Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дастер плавают обороты на холодном двигателе как устранить

Chevy-Niva :: Просмотр темы — плавают обороты на холодном двигателе

Плавают обороты утром на холодную


Вопросы Плавает холостой ход Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет. Причин плавающего хода .

Chevrolet Niva GLC › Logbook › Плавают обороты на холодную. Когда машину заводишь на холодную…

При этом происходит подсос лишнего воздуха.

После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Причин плавающего хода. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная — а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра.

При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.

Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — наблюдение

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка.

При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска.

Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.

Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе.

Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Причин плавающего хода несколько.

Троит нива

Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель.

Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.

Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля.

Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе.

Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий.

Читать еще:  Блок запуска асинхронного двигателя в однофазную сеть

Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Двигатели Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с., получили свою популярность за счет пользующегося значительным спросом внедорожника Рено Дастер а также семейства моделей Меган. Движок неоднократно модифицировался, благодаря чему на сегодняшний день существует несколько успешных модификаций Ф4Р, они имеют различные индексы, и разную мощность, пусть и в определенных рамках: 135 — 138 л.с. Сами индексы двигателя указывают на автомобиль, для которого был предназначен движок и его настройку. Большинство деталей F4R могут взаимозаменяться, а отличаются они в первую очередь, навесным оборудованием. Помимо стандартных вариантов, существуют вариации спортивного типа, их используют на Clio Sport, имеющих мощность от 169 л.с.- 200 л.с. Отличаются они: электронной дроссельной заслонкой, другим воздушным фильтррм, стальным коленвалом (взамен чугунного), доработанной ГБЦ, выхлопом. На ГРМ используется ременной привод, а не цепь. Двигатель Ф4Р сложно назвать новым, его недостатки и способы их устранения и минимизации достаточно хорошо изучены. Среди наиболее распространенных неполадок F4R 2.0 такие как: неисправности фазорегулятора, выходящего из строя раз в 60-70 тыс.км. Если звук двигателя начинает напоминать рев дизеля, вполне может быт что это симптом проблем с фазорегулятором. Кроме того, подобные звуки могут говорить о иных, более значительных неприятностях, например о трещине ГБЦ, прогаре поршня, клапана), в любом случае, для решения вопроса меряется компрессия и уже исходя из этого предпринимаются дальнейшие действия. Характерна для двигателя и недолговечность катушек зажигания. О подобной неприятности водитель может догадаться тогда, когда автомобиль дергается. Также подобный симптом может говорить о неполадках датчика положения коленчатого вала, или проблемах со свечами. Нередки и засоры дроссельной заслонки, что негативно сказывается на запуске двигателя Рено F4R. Однако это не страшно, и решение лежит на поверхности, дроссельную заслонку следует просто прочистить. Бывает, что подтекает задний сальник коленвала, особенно это характерно для автомобилей, пробег у которых свыше 100 тыс. км. Такая проблема тоже решается элементарно, путем замены неисправной детали. Порой обороты движка Duster начинают плавать, обусловлено это особенностями двигателя, и ничего особенно критичного в этом нет. Еще одной спецификой движка можно назвать присутствие шумов в районе ГРМ, такая особенность также не влечет за собой никаких ужасных последствий. Ну и наконец, двигатель Duster F4R довольно таки прожорлив в отношении масла. В остальном двигатель довольно таки хорош, и водитель обеспечивший двигателю своевременный уход и диагностику, в праве рассчитывать на 250-300 тыс.км. спокойной, не омраченной поломками езды.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО F4R 2.0 16V ДАСТЕРМЕГАН

Говоря о тюнинге двигателя, сразу отметим, что прошивка в данном случае особой роли не сыграет, и значительных приростов в мощности не даст. Вместо этого лучше будет заняться переделкой 2 литрового двигателя Рено Дастер в двигатель Клио РС. Для этого ставятся распредвалы от RS или тюнинговые, имеющие фазу примерно 280, плюс впуск, плюс выпуск прямоточный. Потом прошить и получится результат как у двигателя 170 л.с. Дальнейшие эксперименты возможны с помощью замены поршневой на ковку, доработки ГБЦ, пропиливания каналов, доработки седел клапанов, устранения острых кромок, шлифовки каналов, установки облегченного маховика, ресивера. Так можно получить около 200 л.с.

УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА И ТУРБИНЫ НА ДВИГАТЕЛИ РЕНО F4R ДАСТЕР/ФЛЮЕНС/МЕГАН 2.0 ЛИТРА

Компрессор на Ф4Р придется приобретать специально, давление у приобретаемого компрессора должно быть небольшим около 0,5 бар. Понадобится приобретение форсунок 360сс, прямоточного выхлопа, настройка онлайн. Так можно добиться около 200 л.с. Установка более производительной турбины на F4R и надуть без проблем 300 л.с.

Читать еще:  Toyota vitz какое масло лить в двигатель

Плавают обороты на холодную — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей.

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка сложно найти специалиста или замена.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива.

  1. Что делать,если проблемы с оборотами Рено 1,6 16V- What to do if a problem turns Renault 1.6 16V
  2. Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Что делать,если проблемы с оборотами Рено 1,6 16V- What to do if a problem turns Renault 1.6 16V

Обратитесь на СТО: Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты. Проверка новых свечей замена — без эффекта. Проверка катушек зажигания замена — без эффекта.

Проверка форсунок на стенде с профилактической чисткой — без эффекта. Проверка с профилактической чисткой клапана фазорегулятора — без эффекта. Далее предполагалась замена дросселя, но Мастер, сняв его, открутил и крышку электромеханической части двигатель 2,0 л и почистил дугообразные дорожки-контакты внутри. Работает как часы. К тому же вы сами противоречите.

На видео вы меняете заводскую оригинальную реношную прокладку на оригинальную реношную прокладку. Вы говорите, что машина, которую вы ремонтируете, прошла 30 км.

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Это по вашему много. Я поставил вот такое ГОСТ: Двигатели 1.

Значит тоже прокладку менять или что-то еще может быть? Такая фигня началась при пробеге км и проявляется осенью и весной! Дилеры молчат, задаешь им вопрос такой, в ответ такой проблемы не знаем меняй свечи!

Но обороты хоть реже но продолжают зависать на 1,5 тыс. РХХ мыл только конус.

Стоит РХХ разобрать и помыть? Замена колец, мойка РХХ не помогла. Причину нашел — заслонка просто до конца не закрывается.

Когда кольца менял, заслонку мыл, чё за дефект и в чем?

Короче у кого может был такой прикол? И снова я со своими оборотами. Настали холода Подскажите кто чистил дроссельную заслонку, какие именно расходники, инструменты и спецсредства нужны для выполнения этой процедуры? Периодически не всегда на не до конца прогретом двигателе два деления при остановке на перекрестке на холостом ходу плавают обороты.

Стрелка тахометра мечется вверх вниз в интервале от до оборотов, примерно вот так смотреть с 40 секунды. Видео не мое!

Как только двигатель прогреется проблема исчезает. Перво-наперво откидываем клеммы аккумулятора! Головка торкс на 8 звездочка E-8 — 40 рублей на рынке. Ключ на 8 подлазить к этим двум болтам торкс, крепящим дроссель с коллектором крайне неудобно, поэтому желательно использовать ключ с трещеткой и с удлинителем.

Плавают обороты на холодную

Подскажите кто чистил дроссельную заслонку, какие именно расходники, инструменты и спецсредства нужны для выполнения этой процедуры?

Периодически (не всегда) на не до конца прогретом двигателе (два деления) при остановке на перекрестке на холостом ходу плавают обороты. Стрелка тахометра мечется вверх вниз в интервале от 1500 до 2000 оборотов, примерно вот так смотреть с 40 секунды. Видео не мое!

Читать еще:  2 тактный и 4 тактный двигатель что мощнее

Как только двигатель прогреется проблема исчезает.

Да, и когда такая котовасия начинается на перекрестке, стоит как следует газануть, как стрелка тахометра падает до нормальных для нейтральной передачи 600-700 об/мин.

Сегодня почистил заслонку (степень загрязнения слабенькая, можно было и не чистить) заменил уплотнительное кольцо, которое уплотняло вход дроссельного узла в коллектор.

Перво-наперво откидываем клеммы аккумулятора!

— Для демонтажа дроссельного узла понадобятся:
1. Головка торкс на 8 (звездочка E-8) — 40 рублей на рынке.
2. Ключ на 8
(подлазить к этим двум болтам торкс, крепящим дроссель с коллектором крайне неудобно, поэтому желательно использовать ключ с трещеткой и с удлинителем. В первый раз я обошелся головкой торкс с шестигранным удлинителем и обычным маленьким ключиком, которым я этот удлинитель, собственно, и крутил. Позже купил мелкий реверсивный ключ за 150 руб. на Али)

— Для промывки дроссельной заслонки понадобится аэрозоль для промывки карбюратора — 100 рублей на рынке.

— На дросселе ОБЯЗАТЕЛЬНО ! менять уплотнительное кольцо. Я взял в магазине резино-технических изделий кольцо маслобензостойкое ГОСТ: 9833/18829, размеры: 65-73-4,6, где первые цифры — диаметр кольца внутренний и внешний, последняя — толщина кольца. Родное уплотнение стОит в разных магазинах от 300 до 400 рублей, ну, а то что я купил стоит 12 рублей.

Но самое главное это дешевенькое колечко толще чем оригинальное (толщина оригинального что-то около 3,5-3,8 мм). Поэтому, обязательно запаситесь силиконовой смазкой (я использовал тюбик со смазкой, которой зимой после мойки уплотнители протираю). Без смазки запихать дроссель обратно в посадочное место коллектора будет сложновато. После нанесения смазки на резиновое колечко дроссель с небольшим усилием плотно сел на место.

По качеству резины колечко за 12 руб. ничем не уступает оригинальному за 300 руб. На ощупь то, которое я извлек — пластмасса. Следов потертостей, деформации или другого износа на нём не было, просто твердое резиновое колечко. То что поставил — в меру плотная резина, такая, из какой, в принципе, и должно быть сделано уплотнение. Но, думаю, эта сравнительная оценка не совсем объективна, ввиду того, что снятое кольцо могло отвердеть в ходе эксплуатации от времени и температуры. В общем, когда кидаешь обе резинки на стол, то в случае с демонтированной — твердый пластмассовый звук, в случае с новенькой — приглушенный резиновый.

О демонтаже дросселя подробно написано тут и здесь.

Хотелось бы добавить следующее. Когда я открутил последний болт, соединяющий дроссель и коллектор, то дроссель просто напросто упал мне в руки. Т.е. плотного, герметичного примыкания в этом месте не было с самого завода, с момента сборки. Причина периодического подсоса воздуха (в зависимости температуры двигателя и, соответственно, коллектора, ведь твердые вещества, как известно, имеют свойство расширяться и сужаться под воздействием температуры) — эта резинка за 300 рублей, красная цена которой 12 рублей. Я хренею, дорогая редакция!

Результат после доработки:
1. С оборотами теперь норма. Они не плавают на холодную на нейтралке и самое главное, они стали быстрее спадать во время прогрева, теперь нет долгого зависания (по 2-3 минуты, а временами и дольше) на высоких оборотах в пределах 1500-1700.
2. Расход бензина упал приблизительно на 1,5 — 2 литра, точно сказать пока не могу, нужно откатать хотя бы один бак.

Вывод: Работа была проделана не зря. Рекомендую эту процедуру всем.

Хочу выразить благодарность всем драйвовцам, кто откликнулся, особое спасибо AlexZ0 и hram .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector