. 5 Магазин автозапчастей «Ретро-Авто»
    Красноярск, улица Обороны, 14
  11. 5 Магазин автозапчастей «Авто Столица»
    Красноярск, улица Гайдашовка, 2а
  12. 4,7 Магазин автозапчастей «Автотитан24»
    Красноярск, улица Партизана Железняка, 40
  13. 4,7 Магазин автозапчастей «АвтоТехЦентр АвтоБыт»
    Красноярск, Полигонная улица, 8с6
  14. 4,5 Магазин автозапчастей «АвтоДжин»
    Красноярск, Аэровокзальная улица, 13
  15. 4,2 Магазин автозапчастей «Деталь24»
    Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 110
  16. 4 Магазин автозапчастей «Автосервис 911»
    Красноярск, улица Светлогорская, 2Гс7
  17. 3 Магазин автозапчастей «Технологии Путешествий»
    Красноярск, улица Академика Вавилова, 1с75
  18. 2,9 Магазин автозапчастей «Мицар»
    Красноярск, улица Мичурина, 25
  19. 2,5 Магазин автозапчастей «ВТК Трейд»
    Красноярск, улица Дубровинского, 80
  20. 2 Магазин автозапчастей «KrasGir»
    Красноярск, Озёрная улица, 30Б
  21. 1 Магазин автозапчастей «Турбомир — продажа и ремонт турбин»
    Красноярск, Северное шоссе, 31/5
  22. Магазин автозапчастей «Химчистка салона. Ремонт фар. Замена/установка линз.»
    Красноярск, Взлётная улица, 51Б
  23. Магазин автозапчастей «Стальная Империя»
    Красноярск, проспект Металлургов, 2Г
  24. Магазин автозапчастей «Пентаоил»
    Красноярск, улица Шумяцкого, 2г
  25. Магазин автозапчастей «Пентаоил»
    Красноярск, Свердловская улица, 17а
  26. Магазин автозапчастей «Пентаоил»
    Красноярск, Дудинская улица, 1с3
  27. Магазин автозапчастей «Магазин Ремонтных Запчастей КАМАЗ Красноярск»
    Красноярск, Северное шоссе, 5Гс26
  28. Магазин автозапчастей «Пентаоил»
    Красноярск, Светлогорская улица, 10
  29. Магазин автозапчастей «Пентаоил»
    Красноярск, улица Ленина, 221а
  30. Магазин автозапчастей «Autoреспект»
    Красноярск, улица 60 лет Октября, 148Г
  31. Магазин автозапчастей «АвтоТехнический центр Николаевский»
    Красноярск, Свободный проспект, 75с3
  32. Магазин автозапчастей «МР сервис»
    Красноярск, улица Светлогорская, 2И
  33. Магазин автозапчастей «Auto Parts»
    Красноярск, проспект Металлургов, 2Т
  34. Магазин автозапчастей «Ротор. Запчасти для автомобилей»
    Красноярск, Северное шоссе, 9Жс15
  35. Магазин автозапчастей «Автокомплекс Техно»
    Красноярск, улица Мате Залки, 8
  36. Магазин автозапчастей «Конверсия»
    Красноярск, улица 60 лет Октября, 124И
  37. Магазин автозапчастей «Автосервис 9-1-1»
    Красноярск, проспект 60 лет Образования СССР, 3
  38. Магазин автозапчастей «Технология покраски»
    Красноярск, улица Гайдашовка, 18
  39. Магазин автозапчастей «Вираж»
    Красноярск, Северо-Енисейская улица, 40
  40. Магазин автозапчастей «АвтоЛегион»
    Красноярск, Ястынская улица, 44е
  41. Магазин автозапчастей «Avtocila89»
    Красноярск, Караульная улица, 19
  42. Магазин автозапчастей «Герцог»
    Красноярск, улица Калинина, 63г
  43. Магазин автозапчастей «Otwinta Красноярск»
    Красноярск, Свердловский проспект 2
  44. Магазин автозапчастей «Колесо-Сервис»
    Красноярск, улица Щорса, 90а/2 бокс №43
  45. Магазин автозапчастей «АТЦ Тор»
    Красноярск, Светлогорская улица, 10
  46. Магазин автозапчастей «Motorist»
    Красноярск, улица Алексеева, 49-405
  47. Магазин автозапчастей «Березовский»
    посёлок городского типа Берёзовка, Полевая улица, 37В
  48. Магазин автозапчастей «AMS tuning. АвтоМахСервис»
    Красноярск, Ястынская улица, 47/2 стр1. конт № 214, 215
  49. Магазин автозапчастей «Expert»
    Красноярск, Взлётная улица, 51Б
  50. Магазин автозапчастей «Авто МАХ сервис»
    Красноярск, улица Ястынская, 47/2с1, контейнер № 214, 215
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Следующая →
Читать еще:  Вертолет своими руками с двигателем от ваз 2106

Новые запчасти ГАЗ в Красноярске — цены

Виктор: бензо насос выносной

  • Магазин автозапчастей «АВТОПОРТ»: Наберите магазин, спасибо!
  • Сергей: Датчик расхода воздуха

    • Магазин автозапчастей «Autogalaxy124»: Здравствуйте, какая модель двигателя?
    • Сергей: Змз-406 класс 0
    • Магазин автозапчастей «Autogalaxy124»: Добрый день ! Есть в наличии датчик цена 3100
    • Сергей: Хорошо
    • Сергей: Что в наличии нет
    • Магазин автозапчастей «Мицар»: Здравствуйте!
      В наличии есть датчик массового расхода воздуха ГАЗ, УАЗ 406дв HFM 62C/11 TRUCKMAN 5WK9635
      Цена 2300,00 руб.
  • Сергей: дверь задняя левая, новая

    • Магазин автозапчастей «AvtoParts124»: Здравствуйте! Только б/у дверь 6000 т.р
  • Максим: регулятор давления топлива змз-406 пекар (разборный)

    • Магазин автозапчастей «Мицар»: Здравствуйте!
      В наличии
      Регулятор давления тормозов ГАЗ-3302 /распределитель/ с кронштейном 02141-00-3535010-010
      Цена 980,00 руб
  • Иван: Повторитель На Зеркалах Газ 31105 Прав (31107-8201800)

    • Магазин автозапчастей «АвтоСила»: здравствуйте,нету в наличии!
  • Александр: выхлопная система -труба приемная(одинарная) ,труба промежуточная, резонатор, колено.

    • Магазин автозапчастей «Технологии Путешествий»: здравствуйте, только под заказ
  • Sergey: Сайлент блоки нижние и верхние, шаровые нижние и верхние, шарниры подвески комплект

    • Магазин автозапчастей «Ретро-Авто»: в наличии шаровые и нижнии с.блоки.т2153735.
    • Sergey: Добрый день ! Будьте добры , прайс на полиуретан и резина, шаровые, шарниры подвески, колодки тормозные передние и задние.
    • Магазин автозапчастей «Ретро-Авто»: с.блок низ резина-25р.шаровая-400р.колодки пер.-560р.задн.-920р.
    • Магазин автозапчастей «Koni»: Есть сайлент-блоки из полиуретана.
      Шоровые опоры LGR.
      Звоните 2972223.
    • Sergey: Добрый день ! Будьте добры , прайс на полиуретан и резина, шаровые, шарниры подвески, колодки тормозные передние и задние.
  • Сергей: Шаровые верхние и нижние, сайлентблоки-комплект, шарниры рулевой трапеции-комплект.

    • Магазин автозапчастей «Мицар»: Опора шаровая ГАЗ-3110,311105 верхняя ТДК — 480,00 руб.
      Опора шаровая ГАЗ-3110,311105 нижняя Трек Чемпион -570,00 руб.
      Сайлент-блок подвески ГАЗ-3110 верх. рычага к-т 2шт Riginal RG3110-0-2904172-0 — 660,00 руб.
      Сайлент-блок подвески ГАЗ-3110 нижн. рычага к-т 2шт Riginal RG3110-0-2904152-0 — 635,00 руб.
      Шарнир рулевой трапеции ГАЗ-24 к-т 6шт Трек ST70-107 45-3 — 1 405,00 руб.
      ВСЕ В НАЛИЧИИ
    • Сергей: Спасибо за ответ . Пока не имею полной информации по всем запросам.
  • Леонид: цепь грм верхняя 92 звена, натяжитель механический, натяжитель роликовый

    • Магазин автозапчастей «Мицар»: Цепь ГРМ ГАЗ 405,409дв верхняя 92 зв. AV KT01092 330,00
      Натяжитель цепи ГАЗ 406 дв рычаг подшип БОН 615,00
      Ролик натяжителя ремня ГРМ ГАЗ 406 дв /усиленный 2-х рядный/ TORQUE 5045 44-114 590,00
      Ролик натяжителя ремня ГРМ ГАЗ 406 дв 406.1308080-21 /усиленный/ Н Новгород 290,00
  • Александр: головку блока цилиндров 406 двигатель

    • Магазин автозапчастей «АвтоДжин»: Здравствуйте!
      Головка блока ЗМЗ-405,409,406 с клапанами (на все модели ЕВРО-0,1,2), цена 28500 руб.
      Доставка 4 дня.
      Услуги сервиса, гарантия на
      выполненные работы
      Все наличие запчастей на
      нашем сайте:
      С уважением,
      команда «АвтоДжин»
      т.
      Skype: avtoginn150290
      E-mail:
  • Сергей: бензонасос двигатель 406

    • Магазин автозапчастей «Мицар»: Артикул Товар Количество Цена
      232071 Бензонасос ГАЗ 406 дв электрический BOSCH 038 /хомут/ 2 290,00
      350713 Бензонасос ГАЗ 406 дв электрический WEEN Р-172 /штуцер/ 2 650,00
      352612 Бензонасос ГАЗ 406 дв электрический АТ 1139-406 /штуцер/ 1 675,00
      352613 Бензонасос ГАЗ 406 дв электрический АТ 3780-406 /хомут/ 50-155 1 540,00
      353578 Бензонасос ГАЗ 406 дв электрический Пекар 50.1139010-01 /с кроншт./ 2 940,00
    • Магазин автозапчастей «Технологии Путешествий»: нет, к сожалению
  • Александр: Радиатор охлаждения двигателя

    • Магазин автозапчастей «АвтоДжин»: Здравствуйте!
      4600 руб., доставка 5 дней
      Услуги сервиса, гарантия на
      выполненные работы
      Все наличие запчастей на
      нашем сайте:
      С уважением,
      команда «АвтоДжин»
      т.
      Skype: avtoginn150290
      E-mail:
    • Магазин автозапчастей «Мицар»: Радиатор ГАЗ-3110 алюминиевый 1012-031RA
      цена 4840,00 руб
      в наличии
    • Магазин автозапчастей «Технологии Путешествий»: здравствуйте, нету
  • Виталий: система охлаждения помпа водяная

    • Магазин автозапчастей «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис»: День добрый!
      Если двигатель инжектор ЗМЗ406 по 1196 и 1320 руб. (разные производители)
      карбюраторный ЗМЗ406 от 1350 до 1816 руб. (разные производители)
      Если двигатель ЗМЗ402 — 1655 руб.
    • Магазин автозапчастей «Герцог»: да есть 1490 руб
  • Виктор: дмрв(датчик массового расхода воздуха) ту 37.473.017-99

    • Магазин автозапчастей «АвтоМечта»: Новый, 2500, фирма StartVolt. Заказ 4-5 дней.
    • Виктор: нужен желательно фирмы avtel
    • Магазин автозапчастей «АвтоМечта»: Фирма Автэл, цена 7450 рублей, 8 дней на заказ.
  • Анатолий: мне нужен радиатор охлаждения двигателя,двигатель 402!

    • Магазин автозапчастей «Drive»: Добрый день! Алюминиевый 3500, медный 8500. На заказ 3-5 рабочих дней.
  • Саша: Порог для Газели ремонт правый

    • Магазин автозапчастей «Автотитан24»: Здравствуйте, к сожалению не поможем.
  • Евгений: Ступица правая взборе

    • Магазин автозапчастей «АвтоДжин»: Здравствуйте!
      Ступица переднего колеса 3411 руб., доставка 13 дней
      Услуги сервиса, гарантия на
      выполненные работы
      Все наличие запчастей на
      нашем сайте:
      С уважением,
      команда «АвтоДжин»
      т.
      Skype: avtoginn150290
      E-mail:
  • Михаил: Зеркало боковое правое желательно цвет металик

    • Магазин автозапчастей «Drive»: Зеркало бу будет стоить в районе от 2500-3000р. На заказ 2 недели.
    • Магазин автозапчастей «Drive»: 2300р. точнее
    • Михаил: Спасибо ,не надо ,с пересылкой это будет стоить около 4 тыс.
    • Магазин автозапчастей «Drive»: Это цена с пересылкой.
  • Андрей: задние электро стекло подьемники

    • Магазин автозапчастей «АвтоДжин»: Здравствуйте!
      Под заказ, срок исполнения 7-9 дней.
      Цена: передние 5000 руб., задние 5000 руб.
      С уважением,
      команда «АвтоДжин»
      т.
      Skype: avtoginn150290
      E-mail:
    • Андрей: Благодарю.
    • Магазин автозапчастей «Конверсия»: Добрый день, под заказ 1480 шт
    • Андрей: Добрый день , как можно заказать у вас что для этого нужно.
    • Магазин автозапчастей «Конверсия»: Добрый день, приехать по адресу 60 Лет Октября 124 И. Оставить залог. Срок поставки неделя.
  • Андрей: главная пара на 41 зуб. опорный подшипник, двойной подшипник. год1975

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector