Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла уаз 409 двигатель артикул

После неудачной замены датчика давления масла

Всем добрый день.
Хочу немного рассказать о своей удачной концовке неудачного случая замены датчика давления масла. Была тут эта тема, да вот я её случайно удалил…
Дело было в ноябре, как раз выпал первый снег. Небольшая субботняя суета, а еще на летней резине… Еду не спеша сначала в один магазин потом в другой. И вот в очередной раз при запуске пищит это злополучный бочонок под капотом. На приборке мигает 0,2. Решаю заехать в магазин и сменить этот датчик давления масла, который поставил только вчера. Да, так бывает, ставишь новый а он пищит. Позвонил в магазин, они без проблем привозите. Приезжаю, буру гаечный ключ, щас я его быстренько выкручу. Легким движением руки … в общем тройник у меня в руках… Картина Репина приплыли. Сразу куча мыслей дурных в голову лезет. А главное, холодно, идет снег. В ГБЦ дырка, в машине, моя прекрасная половинка, которая уже замерзает…
Хорошо, все это происходит на пороге бывшего авторемзавода (сейчас там несколько автосервисов). Бегу к Сабирусу, он дает вот такой инструмент.

В общем пытаюсь выкрутить обломок. Не идет. Холодает. Экстрактор внутри. Беру пробую завести, масло упало несколько капель. Экстрактор заткнул дырку. Решено выдвигаться самостоятельно в гараж. Так как меня на летней резине да в такую погоду никто не потащит. Предупредил Сашу, что верну все завтра. Еду не спеша. На одном из подъемов замигала лампочка масла (масленка) ну все думаю, масло выдавило. Кое как поднялся на подъем. Решаю завернуть домой, а то вдруг не дотяну. Лампочка уже горит, постоянно, как потом оказалось это просто провод на массу попал от датчика. Вот я и запаниковал. Дома пообедал отогрелся, переоделся теплее и пошел к машине. Опять беру экстрактор пробую отвернуть, не идет. Взял другой побольше. Ввернул, пробую, немного дальше зашел, не не крутится мой обломок, приложил немного больше усилия — небольшой щелчок, который я сначала принял за то, что это начала откручивания… Но, дальше не шло. Выкрутил все обратно. Переходим ко второму этапу, как обычно и правильно нужно сразу было делать. Беру напильник с треугольником в сечении. затачиваю его, вводу в отверстие, легонько ударяю молоточком и пробую выкрутить латунный остаток тройника. Со второго раза все пошло, и даже очень просто, не нужно было усилия большого. Вот, что значит дедовский метод. Аккуратно, не спеша выкрутил остаток. все протер, начал смотреть все вокруг, не удобно и плохо видно. Снял все на камеру мобильного телефона и с покойно в тепле смотрю. СТОП! А это, что такое?

Трещина! Вот балда. Сам себе накопал проблем. Никогда не используйте такие экстракторы, больше проблем от них чем пользы. Оставляем все по понедельника. 2 дня думаю как все восстановить, малой кровью.

В итоге это все напрасно, герметик и подмотка не помогают. В итоге машину доставил в гараж. Намечается большой ремонт. Посмотрев все еще раз и переговорил со специалистами которые хорошо владеют сваркой алюминия в среде защитного газа аргон. Вывод один на месте варит нельзя, сгорит все.
Решено, снимаю ГБЦ. Потом сварка. Потом видно будет. Возится могу только один или 2 дня в неделю в гараже. Вечерами читаю различные форумы готовлюсь основательно. Запчасти пока не покупал, решил так, что как разберу проведу диагностику и там все решу. Не спеша, приготовив все для ремонта в гараже, снимаю, навесное, подписываю все, маркирую. Делаю фото, память уже не та… 🙂

Внимательно осмотрел головку. Клапана. Провел диагностику впуска и выпуска керосином. Итог, первый и четвертый цилиндры пропускает впуск, второй и третий выпуск 3 клапана. Вот как оно бывает а пробег то 57 тыс. всего. Отдал головку сварщику, с четким объяснением, что нужно сотворить, так в процессе пробы заклеить трещину, от ГБЦ просто отвалился кусок.

Пока сварщик работал, совместно с токарем (нужно было выточить ремонтную втулку) и все потом установить. Я штудирую матчасть. Читаю, кучу форумов смотрю видео на YouTube. Дни тянутся.

Пока специалисты заваривали мне ГБЦ, я проштудировав кучу литературы и взвесив все симптомы моего авто. Поведение двигателя, расход топлива, данные осмотра всех снятых запчастей. Пришел к выводу который сложился в определенные виды работ:
1. Рассухарить клапана;
2. Проверить пружины. Хотя и так ясно, что их нужно менять.
3. Установка новых пружин;
4. Установка новых маслосъемных колпачков;
5. Замена гидрокомпенсаторов;
6. Замена гидронатяжителя цепи (старый стоял Кено);
7. Замена всех прокладок которые снимались и ГБЦ конечно.
Список запчастей с номерами подготовлен, заказ оформлен в Экзисте. Гидрокомпенсаторы Ajusa, фирмы Ина дорогие и ждать долго. Гидронатяжитель цепи Herzog — 2 шт. Маслосъемные колпачки Goetze. Ну и прицепом, колодки передние и задние.
Goetze маслосъемные колпачки, пришли не те, что то я с цифрами напутал, давай по новой искать. А уже 27 число. И филиал, говорит, что работать не будет. Заказываю, на всякий случай в магазине беру наши Челябинского производства, но конечно они сделаны не у нас. На вид довольно приличные, лучше чем я когда то немецкие покупал (дубовые). И уж конечно лучше ЗМЗ Золотая серия.
Повторно заказываю маслосъемные колпачки двух фирм Corteco и Reinz. Все пришло 28 декабря в последний день. Успел все получить.
Накануне, рассухарил ГБЦ. Все снял. Промучился с маслосъемными колпачками. Не поленился съездил в магазин и прикупил, съемник в виде клещей. Сразу скажу не покупайте, просто бесполезная вещь. Они просто не могут приложить нужного усилия каждому колпачку. Колпачкицвета кофе с молоком (похожи на ЗМЗ-шные) намертво прикипели. В итоге взял обычные мощные плоскогубцы. Хорошенько зажимаю, колпачок, нужно сделать небольшой поворот и все колпачок сорван, далее он выходит как миленький. Головка отмыта. Очистил все седла клапанов, состояние хорошее прогара нет. Только грязь. Впускной и выпускной коллектора прочищены, сажи не много но и не мало.Притер все клапана специальной пастой. Сначала №1 по том №2 (финиш).

Работа ведется не спеша все внимательно осматриваю. Тут мой придирчивый взор падает на последний клапан 4-го цилиндра, выпускной. Мама дорогая. Трещина 5 мм, толщиной с волос. Проходит по всей толщине края клапана. Меняем, поиск в 4=х магазинах дал результат. Куплен один клапан Челябинского производства. Притираю и его. После притирки просто опустил клапана на свои места и проверил герметичность, керосином. Все сухо клапана не потеют.

Пружины клапанов как я говорил, требовали замены, так как они явно просели. Первый симптом это когда ваш Патриот на длительный затяжной подъем идет на пятой передаче и скорость его на падать и включаете 4-ю, третью, или того хуже… А раньше вы залетали на этот же подъем, легко да еще с грузом. В конструкции ЗМЗ много деталей используется от ВАЗ. Ранее пружины, ставили двойные, почему сейчас, одинарные мне сложно сказать, точно также не могу ответить почему завод теперь делает ГБЦ — ТРЕХОПОРНУЮ! Экономят.
В общем, на экзисте заказывать, пружины не стал, побегал по городу нашел в 3-х магазинах остатки с советских времен. Пружины будут двойные. Точно так как стояло ранее на 409 движках. Хотел поставить американские, тоже двойные. Но, это заказ на ebay, время очень много, еще месяц ждать. Плюс они слишком сильные и для этого нужно, другие распредвалы и главное новые седла ставить. Старые просто разобьет.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя приора на панель приборов

Новый год праздники. Потом выходные. Я спокойно не спеша начал сборку. Для примера посмотрите на маслосъемные колпачки и каждый для себя решите, что нужно купить и поставить.

Я решил ставить Reinz. Поставил. А нижняя тарелка клапана не лезет. Если посмотрите внимательно на строение колпачка. То видна, юбочка. Так вот наши колпачки или колпачки другой конструкции спокойно проходят через нижние тарелки. Поэтому правило, при сборке СНАЧАЛА НИЖНЯЯ ТАРЕЛКА, потом сальник клапана (маслосъемный колпачок), одеваем на клапан через специальный АДАПТЕР, чтоб не повредить внутреннюю часть. Потом наружная пружина, внутренняя пружина, ВЕРХНЯЯ тарелка. Сухарики. Когда все засухарено. ЛЕГОНЬКО по верхушкам клапана маленьким молоточком. Тогда сухарики встанут точно и это своеобразный тест, все ли правильно стоит.

В магазине заране был куплен специальный ремкомплект ЗМЗ на двигатель 409 ЕВРО 3. Там все прокладки и в итоге, получается дешевле, чем все брать отдельно.
Блок цилиндров очищен, поверхности отмыты и обезжирены. Очень ВАЖНО, ПРОДУТЬ И ОСУШИТЬ КАНАЛЫ И ГЕЗДА куда вкручиваются болты. Болты отмыты и обезжирены. ЕВРО 3 имеет крепление 10 болтами в передней части стоит 2 болта совершенно другой формы. Так вот перед установкой прокладки ГБЦ на эту переднюю часть наносим тонкий слой герметика, чтобы не сочилось масло. Так как со стороны передней крышки нет такого усилия прижатия головки. Ставим прокладку, потом головку. Лучше впускной коллектор закрутить заранее (его первую часть) так проще. Болты крепления ГБЦ своеобразной формы, большие под головкуTORX 60. Смазываем больты в двух точках моторным маслом, буквально 2 капли. Закручиваем руками сначала, очень внимательно ставим 2 передних болта, в районе первого цилиндра, чтобы шайбы не упали в поддон, отверстие прикрываем руками. Берем динамометрический ключ, тянем в три захода. Схема от середины крест на крест. Усилие 7-9-14 кг/см2.
Больше, что то фото не вставляются. Наверное лимит…
Головка установлена. Ставлю новые гидрокомпенсаторы, каждый в отдельно упаковке в масле.
Важно! Перед тем как ставить распредвал, установите сначала нижний успокоитель цепи. Сначала ставиться выпускной распредвал. Потом впускной. Передняя общая крышка распредвала, в ней меняем специальные пластиковые вкладыши, тем самым исключаем осевой люфт, который обязательно будет с каждым километром пробега. Бугеля. Ориентируем правильно. Каналы должны быть чистыми и открытыми. Все постели смазываем моторным маслом. Затягиваем от руки сначала. Потом немного ключом на 30 40 минут оставляем, гидрокомпенсаторы как раз подсядут и вал можно будет затягивать динамометрическим ключом.
Звездочки выставлены по меткам. цепь натянута. Затяжку распредвала делаем по хитрой схеме с усилием 2,2 кг/см2.
После этого берем наш большой ключ на 24 головкой и проворачиваем коленвал двигателя на пару оборотов. смотрим опять метки. Метка на коленвала четко стоит. Метки на звездочках тоже. Никуда ничего не убежало.
Собираю дальше. Лучше сделаю часть вторую с фото…

Датчик давления масла на УАЗ Патриот

Силовой агрегат на автомобилях УАЗ комплектуется датчиком давления масла и блок-контроллером, который в случае нарушений в работе системы сигнализирует о сбое, а на приборной панели загорается контрольная лампочка. Эксплуатация двигателя при таких поломках недопустима – следует немедленно заглушить мотор, выключить зажигание и устранить неисправность. В противном случае это приведёт к более серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту агрегата.

Принцип работы, устройство и типичные проблемы датчика давления масла

На двигателе ЗМЗ-409 и их модификациях, которыми оснащаются большинство УАЗ Патриот, датчик давления масла (ДДМ) установлен в верхней части крышки блока цилиндров с правой стороны. На устройстве имеется проводка, подключённая к блок-контроллеру для передачи сигнала срабатывания.

ДДМ заключён в металлический корпус, внутри него находится специальный поплавок в патрубке. Поплавок снабжён магнитом, а на выходе патрубка расположены электрические выводы, которые подают импульс магниту. При перепадах давления масла в системе, поплавок движется, замыкает контакты и напряжение подаётся на контрольную лампочку. На приборной панели также загорается индикатор «Check Engine», дублируя проблему с двигателем. Простота такого устройства в сравнении с электронными имеет преимущество устойчивости к работе в агрессивной среде при большой разнице температурных режимов.

Срабатывание контрольной лампочки давления масла на УАЗ Патриот свидетельствует о следующих причинах нарушения работы агрегата:

  • Уровень масла в системе упал до критического. В этом случае необходимо выяснить причину утечки, либо быстрой выработки масла. Осматривают основные узлы, масляный насос, магистрали и нижнюю часть картера на предмет протечек. Часто на агрегатах УАЗ изнашиваются уплотнители, из-за чего давление масла в системе повышается и срабатывает аварийный ДДМ. После проверки масло доливается до нормативного уровня, двигатель прогревают на холостом ходу – если других поломок нет, то контрольная лампочка должна погаснуть.
  • Обрыв, короткое замыкание в электрической цепи или выход из строя контроллера. Сначала осматривают проводку и клеммы контактов от датчика к контроллеру и к щитку приборов. Причина может быть в закисании клемм (их нужно зачистить мелкозернистой шкуркой и подсоединить вновь). Если визуально нарушение обнаружить не удалось, то используют обычный тестер, замеряя напряжение на участках проводки. Неисправный контроллер меняют на новый.
  • При подаче устройством звукового сигнала бывает, что причиной этому служит засорившийся масляной фильтр. Его нужно снять, осмотрев входные магистрали на предмет засоров, и в случае необходимости заменить также на новый.
  • Если после этого контрольная лампочка продолжает гореть, то вышел из строя сам датчик. Его замену можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Замена датчика своими руками

Для замены ДДМ на УАЗ Патриот потребуется простой набор инструментов: ключи на «17», «22» и отвёртка с плоским лезвием.

  1. Открыть капот, отсоединить клемму минус на аккумуляторной батарее. Затем открутить отвёрткой проводку на клемме датчика и регуляторе (провода нужно пометить разными цветами, чтобы не перепутать при подключении).
  2. ДДМ закреплён на штуцере в масляной магистрали крышки головки блока цилиндров. Далее открутить винт верхнего крепления.
  3. Затем отключить клеммы контактов на регуляторе.
  4. Ключом на «17» отвернуть датчик от штуцера, проследив, чтобы штуцер не проворачивался в гнезде крышки блока.
  5. Ключом на «22» снять сигнализатор с крепления.
  6. Новый датчик установить на место в обратной последовательности, заменив при этом уплотнительный кольца. Места соединений обработать герметиком, а клеммы электрических контактов антикоррозийным составом, предварительно зачистив. После этого осматривают узлы двигателя на масляные протечки, проверяют уровень масла и запускают двигатель на холостом ходу на 5-7 минут при 2000 об/мин. Если в системе всё в норме и ДДМ установлен правильно, то контрольная лампочка перестанет гореть.
Читать еще:  Автозапуск дистанционный запуск двигателя для форд фокус

Выбор нового ДДМ на УАЗ Патриот зависит от комплектации двигателя. Подобрать его можно по VIN или типу силового агрегата. Оригинальный датчик аварийного давления мала для ЗМЗ-409 и различных модификаций, произведённый в России для ульяновского завода, имеет артикул 23.3829 и стоит в среднем около 500 рублей. После установки нового датчика рекомендуют произвести профессиональный замер давления масла в системе. Это поможет предупредить, либо выявить потенциальные неисправности, которые могут привести к нарушению работы клапанов и механизмов ГРМ.

Датчик давления масла уаз 409 двигатель артикул

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Датчик аварийного давления масла (дв. ЗМЗ-402, 409; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) под винт «ЭМИ»

    Цена1*90 руб
    Цена2*80 руб
    Цена3*75 руб
    Цена4*70 руб
    Цена5*70 руб
    Цена6*45 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Имеется в достаточном количестве

    Юг: Можем предложить завтра

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    Датчик аварийного давления масла для автомобилей ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409

    Код STARTVOLT: VS-OE 0340

    Код STARTVOLT: VS-OE 0340

    OEM номер: MM111V 6002.3829 30.3829 ММ111В

    MM111V 6002.3829 30.3829 ММ111В

    Где купить

    • Интернет-магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    МодельКод двигателяГодОбъем
    двигателя, л.
    GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4021.101993 — 2013GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 4×4ZMZ-4063.102003 — 2010GAZELLE Фургон 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4025.101993 — 2013GAZELLE Фургон 2.3 4×4ZMZ-4063.10 / ZMZ-4061.101994 — 2010GAZELLE Фургон 2.3ZMZ-4061.101994 — 2002GAZELLE автобус 2.3ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.101993 — 2010GAZELLE автобус 2.3 4×4ZMZ-4063.102008 — 2010SOBOL (2217) автобус 2.5ZMZ-4026.101997 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.4ZMZ-402.101997 — н.в.SOBOL (2217) автобус 2.3ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.101997 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.5 iZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.5 i 4×4ZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.101997 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.3ZMZ-4061.10 / ZMZ-4063.101997 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 iZMZ-40522.102001 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 i 4×4ZMZ-40522.102010 — н.в.SOBOL (2752) Фургон 2.4ZMZ-4021.10 / ZMZ-402.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.3ZMZ-4061.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.5 iZMZ-40522.101997 — 2013VOLGA 2.4ZMZ-4021.101993 — 2010VOLGA 2.3ZMZ-4062.101993 — 2010VOLGA (3102) 2.5ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.171972 — 1993VOLGA универсал 2.4ZMZ-4021.101993 — 2010VOLGA универсал 2.3ZMZ-4062.101993 — 2004VOLGA универсал (3102) 2.5ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.171972 — 1993

    Артикул ДАДМ-03 Каталожная группа: Электрооборудование Приборы и датчики Торговая марка Экран Ширина, м 0.02 Высота, м 0.02 Длина, м 0.04 Применяемость МТЗ МТЗ-822 Датчик Электрооборудование / Электрооборудование МТЗ МТЗ-922 Датчик Электрооборудование / Электрооборудова.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    ДАДМ-03 Датчик давления масла (60123829-03)(А.

    Набор измерения для давления масла и топлива (идмт) для отечественных и импортных инжекторных автомобилей применяется, главным образом, в автомастерских и станциях техобслуживания автомобилей. Набор позволяет произвести замеры давления систем подачи топлива и масла двиг.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Набор для измерения давления масла и топлива.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла ВАЗ 01-07 ( мм 393А) GA.

    Штуцер датчика давления масла дв.402 406-409 511 513 523 (АДС)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    АДС Штуцер датчика давления масла дв.402 406-.

    Датчик давления масла Renault 25 24 04M 40E по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла Renault 25 24 04M 40E

    Датчик давления масла ГАЗ (дв. 405) (2312.3829) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла ГАЗ (дв. 405) (2312.382.

    Датчик ММ 2312 (под штекер) давления масла Г-3302-3221 (406-409) (Владимир)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автоприбор Датчик ММ 2312 (под штекер) давлен.

    Датчик давления масла General Motors 12635992 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла General Motors 12635992

    Датчик ММ 23 давления масла дв.402,406,514,Евро-3 (винтовое соединение) «VOLTON

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    VOLTON Датчик ММ 23 давления масла дв.402,406.

    Датчик давления масла Г-2410, 53, ЗИЛ, УАЗ, ПАЗ Ст.Оскол

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    СОАТЭ Датчик давления масла Г-2410, 53, ЗИЛ.

    Тип: датчик аварийного давления масла, модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 3151, УАЗ 31512, УАЗ-3160, ЗАЗ-1102 Таврия, КамАЗ-6520, КамАЗ-65115, ГАЗ 3111 Волга, МАЗ 643068, ЗИЛ- 4331, ЗИЛ-5301, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, КрАЗ-6443, ПАЗ-3205, ЛАЗ-4207, ЗИЛ-133, МАЗ-54328.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик аварийного давления масла PEKAR ММ111Д

    Датчик давления масла Chrysler 0514 9097 AA по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла Chrysler 0514 9097 AA

    Датчик давления масла (клемма) (ЗМЗ 402, 406, 514) (Автоприбор Владимир 3902.3829) 3160-40-3829010-95

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 3160-40-3829010-95

    Датчик давления и температуры масла ММЗ-245 Евро-3 BOSCH по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления и температуры масла ММЗ-245 Е.

    Датчик давления масла General Motors 12674782 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла General Motors 12674782

    Датчик давления масла VAG 038 919 081 M по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла VAG 038 919 081 M

    FEBI BILSTEIN 08662 (0055421817 / 0065429417 / 0140540007) датчик давления масла по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    FEBI BILSTEIN 08662 (0055421817 / 0065429417.

    Датчик аварийного давления масла ГАЗ ЭМИ по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик аварийного давления масла ГАЗ ЭМИ

    Провод датчика давления масла VP 873601 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Провод датчика давления масла VP 873601

    Датчик давления масла 4921517 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 4921517

    BEHR-HELLA 6ZL003259711 Датчик давления масла по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    BEHR-HELLA 6ZL003259711 Датчик давления масла

    Датчик давления масла l=41.5. m14x1.5. sw24 mb410/510 дв.om615/616/617 /w460 85 Febi 08675 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла l=41.5. m14x1.5. sw24 m.

    Датчик фазы для автомобилей ГАЗ c дв. ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4216 StartVolt по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик фазы для автомобилей ГАЗ c дв. ЗМЗ-405.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла BOSCH 0 986 345 017

    Датчик давления масла ГАЗ (дв. 406) (23.3829) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла ГАЗ (дв. 406) (23.3829)

    Тип: датчик давления масла, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5336, МАЗ 5337, ПАЗ-3205, ПАЗ-32053, МЗКТ-741310, МЗКТ-742900

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла PEKAR 18-3829010

    Датчик давления масла 4921487, 3080406 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 4921487, 3080406

    Дла автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ, с двигателями ЗМЗ-402,405,406,409,УМЗ

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла

    Датчик давления масла 80004LSPO LEDO по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 80004LSPO LEDO

    Тип: датчик давления масла, модель автомобиля: КамАЗ-5460

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик температуры и давления топлива (дв.ЯМЗ.

    Датчик давления масла (аварийный) (винт) ММ-111В (ЗМЗ-402, 409, 514) (ЭМИ Пенза) 6002.3829000

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла (аварийный) 6002.382900.

    Датчик давления масла 4921475 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 4921475

    Тип: датчик давления масла

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    SWAG 50926579 Датчик давления масла

    BEHR-HELLA 6ZL003259511 Датчик давления масла по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    BEHR-HELLA 6ZL003259511 Датчик давления масла

    Датчик давления масла ММ 358 Пекар по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла ММ 358 Пекар

    Тип: датчик давления масла, длина: 120 мм, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5336, МАЗ 5337, ПАЗ-4234, ПАЗ-3205, ПАЗ-32053

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла Автоприбор 18.3829010

    На Cummins Датчик LEDO 80008LSPO является заменой датчика давления масла 4921517. Характеристики и качество датчика давления масла LEDO соответствует оригинальной продукции 4921517. Датчик давления 4921517 устанавливается на грузовые автомобили КАМАЗ, краз, DONGFENG, FO.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 4921517

    Датчик давления масла General Motors 93198166 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла General Motors 93198166

    Датчик Давления Масла

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик Давления Масла Era арт. 330366

    Датчик давления масла ММ 358 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла ММ 358

    Датчик давления масла VAG 038 919 081 K по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла VAG 038 919 081 K

    Тип: датчик давления масла

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    JP GROUP 1393500100 Датчик, давление масла

    Датчик давления масла MERCRUISER по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла MERCRUISER

    Тип: датчик давления масла, модель автомобиля: Mercedes-Benz T2, Mercedes-Benz LK

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла Febi 09489

    HAFFEN Датчик давления масла ISLe 4931169 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    HAFFEN Датчик давления масла ISLe 4931169

    На Cummins Датчик LEDO 80007LSPO является заменой датчика давления масла 4921487, 3080406 на двигатели Cummins M11, N14. Характеристики и качество датчика давления масла LEDO соответствует оригинальной продукции 4921487, 3080406. Датчик давления 4921487, 3080406 устанав.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector