Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла на двигателе мицубиси галант

Датчик давления масла на MITSUBISHI GALANT VI (EA) 2.4 GDI (EA3A) (Митсубиси Галант) 1999-2000 150л.с. (4G64 (GDI))

Все узлы

Электрика

  • Выключатели, кнопки
    • Выключатель фары заднего хода
  • Датчики
    • Датчик давления масла
    • Датчик давления масла
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Лямбда-зонд
  • Зажигание, накаливание
    • Катушка зажигания
    • Комплект проводов зажигания
    • Свеча зажигания
  • Лампы задних фонарей
    • Автолампа заднего противотуманного фонаря
    • Автолампа противотуманных задних фонарей
    • Автолампа противотуманных задних фонарей
    • Автолампа фары заднего хода
    • Автолампа фары заднего хода
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа, дополнительный фонарь сигнала торможения
    • Автолампа, задний габаритный фонарь
    • Автолампа, задний габаритный фонарь
  • Лампы передних фар
    • Автолампа основной фары
    • Автолампа основной фары
    • Автолампа противотуманной фары
    • Автолампа противотуманной фары
    • Автолампа фары дневного освещения
    • Автолампа фары дневного освещения
    • Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
    • Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
    • Автолампа, фара дальнего света
    • Автолампы дальнего света фар
  • Лампы прочие
    • Автолампа габаритного фонаря
    • Автолампа заднего противотуманного фонаря
    • Автолампа подкапотного пространства
    • Автолампа указателя поворота
    • Автолампа фонаря освещения багажника
    • Автолампа фонаря освещения номерного знака
    • Автолампы стояночных / габаритных огней
  • Лампы салона
    • Автолампа аварийного освещение двери
    • Автолампа освещения перчаточного ящика
    • Автолампа освещения салона
    • Автолампа освещения салона
    • Автолампа фонаря двери
    • Автолампа фонаря двери
    • Автолампа, для чтения
  • Стартер, генератор
    • Генератор
    • Подшипник со стороны привода, генератор
  • Аккумуляторы
  • Кронштейн, угольная щетка

Бренд

  • ANGLI
  • ASHUKI
  • BLUE PRINT
  • BOSCH
  • EPS
  • ERA
  • FACET
  • FAE
  • KW
  • METZGER
  • MOTAQUIP
  • PATRON
  • VEMO
  • VERNET
  • WILMINK GROUP

Сортировка: по цене

  • по цене
  • по сроку
  • 1
Период производства02.1999 — 09.2000
Тип кузоваседан
передний привод
Бензиновый двигатель
Мощность150 Мощн., л.с. / 110 кВт
CCM2351 см³
Код двигателя4G64 (GDI)
4G64 (GDI)4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
Контактная информация
  • Киев
  • ул. Юрковская, 18
  • ул. Васильковская, 16
  • ул. Драгоманова, 1д
  • +380 44 502-2509
  • +380 98 502-2509
  • +380 99 502-2510
  • +380 73 502-2509
Информация для покупателей
  • Акции
  • О компании
  • Наши партнеры
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • Контакты
  • Задать вопрос

Карта сайта

мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Mitsubishi Galant 2.4 GDI 4дв. седан, 150 л.с, 5МКПП, 1997 – 2004 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на форд мондео 4

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Читать еще:  В чем различие между синхронным и асинхронным двигателем

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Mitsubishi Galant 2.4 GDI / Мицубиси Галант в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2004 г.

Датчик давления масла на Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик давления масла

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Германия
  • Размер резьбы : 1/8″
  • Давление [бар] : 0,3
  • Количество полюсов : 1
  • Вес [кг] : 0,045

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 0,3
  • Размер резьбы : 1/8×28 BSPT
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330020

    Страна производитель: Испания
  • Давление переключения [бар] : 0,4
  • Размер резьбы : 1/8×28 BSP

    Страна производитель: Испания
  • Давление переключения [бар] : 0,3
  • Размер резьбы : 1/8×28 BSP

    Страна производитель: Испания
  • Размер резьбы : 1/8×28 BSP
  • Давление переключения [бар] : 0,2
  • цвет кожуха : серый

    Страна производитель: Нидерланды
  • Давление [бар] : 0,4
  • Ширина зева гаечного ключа : 24 MM
  • Размер резьбы : 1/8-GAS
Читать еще:  Ваз 2114 при запуске двигателя включается вентилятор охлаждения

    Страна производитель: Нидерланды
  • Давление [бар] : 0,4
  • Ширина зева гаечного ключа : 24 MM
  • Размер резьбы : 1/8 — GAS

    Страна производитель: Германия

    Страна производитель: Германия

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 1
  • Тип сборки : закреплено болтами / шурупами
  • Цвет : красный
  • Давление переключения [бар] : 0,4
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом
  • Размер резьбы : 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Номинальное напряжение [V] : 12

    Страна производитель: Испания
  • Давление [бар] : 1
  • Размер резьбы : 1/8»x28h BSP
  • цвет кожуха : серый
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mitsubishi
  3. Galant
  4. Датчик давления масла

В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели Mitsubishi:

Подобрать двигатель и систему выхлопа по самой оптимальной цене

Обращайтесь в интернет каталог оригинальных запчастей ukrparts.com.ua и получайте профессиональную консультацию и удобную поставку двигателя и системы выхлопа на автомобили Mitsubishi 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.8 и кузовами седан, хетчбек, универсал. Ты можешь без проблем купить любые запчасти к машине из широкого выбора датчиков давления масла для Вашего авто, получите бесплатно профессиональную рекомендацию от нашего продавца при выборе двигателя и системы выхлопа для разнообразных машин Audi A3, Ford Focus, Opel Movano в зависимости от типа кузова.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные датчики давления масла на Mitsubishi Galant 5, 6, 7, 8, 9 с помощью каждого из удобных для Вас условий:

— определив год выпуска и модификацию автомобиля Mitsubishi в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по определенному Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими экспертами;

— по артикулу деталей к авто (каталожному номеру), вписав его в блоке в верхней части страницы сайта.

Когда Вам понадобились комплектующие для ремонта автомобиля, обращайтесь в онлайн магазин оригинальных запчастей ukrparts.com.ua, Мы проводим бесплатную консультацию при заказе двигателя и системы выхлопа, а так же удобную поставку в Харьков, Коростень, Мелитополь, Белая Церковь, Мукачево, Северодонецк.

Другие названия автозапчасти: датчик давления масла.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

И снова про лампу давления масла.

Модераторы: mek, indy

И снова про лампу давления масла.

#1 Сообщение German » 01 июн 2007, 11:56

#2 Сообщение German » 01 июн 2007, 13:31

#3 Сообщение Serg61 » 01 июн 2007, 14:52

#4 Сообщение German » 01 июн 2007, 15:14

#5 Сообщение Mikhail » 01 июн 2007, 16:18

#6 Сообщение German » 01 июн 2007, 16:22

#7 Сообщение Mikhail » 01 июн 2007, 16:51

#8 Сообщение German » 01 июн 2007, 17:34

#9 Сообщение German » 01 июн 2007, 17:49

#10 Сообщение Grad-Sochi » 01 июн 2007, 18:37

#11 Сообщение alecks » 03 июн 2007, 16:39

#12 Сообщение Гимли » 03 июн 2007, 19:07

#13 Сообщение Rais » 03 июн 2007, 20:53

#14 Сообщение Rais » 03 июн 2007, 20:54

#15 Сообщение Rais » 03 июн 2007, 20:56

#16 Сообщение German » 04 июн 2007, 09:25

#17 Сообщение junkman » 04 июн 2007, 09:45

Вот увидел вашу тему.
Как так нет ни одного поста про это где есть концовка? А мой пост где-то зимой был? 😈

Очень не рекомендую ездить с низким давлением тк силно голодают балансиры и их втулки. Если втулка вылетит, то давление упадёт ну очнь сильно, что чревато убиением постели распредвала и посадочного места балансира, а это лечится очень дорого и не везде.
Может дойти до того что и балансир нужно будет менять(хотя при таком пробеге уже 2-3 раза надо было сменить.)
В первую очередь проверьте давление масла и если ниже 0,8, то авто в ремонт сразу!! Не ездить.
Пакет при проверке причин низкого давления в гаражных условиях всегда один: Фильтр, масло, люфт распредвала, датчик, клапан сброса давления(длина пружины кажись 47мм это проверьте при замене фильтра и масла- это важно!)
Полгода назад у друга была такая проблема и он меня не послушал сразу. двигатель теперь контрактный стоит

Удачи.Если будут вопросы обращайтесь ещё вроде всё помню

#18 Сообщение German » 04 июн 2007, 10:02

#19 Сообщение pavlik1985 » 04 июн 2007, 10:35

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector