Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла газ 3110 двигатель 406 инжектор

3110 406дв. давление масла, у кого с ним всё в порядке?

У кого такая машина с таким двигателем, и при температуре 80+ градусов летом не падает давление масла?

Можете описать свои характеристики двигателя по этой проблеме? (масло, маслянный фильтр и прочее).

А то сейчас постоянно давлени почти на нуле по трассе, а как еду по «бездорожью» так вообще приборка вся горит на ХХ пока газку не подбавишь.

Комментарии 44

Братцы такая же фигня как и у вас, на прогретом движке стрелка в красной зоне, причем масло только поменял, и налил вместо 5л 6л, методом тыка взял снял сам датчик а вместо него вкрутил манометр, и тут было моё удивление— на прогретом движке манометр показывает на холостом ходу 2, а ввернув датчик обратно опять в красной зоне

Болезнь что ли у этих двигателей такая?!

волги одна сплошная болезнь)

не согласен, вот у меня служебная волга 3110 406двс прошла 362тыс км. и ей 11 лет, и ничего, бегает шустро, проблем никаких, а движок ни разу не торогали

тож заметил летом давлние совсем падает, когда еду примерно 2.5-3к оборотов даю, на последней белой чёрточки стоит, на холостую даю так вообще на 1ую красную падает.пробег 115к…
и ещё хотел спросить щупом масло проверять лудше на холодный движок, или когда прогретый, просто слышал что когда двигло горячее уровень по щупу падает.

Правильно падает, потому что часть масла не успела стечь в поддон. Интереснее вытащи щуп при работающем двигателе так его по нижнюю метку будет, потому что остальное в системе смазки под давлением работает.

cпасибо за подробный ответ, буду знать.

1в1 при езде в натяг моргать начинает на маленьких оборотах, газку поддаёшь — на красной, но всё норм.

Как узнать что крышки подогнаны или нет?

А вот это я сам не знаю как. Нашел контору которая занимается полным ремонтом ГБЦ ЗМЗ — 406
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406.htm

хах, мне б поближе)) из Москвы в Набережные Челны не охота гнать головку блока) Это проще тогда в Москве найти, а ещё проще научиться самому… Ибо средств не так много.

Самое интересное что это единственная контора которую я нашел. Может есть и еще.

Вообще нада мерить мех. манометром сначало и желательно в двух местах. Внизу и вверху, внизу там где на радиатор идет чтобы понять нормально ли качает маслонасос и не пропускает ли редукционный клапан, соот. это давление идет на коленвал. Сверху там где стоит масляный датчик это давление на распредвалах, если крышки не подогнаны то давление может падать, при этом в низу (коленвал) давление может быть нормальным.
У меня тоже при прогреве давление падает на красную зону, лампа не горит, начинает моргать только когда в натяг едешь при оборотах (по тахометру, владимирка) 500-600.

Дело говоиш! механичесский манометр в помощь! он не врет)

Как правило они, либо показвает причем правильно, либо не показывает вообще ничего. Сталкивался со вторым случаем после вскрытия прибора он внутри был залит маслом (поэтому и вскрыл потому что масло потекло через отв. для подсветки). Обнаружил разрыв какой-то трубочки. В итоге нашел другой.

Читать еще:  Что такое налог на мощность двигателя 2016 калькулятор

Так точно), бывае еще и подергивается стрелка)
Еще ниразу не встречал чтоб внутри масло было! в нем трубочек нет, он электромеханичесский! масло под давлением давит на центральный шток-шток поднимает петельку- на петельке ползунок соединенный с массой, вот моя запись: www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152740197/#post

Вообще я писал про указатель механический, а не про датчик. Там трубочка плоская полукруглая к ней подвод от штуцера к которому прикручивается трубка от системы смазки. Эта трубка соединена через тяги со стрелкой, так вот в этой трубочке сбоку была маленькое отв. которого там не должно было быть и прибор врал и масло из него текло. Прикрутил другой прибор все стало нормально.
Вот нашел устройство такого прибора stroy-technics.ru/gallery…-i-traktory/image_195.gif

Тогда понятно! я думал что ты про родной пишеш)

У родного иногда зимой диафрагму выдавливает когда масло густое сильно. Но они быстрее сами накрываются чем диафрагма рвется. Хотя случаи были и даже на этом сайте у кого-то видел.

Странно?! диафрагм рваных еще не видел! реастат стертый всречал, оторванный контакт массы, отвалившийся ползунок, слетевшую возвратную пружинку, поломанную петельку! но с мембраной не сталкивался…

Я сам не видел, но здесь кто-то писал что порвалась немного диафрагма и датчик умер. Попробую ссылку поискать, не уверен что найду.

Давай, интересно (для общего развития)

Хех, спасибо, будем смотреть датчик, т.к. мерить хз как. Куплю — поставлю — посмотрю, хотя думаю всё-таки снова переборка и капиталка. Ибо не только двигла но и заднего моста теперь)))

С датчиками следущая засада: российские — боятся температуры и после лета как правило начинают занижать показания, японские(Tanaki вроде бы) — с показаниями все отлично, проблема с корпусом — не держит наши давления, начинает течь примерно через месяц. По первости менял я эти датчики, но когда их скопилось больше десятка, поставил наш и забил на показания.

Я тоже эти датчики менял по два раза в год! задолбали они меня! запарился покупать-решил разобрать, изучить систему и по возможности отремонтировать, так и научился воостанавливать датчики давления) в них ничего сложного)

Пробег перевалил за сотку на 4062, давление в норме, раньше моргал индикатор, который вместо часов, ибо панель рейсталинг, поменял датчик-все в норме…, но на двойке с 402м двигателем на холостых давление падало на ноль, но лампа не горела, не моргала и масло не кушал, грешил на датчик, так и продал машину…в любом случае замер давления двс, компрессии, какой бы он, двигатель, ни был скажет…если его нет, то капиталка однозначно, имхо
ну а масло, фильтр…могут играть конечно роль…можно попробовать и их поменять, если же все остается как и было то только к опытному газовику, вскрывать, точить и делать!
Удачи!

Ну у меня только когда еду на холостых лампа начинает мигать, газку поддаю — в красной зоне. но боле-мене.

При прогреве автомобиля сразу идёт тройка, потом ближе к 60 падает до красной отметки и держится боле-мене, начинаешь ехать — всё, мигает стоп… Стоит масляный радиатор, краник вроде открыт, чуть лучше стало, масло 10W-40 лукойловское. Как купил так и ездил на нём, но дико не радует такая тема. Сколько кг не могу знать, бортовик не показывает давление масла…

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на тойоту короллу

А так по трассе еду (правда ночью), темперетара наверно под 60-70 давление ну где-то на последней белой чёрточки, а оборотов по 2.5 — 3 держу.

Вот подумал может у кого работает всё нормально и решил спросить что сделать чтобы хорошо было, а тут я не один такой.) Сейчас совсем движок угваздал, прокладки клапанной крышки одноразовыми стали делать, с дачи пришлось на электричке ехать : ( .

А во ещё вопрос, гидромпенсаторы тоже у вас слышно как стучат при таком давлении или всё-таки надо другие искать? Купил совсем недавно новые компенсаторы, так сначала в серёдке стучало, хотя жёсткие были, так теперь под всей крышкой всё стучит (в частности, как оказалось, успокоитель пластмассовый трёт цепь, от температуры нагнулся до цепи) и в общем всё гремит жутко, что очень печалит : (.

трёт, стучит и закусывает обычно при косячных запчастях или криво собранном грм… когда гидрики менял ты коленвал крутил уже с собраным грм? свободно вращался? Ато другу собирали машину, дак из за китайской передней крышки распредвалов у него давление напрочь пропало и от отсутствия давления детали получали очень сильное трение, аж упорные фланцы распредвалов сожгло и гидрики все загубило

У меня на холостых на горячую 1кг показывает, на холодную 4 кг. Датчик новый. Масло маннол молибден. маслянный радиатор стоит, если его перекрыть краником, давление возрастает. Пробег 126 тыщ. Это при максимальном уровне по щупу, при минимальном чуть-чуть поменьше, но не критично

Блин, нельзя чтоб лампа давления масла горела! большая кака с мотором может быть! не спорю, при нагреве масло становится более жидким и следовательно давление педает… но не до красной зоны же! вот у меня при 80-85 давление на приборе около 4 кг при оборотах около 2000, на холостом ходу при той же температуре примерно 0.8-1 кг- вот это я считаю норма). Поднять давление может масляный радиатор! но краник на нем обычно сопливит).
Масляный фильтр роли не играет, единственное что важно при холодном пуске чтоб клапан в нем нормальный был… тоесть заводиш холодный мотор и лампа давления через секунду тухнет, с плохим клапаном лампа на пару секунд дольше горит

масляный радиатор снижает давление за счёт того что масло идёт мимо блока, но в ту же очередь охлаждает масло. так что тут спорно изменится ли давление в плюс или в минус. не мало тем уже было. Я лично хочу поставить теплообменник, чтобы масло охлаждалось тосолом. но это определенный геморой. зато температура масла сразу будет градусов на 20-40 ниже. (обычно она доходит до 120) Если интересно могу найти тему обсуждения сего вопроса. Но это не панацея, и цена кусачая

Читать еще:  Электронное зажигание на уаз 417 двигатель своими руками

Я смотрел как волговоды теплообменник ставят, чет мне эта идея не очень(, термоклапан от газели тоже не нравится(, а вот краник нормальный найти и всандалить вот это я хочу)!
По теории может и так, но в реале сильна заметна разница когда масло идет через радиатори и когда нет, при открытом кране и нагретом движке у меня давление масла выше на 0.5-0.8 кг! это значительно!
Еще я как вариант рассматриваю замену шлага на медную трубку (к массляному радиатору) не доверяю я этим шлангам! один раз лопнул все под капотом в масле! причем только поменяном! shell 5w-40, так жаба задовила! на гениратор масло попало (на щетки) зарядка пропала), чуть в институт на гос. экзамен не опаздал тогда), приехал в костюме, белоснежной рубашке с галстуком и черными руками) вся аудитория оболдела! чувствовал себя как Сифон или Борода)

я сейчас как раз от патрика масляный радиатор вкорячил. попробую и после отпишусь в своём БЖ.

Ооо! хочу посмотреть! давай быстрей запись)

сегодня установлю окончательно и постараюсь опробовать

Я смотрел как волговоды теплообменник ставят, чет мне эта идея не очень(, термоклапан от газели тоже не нравится(, а вот краник нормальный найти и всандалить вот это я хочу)!
По теории может и так, но в реале сильна заметна разница когда масло идет через радиатори и когда нет, при открытом кране и нагретом движке у меня давление масла выше на 0.5-0.8 кг! это значительно!
Еще я как вариант рассматриваю замену шлага на медную трубку (к массляному радиатору) не доверяю я этим шлангам! один раз лопнул все под капотом в масле! причем только поменяном! shell 5w-40, так жаба задовила! на гениратор масло попало (на щетки) зарядка пропала), чуть в институт на гос. экзамен не опаздал тогда), приехал в костюме, белоснежной рубашке с галстуком и черными руками) вся аудитория оболдела! чувствовал себя как Сифон или Борода)

С Сифоном смешно конечно 🙂 А по делу… есть способ завысить давление на холостом ходу, да и в принципе давление не только на холостом поднимется… там в канал где идёт шестгранный шток от промежуточного вала на привод маслонасоса вставляют трубку, тем самым заужая отверстие где вращается привод насоса… то есть именно там происходят большие потери давления масла, вставляя трубку мы заузим это отверстие и получается масла туда будет поступать уже в меньших количествах и уже не просто лится туда будет а как бы в натяг, сожздавая повышенное давление… хз, надеюсь понятно объясняю 🙂 ну эффект примерно в 0,8 -1 кг даёт… А про теплообменник это самая лучшая система охлаждения масла… так как в пробках ни термоклапан, ни тупо кран они нихера не помогают… а с теплообенником охлаждение идёт засчёт ОЖ, а ОЖ в свою очередь вентилятором… то есть ничто не даст маслу угарать… так то маслорадиатор тоже охлаждается вентилятором, но ничтожно, так как нету никаких сот для хорошей теплоотдачи… ну как то так 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector