Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла змз 402 двигатель где находится

Датчик давления масла змз 402 двигатель где находится

Новый за недорого- это с предприятия друга (где он начальник-хозяин) с товарного авто- Газели, который эксплуатировался по территориии завода, даже не регистрировался и списан по истечении 5 лет — реальный пробег 1973 км.

а почему на колоколе и коробке может уши отломить, впервые слышу об этом, ведь колокол поставил с уазовского двигателя,

Новый за недорого- это с предприятия друга (где он начальник-хозяин) с товарного авто- Газели, который эксплуатировался по территориии завода, даже не регистрировался и списан по истечении 5 лет — реальный пробег 1973 км.

а почему на колоколе и коробке может уши отломить, впервые слышу об этом, ведь колокол поставил с уазовского двигателя,
Блоки цилиндров и сцепления обрабатываются на заводе в сборе,поэтому любой другой будет неродным.При установке/эксплуатации могут быть неприятности из за несоосности,не совпадений отверстий крепления/установки,вибраций и . кому как карта ляжет.В соседних темах рвет/крошит стартера,например.

Блоки цилиндров и сцепления обрабатываются на заводе в сборе,поэтому любой другой будет неродным.При установке/эксплуатации могут быть неприятности из за несоосности,не совпадений отверстий крепления/установки,вибраций и . кому как карта ляжет.В соседних темах рвет/крошит стартера,например.

Ну не факт! Может повезти.
Я бы начал с замены масляного фильтра, и масла. Потом замена датчика (обоих датчик давления и аварийного давления). Если нет, то лезть в двиг, как описано выше.

О несовместимости и т.д. слышу впервые.

Думаю датчики поменять, затем менять масло и фильтр, а уж затем.

А если на заведенном моторе из открытой горловины клапанной крышки брызгает масло — значит есть давление. Или это не показатель?

Когда заводишь, показывает около 2, затем прогревается и стрелка встает на ноль, но не падает влево, на обороты не реагирует. Датчик масла (не аварийный) стоит в корпусе переходника маслянного фильтра, датчик аварийный в блоке. А что за клапан на фильтре?

если при запуске 2 показывает. то не совсем странно. Клапан в фильтре (засовываеш палец в отверстие фильтра и нажимаеш на пластину, если пластине пружинит значит работает):D,теперь по датчикам у меня так; Аварийный установлен спереди блока между помпой и шкивом вала. Указатель в выходе на масленный радиатор.
А прогревакться до какой темп.

Поменяй датчики местами, аварийный на переходник, основной в блок. http://gaz-motors.ru/gaz-2705/dvigatel-gaz-2705/gaz-787 посмотри расположение.

На схеме фильтр старого образца. При переходнике там все меняеться. Оба датчика нужно вкрутить в магистраль ДВС.

Понял, в выходные попробую поменять датчики (в другие места вставить)! С маслом и фильтром стоит заморачиваться или нет (менять)?

Масло и фильтр советую поменять, что бы исключить вероятоноть палёного масла но после проверки правильности подключения датчиков и самих датчиков.

А по основному датчику давления — можно его как-то проверить?

Здесь сложнее, брать заведомо исправный и сравнивать показание прибора.

А что поменяется когда заведешь авто? Почему должна погаснуть? Ведь минус на датчике останется, а плюс на котрольке? или я не прав?

При появлении давления минус пропадает

А что поменяется когда заведешь авто? Почему должна погаснуть? Ведь минус на датчике останется, а плюс на котрольке? или я не прав?

Контакт разомкнется.Масло на него придавит.
Вобщем сделай.

Какого давления? Ведь датчик не вкручен будет? Или на вкрученном проверять надо? Совсем запутался.

Да на вкрученом, имееться в виду проверить правильность подключения.

Почему, я купил авто уже с заглушенным. У отца такой авто 1987 г., вообще нет такого радиатора и ездит без проблем.

масло-кроме смазывания и уменьшения трения,выполняет еще одну функцию-отвод тепла от нагруженных деталей.следовательно и маслу это тепло нужно отдать.для этого и стоит масляный холодильник. давление масла зависит от его температуры. при использовании масл.холодильника давление в системе примерно на 0.5кг выше чем без него.(проверено)

теперь понятно, но не критично же без масл. радиатора ездить? Не знаю куда его подключать, ведь на газели его не было

зимой не критично,а летом при t+20,25 и выше на хх лампочка будет постоянно моргать.про газель ни чего не знаю-не сталкивался.себе буду ставить механический манометр от камаза.на нем шкала лучше,и будет видно давление от 0 до 1килограмма.

Перепробовал три новых электродатчика, все на холостых 0 показывали, а механическим проверял — 1. Прибор другой ставил — таже хрень. У другана открутил с рабочей казенной машины датчик, тот стал правду показывать. Где-то проскальзывало сообщение, из продавемых щас датчиков реальные цыфры показывает 10%.

Точно не могу утверждать но вроде даже на Патриотах завод перестал ставить эти датчики, так как большая часть идёт брака. В данный момент приходится сталкивотся с этим из 10ти датчиков может 1 или 2 показывают хоть что то, но не всегда точно. Для себя решил что после сборки своего уазика электро датчик не буду ставить, а поставлю механический и что бы не мучатся поставлю его под капотом. Вообще есть мысль сделать под капотом дублирующию понель приборов на мех. датчиках (давл.масла, темп.ож,темп.масла.

ГАЗ-31105 «Волга»

Моторное масло: контроль.

I. Штатный контроль.

В разделе описаны датчики контроля по давлению. Визуальный контроль уровня масла при помощи щупа — не описан.

Читать еще:  Все схемы ракетных двигателях и все принципы работы

1. Датчик аварийного давления масла.

В случае падения давления масла на работающем двигателе ниже отметки 0,8 кгс/см 2 на панели приборов загорается лампа аварийного давления масла. Сигнализатор срабатывает от замыкания контактов датчика.

Датчик аварийного давления масла имеет одну клемму. Контакт — нормально замкнут. Под действием давления масла пружина контакта датчика сжимается и размыкает, собственно, контакт на клемму.

Датчик ММ111В и его схема. Обозначения: 1 — подвижный контакт, 2 — клемма, 3 — фильтр (имеет водооталкивающую пропитку и служит для выравнивания давлений в двух полостях), 4 — изолятор, 5 — пружина, 6 — толкатель, 7 — неподвижный контакт, 8 — диафрагма, 9 — корпус.

На наших двигателях используется датчик типа ММ111В, исполнение — «клемма под винт». В зависимости от производителя маркировка может иметь отличия. Например, датчик с маркировкой 30.3829 прописан в каталогах как заменитель ММ111В. Резьба присоединения к корпуса датчика переходнику двигателя — 1/4″ коническая.

Проблем с этим датчиком обычно нет. Исправность его аварийного сигнализатора проверяется визуально при включении зажигания до запуска двигателя. Исправность самого датчика проверяется мультиметром.

Переключить прибор на «прозвон», один щуп поставить на клемму датчика, второй на «массу» автомобиля. Датчик должен быть замкнут на массу при не работающем двигателе и разомкнут с массой при давлении масла выше 0,8 кгс/см 2 .

По инструкции допускается помаргивание (свечение) лампы аварийного давления масла на холостом ходу на прогретом двигателе. Сигнализатор должен погаснуть с увеличением частоты оборотов двигателя.

Честно говоря, на ЗМЗ-402, летом, такое поведение у меня наблюдалось на всех машинах.

Сигнал об аварийном давлении масла может дублироваться. Например, на моей теперешней панели приборов УАЗ Патриот «Евро 2» есть и сигнальная лампа аварийного давления от датчика аварийного давления и звуковой зуммер (плюс мигающая цифровая индикация) от сработки по низкому давлению масла от датчика указателя давления масла.

2. Датчик указателя давления масла.

Сигнал от этого датчика визуализирует показатели давления масла. На «наших» машинах этот датчик применяется широко и часто.

Также имеет одну клемму. Принцип действия — реостат. Под действием давления масла отклоняющийся толкатель внутри датчика толкает ползунок с контактом по пластине реостата. Таким образом на клемме датчика изменяются показания сопротивления. Прибор довольно сложный. Импортные датчики имеют весьма приличную стоимость.

Механизм датчика.

Номенклатура датчиков укзателя давления масла на наших машинах очень широкая. В свое время только советская промышленность выпускала больше полусотни типов таких датчиков. Диапазон измерений обычно маркирован на корпусе датчика (речь о «наших»). Бензиновые легковые газовско-уазовские — от 0 до 6 кгс/см 2 , дизельные от 0 до 10 кгс/см 2 .

Датчики из коллекции: современный бензиновый 23.3829 и старый дизельный MM355.

Для бензиновых ЗМЗ обычно применяются датчики «типа ММ358». В зависимости от производителя марировка может иметь отличия. Резьба присоединения к переходнику двигателя, как и у датчика аварийного давления — 1/4″ коническая.

Основная проблема датчиков такого типа — искаженные показания. Это связано: с качеством изготовления, с прогрессивно увеличивающимся износом механической части, с чистотой и исправностью соединения контакта с клеммой (залом провода или окислившийся контакт приводят к занижению показаний).

Есть мнение, что отрицательно на продолжительность корректной работы датчика могут влиять циклы нагрева-охлаждения от близко расположенного выпускного коллектора двигателя. Я не разделяю данное мнение, поскольку коллектор закрыт тепловым экраном и окружающая датчик температура не превышает пределы разрешенной для его эксплуатации.

Первичную исправность и пригодность датчика можно проверить мультиметром, с выставленным на «Омы» переключателем. Чтобы не испортить измерительный прибор, показания снимать с отключенным от датчика проводом штатной проводки. Полученные данные сравниваем с контрольными для конкретной маркировки датчика.

Например, если вы имеете исправный датчик ММ358, при давлении «ноль» он должен показывать 159-173 Ом. В то же время современный 23.3829 должен при том-же «ноль» показывать 290-330 Ом. Очевидно, если ваша приборка рассчитана на 23.3829, показания ММ358 будут не корректны.

Точность показаний датчика указателя давления масла можно проверить контрольным механическим манометром.

Импортные датчики такого типа бывают выполнены в одном корпусе с датчиком аварийного давления масла. Например — 202212466, который шел на старые Opel c LCD приборными панелями.

II. Контроль механическим манометром.

Такую проверку необходимо осуществлять по причинам, описанным выше для датчиков давления масла. «Почти эталонный» манометр поможет определить реальную картину давления масла, без опасений за возможно большую погрешность измерений.

В принципе, для бензиновых двигателей подойдет любой прибор со шкалой измерения от 0 до 6 кгс/см 2 . Класс точности или производитель не столь важен. Выверять цифры давления до десятых — смыла нет. Дешевые китайские приборы без обозначения класса точности показывают цифры не менее информативно чем их образцовые собратья.

В пример можно привести попавшее мне в руки изделие «ООО НПП Орион» под странным названием «Масломер» и маркировкой «ММ-14».

Комплект поставки включает четыре переходника на разные резьбы с «ВАЗовской» резьбы М14х1,5 наконечника. Необходимый нам переходник на К1/4″ присутствует. Также имеется 4 латунных уплотнительных кольца. Убрать в запас, они нам не подходят, поскольку резьба переходника коническая, а не под прокладку.

Обе резьбы (внутреннюю и наружную) алюминиевого переходника перед работой смазать маслом, чтобы переходник нормально сел на стальную резьбу наконечника манометра и, в свою очередь, вкрутился в переходник масляной магистрали.

Читать еще:  Что будет если подключить двигатель треугольником на 380

Проверку давления производим на двигателе, разогретом до рабочей темепературы. На деле, даже если двигатель прогрелся до сработки ЭВ радиатора ОЖ это вовсе не означает что необходимый замер давления масла проведен правильно. Двигатель должен поработать под нагрузкой минут 15-20 и не должен успеть остыть. Словом, правильно будет замерять давление, что называется, «сразу после поездки».

Понадобится отвертка «под шлиц», чтобы снять контакт с датчика и рожковый ключ на 17. Ключом выкрутить датчик указателя давления масла. Вместо датчика вкрутить наконечник шланга манометра.

Запускаем двигатель, проследив чтобы по новому соединению не было протечек, и, собственно, производим измерения.

Процедура измерения давления масла и вид на шкалу прибора ММ-14 на моей машине.

Контрольные цифры могут зависеть от большого числа факторов, но в общем, считается нормой, если давление масла на холостом ходу прогретого двигателя не опускается ниже 1 кгс/см 2 .

После остановки двигателя даем маслу время покинуть шланг прибора. Ставим на место датчик указателя давления масла.

Бонус: этот манометр можно использовать также для измерения давления топлива.

III. Дополнительные устройства контроля.

1. Контроль за давлением масла бортовым мех.манометром.

Собственно прибор представляет собой датчик и указатель в одном корпусе. Масло через шланг от масляной магистрали подается прямо к приборной панели с инсталлированным указателем, который теоретически отображает не искаженные цифры давления (хотя на нем присутствуют два вида подстроечных регулировок, речь о «наших» датчиках-указателях).

Приборов такого типа существует довольно много, в основном для тяжелой техники.

На практике ставить такое в свою машину не решился. Решение, по моим понятиям, требует выполнения многочисленных мер по обеспечению безопасности трассы масла.

2. Контроль за уровнем.

Вообще сам по себе датчик уровня масла широко используется на импортных и наших двигателях. Конструкция датчиков отличается от двигателя к двигателю.

Датчик уровня масла ЗМЗ.

На ГАЗ-3111, помимо всего прочего инновационного, появилась БСК — Бортовая Система Контроля. Одним из элементов этой системы был контроль за уровнем масла. Датчик уровня масла в картере двигателя назывался ДМК1, и вставлялся в трубку для механического щупа.

Датчик ДМК1. Фото — Grishka (gaz3102.ru).

Как обрабатывался сигнал и принцип работы датчика, к сожалению, не найдены.

Датчик уровня масла ВАЗ.

Датчик ставится в блок двигателя и имеет поплавок, замыкающий контакт, который идет на БУ БСК. Контроллер включает индикатор низкого уровня с 10-ти минутной задержкой для избежания ложных срабатываний.

Датчик уровня масла 90213469.

Мне пришлось столкнуться с работой такого датчика на двигателе C20NE (двигатель был установлен на ГАЗ-3102). Датчик также входит в состав БСК (по умному — check-control, СС). Блок управления необходим, поскольку наблюдать ложные срабатывания в движении, при отливах-приливах масла, от сигнализатора, в общем-то, толка мало. Датчик уровня масла закреплен сбоку на поддоне картера. Приёмная трубка находится в полости картера. При включенном зажигании контроль за уровнем масла системой СС осуществляется постоянно.

Схема установки 90213469 в поддон картера Opel Omega B и общий вид датчика.

Этот сигнализатор у меня срабатывал дважды: — в движении, и по делу. Каждый раз в картере не хватало около полутора литров масла, и требовалась срочная доливка. Уже не помню в чем было дело, на старте лампа не горела, но сам факт эффекта от предупредительности датчика меня всегда впечатлял.

Дополню, что далеко не на всех машинах Omega A und B установлен СС. Обычно система присутствует на топовых модификациях. Мне стОило немалого труда найти блок СС с проводкой и разъемами нужного образца (от ООА рестайлинг), когда я захотел поставить это изобретение на следующую машину.

3. Контроль за температурой.

Датчики температуры масла встречаются редко. Обычно на доработанных или нагруженных двигателях и, чаще всего, в составе дополнительных указателей.

На моей ГАЗ-3102 с немецким двигателем присутствовал датчик температуры масла от VW Sirocco первого поколения. Он работал в паре с дополнительным прибором, показывающим, собственно, температуру масла. Датчик был вкручен в обычный ВАЗовский тройник. Указатель закреплен на панели приборов.

Информативность и необходимость этих показаний на рядовом двигателе вызывает сомнения. По наблюдениям, температура масла выходила за пределы 100 градусов при длительном равномерном движении по трассе на высокой скорости. Для масла — это обычная рабочая температура. Как и для двигателя, при положенных рабочих 80 градусах на датчике температуры ОЖ. Масляного радиатора на двигателе не было, поддон картера стальной, объем залитого масла — 5 литров.

Думаю, на Волгах со стандартными двигателями 406-го семейства, с работающим штатным маслорадиатором, алюминиевым поддоном и 6-ю литрами масла, задача контроля за температурой (масла) будет не из самых приоритетных.

Где находится датчик аварийного давления масла?

Датчик давления масла находится в левой стороне двигателя, на его торце (торце корпуса), в непосредственной близости от распределительного вала. Сверху. Датчик установлен на головке блока цилиндров, чуть ниже клапанной крышки, и ближе к ремню ГРМ. Мембрана датчика расположена к магистрали масляного канала ГБЦ.

Где находиться датчик давление?

Первый — слева в торце головки блока цилиндров. Второй аварийный датчик (недостаточного давления) расположен непосредственно на масляном фильтре в правой части двигателя автомобиля.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Где стоит датчик давления масла
  3. Где находится датчик давления масла
  4. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  5. Как проверить датчик давления масла
  6. Где находится датчик давления масла на приоре
  7. Как работает датчик давления масла
  8. Замена масла в мкпп шкода октавия
  9. Датчик давления масла ваз 2112 16 клапанов
Читать еще:  Датчики температуры системы охлаждения двигателя змз 406

Как проверить указатель давления масла?

Как проверить электронный датчик давления масла

Соедините датчик с насосом и подключите к нему мультиметр. Лучше использовать насос с манометром, чтобы не подать лишнее давление, от которого электронный прибор выйдет из строя. Объединив насос, манометр и мультиметр, убедитесь, что на шкале стрелка находится в нуле.

Где находится датчик давления масла ваз 2101?

Где находится датчик давления

На всех автомобилях «классической» серии ВАЗ (2101-2107) датчик расположен в левой задней части блока цилиндров, рядом с КПП и рулевой колонкой.

Где находится датчик давления масла у приоры?

Штатный датчик аварийного давления масла на Приора находится на ГБЦ силовой установки, рядом с фильтром очистки масла. Для определения степени исправности этого электронного устройства необходимо изучить устройство данного прибора.

Что показывает датчик давления масла?

Датчик давления масла — прибор, преобразующий механическое усилие в электрический сигнал разного напряжения, который после расшифровки позволяет судить о давлении в системе смазке в режиме реального времени.

Где стоит датчик давления масла на 402?

На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса.

Как проверить указатель давления масла камаз?

Как проверить электронный датчик давления масла

Соедините датчик с насосом и подключите к нему мультиметр. Лучше использовать насос с манометром, чтобы не подать лишнее давление, от которого электронный прибор выйдет из строя. Объединив насос, манометр и мультиметр, убедитесь, что на шкале стрелка находится в нуле.

Как проверить давление масла в двигателе без манометра?

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.

Какие элементы используются в датчиках указателей давления масла?

В настоящее время в автомобильных приборах для измерения давления применяют три типа чувствительных элементов: трубчатую пружину, упругую мембрану и мембрану с противодействующей пружиной.

Где стоит датчик давления масла на классике?

Датчик давления масла (ДДМ) на автомобиле семейства Лада ВАЗ 2107 располагается непосредственно в левой нижней части мотора. Во внутренней конструкции изделия находится активный элемент, который срабатывает на перепады давления.

Как работает датчик масла ваз 2106?

Как устроен и работает датчик давления масла ВАЗ 2106

Принцип его работы в том, что с упругой мембраны считываются деформации. Сама мембрана под воздействием масла откланяется от начального положения. То расстояние, на какое сдвинулась мембрана фиксирует резистор, его еще также называют переменным реостатом.

Каким должно быть давление масла на ваз 2106?

У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

Датчик давления масла змз 402 двигатель где находится

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Датчик давления масла (дв. ЗМЗ-402, 409; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) под фишку «Автоприбор»

    Цена1*540 руб
    Цена2*490 руб
    Цена3*460 руб
    Цена4*440 руб
    Цена5*420 руб
    Цена6*260 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Можем предложить завтра

    Юг: Можем предложить завтра

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector