Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления двигателя или датчик холостого хода

Мигает масленка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Мигает масленка

    Помогите советом.
    Пару дней как появилась проблема. На светофоре загорается на милисекунду масленка и падают обороты, машину потряхивает. Через секунду все ок.
    Масленка еле-еле мигает, если не смотреть на приборку, то сразу не заметить, только потряхивание ощущается.

    Да этого за день чистил егр, датчик холостых, форсунки. Масло по уровню на середине. Датчик давления масла менялся год назад, наверное ставили неоригинал. Грешу на датчик, но говорят что из-за него бы машину не трусило и обороты бы не падали.

    Масло 5w40, уже 3 тыщи накатал, проблем не было.

    Помогите советом.
    Пару дней как появилась проблема. На светофоре загорается на милисекунду масленка и падают обороты, машину потряхивает. Через секунду все ок.
    Масленка еле-еле мигает, если не смотреть на приборку, то сразу не заметить, только потряхивание ощущается.

    Да этого за день чистил егр, датчик холостых, форсунки. Масло по уровню на середине. Датчик давления масла менялся год назад, наверное ставили неоригинал. Грешу на датчик, но говорят что из-за него бы машину не трусило и обороты бы не падали.

    Масло 5w40, уже 3 тыщи накатал, проблем не было.

    Холостые обороты просаживаются, и насос не может создать давление.

    Чини обороты холостые

    Поменял датчик давления масла, масленка не загорается, провала теперь такого сильного и неожиданного нет (не знаю как это связано). Но обороты все равно просаживаются, особенно на горячую, двигатель работает как дизель, если включить доп оборудование, то чувствуется как вибрация на руле становится больше. Вибрация постоянно.
    Чистил все что можно было со снятием, форсунки, датчик холостого, дроссель.

    Никто не может дать вразумительного ответа в чем может быть проблема.

    Осталось только мне отрегулировать клапана и посмотреть метки грм, если там все ок и вибрация не уйдет (из-за малых оборотов) я даже незнаю куда смотреть.

    Кто говорит что воздух где-то подсасывает, но мастеров у нас толковых по хондам нет.

    Ссылку на видео прикреплю, это на холодную, на горячую больше трусит, особенно когда вентилятор вкл.
    http://youtu.be/U1lxKSvQ1eQ

    Привет! Так же трясется двигатель. Напиши если решишь проблему.

    Напряжение смотрел бортовое? Электрику надо смотреть датчики провода свечи
    Мне кажется это первое на что нужно обратить внимание а датчик давления масла это уже следствие а не причина

    ———- Сообщение добавлено 14.05.2019 в 19:13 ———-

    Движок трясётся ппц, подушку смотри со стороны акпп под резанатором.
    И ещё момент один заслонку когда чистил датчик сам разбирал или только сверху помыли без разбора.
    У меня так тресся я почистил без разбора заслонку вся грязь ушла в датчик и также начала дергаться

    Последний раз редактировалось spect74; 14.05.2019 в 18:13 .

    Свечи поменял, поставил по заводу, толку 0

    ———- Сообщение добавлено 22.05.2019 в 15:20 ———-

    Напряжение смотрел бортовое? Электрику надо смотреть датчики провода свечи
    Мне кажется это первое на что нужно обратить внимание а датчик давления масла это уже следствие а не причина

    ———- Сообщение добавлено 14.05.2019 в 19:13 ———-

    Движок трясётся ппц, подушку смотри со стороны акпп под резанатором.
    И ещё момент один заслонку когда чистил датчик сам разбирал или только сверху помыли без разбора.
    У меня так тресся я почистил без разбора заслонку вся грязь ушла в датчик и также начала дергаться

    Заслонку чистили с разборкой, свечи менял не помогло. Напряжение смотрели — в норме. Вот провода не смотрел, что надо глянуть ? может быть провод заземления ?

    Когда хреновая масса на двигателе, то масленка горит вполнакала при включении зажигания, а двигатель вообще может не заводится.

    У меня она какраз в полнакала мигает, когда проявляется эта проблема.

    На днях совершил поездку 1500 км.
    Так вот что заметил, проблема возникает тогда, когда двигатель горячий ( примерно после дистанции в 200-300 км беспрерывной езды)
    Суть такая, что при езде никаких нет проблем, но вот только останавливаешься на светофоре к примеру, то часто подтрухивает и один-два раза в пол-накала мигает масленка и чек, после просто пропадает.

    Я менял свечи, чистил датчик со снятием, чистил форсунки со снятием, проверял грм, меряли генератор (но не после продолжительной поездки), регулировал клапана, все в норме.
    Официалы разводят руками, говорят ну может быть нужно менять датчик холостого хода.

    Помогите решить эту незадачу, почему такое происходит на горячий двигатель ? куда еще смотреть ? Точно ли это не масса ?)

    ———- Сообщение добавлено 31.05.2019 в 21:52 ———-

    Заметил что проявляется на горячую. Теперь чаще мигает, обороты падают до примерно 550.
    Замечаю что теперь при старте коробка может пинутся , как будто колесо какое-то проскальзывает.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу пежо 406

    Скажите что делать? Может ли это быть из-за опоры двигателя или коробки?

    ———- Сообщение добавлено 02.06.2019 в 08:52 ———-

    Замерил снова напряжение тестером, выдает 12,5 — 12,7

    Последний раз редактировалось SPOK888; 27.05.2019 в 13:06 .

    Если мигает CE, то это пропуски воспламенения. Проверить для начала то что компрессия ровная по цилиндрам. Если проявляется при нагреве, то может поглючивать датчик ВМТ или положения коленвала.

    Диагносты говорили что масленка мигает из-за малых оборотов, малые обороты из-за неисправности генератора.
    Генераторщики говорили , что генератор хреново работает из-за проблем с холостым ходом.
    В итоге поехал сделал генератор, раньше выдавал при просадке 12+, сейчас 14.2 (иногда проседает до 13.8 )
    Масленка перестала моргать.

    В этот же момент снял ремонтник клапан холостого хода, раскрутил (состоит из 2х частей, 2 болта со спец шляпой под 5ти или 6ти гранную отвертку) в котором магнитный шток легко не крутился, задул вд, вытер и поставили обратно.
    Обороты теперь 700+ , напруга 13.8-14.2. ( на гене был неисправен регулятор, по этому были просадки, и в этот момент падали обороты и следовательно лампа мигала )
    Скажу сразу, повысить обороты путем кручения датчика на клапане холостого (есть ход на дырках болтов) не выйдет, мозги все равно ровняли как им хочется обороты. Машину перестало трусить, работает ровно.

    Но смешно то, что через сутки ехал вечером и она просто заглохла на светофоре, обороты не держались, после 10ти минут ее мучанья все же завелась и поехала как будто ничего не произошло.
    Пробежала мысль, что или клапан с датчиком холостого померает, либо когда датчик на нем крутили не выровняли по заводу. Снял его, срезал болты с дурной головкой, поставил болты под кресту, смазал маслом все там, выровнял ровно, поставил. Вот сутки пока без нареканий, но все время жду подвоха.

    Так что решение ситуации с мигающей масленкой при просадке оборотов и тд, иногда бывает в генераторе, а точнее в неисправном регуляторе на нем, на холостом ходу он может проседать до 12в и от туда все эти проблемы. Все, кто диагностировал именно такого поведения (с масленкой) зачастую не встречали.
    Рекомедую еще клапан почистить, от него часто я так понял холостые могут неадекватно скакать.

    Датчики аварийного давления масла

    оем номер 96494264 95961350 12635992 96647339 25036849 D 1831 A

    Код STARTVOLT VS-OE 0524

    применяемость для а/м

    CHEVROLET LACETTI (J200)

    DAEWOO ESPERO (KLEJ)

    оем номер 83530-60020 83530-60010 83530-14060-000 83530-28010 83530-14070 N3H1-18-501 83530-30100 37240-PHM-003 83530-AA011 83530-28020 83530-30090 37241-RNA-A01 83530-05010 83530-14060 83530-0E010 83530-28010-000 30713497 30874788 1131.J1 13 62 7 792 397

    Код STARTVOLT VS-OE 1900

    применяемость для а/м

    LEXUS RX (_U3_) RX (_L1_) RX (MCU15) LS (_F4_) LS (_F3_) LS (_F2_) IS SportCross (_E1_) IS I (_E1_) IS C (GSE2_) GS (_S19_) GS (_S16_) CT (ZWA10_)

    TOYOTA VERSO (_R2_) RAV 4 I (_A1_) PRIUS Hatchback (_W2_) HIACE IV Bus (_H1_, _H2_) HIACE IV Box (LXH1_, RZH1_, LH1_) COROLLA Wagon (_E11_) COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) COROLLA Saloon (_E15_) COROLLA Saloon (_E12_) COROLLA Liftback (_E11_) COROLLA Estate (_E12_) COROLLA Compact (_E11_) COROLLA (_E12_) COROLLA (_E11_) CELICA Coupe (_T23_) CARINA E Sportswagon (_T19_) CARINA E Saloon (_T19_) CARINA E (_T19_) CAMRY Station Wagon (_V1_) CAMRY (_V2_) CAMRY (_V1_) AYGO (_B1_) AVENSIS Station Wagon (_T22_) AVENSIS Saloon (_T27_) AVENSIS Saloon (_T25_) AVENSIS Liftback (_T22_) AVENSIS Estate (_T27_) AVENSIS Estate (_T25_) AVENSIS (_T25_) AVENSIS (_T22_) AURIS (_E15_)

    оем номер 7700777660 82 00 671 285 25240-00Q0C 25240-00QAA MW31216548

    Код STARTVOLT VS-OE 0929

    применяемость для а/м

    RENAULT TWINGO I (C06_) SUPER 5 (B/C40_) SAFRANE II (B54_) SAFRANE I (B54_) MEGANE Scenic (JA0/1_) MEGANE I Grandtour (KA0/1_) MEGANE I Coach (DA0/1_) MEGANE I Classic (LA0/1_) MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) MEGANE I (BA0/1_) LAGUNA I Grandtour (K56_) LAGUNA I (B56_, 556_) KANGOO Express (FC0/1_) KANGOO (KC0/1_) ESPACE I (J11_) CLIO II Box (SB0/1/2_) CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) CLIO I (B/C57_, 5/357_) 25 (B29_) 21 Saloon (L48_) 21 Estate (K48_) 21 (B48_) 19 II Chamade (L53_) 19 II (B/C53_) 19 I Chamade (L53_) 19 I (B/C53_)

    VOLVO 440 K (445)

    оем номер 25240-89910 25240-G150A 25240-Z550A 94312940 37240-PT0-014 37240-PT0-004 37240-P2F-A01 37240-PD2-003 37240-PD2-004 37240-PT0-003 37240-PT0-013 37240-PT0-023 8-94118-755-0 37240-PLZ-D00 B5070-80W00 94750 11110 25070-P8000 5070-P8100 25240-89900 2524089902 25240-D9700 25070-89903 25240-Y9501 25240-Y9700

    Код STARTVOLT VS-OE 2305

    применяемость для а/м

    HONDA CIVIC V Hatchback (EG) ACCORD V Aerodeck (CE) PRELUDE III (BA) CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) CR-V I (RD) CIVIC VI Fastback (MA, MB) CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) CIVIC VII Saloon (ES, ET) ACCORD V Coupe (CD) LEGEND II (KA) CONCERTO (HW, MA) CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) CIVIC IV Saloon (ED) ACCORD VI Hatchback (CH, CL) ACCORD IV Aerodeck (CB) ACCORD IV (CB) CONCERTO Saloon (HWW) PRELUDE IV (BB_) CIVIC VI Saloon (EJ, EK) CIVIC VI Coupe (EJ, EM1) CIVIC V Saloon (EG, EH) ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) ACCORD V (CE, CF_) LEGEND II Coupe (KA) ACCORD IV Coupe (CB, CC) ACCORD VI Coupe (CG) HR-V (GH) PRELUDE V (BB_) LEGEND III (KA) CIVIC V Coupe (EJ) ACCORD V (CC, CD) LOGO (GA)

    Читать еще:  Что будет если в двигателе мопеда мало масла

    ISUZU TROOPER II (UB) TROOPER II Open Off-Road Vehicle (UB)

    NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) ALMERA I (N15)

    ROVER 200 Saloon (XH) 600 (RH) 400 (XW) 400 Tourer (XW)

    Датчики масла, температуры, вентилятора, кислорода, датчики (лягушки) п.п, скорости

    Нулевая цена не означает отсутствие товара. Оформите заказ, и менеджер сообщит вам цену и наличие товара, предварительно запросив их у поставщика

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Разбираемся в датчиках: Датчик абсолютного давления

    Как правило, в двигателях с впрыском топлива датчик абсолютного давления (ДАД в английском варианте MAP) установлен во впускном коллекторе и является одним из датчиков, используемых блоком управления двигателем (ECM) при расчёте количества топлива необходимого двигателю, путём непрерывного мониторинга информации о давлении во впускном коллекторе. Сейчас чаще вместо датчика MAP используется датчик массового расхода воздуха (MAF), однако двигатели с турбонаддувом обычно используют как датчик MAP, так и датчик MAF. Датчик MAP также играет жизненно важную роль в расчёте момента зажигания при различных нагрузках на мотор.

    Какой бы датчик ни использовал ваш двигатель, ECM не сможет оптимизировать впрыск топлива без точной информации о массе воздуха от работающего датчика. А неверное соотношение воздуха и топлива вызовет проблемы с производительностью и преждевременный износ двигателя. Неисправность MAP может быть трудно диагностировать, но с помощью Delphi Technologies мы попробуем разобраться, что вызывает проблемы, на что обращать внимание и как заменить датчик, если он выходит из строя.

    Как работает датчик абсолютного давления?

    Датчик MAP обычно расположен на впускном коллекторе, либо рядом с корпусом дроссельной заслонки, либо на нём самом (на моторе с наддувом MAP можно найти на впускном тракте перед турбонаддувом). Внутри датчика давления находится герметичная камера, которая либо имеет вакуум, либо контролируемое давление, которое калибруется для двигателя. Разделяет вакуум в камере и вакуум впускного коллектора гибкая кремниевую пластину (она же «чип»)с протекающим через неё током.

    MAP выполняет «двойную функцию». Во-первых, как датчика барометрического давления, при включении зажигания. Когда зажигание включено (до запуска двигателя) в двигателе нет вакуума, поэтому его сигнал на ECM сообщает атмосферное давление. Этот параметр нужно знать для определения плотности воздуха. При запуске двигателя давление во впускном коллекторе уменьшается, создаётся вакуум, который поступает на MAP. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, давление во впускном коллекторе увеличивается, в результате чего вакуум уменьшается. Разница в давлении будет изгибать чип вверх в герметичную камеру, вызывая изменение сопротивления, которое, в свою очередь, сообщает ЭБУ нагрузку на мотор. А тот в свою очередь, управляет впрыском и зажигание согласно заложенным в него картам. Когда же педаль акселератора отпущена, давление во впускном коллекторе уменьшается, изгибая пластину обратно в состояние близкое к холостому ходу (ХХ).

    ЭБУ (электронный блок управления) объединяет данные о давлении во впускном коллекторе от MAP с данными, поступающими от других датчиков таких как IAT (температуры впускного воздуха), ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя), частоты вращения коленчатого вала двигателя (об/мин). Сюда же добавляются данные об атмосферного давлении и все эти данные используются для расчёта плотности воздуха и точного определения массового расхода двигателя, что в свою очередь необходимо для подготовки оптимального соотношения воздух-топливо.

    Почему выходят из строя датчики MAP?

    Как и большинство электрических датчиков, MAP чувствительны к загрязнению. Если для подключения MAP используется шланг, то он может засориться или прохудиться, что приведёт к ошибке измерения датчика или, вообще, к невозможности этого. В некоторых случаях экстремальные вибрации от вождения могут ослабить подключения и вызвать внешние повреждения. Электрические разъёмы также могут расплавиться или треснуть от перегрева из-за непосредственной близости к двигателю. В любом из этих случаев MAP должен быть заменён.

    Читать еще:  409 двигатель на горячую нет давления масла

    Что нужно искать в неисправном датчике MAP?

    Неисправный MAP повлияет на соотношение воздух/топливо в двигателе. Если состав смеси не верный, то возможно детонационное горение. Если детонация продолжается в течение длительного времени, то внутренние части мотора (такие как поршни, кольца) будут повреждены, и это в итоге приведёт к катастрофическому отказу. Обратите внимание на эти предупреждающие события:

    • Богатый состав: неровный холостой ход, перерасход топлива, чёрный дым, плохое ускорение и сильный запах несгоревшего топлива (особенно на ХХ);
    • Бедный состав: работа волнами, заглохание, недостаток мощности, слабое ускорение, «чихание» обратный выброс на впуск, перегрев нейтрализатора;
    • Детонация и пропуски воспламенения;
    • Лампы неисправности в системе управления двигателя (Check Engine).

    Ремонт мотора — это гораздо больше хлопот, чем замена датчика, поэтому, если ваш двигатель имеет какие-либо из вышеперечисленных симптомов, проведите диагностику датчика MAP.

    Распространённые коды неисправности MAP

    Ниже список кодов, связанных с датчиком MAP, которые нужно искать, если загорелся индикатор проверки двигателя:

    • P0068: MAP/MAF — корреляция положения дроссельной заслонки;
    • P0069: Абсолютное давление в коллекторе — корреляция с барометрическим давлением;
    • P0105: Неисправность цепей MAP;
    • P0106: Цепи MAP/Атмосферное давление проблема диапазон/Проблема производительности;
    • P0107: Абсолютного давления в коллекторе/Атмосферное давление цепь низкое входное;
    • P0108: Цепь давления MAP высокое входное значение;
    • P0109: Цепь MAP/барометрическое давление прерывается;
    • P1106: Цепь MAP/барометрическое давление диапазон/Проблема производительности;
    • P1107: Низкое напряжение в цепи Датчика Барометрического Давления.

    Примечание: иногда другие датчики или другие неисправные детали могут привести к появлению этих кодов. Даже если ваш двигатель испытывает перечисленные выше симптомы и выставляет один или несколько из перечисленных кодов OBD-II, рекомендуется проверить MAP, чтобы убедиться в его неисправности.

    Как устранить неисправность датчика абсолютного давления

    Перед любыми испытаниями проверьте внешний вид датчика. Начните с проверки подключений и проводки на наличие каких-либо повреждений, например, таких как расплавленные или треснувшие провода, и убедитесь, что нет ослабших соединений. Отсоедините датчик и проверьте контакты; они должны быть прямыми и чистыми, без следов коррозии или изгиба. Затем проверьте шланг (если он есть), соединяющий датчик с впускным коллектором, на наличие каких-либо признаков повреждения и на плотность соединение с датчиком. Наконец, загляните внутрь шланга, чтобы убедиться, что он не загрязнён.

    Если тут всё нормально, то вы можете проверить датчик с помощью цифрового мультиметра, установленного на предел 20 В, и вакуумного насоса.

    1. При подключённом аккумуляторе и выключенном двигателе, подсоедините один щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а второй к положительной и проверьте напряжение аккумулятора. Оно должно быть около 12,6 Вольт.
    2. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя, чтобы определить сигнальный вывод, заземление и 5-вольтовое питание и проверьте их.
    3. Включите зажигание, не заводя двигатель. Мультиметр должен (как правило) отображать напряжение около 5 Вольт для 5-вольтового питания, устойчивый 0 Вольт для заземляющего провода и от 4,0 до 4,5 Вольт для сигнального провода на машине без турбонаддува, или от 2,0 до 2,5 Вольт для авто с турбонаддувом. Это значения для атмосферного давления «на уровне моря». Обратитесь к заводской сервисной информации для получения точных спецификаций вашего автомобиля.
    4. Запустите двигатель, предварительно подключившись к сигнальному проводу. Мультиметр должен показать напряжение от 0,3 до 0,5 Вольт для автомобиля без турбонаддува, и от 0,2 до 0,5 Вольт на моделях с турбонаддувом (значение зависит от нагрузки на мотор).
    5. Выключите двигатель, но не выключайте зажигание.
    6. Под капотом отсоедините датчик MAP только от впускного отверстия.
    7. Подсоедините ручной вакуумный насос и замерьте текущее значение напряжение на сигнальном проводе.
    8. Подайте вакуум на датчик с помощью вакуумного насоса.
    9. Напряжение с датчика должно падать пропорционально увеличению вакуума.

    Если ваше напряжение при тестировании сильно отличается от указанных значений или изменение напряжения нестабильно, то датчик давления в коллекторе неисправен и его необходимо заменить.

    Как заменить неисправный датчик давления?

    Замена неисправного датчика абсолютного давления в коллекторе зависит от автомобиля, поэтому, пожалуйста, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автопроизводителя для получения инструкций по конкретным случаям. (Как только неисправный датчик был снят, появляется возможность установить новый.)

    1. Найдите датчик MAP на впускном коллекторе, либо рядом с корпусом дроссельной заслонки.
    2. Сравните новые и старые датчики.
    3. Отсоедините электрический разъём. Примечание: не снимайте разъём силой, он может иметь стопор, который нужно разблокировать при отсоединения разъёма от датчика.
    4. Если применимо, отсоедините вакуумный шланг от датчика. Примечание: при замене датчика рекомендуется заменить вакуумный шланг на новый.
    5. Снимите все винты или болты, удерживающие датчик на месте, и снимите его.
    6. Замените датчик на новый.
    7. Если применимо, снова подсоедините вакуумный шланг.
    8. Подсоедините электрический разъём датчика.
    9. Дважды проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все надёжно соединено.

    Примечание: В зависимости от автомобиля, если был зафиксирован код неисправности, может потребоваться диагностический сканер для выключения контрольной лампы двигателя “Check Engine”.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector